Расширенный поиск

Закон Магаданской области от 01.11.2013 № 1659-оз

 
01 ноября 2013 года N 1659-ОЗ


                                ЗАКОН                                 

                         МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ                          

(В редакции Закона Магаданской области от 30.04.2014 г. N 1747-ОЗ)

      ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ВЫПУСКУ,      
         ВЫДАЧЕ И ОБСЛУЖИВАНИЮ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ         

                                                                Принят
                                           Магаданской областной Думой
                                                  18 октября 2013 года

     Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от  27  июля
2010  года  N  210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг" регулирует отношения,  связанные  с  организацией
деятельности   по   выпуску,   выдаче   и  обслуживанию  универсальных
электронных карт, в пределах полномочий субъекта Российской Федерации,
в  том  числе  устанавливает  порядок  проведения  конкурса  по отбору
банка, обеспечивающего  предоставление  услуг  в  рамках  электронного
банковского   приложения,   а  также  по  согласованию  с  федеральной
уполномоченной организацией определяет  порядок  замены  универсальной
электронной   карты   в  случае  подключения  новых  региональных  или
муниципальных электронных приложений.

     Статья 1. Полномочия администрации Магаданской  области  в  сфере
нормативного  правового  регулирования  и  организации деятельности по
выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт

     К  полномочиям  администрации   Магаданской   области   в   сфере
нормативного  правового  регулирования  и  организации деятельности по
выпуску,  выдаче  и  обслуживанию   универсальных   электронных   карт
относятся:
     1) определение органа исполнительной власти Магаданской  области,
уполномоченного  на  организацию  деятельности  по  выпуску,  выдаче и
обслуживанию универсальных электронных карт  (далее  -  уполномоченный
орган);
     2)  определение  организации,  уполномоченной  на   осуществление
деятельности   по   выпуску,   выдаче   и  обслуживанию  универсальных
электронных карт (далее - уполномоченная организация);
     3) определение порядка доставки универсальных  электронных  карт,
выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан;
     4) определение порядка доставки  универсальных  электронных  карт
гражданам,  не  подавшим  в  установленные сроки заявлений о выдаче им
указанных карт и не обратившимся с заявлениями об отказе от  получения
универсальной электронной карты, в том числе лично гражданину;
     5) установление срока подачи заявлений  об  отказе  от  получения
универсальной электронной карты;
     6) установление срока и порядка направления информации  о  выборе
банка,  обеспечивающего  предоставление  услуг  в  рамках электронного
банковского приложения, гражданами, не подавшими  до  01  января  2014
года  заявления  о  выдаче  им  универсальной  электронной  карты и не
обратившимися с заявлением об отказе от получения этой карты;
     7)   установление   порядка   выдачи   дубликата    универсальной
электронной карты и размера платы за выдачу дубликата;
     8) осуществление иных  полномочий,  установленных  федеральным  и
областным законодательством.

     Статья 2. Порядок замены универсальной электронной карты в случае
подключения   новых   региональных   или   муниципальных   электронных
приложений

     1. В течение двадцати календарных дней со дня вступления  в  силу
постановления  администрации  Магаданской области об изменении перечня
региональных  и  муниципальных  электронных  приложений  в   связи   с
подключением   новых   региональных   или   муниципальных  электронных
приложений,  требующих   замены   универсальной   электронной   карты,
уполномоченная  организация  публикует  в  областном печатном издании,
выходящем   не   реже   одного   раза   в   неделю,    а    также    в
информационно-телекоммуникационной   сети  "Интернет"  на  официальном
сайте   администрации   Магаданской   области   извещение   о   замене
универсальных электронных карт (далее - извещение).
     2.  Извещение  должно  содержать  информацию  об   уполномоченной
организации,  осуществляющей  замену универсальных электронных карт, о
порядке подачи  гражданином  заявления,  сроках  замены  универсальных
электронных карт.
     3. Заявление о замене универсальной электронной карты, к которому
прилагается   универсальная   электронная  карта,  подлежащая  замене,
подается  в  уполномоченную  организацию  либо  в  иные   организации,
определенные  администрацией  Магаданской области. При этом гражданину
выдается справка об изъятии универсальной электронной карты.
     4. Форма  заявления  о  замене  универсальной  электронной  карты
устанавливается  уполномоченным  органом.  Форма  заявления  о  замене
универсальной электронной карты должна соответствовать  типовой  форме
заявления  о  выдаче  универсальной  электронной  карты, установленной
уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом
исполнительной власти.
     5. Уполномоченная  организация  в  тридцатидневный  срок  с  даты
подачи  гражданином  заявления  выдает  гражданину новую универсальную
электронную   карту,   имеющую   полный   перечень   региональных    и
муниципальных  приложений, установленный на дату выпуска универсальной
электронной карты.
     6. Новая универсальная электронная карта выдается  гражданину  по
предъявлении   документа,   удостоверяющего   личность   гражданина  -
пользователя универсальной электронной карты.
     7.  Замена  универсальной  электронной   карты   производится   в
добровольном порядке и на бесплатной основе.
     8. Уполномоченная организация обеспечивает:
     1)  изменение   данных   электронных   приложений   универсальной
электронной  карты,  если  указанное  изменение  данных требует замены
универсальной электронной карты;
     2) изменение состояния электронных приложений,  в  том  числе  их
блокирование  и  разблокирование, а также подключение иных электронных
приложений и их персонализацию, если указанные  действия  совпадают  с
выпуском универсальной электронной карты;
     3) внесение в реестр универсальных электронных  карт,  содержащий
сведения  о  выданных  на территории Магаданской области универсальных
электронных картах, информации  о  возврате  гражданином  используемой
ранее  универсальной электронной карты, о выданной новой универсальной
электронной карте и об уничтожении универсальной электронной  карты  с
уведомлением  федеральной  уполномоченной организации в соответствии с
правилами федеральной уполномоченной организации;
     4)   уничтожение   универсальной    электронной    карты    путем
гарантированного  разрушения носителей информации (интегральные схемы,
магнитная полоса, поверхность карты).

     Статья  3.  Порядок  проведения   конкурса   по   отбору   банка,
обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского
приложения

     1. Конкурс по отбору банка на  право  обеспечения  предоставления
услуг  в  рамках  электронного  банковского  приложения  универсальной
электронной карты (далее - конкурс)  проводится  в  целях  обеспечения
функционирования  электронного  банковского  приложения  универсальной
электронной  карты   граждан,   не   обратившихся   в   уполномоченную
организацию   с   заявлением  об  отказе  от  получения  универсальной
электронной карты и (или) не направившим в уполномоченную  организацию
информацию  о  выборе  банка,  обеспечивающего  предоставление услуг в
рамках электронного банковского приложения.
     2. К участию в конкурсе допускаются банки, заключившие договор  с
федеральной  уполномоченной организацией по организации предоставления
государственных и муниципальных услуг с  использованием  универсальной
электронной карты (далее - участники).
     3. Организатором конкурса является уполномоченный орган.
     4. Организатор  конкурса  определяет  дату  проведения  конкурса,
публикует  извещение о проведении конкурса, обеспечивает прием, учет и
хранение поступивших от участников заявок,  информирует  участников  о
результатах конкурса, публикует информацию о результатах конкурса.
     5. Конкурсная комиссия проводит конкурс  и  принимает  решение  о
результатах конкурса.
     6. Число членов конкурсной комиссии должно быть не менее чем пять
человек.
     7.  Решение  о   создании   конкурсной   комиссии,   порядок   ее
формирования  и работы, персональный состав утверждаются организатором
конкурса.
     8. Конкурс осуществляется в соответствии со следующими критериями
отбора заявок:
     1) количество действующих филиалов, представительств и внутренних
структурных   подразделений   участника   на   территории  Магаданской
области;
     2)  количество   действующих   банковских   карт,   эмитированных
участником для жителей Магаданской области;
     3) количество пунктов выдачи наличных  средств  по  эмитированным
участником картам, в том числе банкоматов;
     4)   количество,   перечень   и   стоимость   банковских   услуг,
предлагаемых   к  финансированию  в  рамках  электронного  банковского
приложения универсальной электронной карты;
     5) наличие  и  размер  комиссии  за  снятие  наличных  средств  в
пределах Российской Федерации.
     9. Организатор конкурса определяет  значимость  критериев  отбора
заявок,  а  также  количественные  и качественные показатели критериев
отбора заявок, по которым осуществляется оценка представленных заявок.
Совокупная значимость критериев должна составлять сто процентов.
     10. Порядок оценки заявок устанавливается организатором конкурса.
     11.  Извещение  о  проведении  конкурса   подлежит   официальному
опубликованию,   размещается   на   официальном   сайте  администрации
Магаданской области не менее чем за тридцать календарных дней  до  дня
окончания срока подачи заявок.
     12. Извещение о проведении конкурса  должно  содержать  следующие
сведения:
     1) предмет конкурса;
     2) дату, время и место проведения конкурса;
     3) дату начала и окончания срока приема заявок;
     4) время и место представления заявок;
     5) место нахождения, почтовый адрес и  адрес  электронной  почты,
номер   контактного   телефона  представителя  организатора  конкурса,
осуществляющего прием заявок;
     6) критерии  отбора  заявок,  их  количественные  и  качественные
показатели, а также порядок оценки заявок;
     7) перечень документов, прилагаемых к заявке.
     13. Участником конкурса представляются следующие документы:
     1) заявка, содержащая сведения о наименовании, месте нахождения и
почтовом адресе участника конкурса;
     2)  нотариально   заверенная   копия   договора   с   федеральной
уполномоченной     организацией    по    организации    предоставления
государственных и муниципальных услуг с  использованием  универсальной
электронной карты;
     3) заверенная печатью участника  справка  с  указанием  сведений,
предусмотренных пунктом 8 настоящей статьи.
     14. Заявка и иные документы, предусмотренные пунктом 13 настоящей
статьи,   подаются   участником   конкурса   в   письменной   форме  в
запечатанном конверте.
     15. Участник конкурса несет все расходы, связанные с  участием  в
конкурсе.
     16. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку  заявок
и  подведение  итогов отбора банка на право обеспечения предоставления
услуг в рамках банковского приложения универсальной электронной  карты
в  срок  не  позднее тридцати календарных дней со дня окончания подачи
заявок.
     17.  Основаниями  для  отклонения  конкурсной  комиссией   заявки
являются несоответствие заявки требованиям пункта 13 настоящей статьи,
а  также  представление  документов,  содержащих  неполные   и   (или)
недостоверные сведения.
     18. Конкурсная комиссия определяет победителя конкурса и  второго
участника  конкурса,  наиболее полно отвечающего требованиям критериев
отбора конкурса (далее - второй участник конкурса).
     19. О принятом решении  не  позднее  трех  рабочих  дней  со  дня
проведения  заседания  конкурсной комиссии информируются все участники
конкурса в письменной форме.
     20. Протокол рассмотрения и оценки заявок  подлежит  официальному
опубликованию   и   размещается  на  официальном  сайте  администрации
Магаданской области в срок не позднее семи календарных дней со дня его
подписания всеми членами конкурсной комиссии.
     21.  На  основании  решения  конкурсной  комиссии  уполномоченной
организацией    заключается    договор    с    победителем   конкурса,
предусматривающий оказание услуг  в  рамках  электронного  банковского
приложения.
     22. В случае отказа победителя конкурса от  заключения  договора,
предусматривающего  оказание  услуг  в рамках электронного банковского
приложения,  указанный  договор  заключается  со   вторым   участником
конкурса.
     23. При наличии заявки на участие в  конкурсе  только  от  одного
участника, отвечающего требованиям пункта 13 настоящей статьи, конкурс
признается  несостоявшимся.  В  этом  случае  договор  заключается   с
единственным участником конкурса.
     24. В  случае  отсутствия  заявок  на  участие  в  конкурсе  либо
отсутствия   участника,   отвечающего   условиям   конкурса,   конкурс
признается  несостоявшимся.  В  этом   случае   организатор   конкурса
объявляет о проведении повторного конкурса.

     Статья  4.  Финансирование  расходов,  связанных  с   реализацией
настоящего Закона

     Финансирование  расходов,  связанных  с  реализацией   настоящего
Закона, осуществляется за счет средств областного бюджета.

     Статья 5. Вступление в силу настоящего Закона

     Настоящий  Закон  вступает  в   силу   после   его   официального
опубликования.

                                                            Губернатор
                                                   Магаданской области
                                                           В.П.ПЕЧЕНЫЙ
г. Магадан
01 ноября 2013 года
N 1659-ОЗ





Информация по документу
Читайте также