Расширенный поиск

Закон Магаданской области от 10.11.2003 № 389-ОЗ

 
                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
 
                               ЗАКОН
 
                        МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
 
          ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО
          ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО
            СОСТОЯНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
 
(В редакции Законов Магаданской области от 30.11.2005 г. N 632-оз;
       от 04.04.2006 г. N 700-оз; от 22.12.2006 г. N 789-оз;
      от 17.11.2009 г. N 1199-оз; от 29.04.2010 г. N 1273-оз;
      от 30.12.2010 г. N 1357-оз; от 15.04.2011 г. N 1374-ОЗ;
      от 15.04.2011 г. N 1375-ОЗ; от 10.10.2011 г. N 1421-оз;
      от 24.10.2011 г. N 1433-оз; от 25.07.2012 г. N 1520-оз;
      от 05.08.2013 г. N 1640-оз; от 06.08.2013 г. N 1642-оз;
     от 06.03.2014 г. N 1710-ОЗ; от 21.10.2014 г. N 1801-оз);(В    
  редакции Закона Магаданской области от 27.03.2015 № 1870-ОЗ);(В  
  редакции Закона Магаданской области от 04.12.2015 № 1957-ОЗ);(В  
    редакции Закона Магаданской области от 29.12.2016 № 2128-ОЗ)   
 
 
Принят
Магаданской областной Думой
28 октября 2003 года
 
     Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
 
     Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом «Об актах
гражданского   состояния»,  иными  Федеральными  законами,  Уставом
Магаданской   области  устанавливает  правовые  основы  организации
осуществления   государственных   полномочий   по   государственной
регистрации  актов гражданского состояния на территории Магаданской
области,  наделяет  органы  местного  самоуправления  муниципальных
районов,  городских  округов,  городских, сельских поселений (далее
также    -   органы   местного   самоуправления)   государственными
полномочиями  на  государственную  регистрацию  актов  гражданского
состояния,  регулирует  отношения  между  органами  государственной
власти  Магаданской  области  и органами местного самоуправления по
вопросам  реализации  указанных  полномочий.     редакции Законов
Магаданской            области           от 30.11.2005 г. N 632-оз;
от 04.04.2006 г. N 700-оз; от 21.10.2014 г. N 1801-оз)
 
     Статья 2. Система органов в  сфере  государственной  регистрации
актов гражданского состояния на территории Магаданской области
 
     Систему  органов  в  сфере  государственной   регистрации   актов
гражданского состояния на территории Магаданской области составляют:
     - орган исполнительной власти Магаданской области, в  компетенцию
которого    входит   организация   деятельности   по   государственной
регистрации актов гражданского  состояния  на  территории  Магаданской
области;
     - органы местного самоуправления,  наделенные  в  соответствии  с
настоящим  Законом  государственными  полномочиями  на государственную
регистрацию актов гражданского состояния.      редакции   Законов
Магаданской            области           от 30.11.2005 г. N 632-оз;
от 06.03.2014 г. N 1710-ОЗ)
 
     Статья  3.  Порядок  образования  и основные полномочия органа
исполнительной  власти  Магаданской области, в компетенцию которого
входит  организация  деятельности  по  государственной  регистрации
актов гражданского состояния на территории Магаданской области   
редакции Закона Магаданской области от 06.03.2014 г. N 1710-ОЗ)
 
     1.   Орган   исполнительной   власти  Магаданской  области,  в
компетенцию    которого    входит   организация   деятельности   по
государственной   регистрации   актов   гражданского  состояния  на
территории   Магаданской   области,   образуется   высшим   органом
исполнительной   власти   Магаданской   области   -  Правительством
Магаданской области - в порядке, установленном законодательством.
(В редакции Закона Магаданской области от 06.03.2014 г. N 1710-ОЗ)
     2.   Орган   исполнительной   власти  Магаданской  области,  в
компетенцию    которого    входит   организация   деятельности   по
государственной   регистрации   актов   гражданского  состояния  на
территории Магаданской области: (В   редакции   Закона  Магаданской
области от 06.03.2014 г. N 1710-ОЗ)
     - координирует деятельность органов местного самоуправления по
государственной   регистрации   актов   гражданского   состояния  и
осуществляет ее методическое обеспечение; (В     редакции    Закона
Магаданской области от 22.12.2006 г. N 789-оз)
     -  согласовывает образование органов записи актов гражданского
состояния   органами   местного   самоуправления  и  назначение  их
руководителей  либо должностных лиц, осуществляющих государственную
регистрацию актов гражданского состояния;
     -  (Утратил     силу     -     Закон    Магаданской    области
от 22.12.2006 г. N 789-оз)
     -  обеспечивает органы местного самоуправления, осуществляющие
государственную  регистрацию актов гражданского состояния, бланками
свидетельств   о  государственной  регистрации  актов  гражданского
состояния  и актовых записей, осуществляет контроль за их хранением
и использованием;
     -    принимает    меры    по    подготовке   кадров,   ведущих
государственную    регистрацию    актов   гражданского   состояния,
совершенствованию организации труда;
     -  обеспечивает  представление  государственной статистической
отчетности;
     - формирует архивный фонд, обеспечивает его учет и хранение;
     -   обеспечивает   создание   областного   архива   и   единой
информационно-поисковой системы;
     -  ведет прием граждан по вопросам государственной регистрации
актов  гражданского  состояния,  рассматривает  жалобы  граждан  на
отказ в государственной регистрации актов гражданского состояния;
     -    проставляет    апостиль    на   официальных   документах,
предназначенных  для предоставления в официальные органы государств
- участников Гаагской конвенции от 5 октября 1961 года;
     -   осуществляет   в   установленном   порядке   контроль   за
исполнением   органами  местного  самоуправления  переданных  им  в
соответствии с настоящим Законом государственных полномочий;
     -     осуществляет     иные     полномочия,    предусмотренные
законодательством  Российской Федерации для органов, осуществляющих
государственную регистрацию актов гражданского состояния.
 
     Статья    4.   Наделение   органов   местного   самоуправления
государственными  полномочиями на государственную регистрацию актов
гражданского состояния
 
     1. Органы  местного  самоуправления  муниципальных образований
«Город    Магадан»,    «Ольский   район»,   «Омсукчанский   район»,
«Северо-Эвенский   район»,   «Среднеканский   район»,  «Сусуманский
район», «Тенькинский район», «Хасынский район», «Ягоднинский район»
(далее  – органы местного самоуправления муниципального образования
«Город     Магадан»    и    муниципальных    районов)    наделяются
государственными  полномочиями на государственную регистрацию актов
гражданского состояния.
     Органы   местного   самоуправления  муниципальных  образований
«поселок  Армань»,  «село Балаганное», «село Гадля», «село Клепка»,
«село   Талон»,  «село  Тауйск»,  «село  Тахтоямск»,  «село  Ямск»,
(Исключен  - Закон Магаданской области от 29.04.2010 г. N 1273-оз),
«поселок   Дукат»,   (Исключен   -  Закон  Магаданской  области  от
24.10.2011   г.   N  1433-оз)«село  Гарманда»,  (Исключен  -  Закон
Магаданской  области  от  24.10.2011 г. N 1433-оз)(Исключен - Закон
Магаданской  области  от  15.04.2011 г. N 1374-ОЗ)(Исключен - Закон
Магаданской  области  от  24.10.2011  г.  N  1433-оз)«село  Верхний
Сеймчан»,   (Исключен      -      Закон     Магаданской     области
от 25.07.2012 г. N 1520-оз)«поселок  Мяунджа»,  «поселок
Холодный»,   (Исключен      -     Закон     Магаданской     области
от 25.07.2012 г. N 1520-оз)«поселок  Омчак»,  «поселок  им.
Гастелло»,  (Исключен      -      Закон     Магаданской     области
от 25.07.2012 г. N 1520-оз)(Исключен - Закон Магаданской области
от  29.04.2010  г.  N  1273-оз)(Исключен    -   Закон   Магаданской
области от 25.07.2012 г. N 1520-оз)«поселок Талая»,
«поселок  Бурхала»,  «поселок  Дебин», «поселок Оротукан», «поселок
Синегорье»  (далее    органы  местного  самоуправления городских и
сельских    поселений)   наделяются   отдельными   государственными
полномочиями  на  государственную  регистрацию рождения, заключения
брака, расторжения брака, установления отцовства, смерти»;
     2.  Органы  местного самоуправления муниципального образования
«Город  Магадан»  и  муниципальных  районов  осуществляют следующие
полномочия:       редакции     Законов     Магаданской    области
от 30.11.2005 г. N 632-оз; от 22.12.2006 г. N 789-оз)
     -  государственную  регистрацию  актов гражданского состояния:
рождения,   заключения   брака,   расторжения   брака,  усыновления
(удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти;
     -   исправление,   изменение,   аннулирование,  восстановление
утраченных записей актов гражданского состояния; (В редакции Закона
Магаданской области от 30.11.2005 г. N 632-оз)
     -  формирование  архивного  фонда, обеспечение его обработки и
учета, соблюдение условий хранения;
     -  выдачу  повторных  свидетельств и справок о государственной
регистрации актов гражданского состояния;
     - обеспечение  учета,  хранения  и  отчетности  о расходовании
бланков    свидетельств   о   государственной   регистрации   актов
гражданского  состояния;  (В редакции Закона Магаданской области от
22.12.2006 г. N 789-оз)
     -  представление  статистической  и  другой отчетности в орган
записи   актов  гражданского  состояния  администрации  Магаданской
области, органы государственной статистики;
     -  иные полномочия, установленные законодательством Российской
Федерации  для  органов, осуществляющих государственную регистрацию
актов гражданского состояния.
     3.   Органы   местного  самоуправления  городских  и  сельских
поселений осуществляют:   редакции  Закона  Магаданской  области
от 30.11.2005 г. N 632-оз)
     -  государственную  регистрацию  актов гражданского состояния:
рождения,   заключения   брака,   расторжения  брака,  установления
отцовства, смерти;
     -  обеспечение  учета,  хранения  и  отчетности о расходовании
бланков свидетельств о регистрации актов гражданского состояния;
     -   предоставление   в  установленном  порядке  статистической
отчетности.
     4.  Записи актов гражданского состояния, составленные органами
местного    самоуправления    городских   и   сельских   поселений,
расположенных  в  границах муниципального района, хранятся в органе
местного самоуправления муниципального района.
     Восстановление    утраченных    записей   актов   гражданского
состояния,  составленных органами местного самоуправления городских
и  сельских  поселений,  расположенных  в  границах  муниципального
района,     осуществляется    органом    местного    самоуправления
муниципального района. (В   редакции   Закона  Магаданской  области
от 30.11.2005 г. N 632-оз)
     5.  Осуществление  переданных  государственных  полномочий  по
государственной    регистрации    актов    гражданского   состояния
производится в соответствии с федеральным законодательством.
     6. Органы  местного  самоуправления осуществляют переданные им
в  соответствии  с  настоящей статьей государственные полномочия по
государственной   регистрации   актов  гражданского  состояния  без
ограничения срока осуществления этих полномочий.
 
     Статья 4-1. Права и обязанности органов государственной власти
Магаданской   области   и   органов   местного  самоуправления  при
осуществлении государственных полномочий.
 
     1. Органы   государственной  власти  Магаданской  области  при
осуществлении   органами  местного  самоуправления  государственных
полномочий вправе:
     - осуществлять  контроль  за  осуществлением органами местного
самоуправления  государственных  полномочий, а также использованием
предоставленных  на  эти  цели  финансовых  средств  и материальных
ресурсов;
     - координировать  деятельность органов местного самоуправления
по вопросам осуществления государственных полномочий;
     - запрашивать  у  органов  местного самоуправления необходимую
информацию,  материалы  и  документы,  связанные  с  осуществлением
государственных полномочий;
     - оказывать  органам местного самоуправления консультативную и
методическую помощь.
     2. Органы   государственной  власти  Магаданской  области  при
осуществлении   органами  местного  самоуправления  государственных
полномочий обязаны:
     - обеспечить   органы  местного  самоуправления  материальными
ресурсами  и финансовыми средствами, необходимыми для осуществления
переданных полномочий;
     - рассматривать  предложения органов местного самоуправления и
должностных  лиц  местного самоуправления по вопросам осуществления
государственных полномочий;
     - предоставлять органам местного самоуправления по их запросам
информацию по вопросам осуществления государственных полномочий.
     3. Органы    местного    самоуправления    при   осуществлении
государственных полномочий вправе:
     - получать   в   органах  государственной  власти  Магаданской
области консультативную и методическую помощь;
     - использовать  дополнительно собственные материальные ресурсы
и  финансовые  средства  для  реализации переданных государственных
полномочий,   в   случае   и   порядке,   предусмотренных   Уставом
муниципального образования;
     - осуществлять   другие   права,  предусмотренные  действующим
законодательством.
 
     4. Органы    местного    самоуправления    при   осуществлении
государственных полномочий обязаны:
     - своевременно    предоставлять    информацию     в     органы
государственной    власти    Магаданской    области   по   вопросам
осуществления государственных полномочий;
     - предоставлять в установленном порядке отчет  о  расходовании
финансовых  средств,  переданных  для осуществления государственных
полномочий;
     - использовать выделенные  для  осуществления  государственных
полномочий  материальные  ресурсы и финансовые средства по целевому
назначению.
     (Дополнена  -  Закон  Магаданской  области  от 04.04.2006 г. N
700-оз)
 
     Статья 5. Передача финансовых и материальных средств
 
     1.   Финансовые   средства   на   реализацию   государственных
полномочий   по   государственной  регистрации  актов  гражданского
состояния передаются местным бюджетам в виде субвенций. (В редакции
Закона Магаданской области от 10.10.2011 г. N 1421-оз)
     Объем  субвенций  и  их  распределение устанавливаются законом
Магаданской  области  об  областном бюджете на очередной финансовый
год.  Расчет  субвенций  осуществляется  в соответствии с методикой
расчета  субвенций  из  областного фонда компенсаций, установленной
Законом   Магаданской   области   «О   межбюджетных   отношениях  в
Магаданской  области».    редакции  Закона Магаданской области от
04.04.2006 г. N 700-оз)
     2. Порядок предоставления и расходования субвенций, отчетности
и  контроля  за  целевым использованием финансовых средств органами
местного  самоуправления устанавливается нормативным правовым актом
администрации Магаданской области.
     3.  Порядок  передачи  органам местного самоуправления бланков
свидетельств   о  государственной  регистрации  актов  гражданского
состояния, (Исключен - Закон Магаданской области от 15.04.2011 г. N
1375-ОЗ)книг   записей   актов   гражданского  состояния  и  другой
документации,  изготовленной типографским способом, необходимой для
деятельности,   связанной   с  государственной  регистрацией  актов
гражданского   состояния,   определяется   органом   записи   актов
гражданского состояния администрации Магаданской области.
            редакции       Закона       Магаданской       области
от 30.11.2005 г. N 632-оз)
 
     Статья 5-1. Порядок отчетности органов местного самоуправления
об осуществлении ими государственных полномочий
 
     1. Органы  местного  самоуправления  муниципального  образования
«город  Магадан»  и  муниципальных районов представляют в орган записи
актов  гражданского  состояния   администрации   Магаданской   области
ежемесячные   и  годовые  отчеты  о  ходе  осуществления полномочий на
государственную    регистрацию    актов    гражданского     состояния,
ежеквартальные   отчеты    о   расходовании   бланков  свидетельств  о
государственной    регистрации    актов    гражданского     состояния,
ежеквартальные   и   годовые   отчеты   о  расходовании  финансовых  и
материальных  средств,  полученных  на  осуществление  полномочий   на
государственную регистрацию актов гражданского состояния.        
редакции Закона Магаданской области от 15.04.2011 г. N 1375-ОЗ)
     2. Органы   местного   самоуправления   городских  и  сельских
поселений представляют:
     - в    органы    местного    самоуправления    соответствующих
муниципальных   районов  ежемесячные  отчеты  о  регистрации  актов
гражданского  состояния,  о  расходовании  бланков  свидетельств  о
государственной  регистрации актов гражданского состояния, первые и
вторые  экземпляры  записей актов гражданского состояния, заявления
граждан о государственной регистрации актов гражданского состояния;
     - в  департамент  финансов  администрации  Магаданской области
ежеквартальные  и годовые отчеты о расходовании финансовых средств,
полученных   на   осуществление   государственных   полномочий   на
государственную регистрацию актов гражданского состояния.
     (Дополнена  -  Закон  Магаданской  области  от 04.04.2006 г. N
700-оз)
 
     Статья 6. Контроль    за    исполнением    органами     местного
                самоуправления     переданных    им    государственных 
                полномочий
 
     Контроль   за    исполнением    переданных    органам    местного
самоуправления    государственных    полномочий   на   государственную
регистрацию актов  гражданского  состояния  и  расходованием  органами
местного  самоуправления финансовых и материальных средств, полученных
на  осуществление  государственных   полномочий   на   государственную
регистрацию   актов  гражданского  состояния,  осуществляется  органом
записи актов гражданского состояния администрации Магаданской  области
в соответствии  с законодательством Российской Федерации и Магаданской
области. (В      редакции      Закона      Магаданской      области
от 15.04.2011 г. N 1375-ОЗ)
 
     Статья   6-1.  Условия  и  порядок  прекращения  осуществления
полномочий   на   государственную  регистрацию  актов  гражданского
состояния.  (В редакции Закона Магаданской области от 04.04.2006 г.
N 700-оз)
 
     1. Осуществление  органами  местного самоуправления полномочий
на   государственную   регистрацию   актов  гражданского  состояния
прекращается в случае:
     - вступления  в  силу  федерального  закона,  в соответствии с
которым  Магаданская  область  утрачивает  компетенцию  по передаче
полномочий   на   государственную  регистрацию  актов  гражданского
состояния органам местного самоуправления;
     - вступления в силу закона Магаданской области, в соответствии
с  которым  органы местного самоуправления утрачивают полномочия на
государственную    регистрацию    актов   гражданского   состояния,
переданные им настоящим Законом.
     2. Основаниями  для  принятия  закона  Магаданской  области  в
случае,  установленном  в абзаце третьем пункта 1 настоящей статьи,
являются:
     -  ненадлежащее  исполнение  органами  местного самоуправления
полномочий   на   государственную  регистрацию  актов  гражданского
состояния; (В      редакции      Закона     Магаданской     области
от 22.12.2006 г. N 789-оз)
     - образование   органами  государственной  власти  Магаданской
области органов записи актов гражданского состояния, уполномоченных
осуществлять   государственную   регистрацию   актов   гражданского
состояния на территории муниципального образования.
     3. Прекращение  осуществления органами местного самоуправления
полномочий   на   государственную  регистрацию  актов  гражданского
состояния  в  соответствии  с  настоящей  статьей  влечет  за собой
прекращение     финансирования    переданных    органам    местного
самоуправления  указанных полномочий. Неиспользованные материальные
и  финансовые  средства, выделенные органам местного самоуправления
на  осуществление  полномочий  на государственную регистрацию актов
гражданского  состояния, подлежат возврату в порядке, установленном
федеральным   законодательством  и  нормативными  правовыми  актами
Магаданской области.
 
     Статья     6-2.(Утратил   силу  -  Закон  Магаданской  области
от 15.04.2011 г. N 1374-ОЗ)
 
     Статья 7. Вступление в силу настоящего Закона
 
     1. Настоящий  Закон  вступает  в  силу со дня его официального
опубликования.
     2. Губернатору   Магаданской   области   и   органам  местного
самоуправления   Магаданской   области  привести  свои  нормативные
правовые  акты в соответствие с настоящим Законом до 1 декабря 2003
года.
 
 
 
 
 
Губернатор
Магаданской области                                      Н.Н.ДУДОВ
 
10 ноября 2003 г.
N 389-ОЗ
                                                            Приложение
                                          к Закону Магаданской области
                                                 "О внесении изменения
                                           в Закон Магаданской области
                                     "Об осуществлении государственных
                                         полномочий на государственную
                                        регистрацию актов гражданского
                                               состояния на территории
                                                  Магаданской области"
 
                               МЕТОДИКА                               
          РАСЧЕТА ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ          
         МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОРГАНАМИ          
        МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ НА         
       ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ       
 
     1. Размер субвенции, предоставляемой бюджету i-го  муниципального
образования, рассчитывается по следующей формуле:
 
                        СiЗАГС = Аi Нi ki, где                        
 
     СiЗАГС  -  размер  субвенции   на   обеспечение   государственной
регистрации актов гражданского состояния, предоставляемой бюджету i-го
муниципального образования;
     Аi  -  количество  актов  гражданского  состояния  и   юридически
значимых  действий,  совершенных  органами  записи  актов гражданского
состояния и иными уполномоченными органами за отчетный период  в  i-ом
муниципальном образовании;
     Нi - средний  норматив  финансовых  затрат    расчете  на  одно
юридически значимое действие) на выполнение государственных полномочий
на государственную регистрацию актов гражданского  состояния,  который
определяется  на  соответствующий  год  путем деления суммы субвенций,
предоставляемых бюджетам муниципальных  образований,  на  произведение
среднего   коэффициента   сложности  актов  гражданского  состояния  и
юридически  значимых  действий,  совершаемых  органами  записи   актов
гражданского   состояния   в  Магаданской  области,  определенного  на
соответствующий   год    в    порядке,    установленном    федеральным
законодательством,  и количества зарегистрированных актов гражданского
состояния и юридически значимых действий, совершаемых органами  записи
актов гражданского состояния и иными уполномоченными органами;
     ki - средний коэффициент сложности актов гражданского состояния и
юридически  значимых  действий,  совершаемых органами, осуществляющими
государственную  регистрацию  актов  гражданского  состояния  в   i-ом
муниципальном образовании.
     2.  Определение   на   соответствующий   год   размера   среднего
коэффициента  сложности  актов  гражданского  состояния  и  юридически
значимых    действий,    совершаемых     органами,     осуществляющими
государственную   регистрацию  актов  гражданского  состояния  в  i-ом
муниципальном образовании, осуществляется с учетом Порядка определения
среднего   коэффициента   сложности  актов  гражданского  состояния  и
юридически  значимых  действий,  совершаемых  органами  записи   актов
гражданского  состояния в субъекте Российской Федерации, утвержденного
Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 12 октября  2009
года N 345.
            редакции       Закона       Магаданской       области
        от 30.12.2010 г. N 1357-оз)
 
 
 


Информация по документу
Читайте также