Расширенный поиск
Закон Магаданской области от 25.12.2015 № 1995-ОЗ
Закон Магаданской области
от
25 декабря 2015 г. N 1995-ОЗ
"О Программе развития Особой экономической зоны в
Магаданской области на 2016 год"
Принят Магаданской
областной Думой 25 декабря 2015 года Статья 1. Утвердить Программу развития Особой экономической зоны
в Магаданской области на 2016 год (прилагается). Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу с 01 января 2016 года. Губернатор Магаданской области
В.П. Печеный г. Магадан 25
декабря 2015 года N 1995-ОЗ Программа
развития особой экономической зоны в Магаданской области на 2016 год
(утв. Законом Магаданской области "О Программе развития Особой
экономической зоны в Магаданской области на 2016 год")
Паспорт
Программы развития Особой экономической зоны в
Магаданской области на 2016 год
1.
Обоснование необходимости решения проблемы программными методами и
целесообразности ее финансирования за счет средств внебюджетного фонда
социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности
Особой экономической зоны
Магаданская
область - одна из самых отдаленных от столицы России, вся ее территория
расположена в зоне отрицательных средних годовых температур. Зимы в северных и
центральных районах по своей суровости не имеют равных в Евразии. Исходя из
таких климатических условий, длительность отопительного периода, в среднем,
составляет 285 суток. В условиях столь интенсивного природного прессинга
развитая энергетическая система является одним из основных факторов, необходимых
для социально-экономического развития региона и обеспечения жизнедеятельности
людей. Большинство
котельно-отопительного оборудования не соответствует современным требованиям по
энергосбережению и теплоснабжению. Средний износ инженерной инфраструктуры по
отдельным муниципальным образованиям Магаданской области достигает 80%, и темпы
его нарастания достигают 1% в год. Износ котельных составляет, в среднем, 43%;
оборудование для очистки дымовых газов у котельных, как правило, отсутствует. И
как следствие этого - низкий, не более 50%, КПД котельного оборудования,
завышенный расход топлива, увеличение вредных выбросов в атмосферу и ухудшение
экологии в регионе. В настоящее время нуждаются в замене более 60%
водопроводных и тепловых сетей. Протяженность
ветхих водопроводных сетей составляет 303 км, что составляет 78% от общей
протяженности водопроводных сетей Магаданской области. Планируется
реконструировать 2,5 км водопроводных сетей (0,8% протяженности ветхих
водопроводных сетей). Существующая
система инженерного обеспечения муниципальных образований Магаданской области
по своему качественному и техническому состоянию, а также по воздействию на
окружающую природную среду не соответствует современным требованиям,
предъявляемым к системам инженерного обеспечения населенных пунктов. Следствием
неудовлетворительного технического состояния значительной части инженерных
сетей являются большие потери и увеличение эксплуатационных затрат. В
сложившихся условиях социально-экономическое развитие региона существенно затрудняется. Важно
провести замену морально и физически устаревшего оборудования с низким КПД на
более эффективное энергосберегающее оборудование. Использование электрической
энергии для выработки тепловой энергии в централизованных системах отопления
населенных пунктов позволит снизить ежегодные затраты на приобретение топлива. Для
дальнейшего совершенствования системы инженерного обеспечения муниципальных
образований Магаданской области требуется постепенный отказ от износившихся
элементов ЖКХ и переход на новые энергосберегающие технологии, для крупных
населенных пунктов при строительстве новых и реконструкции существующих
объектов коммунальной инфраструктуры предполагается шире использовать новое
современное оборудование и строительные материалы. В
целях снижения затрат на производство тепловой энергии необходимо продолжить
осуществление мероприятий по модернизации объектов инженерной инфраструктуры,
что, в свою очередь, отразится на повышении уровня комфортности проживания
жителей Магаданской области. В
случае невыполнения вышеуказанных мероприятий, неустойчивая работа
теплоэнергетических предприятий муниципальных образований по выработке теплоэнергии может повлечь увеличение количества аварийных
и чрезвычайных ситуаций на предприятиях коммунальной энергетики, рост
материально-технических затрат, угрозу жизни людей. 2.
Основные цель и задачи Программы
Основной
целью Программы является создание благоприятных условий для социально-экономического
развития Магаданской области. Для
выполнения поставленной цели предполагается решение следующих задач: внедрение нового энергосберегающего оборудования и материалов на объектах
энергетики; модернизация водопроводных сетей; модернизация энергетических объектов для обеспечения надежности
работы систем коммунальной инфраструктуры во избежание чрезвычайных ситуаций. 3.
Ожидаемые социально-экономические результаты реализации программных мероприятий
В
результате реализации программных мероприятий ожидается: увеличение производительности оборудования на сохраняемых
производственных площадях; снижение производственных затрат и потерь энерготеплоносителей
при доставке до потребителей; повышение долговечности работы основного оборудования; снижение износа производственного оборудования и повышение безопасности
его работы; повышение устойчивости и эффективности функционирования энергетической
системы области. Оценка
эффективности Программы будет осуществляться на основе индикаторов, приведенных
в приложении 2 к настоящей Программе. 4.
Срок реализации Программы
Срок
реализации Программы - 2016 год. 5.
Механизм реализации Программы
Основа
механизма реализации Программы заключается в исполнении конкретных мероприятий,
направленных на повышение энергетической эффективности, согласно приложению 1 к
настоящей Программе. Исполнители
Программы в соответствии с Законом Магаданской области от 08 апреля 2000
года N 118-ОЗ "О внебюджетном фонде социально-экономического развития
Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны" и
распоряжением губернатора, изданным в соответствии с указанным законом: реализуют мероприятия Программы; анализируют ход реализации Программы: готовят ежеквартальные и годовые отчеты и информацию о реализации Программы; несут ответственность за исполнение Программы и достижение конечных
результатов, неэффективное и нецелевое использование средств, выделяемых из
внебюджетного фонда социально-экономического развития Магаданской области в
условиях деятельности Особой экономической зоны. 6.
Взаимосвязанная система выполнения программных мероприятий
Достижение
цели и решение задач Программы осуществляются путем скоординированного
выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и
результатам мероприятий по следующим направлениям: приобретение нового энергоэффективного
оборудования; технические и технологические мероприятия по повышению качества
и надежности работы объектов энергетической инфраструктуры. 7.
Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование
мероприятий Программы осуществляется за счет средств внебюджетного фонда
социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности
Особой экономической зоны. 8.
Сведения об исполнителях Программы
Исполнители
Программы: администрация Особой экономической зоны Магаданской области; органы исполнительной власти Магаданской области, определяемые
губернатором Магаданской области в соответствии с пунктом 3 статьи 4
Закона Магаданской области от 08 апреля 2000 года N 118-ОЗ "О внебюджетном
фонде социально-экономического развития Магаданской области в условиях
деятельности Особой экономической зоны"; администрация Ягоднинского городского
округа в рамках полномочий, установленных пунктом 4 части 1 статьи 16
Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", и в
пределах объема средств, выделяемых ей в соответствии с Программой. 9.
Объем финансирования Программы
Объем
финансирования Программы за счет средств внебюджетного фонда
социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности
Особой экономической зоны на 2016 год составляет 40
000,0 тыс. рублей. Приложение
1 к Программе развития Особой экономической зоны в Магаданской области на 2016 год Перечень
программных мероприятий
Приложение
2 к Программе развития Особой экономической зоны в Магаданской области на 2016 год Индикаторы
программы
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|