Расширенный поиск
Постановление Губернатора Камчатской области от 26.12.1997 № 426АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 декабря 1997 года №426 Утратилo силу - Постановление Губернатора Камчатской области от 06.07.2001 г. N 196 "Об утверждении Положения об Управлении реализации региональных программ администрации Камчатской области" ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЕ Постановление Губернатора Камчатской области от 06.07.2001 №196 В соответствии с постановлением губернатора Камчатской области «О структуре государственных органов исполнительной власти Камчатской области» от 23.04.1997 г. №113, ПОСТАНОВЛЯЮ: Утвердить Положение об Управлении реализации региональных программ администрации Камчатской области согласно приложению. Губернатор области В.А. Бирюков Приложение к постановлению главы администрации Камчатской области от 26 декабря 1997 г. №426 ПОЛОЖЕНИЕ об Управлении реализации региональных программ 1. Управление реализации региональных программ администрации Камчатской области, именуемое в дальнейшем «Управление», является самостоятельным подразделением администрации, осуществляющим реализацию концепций инвестиций в экономику области, способствующих развитию отраслей производственной деятельности, сферы услуг и поддержки деятельности предпринимательских структур в этом направлении. 2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством, указами и I распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и Законами Камчатской области, постановлениями областной администрации, а также настоящим Положением. 3. Управление является юридическим лицом и входит в структуру администрации Камчатской области. Управление может иметь гербовую печать со своим наименованием, штампы и бланки со своим наименованием, расчетный и иные счета в банке. Юридический адрес Управления: 683040, Россия, г. Петропавловск-Камчатский, пл. Им. Ленина, д. 1. 4. Основными задачами и функциями Управления являются: 4.1. Реализация государственной политики, направленной на проведение экономической реформы, решения задач экономического, научно-технического и социального развития отраслей экономики области. 4.2. Обеспечение эффективного функционирования рынка подрядных и проектных работ, развитие системы тендеров (торгов) и конкурсов в строительстве, совершенствования экономического механизма во всех сферах территориального комплекса. 4.3. Обеспечение совместно с отраслевыми Управлениями, предприятиями организациями реализацию долгосрочных и краткосрочных инвестиционных проектов и прогнозирования экономического развития. 4.4. Осуществление взаимодействия с федеральными органами исполнительной и законодательной власти, министерствами и ведомствами в вопросах разработки и реализации нормативно-правовой базы инвестиционной деятельности. 4.5. Участие в экспертизе технико-экономических обоснований инвестиционных проектов, предложений и проектов направленных на выполнение действующих региональных программ. 4.6. Участие в подготовке и рассмотрении на федеральном и областном уровне законов, постановлений, решений и др. документов по принятию мер по налоговой, кредитной, финансовой, ресурсной и юридической поддержке в сфере инвестирования. 4.7. Участие в организации выставок, показов, презентаций, в части развития и привлечения инвесторов и расширения деловых контактов. 4.8. Проведение, с целью экономии государственных средств, единой ценовой политики в области строительства объектов, финансирование которых осуществляется из федерального и областного бюджетов, федеральных и областных внебюджетных фондов, а также средств федерального и областного бюджетов, предоставляемых в качестве государственной поддержки, включая государственные гарантии. 4.9. Проведение методико-консультационной деятельности в экспертной оценке рыночной стоимости недвижимости, оборудования, машин и механизмов, стоимости основных фондов, полученной при переоценке их методом «прямого счета». 4.10. Сбор и учет информации о выполнении основных действующих инвестиционных программ энергетического, строительного и социального направлений регионального уровня по объемам работ, их качеству, эффективному использованию финансовых средств, соблюдению экологических требований. 4.11. Подготовка предложений по основным направлениям экономического и социального развития области на перспективу в части территориального строительного комплекса, разрабатывает прогнозы строительной деятельности, промышленности строительных материалов, стройиндустрии, стройиндустрии, проектного дела, а также предложения по приоритетным направлениям научно-технических разработок в области строительства, архитектуры и градостроительства. 4.12. Участие в развитии прогрессивных технологий, производства оборудования, приборов, машин, механизмов и инструмента для строительства, а также приоритетных направлений и отдельных видов производства в промышленности строительных материалов и стройиндустрии. 4.13. Создание и развитие информационной системы для обеспечения строительного комплекса области нормативно-правовой базой. 5. Управление в соответствии с возложенными на него задачами: 5.1. Получает в установленном порядке от отделов, комитетов, управлений администрации области, городов и районов, от предприятий всех форм собственности, учреждений, организаций, объединений, союзов, ассоциаций, фондов, расположенных на территории области, информацию, необходимую на выполнение задач, возложенных на управление; 5.2. Привлекает для разработки предложений, программ, мероприятий, прогнозов и аналитических обзоров по вопросам, входящим в компетенцию управления, работников администрации области; 5.3. Изучает, анализирует проблемы, разрабатывает рекомендации и указания, предложения и меры по совершенствованию методов расчета стоимости строительства объектов в Камчатской области; 5.4. Принимает участие в анализе целесообразности выделения средств, дает предложения по приоритетности и эффективности использования инвестиций в отраслях производства, услуг, сфере малого предпринимательства; 5.5. Созывает межведомственные совещания по вопросам, входящим в компетенцию управления. 5.6. Координирует действия предприятий, организаций - участников инвестиционного процесса по вопросам реализации инвестиционных программ за счет федерального и областного бюджетов, федеральных областных внебюджетных фондов, а также средств федерального и областного бюджетов, предоставляемых в качестве государственной поддержки, включая государственные гарантии. 6. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором области, в соответствии с действующим законодательством. 7. Начальник Управления: - руководит деятельностью управления на основе единоначалия; - несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций; - издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения; - утверждает должностные обязанности работников управления; - назначает на должность и освобождает от должности работников управления; - обеспечивает соблюдение работниками Управления Закона «О государственной службе Камчатской области»; - организует финансово-хозяйственную деятельность Управления. 8. Финансирование расходов на содержание аппарата Управления осуществляется за счет ассигнований на содержание органов исполнительной власти, предусмотренных в бюджете области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|