Расширенный поиск
Закон Магаданской области от 28.12.2004 № 515-озР О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я З А К О Н М А Г А Д А Н С К О Й О Б Л А С Т И (В редакции Законов Магаданской области от 25.10.2005 г. N 622-оз; от 19.05.2006 г. N 716-оз) ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ «БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2004-2006 ГОДЫ Принят Магаданской областной Думой 17 декабря 2004 года Статья 1. Утверждение программы Утвердить областную целевую программу «Безопасность образовательных учреждений в Магаданской области» на 2004-2006 годы (далее – Программа) (прилагается). Статья 2. Финансовое обеспечение Программы Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, средств внебюджетного фонда социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны. Статья 3. Контроль за реализацией Программы Контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с требованиями (Исключен - Закон Магаданской области от 25.10.2005 г. N 622-оз)Магаданской области «Об областных программах». Статья 4. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Магаданской области Н.Н. Дудов г. Магадан № 515-ОЗ «28» декабря 2004 г. Утверждена Законом Магаданской области «Об областной целевой программе «Безопасность образовательных учреждений в Магаданской области» на 2004-2006 годы от 28.12.2004г. № 515-оз ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2004-2006 ГОДЫ Магадан 2004 ПАСПОРТ областной целевой программы «Безопасность образовательных учреждений в Магаданской области» на 2004-2006 годы -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Наименование | - областная целевая программа «Безопасность | | Программы | образовательных учреждений в Магаданской области» | | | на 2004-2006 годы (далее – Программа) | | | | -————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————- | Основание | - Федеральный закон от 21 декабря 1994 года № | | для разработки | 69-ФЗ «О пожарной безопасности»; | | Программы | Федеральный закон от 13 января 1996 года № 12-ФЗ | | | «Об образовании»; | | | Федеральный закон от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ | | | «О санитарно-эпидемиологическом благополучии | | | населения»; | | | Федеральный закон от 17 июля 1999 года № 181-ФЗ | | | «Об основах охраны труда в Российской Федерации»; | | | Федеральный закон от 27 декабря 2002 года № | | | 184-ФЗ «О техническом регулировании»; | | | Программа Министерства образования Российской | | | Федерации от 12 января 2004 года № 31 | | | «Безопасность образовательного учреждения» на | | | 2004-2007 годы | | | | -————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————- | Государственный | - администрация Магаданской области | | заказчик | | | | | -————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————- | Разработчики Программы | - управление образования администрации | | | Магаданской области во взаимодействии с областным | | | государственным учреждением «Пожарно-спасательный | | | центр гражданской обороны, защиты населения, | | | территорий и пожарной безопасности» (далее – ОГУ | | | «Пожарно-спасательный центр гражданской обороны, | | | защиты населения, территорий и пожарной | | | безопасности») | | | | -————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————- | Основные цели | - cоздание эффективной системы обеспечения | | Программы | безопасных условий осуществления образовательного | | | процесса в образовательных учреждениях области; | | | обеспечение приоритета сохранения жизни и | | | здоровья учащихся, воспитанников, работников | | | учреждений образования в ходе образовательного | | | процесса | -————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————- | Задачи Программы | - реализация государственной политики, требований | | | законодательных и иных нормативных правовых актов | | | в области обеспечения безопасности | | | образовательных учреждений, охраны здоровья и | | | сохранения жизни обучающихся, воспитанников и | | | работников во время их трудовой и учебной | | | деятельности от возможных пожаров, аварий и | | | других опасностей; | | | обеспечение образовательных учреждений всех видов | | | и типов современными средствами защиты и | | | пожаротушения, противопожарным оборудованием; | | | обследование и оценка состояния зданий, | | | сооружений, систем жизнеобеспечения | | | образовательных учреждений, осуществление мер по | | | приведению их состояния в соответствие с | | | правилами и нормативами | | | | -————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————- | Объемы и источники | - общий объем финансовых средств на реализацию | | финансирования | мероприятий Программы – 16100,0 тыс. рублей, в | | Программы | том числе по годам: | | | 2004 год – 2600,0 тыс. рублей; | | | 2005 год – 6739,0 тыс. рублей; | | | 2006 год – 6761,0 тыс. рублей. | | | Источники финансирования Программы: | | | областной бюджет – 6628,0 тыс. рублей, в том | | | числе по годам: | | | 2004 год – 0,0 тыс. рублей; | | | 2005 год – 3493,0 тыс. рублей; | | | 2006 год – 3135,0 тыс. рублей; | | | средства внебюджетного фонда | | | социально-экономического развития Магаданской | | | области в условиях деятельности Особой | | | экономической зоны (далее – средства ОЭЗ) – | | | 9472,0 тыс. рублей, в том числе по годам: | | | 2004 год – 2600,0 тыс. рублей; | | | 2005 год – 3246,0 тыс. рублей; | | | 2006 год – 3626,0 тыс. рублей. | | | Объемы финансирования Программы корректируются с | | | учетом реальных возможностей источников | | | финансирования. | | | Приобретение оборудования и средств обеспечения | | | безопасности для образовательных учреждений, их | | | монтаж, наладка, обслуживание будут | | | осуществляться на конкурсной основе среди | | | поставщиков, монтажных и наладочных организаций | | | | -————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————- | Сроки и этапы | - 2004-2006 годы. | | реализации Программы | Начало – IV квартал 2004 года. | | | Окончание – IV квартал 2006 года | | | | -————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————- | Ожидаемые результаты | - повышение уровня безопасности образовательного | | | процесса в образовательных учреждениях; | | | снижение риска возникновения пожаров, аварийных | | | ситуаций, травматизма и гибели людей; | | | экономия на этой основе бюджетных средств и | | | получение социально-экономического эффекта | | | | -————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————- | Исполнители Программы | - управление образования администрации | | | Магаданской области; | | | ОГУ «Пожарно-спасательный центр гражданской | | | обороны, защиты населения, территорий и пожарной | | | безопасности», уполномоченное федеральным | | | законодательством решать задачи гражданской | | | обороны и задачи по предупреждению и ликвидации | | | чрезвычайных ситуаций в Магаданской области; | | | управление по труду администрации области | | | | -————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————- | Контроль | - контроль за реализацией настоящей Программы | | за исполнением | осуществляется в соответствии со статьей 16 | | Программы | Закона Магаданской области от 24 ноября 1999 года | | | № 102-ОЗ «Об областных целевых программах». | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Необходимость разработки настоящей Программы обусловлена тем, что в области сохраняется неблагоприятная ситуация с состоянием условий и охраны труда обучающихся, воспитанников, работников образовательных учреждений, высокий уровень пожароопасности на объектах образования. Проведенные в мае-июне 2003 года инвентаризация систем жизнеобеспечения, комплексные проверки противопожарного состояния объектов образования в районах области, городе Магадане показали, что образовательные учреждения эксплуатируются с грубыми нарушениями правил пожарной безопасности. Низкий уровень противопожарной защиты образовательных учреждений области обусловлен также значительным износом основных фондов, инженерно-технического оборудования, недостаточным финансированием противопожарных мероприятий и мер по охране труда, уровнем подготовки обучающихся, воспитанников и педагогических работников к действиям в случае пожара. Значительная часть зданий и коммуникаций образовательных учреждений, особенно введенных в эксплуатацию в 50-60-х годах прошлого века, (38 из 80 школ, 13 из 51 детского сада) имеют до 30 процентов износа, требуют капитального ремонта, не соответствуют требованиям пожарной безопасности. 14 образовательных учреждений (9 школ, 3 учреждения дополнительного образования детей, 2 детских сада) располагаются в деревянных зданиях, имеющих низкую степень пожарной устойчивости. Школы, детские сады, учреждения дополнительного образования детей не оснащены установками противопожарной автоматики. Сохранившаяся в некоторых образовательных учреждениях система автоматической пожарной сигнализации является неисправной, нуждается в ремонте и восстановлении. Острыми остаются вопросы обеспечения образовательных учреждений первичными средствами пожаротушения. Медленно проходит поэтапная замена огнетушителей устаревших типов на новые, водно-дисперсионные и порошковые, приобретение новых пожарных рукавов, стволов. Недостаточны меры, принимаемые по восстановлению защитных свойств зданий со сгораемыми конструкциями от воздействия огня при пожаре. За последние 10 лет ухудшилось состояние инженерно-технических сетей, оборудования, систем электро- и энергоснабжения учреждений образования. В большинстве школ, детских садов, учреждений дополнительного образования детей электрические сети, электрощитовое хозяйство, устройства защитного отключения на электроосвещении и электрооборудовании изношены, требуют ремонта и замены. В связи с ростом энергонасыщенности образовательных учреждений, особенно школ, энергоемким оборудованием (компьютерные классы, аудиовизуальная техника и т.д.) системы защитного отключения электроснабжения перестали по своим параметрам соответствовать требованиям пожарной безопасности. К числу наиболее существенных проблем и недостатков в содержании и эксплуатации электросетей и электрохозяйства следует отнести нерегулярное проведение профилактических и ремонтных работ, связанное с отсутствием в штатах образовательных учреждений квалифицированных специалистов с соответствующими допусками (II, III группы по электробезопасности). С нарушением установленных сроков проводятся замеры сопротивления изоляции электросети и заземления оборудования. По этим причинам в ходе проведенных комплексных проверок состояния противопожарной безопасности отделами Государственной противопожарной службы МЧС Магаданской области в мае 2003 года была запрещена эксплуатация 455 агрегатов и участков электросетей, находившихся в образовательных учреждениях в пожароугрожающем состоянии. Недостаточна нормативная база деятельности образовательных учреждений по охране труда, пожарной безопасности. Требуют совершенствования системы социальной и страховой реабилитации и защиты работников образования, а для учащихся, воспитанников, получающих травмы, они практически отсутствуют. Несовершенна система обучения и тренинга обучающихся, воспитанников, работников и руководителей образовательных учреждений в области пожарной безопасности действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций. 2. Цели и задачи Программы Цели Программы: создание эффективной системы обеспечения безопасности обучающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений во время их учебной и трудовой деятельности путем повышения безопасности их жизнедеятельности (пожарной, электрической и технической безопасности зданий, сооружений учреждений образования), выполнения нормативных требований охраны труда, санитарно-гигиенических норм и правил; обеспечение приоритета сохранения жизни и здоровья учащихся, воспитанников, работников учреждений образования в ходе учебно-воспитательного процесса. Задачи Программы: реализация государственной политики и требований действующего законодательства по вопросам противопожарной безопасности, направленных на обеспечение безопасных условий осуществления образовательного процесса, защиту здоровья и сохранение жизни обучающихся, воспитанников и работников от возможных пожаров, аварий и других опасностей; обеспечение образовательных учреждений всех типов и видов современным противопожарным оборудованием, средствами противопожарной защиты и пожаротушения, организация их монтажа и обслуживания; обследование и оценка состояния зданий, сооружений, систем жизнеобеспечения образовательных учреждений, осуществление мер по приведению их в соответствие с существующими нормативами и правилами пожарной, электрической, конструктивной безопасности; создание на всех уровнях управления образованием системы обучения и периодической подготовки кадров, ответственных за безопасность образовательных учреждений; разработка и внедрение механизмов организационного, правового, экономического и методического стимулирования исполнителей Программы, координация их деятельности. 3. Сроки и этапы реализации Программы Реализация мероприятий Программы рассчитана на период 2004- 2006 годов. В случае необходимости предполагается ее дальнейшее развитие. Начало реализации Программы – IV квартал 2004 года, окончание – IV квартал 2006 года. В 2004 году предполагается осуществить комплекс мер по обеспечению противопожарной защиты образовательных учреждений государственной поддержки детства, школ-интернатов города Магадана и районов области, ряда других образовательных учреждений. 4. Система программных мероприятий В Программе предусматривается реализация мероприятий по следующим направлениям: повышение устойчивости систем жизнеобеспечения, противопожарной защиты на объектах образования; усиление противопожарного режима, профилактика травматизма и заболеваемости, улучшение условий образовательного процесса, охрана жизни и здоровья обучающихся и работников образовательных учреждений; оснащение систем жизнеобеспечения образовательных учреждений противопожарным и технологическим оборудованием, проведение ремонтов инженерных и электрических сетей; подготовка и повышение квалификации руководящих и педагогических кадров, обучение учащихся и воспитанников по вопросам охраны труда, пожарной безопасности; совершенствование нормативно-правового и методического обеспечения в сфере охраны труда, пожарной безопасности. 5. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы предполагается осуществлять из средств областного бюджета и внебюджетного фонда социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны. Предусматривается следующее распределение финансирования мероприятий Программы по годам: -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Источники | Объемы финансирования по годам | | финансирования | (тыс. руб.) | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 2004 | 2005 | 2006 | Всего | -——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————- | Областной бюджет | 0,0 | 3493,0 | 3135,0 | 6628,0 | | | | | | | -—————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————- | Внебюджетный фонд | 2600,0 | 3246,0 | 3626,0 | 9472,0 | | социально-экономического развития | | | | | | Магаданской области в условиях | | | | | | деятельности Особой экономической зоны | | | | | -—————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————- | Всего: | 2600,0 | 6739,0 | 6761,0 | 16100,0 | | | | | | | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- Объемы финансирования Программы будут ежегодно корректироваться в соответствии с реальными возможностями источников финансирования. 6. Ожидаемые результаты реализации Программы Реализация системы мероприятий, предусмотренных Программой, позволит: создать предпосылки для устойчивого функционирования систем жизнеобеспечения, противопожарной защиты на объектах образования, повышения уровня работы по охране труда, жизни, здоровья обучающихся и работников в образовательных учреждениях; обеспечить координацию действий, укрепление взаимосвязи органов управления образованием, ОГУ «Пожарно-спасательный центр гражданской обороны, защиты населения, территорий и пожарной безопасности», федеральным государственным учреждением «Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора» в Магаданской области, федеральным государственным учреждением «Магадангосэнергонадзор» в создании безопасных условий осуществления образовательного процесса; обеспечить решение проблем материально-технической оснащенности систем жизнеобеспечения, противопожарной защиты образовательных учреждений; сосредоточить и рационально использовать финансовые и материальные ресурсы на приоритетных направлениях и мероприятиях, решить вопрос многоуровневого финансирования Программы; совершенствовать систему повышения квалификации кадров, включенных в работу по охране труда, обеспечению безопасных условий осуществления образовательного процесса, обучения педагогов, учащихся и воспитанников действиям в чрезвычайных ситуациях. 7. Государственный заказчик и исполнители Программы Государственным заказчиком Программы является администрация Магаданской области. Исполнителями Программы являются уравление образования администрации Магаданской области во взаимодействии с областным государственным учреждением «Пожарно-спасательный центр гражданской обороны, защиты населения, территорий и пожарной безопасности», управление по труду администрации Магаданской области. Условия выполнения работ по областной целевой программе «Безопасность образовательных учреждений в Магаданской области» на 2004-2006 годы, порядок финансирования, права и обязанности сторон по ее выполнению устанавливаются контрактами, заключаемыми в соответствии с требованиями федерального законодательства. Исполнители работ определяются путем проведения конкурсов либо катировочных комиссий. Контракты заключаются на весь период реализации Программы. Корректировка положений контрактов, касающихся реализации програмных мероприятий на очередной финансовый год, осуществляется в соответствии со статьей 17 Закона Магаданской области от 24 ноября 1999 года № 102-ОЗ «Об областных целевых программах». Государственный заказчик Программы после утверждения Программы областной Думой, открытия финансирования ее мероприятий контролирует ход ее реализации с учетом их выполнения исполнителями. Заказчик Программы ежегодно уточняет и корректирует объемы финансирования Программы на очередной год, представляет проект соответствующей бюджетной заявки с ее обоснованием в администрацию области для включения в перечень областных целевых программ, принимаемых к финансированию. При необходимости заказчиком вносятся предложения о продлении срока реализации программных мероприятий. Контроль за исполнением Программы осуществляется в соответствии со статьей 16 Закона Магаданской области от 24 ноября 1999 года № 102-ОЗ «Об областных целевых программах». Государственный заказчик и исполнители Программы несут ответственность за несвоевременное выполнение программных мероприятий, нерациональное использование выделенных бюджетных средств, размещение и исполнение работ в рамках областной целевой программы «Безопасность образовательных учреждений в Магаданской области» на 2004-2006 годы. Приложение к Закону Магаданской области «О внесении изменений в Закон Магаданской области «Об областной целевой программе «Безопасность образовательных учреждений в Магаданской области» на 2004-2006 годы» от19 мая 2006г.№716 «Приложение к областной целевой программе «Безопасность образовательных учреждений в Магаданской области» на 2004-2006 годы от 28 декабря 2004 года № 515-ОЗ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ |——————|———————————————————————————————————|—————————|———————————————————|——————————————————-|————————————————————————————————————---| |№ п/п | Мероприятия | Срок | Исполнители | Источники | Объем финансирования | | | |испол-нен| | финансирования | (тыс. руб.) | | | | ия | | | | | | | (годы) | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————|———————————————————|——————————————————-|————————————————————————————————————---| | | | | | |2004 год |2005 год |2006 год | Итого | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---------| | | | 1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---------| | 1.1 |Подготовка рекомендаций по| 2004 | Департамент | Денежных средств | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |органи-зации профилактической| | образования; | не требует | | | | | | |работы по обеспечению пожарной| |Пожарно-спасательны| | | | | | | |безопасности в образовательных| | й центр | | | | | | | |учреждениях | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————|———————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 1.2 |Подготовка примерных положений: | 2004 | Департамент | Денежных средств | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |- о службе пожарной безопасности| | образования; | не требует | | | | | | |образовательного учреждения; | | управление по | | | | | | | |- о службе пожарной безопасности| | труду; | | | | | | | |образовательного учреждения | |Пожарно-спасательны| | | | | | | | | | й центр | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————|———————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 1.3 |Подготовка рекомендаций для| 2004 | Департамент | Денежных средств | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |руко-водителей образовательных| | образования; | не требует | | | | | | |учрежде-ний по вопросам охраны| | управление по | | | | | | | |труда | | труду | | | | | | | | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————|———————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 1.4 |Разработка отраслевых региональных| 2004 | Департамент | Денежных средств | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |проектов санитарно-технических| | образования | не | | | | | | |паспортов для всех типов| | | требует | | | | | | |образовательных учреждений | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————|———————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | |Итого по разделу 1: | | | | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |——————|———————————————————————————————————|—————————|———————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | |в том числе: | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————|———————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | |областной бюджет | | | | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |——————|———————————————————————————————————|—————————|———————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | |бюджет ВФОЭЗ | | | | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---------| | | | 2. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОХРАНЫ ТРУДА, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---------| | 2.1 |Рассмотрение на заседаниях коллегии|2004-2006| Департамент | Денежных средств | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |управления образования состояния| | образования | не требует | | | | | | |охраны труда, пожарной безопасности| | | | | | | | | |в | | | | | | | | | |образовательных учреждениях | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————|———————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 2.2 |Создание служб охраны труда,|2004-2006| Департамент | Денежных средств | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |пожарной безопасности в| | образования | не требует | | | | | | |образо-вательных учреждениях | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————|———————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 2.3 |Организация и осуществление|2004-2006| Департамент | Денежных средств | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |проверок: | | образования; | не | | | | | | |- состояния охраны труда; | | управление по | требует | | | | | | |- средств пожаротушения,| | труду | | | | | | | |противопожарного состояния объектов| | | | | | | | | |образования; | | | | | | | | | |- наличия и порядка ведения| | | | | | | | | |документации по вопросам охраны| | | | | | | | | |труда, пожарной безопасности,| | | | | | | | | |противопожарного состояния и| | | | | | | | | |исправности энергоснабжения; | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |- противопожарного состояния и| | | | | | | | | |ис-правности энергоснабжения| | | | | | | | | |гаражей, содержания автомобилей,| | | | | | | | | |соблюдения технологии ремонтных| | | | | | | | | |работ | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————|———————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 2.4 |Проведение смотров по охране труда,|2005-2006| Департамент | Областной бюджет | 0,0 | 60,0 | 60,0 | 120,0 | | |обеспечению пожарной безопасности| | образования | | | | | | | |в | | | | | | | | | |образовательных учреждениях | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————|———————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 2.5 |Организация аттестации,|2005-2006| Департамент | Областной бюджет | 0,0 | 400,0 | 400,0 | 800,0 | | |паспор-тизации, сертификации| | образования | | | | | | | |рабочих мест по охране труда в| | | | | | | | | |органах управления образованием,| | | | | | | | | |образовательных учреждениях | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————|———————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | |Итого по разделу 2: | | | | 0,0 | 460,0 | 460,0 | 920,0 | |——————|———————————————————————————————————|—————————|———————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | |в том числе: | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————|———————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | |областной бюджет | | | | 0,0 | 460,0 | 460,0 | 920,0 | |——————|———————————————————————————————————|—————————|———————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | |бюджет ВФОЭЗ | | | | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---------| | | | 3. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---------| | 3.1 |Изучение в образовательных| 2004 | Департамент | Денежных средств | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |учреждениях новых Правил пожарной| | образования | не требует | | | | | | |безопасности в Российской Федерации| | | | | | | | | |(ППБ 01-03) | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————|———————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 3.2 |Организация и проведение обучения и|2005-2006| Департамент | Областной бюджет | 0,0 | 124,0 | 16,0 | 140,0 | | |проверки знаний по охране труда,| | образования; | | | | | | | |требований пожарной безопасности| | управление по | | | | | | | |руководителей, специалистов органов| | труду; | | | | | | | |управления образованием,| |Пожарно-спасательны| | | | | | | |руково-дителей, педагогических| | й центр | | | | | | | |работников образовательных| | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————|———————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 3.3 |Оснащение образовательных|2005-2006| Департамент | Областной бюджет | 0,0 | 20,0 | 10,0 | 30,0 | | |учреждений предписывающими и| | образования | | | | | | | |указывающими знаками пожарной| | | | | | | | | |безопасности | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————|———————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 3.4 |Проведение с руководителями|2004-2005| Департамент | Денежных средств | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |муниципальных органов управления| | образования; | не | | | | | | |образованием, образовательных| | управление по | требует | | | | | | |учреждений совещаний по вопросам| | труду | | | | | | | |охраны труда, пожарной безопасности| | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————|———————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 3.5 |Создание при областном институте|2005-2006| Департамент | Областной бюджет | 0,0 | 100,0 | 20,0 | 120,0 | | |повышения квалификации| | образования; | | | | | | | |педагогических кадров методического| | управление по | | | | | | | |кабинета по охране труда, пожарной| | труду | | | | | | | |безопасности | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————|———————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 3.6 |Разработка системы анализа| 2004 | Департамент | Денежных средств | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |травматизма обучающихся и| | образования; | не требует | | | | | | |работников системы образования | | управление по | | | | | | | | | | труду | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————|———————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 3.7 |Создание региональной системы| 2005 | Департамент | Денежных средств | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |обучения и повышения квалификации| | образования; | не требует | | | | | | |для специалистов и руководителей| | управление по | | | | | | | |учреждений образования по охране| | труду; | | | | | | | |труда, пожарной безопасности | |Пожарно-спасательны| | | | | | | | | | й центр | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————|———————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | |Итого по разделу 3: | | | | 0,0 | 244,0 | 46,0 | 290,0 | |——————|———————————————————————————————————|—————————|———————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | |в том числе: | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————|———————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | |областной бюджет | | | | 0,0 | 244,0 | 46,0 | 290,0 | |——————|———————————————————————————————————|—————————|———————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | |бюджет ВФОЭЗ | | | | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---------| | | | 4. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--------| |4.1 |Оснащение образовательных| 2004- | Департамент | Областной бюджет | 0,0 | 400,0 | 1230,0 | 1630,0 | | |учреждений области автоматической| 2006 | образования | | | | | | | |пожарной сигнализацией | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | | | | | Бюджет ВФОЭЗ | 1294,0 | 1700,0 | 2111,0 | 5105,0 | |——————|———————————————————————————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |4.2 |Обслуживание сигнализации |2005-2006| Департамент | Областной бюджет | 0,0 | 1000,0 | 640,0 | 1640,0 | | | | | образования | | | | | | | | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |4.3 |Приобретение и замена огнетушителей| 2004- | Департамент | Бюджет ВФОЭЗ | 280,0 | 300,0 | 276,0 | 856,0 | | | | 2006 | образования | | | | | | | | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |4.4 |Обработка сгораемых поверхностей| 2004- | Департамент | Областной бюджет | 0,0 | 140,0 | 170,0 | 310,0 | | |помещений образовательных| 2006 | образования | | | | | | | |учреждений огнезащитным составом | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | | | | | Бюджет ВФОЭЗ | 12,0 | 24,0 | 22,0 | 58,0 | |——————|———————————————————————————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |4.5 |Проведение работ по обработке| 2005 | Департамент | Областной бюджет | 0,0 | 80,0 | 80,0 | 160,0 | | |фасадов и наружных стен| | образования | | | | | | | |образова-тельных учреждений| | | | | | | | | |огнезащитным составом | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |4.6 |Демонтаж в образовательных|2005-2006| Департамент | Областной бюджет | 0,0 | 30,0 | 20,0 | 50,0 | | |учреждениях перегородок и стен| | образования | | | | | | | |помещений, изготовленных из| | | | | | | | | |горючих материалов | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |4.7 |Изготовление дверей пожароопасных| 2005 | Департамент | Областной бюджет | 0,0 | 18,0 | 20,0 | 38,0 | | |помещений (кладовых, складских| | образования | | | | | | | |помещений, мастерских) из| | | | | | | | | |противо-пожарных материалов | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |4.8 |Наладка и установка систем| 2004- | Департамент | Областной бюджет | 0,0 | 33,0 | 110,0 | 143,0 | | |оповещения людей о пожаре в| 2006 | образования | | | | | | | |образовательных учреждениях | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | | | | | Бюджет ВФОЭЗ | 11,0 | 17,0 | 15,0 | 43,0 | |——————|———————————————————————————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |4.9 |Приобретение специальных световых| 2004- | Департамент | Областной бюджет | 0,0 | 3,0 | 4,0 | 7,0 | | |табло для запасных выходов,| 2006 | образования | | | | | | | |пожарных предупредительных и| | | | | | | | | |запрещающих знаков для| | | | | | | | | |образовательных учреждений | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | | | | | Бюджет ВФОЭЗ | 7,0 | 15,0 | 14,0 | 36,0 | |——————|———————————————————————————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |4.10 |Приобретение и ремонт пожарных| 2004- | Департамент | Областной бюджет | 0,0 | 20,0 | 80,0 | 100,0 | | |гидрантов, пожарных рукавов и| 2006 | образования | | | | | | | |стволов | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | | | | | Бюджет ВФОЭЗ | 75,0 | 90,0 | 83,0 | 248,0 | | | | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |4.11 |Замеры сопротивления изоляции| 2005- | Департамент | Областной бюджет | 0,0 | 75,0 | 160,0 | 235,0 | | |и заземления систем| 2006 | образования | | | | | | | |электро-снабжения | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |4.12 |Установка наружного освещения| 2005- | Департамент | Областной бюджет | 0,0 | 8,0 | 56,0 | 64,0 | | |территорий образовательных| 2006 | образования | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |4.13 |Ремонт и реконструкция| 2005- | Департамент | Областной бюджет | 0,0 | 100,0 | 180,0 | 280,0 | | |электрощитового хозяйства| 2006 | образования | | | | | | | |образовательных учреждений | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |4.14 |Монтаж и установка осветительной| 2005- | Департамент | Областной бюджет | 0,0 | 30,0 | 40,0 | 70,0 | | |аппаратуры в помещениях| 2006 | образования | | | | | | | |образовательных учреждений | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 4.15 |Приобретение средств| 2004- | Департамент | Областной бюджет | 0,0 | 7,0 | 7,0 | 14,0 | | |индивидуаль-ной защиты и| 2006 | образования | | | | | | | |обеспечения эвакуации людей при| | | | | | | | | |пожаре | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | | | | | Бюджет ВФОЭЗ | 921,0 | 1100,0 | 786,0 | 2807,0 | |——————|———————————————————————————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |4.16 |Восстановления оборудования систем| 2005- | Департамент | Областной бюджет | 0,0 | 125,0 | 258,0 | 383,0 | | |вентиляции вытяжных шкафов в| 2006 | образования | | | | | | | |кабинетах химии, учебных| | | | | | | | | |мастерских, столовых | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |4.17 |Ремонты и приведение в соответствие| 2005- | Департамент | Областной бюджет | 0,0 | 500,0 | 210,0 | 710,0 | | |с требованиями пожарной| 2006 | образования | | | | | | | |безопасности подвальных помещений| | | | | | | | | |образовательных учреждений | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |4.18 |Заключение договоров на| 2005- | Департамент | Областной бюджет | 0,0 | 220,0 | 36,0 | 256,0 | | |обслужива-ние электрохозяйств| 2006 | образования | | | | | | | |образовательных учреждений со| | | | | | | | | |специализированными организациями | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | |Итого по разделу 4: | | | | 2600,0 | 6035,0 | 6608,0 | 15243,0 | |——————|———————————————————————————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | |в том числе: | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | |областной бюджет | | | | 0,0 | 2789,0 | 3301,0 | 6090,0 | |——————|———————————————————————————————————|—————————|———————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | |бюджет ВФОЭЗ | | | | 2600,0 | 3246,0 | 3307,0 | 9153,0 | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————----------------|—————————|—————————|—————————|—————————| | Всего:| 2600,0 | 6739,0 | 7114,0 | 16453,0 | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————----------------|—————————|—————————|—————————|—————————| | в том числе:| | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————----------------—|—————————|—————————|—————————|—————————| | областной бюджет| 0,0 | 3493,0 | 3807,0 | 7300,0 | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————----------------|—————————|—————————|—————————|—————————| | бюджет ВФОЭЗ| 2600,0 | 3246,0 | 3307,0 | 9153,0 | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————----------------|—————————|—————————|—————————|—————————| (В редакции Закона Магаданской области от 19.05.2006 г. N 716-оз) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|