Расширенный поиск
Постановление Губернатора Камчатской области от 14.12.2001 № 394АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ 14.12.2001 №394 г. Петропавловск-Камчатский Утратилo силу - Постановление Губернатора Камчатской области от 15.12.2004 г. N 521 "Об индивидуальной программе реабилитации ребенка-инвалида в Камчатской области" В целях выполнения Федерального Закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 24.11.95 г. №181, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить порядок разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида в Камчатской области согласно приложению №1. 2. Утвердить форму индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида согласно приложению №2. 3. Управлению труда и социального развития администрации Камчатской области в целях реализации настоящего постановления организовать работу учреждений системы труда и социального развития по разработке и реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида. 4. Управлению здравоохранения администрации Камчатской области, управлению образования администрации Камчатской области, управлению физической культуры и спорта администрации Камчатской области, управлению по делам молодёжи администрации Камчатской области , управлению культуры администрации Камчатской области обеспечить реализацию реабилитационных мероприятий индивидуальных программ реабилитации ребенка-инвалида. 5. Рекомендовать департаменту Федеральной государственной службы занятости населения по Камчатской области обеспечивать трудоустройство и профессиональную реабилитацию ребенка - инвалида в соответствии с мероприятиями индивидуальной программы. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернаторa Камчатской области Бобровник Л.С. Губернатор области М.Б. Машковцев Приложение №1 К постановлению губернатора Камчатской области от 14.12.01 №394 Порядок разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида в Камчатской области I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Индивидуальная программа реабилитации ребенка-инвалида (далее ИПР) является перечнем реабилитационных мероприятий, которые необходимо провести ребенку-инвалиду для достижения восстановления способности бытовой, игровой, социально-средовой, профессиональной, соматической функций организма. 2. ИПР разрабатываются и реализуются всем детям-инвалидам не зависимо от сроков инвалидности, при первичном и повторном освидетельствовании. ИПР составляется и реализуется с согласия законных представителей детей на основании их личного заявления по утвержденной форме. Данные о фамилии, имени, отчестве ребенка и его возрасте указываются в соответствии со свидетельством о рождении. Экспертное заключение оформляется в соответствии со справкой учреждений государственной службы медико-социальной экспертизы Камчатской области (далее -МСЭ). 3. В ИПР определяются виды, формы рекомендуемых мероприятий, их объемы, сроки проведения и исполнения, в случае их невыполнения указывается причина. 4. ИПР выдаются законному представителю ребёнка-инвалида в виде единой формы установленного образца. 5. При разработке ИПР учреждения государственной службы МСЭ должны исходить из принципов комплексности, последовательности и непрерывности реабилитационных мероприятий, необходимости динамического наблюдения за ее реализацией и. при необходимости, своевременным внесением соответствующих изменений. 6. Объем реабилитационных мероприятий, указанных в ИПР учитывает возможности реабилитационной базы Камчатской области и возможности реабилитации за её пределами. II. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ РАЗРАБОТКИ ИПР НА РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА 1. ИПР разрабатывается учреждениями государственной службы МСЭ Камчатской области не позднее месячного срока после полачи соответствующего заявления. 2. Учреждения МСЭ определяют необходимость и целесообразность проведения реабилитационных мероприятий. 3. При необходимости и целесообразности проведения реабилитационных мероприятий специалисты учреждения государственной службы МСЭ обязаны учитывать возраст ребенка, его окружение, условия жизнедеятельности, объяснить цель, прогнозируемые результаты, социально-правовые последствия реабилитационных мероприятий и сделать соответствующую запись в акте освидетельствования. 4. ИПР ребенка-инвалида состоит из следующих этапов: - оценка реабилитационного потенциала - реабилитационный прогноз - восстановление личностного статуса - восстановление социальных функций - восстановление физического состояния 5. Разработка ИПР осуществляется специалистами учреждений МСЭ с обязательным участием заявителя и с привлечением специалистов других органов и учреждений, осуществляющих деятельность в сфере реабилитации. 6. В случаях, требующих применения сложных видов реабилитационно-экспертной диагностики, ребенок-инвалид может быть направлен для разработки или коррекции ИПР в вышестоящие учреждения государственной службы МСЭ. 7. Сформированная ИПР утверждается руководителем МСЭ и подписывается законным представителем ребёнка-инвалида, заверяется печатью и выдается на руки законному представителю ребёнка-инвалида. 8. Копия ИПР в 3-дневный срок пересылается в орган социальной защиты населения по месту жительства. III. ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ ИПР РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА 1. Реализацию ИПР ребенка-инвалида осуществляют: - организации, предприятия, учреждения независимо от их, организационно-правовых форм и форм собственности; - управление здравоохранения администрации Камчатской области (медицинская реабилитации); - управление образования администрации Камчатской области в части психолого-педагогической реабилитации (обеспечение получения среднего, cpeдне-специального образования и содействие в получении высшего образования): - управление труда и социального развития администрации Камчатской области. областной центр социальной помощи семье и детям (социально-бытовая и медицинская реабилитация). 2. Координация реализации ИПР осуществляется управлением труда и социального развития администрации Камчатской области. 3. Оценка результатов проведения мероприятий медицинской, социальной и профессиональной реабилитации осуществляется специалистами учреждения государственной службы МСЭ при очередном освидетельствовании инвалида или в порядке его динамического наблюдения. 4. Итоговая оценка результатов реализаций ИПР выносится после коллегиального обсуждения соответствующими специалистами, утверждается руководителем Бюро МСЭ. 5. В случае несогласия с содержанием ИПР законный представитель ребёнка-инвалида может подать письменное заявление на главное Бюро МСЭ, которое не позднее месячного срока со дня получения заявления выносит окончательное решение. 6. В случае возникновения конфликтной ситуации между законным представителем ребенка-инвалида и исполнителями ИПР спор разрешается в судебном порядке. IV. ФИНАНСИРОВАНИЕ ИПР РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА 1. Финансирование ИПР осуществляется за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, внебюджетных фондов и других, не запрещенных законодательством источников. 2. За счет средств областного бюджета финансируется: проведение реабилитационных мероприятий, предоставление технических средств и оказание услуг, определенных в ИПР за исключением случаев, предусмотренных в пунктах 2, 3 настоящего Порядка. 3. В соответствии со ст.22 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» рабочие места для трудоустройства детей-инвалидов, получивших трудовое увечье работающими подростками, создаются за счет средств работодателей, обязанных возмещать вред причиненный работникам в результате увечья либо иного повреждения здоровья, связанного с исполнением работниками трудовых обязанностей. Допускается финансирование ИПР на основе кооперирования бюджетных и внебюджетных средств. Приложение №2 К постановлению губернатора Камчатской области от 14.12.01 №394 ФОРМА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РЕАБИЛИТАЦИИ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА Карта № К акту освидетельствования №__ от___ Учреждение государственной службы медико-социальной экспертизы ___________________________________________________________________ Ф.И.О._________________________________________________________ 2. Пол _____________ 3. Дата рождения _____________________________ 4. Адрес постоянного или временного проживания (подчеркнуть)_______ 5. Ф.И.О. законных представителей _________________________________ 6. Ребенок посещает детский сад (общего типа, специализированный) школу (общего типа, специализированную) ________________________ не посещает учреждений _________________________________________ 7. Состав семьи, в которой проживает ребенок ______________________ 8. Жилищные условия (благоустройство, площадь, этаж, имеет ли отдельную комнату) 9. Удаленность жилья от транспорта, детских и лечебных учреждений 10.Материальная обеспеченность семьи (средний доход в месяц на одного человека) _______________________________________________ 11.Социальный статус семьи: ( переселенцы, иммигранты, семья группы риска, неполная семья) 12.Социально-экономический статус законных представителей (работающий, безработный, пенсионер, инвалид) __________________ ___________________________________________________________________ 13. Клинический диагноз:___________________________________________ Шифр основного заболевания ____Шифр сопутствующего заболевания_____ Шифр осложнений ___________________________________________________ 14. Физическое развитие (вес, рост, группа здоровья)_______________ 15. Психическое развитие: _________________________________________ воспитание ____________________________________________________ внимание ______________________________________________________ память ________________________________________________________ 16 Эмоциональная устойчивость ____________________________________ 17. Уровень усвоения учебных программ (успеваемость)_______________ 18. Ограничение жизнедеятельности _________________________________ способность к: самообслуживанию ______________________________________________ передвижению __________________________________________________ ориентации ____________________________________________________ игре___________________________________________________________ обучению ______________________________________________________ общению _______________________________________________________ трудовой деятельности__________________________________________ контроль за своим поведением___________________________________ 19. Круг интересов ________________________________________________ 20. Круг общения __________________________________________________ 21. Реабилитационный прогноз благоприятный, относительно благоприятный,неясный, неблагоприятный (подчеркнуть) 22. Реабилитационно-экспертное заключение:_________________________ I. ПРОГРАММА МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ 1. Реабилитационный прогноз благоприятный, относительно благоприятный, неясный, неблагоприятный (подчеркнуть) 2. Восстановительная терапия. -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Медикаментозная | исполнитель | прогнозирующи | полученный | причина не | | | | й результат | результат | выполнения | -———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————- | Медикаментозная | | | | | -———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————- | Физиотерапия | | | | | -———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————- | бальнеотерапия (скл) | | | | | -———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————- | лечебная физкультура | | | | | -———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————- | Массаж | | | | | -———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————- | Механотерапия | | | | | -———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————- | Иглорефлексотерапия | | | | | -———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————- | Психотерапия | | | | | -———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————- | Фитотерапия | | | | | -———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————- | мануальная терапия | | | | | -———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————- | Реконструктивная | | | | | -———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————- | протеэно- ортопедическая | | | | | -———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————- | технические средства медицинской | | | | | | реабилитации | | | | | -———————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————————————————————- | Консультация специалистов | | ! | | -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- 3. С программой медицинской реабилитации согласен___________________ (Подпись законного представителя ребёнка-инвалида), II. ПРОГРАММА ПЕДИАТРИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ 1. Реабилитационный прогноз: благоприятный относительно благоприятный неясный неблагоприятный -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | исполнитель | Прогнозирующи | полученный | причина не | | | | й результат | результат | выполнения | -————————————————————————————————————|—————————————|———————————————|———————————————|———————————————- | - общее образование | | | | | -————————————————————————————————————|—————————————|———————————————|———————————————|———————————————- | - дошкольное | | | | | -————————————————————————————————————|—————————————|———————————————|———————————————|———————————————- | - профессиональное образование | | | | | -————————————————————————————————————|—————————————|———————————————|———————————————|———————————————- | - начальное профессиональное | | | | | -————————————————————————————————————|—————————————|———————————————|———————————————|———————————————- | - высшее профессиональное | | | | | -————————————————————————————————————|—————————————|———————————————|———————————————|———————————————- | - оснащение техническими средствами| | | | | | обучения | | | | | -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- ! - трудотерапия ! ! ! ! ! -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | - помощь специалиста дефектолога ! | | | | -————————————————————————————————————|—————————————|———————————————|———————————————|———————————————- | - логопедическая помощь | | | | | -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- 2. С программой педагогической реабилитации ознакомлен (Подпись законного представителя ребенка-инвалида) III. ПРОГРАММА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ 1. Реабилитационный прогноз: благоприятный относительно благоприятный неясный неблагоприятный -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | исполнитель| Прогнозирующи | полученный | причина не | | | | й результат | результат | выполнения | -————————————————————————————————————————|————————————|———————————————|——————————————|—————————————- | Психологическое консультирование детей | | | | | -————————————————————————————————————————|————————————|———————————————|——————————————|—————————————- | Психологическое консультирование | | | | | | родителей | | | | | -————————————————————————————————————————|————————————|———————————————|——————————————|—————————————- | Психологическая коррекция детей | | | | | -————————————————————————————————————————|————————————|———————————————|——————————————|—————————————- | Психологическая коррекция семьи | | | | | -————————————————————————————————————————|————————————|———————————————|——————————————|—————————————- | Формирование и развитие | | | | | | психологических качеств | | | | | -————————————————————————————————————————|————————————|———————————————|——————————————|—————————————- | Профинформирование | | | | | -————————————————————————————————————————|————————————|———————————————|——————————————|—————————————- | Прсфконсультирование | | | | | -————————————————————————————————————————|————————————|———————————————|——————————————|—————————————- | Профотбор | | | | | -————————————————————————————————————————|————————————|———————————————|——————————————|—————————————- | Рекомендуемые профессии (после 14 лет) | | | | | -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- 2. С программой психологической реабилитации ознакомлен (Подпись законного представителя ребенка-инвалида.) IV. ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ Реабилитационный прогноз: благоприятный относительно благоприятный неясный неблагоприятный -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | исполнитель | Прогнозирующий | полученный | причина не | | | | результат | результат | выполнения | -————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|———————————————|———————————————- | Информирование и консультирование по | | | | | | вопросам социальным | | | | | -————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|———————————————|———————————————- | Обучение родителей методам | | | | | | реабилитации | | | | | -————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|———————————————|———————————————- | Обучение детей и родителей | | | | | | пользованием технических средств | | | | | | реабилитации | | | | | -————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|———————————————|———————————————- | Обучение социально-средовой адаптации | | | | | -————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|———————————————|———————————————- | Обучение персональной сохранности | | | | | -————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|———————————————|———————————————- | Обучение навыкам самообслуживания | | | | | -————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|———————————————|———————————————- | Обеспечение техническими средствами: - | | | | | | Бытовыми - для активного передвижения | | | | | -————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|———————————————|———————————————- | Социальный патронаж | | | | | -————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|———————————————|———————————————- | Правовая консультативная помощь | | | | | -————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————|———————————————|———————————————- | Материальная помощь в натуральной | | | | | | форме | | | | | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- 2. С программой социальной реабилитации ознакомлен (Подпись законного представителя ребенка-инвалида) 3. Дата переосвидетельствования _______________________________ Дата контрольной явки для оценки эффективности проводимых реабилитационных мероприятий ___________________________________________________________________ причина неявки_____________________________________________________ 5. Заключение о выполнении ИПР ребенка-инвалида. ИПР ребенка-инвалида реализована полностью к___________________ 6. Оценка результатов реализации программы: достигнута компенсация, восстановление нарушенных функций, положительные результаты отсутствуют (подчеркнуть) а) мэдицинской реабилитации б) психолого-педагогической в) профессиональной реабилитации г) социальной реабилитации 7. Общее заключение и рекомендации по дальнейшему ведению ребенка-инвалида Руководитель Бюро МСЭ Утверждаю: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|