Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 02.03.2007 № 146

 

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             ГУБЕРНАТОРА

     02.03.2007                                        N 146

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Владимирской области
                                         от 20.09.2007 г. N 696

О    внесении    дополнений     в
постановление Губернатора области
от   26.01.2007    N    48    "Об
утверждении  Перечня  строек    и
объектов     для        областных
государственных нужд на 2007 год"


     В  соответствии  со  ст.  14  Закона  Владимирской  области    от
27.12.2006 N 186-ОЗ "Об  областном  бюджете  на  2007  год",  приказом
Федерального  агентства  по  строительству  и    жилищно-коммунальному
хозяйству от 31.01.2007 N 15  "О  распределении  средств  федерального
бюджета субъектам Российской Федерации  для  реализации  в  2007  году
подпрограммы "Обеспечение жильем молодых  семей"  федеральной  целевой
программы "Жилище" на 2000 - 2010  годы,  утвержденной  постановлением
Правительства Российской Федерации от 31.12.2005 N 865"

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Внести дополнения в  приложение  к  Постановлению  Губернатора
области от 26.01.2007 N 48 "Об утверждении Перечня строек  и  объектов
для областных государственных нужд на 2007 год" согласно приложению.
     2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить  на
заместителя Губернатора области Е.А. Карпова.
     3.  Настоящее  Постановление  вступает  в  силу  со    дня    его
официального опубликования.


     Губернатор области          Н.Виноградов


                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 02.03.2007 N 146

        Дополнения в Перечень строек и объектов для областных
                   государственных нужд на 2007 год

                                                                      тыс. руб.
|———————————————————————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
|   Наименование объекта    | Раздел, | Целевая |Утвержденный|Изменения|Утверждаемый|
|                           |подраздел| статья  |лимит       |  (+/-)  |лимит       |
|                           |         |расходов |            |         |            |
|———————————————————————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
|             1             |    2    |    3    |    4       |    5    |    6       |
|———————————————————————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
|Областная адресная         |         |         |  498025    | +13000  |  511025    |
|инвестиционная программа,  |         |         |            |         |            |
|всего                      |         |         |            |         |            |
|———————————————————————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
|в том числе:               |         |         |            |         |            |
|———————————————————————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
|департамент строительства и|         |         |  445709    | +13000  |  458709    |
|архитектуры                |         |         |            |         |            |
|———————————————————————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
|областной Фонд             |         |         |  368599    | +13000  |  381599    |
|муниципального развития    |         |         |            |         |            |
|———————————————————————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
|ФЦП "Жилище" на 2000 - 2010|  1103   |104 20 00|       -    | +13000  |   13000    |
|годы, подпрограмма         |         |         |            |         |            |
|"Обеспечение жильем молодых|         |         |            |         |            |
|семей"                     |         |         |            |         |            |
|———————————————————————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
|администрация г. Владимира |         |         |       -    |  +3538  |    3538    |
|———————————————————————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
|администрация г.           |         |         |       -    |   +442  |     442    |
|Гусь-Хрустального          |         |         |            |         |            |
|———————————————————————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
|администрация г. Коврова   |         |         |            |  +1325  |    1325    |
|———————————————————————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
|администрация округа Мурома|         |         |       -    |   +884  |     884    |
|———————————————————————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
|администрация ЗАТО г.      |         |         |            |   +311  |     311    |
|Радужный                   |         |         |            |         |            |
|———————————————————————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
|администрация г. Суздаля   |         |         |            |  +1105  |    1105    |
|———————————————————————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
|администрация              |         |         |       -    |   +545  |     545    |
|Александровского района    |         |         |            |         |            |
|———————————————————————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
|администрация Вязниковского|         |         |       -    |   +442  |     442    |
|района                     |         |         |            |         |            |
|———————————————————————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
|администрация Гороховецкого|         |         |       -    |   +327  |     327    |
|района                     |         |         |            |         |            |
|———————————————————————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
|администрация              |         |         |       -    |   +164  |     164    |
|Гусь-Хрустального района   |         |         |            |         |            |
|———————————————————————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
|администрация Камешковского|         |         |       -    |   +240  |     240    |
|района                     |         |         |            |         |            |
|———————————————————————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
|администрация Киржачского  |         |         |       -    |   +327  |     327    |
|района                     |         |         |            |         |            |
|———————————————————————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
|администрация              |         |         |       -    |   +575  |     575    |
|Кольчугинского района      |         |         |            |         |            |
|———————————————————————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
|администрация Ковровского  |         |         |       -    |   +324  |     324    |
|района                     |         |         |            |         |            |
|———————————————————————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
|администрация Меленковского|         |         |            |   +545  |     545    |
|района                     |         |         |            |         |            |
|———————————————————————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
|администрация Муромского   |         |         |       -    |   +104  |     104    |
|района                     |         |         |            |         |            |
|———————————————————————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
|администрация Петушинского |         |         |            |   +545  |     545    |
|района                     |         |         |            |         |            |
|———————————————————————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
|администрация              |         |         |       -    |   +164  |     164    |
|Селивановского района      |         |         |            |         |            |
|———————————————————————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
|администрация Собинского   |         |         |            |   +302  |     302    |
|района                     |         |         |            |         |            |
|———————————————————————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
|администрация Судогодского |         |         |       -    |   +265  |     265    |
|района                     |         |         |            |         |            |
|———————————————————————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
|администрация Суздальского |         |         |       -    |   +218  |     218    |
|района                     |         |         |            |         |            |
|———————————————————————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
|администрация              |         |         |       -    |   +308  |     308    |
|Юрьев-Польского района     |         |         |            |         |            |
|———————————————————————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|

Информация по документу
Читайте также