Расширенный поиск
Закон Магаданской области от 19.03.2007 № 826-озЗ А К О Н М А Г А Д А Н С К О Й О Б Л А С Т И ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ «БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2007-2010 ГОДЫ (В редакции Закона Магаданской области от 28.12.2009 № 1222-оз)
Принят Магаданской областной Думой 07 марта 2007 года Статья 1. Утвердить областную целевую программу «Безопасность образовательных учреждений в Магаданской области» на 2007-2010 годы (далее – Программа) (прилагается).
Статья 2. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии с федеральным и областным законодательством.
Статья 3. Контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с Законом Магаданской области от 24 ноября 1999 года № 102-ОЗ «Об областных программах». Статья 4. Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на регулируемые правоотношения с 01 января 2007 года.
Губернатор Магаданской области Н.Н. Дудов г. Магадан № 826-ОЗ «19» марта 2007 г. Приложение к Закону Магаданской области «Об областной целевой программе «Безопасность образовательных
учреждений в Магаданской области» на 2007-2010 годы» ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2007-2010 ГОДЫ Магадан 2007 ПАСПОРТ областной целевой программы «Безопасность образовательных учреждений в Магаданской области» на 2007-2010 годы |———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Наименование Программы | - областная целевая программа «Безопасность| | |образовательных учреждений в Магаданской области»| | |на 2007-2010 годы | | | | |———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Основание для | - Трудовой кодекс Российской Федерации; | |разработки Программы | Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года| | |№ 3266-1 «Об образовании»; | | | Федеральный закон от 21декабря 1994 года| | |№ 69-ФЗ «О пожарной безопасности» | | | | |———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Государственный | - администрация Магаданской области | |заказчик | | | | | |———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Разработчики Программы | - департамент образования администрации| | |Магаданской области; | | | управление по труду администрации Магаданской| | |области | | | | |———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Основные цели Программы| - создание эффективной системы обеспечения| | |безопасных условий осуществления образовательного| | |процесса в образовательных учреждениях| | |Магаданской области; | | | обеспечение приоритета сохранения жизни и| | |здоровья учащихся, воспитанников, работников| | |образовательных учреждений Магаданской области в| | |ходе образовательного процесса | | | | |———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Задачи Программы | - реализация государственной политики,| | |требований законодательных и иных нормативных| | |правовых актов в области обеспечения безопасности|
| |образовательных учреждений, охраны здоровья и| | |сохранения жизни обучающихся, воспитанников и| | |работников во время их трудовой и учебной| | |деятельности от возможных пожаров, аварий и| | |других опасностей; | | | обеспечение образовательных учреждений всех| | |видов и типов современными средствами| | |пожаротушения, антитеррористической защиты,| | |противопожарным оборудованием; | | | обследование и оценка состояния зданий,| | |сооружений, систем жизнеобеспечения| | |образовательных учреждений, осуществление мер по| | |приведению их состояния в соответствие с| | |правилами и нормативами | |———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | | | |Объемы и источники | - общий объем финансовых средств областного| |финансирования |бюджета на реализацию мероприятий Программы –| |Программы |34127,0 тысяч рублей, в том числе по годам: | | | 2007 год – 6912,0 тысяч рублей; | | | 2008 год – 8049,0 тысяч рублей; | | | 2009 год – 9274,0 тысяч рублей; | | | 2010 год – 9892,0 тысяч рублей | | | | |———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Сроки и этапы | - 2007-2010 годы | |реализации Программы | | | | | |———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые результаты | - повышение уровня безопасности| | |образовательного процесса в образовательных| | |учреждениях; | | | снижение рисков возникновения пожаров,| | |аварийных ситуаций, травматизма и гибели людей; | | | экономия бюджетных средств и получение| | |социально-экономического эффекта | | | | |———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Исполнители Программы | - департамент образования администрации| | |Магаданской области; | | | управление по труду администрации Магаданской| | |области | |———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Контроль за | - контроль за реализацией Программы| |исполнением Программы |осуществляется в соответствии с Законом| | |Магаданской области от 24 ноября 1999 года| | |№ 102-ОЗ «Об областных программах». | |———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Необходимость разработки настоящей Программы обусловлена тем, что в Магаданской области сохраняется неблагоприятная ситуация с состоянием условий и охраны труда обучающихся, воспитанников, работников образовательных учреждений Магаданской области. Не решены в полном объеме вопросы антитеррористической защиты образовательных учреждений.
Реализация мероприятий областной целевой Программы «Безопасность образовательных учреждений Магаданской области» на 2004-2006 годы позволила частично решить указанные проблемы.
В большинстве муниципальных образовательных учреждений области уровень противопожарной защиты остается низким. Только 33 процента муниципальных общеобразовательных школ оснащены системами автоматической пожарной сигнализации. Детские сады, образовательные учреждения дополнительного образования детей не имеют систем противопожарной автоматики. Сохранившаяся в отдельных образовательных
учреждениях система автоматической пожарной сигнализации является неисправной, нуждается в ремонте и восстановлении.
Острыми на муниципальном уровне остаются вопросы обеспечения образовательных учреждений первичными средствами пожаротушения. Медленно проходит поэтапная замена огнетушителей устаревших типов на новые, углекислотные, водно-дисперсионные и порошковые, приобретение новых пожарных рукавов, стволов. Недостаточны меры, принимаемые по восстановлению защитных свойств
зданий со сгораемыми конструкциями от воздействия огня при пожаре. Большинство муниципальных образовательных учреждений не оснащено системами оповещения и эвакуации людей при пожаре, чрезвычайных ситуациях, не укомплектовано средствами индивидуальной защиты органов дыхания.
Низкий уровень противопожарной защиты муниципальных образовательных учреждений Магаданской области обусловлен значительным
износом основных фондов, инженерно-технического оборудования, недостаточным финансированием противопожарных мероприятий и мер по охране труда, уровнем подготовки обучающихся, воспитанников и педагогических работников к действиям в случае пожара.
Значительная часть зданий и коммуникаций образовательных учреждений, особенно введенных в эксплуатацию в 50-60-х годах прошлого
века, имеют до 30 процентов износа. Требуют капитального ремонта 38 школ, 13 детских садов не соответствуют требованиям пожарной безопасности. Часть образовательных учреждений (9 школ, 3 учреждения дополнительного образования детей, 2 детских сада) располагаются в деревянных зданиях, имеющих низкую степень пожарной устойчивости. За последние 10 лет ухудшилось состояние инженерно-технических сетей, оборудования, систем электро- и энергоснабжения образовательных
учреждений.
В большинстве школ, детских садов, учреждений дополнительного образования детей электрические сети, электрощитовое хозяйство, устройства защитного отключения на электроосвещении и электрооборудовании изношены, требуют ремонта и замены. В связи с ростом энергонасыщенности образовательных учреждений, особенно школ, энергоемким оборудованием (компьютерные классы, аудиовизуальная техника, технологическое оборудование и т.д.) системы защитного отключения электроснабжения перестали по своим параметрам соответствовать требованиям пожарной безопасности.
К числу наиболее существенных проблем и недостатков в содержании и эксплуатации электросетей и электрохозяйства следует отнести нерегулярное проведение профилактических и ремонтных работ, связанное с отсутствием в штатах образовательных учреждений квалифицированных специалистов с соответствующими допусками (II, III группы по электробезопасности). С нарушением установленных сроков проводятся замеры сопротивления изоляции электросети и заземления оборудования.
Невыполнение правил эксплуатации электроустановок, неисправность систем электропроводки явились основной причиной пяти из восьми пожаров (возгораний), происшедших в муниципальных образовательных учреждениях за последние два с половиной года. Требуют решения проблемы обеспечения антитеррористической защищенности, оснащения образовательных учреждений охранно-тревожной сигнализацией, другими современными техническими средствами защиты, ужесточения в них пропускного режима. Только в 30 процентах школ и 60 процентах детских садов в настоящее время установлены «тревожные кнопки».
В связи с отсутствием необходимых средств медленно решаются эти вопросы в образовательных учреждениях Северо-Эвенского, Тенькинского, Ягоднинского, Хасынского районов. Несовершенна нормативная база деятельности образовательных учреждений по охране труда, пожарной безопасности, антитеррористической защите, система обучения действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций и тренинга обучающихся, воспитанников, работников и руководителей образовательных учреждений в области пожарной безопасности.
2. Цели и задачи Программы Цели Программы:
- создание эффективной системы обеспечения безопасных условий осуществления образовательного процесса в образовательных учреждениях
Магаданской области; - обеспечение приоритета сохранения жизни и здоровья учащихся, воспитанников, работников в ходе образовательного процесса.
Задачи Программы:
- реализация государственной политики, требований законодательных
и иных нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности образовательных учреждений, охраны здоровья и сохранения жизни обучающихся, воспитанников и работников во время их трудовой и учебной
деятельности от возможных пожаров, аварий и других опасностей;
- обеспечение образовательных учреждений всех видов и типов современными средствами пожаротушения, антитеррористической защиты, противопожарным оборудованием;
- обследование и оценка состояния зданий, сооружений, систем жизнеобеспечения образовательных учреждений, осуществление мер по приведению их состояния в соответствие с правилами и нормативами.
3. Сроки реализации Программы Сроки реализации Программы – 2007-2010 годы.
4. Система программных мероприятий В Программе предусматривается реализация мероприятий по следующим
направлениям:
- повышение устойчивости систем жизнеобеспечения, противопожарной, антитеррористической защиты образовательных учреждений;
- усиление противопожарного режима, профилактика травматизма и заболеваемости, улучшение условий образовательного процесса, охрана жизни и здоровья обучающихся и работников образовательных учреждений;
- оснащение систем жизнеобеспечения образовательных учреждений противопожарным и технологическим оборудованием, проведение ремонтов инженерных и электрических сетей;
- подготовка и повышение квалификации руководящих и педагогических кадров, обучение учащихся и воспитанников по вопросам охраны труда, пожарной безопасности, противодействие терроризму;
- совершенствование нормативно-правового и методического обеспечения в сфере охраны труда, пожарной безопасности, антитеррористической защиты.
В ходе реализации Программы предполагается осуществить комплекс мер по оснащению подведомственных департаменту образования администрации Магаданской области учреждений современными системами пожаротушения, антитеррористической защиты, оповещения и эвакуации персонала и детей при пожарах и чрезвычайных ситуациях. Решить вопросы
установки систем противопожарной автоматики в муниципальных общеобразовательных школах с численностью 200 и более детей.
5. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета.
Предусматривается следующее распределение финансирования мероприятий Программы по годам:
|——————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————-----| | Источники финансирования | Объемы финансирования | | | (тыс. руб.) | | |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
| | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | Всего | |——————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |Областной бюджет |6912,0 |8049,0 |9274,0 |9892,0 |34127,0 | |——————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| Объемы финансирования Программы осуществляются в пределах средств, предусмотренных законом Магаданской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
6. Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация системы мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:
- создать предпосылки для устойчивого функционирования систем противопожарной и антитеррористической защиты образовательных учреждений, повышения уровня работы по охране труда, жизни, здоровья обучающихся и работников в образовательных учреждениях;
- обеспечить решение проблем материально-технической оснащенности
систем жизнеобеспечения, противопожарной защиты образовательных учреждений;
- сосредоточить и рационально использовать финансовые и материальные ресурсы на приоритетных направлениях и мероприятиях, решить вопрос многоуровневого финансирования Программы;
- совершенствовать систему повышения квалификации кадров, включенных в работу по охране труда, обеспечению безопасных условий осуществления образовательного процесса, обучения действиям в чрезвычайных ситуациях педагогов, учащихся и воспитанников.
7. Государственный заказчик и исполнители Программы Государственным заказчиком Программы является администрация Магаданской области. Исполнителями Программы являются департамент образования администрации Магаданской области (далее – департамент образования), управление по труду администрации Магаданской области (далее – управление по труду).
8. Механизм реализации Программы Управление и координацию выполнения мероприятий Программы осуществляет государственный заказчик Программы – администрация Магаданской области. Выполнение мероприятий Программы организуют исполнители Программы, действующие по поручению государственного заказчика. Контроль за исполнением Программы осуществляется в соответствии с Законом Магаданской области от 24 ноября 1999 года № 102-ОЗ «Об областных программах».
Приложение
к областной целевой программе «Безопасность образовательных учреждений
в Магаданской области» на 2007-2009 годы МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ |——————|—————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————----| | № | Наименование мероприятий | Сроки | Исполнители | Источники | Объем финансирования по годам (тыс. руб.) | | п/п | | исполнения | | финансирования | | | | | (годы) | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————————----| | | | | | | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | Итого | |——————|—————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 1. Нормативно-правовое обеспечение | |——————|—————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 1.1 |Подготовка рекомендаций по | 2007 | Департамент | Денежных | - | - | - | - | - | | |организации профилактической | | образования | средств | | | | | | | |работы по обеспечению | | | не требует | | | | | | | |пожарной безопасности в | | | | | | | | | | |образовательных учреждениях | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 1.2 |Подготовка и издание | 2007, 2009 | Департамент |Областной бюджет | 50,0 | - | 55,0 | - | 105,0 | | |сборников методических | | образования, | | | | | | | | |рекомендаций для | | управление | | | | | | | | |руководителей образовательных| | по труду | | | | | | | | |учреждений по вопросам | | | | | | | | | | |охраны труда, пожарной | | | | | | | | | | |безопасности | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 1.3 |Разработка отраслевых | 2008 | Департамент | Денежных | - | - | - | - | - | | |региональных проектов | | образования | средств | | | | | | | |санитарно-технических | | | не требует | | | | | | | |паспортов для всех типов | | | | | | | | | | |образовательных учреждений | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | | Итого по разделу 1: | | | | 50,0 | - | 55,0 | - | 105,0 | |——————|—————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 2. Организационное обеспечение охраны труда, пожарной безопасности | |——————|—————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 2.1 |Рассмотрение на заседаниях | 2007-2010 | Департамент | Денежных | - | - | - | - | - | | |коллегии департамента | | образования | средств | | | | | | | |образования состояния охраны | | | не требует | | | | | | | |труда, пожарной безопасности| | | | | | | | | | |в образовательных | | | | | | | | | | |учреждениях | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 2.2 |Создание служб охраны труда, | 2007-2010 | Департамент | Денежных | - | - | - | - | - | | |пожарной безопасности в | | образования | средств | | | | | | | |образовательных учреждениях | | | не требует | | | | | | |——————|—————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 2.3 |Организация и осуществление | 2007-2010 | Департамент | Денежных | - | - | - | - | - | | |проверок: | | образования, | средств | | | | | | | |- состояния охраны труда; | | управление | не требует | | | | | | | |- средств пожаротушения, | | по труду | | | | | | | | |противопожарного состояния | | | | | | | | | | |образовательных учреждений; | | | | | | | | | | |- наличия и порядка ведения | | | | | | | | | | |документации по вопросам | | | | | | | | | | |охраны труда, пожарной | | | | | | | | | | |безопасности; | | | | | | | | | | |- состояния и исправности | | | | | | | | | | |энергоснабжения; | | | | | | | | | | |- противопожарного состояния | | | | | | | | | | |и исправности | | | | | | | | | | |энергоснабжения гаражей, | | | | | | | | | | |содержания автомобилей, | | | | | | | | | | |соблюдения технологии | | | | | | | | | | |ремонтных работ | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 2.4 |Проведение смотров по охране | 2007-2010 | Департамент |Областной бюджет | 124,0 | 131,0 | 137,0 | 143,0 | 535,0 | | |труда, обеспечению пожарной | | образования | | | | | | | | |безопасности, | | | | | | | | | | |антитеррористической защите | | | | | | | | | | |в образовательных учреждениях| | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 2.5 |Организация аттестации, | 2007-2010 | Департамент |Областной бюджет | 503,0 | 499,0 | 489,0 | 560,0 | 2051,0 | | |паспортизации, сертификации | | образования | | | | | | | | |рабочих мест по охране труда | | | | | | | | | | |в органах управления | | | | | | | | | | |образованием, образовательных| | | | | | | | | | |учреждениях | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | | Итого по разделу 2: | | | | 627,0 | 630,0 | 626,0 | 703,0 | 2586,0 | |——————|—————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 3. Методическое обеспечение | |——————|—————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 3.1 |Организация обучения и | 2007-2010 | Департамент |Областной бюджет | 27,0 | 29,0 | 30,0 | 32,0 | 118,0 | | |проверки знаний по охране | | образования | | | | | | | | |труда, требований пожарной | | | | | | | | | | |безопасности руководителей, | | | | | | | | | | |специалистов органов | | | | | | | | | | |управления образованием, | | | | | | | | | | |руководителей, педагогических| | | | | | | | | | |работников образовательных | | | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 3.2 |Проведение с руководителями | 2007-2010 | Департамент | Денежных | - | - | - | - | - | | |муниципальных органов | | образования | средств | | | | | | | |управления образованием, | | | не требует | | | | | | | |образовательных учреждений | | | | | | | | | | |совещаний по вопросам охраны | | | | | | | | | | |труда, пожарной безопасности | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | | Итого по разделу 3: | | | | 27,0 | 29,0 | 30,0 | 32,0 | 118,0 | |——————|—————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 4. Материально-техническое обеспечение | |——————|—————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 4.1 |Оснащение образовательных | 2007-2010 | Департамент |Областной бюджет | 893,0 | 842,0 | 880,0 | 1379,0 | 3994,0 | | |учреждений области | | образования | | | | | | | | |автоматической пожарной | | | | | | | | | | |сигнализацией и | | | | | | | | | | |реконструкция сигнализации | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 4.2 |Оснащение образовательных | 2007-2010 | Департамент |Областной бюджет | 211,0 | 300,0 | 157,0 | 163,0 | 831,0 | | |учреждений охранной | | образования | | | | | | | | |сигнализацией | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 4.3 |Обслуживание пожарной и | 2007-2010 | Департамент |Областной бюджет | 630,0 | 1175,0 | 2528,0 | 3090,0 | 7423,0 | | |охранной сигнализации | | образования | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 4.4 |Приобретение и замена | 2007-2010 | Департамент |Областной бюджет | 397,0 | 419,0 | 438,0 | 458,0 | 1712,0 | | |огнетушителей | | образования | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 4.5 |Обработка сгораемых | 2007-2010 | Департамент |Областной бюджет | 375,0 | 395,0 | 413,0 | 432,0 | 1615,0 | | |поверхностей помещений, | | образования | | | | | | | | |фасадов и наружных стен | | | | | | | | | | |образовательных учреждений | | | | | | | | | | |огнезащитным составом | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 4.6 |Демонтаж в образовательных | 2007-2010 | Департамент |Областной бюджет | 323,0 | 354,0 | 162,0 | - | 839,0 | | |учреждениях перегородок и | | образования | | | | | | | | |стен помещений, изготовленных| | | | | | | | | | |из горючих материалов | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 4.7 |Изготовление дверей | 2007-2010 | Департамент |Областной бюджет | 189,0 | 165,0 | 112,0 | 120,0 | 586,0 | | |пожароопасных помещений | | образования | | | | | | | | |(кладовых, складских | | | | | | | | | | |помещений, мастерских, | | | | | | | | | | |гаражей) из противопожарных | | | | | | | | | | |материалов | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 4.8 |Наладка и установка систем | 2007-2010 | Департамент |Областной бюджет | 41,0 | 32,0 | 22,0 | 12,0 | 107,0 | | |оповещения о пожаре в | | образования | | | | | | | | |образовательных учреждениях | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 4.9 |Приобретение специальных | 2007-2010 | Департамент |Областной бюджет | 37,0 | 23,0 | 16,0 | 17,0 | 93,0 | | |световых табло для запасных | | образования | | | | | | | | |выходов, пожарных | | | | | | | | | | |предупредительных и | | | | | | | | | | |запрещающих знаков для | | | | | | | | | | |образовательных учреждений | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 4.10 |Приобретение и ремонт | 2007-2010 | Департамент |Областной бюджет | 318,0 | 336,0 | 470,0 | 491,0 | 1615,0 | | |пожарных шкафов, гидрантов, | | образования | | | | | | | | |рукавов и стволов, пожарных | | | | | | | | | | |мотопомп, мотоблоков | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 4.11 |Замеры сопротивления изоляции| 2007-2010 | Департамент |Областной бюджет | 347,0 | 366,0 | 382,0 | 399,0 | 1494,0 | | |и заземления систем | | образования | | | | | | | | |электроснабжения | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 4.12 |Ремонт и установка ограждений| 2007-2010 | Департамент |Областной бюджет | 145,0 | 153,0 | 160,0 | - | 458,0 | | |территории образовательных | | образования | | | | | | | | |учреждений и наружного | | | | | | | | | | |освещения на них | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 4.13 |Ремонт и реконструкция | 2007-2010 | Департамент |Областной бюджет | 168,0 | 177,0 | 185,0 | 194,0 | 724,0 | | |электрощитового хозяйства и | | образования | | | | | | | | |электропроводки | | | | | | | | | | |образовательных учреждений | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 4.14 |Монтаж и установка | 2007-2010 | Департамент |Областной бюджет | 105,0 | 110,0 | 116,0 | 121,0 | 452,0 | | |осветительной аппаратуры в | | образования | | | | | | | | |помещениях образовательных | | | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 4.15 |Оснащение образовательных | 2007-2010 | Департамент |Областной бюджет | 135,0 | 143,0 | 149,0 | 156,0 | 583,0 | | |учреждений средствами | | образования | | | | | | | | |видеоконтроля индивидуальной | | | | | | | | | | |и технической защиты, | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|————————| | 4.16 |Восстановление оборудования | 2007-2010 | Департамент |Областной бюджет | 88,0 | 123,0 | 125,0 | 130,0 | 466,0 | | |систем вентиляции вытяжных | | образования | | | | | | | | |шкафов в кабинетах химии, | | | | | | | | | | |учебных мастерских, столовых | | | | | | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|