Расширенный поиск
Постановление Губернатора Камчатской области от 03.09.1999 № 223 АДМИНИСТРАЦИЯ
КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Утратил силу - Постановление Губернатора Камчатского края
от 07.09.2016 № 93
от 03.09.99 № 223
"Об областной государственной целевой программе по снижению влияния автотранспорта на окружающую среду и здоровье населения Камчатской области на 1999-2015 годы"
(В редакции Постановления Губернатора Камчатской области
от 06.08.2002 г. N 343;(В редакции
Постановления Губернатора Камчатской области
от 29.07.2003 № 308;(В редакции
Постановления Губернатора Камчатской
области от 22.10.2003 № 412)
В целях снижения вредного воздействия автотранспорта на окружающую среду и здоровье населения Камчатской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Принять областную государственную целевую программу по снижению влияния автотранспорта на окружающую среду и здоровье населения Камчатской области на 1999-2015 годы согласно приложению №1. (В редакции Постановления Губернатора Камчатской области
от 06.08.2002 г. N 343)
2. Образовать при администрации Камчатской области комиссию по снижению влияния автотранспорта на окружающую среду и здоровье населения, утвердить положение о комиссии согласно приложению №2 и
утвердить ее Состав согласно приложению №3. 3. Опубликовать областную государственную целевую программу по снижению влияния автотранспорта на окружающую среду и здоровье населения Камчатской области в официальных средствах массовой информации. 4. Средства, необходимые для реализации программы предусматривать в проекте областного бюджетами очередной финансовый год согласно приложению № 2 областной государственной целевой программы по снижению влияния автотранспорта на окружающую среду и
здоровье населения Камчатской области. 5. Установить, что: - объемы финансирования мероприятий настоящей Программы в
соответствующем финансовом году подлежат включению в структуру
расходов областного бюджета для утверждения законом Камчатской
области об областном бюджете на соответствующий финансовый год;
- мероприятия Программы, утвержденные законом Камчатской
области об областном бюджете на соответствующий финансовый год,
подлежат финансированию со дня вступления в силу указанного закона
и в соответствии с ним. (Дополнен - Постановление Губернатора
Камчатской области от 06.08.2002 г. N 343)
6. Департаменту финансов и бюджетной политики администрации
Камчатской области и комитету по экономике администрации
Камчатской области при подготовке проекта закона Камчатской
области "О внесении изменений и дополнений в Закон Камчатской
области "Об областном бюджете на 2002 год" и проектов законов
Камчатской области об областном бюджете соответственно на 2003
год-2015 годы, обеспечивать выполнение настоящего постановления.
(Дополнен - Постановление Губернатора Камчатской области
от 06.08.2002 г. N 343)
7. Рекомендовать главам муниципальных образований в Камчатской области обеспечить выполнение программы на их территориях. 8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя губернатора Камчатской области Синченко Б.П. Губернатор Камчатской области В.А. Бирюков
УТВЕРЖДЕНА постановлением Губернатора Камчатской области
от 3 сентября 1999г. № 223
ОБЛАСТНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ПО СНИЖЕНИЮ ВЛИЯНИЯ
АВТОТРАНСПОРТА НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ И ЗДОРОВЬЕ НАСЕЛЕНИЯ КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ 1999-2015 ГОДЫ
г. Петропавловск-Камчатский
1998 год
Приложение №1 к постановлению губернатора
Камчатской области
от 03.09.99 № 223
СОДЕРЖАНИЕ
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ...............................................3 ВВЕДЕНИЕ........................................................5
1. АНАЛИЗ ИСХОДНОГО СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМЫ..........................5
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ......................................8
3. ОБЪЕКТЫ, МЕРОПРИЯТИЯ И РАБОТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ........9
4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ..............................9
5. УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ.......................................10
6. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОГРАММЫ.....................................10 ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
МЕРОПРИЯТИЯ ПО СНИЖЕНИЮ ВЛИЯНИЯ АВТОТРАНСПОРТА НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ И ЗДОРОВЬЕ НАСЕЛЕНИЯ КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ..................11
МЕРОПРИЯТИЯ, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ К ВЫПОЛНЕНИЮ КАК ПЕРВООЧЕРЕДНЫЕ......11
МЕРОПРИЯТИЯ ВТОРОЙ ОЧЕРЕДИ.....................................19
МЕРОПРИЯТИЯ ТРЕТЬЕЙ ОЧЕРЕДИ....................................23
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
АССИГНОВАНИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ ВЛИЯНИЯ АВТОТРАНСПОРТА НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ И ЗДОРОВЬЕ НАСЕЛЕНИЯ КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ.............................................25
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ..............................................26
ПАСПОРТ
ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
ПО СНИЖЕНИЮ ВЛИЯНИЯ АВТОТРАНСПОРТА НА
ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ И ЗДОРОВЬЕ НАСЕЛЕНИЯ
КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ
1999 - 2015 годы
Наименование Программы: - Областная государственная целевая программа по снижению влияния автотранспорта на окружающую среду и здоровье населения Камчатской области («Экология и автомобиль»). Дата принятия решения о разработке Программы, дата ее утверждения: - Постановление главы администрации Камчатской области от 25.11.96г. №289. Государственный заказчик: - Администрация Камчатской области. Основные разработчики Программы: - Государственный комитет по охране окружающей среды Камчатской
области. - Рабочая группа при администрации Камчатской области по разработке комплексной программы по снижению влияния автотранспорта на окружающую природную среду и здоровье населения Камчатской области.
Цель Программы: - кардинальное улучшение состояния окружающей среды, восстановление и предотвращение деградации природных комплексов, охрана здоровья населения и создание условий, обеспечи- вающих увеличение продолжительности жизни. Задачи Программы: - снижение вредного воздействия автомобильного транспорта на здоровье населения и окружающую среду; - улучшение санитарно гигиенической обстановки в населенных пунктах и облика городов, - повышение комфортности проживания, - развитие у населения области бережного отношения к природе и среде
обитания, возрастание привлекательности Камчатки для международного туризма. Повышение уровня технического состояния автомобильного парка Камчатской области, повышение топливной экономичности автотранспорта, вовлечение в хозяйственный оборот вторичных ресурсов, увеличение объемов налоговых поступлений от предприятий и частных предпринимателей, задействованных в транспортной отрасли.
Перечень основных подпрограмм: Программа включает в себя следующие подпрограммы: - оценка технического состояния объектов автомобильной отрасли и воздействие автомобильного транспорта на окружающую среду, - охрана атмосферного воздуха, - утилизация автомобилей, сопутствующих изделий и материалов, -
охрана природных ландшафтов и земли, - охрана водных ресурсов, - охрана здоровья детей и подростков, - сохранение и улучшение облика городов и поселков, - правовая поддержка и экономическое стимулирование, - детское экологическое образование, - информационное обеспечение населения, - формирование единой информационной среды, - привлечение негосударственных организаций и общественности к участию в исполнении программы.
Сроки и этапы реализации Программы: - 1999 - 2015 годы. 1 этап - с 1999 до 2000 года 2 этап - с 2001 до 2005 года 3 этап - с 2006 до 2015 года Исполнители основных мероприятий - органы исполнительной власти Камчатской области, - органы местного самоуправления, промышленные предприятия, организации и учреждения независимо от форм собственности.
Объемы и источники финансирования: 35804 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 6273 тыс. рублей; бюджеты муниципальных образований - 14272 тыс. рублей; экологический фонд - 2635 тыс. рублей; средства предприятий - 12635 тыс. рублей. По этапам: 1 этап - 7345 тыс. рублей; 2 этап - 14677 тыс. рублей; 3 этап - 113782 тыс. рублей. По приоритетности: Первоочередные - 17761 тыс. рублей; Второй очереди -13046 тыс. рублей; Третьей очереди - 4997 тыс. рублей.
ВВЕДЕНИЕ
Областная государственная целевая программа "По снижению влияния автотранспорта на окружающую среду и здоровье населения Камчатской области" (далее именуется - Программа) разработана в соответствии с постановлением Губернатора Камчатской области от 25.11.96 г. №289. Программа представляет собой систему взаимосвязанных мероприятий, направленных на снижение воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду и здоровье населения Камчатской области. В результате реализации Программы будет улучшено состояние окружающей среды, предотвращена деградация природных комплексов и созданы условия, обеспечивающие повышение качества и увеличение продолжительности жизни людей в Камчатской области. АНАЛИЗ ИСХОДНОГО СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМЫ
Выбросы вредных веществ автомобильным транспортом остаются основной причиной высокого уровня загрязнения воздушной среды населенных пунктов Камчатской области. За последние пять лет они увеличились на 3,8 тыс.тонн, достигнув в 1997 году 26,7 тыс.тонн, что по области составило 35 % от общего числа выбросов в атмосферу. В городах доля выбросов загрязняющих веществ от автотранспорта еще
больше. Таблица 1 ВЫБРОСЫ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРУ ОТ АВТОТРАНСПОРТА
-————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Показатели | Всего | Оксид | Оксиды | Углево- | Диоксид | Свинец | | | тыс.т/го | углерода | Азота | дор оды | серы | тыс.т/го | | | д | тыс.т/го | тыс.т/го | тыс.т/го | тыс.т/год | д | | | | д | д | д | | | | | | | | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | г. Елизово |
| г.Е; |
| шзово |
| |
-————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Выбросы от | 5,3 | 4,5 | 0,3 | 0,5 | - | 0,001 | | автотранспорта | | | | | | | | | | | | | | | -————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————|——————————- | Суммарный выброс | 11,4 | 6,6 | 0,6 | 0,504 | 1,5 | 0,001 | | от автотранспорта | | | | | | | | и промышленных | | | | | | | | объектов | | | | | | | | | | | | | | | -————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————|——————————- | Доля автотранспор- | 46% | 68% | 50% | 99% | - | 100% | | та в сумм, выбросе | | | | | | | | | | | | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Г. Петропавловск-Камчатский |
| г.П |
| етропавло | | в |
| |
-————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Выбросы от | 15,6 | 13,1 | 1,0 | 1,5 | - | 0,002 | | автотранспорта | | | | | | | | | | | | | | | -————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————|——————————- | Суммарный выброс | 39,8 | 16,2 | 3,2 | 1,616 | 15,9 | 0,002 | | от автотранспорта | | | | | | | | и промышленных | | | | | | | | объектов | | | | | | | | | | | | | | | -————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————|——————————- | Доля | 39% | 81% | 31% | 93% | - | 99% | | автотранспор-та в | | | | | | | | сумм, выбросе | | | | | | | | | | | | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
В прошлом году концентрация формальдегида, загрязнение которым жизнедеятельного слоя атмосферы формируется в основном под влиянием выбросов автотранспорта (формальдегид - сильный протоплазменный яд, способствующий возникновению изменений в структуре ДНК), в городе Елизово составила 5 ПДК, а в июле 1998 года его уровень достигал 7
ПДК. В Петропавловске -Камчатском она несколько ниже, но по сравнению с 1996 годом увеличилась в 1,5 раза и достигла 3 ПДК. Высока степень загрязнения атмосферного воздуха города Елизово и диоксидом азота (1,3 ПДК), что в значительной степени обусловлено автомобильными выбросами. В области по-прежнему используются этилированные бензины, что способствует загрязнению окружающей среды соединениями свинца, которые являются веществами первого класса опасности, обладают кумулятивным действием и способными накапливаться в организме. Кроме того тетраэтилсвинец "отравляет" дорогостоящие (на базе платины и др. металлов) каталитические нейтрализаторы выхлопных газов, которыми оборудованы автомобили импортного производства и выводит из строя электронные датчики, обеспечивающие оптимальное по параметрам экологичности и топливной экономичности горение бензина. В результате, несмотря на тенденцию к снижению числа автомобилей, эксплуатирующихся с превышением норм токсичности и дымности, их количество остается высоким и составило в 1997 году двадцать процентов.
Таблица 2 ДАННЫЕ О СОДЕРЖАНИИ ОКИСИ УГЛЕРОДА В ОТРАБОТАВШИХ ГАЗАХ АВТОМОБИЛЕЙ БЕНЗИНОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ И КОЛИЧЕСТВЕ АВТОМОБИЛЕЙ, ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХСЯ С ПРЕВЫШЕНИЕМ НОРМЫ.
(получены при осуществлении экологического контроля во время
технического осмотра в г.Елизово и на линии в
г.Петропавловске-Камчатском в 1995-1996г.г.)
-——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Наименование группы | Количество | Среднее | Количество | | автомобилей | проверенных | содержание (СО) | а втомобилей | | | автомобилей | по группе | СО} 1,5% | | | | | | -——————————————————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————- | Грузовые автомобили | 29 | 1.87% | 34,5% | | российского производства | | | | | | | | | -——————————————————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————- | Легковые российские в том | 639 | 2.17% | 39,5% | | числе: Марки ВАЗ (Жигули) | 350 | 2,39% | 42,9% | | Марки "МОСКВИЧ" | 212 | 1,99% | 37,3% | | Марки "УАЗ" и ТАЗ" | 77 | 1,65% | 29,9% | | | | | | -——————————————————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————- | Легковые автомобили | 510 | 1,45% | 25,9% | | иностранного производства | 210 | 1,23% | 23,3% | | в том числе | 133 | 1,57% | 28,5% | | "TOYOTA" | 167 | 1,63% | 26,9% | | "NISSAN" | | | | | Прочие | | | | | | | | | -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
Ежегодно доля автомобилей контролируемых по экологическим параметрам снижается. Это связано с ростом числа частного автотранспорта, отсутствием средств на осуществление ведомственного контроля на автотранспортных предприятиях и недостаточным количеством пунктов контроля технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при
государственном техническом осмотре. В первой половине 1998 года технический осмотр прошло не более 30% авто владельцев. Поэтому в результате проведения мероприятий, предусмотренных в программе и направленных на увеличение числа автомобилей, прошедших государственный технический осмотр с использованием средств инструментального контроля следует ожидать не только повышения уровня безопасности при эксплуатации автотранспортных средств, но и значительного снижения выбросов загрязняющих веществ в атмосферу. Из всех источников загрязнения атмосферы, автомобили в наибольшей степени влияют на здоровье людей, так как осуществляют выбросы и шумовое воздействие в непосредственной близости от человека. По данным сборника "Региональные и локальные проблемы химического загрязнения окружающей среды и здоровья населения" (Изд." Евразия", Москва 1995г.) продолжительность жизни городского
населения Камчатской области на 4,11 года ниже, чем в среднем по городам России, поэтому снижение воздействия автотранспорта на здоровье жителей области является важнейшей задачей. Настоящим бедствием стало захламление земель автомобильными корпусами и шинами. В окрестностях населенных пунктов, во дворах, на территориях гаражных кооперативов и предприятий, незаконно размещено до десяти тысяч кузовов. За год эксплуатации только индивидуального автотранспорта образуется около 8-10 тысяч штук (80 тонн) свинцовых аккумуляторов, 50 тысяч штук (500 тонн) автошин, 55 тонн отработанных масел. Это значительно ухудшает санитарно гигиеническое состояние городов и поселков области, снижает привлекательность Камчатки как туристического объекта. В программе
предусмотрены мероприятия по разработке системы, обязывающей владельцев автотранспортных средств утилизировать их после вывода из эксплуатации или оплачивать стоимость утилизационных работ. При
остром бюджетном дефиците только привлечение средств и усилий авто
владельцев позволит остановить захламление земель и произвести их очистку. Неорганизованная мойка автомобилей, сливаемые на землю электролиты и масло, брошенные аккумуляторы приводят к загрязнению
водоемов тяжелыми металлами и нефтепродуктами. Бесконтрольное использование тяжелой техники в лесной зоне наносит вред растительному и почвенному покрову. Легкодоступное посещение красивых уголков природы ведет к их утрате. Возведение гаражей и других объектов автотранспортного хозяйства без архитектурной проработки ухудшает облик городов и поселков. Проведенный анализ показывает, что локальные мероприятия не обеспечивают решение проблем воздействия автомобильного транспорта
на окружающую среду, экологической реабилитации территорий и охраны здоровья населения. Требуется концентрация средств и усилий, для чего необходимо системное рассмотрение указанных проблем и осуществление комплекса мероприятий, направленных на существенное улучшение состояния окружающей среды и сохранение здоровья населения области. Решение этих задач возможно в рамках областной государственной целевой программы с применением специальных программно-целевых методов.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Основной целью Программы является улучшение состояния окружающей среды, восстановление и предотвращение деградации природных комплексов, охрана здоровья человека и создание условий,
обеспечивающей повышение качества и увеличение продолжительности жизни населения Камчатской области. Кроме того улучшение санитарно-гигиенической обстановки в населенных пунктах области будет способствовать повышению привлекательности Камчатки как туристического объекта. На основе системного анализа факторов, оказывающих существенное
влияние на достижение поставленной цели, определены следующие направления деятельности: - улучшение состояния атмосферного воздуха; - охрана природных ландшафтов и земли; - охрана водных ресурсов; - улучшение состояния здоровья и условий жизни населения; - сохранение и улучшение облика городов и поселков; - повышение уровня экологических знаний населения. Реализация Программы предполагает решение следующих задач: - снижение вредных выбросов в атмосферный воздух; - сокращение сбросов загрязненных вод в водоемы; - утилизация и размещение выведенных из эксплуатации автомобилей, сопутствующих изделий, материалов и веществ; - сохранение лесов, почв, растительного и животного мира; - мониторинг состояния окружающей среды; - обеспечение населения информацией о воздействии автотранспорта на здоровье и окружающую среду.
ОБЪЕКТЫ, МЕРОПРИЯТИЯ И РАБОТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Мероприятия и работы по реализации Программы оформлены в форме таблицы (Приложение 1) и объединены в следующие подпрограммы: 1. Оценка технического состояния объектов автомобильной отрасли
и воздействие автомобильного транспорта на окружающую среду; 2. Охрана атмосферного воздуха; 3. Утилизация автомобилей, сопутствующих изделий и материалов; 4. Охрана природных ландшафтов и земли; 5. Охрана водных ресурсов; 6. Охрана здоровья детей и подростков; 7. Сохранение и улучшение облика городов и поселков; 8. Правовая поддержка и экономическое стимулирование; 9. Детское экологическое образование; 10. Информационное обеспечение населения; 11. Формирование единой информационной системы; 12. Привлечение негосударственных организаций и общественности к участию в выполнении программы. Исполнение мероприятий будет проводиться в три этапа.
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Проведение программных мероприятий требует значительных средств
из различных источников финансирования, включая областной бюджет и
бюджеты муниципальных образований, экологический фонд и средства предприятий. Общий объем финансирования Программы составляет 35804 тыс.рублей, 17,5% которых обеспечивается за счет средств областного бюджета, 40% из бюджетов муниципальных образований, 7,5% из экологического фонда и 35% за счет средств предприятий. Наибольшее
количество средств - 56,9% от общей стоимости Программы требуется для организации и сбора и утилизации автомобилей, сопутствующих изделий и материалов. Финансирование отдельных мероприятий может осуществляться за счет привлечения средств юридических и физических лиц, в том числе
международных фондов.
УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ
Государственный заказчик Программы - Администрация Камчатской области контролирует исполнение Программы. Для осуществления текущего управления в процессе реализации Программы, администрацией Камчатской области создается Комиссия по снижению влияния автотранспорта на окружающую среду и здоровье населения, которая является координационным органом, осуществляющим свою деятельность
во взаимодействии с главами муниципальных образований городов и районов, предприятиями и организациями, учреждениями и предпринимателями Камчатской области. Основной задачей комиссии является организация и контроль исполнения Программы, ее корректировка и дополнение, а так же координация работ по реализации мероприятий областной государственной целевой программы
"По снижению влияния автотранспорта на окружающую среду и здоровье
населения Камчатской области". Государственный заказчик Программы периодически рассматривает материалы о ходе выполнения Программы, заслушивает отчеты исполнителей программных мероприятий, а также проводит проверку целевого использования выделенных средств.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОГРАММЫ
Экологическая и социальная эффективность Программы определяется
значительным снижением действия негативных факторов на окружающую среду и улучшением здоровья населения. Важным для региона фактором
является также повышение уровня экологических знаний жителей Камчатской области. Экономического эффекта следует ожидать от снижения заболеваемости населения, уменьшения выбросов загрязняющих веществ
в атмосферу и их сброса в водные объекты. От снижения площади загрязненных и захламленных земель, сокращения количества размещенных отходов и их вовлечения в хозяйственный оборот, создания дополнительных рабочих мест на предприятиях малого бизнеса, повышения привлекательности населенных пунктов области для развития туризма.
Приложение №1
к Областной государственной целевой программе по снижению влияния
автотранспорта на окружающую среду и
здоровье населения Камчатской области
МЕРОПРИЯТИЯ
по снижению влияния автотранспорта на окружающую среду и здоровье населения Камчатской области
-————————————————————————————————————————- | Содержание, | Срок исполнения | | цель | | | мероприятий | |
| , работ | | -————————————————————————————————————————- | Начало | Окон- |
| | ча- ние | | | | -——————————————————————————————|——————————|—————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————————————————- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | МЕРОПРИЯТИЯ, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ К ВЫПОЛНЕНИЮ КАК ПЕРВООЧЕРЕДНЫЕ |
-——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 1.1Обследовани | 1999 | 2000 | 14 | Администрации Петро- | Получениеисходных данных для | | е территории | | | в т.ч. | павловск Камчатского | определенияпоследовательности | | области, | | | областной бюджет - | городского и Елизовского | имаксимальнойэффективности | | формирование | | | 6 муниципальные | районного муниципаль- ных | использованиявыделяемых | | схем и списков | | | бюджеты- 5* (см. | образований, Госком- | средств.Предотвращение дегра-дации | | автомобильных | | | приме- чание в | камчатэкология, Центр | природного комплекса Камчатки и | | свалок, | | | конце таблицы) | Госсанэпиднадзора | ухудшения санитарно- гигиенического | | определение | | | Экологический фонд | | состояния населенных пунктов | | объемов | | | - 3 | | природного комплекса Камчатки и | | утилизации по | | | | | ухудшения | | площадкам. | | | | | санитарнр-техническогоприродногокомпле | | | | | | | кса Камчатки и ухудшения санитарно- | | | | | | | гигиеническогосостояниянаце- ленных | | | | | | | пунктов | | | | | | | | -————————————————|——————|——————|—————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————————————————- | 1.2 Сбор и | 1999 | 2000 | 12 | ОГИБДД УВД Камчатской | Получениеисходных данных для | | обо-бщениеин-ф | | | в т.ч. | области,Госкомкамчатэ | разработки и корректировкиме- | | ормации о | | | областной бюджет - | кология. | роприятий,направ-ленныхна улучшение | | напряженности | | | 3 муниципальные | | состояния воздушного бассейна | | транспортных | | | бюджеты- 6* | | населенных пунктов об- ласти. | | потоков в | | | Экологический фонд | | | | населенных | | | - 3 | | | | пунктах и по | | | | | | | области, | | | | | | | обработка | | | | | | | данных об | | | | | | | уровне | | | | | | | нарушений норм | | | | | | | токсичности и | | | | | | | дымности | | | | | | | отработавших | | | | | | | газов | | | | | | | автотранспортн | | | | | | | ых средств с | | | | | | | целью | | | | | | | уточнения | | | | | | | влияния | | | | | | | автотранспорта | | | | | | | на атмосферный | | | | | | | воздух | | | | | | -————————————————|——————|——————|—————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————————————————- | 1.3 | 1999 | 2000 | 14 | Управление лесами, | Оценка уровня воздействия на | | Формирование | | | в т.ч. бюджеты: | Управление охотничьего | окружающую. Среду и определение | | схемы лесных, | | | областной - 4 | хозяйства администрации | первоочередных направлений для ее | | горных и | | | муниципальные - 4* | области, Камчатрыбвод, | снижения | | тундровых | | | Экологический фонд | Госкомкамчатэкология, | | | дорог, | | | - 1 | Дирекция природных парков | | | подлежащих | | | Ср-ва предприятий - | | | | рекультивации | | | 5 | | | | и схемы | | | | | | | природных | | | | | | | объектов. | | | | | | | Подверженных | | | | | | | интенсивному | | | | | | | воздействию | | | | | | | автотуристов, | | | | | | | рыбаков. | | | | | | | охотников | | | | | | -————————————————|——————|——————|—————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————————————————- | 1.4 Целевое | 1999 | 2000 | 12 | ОГИБДД УВД Камчатской | Получение данных для определения | | обследование | | | в т.ч. бюджеты: | области. | максимальной эффективности | | автотранспортн | | | областной 3 | Транспортная инспекция. | использования выделяемых средств при | | ых и | | | муниципальные-3* | Госкомкамчатэкология. | создании системы экологического | | авторемонтных | | | Экологический фонд | Центр стандартизации и | контроля. | | предприятий | | | - 1 | метрологии. | | | для | | | Ср-вапредприятий5 | | | | определения | | | | | | | возможности | | | | | | | создания на их | | | | | | | базе центров | | | | | | | инструментальн | | | | | | | ого контроля | | | | | | | техсостояния | | | | | | | автотранспортн | | | | | | | ых средств или | | | | | | | пунктов | | | | | | | контроля | | | | | | | токсичности и | | | | | | | дымности | | | | | | | двигателей. | | | | | | -————————————————|——————|——————|—————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————————————————- | 1.5. | 1999 | 2000 | 465 | Камчатское УГМС | Повышение достоверности при оценке | | Организация | | | в т.ч. бюджеты: | | уровня загрязнения атмосферы и степени | | наблюдений за | | | областной - 315 | | его воздействия на здоровье населения. | | загрязнением | | | муниципальные - | | | | атмосферного | | | 236* | | | | воздуха | | | Экологический фонд | | | | городов | | | 214 | | | | озоном. | | | | | | -————————————————|——————|——————|—————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————————————————- | | | | Итого: 817 | | | -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 2. ОХРАНА АТМОСФЕРНОГО ВОЗДУХА |
-——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
-———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | | | | | | | | -———————————————————————|——————|——————|—————————————|——————————————————|————————————————————————- | 2.4 Проведение | 1999 | 2000 | 150 | ОГИБДД УВД | Снижение | | конкурса на | | | Ср-ва | Камчатской | загрязненияатмосфер- | | уча-стиевпроверкетехн | | | предприятий | области. | ного воздухав | | ическогосо-стояния | | | 150 | Управление | результатеквали- | | транспортных средств | | | | транспорта и | фицированногоремонтаио | | с ис-пользованием | | | | материально- го | бслу- живания | | средств техни-ческого | | | | обеспечения | двигателей а/м. | | диаг-ностированияприг | | | | админист- рации | | | осударст- | | | | Камчатской | | | венномтех-ническомос- | | | | области. Центр | | | мотре.(Со- гласно | | | | стандартизации и | | | поста-новлению | | | | метрологии. | | | правительст- ваРФ от | | | | Госкомкамча- | | | 31. 07.98 880) | | | | тэкология. | | | | | | | | | -———————————————————————|——————|——————|—————————————|——————————————————|————————————————————————- | 2.1 Проведение | 1999 | 2015 | 959 | Госкомкамчатэкол | Снижение загрязнения | | всероссийской | | | в т.ч. | огия | атмосферного воздуха, | | операции «Чистый | | | областной | ОГИБДД УВД | отработка | | воздух» | | | бюджет 800 | Камчатской | взаимодействия | | | | | Экологическ | области. | организаций, | | | | | ий фонд - | Транспортная | определение | | | | | 159 | инспекция, | эффективности системы | | | | | | Областной совет | экологического | | | | | | ВОА | контроля. | | | | | | (Всероссийское | | | | | | | общество | | | | | | | автолюбителей) | | -———————————————————————|——————|——————|—————————————|——————————————————|————————————————————————- | 2.2 Проведение рейдов | 1999 | 2005 | - | ОГИБДД УВД | Снижение загрязнения | | по пресечению стоянки | | | | Камчатской | воздушной среды в | | автомобилей с | | | | области | жилых кварталах | | работающими | | | | Областной совет | | | двигателями и стоянки | | | | ВОА | | | а/м с разрешенной | | | | | | | максимальной массой | | | | | | | свыше 3,5 т на | | | | | | | дворовых территориях | | | | | | -———————————————————————|——————|——————|—————————————|——————————————————|————————————————————————- | 2.3 Лицензирова-ние | 1999 | 2000 | 70 | Госкомкамчатэкол | Снижение загрязнения | | существу-ющих пунктов | | | Ср-ва | огия. | атмосферного воздуха в | | контроля ток-сичности | | | предприятий | Центр | результате развития | | и дымности | | | 70 | стандартизации и | системы контроля | | авто-транспортных | | | | метрологии. | выбросов а/м. Создание | | средств | | | | Транспортная | дополнительных рабочих | | | | | | инспекция. | мест. | -———————————————————————|——————|——————|—————————————|——————————————————|————————————————————————- | 2.4 Проведение | 1999 | 2000 | 150 | ОГИБДД УВД | Снижение загрязнения | | конкурса на участие в | | | Ср-ва | Камчатской | атмосферного воздуха в | | проверке технического | | | предприятий | области. | результате | | состояния | | | 150 | Управление | квалифицированного | | тран-спортных средств | | | | транспорта и | ремонта и обслуживания | | с ис- | | | | матери-ального | двигателей а/м. | | пользованием средств | | | | обеспечения | | | технического | | | | адми-нистрации | | | диагностирова-ния | | | | Камчатской | | | пригосу- | | | | области. | | | дарственном | | | | Центр | | | техническом осмотре | | | | стандартизации и | | | (Согласно | | | | метрологии. | | | постановлению | | | | Госкомкамчатэкол | | | правительства РФ от | | | | огия. | | | 31.07.98 880) | | | | | | -———————————————————————|——————|——————|—————————————|——————————————————|————————————————————————- | 2.5 Создание сети | 1999 | 2015 | 866 | Администрация | Повышениеэффективности | | перед-вижных и | | | в т.ч. | Петро- павловск | функ- ционирования | | ста-ционарных | | | бюджеты: | Камчатского | системы экологиче- | | пун-ктов контроля | | | областной | городского | ского контроля. | | ток-сичности и | | | -250 | муниципаль- ного | | | дымности | | | муниципальн | образования. | | | авто-транспор- та и | | | ые - 250* | Госкомкамчатэкол | | | их эксплуатация. | | | Экологическ | огия ОГИБДД УВД | | | | | | ий фонд | Камчатской | | | | | | -150 Ср-ва | области | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|