Расширенный поиск
Закон Магаданской области от 07.07.2004 № 462-озР О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я З А К О Н М А Г А Д А Н С К О Й О Б Л А С Т И Утратил силу - Закон Магаданской области от 05.12.2006 г. N 772-оз О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ «О МУНИЦИПАЛЬНЫХ ВЫБОРАХ В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ» Принят Магаданской областной Думой 22 июня 2004 года Статья 1. Внести в Закон Магаданской области от 7 июля 2003 года № 372-ОЗ «О муниципальных выборах в Магаданской области» («Магаданская правда», 2003 г., 16 июля № 80; приложение к газете «Магаданская правда», 2003 г., 19 ноября № 134) следующие изменения и дополнения: Статью 2 дополнить пунктом 5 следующего содержания: «5. В соответствии с федеральным законодательством выборы депутатов представительного органа местного самоуправления не проводятся, если численность жителей муниципального образования, обладающих избирательным правом, составляет менее 100 человек. В этом случае полномочия представительного органа местного самоуправления осуществляются сходом граждан.». 2. В статье 11: название статьи изложить в следующей редакции: «Статья 11. Система и общие условия формирования избирательных комиссий»; пункт 1 изложить в следующей редакции: «1. Подготовку и проведение муниципальных выборов, защиту избирательных прав граждан Российской Федерации осуществляют: а) избирательные комиссии муниципальных образований; б) окружные избирательные комиссии (при проведении выборов депутатов представительного органа местного самоуправления, членов иных выборных органов местного самоуправления по одномандатным и (или) многомандатным избирательным округам); в) участковые избирательные комиссии. При проведении выборов главы муниципального образования, членов выборных органов местного самоуправления по многомандатному избирательному округу, включающему всю территорию муниципального образования, окружные избирательные комиссии не формируются. Полномочия окружной избирательной комиссии, установленные Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», настоящим Законом, осуществляет избирательная комиссия муниципального образования.». 3. В статье 13: в пункте 2 слова «и участковых» исключить, слова «за 50 дней» заменить словами «за 55 дней»; пункт 6 изложить в следующей редакции: «6. При проведении муниципальных выборов по одномандатному или многомандатному избирательному округу, включающему всю территорию муниципального образования, окружные избирательные комиссии не формируются.»; пункты 7 и 8 исключить. 4. В статье 14: в пунктах 1, 3 слова «избирательная комиссия муниципального образования» в соответствующих падежах заменить словами «окружная избирательная комиссия» в соответствующих падежах; пункт 2 изложить в следующей редакции: «2. Окружная избирательная комиссия не позднее чем за 45 дней до дня голосования публикует (обнародует) информацию о начале приема предложений по составу участковых избирательных комиссий. В течение 10 дней с момента указанной публикации (обнародования) окружная избирательная комиссия принимает предложения по составу участковых избирательных комиссий. Окружная избирательная комиссия назначает членов участковых избирательных комиссий после истечения срока подачи указанных предложений, но не позднее чем за 30 дней до дня голосования.». 5. В подпункте «о» статьи 15 слова «и участковые» исключить. 6. В статье 16: дополнить подпунктом «г» следующего содержания: «г) формирует участковые избирательные комиссии;»; подпункты «г»-«л» считать соответственно подпунктами «д»-«м». 7. Пункт 5 статьи 22 изложить в следующей редакции: «Выдвижение кандидатов начинается за 55 дней до дня голосования. Выдвижение кандидатов, сбор подписей избирателей в поддержку выдвижения кандидатов, а также осуществление поддержки выдвижения кандидата в иных формах, установленных настоящим Законом, заканчиваются за 35 дней до дня голосования.». 8. В статье 26: пункт 5 изложить в следующей редакции: «5. Окружная избирательная комиссия проверяет соблюдение предусмотренного настоящим Законом порядка выдвижения кандидата. Если кандидатом, избирательным объединением, избирательным блоком, выдвинувшими кандидата, представлены подписные листы с подписями избирателей, собранными в поддержку выдвижения кандидата, окружная избирательная комиссия проверяет соблюдение порядка сбора подписей, оформления подписных листов, достоверность сведений об избирателях и подписей избирателей, содержащихся в этих подписных листах. Для проведения указанной проверки окружная избирательная комиссия может создавать рабочие группы из числа членов избирательной комиссии с правом решающего голоса и привлеченных специалистов.»; пункт 6 изложить в следующей редакции: «6. По результатам проверки достоверности подписей избирателей и соответствующих им сведений об избирателях, содержащихся в подписных листах, подпись избирателя может быть признана достоверной либо недостоверной или недействительной.»; пункт 9 изложить в следующей редакции: «9. Если при проверке подписных листов обнаруживается несколько подписей одного и того же лица в поддержку выдвижения одного и того же кандидата, достоверной считается только одна подпись, а остальные подписи считаются недействительными. Недействительными считаются: 1) подписи избирателей, внесенные в подписной лист до дня, следующего за днем уведомления окружной избирательной комиссии о выдвижении кандидата; 2) подписи лиц, не обладающих активным избирательным правом; 3) подписи избирателей, указавших в подписном листе сведения, не соответствующие действительности. В этом случае подпись признается недействительной при наличии официальной справки органа внутренних дел Российской Федерации либо заключения эксперта, привлеченного к работе по проверке достоверности подписей в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи; 4) подписи избирателей без указания каких-либо из сведений, требуемых в соответствии с настоящим Законом, либо без указания даты собственноручного внесения избирателем своей подписи в подписной лист; 5) подписи избирателей, сведения о которых внесены в подписной лист нерукописным способом или карандашом; 6) подписи избирателей с исправлениями в датах их внесения в подписной лист, если эти исправления специально не оговорены избирателями, а также подписи избирателей, даты внесения которых проставлены избирателями несобственноручно; 7) подписи избирателей с исправлениями в соответствующих им сведениях об избирателях, если эти исправления специально не оговорены избирателями или лицами, заверяющими подписные листы; 8) все подписи избирателей в подписном листе, в случае если подписной лист не заверен собственноручной подписью лица, осуществлявшего сбор подписей избирателей, и (или) уполномоченного представителя избирательного объединения, избирательного блока, выдвинувших кандидата, кандидата, выдвинутого в порядке самовыдвижения, либо если эта подпись недостоверна, либо если в сведениях о лице, осуществлявшем сбор подписей избирателей, в дате внесения подписи указанным лицом, уполномоченным представителем избирательного объединения, избирательного блока, выдвинувших кандидата, кандидатом, выдвинутым в порядке самовыдвижения, имеются исправления, специально не оговоренные соответственно лицом, осуществлявшим сбор подписей избирателей, названными уполномоченными представителями, кандидатом; 9) подписи избирателей, собранные с участием органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов управления организаций всех форм собственности, учреждений, членов избирательных комиссий с правом решающего голоса, либо с принуждением избирателей в процессе сбора представленных подписей, либо с вознаграждением избирателей за внесение представленных подписей, либо на рабочих местах, либо в процессе и местах выдачи заработной платы, пенсий, пособий, стипендий, иных социальных выплат, оказания благотворительной помощи; 10) подписи избирателей, если сведения о них внесены в подписной лист не самими избирателями, ставящими подписи, и не лицом, осуществлявшим сбор подписей избирателей, внесенных в этот подписной лист, ? на основании письменного заключения эксперта, привлеченного к работе по проверке достоверности подписей в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи; 11) все подписи избирателей в подписном листе, изготовленном с несоблюдением требований, установленных приложениями 1 и 2 к настоящему Закону.»; пункт 10 дополнить частями второй и третьей следующего содержания: «При обнаружении в подписном листе заполненной строки (заполненных строк), не соответствующей (не соответствующих) требованиям настоящего Закона, не учитывается только подпись в данной строке (данных строках), за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 8 и 11 части второй пункта 9 настоящей статьи. Специально оговоренные при составлении подписного листа исправления и помарки не могут служить основанием для признания подписи избирателя недействительной, если не установлена ее недействительность или недостоверность в соответствии с частью второй пункта 9 и пунктом 11 настоящей статьи.»; пункт 11 изложить в следующей редакции: «11. Недостоверной подписью считается подпись, выполненная от имени одного лица другим лицом. Подписи, выполненные от имени разных лиц одним лицом или от имени одного лица другим лицом, признаются недостоверными на основании письменного заключения эксперта, привлеченного к работе по проверке достоверности подписей в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи.»; пункт 13 дополнить частью второй следующего содержания: «По окончании проверки подписных листов в поддержку каждого кандидата составляется итоговый протокол, который подписывается руководителем рабочей группы – членом окружной избирательной комиссии с правом решающего голоса – и представляется в окружную избирательную комиссию для принятия решения о регистрации кандидата (отказе в регистрации). В протоколе указывается количество представленных и количество проверенных подписей избирателей, а также количество подписей, признанных недостоверными и недействительными, с указанием оснований признания их таковыми.»; пункт 18 изложить в следующей редакции: «18. Окружная избирательная комиссия не позднее чем через пять дней после приема необходимых для регистрации кандидата документов обязана принять решение о регистрации кандидата либо мотивированное решение об отказе в его регистрации.». 9. Пункт 4 статьи 32 после слов «организаций телерадиовещания» дополнить словами «и в периодических печатных изданиях». 10. В статье 33: в названии статьи слова «, избирательных объединений, избирательных блоков» исключить; в пункте 1 слова «, избирательным объединениям, избирательным блокам» исключить; в пункте 2 слова «, избирательным объединениям, избирательным блокам, выдвинувшим зарегистрированного кандидата» исключить; пункт 3 изложить в следующей редакции: «3. Организации телерадиовещания, редакции периодических печатных изданий, не указанные в пунктах 1, 2 настоящей статьи, которые учреждены не менее чем за один год до начала избирательной кампании либо учреждены избирательными объединениями менее чем за один год до начала избирательной кампании, вправе на договорной основе предоставлять зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь. Предоставление зарегистрированным кандидатам эфирного времени, печатной площади должно осуществляться на равных условиях. Это требование не распространяется на редакции периодических печатных изданий, учрежденные кандидатами. Оплата эфирного времени и печатной площади осуществляется через избирательные фонды кандидатов.»; в пункте 4 слова «, избирательным объединениям, избирательным блокам, выдвинувшим зарегистрированных кандидатов,» исключить; пункт 5 изложить в следующей редакции: «5. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования решения о назначении выборов и в этот же срок представлены в избирательную комиссию муниципального образования вместе с уведомлением о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации.». 11. В статье 34: название статьи изложить в следующей редакции: «Статья 34. Условия проведения предвыборной агитации на телевидении и радио»; пункт 1 изложить в следующей редакции: «1. Зарегистрированные кандидаты имеют право на предоставление им бесплатного эфирного времени на каналах указанных в пункте 1 статьи 33 настоящего Закона организаций телерадиовещания, осуществляющих теле- и (или) радиовещание на территории муниципального образования, на равных условиях (продолжительность предоставленного эфирного времени, время выхода в эфир и другие условия). Предоставляемое бесплатное эфирное время должно приходиться на определяемый соответствующей организацией телерадиовещания период, когда теле- и радиопередачи собирают наибольшую аудиторию. Общий объем бесплатного эфирного времени, которое предоставляет каждая из организаций телерадиовещания для проведения предвыборной агитации, должен составлять на каждом из каналов не менее 30 минут по рабочим дням, а если общее время вещания организации телерадиовещания составляет менее двух часов в день, – не менее одной четверти общего времени вещания. В течение трех дней по завершении регистрации кандидатов проводится жеребьевка в целях распределения бесплатного эфирного времени между всеми зарегистрированными кандидатами, подавшими заявку на участие в жеребьевке. Избирательная комиссия муниципального образования проводит жеребьевку с участием представителей соответствующих организаций телерадиовещания, кандидатов и (или) их доверенных лиц. По итогам жеребьевки определяются даты и время выхода в эфир предвыборных агитационных материалов зарегистрированных кандидатов. Результаты жеребьевки оформляются протоколом заседания избирательной комиссии муниципального образования. Определенный в результате жеребьевки график распределения эфирного времени публикуется в периодических печатных изданиях, указанных в пункте 1 статьи 33 настоящего Закона. Порядок проведения жеребьевки определяется избирательной комиссией муниципального образования.»; в пункте 2 слова «, избирательные объединения, избирательные блоки» в соответствующих падежах исключить; часть первую пункта 3 изложить в следующей редакции: «Организации телерадиовещания, указанные в пункте 1 статьи 33 настоящего Закона, обязаны резервировать эфирное время для проведения предвыборной агитации зарегистрированными кандидатами за плату. Платное эфирное время предоставляется зарегистрированному кандидату на условиях договора. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов. Общий объем резервируемого эфирного времени должен быть равен установленному в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи общему объему бесплатного эфирного времени или превышать его, но не более чем в два раза. Зарегистрированный кандидат вправе за соответствующую плату получить время из общего объема зарезервированного эфирного времени в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число зарегистрированных кандидатов.»; пункт 5 изложить в следующей редакции: «5. Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания, не указанных в пункте 1 статьи 33 настоящего Закона и выполнивших условие пункта 5 статьи 33 настоящего Закона, осуществляется за плату на основании договора, заключенного зарегистрированным кандидатом и организацией телерадиовещания. Размер и условия оплаты эфирного времени, условия предоставления эфирного времени должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов.»; в пункте 6 слова «, избирательным объединениям, избирательным блокам» исключить; в пункте 8 слова «, избирательными объединениями, избирательными блоками» исключить; в пункте 9 слова «, избирательному объединению, избирательному блоку» исключить. 12. Пункт 8 статьи 52 после слов «для проведения досрочного голосования,» дополнить словами «опечатанный в участковой комиссии переносной ящик для голосования,». 13. В статье 54: в пункте 2 слова «строка 12», «строка 13» заменить словами «строка 14», «строка 15» соответственно; дополнить пунктом 3 следующего содержания: «3. В протоколе об итогах голосования содержатся специальные строки 12 и 13, предназначенные для внесения в них сведений, получаемых в случае, предусмотренном пунктом 22 статьи 55 настоящего Закона.»; пункт 3 считать пунктом 4, изложив его в следующей редакции: «4. Числа, указанные в пунктах 2, 3 настоящей статьи, заносятся в протокол об итогах голосования цифрами и прописью.». 14. Пункт 22 статьи 55 изложить в следующей редакции: «22. После ознакомления членов участковой комиссии с правом совещательного голоса и наблюдателей с рассортированными бюллетенями производится проверка контрольных соотношений данных, внесенных в протокол об итогах голосования, в соответствии с приложением № 4 к настоящему Закону. Если указанные контрольные соотношения не выполняются, участковая избирательная комиссия принимает решение о дополнительном подсчете по всем или отдельным строкам протокола об итогах голосования, в том числе о дополнительном подсчете избирательных бюллетеней. Если в результате дополнительного подсчета по строкам 2, 3, 5, 6, 7 протокола об итогах голосования контрольные соотношения не выполняются снова, участковая избирательная комиссия составляет соответствующий акт, прилагаемый к протоколу об итогах голосования, и вносит данные о расхождении в специальные строки протокола об итогах голосования – строку 12 «Число утраченных избирательных бюллетеней» и строку 13 «Число не учтенных при получении избирательных бюллетеней». Если число, указанное в строке 2 протокола об итогах голосования, больше суммы чисел, указанных в строках 3, 5, 6 и 7 протокола об итогах голосования, разность между числом, указанным в строке 2, и суммой чисел, указанных в строках 3, 5, 6 и 7, вносится в строку 12, при этом в строке 13 проставляется цифра «0». Если сумма чисел, указанных в строках 3, 5, 6 и 7 протокола об итогах голосования, больше числа, указанного в строке 2 протокола об итогах голосования, разность между суммой чисел, указанных в строках 3, 5, 6 и 7, и числом, указанным в строке 2, вносится в строку 13, при этом в строке 12 проставляется цифра «0». Если в результате дополнительного подсчета необходимо внести изменения в протокол об итогах голосования, заполняется новый бланк протокола, а в его увеличенную форму вносятся соответствующие исправления. Если контрольные соотношения выполняются, в строках 12 и 13 проставляется цифра «0».». 15. В статье 69: в пункте 2 слова «2003 года», «на 2003 год» заменить соответственно словами «2004 года», «на 2004 год»; дополнить пунктом 3 следующего содержания: «3. В период реализации переходных положений Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» муниципальные выборы проводятся с учетом особенностей, установленных главой 12 указанного Федерального закона.». 16. Дополнить приложением № 4 следующего содержания: «Приложение № 4 к Закону Магаданской области «О муниципальных выборах в Магаданской области» Контрольные соотношения данных, внесенных в протокол об итогах голосования (числами обозначены строки протокола, пронумерованные в соответствии со статьей 54 настоящего Закона) 1 больше или равно 3 + 5 + 6 2 равно 3 + 5 + 6 + 7 8 + 9 равно 10 + 11 11 равно 14 (сумма всех подпунктов строки) + 15». Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования. Губернатор Магаданской области Н.Н. Дудов г. Магадан № 462-ОЗ 07 июля 2004 г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|