Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Владимирской области от 14.05.1999 № 297ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ 14.05.99 N 297 Утратилo силу - Постановление Губернатора Владимирской области от 11.09.2007 г. N 668 О проведении конкурса на выполнение работ по строительству газовых объектов С целью повышения эффективности использования бюджетных средств, направляемых на строительство газовых систем области, обеспечения необходимого технического уровня строящихся объектов газификации и в соответствии с постановлением главы администрации области от 06.04.99 N 210 "О ходе газификации Владимирской области и мерах по ее развитию", П О С Т А Н О В Л Я Ю : 1. Установить, что при строительстве на территории области газовых объектов за счет средств областного бюджета, привлечение подрядных организаций осуществляется на конкурсной основе. 2. Утвердить прилагаемое "Положение о порядке организации и проведения конкурса на выполнение работ по строительству газовых объектов". 3. Рекомендовать главам муниципальных образований области организацию строительства газовых сетей за счет средств местных бюджетов осуществлять на конкурсной основе. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Филиппова С.Н. 5. Постановление вступает в силу с даты его официального опубликования. Глава администрации Владимирской области H.Виноградов Приложение к постановлению главы администрации области от 14.05.99 N 297 П О Л О Ж Е Н И Е о порядке организации и проведения конкурса на выполнение работ по строительству газовых объектов 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение определяет общий порядок подготовки, организации и проведения на территории Владимирской области конкурса на выполнение работ по строительству газовых объектов за счет средств областного бюджета. 1.2. Целью проведения конкурса является размещение на конкурсной основе задания по строительству газовых объектов для нужд области для обеспечения эффективного расходования денежных средств, оптимальных сроков строительства объектов газификации, требований по качеству и техническому уровню строящихся объектов. 2. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРСА 2.1. Решение о проведении конкурса и его условиях принимается Заказчиком в соответствии с настоящим Положением. 2.2. Конкурс осуществляется его Организатором под руководством Председателя (заместителя Председателя) конкурсной комиссии. 2.3. Конкурс может быть открытым и закрытым. Открытый конкурс предусматривает участие в нем любых организаций, подавших заявку на участие и отвечающих требованиям пункта 2.5. настоящего Положения. Оповещение об открытом конкурсе осуществляется в соответствии с п.4 Положения. Закрытый конкурс предусматривает участие в нем только специально приглашенных организаций в соответствии со списком, утвержденным Заказчиком. 2.4. Конкурс рекомендуется проводить открытым с целью максимального обеспечения конкуренции всех участников и достижения наиболее обоснованных цен, соответствующих наименьшим затратам при требуемом техническом уровне и качестве. 2.5. Для участия в конкурсе допускаются хозяйствующие субъекты всех форм собственности, имеющие лицензию на право ведения строительно-монтажных работ по газификации, необходимые производственные мощности (с учетом возможного привлечения субподрядчиков) для выполнения объявленного на конкурсе заказа и не имеющие непосредственную организационно-правовую или финансовую зависимость друг от друга, выраженную в форме актов учредительства, финансового участия, холдинга и т.д. 3. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА 3.1. Основными участниками конкурса являются Заказчик, или лицо, наделенное правами Заказчика, Организатор конкурса, Конкурсная комиссия, Конкурсанты. 3.2. Заказчик - юридическое лицо, для которого выполняется выставляемый на конкурс заказ на выполнение работ по строительству газовых объектов. Заказчиком может выступать администрация Владимирской области и другие юридические лица, наделенные администрацией области правами Заказчика. 3.2.1. Заказчик является распорядителем денежных средств. 3.2.2. На момент принятия решения о проведении конкурса Заказчик должен обладать необходимыми инвестиционными ресурсами (или правом распоряжаться ими в необходимый период времени). 3.2.3. При организации конкурса Заказчик осуществляет следующие функции: - принимает решение о проведении конкурса на выполнение работ по газификации, его виде (открытый или закрытый) и издает в связи с этим официальный распорядительный документ; - разрабатывает и представляет организатору конкурса проект договора подряда на выполнение работ по строительству газовых объектов; - подает заявку на проведение конкурса Организатору конкурса и издает об этом распорядительный документ (или заключает договор); - оплачивает Организатору конкурса работы по организации и проведению конкурса; - формирует и утверждает состав Конкурсной комиссии; - контролирует работу Организатора конкурса и участвует в работе Конкурсной комиссии через своего представителя. 3.3. Организатором конкурса может выступать сам Заказчик, его представитель, а также специализирующаяся на проведение конкурсов, другая организация. Организатор конкурса осуществляет следующие функции: - организует подготовку и распространение конкурсной документации; - осуществляет подготовку документов для объявления конкурса, осуществляет публикацию объявления о конкурсе или (и) рассылку приглашений в срок не менее, чем за 30 дней до его проведения; - производит сбор заявок на участие в конкурсе; - обеспечивает сбор, хранение и анализ конкурсных предложений от участников конкурса; - обеспечивает деятельность Конкурсной комиссии и привлекаемых технических экспертов; - доводит до участников конкурса результаты конкурса; - несет расходы по подготовке и проведению конкурса. 3.4. Конкурсная комиссия - коллегиальный рабочий орган, сформированный из представителей Заказчика, управления жизнеобеспечения и развития инфраструктуры администрации области, управления инвестиционно-строительных программ администрации области, главного финансового управления администрации области, головной организации по строительству газовых сетей в области - РАО "Владимироблгаз". 3.4.1.Конкурсная комиссия осуществляет следующие основные функции: - проводит заседания комиссии и оформляет их протоколами согласно регламенту; - устанавливает срок представления заявок и конкурсных предложений; - производит оценку предложений конкурсантов; - определяет победителя конкурса и направляет итоговый протокол конкурса Заказчику. 3.4.2. Конкурсная комиссия самостоятельно разрабатывает регламент своей работы и типовые формы документации, представляемой Претендентами для участия в конкурсе на выполнение работ по строительству объектов газификации; 3.4.3. Для участия в работе комиссии, могут приглашаться технические эксперты из числа наиболее квалифицированных специалистов производственных, проектных, научных организаций, работающих в сфере газификации, газоснабжения и обслуживания газовых сетей. 3.5. Работа лиц, привлекаемых к участию в деятельности Конкурсной комиссии, оплачивается Организатором конкурса на основании заключаемых с ними договоров в соответствии с действующим законодательством. 3.6. Претендент - хозяйствующий субъект, решивший принять участие в конкурсе до момента регистрации его конкурсной заявки на участие в конкурсе. 3.6.1. Хозяйствующий субъект приобретает статус Претендента с момента обращения к Организатору конкурса для участия в конкурсе. 3.6.2. Претендент имеет право: - получать от организатора конкурса информацию об условиях и порядке проведения конкурса; - участвовать в предварительной квалификации и приобретать (или получать) конкурсную документацию; - обращаться к Организатору конкурса (в письменном виде) с обоснованной просьбой об отсрочке подачи предложения для участия в конкурсе. 3.7. Конкурсант (участник конкурса) - Претендент, приславший Организатору конкурса конкурсное предложение на участие в конкурсе на условиях, изложенных в конкурсной документации. Он может также прислать встречное предложение (альтернативный вариант). С момента регистрации предложения Претендент приобретает статус Конкурсанта. 4.ОБЪЯВЛЕНИЕ КОНКУРСА 4.1 Объявление о проведении открытого конкурса публикуется Организатором конкурса в средствах массовой информации не менее чем за 30 дней до его проведения. 4.2. Объявление об открытом конкурсе должно содержать: - наименование Заказчика и Организатора конкурса; - дату, место, сроки и порядок проведения конкурса; - наименование вида конкурса (открытого или закрытого), объекта и предмета конкурса; - краткую характеристику места строительства газовых объектов; - ориентировочный объем и сроки выполнения работ; - срок заключения договора на выполнение работ по строительству газовых объектов; - условия исполнения договора; - адрес и сроки получения конкурсной документации; - срок представления заявок и конкурсных предложений; - размер денежного взноса (задатка) для участия в конкурсе; - критерии определения победителя. 4.3. При проведении закрытого конкурса состав участников готовится Организатором конкурса и утверждается Заказчиком. Потенциальным участникам конкурса рассылаются информационные письма с предложением принять участие в предстоящем конкурсе. 4.4. Порядок, состав и условия подготовки конкурсной документации определяет Организатор конкурса в соответствии с поручением Заказчика. 4.5. Конкурсная документация передается Претенденту по его запросу за плату, размер которой устанавливается Заказчиком, или бесплатно (по решению Заказчика). 4.6. В состав конкурсной документации может входить: - настоящее Положение; - приглашение на участие в конкурсе; - проектная документация или информация о проекте; - требования по составу документации заявки; - инструкция для Претендентов; - форма заявки на участие в конкурсе; - форма конкурсного предложения Претендента; - форма банковской справки о финансовом состоянии Претендента; - условия договора на выполнение подрядных работ по газификации. 5. ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА 5.1. Для участия в конкурсе претендент должен внести Организатору конкурса денежный взнос (задаток), величина которого устанавливается в размере 1% от предварительно определенной стоимости размещаемого областного заказа. 5.2. Взнос (задаток) вносится в безналичной денежной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Организатора конкурса или путем внесения суммы взноса в кассу Организатора конкурса. После проведения конкурса Организатор в течение срока не превышающего пяти банковских дней с момента объявления Победителя конкурса возвращает задаток Претендентам, за исключением Победителя конкурса, которому сумма внесенного задатка засчитывается в счет исполнения обязательств по заключенному договору. 5.3. При проведении конкурса с момента опубликования информационного сообщения о конкурсе до момента его окончания участникам запрещается обмениваться информацией или разглашать информацию о подаваемых ими предложениях. Невыполнение этого требования квалифицируется как грубое нарушение правил конкурса. 5.4. Конкурсные предложения принимаются от Претендентов в запечатанных двойных конвертах с указанием на внешнем конверте своего адреса для приема предложений, а на внутреннем конверте - наименования объектов конкурса и даты, установленной для приема предложений. Во внешний конверт запечатываются заявка на участие в конкурсе и документ о внесении взноса, а во внутреннем запечатанном конверте - конкурсное предложение, оформленное на типовом бланке, определенном Конкурсной документацией. 5.5. Процедура вскрытия конвертов, порядок рассмотрения заявок и конкурсных предложений Претендентов определяется регламентом работы Конкурсной комиссией с соблюдением мер конфиденциальности. 5.6. Конкурсные предложения сдаются Организатору конкурса под расписку и регистрируются в журнале. 5.7. Конкурсная комиссия определяет дату закрытия конкурса, час и место вскрытия конвертов. Вскрытие конвертов производится на заседании Конкурсной комиссии. Полученные после закрытия конкурса конкурсные предложения не рассматриваются и возвращаются. Участники конкурса не могут вносить изменения в конкурсное предложение по своей инициативе или отзывать его с момента окончания приема заявок на участие в конкурсе и до окончания работы Комиссии. 5.8. Оценка конкурсных предложений проводится в течение срока, установленного Конкурсной комиссией. Участники конкурса или их представители не вправе присутствовать при оценке конкурсных предложений. В ходе оценки Конкурсная комиссия имеет право вызвать претендентов для получения пояснений, запрашивать у них дополнительные сведения и подтверждения. 5.9. Критерием определения Победителя на выполнение работ по строительству газовых объектов могут являться: - "предложение с максимальным понижением" - предпочтение отдается Претенденту, предложившему наименьшую цену; - "экономически наиболее выгодное предложение" - предпочтение отдается Претенденту по таким параметрам, как цена, сроки выполнения работ, наличие новых технологий, экологическая безопасность и т.п.; - "наиболее надежное предложение" - предпочтение отдается по таким параметрам, как качество технического, кадрового и лабораторного обеспечения выполнения работ, надежность коммерческих связей с поставщиками и субподрядчиками, опыт успешной деятельности, финансовое положение и т.п.; - другие условия, обеспечивающие государственные и общественные интересы. 5.10. Решение Конкурсной комиссии о Победителе конкурса оформляется протоколом, который подписывается лицом выигравшим конкурс и организатором конкурса в день проведения конкурса. Лицо, выигравшее конкурс при уклонении от подписания протокола утрачивает внесенный им задаток. Организатор конкурса, уклонившийся от подписания протокола, обязан возвратить задаток в двойном размере, а также возместить лицу, выигравшему конкурс, убытки, причиненные участием в конкурсе, в части, превышающей сумму задатка. 5.11. Протокол с результатами конкурса и официальное извещение в течение трех рабочих дней направляются Организатором конкурса Заказчику. 5.12. Протокол заседания Конкурсной комиссии, представленный Заказчику, должен содержать: - состав Конкурсной комиссии; - наименование объекта строительства; - предмет конкурса (конкретные виды и объем строительных работ); - стоимость подряда; - сроки реализации проекта строительства газовых объектов; - перечень конкурсантов; - заключение экспертов по представленным заявкам и предложениям Претендентов; - заключение комиссии и результаты оценки предложений Претендентов; - наименование победителя конкурса. 5.13. В случае если конкурс не состоялся или имел отрицательный результат, Организатор конкурса может повторно провести конкурс. 5.14. Конкурс может быть объявлен Конкурсной комиссией несостоявшимся, если: - до момента окончания срока приема заявок для участия в конкурсе поступило менее двух заявок; - до момента окончания срока приема заявок на расчетный счет организатора торгов не поступило ни одного взноса (задатка) от участников. 5.15. Всем участникам конкурса в течение трех рабочих дней после утверждения результатов конкурса направляется официальное извещение о результатах конкурса. 5.16. Заказчик и Конкурсная комиссия не принимают претензий участников конкурса и не несут имущественной или иной юридической ответственности перед ними при объявлении конкурса несостоявшимся, при этом денежный взнос (задаток) подлежит возврату всем участникам торгов. 6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА 6.1. Победитель конкурса имеет право на заключение договора с Заказчиком на выполнение строительно-монтажных работ по газификации на установленных конкурсом условиях, а также, с согласия Заказчика, в соответствии с поданным им, конкурсным предложением. 6.2. После получения уведомления о победе на конкурсе между Заказчиком и Победителем конкурса заключается Договор на условиях, содержащихся в конкурсной документации и предложениях Победителя с согласия Заказчика. Время подготовки и заключения Договора не должно превышать двадцати дней после завершения конкурса и оформления протокола, если иной срок не указан в извещении о проведении конкурса. 6.3. Заказчик не имеет права вести какие-либо переговоры по предмету конкурса с участниками конкурса или с другими лицами с момента объявления конкурса до момента заключения Договора. 6.4. Если в ходе подготовки и заключения Договора Победитель выдвигает неприемлемые условия, Конкурсная комиссия по согласованию с Заказчиком вправе начать переговоры с Претендентом, занявшим второе место. 6.5. При подписании Договора в него могут быть внесены и иные условия, по взаимному согласованию, не изменяющие основных положений, содержащихся в конкурсной документации и предложениях Победителя. 6.6. В случае уклонения одной из Сторон от заключения договора другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от его заключения. 6.7. После подписания Договора между Победителем конкурса и Заказчиком Победитель конкурса приобретает статус Подрядчика. 7. ПОСЛЕДСТВИЯ НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА 7.1 Конкурс, проведенный с нарушением правил, может быть признан судом недействительным по иску заинтересованного лица. 7.2. Признание конкурса недействительным влечет недействительность договора, заключенного с лицом, выигравшим конкурс. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|