Расширенный поиск

Постановление Губернатора Камчатской области от 28.05.1999 № 125

 



                           АДМИНИСТРАЦИЯ
                        КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ
                                                                                 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 28 мая 1999 года № 125                          
                                   Утратилo силу - Постановление
                                   Губернатора Камчатской области
                                       от 28.12.2001 г. N 418
                                                                                 
"Об утверждении Положения об
Управлении записи актов гражданского
состояния администрации Камчатской
области"

                                                                                 
    В  целях реализации Закона Камчатской области "Об образовании и 
деятельности   в   Камчатской   области   органов,   осуществляющих   
государственную регистрацию актов гражданского состояния",
                                                                                 
ПОСТАНОВЛЯЮ:

    1.  Утвердить Положение об управлении записи актов гражданского 
состояния администрации Камчатской согласно приложению.
    2.  Признать  утратившим  силу решение исполнительного комитета 
Камчатского областного совета депутатов трудящихся от 29.10.65 года 
№552.
                                                                                 

Губернатор
Камчатской области                                     В.А. Бирюков
                                                                                 

                                                                                 
                                                         Приложение
                                        к постановлению губернатора
                                                 Камчатской области
                                             от 28 мая 1999 г. №125
                                                                                 
                             ПОЛОЖЕНИЕ
  об управлении записи актов гражданского состояния администрации
                        Камчатской области
                                                                                 
                        I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1.    Управление    записи   актов   гражданского   состояния   
администрации Камчатской области (далее - Управление ЗАГС) является 
органом   управления,  осуществляющим  государственную  регистрацию  
актов    гражданского   состояния,   а   также   координирующим   и   
контролирующим  деятельность  по,  регистрации  актов  гражданского  
состояния отделами (бюро) ЗАГС муниципальных образований.
    1.2.  Управление  ЗАГС администрации Камчатской области в своей 
деятельности  руководствуется  Конституцией  Российской  Федерации,  
Федеральными  Законами,  Федеральным Законом "Об актах гражданского 
состояния",  указами и распоряжениями Президента, постановлениями и 
распоряжениями  Правительства  Российской  Федерации,  приказами  и  
инструкциями  Министерства  юстиции Российской Федерации, Уставом и 
Законами   Камчатской  области,  постановлениями  и  распоряжениями  
губернатора Камчатской области, а также настоящим Положением.
    1.3.   Управление   ЗАГС   осуществляет  свою  деятельность  на  
территории  Камчатской  области  во взаимодействии с управлениями и 
отделами  администрации  Камчатской области, городскими и районными 
муниципальными    образованиями,    муниципальными    образованиями    
Корякского  автономного  округа и юридическими лицами независимо от 
их организационно-правовой формы.
    1.4.   Управление   ЗАГС   является  юридическим  лицом,  имеет  
самостоятельный  баланс,  расчетные  счета  в  учреждениях  банков,  
печать,  штамп  и бланк с изображением Герба Российской Федерации и 
своим наименованием.
    1.5.  Финансирование  Управления  ЗАГС  осуществляется  за счет 
средств  областного бюджета и предусматривается в бюджете отдельной 
строкой.
                                                                                 
       II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ И ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ ЗАГС

    2.1. Задачи Управления ЗАГС:
    Охрана  государственных и общественных интересов, имущественных 
и  личных  неимущественных прав граждан, путем засвидетельствования 
от  имени  Российской  Федерации  фактов, являющихся основанием для 
возникновения,   изменения  или  прекращения  прав  и  обязанностей  
граждан,  посредством  составления  соответствующих  записей  актов  
гражданского  состояния,  выдачи  свидетельства  о  государственной  
регистрации  актов  гражданского  состояния. Обеспечение соблюдения 
законности   в   деятельности  отделов  (бюро)  ЗАГС  муниципальных  
образований  при  осуществлении  государственной  регистрации актов 
гражданского   состояния;   обеспечение   своевременной   и  полной  
государственной    регистрации    актов   гражданского   состояния;   
совершенствование    организации   работы   отделов   (бюро)   ЗАГС   
муниципальных  образований;  организация работы отделов (бюро) ЗАГС 
по  внедрению  новых гражданских обрядов, связанных с вступлением в 
брак и рождением детей; 
    Формирование  и  хранение  архива государственных записей актов 
гражданского состояния области.
    2.2. Функции Управления ЗАГС:                                                
    Руководство,  контроль и координация работы отделов (бюро) ЗАГС 
муниципальных     образований,    осуществляющих    государственную    
регистрацию  актов  гражданского состояния; контроль за соблюдением 
действующего  законодательства  отделами  (бюро) ЗАГС муниципальных 
образований;
    Государственная  регистрация  актов  гражданского  состояния  о  
рождении,   заключении   брака,   расторжении   брака,  усыновлении  
(удочерении),   установлении  отцовства,  перемены  имени,  смерти;  
выполнение  функций по восстановлению и аннулированию записей актов 
гражданского  состояния;  направление  сообщений  об исправлениях и 
изменениях,  внесенных  в  записи  актов  гражданского состояния, в 
органы, определенные законодательством; 
    Согласование  с  главами  администраций  городских  и  районных  
муниципальных  образований вопросов образования отделов (бюро) ЗАГС 
муниципальных  образований, назначения и освобождения руководителей 
отделов (бюро) ЗАГС;
    Формирование областного архивного фонда государственных записей 
актов  гражданского  состояния,  обеспечение  его учета и хранения; 
внесение  исправлений  и  изменений  в  записи  актов  гражданского  
состояния; выдача повторных свидетельств, справок и иных документов 
о  регистрации  актов гражданского состояния; оказание методической 
помощи   по   организации   архивной  работы  отделам  (бюро)  ЗАГС  
муниципальных образований;
    Обеспечение  своевременного  переплета  и  реставрации архивных 
книг  государственной  регистрации  актов  гражданского  состояния,  
составление  учетно-справочной  документации  для работы с архивным 
фондом, сдача книг в государственный архив области;
    Обеспечение   отделов  (бюро)  ЗАГС  муниципальных  образований  
бланками   свидетельств   о   государственной   регистрации   актов   
гражданского  состояния,  записями  актов  гражданского  состояния,  
заявлениями   о   государственной  регистрации  актов  гражданского  
состояния,   справками   и   иными   документами,   подтверждающими   
государственную    регистрацию    актов   гражданского   состояния,   
предусмотренными Федеральным Законом;
    Осуществление  учета  и  контроля за хранением и использованием 
государственных    бланков   свидетельств   о   регистрации   актов   
гражданского состояния;
    Оформление   документов,   выданных   отделами   (бюро)   ЗАГС,   
предназначенных   для   использования   за  границей  (проставление  
апостиля);  проверка дел по перемене гражданам имени и рассмотрение 
жалоб  граждан  на  отказ  в  перемене  имени  отдела  (бюро)  ЗАГС  
муниципального образования;
    Осуществление  совместно  с отделом виз и разрешений управления 
внутренних   дел   области  контроля  за  правильностью  оформления  
документов иностранных граждан, предъявляемых для регистрации актов 
гражданского состояния;
    Обеспечение    представления   государственной   статистической   
отчетности.
    2.3.  Управление  ЗАГС  в  соответствии  с возложенными на него 
задачами и функциями имеет право:
    Истребовать   от   организаций,   органов   ЗАГС  муниципальных  
образований,  граждан сведения и документы, необходимые для решения 
вопросов   регистрации,   внесения   изменений   в   записи   актов   
гражданского    состояния;    Утверждать    Положение   структурных   
подразделений управления, проверять работу и давать рекомендации по 
улучшению    деятельности   отделов   (бюро)   ЗАГС   муниципальных   
образований;
    Вносить  предложения  главам администраций городских и районных 
муниципальных  образований  по улучшению организации работы отделов 
(бюро) ЗАГС;
    Изучать,  обобщать  практику  применения  отделами  (бюро) ЗАГС 
муниципальных  образований семейного законодательства, Федерального 
Закона    "Об   актах   гражданского   состояния",   распространять   
положительный опыт работы;
    Организовывать    подготовку,    переподготовку   и   повышение   
квалификации   работников  управления  ЗАГС,  отделов  (бюро)  ЗАГС  
муниципальных  образований;  организовывать  семинары, конференции, 
учебу  по  вопросам  регистрации  актов  гражданского  состояния  и  
организации   деятельности   отделов   (бюро)   ЗАГС  муниципальных  
образований;   проводить   смотры-конкурсы   на  лучшее  исполнение  
ритуалов  торжественной регистрации брака и рождения, разрабатывать 
методические   рекомендации,  проводить  показательные  регистрации  
гражданских ритуалов;
    Разрабатывать  и  осуществлять мероприятия по совершенствованию 
организации   труда,   повышению   уровня  обслуживания  населения,  
внедрять   в   деятельность   органов   (бюро)  ЗАГС  муниципальных  
образований автоматизированную систему управления;
    Контролировать  деятельность  отделов (бюро) ЗАГС муниципальных 
образований  при  осуществлении  государственной  регистрации актов 
гражданского  состояния  по  оказанию  дополнительных  видов услуг. 

           III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАГС
                                                                                 
    3.1.  Управление  осуществляет  свою  деятельность  посредством  
организации работы в своем управлении и структурных подразделений.
    3.2.   Управление   ЗАГС   возглавляет   начальник  управления.  
Начальник  управления  назначается  на должность и освобождается от 
должности губернатором области.
    3.3. Начальник Управления ЗАГС:
    Руководит   всей   деятельностью   Управления  ЗАГС  на  основе  
единоначалия,  осуществляет  права  и  обязанности,  вытекающие  из  
настоящего   Положения,   несет   персональную  ответственность  за  
выполнение   возложенных   на   Управление  ЗАГС  задач,  подбор  и  
расстановку кадров;
    Имеет заместителя.
    Распределяет   должностные   обязанности   между   сотрудниками   
Управления  ЗАГС;  Назначает  и освобождает от должности работников 
Управления  и структурных подразделений; издает приказы о поощрении 
и  наказании  сотрудников; издает в пределах компетенции Управления 
ЗАГС приказы, организует и контролирует их исполнение;
    Согласовывает  с  главами  администраций  городских  и районных 
муниципальных   образований   вопросы  назначения  на  должность  и  
освобождение   от   должности   заведующих   отделами  (бюро)  ЗАГС  
муниципальных образований;
    Утверждает  штатное  расписание в пределах установленного фонда 
оплаты  труда;  распоряжается  средствами  в пределах, утвержденных 
смет и ассигнований;
    Дает  в  пределах  компетенции  разъяснения  норм  действующего  
законодательства;  Осуществляет  другие полномочия в соответствии с 
действующим законодательством;
    Начальник   Управления   ЗАГС   действует   без   доверенности,   
представляет   интересы   Управления   ЗАГС,   заключает  договоры,  
открывает счета в государственных банках.
    3.4. При Управлении ЗАГС образуется коллегия:
    Состав  коллегии утверждается губернатором области, коллегия на 
регулярно  проводимых  заседаниях  рассматривает  основные  вопросы  
руководства  делами  государственной регистрации актов гражданского 
состояния,  заслушивает и обсуждает вопросы о работе отделов (бюро) 
ЗАГС муниципальных образований, проекты важнейших приказов и другие 
вопросы   организации   работы   управления,  отделов  (бюро)  ЗАГС  
городских и районных муниципальных образований. Решение принимается 
двумя  третями  от  состава коллегии, простым большинством голосов. 
Решение коллегии утверждается приказами начальника Управления ЗАГС.
    3.5.  Управление  ЗАГС  может иметь собственность в оперативном 
управлении.
    3.6.  Реорганизация и ликвидация Управления ЗАГС осуществляется 
губернатором области.
    3.7. Юридический адрес Управления ЗАГС:
    г. Петропавловск-Камчатский, ул. Пограничная, 19.

Информация по документу
Читайте также