Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Камчатского края от 08.07.2010 № 333-РРАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ 08.07.2010 №333-РП г. Петропавловск-Камчатский В соответствии с Федеральным законом от 08.01.1998 №З-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах", Указом Президента Российской Федерации от 18.10.2007 №1374 "О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров", Указом Президента Российской Федерации от 09.06.2010 №690 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года", распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2009 №2128-р, Законом Камчатского края от 28.10.2009 №314 "О профилактике наркомании и токсикомании на территории Камчатского края" 1. Утвердить Стратегию антинаркотической и антиалкогольной политики в Камчатском крае до 2020 года согласно приложению. 2. Министерству специальных программ Камчатского края в срок до 1 сентября 2010 года разработать план мероприятий по реализации Стратегии антинаркотической и антиалкогольной политики в Камчатском крае до 2020 года. Первый вице-губернатор Первый заместитель Председателя Правительства Камчатского края И. А. Третьякова Приложение к распоряжению Правительства Камчатского края от 08.07.2010 №333-РП СТРАТЕГИЯ антинаркотической и антиалкогольной политики в Камчатском крае до 2020 года Введение Необходимость разработки Стратегии антинаркотической и антиалкогольной политики в Камчатском крае до 2020 года (далее - Стратегия) обусловлена воздействием таких негативных тенденций, как рост числа больных наркоманией, увеличивающиеся масштабы алкоголизации населения, снижение ценностного отношения к своему здоровью, рост социальной дезадаптации, расширение масштабов незаконного распространения наркотических средств и психотропных веществ (далее - наркотики), активизацией деятельности криминальных элементов в связи с высокой доходностью наркобизнеса, увеличение объемов потребления населением алкогольной продукции, в том числе слабоалкогольных напитков, пива и напитков, изготавливаемых на его основе. Продолжается распространение высококонцентрированных наркотиков, таких как героин, стимуляторов амфетаминового ряда, способствующих быстрому развитию физической и психической зависимостей, деградации личности. Отмечается рост распространения наркотиков, изготовленных из местного растительного сырья и лекарственных препаратов, содержащих наркотические средства и находящихся в свободной продаже. Под видом "курительных смесей" распространяются новые виды психоактивных веществ, способствующие формированию зависимых форм поведения. Алкоголизм, как один из факторов демографического и социального кризиса в России, представляет собой общенациональную угрозу на уровне личности, семьи, общества, государства. Эти факторы оказывают деструктивное воздействие на физическое здоровье и интеллектуальное развитие населения Камчатского края, в связи с чем, необходимо сформировать основополагающие направления антинаркотической и антиалкогольной политики в Камчатском крае. 1. Общие положения Настоящая Стратегия разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, положениями Концепции государственной политики по контролю за наркотиками в Российской Федерации, утвержденной постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 22.07.1993 №5494-1, Федеральным законом от 08.01.1998 №З-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах", Указом Президента Российской Федерации от 18.10.2007 №1374 "О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров", в соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 10.09.2009 №Пр-2426, Концепцией демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 09.10.2007 №1351, Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 №537, Концепцией реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма среди населения Российской Федерации на период до 2020 года, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2009 №2128-р, Стратегией государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации 09.06.2010 №690, Законом Камчатского края от 28.10.2009 №314 "О профилактике наркомании и токсикомании на территории Камчатского края", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также общепризнанными принципами и нормами международного права в области охраны здоровья населения и с учетом российского и международного опыта. Стратегия является основополагающим документом по разработке, совершенствованию и корректировке антинаркотической и антиалкогольной политики в Камчатском крае и направлена на координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, общественных объединений в сфере оборота наркотиков, противодействия их незаконному обороту, снижение уровня потребления алкогольной продукции на душу населения, создание условий для популяризации здорового образа жизни, а также воспрепятствование росту антиобщественного поведения и факторов, способствующих совершению тяжких и особо тяжких преступлений. Антинаркотическая политика в Камчатском крае - это система стратегических приоритетов и мер, а также деятельность исполнительных органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае и антинаркотической комиссии в Камчатском крае, общественных организаций и религиозных объединений, направленная на предупреждение, выявление и пресечение незаконного оборота наркотиков, профилактику немедицинского потребления наркотиков, лечение и реабилитацию больных наркоманией. Антиалкогольная политика в Камчатском крае - это система стратегических приоритетов и мер, а также деятельность исполнительных органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, общественных организаций и религиозных объединений, направленная на снижение масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма среди населения. Антинаркотическая деятельность - деятельность по профилактике наркомании и токсикомании, направленная на распространение знаний о причинах заболеваний наркоманией, токсикоманией, их проявлениях, осложнениях и негативных медицинских и социальных последствиях, способах противодействия вовлечению в потребление наркотических средств, психотропных или токсических веществ, а также на формирование навыков здорового образа жизни. Антиалкогольная деятельность - деятельность по профилактике алкоголизма, направленная на распространение знаний о причинах заболеваний алкоголизмом, его проявлениях, осложнениях и негативных медицинских и социальных последствиях, способах противодействия вовлечению в потребление алкоголя, а также на формирование навыков здорового образа жизни. Профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма - совокупность мероприятий политического, экономического, правового, социального, медицинского, педагогического, культурного, физкультурноспортивного и иного характера, направленных на предупреждение возникновения и распространения наркомании, токсикомании и алкоголизма. Стратегией определяются цель, принципы, основные направления и задачи антинаркотической и антиалкогольной политики в Камчатском крае. Генеральной целью антинаркотической политики является сокращение к 2020 году незаконного потребления наркотиков на 25% по сравнению с 2009 годом, сокращение предложения наркотиков, повышение уровня здоровья населения. Решения и меры, принимаемые исполнительными органами государственной власти Камчатского края в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков в Камчатском крае, основываются на принципах законности, соблюдения конституционных прав и свобод граждан, открытости, конкретности, системности, комплексности, упреждающего воздействия, обеспечения равенства всех перед законом и неотвратимости ответственности, опоры на поддержку общества. Для достижения генеральной цели антинаркотической политики необходимо решение следующих основных задач: - разработка и внедрение системы мониторинга и оценки состояния наркоситуации в Камчатском крае; - создание системы профилактики немедицинского потребления наркотиков с приоритетом мероприятий первичной профилактики; - совершенствование системы лечения и реабилитации больных наркоманией; - проведение комплекса мер по пресечению распространения наркотиков; - обеспечение надежного контроля за легальным оборотом наркотиков. Решение основных задач осуществляется по направлениям: - сокращение спроса на наркотики путем организации системы профилактической, лечебной и реабилитационной работы; - сокращение предложения наркотиков путем целенаправленного пресечения их нелегального производства и оборота; - укрепление взаимодействия между субъектами антинаркотической деятельности. Генеральной целью антиалкогольной политики является ликвидация нелегального алкогольного рынка, снижение уровня потребления алкогольной продукции к 2020 году на душу населения на 55% по сравнению с 2009 годом, создание условий для дальнейшего постоянного снижения потребления алкогольной продукции, снижения предложения алкогольной продукции, реализация программ по формированию традиций здорового образа жизни, развитию спорта и физической культуры. Решения и меры, принимаемые исполнительными органами государственной власти Камчатского края в сфере борьбы с алкоголизмом в Камчатском крае, основываются на принципах законности, соблюдения конституционных прав и свобод граждан, открытости, конкретности, системности, комплексности, упреждающего воздействия, обеспечения равенства всех перед законом и неотвратимости ответственности, опоры на поддержку общества. Для достижения генеральной цели антиалкогольной политики необходимо решение следующих основных задач: - создание системы мониторинга и анализа динамики показателей уровня злоупотребления алкогольной продукцией; - существенное снижение общего уровня потребления алкогольной продукции; - переориентирование населения на ведение трезвого и здорового образа жизни; - формирование нетерпимости общества к проявлениям злоупотребления алкогольной продукцией; - разработка и реализация долгосрочных краевых целевых программ; - профилактика злоупотребления алкогольной продукцией и возникновения алкогольной зависимости; - информирование населения о негативных последствиях злоупотребления алкогольной продукцией; - совершенствование организации оказания наркологической медицинской помощи лицам, злоупотребляющим алкогольной продукцией, и больным алкоголизмом; - привлечение детей и молодежи к занятиям физической культурой, туризмом и спортом с ориентацией на формирование ценностей здорового образа жизни; - организация новых видов отдыха и досуга для молодежи и взрослого населения, исключающих традицию употребления алкогольной продукции; - повышение трудовой занятости и мотивации к трудовой деятельности, обеспечение культурного досуга населения, проживающего в сельской местности; - противодействие нелегальному производству и обороту алкогольной продукции, в том числе путем повышения эффективности регулирования алкогольного рынка. Решение основных задач осуществляется по следующим направлениям: - снижение уровня потребления алкогольной продукции; - снижение оборота алкогольной продукции в Камчатском крае; - повышение эффективности системы профилактики злоупотребления алкогольной продукцией; - повышение эффективности регулирования алкогольного рынка. Субъектами антинаркотической и антиалкогольной деятельности в Камчатском крае являются: - антинаркотическая комиссия в Камчатском крае - обеспечивает координацию деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Камчатскому краю, исполнительных органов государственной власти Камчатского края и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае; - Законодательное Собрание Камчатского края - принимает в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты Камчатского края в сфере профилактики наркомании, токсикомании и алкоголизма; - Правительство Камчатского края - осуществляет реализацию антинаркотической и антиалкогольной политики в Камчатском крае; - органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае - осуществляют реализацию антинаркотической и антиалкогольной политики в пределах своих полномочий; - общественные организации и религиозные объединения участвуют в профилактике алкоголизма и немедицинского потребления наркотиков в пределах своих полномочий. Объектами антинаркотической и антиалкогольной деятельности в Камчатском крае является население, в первую очередь, дети, молодежь и их семьи, особенно входящие в группы риска, а также лица, злоупотребляющие наркотиками и алкоголем без признаков зависимости, и их семьи; больные наркоманией и алкоголизмом, нуждающиеся в лечении и реабилитации, и их семьи; вынужденные переселенцы, мигранты, работники отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источниками повышенной опасности; работники организаций и учреждений, участвующие в легальном обороте наркотиков и алкогольной продукции; лица, организованные преступные группы и сообщества, участвующие в незаконном обороте наркотиков и алкогольной продукции. 2. Формирование и развитие системы мониторинга и оценки состояния наркоситуации и ситуации со злоупотреблением алкоголя в Камчатском крае Мониторинг наркоситуации и ситуации со злоупотреблением алкоголя в Камчатском крае (далее - мониторинг) представляет собой региональную систему наблюдения, анализа, оценки и прогноза уровня наркотизации и алкоголизации населения в Камчатском крае. Мониторинг осуществляется с целью определения приоритетных направлений региональной политики в сфере профилактики незаконного оборота наркотиков и их немедицинского потребления на основе периодического уточнения данных о наркоситуации, потреблении алкогольной продукции населением на территории Камчатского края и осуществляется для информационного обеспечения решения основных задач: - снижения уровня распространения незаконного потребления наркотиков и снижения уровня потребления алкогольной продукции; - совершенствования системы профилактики немедицинского потребления наркотиков, лечения и медико-социальной реабилитации больных наркоманией, профилактики злоупотребления алкоголя и возникновения алкогольной зависимости, совершенствования организации оказания наркологической медицинской помощи лицам, злоупотребляющим алкогольной продукцией, и больным алкоголизмом; - выявления и ликвидации социально-экономических предпосылок распространения немедицинского потребления наркотиков и наркопреступности, противодействия нелегальному производству и обороту алкогольной продукции; - повышения эффективности деятельности правоохранительных органов и специальных служб по пресечению незаконного оборота наркотиков и алкоголя на территории Камчатского края. В качестве объекта мониторинга рассматривается наркоситуация и ситуация со злоупотреблением алкоголя в Камчатском крае. В проведении мониторинга участвуют: Управление внутренних дел по Камчатскому краю (по согласованию), Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Камчатскому краю (по согласованию), Отдел Федеральной миграционной службы Российской Федерации по Камчатскому краю (по согласованию), Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Камчатскому краю (по согласованию), Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Камчатскому краю (по согласованию), Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Камчатскому краю (по согласованию), Военный комиссариат Камчатского края (по согласованию), Управление Судебного департамента в Камчатском крае (по согласованию), Министерство здравоохранения Камчатского края, Министерство социального развития и труда Камчатского края, Министерство сельского хозяйства и торговли Камчатского края, Министерство культуры Камчатского края, Министерство образования и науки Камчатского края, Министерство общественных отношений Камчатского края, Агентство по молодежной политике Камчатского края, Агентство по физической культуре и спорту Камчатского края. В ходе мониторинга проводится: - сбор информации о наркоситуации и ситуации со злоупотреблением алкогольной продукцией в Камчатском крае и формирование на ее основе информационного фонда; - системный анализ и оценка получаемой информации; - подготовка предложений по внесению корректив в направления организационной, профилактической и правоохранительной деятельности в сфере противодействия распространению наркомании и ситуации со злоупотреблением алкогольной продукцией, а также оптимизации бюджетных расходов на указанные цели; - обобщение результатов мониторинга наркоситуации и ситуации со злоупотреблением алкогольной продукцией в Камчатском крае. Краевой информационный фонд мониторинга представляет собой базу данных о показателях наркотизации и алкоголизации населения, сформированную и обновляемую по форме накопления информации на основе сведений участников мониторинга, а также совокупность действующих нормативных правовых актов Российской Федерации и Камчатского края, справочных материалов в сфере анализа, оценки и прогноза состояния наркотизации и алкоголизации населения. Результаты мониторинга используются для: - определения тенденций развития наркоситуации и ситуации со злоупотреблением алкогольной подукцией в Камчатском крае; - оценки влияния наркотизации и алкоголизации на социальноэкономическое развитие и безопасность Камчатского края; - координации работы субъектов антинаркотической и антиалкогольной деятельности по оздоровлению населения в Камчатском крае; - разработки рекомендаций по снижению спроса и предложения на наркотики и алкоголь; - подготовки предложений по выработке решений, направленных на совершенствование проводимой в Камчатском крае антинаркотической и антиалкогольной политики; - выявления причин и условий, способствующих распространению алкоголя, немедицинского потребления наркотиков, а также преступлений и правонарушений, связанных с употреблением алкоголя, незаконным оборотом наркотиков, выработки механизма повышения эффективности мероприятий по их устранению. 3. Создание системы профилактики алкоголизма и немедицинского потребления наркотиков с приоритетом мероприятий первичной профилактики Система профилактики алкоголизма и немедицинского потребления наркотиков - это комплекс мер субъектов антинаркотической и антиалкогольной деятельности политического, экономического, правового, социального, медицинского, педагогического, культурно- просветительского, физкультурно-спортивного и иного характера, направленных на недопущение вовлечения населения в злоупотребление алкогольной продукцией и незаконное потребление наркотиков. В формировании системы профилактики алкоголизма и немедицинского потребления наркотиков участвуют исполнительные органы государственной власти Камчатского края, органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, общественные организации и религиозные объединения, граждане, в том числе специалисты образовательных, медицинских и культурно- просветительских учреждений, волонтеры молодежных организаций. Целью профилактики является сокращение масштабов потребления алкогольной продукции и немедицинского потребления наркотиков, формирование негативного отношения к незаконному обороту и потреблению наркотиков и существенное снижение спроса на них. Достижение цели профилактики осуществляется решением следующих основных задач:. - формирование негативного отношения в обществе к злоупотреблению алкогольной продукцией и немедицинскому потреблению наркотиков, в том числе путем проведения активной антинаркотической и антиалкогольной пропаганды, повышения уровня осведомленности населения о негативных последствиях злоупотребления алкоголя, немедицинского потребления наркотиков и ответственности за участие в их незаконном обороте (создание и демонстрация роликов на телевидении о вреде наркотиков, алкоголя, курения); проведение конкурсов социальной рекламы и использование ее в местах проведения массовых спортивных и праздничных мероприятий, в уличной информации (баннеры, плакаты и пр.); - укрепление здоровья населения, создание условий для формирования мотивации к ведению здорового образа жизни; - организация поддержки массовых и дворовых видов спорта, создание условий для вовлечения детей и подростков в систематические занятия физической культурой и спортом по месту жительства (строительство спортивных площадок в микрорайонах, проведение различных спортивных соревнований, организация спортивных секций на бесплатной основе и другие мероприятия); - организация профилактической работы в трудовых и учебных коллективах: создание обстановки и условий нетерпимости к потреблению наркотиков, алкоголя; использования в учебных программах тренингов по негативному восприятию алкоголя и наркотиков; использование профилактической пропаганды, организация бесед, классных часов, внедрение специальных программ в общеобразовательных учреждениях, организация "школьных газет", проведение студенческих конференций о вреде наркотиков, алкоголя и курения; - организация и проведение профилактических мероприятий с лицами, входящими в группу риска; - развитие системы раннего выявления зависимости от наркотиков и алкоголя посредством проведения ежегодной диспансеризации на базе КГОУ "Камчатский центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции"; - оказание комплексной психолого-педагогической и медикосоциальной помощи несовершеннолетним, незаконно потребляющим наркотики; - создание условий для вовлечения населения в антинаркотическую и антиалкогольную деятельность (формирование и стимулирование развития волонтерского молодежного движения, создание добровольных дружин); - подготовка, переподготовка и повышение квалификации соответствующих должностных лиц исполнительных органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, специалистов образовательных, физкультурно-просветительских учреждений, в том числе медицинских работников и психологов, обучение родителей современным формам, методам и средствам профилактики немедицинского потребления наркотиков, алкоголя; - изучение и внедрение в практику наиболее эффективных видов и направлений профилактической работы, основанных на отечественном и зарубежном опыте. 4 Совершенствование системы лечения и реабилитации Целью антинаркотической и антиалкогольной политики в области развития наркологической медицинской помощи и реабилитации больных наркоманией (алкоголизмом) является своевременное выявление и лечение лиц, незаконно потребляющих наркотики (злоупотребляющих алкоголем), совершенствование наркологической медицинской помощи больным наркоманией (алкоголизмом), доступность к эффективным программам реабилитации больных, восстановление их социального и общественного статуса, улучшение качества и увеличение продолжительности жизни. Повышение эффективности наркологической медицинской помощи и реабилитации больных наркоманией (алкоголизмом) возможно путем: - совершенствования организационного, экономического и иного обеспечения оказания медицинской помощи больным наркоманией (алкоголизмом), в том числе вопросов межведомственного взаимодействия и его информационного обеспечения; - внедрения современных методов диагностики, обследования, лечения больных наркоманией (алкоголизмом); - систематической подготовки специалистов в области оказания наркологической медицинской помощи; - улучшения финансового обеспечения деятельности учреждений здравоохранения; - организация системы обучения и трудоустройства больных наркоманией (алкоголизмом), прошедших медико-социальную реабилитацию; - формирование системы информирования населения о спектре реабилитационных услуг, предоставляемых на территории Камчатского края; - разработка механизмов поддержки учреждений, обеспечивающих социальную и трудовую реинтеграцию участников реабилитационных программ. 5. Совершенствование системы мер по сокращению предложения наркотиков и алкогольной продукции Основным содержанием системы мер по сокращению предложения наркотиков и алкогольной продукции в незаконном обороте являются согласованные действия организационного и правоохранительного характера, предпринимаемые государственными органами, осуществляющими противодействие незаконному обороту наркотиков и алкоголя, направленные на противодействие нелегальному ввозу алкоголя и наркотиков, а также их незаконному производству, транспортировке и распространению на территории Камчатского края, контролю за легальным оборотом алкоголя и наркотиков. Целями обеспечения антинаркотической и антиалкогольной политики в сфере сокращения предложения наркотиков и алкоголя в незаконном обороте являются: - совершенствование системы защиты территории Камчатского края от нелегального ввоза наркотиков (алкогольной продукции); - уничтожение инфраструктуры нелегального производства, распространения наркотиков (алкогольной продукции); - ликвидация сырьевой базы незаконного производства наркотиков на территории Камчатского края; - недопущение поступления наркотиков, а также сильнодействующих веществ из легального в незаконный оборот; - пресечение оборота новых видов наркотиков, а также неконтролируемых психоактивных веществ, используемых для немедицинского потребления; - разработка и осуществление мер по противодействию реализации нелегально произведенной алкогольной продукции, по усилению государственного контроля за производством и оборотом алкогольной продукции; - усиление административной ответственности за нарушения в сфере производства и оборота алкогольной продукции, в том числе установленных ограничений на розничную продажу алкогольной продукции несовершеннолетним; - снижение доступности алкогольной продукции путем ограничения ее розничной продажи по месту и времени. Для реализации вышеуказанных целей: - проводятся согласованные межведомственные профилактические, оперативно-розыскные мероприятия по выявлению и ликвидации каналов поступления наркотиков и алкогольной продукции на территорию Камчатского края; - совершенствуется система мер контроля за иностранными гражданами (лицами без гражданства), прибывающими (находящимися) на территории Камчатского края; - совершенствуется система мер контроля за инфраструктурой морских (воздушных) грузопассажирских перевозок; - обеспечиваются меры по пресечению незаконного оборота наркотиков в местах проведения культурно-досуговых мероприятий; - обеспечиваются меры по сокращению уровня распространенности распития алкогольной продукции в общественных местах, в местах проведения культурных и спортивных мероприятий, а также в семьях. 6. Совершенствование взаимодействия исполнительных органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, общественных объединений и иных организаций в сфере оборота наркотиков, противодействия их незаконному обороту, профилактике злоупотребления алкогольной продукцией Совершенствование взаимодействия исполнительных органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, общественных объединений и иных организаций осуществляется путем подготовки и проведения совместных профилактических мероприятий, заключения договоров о сотрудничестве, разработки и реализации долгосрочных краевых целевых программ, повышения роли антинаркотической комиссии в Камчатском крае, роли средств массовой информации в пропаганде здорового образа жизни, привлечение к антинаркотической, антиалкогольной работе и пропаганде здорового образа жизни общественных организаций и религиозных объединений. 7. Организационно-правовое и ресурсное обеспечение антинаркотической и антиалкогольной деятельности и механизм контроля за реализацией Стратегии Совершенствование организационно-правового и ресурсного обеспечения антинаркотической деятельности осуществляется в целях повышения уровня координации субъектов антинаркотической и антиалкогольной деятельности и качества их работы в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков, профилактики немедицинского потребления наркотиков и злоупотребления алкогольной продукцией, лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией и алкоголизмом, на территории Камчатского края. Предложения по корректировке настоящей Стратегии подготавливаются антинаркотической комиссией в Камчатском крае по результатам мониторинга наркоситуации и профилактики алкоголизма в Камчатском крае. Контроль за ходом реализации настоящей Стратегии осуществляется в рамках деятельности антинаркотической комиссии в Камчатском крае. Антинаркотическая комиссия в Камчатском крае на заседаниях заслушивает руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Камчатскому краю, исполнительных органов государственной власти Камчатского края и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае по вопросам выполнения мероприятий по реализации Стратегии. Реализация Стратегии осуществляется посредством разработки, утверждения и реализации долгосрочных краевых целевых программ. 8. Ожидаемые результаты реализации Стратегии В результате реализации Стратегии предполагается сокращение к 2020 году незаконного потребления наркотиков на 25% по сравнению с 2009 годом, сокращение предложения наркотиков на 25% по сравнению с 2009 годом, ликвидация нелегального алкогольного рынка, снижение уровня потребления алкогольной продукции на душу населения на 55% по сравнению с 2009 годом, снижение заболеваемости и смертности от алкоголизма, повышение состояния здоровья населения. 9. Заключительные положения Стратегия рассчитана на период 2010-2020 годов и практическая ее реализация предусмотрена в три этапа, посредством разработки, утверждения и реализации долгосрочных краевых целевых программ (2010-2012, 20132016, 2017-2020). По завершении первого и второго этапов реализации Стратегии, с учетом мониторинга наркоситуации, ситуации со злоупотреблением алкогольной продукции и достигнутых результатов, проводится ее корректировка. Для решения задач, поставленных в настоящей Стратегии, предусматривается обеспечение последовательного и стабильного увеличения расходов на поддержку антинаркотической и антиалкогольной деятельности по всем направлениям. Источниками финансирования расходов на поддержку антинаркотической и антиалкогольной деятельности являются краевой бюджет, средства государственных внебюджетных фондов, коммерческих и общественных организаций, благотворительных фондов и иные внебюджетные средства. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|