Расширенный поиск
Закон Магаданской области от 28.12.2004 № 524-озР О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я З А К О Н М А Г А Д А Н С К О Й О Б Л А С Т И (В редакции Законов Магаданской области от 25.10.2005 г. N 622-оз; от 03.05.2006 г. N 711-оз) ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ «ПРОФИЛАКТИКА БЕСПРИЗОРНОСТИ, БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2005-2006 ГОДЫ Принят Магаданской областной Думой 17 декабря 2004 года Статья 1. Утверждение программы Утвердить областную целевую программу «Профилактика беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Магаданской области» на 2005-2006 годы (далее – Программа) (прилагается). Статья 2. Финансовое обеспечение Программы Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Статья 3. Контроль за реализацией Программы Контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с Законом Магаданской области «Об областных программах». (В редакции Закона Магаданской области от 25.10.2005 г. N 622-оз) Статья 4. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу с 01 января 2005 года. Губернатор Магаданской области Н.Н. Дудов г. Магадан № 524 - ОЗ «28» декабря 2004 г. -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | Приложение | | | к Закону Магаданской области | | | «Об областной целевой | | | программе «Профилактика | | | беспризорности, безнадзорности | | | и правонарушений | | | несовершеннолетних в | | | Магаданской области» на | | | 2005-2006 годы» | | | от 28.12.2004г. № 524-оз | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «ПРОФИЛАКТИКА БЕСПРИЗОРНОСТИ, БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2005-2006 ГОДЫ Магадан 2004 ПАСПОРТ областной целевой программы «Профилактика беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Магаданской области» на 2005 – 2006 годы -———————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Наименование | - Областная целевая программа «Профилактика | | Программы | беспризорности, безнадзорности и правонарушений | | | несовершеннолетних в Магаданской области» на | | | 2005-2006 годы | | | | -—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————- | Основание для | - Федеральный закон от 24 июля 1998 года № | | разработки | 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в | | Программы | Российской Федерации»; | | | Федеральный закон от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ | | | «Об основах системы профилактики безнадзорности | | | и правонарушений несовершеннолетних»; | | | подпрограмма «Профилактика безнадзорности и | | | правонарушений несовершеннолетних» федеральной | | | целевой программы «Дети России» на 2003-2006 | | | годы, утвержденная постановлением Правительства | | | РФ от 03 октября 2002 года № 732 | | | | -—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————- | Государственный | - Администрация Магаданской области | | заказчик Программы | | | | | -—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————- | Разработчик | - Управление образования администрации | | Программы | Магаданской области | | | | -—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————- | Цель Программы | - Предупреждение беспризорности, | | | безнадзорности, правонарушений и | | | антиобщественных действий несовершеннолетних, | | | выявление и устранение причин и условий, | | | способствующих этому | | Задачи Программы | | | | - Создание нормативно-правовой базы в области | | | профилактики безнадзорности и правонарушений | | | несовершеннолетних; | | | создание условий для социально-педагогической | | | реабилитации и всестороннего развития детей, | | | находящихся в трудной жизненной ситуации; | | | обеспечение защиты прав и законных интересов | | | несовершеннолетних; | | | повышение квалификации специалистов разного | | | профиля, работающих с безнадзорными детьми и | | | подростками-правонарушителями | | | | -—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————- | Объемы и источники | Общий объем финансирования Программы – | | финансирования | 3394,0 тыс. рублей, | | Программы | в том числе областной бюджет – 3394,0 тыс. | | | рублей. | | | Объемы финансирования Программы корректируются | | | ежегодно с учетом реальных возможностей | | | областного бюджета. | | | | -—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————- | Сроки реализации | 2005-2006 годы | | Программы | | | | | -—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————- | Ожидаемые конечные | - Укрепление системы профилактики | | результаты | безнадзорности и правонарушений | | реализации | несовершеннолетних; | | Программы | снижение численности беспризорных и | | | безнадзорных детей и подростков; | | | сокращение числа правонарушений, совершаемых | | | несовершеннолетними; | | | внедрение современных технологий социальной | | | адаптации несовершеннолетних; | | | укрепление материально-технической базы | | | учреждений, осуществляющих профилактику | | | безнадзорности и социально-реабилитационную | | | работу с детьми и подростками; | | | увеличение объема и повышение качества | | | социальных услуг, предоставляемых | | | несовершеннолетним, оказавшимся в трудной | | | жизненной ситуации, и их семьям | | | | -—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————- | Исполнители | - Управление образования администрации области, | | Программы | управление по делам молодежи, Магаданская | | | областная пионерская организация, комиссия по | | | делам несовершеннолетних и защите их прав при | | | губернаторе области, управление | | | профессионального образования и управление | | | здравоохранения администрации области во | | | взаимодействии с управлением внутренних дел | | | Магаданской области (далее – УВД Магаданской | | | области) и департаментом федеральной | | | государственной службы занятости населения по | | | Магаданской области (далее –департамент ФГСЗ по | | | Магаданской области) | | | | -—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————- | Контроль за | - Контроль за реализацией Программы | | исполнением | осуществляется в соответствии со статьей 16 | | Программы | Закона Магаданской области от 24 ноября 1999 | | | года «Об областных целевых программах» | -———————————————————————————————————————————————————————————————————————- I. Состояние и основные проблемы организации профилактики беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Магаданской области Беспризорность и безнадзорность детей продолжает оставаться одной из тревожных характеристик современного российского общества. Для ее решения действуют структурные подразделения в системах органов внутренних дел, образования, социальной защиты, здравоохранения и других ведомствах. Тем не менее результаты данной работы неутешительны. Деятельность субъектов профилактики беспризорности и безнадзорности детей недостаточно эффективна. Беспризорность и безнадзорность как социальное явление, вызванное целым комплексом причин, характеризуют в Магаданской области следующие показатели. Увеличилось число детей, оставшихся без попечения родителей в результате лишения родителей родительских прав или ограничения в родительских правах (2002 год – 135 человек, 2003 год – 143 человек). Возросло количество неблагополучных семей, поставленных на учет в органах внутренних дел (2002 год – 131 семья, 2003 год – 151 семья). За ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию детей к административной ответственности в 2003 году привлечено 1403 человека (в 2002 году – 1010 человек). В 2003 году в специализированных учреждениях органов социальной защиты населения для несовершеннолетних прошли социальную реабилитацию, получили другие социальные услуги 142 человека. По оперативным данным управления образования по состоянию на 01 апреля 2004 года в области не обучалось 29 детей и подростков, количество детей, систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательных учреждениях составило 112 человек. О наличии проблемы говорят и данные управления социальной защиты населения по муниципальному приюту «Тихая обитель»: -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | 2002 год | 2003 год | | Показатели | | | -————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————- | чел. | уд. вес, | чел. | уд. вес, | | | % | | % | -————————————————————————————————————————————|—————————|———————————|—————————|———————————- | Общее число несовершеннолетних, | | | | | | обратившихся в приют – всего | 160 | 100,0 | 142 | 100,0 | -————————————————————————————————————————————|—————————|———————————|—————————|———————————- | в том числе: | | | | | -————————————————————————————————————————————|—————————|———————————|—————————|———————————- | - остались без попечения родителей | 45 | 28,1 | 33 | 23,2 | -————————————————————————————————————————————|—————————|———————————|—————————|———————————- | - оказались в социально-опасном положении | 43 | 26,9 | 26 | 18,3 | -————————————————————————————————————————————|—————————|———————————|—————————|———————————- | - самостоятельно ушли из дома | 29 | 18,1 | 38 | 26,8 | -————————————————————————————————————————————|—————————|———————————|—————————|———————————- | - самостоятельно ушли из детского дома | 3 | 1,9 | 2 | 1,4 | -————————————————————————————————————————————|—————————|———————————|—————————|———————————- | - не имеют места жительства | 6 | 3,8 | 3 | 2,1 | -————————————————————————————————————————————|—————————|———————————|—————————|———————————- | - попали в трудную жизненную ситуацию | 34 | 21,2 | 40 | 28,2 | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- Приведенные данные показывают, что доля беспризорных детей, то есть тех, кто не имеет определенного места жительства и (или) места пребывания, составила в 2003году всего 2,1 процента. Большая часть – это безнадзорные, то есть те дети, за поведением которых отсутствует контроль вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по воспитанию, обучению, содержанию со стороны родителей или законных представителей либо должностных лиц. Беспризорные и безнадзорные дети ведут антиобщественный образ жизни, что не может не отражаться на состоянии детской и подростковой преступности в области. В общей структуре преступности отмечается повышение удельного веса преступлений несовершеннолетних: 2002 год – 6,9 процента, 2003 год – 8,7 процента. По итогам 2003 года на 15,3 процента увеличилось число несовершеннолетних – участников преступных деяний (в 2003 году – 287 человек, в 2002 году – 249 человек). В 2003 году 102 подростка на момент совершения преступлений нигде не работали и не учились, 107 несовершеннолетних совершили преступления в группах, 49 из них – с участием взрослых лиц. Не снижается криминальная активность подростков, не достигших возраста привлечения к уголовной ответственности. В 2003 году в Центр временного содержания несовершеннолетних правонарушителей УВД области было помещено 47 таких подростков. По состоянию на 01 июля 2004 года на учете в инспекциях по делам несовершеннолетних состоит 926 несовершеннолетних, из них 642 являются учащимися школ. По-прежнему остро стоит проблема профилактики употребления несовершеннолетними спиртных напитков, наркотических и токсичных веществ. Сохраняется актуальность проблемы не только явного, но скрытого «социального сиротства», падения нравственных устоев семьи, снижение ответственности родителей за воспитание детей. Увеличивается число детей, пострадавших от жестокости родителей, психического, физического и сексуального насилия. Пополняется число детей из семей, в которых родители потеряли способность накормить и одеть детей, дать им образование и воспитание. Из-за пьянства, наркомании, аморального образа жизни, отказа от содержания и воспитания детей государство вынуждено лишать родителей родительских прав. Неблагоприятное влияние на социализацию детей зачастую оказывают средства массовой информации, ведущие открытую и скрытую пропаганду сексуальной вседозволенности, порнографии, насилия, преступности, наркомании. Изменились репертуар детских театров и кино, политика книгоиздания для детей. В детской и молодежной среде часто культивируются худшие образцы заграничной морали и культуры. Проводимая в последние годы в России интенсивная работа активизировала формирование правовых основ защиты прав и интересов детей, профилактики социальной дезадаптации детей и подростков. В настоящее время в этой проблеме ведущую роль играет Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», принятый в июне 1999 года (№ 120-ФЗ). Данный закон определил основные направления деятельности, установил ответственность федеральных министерств и ведомств, субъектов Российской Федерации в организации профилактической работы. Важное значение в становлении и развитии новой системы профилактической работы имеет подпрограмма «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» федеральной целевой программы «Дети России» на 2003-2006 годы, направленная на развитие нормативно-правовой базы системы профилактики детской безнадзорности, обеспечение ее научно-методическими разработками, укрепление материально-технической базы учреждений, оснащение их бытовым, реабилитационным оборудованием, автотранспортом. Только социозащитными технологиями решить проблему детской безпризорности и безнадзорности невозможно. Устранению детской безнадзорности должна содействовать целостная социальная политика, борьба с бедностью, преступностью. Кроме того, в сложившихся условиях социальная защита детей, оказавшихся в особо сложных обстоятельствах, несомненно должна осуществляться на фоне мер силового противодействия этим негативным явлениям. Ликвидация беспризорности и профилактика безнадзорности требуют комплексного подхода к реализации государственной политики поддержки семьи и детства, изменения ее приоритетов. В решении проблемы беспризорности, безнадзорности и профилактики правонарушений на территории области определенную роль должна сыграть областная целевая программа «Профилактика беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Магаданской области» на 2005 -2006 годы. II. Цели и задачи Программы Главной целью Программы является предупреждение беспризорности, безнадзорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому. Программа предусматривает решение следующих задач: - создание нормативно-правовой базы в области профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; - создание условий для социально-педагогической реабилитации и всестороннего развития детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; - укрепление материально-технической базы учреждений, осуществляющих профилактику безнадзорности и социально-реабилитационную работу с детьми и подростками; - обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних; - повышение квалификации специалистов разного профиля, работающих с безнадзорными детьми и подростками-правонарушителями. III. Этапы и сроки реализации Программы Программа должна быть реализована в период с 2005 по 2006 годы включительно, разбивка на этапы не предусматривается. IV. Система программных мероприятий В основе разработки системы программных мероприятий лежит концептуальная установка на необходимость гарантирования реального права несовершеннолетним на достойную форму существования в здоровой социальной среде, на защиту их прав и интересов, оказание социальной и иной помощи. Мероприятия систематизированы по следующим направлениям: 1. Нормативно-правовое обеспечение: в целях координации работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних необходимо на областном уровне создать законодательную основу для деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и разработать программу содействия трудоустройству выпускников учреждений профессионального образования. 2. Мероприятия, направленные на профилактику беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. 3. Развитие и совершенствование социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также создание условий для психолого-педагогической, медицинской поддержки, социальной реабилитации и адаптации несовершеннолетних. 4. Укрепление материально-технической базы учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, учреждений дополнительного образования, центра временного содержания несовершеннолетних правонарушителей. 5. Совершенствование системного подхода к проблеме подготовки кадров, специалистов, работающих в органах исполнительной власти, учреждениях областной системы профилактики безнадзорности несовершеннолетних. 6. Методическое обеспечение вопросов беспризорности, безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних для различных категорий работников. Перечень мероприятий Программы приведен в приложении. V. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Тыс.рублей -—————————————————————————————————————————————————————————————————- | Источники | 2005 год | 2006 год | Всего | | финансирования | | | | -—————————————————————————|———————————|——————————|————————————————- | Областной бюджет | 922,4 | 2471,6 | 3394,0 | -—————————————————————————————————————————————————————————————————- Объем финансирования Программы и перечень финансируемых мероприятий будут ежегодно корректироваться в соответствии с реальными возможностями областного бюджета. VI. Ожидаемые социально-экономические результаты реализации программных мероприятий Комплексный программный подход к решению проблемы беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних предполагает достижение конкретных результатов деятельности всех органов государственной власти и подведомственных им учреждений, входящих в государственную систему профилактики безнадзорности и правонарушений. Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит: - укрепить систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; - снизить число правонарушений, совершаемых несовершеннолетними путем выявления и устранения причин, обуславливающих безнадзорность детей и подростков; - укрепить материально-техническую базу учреждений, осуществляющих профилактику безнадзорности и социально-реабилитационную работу с детьми и подростками; - создать систему психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей-сирот, гарантирующую помощь и защиту детям в сложных проблемных ситуациях. Приложение к Закону Магаданской области «О внесении изменений в Закон Магаданской области «Об областной целевой программе «Профилактика беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Магаданской области» на 2005-2006 годы» «03» мая 2006 года № 711- ОЗ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ |——————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————| |№ п/п | Название мероприятия | Срок | Исполнители | Затраты, тыс. руб. | | | | исполнения | | | | | | (годы) | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————| | | | | | в том числе | всего | |——————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|———————————————————|——————————| | | | | | 2005г. | 2006г. | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | 1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1.1 |Подготовка проекта закона Магаданской области| 2005 |Департамент образования| Денежных затрат не требует | | |«Положение о комиссии по делам| |администрации Магаданской| | | |несовершеннолетних и охране их прав| |области (далее – департамент| | | |на территории Магаданской области» | |образования) | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 1.2 |Разработка и принятие областной целевой программы| 2005 |Департамент образования,| Денежных затрат не требует | | |содействия трудоустройству и адаптации к рынку| |управление по делам| | | |выпускников учреждений профессионального образования| |молодежи администрации| | | |на 2005-2006 годы | |Магаданской области (далее –| | | | | |управление по делам молодежи)| | | | | |во | | | | | |взаимодействии с управлением| | | | | |ФГСЗН по Магаданской области | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|—————————|——————————|—————————| | |Итого по разделу 1: | | | 0,0| 0,0| 0,0| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | 2. ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 2.1 |Разработка и реализация комплексной целевой программы| 2005-2006 |Департамент образования| 200,0| 200,0| 400,0| | |«Модель пошагового изменения асоциального поведения| |во взаимодействии с УВД| | | | | |подростков, содержащихся в центре временного| |Магаданской области | | | | | |содержания для несовершеннолетних правонарушителей| | | | | | | |Управления внутренних дел Магаданской области»| | | | | | | |(1-30 дней) | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|—————————|——————————|—————————| | 2.2 |Организация временного трудоустройства 30 граждан| 2005 |Департамент образования| 157,4| | 157,4| | |в возрасте от 14 до 18 лет, состоящих на| |во взаимодействии с| | | | | |учете в комиссиях по делам| |управлением ФГСЗН по Магаданской| | | | | |несовершеннолетних в летний период| |области | | | | | |и в свободное от учебы время | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 2.3 |Разработка курса «Ищу работу» для учащихся выпускных| 2005 |Департамент образования| Денежных затрат не требует | | |классов школ VIII вида и введение его в программу| |во взаимодействии с| | | |обучения специальных (коррекционных) школ города| |управлением ФГСЗН по| | | |Магадана | |Магаданской области | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|—————————|——————————|—————————| | 2.4 |Создание педагогических отрядов из числа студентов| 2006 |Управление по делам молодежи,| | 70,0| 70,0| | |высших учебных заведений для профилактической работы| |ВУЗы во взаимодействии с УВД| | | | | |с подростками | |Магаданской области | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 2.5 |Создание групп временного пребывания «Дети улиц»| 2005-2006 |Департамент образования | Денежных затрат не требует | | |для приема беспризорных и безнадзорных детей| | | | | |в образовательных учреждениях для| | | | | |детей-сирот и детей, оставшихся без попечения| | | | | |родителей в г. Магадане (мкр.| | | | | |Солнечный), п. Оротукан | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|—————————|——————————|—————————| | 2.6 |Проведение творческого областного конкурса «Мои права| 2006 |Департамент образования,| | 20,0| 20,0| | |и обязанности» среди учащихся| |управление по делам молодежи,| | | | | |общеобразовательных учреждений | |Магаданская областная пионерская| | | | | | | |организация | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|—————————|——————————|—————————| | 2.7 |Конкурс воспитательных программ по профилактике| 2006 |Департамент образования | | 35,0| 35,0| | |безнадзорности, беспризорности и правонарушений среди| | | | | | | |детей и подростков в общеобразовательных учреждениях | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|—————————|——————————|—————————| | 2.8 |Организация и проведение летнего лагеря для| 2005-2006 |Управление по делам молодежи | 150,0| 150,0| 300,0| | |подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|—————————|——————————|—————————| | 2.9 |Организация и проведение недельных (однодневных)| 2005-2006 |Управление по делам молодежи | 40,0| 40,0| 80,0| | |походов для несовершеннолетних, молодежи и семей| | | | | | | |в летний период | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|—————————|——————————|—————————| |2.10 |Проведение специализированных лагерных смен, слетов| 2005-2006 |Управление по делам молодежи | 150,0| 150,0| 300,0| | |актива молодежных общественных объединений | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|—————————|——————————|—————————| | 2.11 |Проведение семинаров, тренингов по подготовке| 2005-2006 |Управления по делам молодежи,| 20,0| 20,0| 40,0| | |волонтеров для работы с несовершеннолетней молодежью | |департамент образования | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|—————————|——————————|—————————| | 2.12 |Реконструкция и благоустройство спортивно-досуговых| 2005-2006 |Департамент образования | | 250,0| 250,0| | |площадок | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|—————————|——————————|—————————| | |Итого по разделу 2: | | | 717,4| 935,0| 1652,4| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | 3. СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3.1 |Проведение мониторинга соблюдения прав детей-сирот| 2006 |Департамент образования | Денежных затрат не требует | | |и детей, оставшихся без попечения| | | | | |родителей, в| | | | | |образовательных учреждениях, опекунских и приемных| | | | | |семьях, при усыновлении. Построение на его основе| | | | | |прогноза развития оптимальной системы устройства| | | | | |детей-сирот и детей, оставшихся без попечения| | | | | |родителей в Магаданской области | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|—————————|——————————|—————————| | 3.2 |Реализация программы «Путевка в жизнь» для детей-сирот| 2005-2006 |Департамент образования | | | | | |и детей, оставшихся без попечения родителей,| | | | | | | |обучающихся в учреждениях начального профессионального| | | | | | | |образования | | | 50,0| 145,0| 195,0| |——————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|—————————|——————————|—————————| | 3.3 |Проведение факультативов для воспитанников детских| 2005-2006 |Департамент образования | Денежных затрат не требует | | |домов и школ-интернатов «Моя будущая профессия»| | | | | |и «Подготовка к семейной жизни» | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|—————————|——————————|—————————| | 3.4 |Создание кабинета социально-бытовой ориентировки| 2006 |Департамент образования | | | | | |и подготовки к семейной жизни в| | | | | | | |Оротуканской школе-интернате для детей-сирот и детей,| | | | | | | |оставшихся без попечения| | | | 80,0| 80,0| | |родителей | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|—————————|——————————|—————————| | |Итого по разделу 3: | | | 50,0| 225,0| 275,0| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | 4. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЙ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИ | | И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 4.1 |Обеспечение реабилитационным, спортивным, станочным | 2005-2006 |Департамент образования | | | | | |оборудованием, оргтехникой учреждений для детей-сирот| | | | | | | |и детей, оставшихся без попечения родителей, | | | | | | | |учреждений дополнительного образования детей | | | | 322,0| 322,0| |——————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|—————————|——————————|—————————| | |Итого по разделу 4: | | | - | 322,00| 322,0| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | 5. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 5.1 |Заключение трехсторонних форм контрактов| 2006 |Департамент образования| | | 127,0 | | |с сотрудниками подразделений по| |во взаимодействии с УВД| | | | | |делам несовершеннолетних городских и районных органов| |Магаданской области | | | | | |внутренних дел | | | | 127,0 | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 5.2 |Организация семинаров для районных| 2006 |Департамент здравоохранения| Денежных затрат не требует | | |психиатров-наркологов по детско-подростковой| |администрации Магаданской| | | |наркологии на базе государственного| |области (далее – департамент| | | |учреждения здравоохранения «Магаданский областной| |здравоохранения) | | | |наркологический диспансер» | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 5.3 |Подготовка лекторов из числа студентов Магаданского| 2005-2006 |Департамент здравоохранения | Денежных затрат не требует | | |медицинского колледжа «Ровесник обучает ровесника» | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 5.4 |Организация направления психологов, работающих| 2006 |Департамент здравоохранения | Расходы в пределах бюджетных | | |в лечебно-профилактических| | | ассигнований, утвержденных | | |учреждениях здравоохранения с несовершеннолетними,| | | Законом Магаданской области | | |для прохождения первичной специализации по| | |«Об областном бюджете на 2006 | | |специальности «медицинский психолог» | | | год» | |——————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 5.5 |Проведение цикла семинаров для социальных педагогов,| 2005 |Департамент образования| Денежных затрат не требует | | |школьных психологов и организаторов| |во взаимодействии с| | | |внеклассной работы с учащимися по теме| |управлением ФГСЗН по Магаданской| | | |«Профессиональная ориентация – как превентивная мера| |области | | | |профилактики безнадзорности. Средства и способы| | | | | |самовоспитания в процессе профессионального| | | | | |самоопределения» | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|—————————|——————————|—————————| | 5.6 |Проведение смотра-конкурса подразделений по делам| 2006 |Комиссия по делам| 100,0| 0,0| 100,0| | |несовершеннолетних городских и районных органов| |несовершеннолетних и защите| | | | | |внутренних дел, конкурса профессионального мастерства| |их прав при| | | | | |сотрудников подразделений по делам несовершеннолетних| |администрации Магаданской| | | | | | | |области | | | | | | | |во взаимодействии с УВД| | | | | | | |Магаданской области | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|—————————|——————————|—————————| | |Итого по разделу 5: | | | 100,0| 127,0| 227,0| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-----——| | | | 6. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-----—| | 6.1 |Подготовка организационно-методической рекомендации| 2005 |Комиссия по делам| Денежных затрат не требует | | |для муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних| |несовершеннолетних и защите| | | |и защите их прав| |их прав при администрации| | | |«О взаимодействии субъектов государственной| |Магаданской области | | | |системы профилактики по предупреждению безнадзорности| | | | | |и правонарушений| | | | | |несовершеннолетних» | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 6.2 |Организация работы постоянно действующего семинара для| 2005-2006 |Комиссия по делам| Денежных затрат не требует | | |ответственных секретарей комиссий по делам| |несовершеннолетних и защите| | | |несовершеннолетних и защите их прав, органов| |их прав при администрации| | | |и учреждений системы профилактики| |Магаданской области | | | |правонарушений несовершеннолетних | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 6.3 |Проведение санитарно-просветительской лекционной| 2005-2006 |Департамент здравоохранения,| Денежных затрат не требует | | |работы по вопросам семейных взаимоотношений,| |средства массовой информации | | | |планирования семьи, профилактике алкоголизма,| | | | | |наркомании, СПИДа среди учащихся | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|—————————|——————————|—————————| | 6.4 |Проведение комплексных социологических исследований| 2005 |Управление по делам молодежи, | 30,0| | 30,0| | |«Социодемографическая ситуация в подростковой среде»| |Северный международный| | | | | |и «Социально-демографическая ситуация по| |университет | | | | | |категориям подростков, состоящих на учете в районных| | | | | | | |комиссиях по делам несовершеннолетних»| | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|—————————|——————————|—————————| | 6.5 |Обобщение и распространение передового опыта| 2005-2006 |Управление по делам молодежи | 25,0| 25,0| 50,0| | |социальной работы с молодежью; издание методических| | | | | | | |пособий, информационных материалов | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|—————————|——————————|—————————| | 6.6 |Проведение научно-практической конференции| 2006 |Управление по делам молодежи,| | 20,0| 20,0| | |по проблемам профилактики| |Северный международный| | | | | |безнадзорности и| |университет, Магаданский филиал| | | | | |правонарушений несовершеннолетних | |Московской государственной| | | | | | | |юридической академии | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|—————————|——————————|—————————| | |Итого по разделу 6: | | | 55,0| 45,0| 100,0| |——————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|—————————|——————————|—————————| | |Всего по программе: | | | 922,4| 1654,0| 2576,4| |——————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|—————————|——————————|—————————| | |в том числе: | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|—————————|——————————|—————————| | |капитальные затраты | | | -| 530,0| 530,0| |——————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|—————————|——————————|—————————| | |прочие | | | 922,4 | 1124,0 |2046,4 | |——————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|—————————|——————————|—————————| (В редакции Закона Магаданской области от 03.05.2006 г. N 711-оз) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|