Расширенный поиск
Закон Магаданской области от 27.12.2013 № 1680-ОЗ27 декабря 2013 года N 1680-ОЗ ЗАКОН МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Законов Магаданской области от 25.04.2014 г. N 1724-ОЗ; от 16.10.2014 г. N 1792-оз) О ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 ГОД Принят Магаданской областной Думой 25 декабря 2013 года Статья 1. Утвердить прилагаемую Программу развития Особой экономической зоны в Магаданской области на 2014 год. Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу с 01 января 2014 года. Губернатор Магаданской области В.П.ПЕЧЕНЫЙ г. Магадан 27 декабря 2013 года N 1680-ОЗ Утверждена Законом Магаданской области "О Программе развития Особой экономической зоны в Магаданской области на 2014 год" ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 ГОД ПАСПОРТ Программы развития Особой экономической зоны в Магаданской области на 2014 год |——————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| |Наименование Программы|Программа развития Особой экономической зоны в Магаданской области| | |на 2014 год (далее - Программа) | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| |Основание для|Федеральный закон от 31 мая 1999 года N 104-ФЗ "Об Особой| |разработки Программы |экономической зоне в Магаданской области"; | | |Закон Магаданской области от 29 июня 1999 года N 75-ОЗ "Об Особой| | |экономической зоне в Магаданской области"; | | |Закон Магаданской области от 08 апреля 2000 года N 118-ОЗ "О| | |внебюджетном фонде социально-экономического развития Магаданской| | |области в условиях деятельности Особой экономической зоны" | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| |Исполнители Программы |администрация Особой экономической зоны; | | |органы исполнительной власти Магаданской области, определяемые| | |губернатором Магаданской области в соответствии с пунктом 3 статьи| | |4 Закона Магаданской области от 08 апреля 2000 года N 118-ОЗ "О| | |внебюджетном фонде социально-экономического развития Магаданской| | |области в условиях деятельности Особой экономической зоны"; | | |органы местного самоуправления муниципальных образований в рамках| | |полномочий, установленных пунктом 4 части 1 статьи 14, пунктом 4| | |части 1 статьи 15, пунктом 4 части 1 статьи 16 Федерального закона| | |от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации| | |местного самоуправления в Российской Федерации", и в пределах| | |объема средств, выделяемых им в соответствии с Программой | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| |Цель Программы |создание благоприятных условий для социально-экономического| | |развития Магаданской области | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| |Задачи Программы |внедрение нового энергосберегающего оборудования и материалов на| | |объектах энергетики; | | |обновление тепловых и водопроводных сетей с применением современных| | |материалов; | | |капитальный ремонт и реконструкция энергетических объектов для| | |обеспечения надежности работы систем коммунальной инфраструктуры во| | |избежание чрезвычайных ситуаций | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые результаты|увеличение производительности оборудования на сохраняемых| |реализации Программы |производственных площадях; | | |снижение производственных затрат и потерь энерготеплоносителей при| | |доставке до потребителей; | | |повышение долговечности работы основного оборудования; | | |снижение износа производственного оборудования и повышение| | |безопасности его работы; | | |повышение устойчивости и эффективности функционирования| | |энергетической системы области | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| |Объем и источники|объем финансирования Программы за счет средств внебюджетного фонда| |финансирования |социально-экономического развития Магаданской области в условиях| |Программы |деятельности Особой экономической зоны составляет 60 000,0 тысячи| | |рублей | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| |Срок реализации|2014 год | |Программы | | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| |Система организации|контроль за исполнением Программы осуществляется в | |контроля за|соответствии с Законом Магаданской области от 08 апреля 2000 года N| |исполнением Программы |118-ОЗ "О внебюджетном фонде социально-экономического развития| | |Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической| | |зоны" | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| |Индикаторы Программы |количество проведенных реконструкций и замен котлоагрегатов на| | |котельных населенных пунктов; | | |количество реконструированных или замененных сетей| | |тепловодоснабжения (в двухтрубном исчислении); | | |количество реконструированных или замененных водопроводных сетей | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| 1. Обоснование необходимости решения проблемы программными методами и целесообразности ее финансирования за счет средств внебюджетного фонда социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны Магаданская область - одна из самых отдаленных от столицы России, вся ее территория расположена в зоне отрицательных средних годовых температур. Зимы в северных и центральных районах по своей суровости не имеют равных в Евразии. Исходя из таких климатических условий, длительность отопительного периода в среднем составляет 285 суток. В условиях столь интенсивного природного прессинга развитая энергетическая система является одним из основных факторов, необходимых для социально-экономического развития региона и обеспечения жизнедеятельности людей. Большинство котельно-отопительного оборудования не соответствует современным требованиям по энергосбережению и теплоснабжению. Средний износ инженерной инфраструктуры по отдельным муниципальным образованиям Магаданской области достигает 80%, и темпы его нарастания достигают 1% в год. Износ котельных составляет в среднем 43%, оборудование для очистки дымовых газов у котельных, как правило, отсутствует. И как следствие этого - низкий, не более 50%, КПД котельного оборудования, завышенный расход топлива, увеличение вредных выбросов в атмосферу и ухудшение экологии в регионе. В настоящее время нуждаются в замене 78% водопроводных сетей, 67% тепловых сетей. Протяженность ветхих тепловых сетей в двухтрубном исполнении составляет 277 км, что составляет 67% от общей протяженности тепловых сетей Магаданской области. Планируется реконструировать или заменить 3,5 км тепловых сетей (1,27% протяженности ветхих тепловых сетей). Протяженность ветхих водопроводных сетей составляет 303 км, или 78% от общей протяженности водопроводных сетей Магаданской области. Планируется реконструировать или заменить 7 км тепловых сетей (2,3% протяженности ветхих водопроводных сетей). Существующая система инженерного обеспечения муниципальных образований Магаданской области по своему качественному и техническому состоянию, а также по воздействию на окружающую природную среду не соответствует современным требованиям, предъявляемым к системам инженерного обеспечения населенных пунктов. Следствием неудовлетворительного технического состояния значительной части инженерных сетей являются большие потери и увеличение эксплуатационных затрат. В сложившихся условиях социально-экономическое развитие региона существенно затрудняется. При реализации мероприятий по реконструкции и модернизации тепловых сетей (в двухтрубном исчислении) и сетей горячего водоснабжения необходимо осуществить работы в соответствии с техническими нормами. Важно провести замену морально и физически устаревшего оборудования с низким КПД на более эффективное энергосберегающее оборудование. Применение трубной продукции в ППУ-изоляции, оснащение систем гидравлической регулировкой и наладка режимов в централизованных системах теплоснабжения позволят снизить ежегодные затраты на приобретение топлива. Для дальнейшего совершенствования системы инженерного обеспечения муниципальных образований Магаданской области требуется постепенный отказ от износившихся элементов ЖКХ и переход на новые энергосберегающие технологии, для крупных населенных пунктов при строительстве новых и реконструкции существующих объектов коммунальной инфраструктуры предполагается шире использовать новое современное оборудование и строительные материалы. В целях снижения затрат на производство необходимо продолжить осуществление мероприятий по модернизации объектов инженерной инфраструктуры, что, в свою очередь, отразится на повышении уровня комфортности проживания жителей Магаданской области. В случае невыполнения вышеуказанных мероприятий, неустойчивая работа теплоэнергетических предприятий муниципальных образований по выработке теплоэнергии может повлечь увеличение количества аварийных и чрезвычайных ситуаций на предприятиях коммунальной энергетики, рост материально-технических затрат, угрозу жизни людей. Среди основных приоритетов социальной и экономической политики на перспективу указывается формирование национального самосознания и распространение стандартов здорового образа жизни. Важный вклад в формирование здорового образа жизни должно внести создание условий для занятий физической культурой и спортом различных групп населения. Распространение здорового образа жизни предполагает внедрение и закрепление физической культуры и спорта в жизни общества, формирование у населения стремления к здоровому образу жизни, развитие детского спорта. Решение поставленных задач возможно только на основе развитой спортивной инфраструктуры. В этой связи крайне актуальными становятся вопросы создания эффективной базы для сохранения и улучшения физического здоровья граждан, формирования условий для подготовки будущего спортивного резерва. На сегодняшний день для Магаданской области существует ряд проблем, связанных с развитием физической культуры и спорта, требующих безотлагательного решения, одна из которых - износ и несоответствие материально-технической базы и инфраструктуры физической культуры и спорта современным требованиям. (Дополнен - Закон Магаданской области от 25.04.2014 г. N 1724-ОЗ) 2. Основные цель и задачи Программы Основной целью Программы является создание благоприятных условий для социально-экономического развития Магаданской области. Для выполнения поставленной цели предполагается решение следующих задач: внедрение нового энергосберегающего оборудования и материалов на объектах энергетики; обновление тепловых и водопроводных сетей с применением современных материалов; капитальный ремонт и реконструкция энергетических объектов для обеспечения надежности работы систем коммунальной инфраструктуры во избежание чрезвычайных ситуаций. 3. Ожидаемые социально-экономические результаты реализации программных мероприятий В результате реализации программных мероприятий ожидается: увеличение производительности оборудования на сохраняемых производственных площадях; снижение производственных затрат и потерь энерготеплоносителей при доставке до потребителей; повышение долговечности работы основного оборудования; снижение износа производственного оборудования и повышение безопасности его работы; повышение устойчивости и эффективности функционирования энергетической системы области. Оценка эффективности Программы будет осуществляться на основе индикаторов, приведенных в приложении 2 к Программе. 4. Срок реализации Программы Срок реализации Программы - 2014 год. 5. Механизм реализации Программы Основа механизма реализации Программы заключается в исполнении конкретных мероприятий по повышению энергетической эффективности согласно приложению 1 к Программе. Исполнители Программы в соответствии с Законом Магаданской области от 08 апреля 2000 года N 118-ОЗ "О внебюджетном фонде социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны" и распоряжением губернатора, изданным в соответствии с указанным Законом: реализуют мероприятия Программы; анализируют ход реализации Программы; готовят ежеквартальные и годовые отчеты и информацию о реализации Программы; несут ответственность за исполнение Программы и достижение конечных результатов, неэффективное и нецелевое использование средств, выделяемых из внебюджетного фонда социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны. Реализация мероприятий Программы осуществляется путем размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц". 6. Взаимосвязанная система выполнения программных мероприятий Достижение цели и решение задач Программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий по следующим направлениям: приобретение нового энергоэффективного оборудования; технические и технологические мероприятия по повышению качества и надежности работы объектов энергетической инфраструктуры. 7. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств внебюджетного фонда социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны. 8. Сведения об исполнителях Программы Исполнители Программы: администрация Особой экономической зоны; органы исполнительной власти Магаданской области, определяемые губернатором Магаданской области в соответствии с пунктом 3 статьи 4 Закона Магаданской области от 08 апреля 2000 года N 118-ОЗ "О внебюджетном фонде социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны"; органы местного самоуправления муниципальных образований в рамках полномочий, установленных пунктом 4 части 1 статьи 14, пунктом 4 части 1 статьи 15, пунктом 4 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", и в пределах объема средств, выделяемых им в соответствии с Программой. 9. Объем финансирования Программы Объем финансирования Программы за счет средств внебюджетного фонда социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны составляет 60 000,0 тысячи рублей. Приложение 1 к Программе развития Особой экономической зоны в Магаданской области на 2014 год ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |N п/п| Наименование мероприятия |Объем финансирования | | | | (тыс. руб.) | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | 1.|Приобретение стальных труб ВГП в ППУ изоляции (администрации| 30 000,0| | |муниципальных образований, расположенных на территории| | | |области) | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | 2.|Приобретение и доставка 2-х модулей для модульной| 30 000,0| | |электрокотельной в пос. Оротукан (администрация муниципального| | | |образования "поселок Оротукан") | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ: | 60 000,0| |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| Приложение 2 к Программе развития Особой экономической зоны в Магаданской области на 2014 год ИНДИКАТОРЫ ПРОГРАММЫ |—————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————| |N п/п| Наименование показателя | Единица | Значение | | | | измерения | индикатора | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————| | 1.|Количество проведенных реконструкций и замен| шт. | 1| | |котлоагрегатов на котельных населенных пунктов | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————| | 2.|Количество реконструированных или замененных сетей| км. | 3,5| | |тепловодоснабжения (в двухтрубном исчислении) | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————| | 3.|Количество реконструированных или замененных| км. | 7| | |водопроводных сетей | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|