Расширенный поиск
Постановление Губернатора Камчатской области от 22.05.2001 № 130АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ 22.03.2001 №130 г. Петропавловск-Камчатский "Об утверждении положения о порядке формирования кадрового резерва областных государственных служащих в администрации Камчатской области" В соответствии с Федеральным законом "Об основах государственной службы Российской Федерации" и Законом Камчатской области "О государственной службе Камчатской области", а также в целях удовлетворения потребности администрации Камчатской области в высококвалифицированных кадрах, своевременного замещения вакантных должностей, повышения уровня подбора и расстановки кадров, ПОСТАНОВЛЯЮ: Утвердить положение о порядке формирования кадрового резерва областных государственных служащих в администрации Камчатской области согласно приложению. Губернатор области М.Б. Машковцев Приложение к постановлению губернатора Камчаткой области от 22.05.2001 №130 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке формирования кадрового резерва областных государственных служащих в администрации Камчатской области I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1.1. Формирование кадрового резерва областных государственных служащих (далее - кадровый резерв) является неотъемлемой частью механизма реализации государственной кадровой политики. Основная цель формирования кадрового резерва - создание подготовленного к управлению в новых условиях состава областных государственных служащих, его совершенствование на основе отбора, подготовки и выдвижения кадров, способных профессионально и эффективно реализовывать задачи и функции структурных подразделений администрации Камчатской области. 1.2. Формирование кадрового резерва в администрации Камчатской области осуществляется на основе следующих принципов: - равного доступа граждан Российской Федерации к государственной службе; - объективности в подборе и зачислении в резерв в соответствии с квалификационными требованиями, заслугами и способностями специалистов, необходимыми для выполнения более ответственных работ; - компетенции и профессионализма; - запрета при оформлении резерва учитывать пол, происхождение, национальность, религиозные и политические взгляды специалистов; - обязательного получения личного согласия кандидата на зачисление в резерв; - ответственности руководителей структурных подразделений администрации Камчатской области за наличие и своевременное формирование резерва, качество его подготовки. Кадровый резерв обеспечивает эффективность прохождения областной государственной службы, ее открытый характер, целесообразность планирования и реализацию личной карьеры областных государственных служащих, стимулирование их активности и повышения профессиональной квалификации. 1.3. Кадровый резерв администрации Камчатской области формируется на высшие, главные и ведущие государственные должности областной государственной службы в соответствии с реестром государственных должностей областной государственной службы в администрации Камчатской области. II. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА 2.1. Кадровый резерв в администрации Камчатской области подразделяется на два вида: - внутренний; - внешний. Внутренний кадровый резерв формируется с учетом ст. 24 Закона Камчатской области "О государственной службе Камчатской области", дающей право областным государственным служащим на продвижение по службе. Внешний кадровый резерв формируется в соответствии с п. 3 ст.37 Закона Камчатской области "О государственной службе Камчатской области" из числа лиц, освобожденных от занимаемых государственных должностей областной государственной службы в связи с ликвидацией, реорганизацией областного государственного органа, либо в случае сокращения штата. 2.2.Внутренний кадровый резерв администрации Камчатской области формируется и утверждается в следующем порядке: - распоряжением губернатора Камчатской области на замещение высших, главных и ведущих областных государственных должностей областной государственной службы в аппарате администрации Камчатской области и высших должностей в структурных подразделениях администрации Камчатской области, по представлению руководителей отделов аппарата администрации Камчатской области, руководителей самостоятельных структурных подразделений администрации Камчатской области, а также заместителей губернатора Камчатской области, курирующих данное структурное подразделение; - приказами руководителей самостоятельных структурных подразделений администрации Камчатской области на замещение главных и ведущих областных государственных должностей областной государственной службы в этих структурных подразделениях; - сведения о зачислении в кадровый резерв областной государственной службы представляются по форме №1, прилагаемой к настоящему положению. 2.3. Внешний кадровый резерв в администрации Камчатской области формируется в следующем порядке: - распоряжением губернатора Камчатской области либо приказами руководителей структурных подразделений администрации Камчатской области на лиц, освобожденных от занимаемых государственных должностей областной государственной службы в связи с ликвидацией, реорганизацией областного государственного органа, либо в случае сокращения штата в аппарате администрации Камчатской области, либо в соответствующем структурном подразделении администрации Камчатской области по форме №2, прилагаемой к настоящему положению; 2.4. Кадровые службы аппарата администрации Камчатской области и структурных подразделений администрации Камчатской области обеспечивают координацию работы по формированию кадрового резерва, осуществляя всю организационно-методическую работу. 2.5. В случае снижения лицами, состоящими во внутреннем кадровом резерве, уровня и результатов профессиональной деятельности, совершения дисциплинарных и иных проступков, а также из-за несоответствия их качеств требованиям, предъявляемым к областным государственным служащим (в том числе по состоянию здоровья), распоряжением губернатора Камчатской области либо приказами руководителя соответствующего структурного подразделения администрации Камчатской области они исключаются из кадрового резерва. III. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДБОРУ КАНДИДАТОВ В СОСТАВ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА. 3.1. Подбор кандидатов в состав кадрового резерва осуществляется в соответствии со следующими требованиями: - профессиональная компетентность - соответствующее образование, опыт, знания, умения и навыки по профилю областной государственной должности областной государственной службы, способность анализировать и принимать обоснованные решения и добиваться их выполнения, деловая культура, систематическое повышение профессионального уровня, умение видеть перспективу; - организаторские способности - умение руководить подчиненными, координировать и контролировать их деятельность, владеть современными методами и техникой управления, инициативность, оперативность; - ответственность за порученное дело - высокая требовательность к себе и подчиненным, обязательность, критическая оценка своей работы и коллектива, работоспособность, аккуратность; - нравственные качества - добросовестность, объективность, социально-психологическая, нравственная зрелость; - психолого-педагогические качества - способность терпеливо, выдержанно работать с человеком, умение объединять и вдохновлять людей, коммуникабельность, культура общения. 3.2. При зачислении в кадровый резерв для оценки деловых и личностных качеств областных государственных служащих, используются следующие методы: предварительное изучение личного дела государственного служащего, оценка результатов деятельности, выполнения должностных обязанностей, конкретных поручений, материалов аттестаций, конкурсов; общественное мнение; собеседование; тестирование, анкетирование. 3.3. Государственный служащий, включаемый в кадровый резерв на высшую, главную и ведущую государственную должность областной государственной службы, должен иметь: - высшее профессиональное образование по специализации государственных должностей областной государственной службы, либо образование считающееся равноценным, (при этом предпочтение отдается претендентам на включение в кадровый резерв имеющим второе высшие образование либо обучающиеся по программе переподготовки в соответствующем учебном заведении); - стаж государственной службы на главных (при зачислении в резерв на высшие должности), ведущих (при зачислении в резерв на главные должности) и старших (при зачислении в резерв на ведущие должности) не менее двух лет. IV. ПОДГОТОВКА ВНУТРЕННЕГО КАДРОВОГО РЕЗЕРВА 4.1. Для лиц, зачисленных во внутренний кадровый резерв областной государственной службы, с учетом их специального образования и опыта работы, предусматриваются следующие мероприятия, направленные на дальнейшее развитие их профессиональных знаний и навыков, необходимых им для работы на вышестоящей областной государственной должности областной государственной службы: - перевод специалиста, состоящего в кадровом резерве на другие, равные по категории должности с целью приобретения им необходимых навыков и знаний; - возложение исполнения обязанностей вышестоящего руководителя в период его отсутствия с целью получения опыта руководящей работы, приобретения организаторских навыков; - содействие в получении высшего профессионального и дополнительного образования; - стажировка на вышестоящей должности. 4.2. Руководители структурных подразделений администрации Камчатской области несут персональную ответственность за качественный состав кадрового резерва и рост его профессионального потенциала. V. УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА И ГАРАНТИИ ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ, ЗАЧИСЛЕННЫХ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ. 5.1. Условиями эффективности работы по формированию кадрового резерва являются: - своевременное назначение на областные государственные должности областной государственной службы лиц, прошедших подготовку кадрового резерва; - ежегодное уточнение состава кадрового резерва, доукомплектование, планирование должностных назначений, определение целесообразности дальнейшего пребывания в кадровом резерве лиц, не получивших назначение; - повышение престижа государственной службы; 5.2. Областные государственные служащие, зачисленные во внутренний кадровый резерв, пользуются следующими гарантиями: - первостепенное направление на обучение в учебные заведения; - первоочередное рассмотрение вопроса о выдвижении на более высокую областную государственную должность областной государственной службы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|