Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Владимирской области от 03.04.2001 № 181ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ 03.04.2001 N 181 Утратилo силу - Постановление Губернатора Владимирской области от 21.09.2007 г. N 702 О создании региональной межотраслевой комиссии по контролю за эффективностью управления государственным имуществом Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 09.09.99 N 1024 "О концепции управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации" и руководствуясь распоряжением Минимущества России от 29.06.2000 N 141-р "О региональной межотраслевой комиссии по контролю за эффективным управлением государственным имуществом", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Создать региональную межотраслевую комиссию по контролю за эффективностью управления государственным имуществом (приложение N 1). 2. Утвердить Положение о региональной межотраслевой комиссии по контролю за эффективностью управления государственным имуществом (приложение N 2). 3. Направить настоящее постановление для соответствующего согласования и утверждения в Министерство имущественных отношений Российской Федерации. 4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации области, председателя комитета по управлению государственным имуществом Бадальяна Л.Д. 5. Постановление вступает в силу с даты его официального опубликования. Глава администрации Владимирской области H.Виноградов Приложение N 1 к постановлению главы администрации области от 03.04.2001 N 181 С О С Т А В региональной межотраслевой комиссии по контролю за эффективностью управления государственным имуществом БАДАЛЬЯН - заместитель главы Леон Дмитриевич администрации области, председатель комиссии ДЕНИСОВ - заместитель председателя Александр Васильевич комитета по управлению государственным имуществом области, первый заместитель председателя комиссии СОЛОВЬЕВ - председатель Юрий Анатольевич государственного специализированного учреждения "Фонд государственного имущества Владимирской области", заместитель председателя комиссии (по согласованию) ШАБАРДИН - начальник управления Игорь Федорович промышленности администрации области, заместитель председателя комиссии Члены комиссии: АРЕФЬЕВ - начальник управления Виктор Михайлович Министерства РФ по налогам и сборам по Владимирской области (по согласованию) БАЛАХТИН - председатель комитета по Владимир Иванович культуре администрации области БОЧАРОВ - заместитель начальника Петр Михайлович главного финансового управления администрации области ДЕНИСОВ - заместитель начальника Николай Федорович управления внутренних дел области (по согласованию) ВАСИЛЬЕВ - главный федеральный Александр Евгеньевич инспектор во Владимирской области (по согласованию) ЗЕМСКОВ - начальник государственно- Владимир Александрович правового управления администрации области КОЛЕСНИКОВ - руководитель Александр Иванович территориального органа ФСФО России во Владимирской области (по согласованию) МАРКИН - начальник управления Александр Иванович жизнеобеспечения и развития инфраструктуры администрации области НАГОРНЫЙ - директор департамента Владимир Михайлович сельского хозяйства и продовольствия администрации области НИКАНОРОВ - председатель объединения Геннадий Петрович профсоюзов области (по согласованию) ОРЛОВ - начальник управления Владимир Александрович Министерства юстиции РФ по Владимирской области (по согласованию) СМАГИН - начальник управления Владимир Павлович федеральной службы налоговой полиции по Владимирской области СМИРНОВ - директор департамента Вячеслав Анатольевич строительства и архитектуры администрации области СТАНЧЕВ - председатель комитета по Анатолий Евгеньевич социальной политике администрации области ФАДЕЙЧЕВ - председатель комитета по Лев Владимирович экономической политике и собственности Законодательного Собрания области (по согласованию) Приложение N 2 к постановлению главы администрации области от 03.04.2001 N 181 П О Л О Ж Е Н И Е о региональной межотраслевой комиссии по контролю за эффективностью управления государственным имуществом 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Положение о региональной межотраслевой комиссии по контролю за эффективностью управления государственным имуществом (далее - Комиссия) определяет цели, задачи и функции Комиссии, пределы ее компетенции, состав и порядок работы. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, распоряжениями Министерства имущественных отношений Российской Федерации (далее - Министерство), распорядительными документами федеральных органов исполнительной власти, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (далее - федеральные органы исполнительной власти), нормативными правовыми актами Владимирской области, не затрагивающими сферу имущественных отношений, и настоящим Положением. 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОМИССИИ 2.1. Комиссия создается в целях ускорения реализации Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 9 сентября 1999 г. N 1024 ( далее - Концепция), нормативных правовых актов , принятых в ее развитие, и обеспечения эффективного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, к ведению которых относятся федеральные государственные унитарные предприятия и учреждения, расположенные на территории области. 2.2. Для реализации поставленных целей Комиссия в своей деятельности решает следующие основные задачи: 1) контроль за ходом реализации положений Концепции в области; 2) проведение мероприятий, направленных на усиление контроля за эффективностью использования федеральной собственности и имущества, закрепленного за федеральными государственными унитарными предприятиями и учреждениями, а также имущества, находящегося на балансе акционерных обществ, но не вошедшего в их уставные капиталы; 3) подготовка предложений по повышению эффективности деятельности расположенных на территории области федеральных государственных унитарных предприятий, учреждений и акционерных обществ, акции (часть акций) которых принадлежат Российской Федерации (далее - государственные предприятия, учреждения и акционерные общества), в целях выработки стратегии их развития; 4) внесение предложений и проектов решений о деятельности государственных предприятий, учреждений, акционерных обществ и их руководителей по результатам анализа показателей экономической эффективности за соответствующий период; 5) обеспечение согласованных действий администрации области, федеральных органов исполнительной власти и Министерства по вопросам, связанным с повышением эффективности управления и распоряжения федеральной собственностью, расположенной в области. 3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ КОМИССИИ Для выполнения возложенных задач Комиссия осуществляет следующие функции: 1) подготавливает и направляет в комиссию Министерства и отраслевые комиссии предложения по повышению эффективности управления государственным имуществом; 2) рассматривает проекты нормативных правовых актов, подготовленные в развитие Концепции, и представляет в Министерство свои предложения; 3) осуществляет контроль за эффективностью управления государственным имуществом и ходом реализации положений Концепции в области; 4) вносит предложения по стратегии развития государственных предприятий, учреждений и акционерных обществ с учетом результатов их финансово-хозяйственной деятельности; 5) оценивает деятельность представителей государства в органах управления акционерных обществ и направляет в федеральные органы исполнительной власти и Министерство соответствующие рекомендации; 6) готовит материалы о деятельности руководителей государственных предприятий и учреждений для их рассмотрения отраслевыми аттестационными комиссиями при принятии решений о соответствии руководителей занимаемым должностям; 7) организует информационное взаимодействие с комиссией Министерства и отраслевыми комиссиями; 8) рассматривает и оценивает предложения, подготовленные органами исполнительной власти области, для передачи предприятий в областную собственность. 4. ОБЯЗАННОСТИ КОМИССИИ 4.1. В целях эффективной реализации функций по вопросам, входящим в ее компетенцию, Комиссия может: 1) запрашивать у органов исполнительной власти, отраслевых аттестационных и балансовых комиссий, государственных предприятий, учреждений и акционерных- обществ необходимые для ее работы информацию и материалы; 2) создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов; 3) вносить в установленном порядке предложения об оценке действий руководителей государственных предприятий, федеральных государственных учреждений, представителей государства в органах управления акционерных обществ, не выполняющих требования законодательства Российской Федерации; 4) рассматривать и направлять в федеральные органы исполнительной власти и Министерство предложения по кандидатурам представителей государства в органах управления акционерных обществ, а также по оценке их деятельности; 5) рассматривать и направлять в Министерство и федеральные органы исполнительной власти информацию о ходе работы по согласованию уставов государственных предприятий и контрактов с их руководителями; 6) давать поручения членам Комиссии по вопросам, входящим в ее компетенцию; 7) делегировать своего представителя и принимать участие в работе отраслевых комиссий; 8) подготавливать и вносить в федеральные органы исполнительной власти предложения о соответствии руководителей государственных предприятий занимаемым должностям. 4.2. В процессе своей деятельности Комиссия обязана: 1) представлять в комиссию Министерства и отраслевые комиссии федеральных органов исполнительной власти предложения, подготовленные в пределах компетенции Комиссии; 2) содействовать работе отраслевых комиссий по контролю за эффективностью управления государственным имуществом, закрепленным за государственными предприятиями и учреждениями, расположенным в области; 3) приглашать на заседания Комиссии представителей органов местного самоуправления в случае рассмотрения вопросов, связанных с использованием государственного имущества находящегося на территории муниципальных образований; 4) представлять в установленном порядке отчет о проделанной работе в комиссию Министерства. 5. СОСТАВ И ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ 5.1. Комиссия создается решением главы администрации области по согласованию с Министром имущественных отношений Российской Федерации. 5.2. Состав Комиссии утверждается постановлением главы администрации области по согласованию с Министерством. Председателем Комиссии является председатель комитета по управлению государственным имуществом области (далее - Комитет), наделенного полномочиями территориального органа Министерства. В состав комиссии в обязательном порядке входит руководитель балансовой комиссии области. 5.3. Председатель Комиссии руководит ее деятельностью, председательствует на заседаниях, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений. В отсутствие председателя Комиссии обязанности председателя исполняет его первый заместитель. 5.4. Председатель Комиссии имеет не менее трех заместителей, в том числе одного первого. Первым заместителем председателя Комиссии является заместитель председателя Комитета. 5.5. В состав Комиссии по согласованию включаются полномочный представитель Президента Российской Федерации в области, полномочные представители федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), представители администрации области, курирующие отраслевые направления, а также представители органов юстиции, налоговых и правоохранительных органов. 5.6. При голосовании по любому вопросу повестки дня право решающего голоса имеют председатель Комиссии, его заместители, и представители федеральных органов исполнительной власти; остальные члены Комиссии имеют право совещательного голоса. 5.7. При рассмотрении вопросов, упомянутых в подпункте 3 пункта 4.2 настоящего Положения, в состав Комиссии с совещательным голосом могут включаться представители органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований. 5.8. Подготовку материалов к заседаниям Комиссии осуществляет Комитет. 5.9. Секретарь Комиссии назначается из числа работников Комитета решением его председателя. На секретаря Комиссии возлагается ответственность за комплектование и рассылку материалов к заседаниям Комиссии, оповещение ее членов о времени и месте проведения заседаний, ведение, оформление и хранение протоколов заседаний Комиссии. 5.10. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости в соответствии с утвержденными Комиссией регламентом и планом ее работы, но не реже одного раза в месяц. Внеплановые заседания созываются исключительно председателем Комиссии. 5.11. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов Комиссии. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим и секретарем Комиссии. 5.12. На каждом заседании Комиссии ее члены отчитываются об исполнении предыдущих решений Комиссии. 5.13. Информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии возлагается на Комитет. 5.14. Комиссия может быть упразднена в порядке, определенном для ее создания. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|