Расширенный поиск
Постановление Губернатора Камчатской области от 28.05.1999 № 136АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратил силу - Постановление Губернатора Камчатского края от 17.03.2009 г. N 65 от 28 мая 1999 года №136 "Об утверждении Положения о системе органов, осуществляющих государственную политику в сфере охраны труда в Камчатской области" (В редакции Постановлений Губернатора Камчатской области от 06.07.2001 г. N 197; от 03.12.2004 г. N 503) В соответствии с Основами законодательства Российской Федерации об охране труда от 06.08.93 г., Закона «Об охране труда в Камчатской области» от 06.04.99 г. №36, Закона «Об органах государственной власти Камчатской области» от 24.06.96 г. №42 в целях координации деятельности в сфере охраны труда ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить «Положение о системе органов, осуществляющих государственную политику в сфере охраны труда на территории Камчатской области» согласно приложению. 2. Управлению труда и социального развития довести настоящее Положение до участников системы. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Камчатской области Бобровник Л.С. (В редакции Постановления Губернатора Камчатской области от 06.07.2001 г. N 197) Губернатор Камчатской области В.А. Бирюков Приложение к постановлению губернатора Камчатской области от 28.05.99 №136 (В редакции Постановлений Губернатора Камчатской области от 06.07.2001 г. N 197; от 03.12.2004 г. N 503) I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Государственное управление охраной труда - регламентируемая правовыми, нормативными, руководящими и методическими документами деятельность субъектов и объектов управления, должностных лиц по реализации основных направлений государственной политики в области охраны труда, осуществлению правовых социально-экономических, организационно-технических, санитарно-гигиенических, лечебно-профилактических и иных мероприятий, направленных на обеспечение безопасности, сохранение здоровья и работоспособности в процессе труда. 1.2. Государственное управление охраной труда в Камчатской области осуществляется на основании соответствующих норм Конституции Российской Федерации, Кодекса законов о труде Российской Федерации, Основ охраны труда в Российской Федерации, соответствующих законодательных и иных нормативных актов Российской Федерации, органов власти Камчатской области, закона «Об охране труда в Камчатской области», а также настоящего Положения. (В редакции Постановления Губернатора Камчатской области от 06.07.2001 г. N 197) 1.3. Система государственного управления охраной труда (в дальнейшем - Система) - это совокупность субъектов и объектов управления охраной труда, деятельность которых направлена на обеспечение безопасности труда, сохранение жизни и здоровья работающих. 1.4. Субъектами системы - органами, осуществляющими государственную политику в сфере охраны труда на территории Камчатской области являются: Губернатор Камчатской области; заместитель губернатора Камчатской области, курирующий вопросы по поддержке и социальной защите населения Камчатской области; заместители губернатора Камчатской области; руководитель Управления труда и социального развития администрации Камчатской области; заместитель руководителя Управления труда и социального развития - Главный государственный эксперт условий труда; отраслевые органы исполнительной власти областного уровня и отраслевые организации муниципальных образований, органы исполнительной власти муниципальных образований. (В редакции Постановления Губернатора Камчатской области от 06.07.2001 г. N 197) 1.5. Объектами управления являются предприятия, организации, учреждения различных форм собственности и ведомственной принадлежности, а также индивидуальные предприниматели, фермерские хозяйства на территории Камчатской области. 1.6. Основными - задачами Системы являются: реализация основных направлений государственной политики в области охраны труда, координация деятельности субъектов управления охраной труда, а также разработка нормативных актов, конкретизирующих и дополняющих законодательство в области охраны труда; разработка и утверждение норм и требований по безопасности и гигиене труда, специфичные для данного региона. 1.7. На Систему возлагаются функции государственного обеспечения охраны труда (организация, планирование, координация, регулирование, контроль, информационно-аналитическая функция в области охраны труда). 1.8. Действие Системы направлено на совершенствование работы объектов управления, их должностных лиц, работодателей и работников в области охраны труда. 1.9. Субъекты управления охраной труда при выполнении возложенных на них функций взаимодействуют с органами представительной судебной власти и органами прокуратуры Камчатской области; трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений; Межведомственной комиссией по охране труда Камчатской области; объединениями профсоюзов и работодателей; федеральными органами исполнительной власти в области государственного надзора и контроля за соблюдением требований охраны труда, органами стандартизации, лицензирования, сертификации, статистики Камчатским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации; научно-исследовательскими и другими организациями. (В редакции Постановлений Губернатора Камчатской области от 06.07.2001 г. N 197; от 03.12.2004 г. N 503) II. ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ Организация и функционирование Системы базируются на следующих принципах: 2.1. Использование программно-целевого в управлении охраной труда. 2.2. Использование действующих и создание новых подразделений охраны труда в отраслевых (функциональных) органах исполнительной власти и подведомственных им организациях, а в управлении труда и социального развития администрации Камчатской области. 2.3. Взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти в области государственного надзора и контроля, объединениями профсоюзов, работодателей и другими заинтересованными организациями для выработки единой политики управления охраной труда и координации деятельности по улучшению условий и охраны труда на предприятиях Камчатской области независимо от форм собственности и принадлежности. (В редакции Постановления Губернатора Камчатской области от 03.12.2004 г. N 503) 2.4. Осуществление прямой и обратной связи всех звеньев Системы на всех уровнях управления. 2.5. Использование и совершенствование рыночных механизмов для улучшения условий и охраны труда на предприятиях области (проведение финансово-кредитной, налоговой, тарифной, имущественной, инвестиционной и лицензионной политики, стимулирующей заинтересованность работодателя в улучшении условий и охраны труда на предприятиях области, а также оказывающей поддержку производителям индивидуальной и коллективной защиты, приборов контроля опасных и вредных производственных факторов). 2.6. Координация деятельности в области защиты прав работников на безопасные и здоровые условия труда, участие в формировании систем социального страхования от несчастных случаев и профессиональных медицинской и профессиональной реабилитации инвалидов труда. 2.7. Создание и развитие информационной инфраструктуры в области охраны труда. Использование функционирующих информационных структур для доведения правовых и нормативных документов по охране труда до предприятий области. 2.8. Совершенствование единой скоординированной системы профессионального обучения на основе концепции непрерывного обучения в области охраны труда. 2.9. Использование механизмов экспертизы, сертификации и лицензирования для улучшения условий и охраны труда. 2.10. Поддержка научных исследований и опытно - конструкторских разработок, связанных с улучшением условий и охраны труда. III. СТРУКТУРА СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНОЙ ТРУДА В КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ 3.1. Организационно Система является двухуровневой, включая звенья первого и второго уровня. 3.2. Первый уровень: Губернатор Камчатской области; Заместитель губернатора Камчатской области курирующий вопросы по поддержке и социальной защиты населения Камчатской области; (В редакции Постановления Губернатора Камчатской области от 06.07.2001 г. N 197) Заместители губернатора Камчатской области; Начальник Управления труда и социального развития администрации Камчатской области; Заместитель начальника Управления труда и социального развития администрации Камчатской области - Главный государственный эксперт условий труда. 3.3. Второй уровень: Отраслевые (функциональные) органы исполнительной власти и подведомственные им организации в соответствии с перечнем, утверждаемым в соответствующем порядке. Администрации муниципальных образований. 3.4. Объекты управления: Предприятия, организации, учреждения различных форм собственности и ведомственной принадлежности, индивидуальные предприниматели, функционирующие на территории Камчатской области. (В редакции Постановления Губернатора Камчатской области от 06.07.2001 г. N 197) (Исключен - Постановление Губернатора Камчатской области от 06.07.2001 г. N 197) Структурная схема Системы государственного управления охраной труда в Камчатской области приведена в конце Положения. IV.ФУНКЦИИ СУБЪЕКТОВ УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНОЙ ТРУДА 4.1.Губернатор Камчатской области: 4.1.1.Обеспечивает условия для функционирования Системы. 4.1.2.Утверждает областные нормативные акты по охране труда. 4.2. Заместитель губернатора Камчатской области, курирующий вопросы по поддержке и социальной защиты населения Камчатской области: (В редакции Постановления Губернатора Камчатской области от 06.07.2001 г. N 197) 4.2.1. Возглавляет работы по реализации основных направлений государственной политики в области охраны труда в Камчатской области. 4.2.2. Заместители губернатора Камчатской области обеспечивают организацию работы по охране труда на подведомственных предприятиях, а также в аппарате управления администрации области. 4.3. Начальник Управления труда и социального развития администрации Камчатской области: 4.3.1.Организует реализацию основных направлений государственной политики в области охраны труда. 4.3.2. Представляет губернатору Камчатской области доклады о состоянии условий и охраны труда в области. 4.3.3. Направляет в суд требование о ликвидации организации или прекращении деятельности ее структурных подразделений при наличии заключения Государственной экспертизы условий труда по Камчатской области (В редакции Постановления Губернатора Камчатской области от 03.12.2004 г. N 503). 4.3.4.Определяет текущие задачи Системы в целом, организует планирование реализации мероприятий по улучшению условий охраны труда в Камчатской области, организует подготовку решений в пределах компетенции Системы в области охраны труда. 4.3.5. Обеспечивает взаимодействие между структурами, участвующими в улучшении условий и охраны труда. 4.4. Заместитель начальника Управления труда и социального развития администрации Камчатской области Камчатской области - Главный государственный эксперт условий труда: 4.4.1. Обеспечивает реализацию государственной политика в области охраны труда на территории Камчатской области. 4.4.2. Осуществляет организационно-методическое руководство отделом государственной экспертизы условий и охраны труда. 4.4.3. Подготавливает предложения в проекты Федеральных программ улучшения условий и охраны труда, законодательных и нормативных правовых актов по охране труда. 4.4.4. Разрабатывает проекты областных программ по улучшению условий и охраны труда, организует выполнение мероприятий этих программ и осуществляет контроль за их реализацией. 4.4.5. Разрабатывает и осуществляет совместно с заинтересованными организациями меры по обеспечению экономической заинтересованности в обеспечении здоровых и безопасных условий труда. 4.4.6. Подготавливает обзоры и ежегодные доклады губернатору Камчатской области о состоянии условий и охраны труда в области на основе анализа причин производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, статистических данных о производственном травматизме и условиях труда. 4.4.7. Осуществляет информационное обеспечение администрации области, федеральных органов исполнительной власти территориального уровня, объединений профсоюзов и работодателей по вопросам охраны труда. 4.4.8. Изучает и распространяет передовой опыт по охране труда, содействует проведению научно-практических конференций, семинаров, выставок по охране труда. 4.4.9. Организует разработку, согласование и утверждение в установленном порядке областных нормативных правовых актов по охране труда. 4.4.10. Организует создание и ведение информационных банков данных по вопросам условий и охраны труда. 4.4.11. Направляет областные нормативные акты по охране труда в федеральные органы исполнительной власти в области государственного надзора и контроля за соблюдением требований охраны труда. (В редакции Постановления Губернатора Камчатской области от 03.12.2004 г. N 503) 4.4.12. Организует учет потребности в средствах индивидуальной и коллективной защиты, работа без применения которых запрещена соответствующими нормативными правовыми актами, и в средствах контроля производственной среды, а также консультирование по вопросам их приобретения. 4.4.13. Взаимодействуете производителями средств индивидуальной и коллективной защиты, средств контроля рабочей среды в части создания автоматизированного банка данных о вышеуказанной продукции и ее производителях, координации их деятельности и размещения заказов на производство вышеуказанной продукции, способствует созданию оптовых и специализированных магазинов по продаже спецодежды, спецобуви, других средств индивидуальной защиты. 4.4.14. Подготавливает материалы для рассмотрения на областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, Межведомственной комиссии по охране труда Камчатской области. (В редакции Постановления Губернатора Камчатской области от 03.12.2004 г. N 503) 4.4.15. Выдает, приостанавливает или аннулирует в установленном порядке специальные разрешения (лицензии) на право заниматься деятельностью в области охраны труда. 4.4.16. Осуществляет контроль за качеством проведения аттестации рабочих мест. 4.4.17. Организует проведение сертификации работ по охране труда в организациях. (В редакции Постановления Губернатора Камчатской области от 03.12.2004 г. N 503) 4.4.18. Проводит оценку условий и охраны труда организаций, предприятий и учреждений на соответствие требованиям безопасности труда при лицензировании отдельных видов деятельности. 4.4.21. Подготавливает требование о ликвидации организации или прекращении деятельности ее структурных подразделений при наличии заключения Государственной экспертизы условий труда по Камчатской области. (В редакции Постановления Губернатора Камчатской области от 03.12.2004 г. N 503) 4.4.22. Обеспечивает проведение экспертизы проектов строительства и реконструкции производственных объектов, а также машин, механизмов, другого производственного оборудования и технологических процессов нормативным требованиям по условиям и охране труда. (В редакции Постановления Губернатора Камчатской области от 03.12.2004 г. N 503) 4.4.23. Участвует в работе по подготовке трехстороннего соглашения между администрацией Камчатской области, профсоюзными организациями и работодателями (объединениями работодателей) области по вопросам условий и охраны труда, а также в контроле за реализацией мероприятий этого соглашения в области условий и охраны труда. 4.4.24. Содействует обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. 4.4.25. Организует в установленном порядке проведение обучения и проверки знаний работников, включая руководителей и специалистов, в области охраны труда. 4.4.26. Подготавливает предложения по совершенствованию системы обучения, проверки знаний и повышения квалификации работников по охране труда. 4.4.27. Обеспечивает взаимодействие структур, участвующих в улучшении условий и охраны труда, включая областные объединения профсоюзов и работодателей,федеральные органы исполнительной власти в области государственного надзора и контроля за соблюдением требований охраны труда. (В редакции Постановления Губернатора Камчатской области от 03.12.2004 г. N 503) 4.4.28. Координирует научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по условиям и охране труда, участвует в распределении финансовых средств на их проведение, совместно с отраслевыми и функциональными органами власти способствует внедрению на предприятиях области новых разработок улучшающих условия и охрану труда. 4.5. Управление труда и социального развития имеет право: 4.5.1. Вносить в установленном порядке предложения о приостановлении или отмене действия на территории области нормативных и методических документов ведомственного характера противоречащих законодательству об охране труда. 4.5.2. Получать от органов исполнительной власти области, федеральных органов исполнительной власти в области государственного надзора и контроля за соблюдением требований охраны труда, предприятий и организаций информацию и материалы в пределах своей компетенции. (В редакции Постановления Губернатора Камчатской области от 03.12.2004 г. N 503) 4.5.3. Формировать временные и постоянно действующие творческие коллективы, экспертные и рабочие группы, привлекать для работы в них экспертов и консультантов из числа ученых, авторитетных предпринимателей, профсоюзных работников, за реализацией мероприятий этого соглашения в области условий и охраны труда. 4.5.4. Работники Управления труда и социального развития, непосредственно участвующие в управлении охраной труда, имеют право беспрепятственно посещать предприятия и организации независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, выдавать предприятиям, организациям обязательные для исполнения предписания при нарушениях законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда. 4.6. Структурные подразделения администрации Камчатской области: (В редакции Постановления Губернатора Камчатской области от 06.07.2001 г. N 197) 4.6.1. Реализуют государственную политику в области охраны на территории области. 4.6.2. Участвуют в реализации областных программ улучшения условий и охраны труда. 4.6.3. Участвуют в подготовке предложений в проекты и областных программ улучшения условий и охраны труда, законодательных и нормативных по труда. 4.6.4. Реализуют текущие решения по улучшению условий и охраны труда на предприятиях и в организациях. 4.6.5. Осуществляют мониторинг состояния условий и охраны труда на предприятиях и в организациях области, участвуют и создании баз данных по вопросам условий и охраны труда проводят анализ состояния условий- и охраны труда причин производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, подготавливают предложения по их предупреждению. 4.6.6. Подготавливают данные для расчета обобщенных показателей оценки состояния условий и охраны труда в области и представляют их в Управление труда и социального развития в соответствии с установленными периодичностью, формами и видом представления. 4.6.7. Распространяют передовой опыт по охране труда, участвуют в организации проведения научно-практических конференций, семинаров, выставок по охране труда. 4.6.8. Осуществляют организационно-методическое руководство службами труда на предприятиях. 4.6.9. Организуют проведение аттестации рабочих мест и сертификации на требованиям охраны труда подведомственных объектов. 4.6.10. Ведут учет потребности в средствах индивидуальной и коллективной защиты, работа без применения которых запрещена соответствующими нормативными правовыми актами, а также в средствах контроля производственной среды. 4.6.11. Принимают участие в расследовании групповых несчастных случаев, тяжелых несчастных случаев и несчастных случаев со смертельным исходом, происшедших в организациях. (В редакции Постановления Губернатора Камчатской области от 03.12.2004 г. N 503) 4.6.12. Организуют обучение и проверку знаний по охране труда работников подведомственных предприятий, включая руководителей и специалистов. 4.6.13. Принимают участие в подготовке предложений по совершенствованию системы обучения, проверки знаний и повышения квалификации работников по охране труда. 4.6.14. Взаимодействуют по вопросам улучшения условий и охраны труда с федеральными органами исполнительной власти в области государственного надзора и контроля за соблюдением требований охраны труда, проводят анализ практики работы по предоставлению компенсаций работникам за тяжелые работы и работы с вредными или опасными условиями труда и участвуют в установленном порядке в подготовке предложений по ее совершенствованию. (В редакции Постановления Губернатора Камчатской области от 06.07.2001 г. N 197) (В редакции Постановления Губернатора Камчатской области от 03.12.2004 г. N 503) 4.6.15. Доводят нормативные правовые документы по охране труда или информацию об их утверждении до предприятий и организаций. V. ФУНКЦИИ ОБЪЕКТОВ УПРАВЛЕНИЯ 5.1. Осуществляют организацию и проведение работ по охране труда в соответствии с требованиями федеральных и областных законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда. 5.2. Создают систему и орган управления охраной труда на предприятии. 5.3. Разрабатывают мероприятия по улучшению условий и охраны труда включают их в коллективные договора и соглашения по охране труда. 5.4. Предоставляют работникам льготы и компенсации за тяжелые работы, работы с вредными и опасными условиями труда. 5.5. Информируют работников о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах, предоставлении льгот и компенсаций. 5 .6. Организуют расследование и учет несчастных случаев на производстве. Направляют копии актов в органы исполнительной власти области в соответствии с дейстзаконодательством Россий (В редакции Постановления Губернатора Камчатской области от 03.12.2004 г. N 503)ск ой Федерации.7. Организуют сотрудничество работодателя, профсоюзов и работников предприятия по улучшению условий и ох раны труда. 5.8. Представляют в органы государственной статистики информацию о состоянии условий труда и травматизма. VI. КООРДИНАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В УПРАВЛЕНИИ ОХРАНОЙ ТРУДА 6.1. Взаимодействие субъектов управления охраной труда Камчатской области с органами государственного надзора и контроля и общественного контроля осуществляется с учетом возложенных на них конкретных задач и функций. 6.2. Конкретные формы взаимодействия в области управления охраной труда могут в необходимых случаях уточняться и дополняться специальными положениями (протоколами), разрабатываемыми заинтересованными органами и организациями. 6.3. Управление труда и социального развития взаимодействует: С федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере труда, федеральными органами исполнительной власти в области государственного надзора и контроля на территории Камчатской области, другими государственными и общественными организациями, объединениями работодателей, профессиональных союзов, руководителями и службами охраны труда организаций при реализации в Камчатской области государственной политики в области охраны (В редакции Постановления Губернатора Камчатской области от 03.12.2004 г. N 503) труда.и охранправовым управлениеморческой деятельности администрации Камчатской области в части разработки и экспертизы проектов законодательных актов обла (В редакции Постановления Губернатора Камчатской области от 03.12.2004 г. N 503)сти, связан ных с охраной труда. 6.3.3. С финансовым Управлением в части планирования бюджетных и внебюджетных ассигнований на управление охраной труда, облас тные программуправлением промышленной политики, развития предпринимательства и инвестицийики и минерально-сырьевых ресурсов администрации Камчатской области по вопросам разработки предложений в области: регулирования налогообложения и предоставления финансовых средств на поддержку организаций малого предпринимательства осуществляющих свою деятельность в области охраны труда; содействия в информировании организаций малого предпринимательства о результатах научно - исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, а инновационных программ, связанных с повышением безопасности оборудования, технологических процессов, внедрением средств коллективной и, индивидуальной защиты; использования информационной структуры малого предпринимательства в работе по охране труда на предприятиях малого бизнеса; разработки стратегии в управлении охраной труда на малых предприятиях; совершенствования финансово-кредитной, налоговой, имуществестимулирующей улучшение условий и охраны труда на предприятиях малого бизнеса; разработки и реализации кредитно-инвестиционных механизмов, финансовой, тарифной и налоговой политики поддержки промышленных предприятий, производящих средства коллективной и индивидуальной защиты, средства контроля вредных производственных факторов, формирования для них областного формирования областного заказа на статистические материалы в области охраны труда; совместно с органами исполнительной власти Камчатской области – по вопросам выделения бюджетных и иных средств на финансирование научно-технических программ, направленных на улучшение состояния экономики Камчатской области, а также условий и охраны трудах (В редакции Постановления Губернатора Камчатской области от 03.12.2004 г. N 503)ра ны труда на малых предприятиях. 6.3.5. С Камчатской трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений по разработки мероприятий трехстороннего соглашения в части условий и охраны тр уда и контроляуправлением по делам молодежи, управлением образования и управлением физической культуры и спорта администрации Камчатской областической культуры и молодёжной политики в части разработки областной системы и программ многоуровневого непрерывного образования в области охраны труда; реализации этих программ; отработки новых перспективных подходов к организации в области охраны труда; лицензирования, аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений на под (В редакции Постановления Губернатора Камчатской области от 03.12.2004 г. N 503)го товки специС управлением здравоохранения администрации Камчатской областиправлением по здравоохранения по вопросам охран (В редакции Постановления Губернатора Камчатской области от 03.12.2004 г. N 503)ы здоровья, социальной защиты трудящихся; медико-социальной экспертизы лиц, пострадавших в результате несчастного случая на производстве или профзаболевания; организации медико-профилактической деятельности на предприятиях города; разработки и реализаци ных с улучшенифедеральными органами исполнительной власти в области государственного надзора и контроля за соблюдением требований охраны труда надзора и контроля за охраной труда по вопросам: осуществления согласованной политики по разработке законодательных и нормативных актов, а также областных научно-технических и целевых программ, направленных на обеспечение улучшения условий охраны труда на предприятиях области; проведения совместных комплексных проверок потенциально опасных производствен (В редакции Постановления Губернатора Камчатской области от 03.12.2004 г. N 503)ных объектов; обмена ин формацией о результатах деятельности. 6.3.10. С Государственной инспекцией труда по Камчатской области в части надзора и контроля за соблюдением на предприятиях области труда, за вьполнением мероприят ий по охранС управлением Камчатского округа по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, другими органами надзора и контроля в части организации и осуществления контроля за состоянием потенциально опасных производств, объектов и работ в Камчатской области, за соблюдением правил безопасного обслуживания электрических и теплоиспользующих установок на предприятиях города; контроля за соблюдением действующих норм радиационной безопасности на предприятияГлавным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуацийповышенного риска. 6.3.12. С Управлением Государственной противопожарной службы УВД Камчатской области в части контроля за выполнением противопожарн (В редакции Постановления Губернатора Камчатской области от 03.12.2004 г. N 503)ых мероприятий на объекомитетом по топливно-энергетическому комплексу, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству администрации Камчатской областивенности). 6.3.13. Совместно с Управлением транспорта и материального обеспечения и областной Государственной инспекцией безопасности дорожного движения в части организаци и работы по п (В редакции Постановления Губернатора Камчатской области от 03.12.2004 г. N 503)рофилактике дорожно-транспортного травматизма, связанного с производством. 6.3.14. С Центром Госсанэпиднадзора по Камчатской области в части контроля за соблюдением действующих санитарных правил,ектрических и теплоиспользующих установок на предприятиях города. 6.3.17. С Камчатским областным комитетом государственной статистики по вопросам получения статистических данны х о состоянии органами, осуществляющими лицензированиеа также иной информации. 6.3.18. С камчатскими органами лицензирования, уполномоченными на ведение лицензионной деятель ности, в (В редакции Постановления Губернатора Камчатской области от 03.12.2004 г. N 503) части включения требований охраны труда в лицензионные условия. 6.3.19. С исследовательскими лабораториями, аккредитованными в установленном порядке в области проведения работ по аттестации рабочих мест по условиям труда и сертификации производственных объектов на соответствие требованиям по охране труда. 6.3.20. С инспекцией государственного архитектурного строительного надзора по Камчатской области в части приемки производственных объектов при вводе в эксплуатацию. 6.3.21. С отраслевыми федеральными органами исполнительной власти по вопросам охраны труда на предприятиях федеральной собст венности расположенных на территории Камча Камчатскойтской области. 6.3.23. С органами исполнительной власти области по вопросам упра (В редакции Постановления Губернатора Камчатской области от 03.12.2004 г. N 503)вления охраной труда в организациях, учреждениях и на предприятиях. 6.4. Управление труда и социального развития координирует деятельность: 6.4.1. Камчатского центра охраны труда как областного базового методического центра по обучению и проверке знаний по охране труда руководителей и специалистов предприятий и организаций, проведению работ по аттестации рабочих мест и сертификации производственных объектов на соответствие требованиям охраны труда, оказанию практической помощи предприятиям по вопросам охраны труда. 6.4.2. Учебных центров, имеющих разрешения Управления труда и социального развития на обучение и проверку знаний по охране труда руководителей и специалистов предприятий и ор ганизаОбщая численность специалистов по управлению охраной труда субъектов управления Системой устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом рекомендаций федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по нормативно-правовому регулированию в сфере охраны труда. (В редакции Постановления Губернатора Камчатской области от 03.12.2004 г. N 503) атской области по представлению Управления труда и социального развития. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|