Расширенный поиск

Постановление главы города Владимира от 05.12.2007 № 4805

 

                        ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     05.12.2007                                        N 4805


О проведении городского конкурса


      В связи с приближающимися праздниками Нового  года  и  Рождества
Христова, в целях повышения  эстетического  и  художественного  уровня
оформления фасадов зданий предприятий торговли, общественного  питания
и бытового обслуживания, витринных окон, торговых залов  и  внутренних
помещений объектов, прилегающих  территорий,  улучшения  декоративного
освещения,  стимулирования  розничной  продажи  товаров    новогоднего
ассортимента, создания праздничного настроения жителям и гостям города

                        П О С Т А Н О В Л Я Ю:

     1. Управлениям потребительского рынка и услуг (Соколова  О.Н.)  и
архитектуры и строительства  (Немков  В.А.)  организовать  и  провести
среди  предприятий  торговли,  общественного  питания    и    бытового
обслуживния    населения    города     конкурс        на        лучшее
художественно-декоративное и  световое  оформление  к  Новому  году  и
Рождеству Христову.
     2. Утвердить:
     2.1. Условия проведения конкурса (приложение 1).
     2.2. Состав конкурсной  комиссии  по  организации,  проведению  и
подведению итогов городского конкурса (приложение 2).
     3.    Провести    городской       конкурс        на        лучшее
художественно-декоративное и  световое  оформление  к  Новому  году  и
Рождеству Христову с 07 декабря 2007 года по 21 января 2008 года.
     4.  Опубликовать  данное  постановление  в  средствах    массовой
информации.
     5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы города Владимирову Г.В.


     Глава города Владимира           А. Рыбаков


                                                        Приложение N 1
                                                 к постановлению главы
                                                 города      Владимира
                                                 от 05.12.2007  N 4805


                               Условия
 проведения городского конкурса на лучшее художественно-декоративное
  и световое оформление предприятий потребительского рынка и услуг к
                   Новому году и Рождеству Христову

     1.  Цель  конкурса  -  повышение  эстетической    выразительности
фасадов,  входных  групп  и  интерьеров   предприятий,    обустройство
прилегающих к предприятиям территорий,  создание  праздничного  облика
города  и  совершенствования   рекламно-оформительской    деятельности
предприятий потребительского рынка города с использованием современных
средств и методов продвижения товаров  и  услуг,  оформление  торговых
залов и внутренних помещений  объектов,  рынков,  центров,  комплексов
световыми  декоративными  элементами  новогодней  тематики,  выявление
лучших  предприятий  торговли,  общественного  питания   и    бытового
обслуживания по  организации  праздничной  торговли  и  предоставлению
услуг, пропаганда  новых  форм  и  методов  обслуживания  населения  в
предпраздничные и праздничные дни Нового года и Рождества Христова.
     2. Организаторы конкурса - управления  потребительского  рынка  и
услуг и архитектуры и строительства города Владимира.
     3. Срок проведения конкурса с 07 декабря 2007 года по  21  января
2008 года.
     4. Конкурс проводится по номинациям:
     "Лучшее  оформление  магазина"
     Категория "Магазин по продаже продовольственных товаров":
     - до 200 кв.м;
     - от 200 до 400 кв.м;
     - от 400 до 1000 кв.м;
     - свыше 1000 кв.м.
     Категория "Магазин по продаже непродовольственных товаров":
     - до 200 кв.м;
     - от 200 до 400 кв.м;
     - от 400 до 1000 кв.м;
     - свыше 1000 кв.м.
     "Лучшее оформление предприятия общественного питания":
     - ресторан,
     - кафе,
     - бар,
     - закусочная,
     - столовая,
     -  предприятие  общественного  питания  другого  типа.
     "Лучшее оформление предприятия бытового обслуживания";
     "Лучшее оформление павильона";
     "Лучшее  оформление рынка, ярмарки, центра, комплекса";
     "Лучшее художественно-декоративное  оформление  витринных  окон";
     "Лучшее художественно-декоративное  оформление  фасада";
     "Лучшее оформление  торгового  зала";
     "Лучшая  новогодняя   ель";
     "За оригинальное новогоднее  оформление  прилегающей  территории"
(детские площадки, ледовые фигуры и др.);
     "За  оригинальное декоративно-световое оформление фасада".
     В  случае  необходимости,  решением  конкурсной  комиссии   могут
вноситься изменения и дополнения, как в номинации конкурса,  так  и  в
порядок его проведения.
     5. Оценка на соответствие объекта потребительского рынка условиям
конкурса конкурсной комиссией проводится с 15 декабря 2007 года по  26
декабря 2007 года.
     6. Условия конкурса:
     6.1. В конкурсе  могут  принять  участие  хозяйствующие  субъекты
потребительского рынка города  независимо  от  формы  собственности  и
продолжительности работы на потребительском рынке города.
     6.2. Для участия в конкурсе предприятия  торговли,  общественного
питания и бытового обслуживания в срок до 15  декабря  т.г.  подают  в
управление потребительского рынка и услуг администрации города  заявку
согласно приложению к условиям.
     7. Порядок проведения конкурса и критерии оценки при  определении
победителей конкурса:
     7.1.  Участники  конкурса  обеспечивают  выполнение  предлагаемых
условий, включая в оформление фасадов зданий, витрин и витринных окон,
торговых залов и внутренних помещений объектов элементы  декоративного
и  искусственного  подсвета,  праздничную  новогоднюю  атрибутику,   и
оцениваются конкурсной комиссией по 50-балльной системе.
     7.2.  Требования,  предъявляемые  к  оформлению  фасадов  зданий,
витрин  и  витринных  окон,  торговых  залов  и  внутренних  помещений
объектов потребительского рынка  элементами  световой  и  декоративной
рекламы новогодней тематики:
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                                                         |Количество|
|                                                         |  баллов  |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|- техническое состояние и вешний вид объекта, наличие    |     5    |
|необходимой информации на фасаде здания в соответствии с |          |
|требованиями действующего законодательства;              |          |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|- санитарное состояние территории, прилегающей к объекту;|     5    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|- санитарное состояние торгового зала;                   |     5    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|-  декоративно-художественное  и  световое    оформление |     5    |
|фасадов  зданий,  витринных   окон    (для    магазинов, |          |
|предприятий    общественного    питания    и    бытового |          |
|обслуживания), фасадных вывесок, входных групп  объектов |          |
|сферы услуг, в том  числе  с  применением  прогрессивных |          |
|технологий и современных идей (светодиодных  материалов, |          |
|светодинамических систем, световых сеток и т.д.);        |          |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|- наличие светового оформления деревьев перед входом и   |     5    |
|вдоль фасада предприятия, наличие торшерного освещения;  |          |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|- наличие элементов праздничной тематики в оформлении    |     5    |
|торгового зала предприятия;                              |          |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|- оформление прилегающей территории елями высотой не     |     5    |
|менее 5 метров и другими новогодними элементами;         |          |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|- продажа товаров и оказание услуг с праздничной скидкой;|     5    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|- наличие фирменной одежды персонала и использование в ее|     5    |
|оформлении праздничной тематики, не нарушающей требований|          |
|санитарных норм и правил.                                |          |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|

     8.  Победителем  конкурса  в    каждой    номинации    признается
предприятие, набравшее наибольшее количество баллов.
     9. Подведение итогов и принятие решения о награждении победителей
проводится конкурсной комиссией до 21 января 2008 года  и  оформляется
протоколом.
     Решение комиссии считается правомочным в  случае  присутствия  на
заседании комиссии не менее 2/3 ее членов.
     10. Победители конкурса в каждой номинации награждаются Дипломами
администрации города и ценными призами.
     11. Остальным участникам конкурса вручаются Свидетельства.


                                                            Приложение
                                                    к условиям конкурса


                                        Начальнику управления
                                        потребительского рынка и услуг
                                                        О.Н. Соколовой
                                           от_________________________
                                           ___________________________
                                           ___________________________
                                           ___________________________


                                Заявка
              на участие в городском конкурсе на лучшее
                художественно-декоративное и световое
               оформление предприятий потребительского
                            рынка и услуг
                  к Новому году и Рождеству Христову

     Прошу включить  _______________________________________________,
                    (объект потребительского рынка и услуг)
     расположенный по адресу:_______________________________________,
     в перечень участников конкурса.


     Дата:___________

     Подпись руководителя:_________________________


                                                        Приложение N 2
                                                 к постановлению главы
                                                 города      Владимира
                                                 от 05.12.2007  N 4805


  Состав конкурсной комиссии по организации, проведению и подведению
  итогов городского конкурса на лучшее художественно-декоративное и
   световое оформление предприятий потребительского рынка и услуг к
                   Новому году и Рождеству Христову

Владимирова Г.В.    - заместитель главы города, председатель конкурса;

Соколова О.Н.       - начальник управления  потребительского  рынка  и
                      услуг, заместитель председателя конкурса.

                      Члены конкурсной комиссии:

Горина С.Е.         - заместитель        начальника         управления
                      потребительского рынка и услуг;

Горельцева Ю.В.     - специалист 1 категории отдела городского дизайна
                      управления архитектуры и строительства

Гривина Е.В.        - ведущий  специалист  отдела  городского  дизайна
                      управления архитектуры и строительства;

Королева Л.Л.       - ведущий специалист отдела развития и организации
                      сети торговли и общественного питания управления
                      потребительского рынка и услуг;

Крашенинникова А.Н. - ведущий специалист отдела развития и организации
                      сети торговли и общественного питания управления
                      потребительского рынка и услуг;

Матрешина Г.И.      - ведущий специалист отдела развития и организации
                      сети торговли и общественного питания управления
                      потребительского рынка и услуг;

Немчанинова Г.Н.    - главный специалист отдела развития и организации
                      сети торговли и общественного питания управления
                      потребительского рынка и услуг;

Новикова Т.Н.       - заместитель        начальника         управления
                      потребительского рынка и услуг, начальник отдела
                      бытового обслуживания населения;

Охапкина И.Б.       - главный специалист отдела развития и организации
                      сети торговли и общественного питания управления
                      потребительского рынка и услуг;

Пименова Н.Ф.       - главный специалист отдела бытового  обслуживания
                      населения управления  потребительского  рынка  и
                      услуг;

Тарасова И.В.       - ведущий специалист  управления  потребительского
                      рынка и услуг;

Фролова Н.А.        - главный специалист отдела развития и организации
                      сети торговли и общественного питания управления
                      потребительского рынка и услуг;

Шувалова О.В.       - начальник отдела  развития  и  организации  сети
                      торговли  и  общественного  питания   управления
                      потребительского рынка и услуг;

Яковлева В.С.       - главный специалист отдела развития и организации
                      сети торговли и общественного питания управления
                      потребительского рынка и услуг.



















Информация по документу
Читайте также