Расширенный поиск
Постановление Градоначальника г.Петропавловска-Камчатского от 17.04.2003 № 1ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГРАДОНАЧАЛЬНИКА города Петропавловска-Камчатского Главы Петропавловск-Камчатского городского муниципального образования, главы Администрации г.Петропавловска-Камчатского "О Регламенте администрации г. Петропавловска-Камчатского" (В редакции Постановления Градоначальника г.Петропавловска-Камчатского от 09.06.2003 г. N 699) В связи с неоднократным внесением изменений и дополнений в Регламент администрации г. Петропавловска-Камчатского, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Регламент администрации Петропавловск-Камчатского городского муниципального образования в новой редакции (прилагается). 2. Считать утратившими силу следующие постановления градоначальника: - от 21.08.2001 г. №426 «Об утверждении и введении в действие Регламент администрации г. Петропавловска-Камчатского»; - от 24.12.2001 г. №782 «О внесении изменений и дополнений в Регламент администрации г. Петропавловска-Камчатского»; - от 26.12.2002 г. №1 «О внесении изменений и дополнений в Регламент администрации г. Петропавловска-Камчатского»; - от 29.03.2002 г. «О внесении изменений и дополнений в Регламент администрации г. Петропавловска-Камчатского». 3. Заместителю градоначальника по организационным и общим вопросам Управляющему делами администрации г. Пстропавловска-Камчатского В.А. Попову опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава Петропавловск-Камчатского городского муниципального образования - градоначальник Ю.И. Голенищев УТВЕРЖДЕН постановлением градоначальника Главы Петропавловск-Камчатского городского муниципального образования, главы Администрации г.Петропавловска-Камчатского №1 от 17.04.2003г. (В редакции Постановления Градоначальника г.Петропавловска-Камчатского от 09.06.2003 г. N 699) РЕГЛАМЕНТ Администрации Петропавловск-Камчатского городского муниципального образования г.Петропавловск-Камчатский 2003 год. Настоящий Регламент определяет порядок работы Администрации Петропавловск-Камчатского городского муниципального образования (далее - администрация) и ее структуру. Изменения и дополнения в настоящий Регламент вносятся Главой Петропавловск-Камчатского городского муниципального образования - градоначальником - главой администрации. РАЗДЕЛ I. СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИЯ 1. АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА И ЕЕ СТРУКТУРА Администрация является постоянно действующим исполнительным органом местного самоуправления г.Петропавловска-Камчатского. Непосредственное руководство администрацией осуществляет Глава Петропавловск-Камчатского городского муниципального образования - градоначальник (далее по тексту настоящего Регламента для краткости именуется - градоначальник). Градоначальник обладает всей полнотой полномочий по решению вопросов местного значения, отнесенных к компетенции органов местного самоуправления, за исключением полномочий, отнесенных законодательством Российской федерации и Камчатской области, а также Уставом Петропавловск-Камчатского городского муниципального образования к компетенции Городской Думы. Градоначальник вправе: - образовывать и ликвидировать в порядке, установленном действующим законодательством, муниципальные организации; - поручать выполнение части своих полномочий иным должностным лицам, и/или иным муниципальным организациям. Организации, которым поручено выполнение отдельных полномочий по решению вопросов местного значения, а также организации, обеспечивающие их деятельность, далее по тексту настоящего Регламента для краткости именуются - органы администрации. Градоначальник руководит деятельностью администрации на основе принципа единоначалия и несет ответственность за надлежащее выполнение администрацией возложенных на нее функций. Администрация является юридическим лицом. Администрация города включает в себя: 1. градоначальника; 2. заместителей градоначальника; 3. помощников, советников, и консультантов градоначальника; 4. правовое управление; 5. контрольно-ревизионное управление; 6. отдел кадров и работы со спецдокументами; 7. технических специалистов. В соответствии с Уставом Петропавловск-Камчатского городского муниципального образования действуют иные органы местного самоуправления, являющиеся юридическими лицами (в форме муниципальных учреждений), которые в соответствии с их Уставами наделяются собственной компетенцией по решению вопросов местного значения. К таким органам относятся: - управление здравоохранения, - управление образования. - управление социальной защиты населения, - комитет по управлению имуществом. Иные органы местного самоуправления, с согласия или по указанию градоначальника, вправе выступать учредителями других юридических лиц. 2. ЗАМЕСТИТЕЛИ ГРАДОНАЧАЛЬНИКА Заместители градоначальника назначаются градоначальником самостоятельно и осуществляют руководство и координацию деятельности органов администрации в определенных сферах деятельности. Распределение полномочий между заместителями градоначальника осуществляется градоначальником. Один из заместителей градоначальника (по решению градоначальника) является его первым заместителем. В отсутствие градоначальника, а также в случаях, если он по каким-либо причинам не может осуществлять свои функции (отпуск, болезнь и другие), исполнение его обязанностей возлагается на одного из заместителей градоначальника (по распоряжению градоначальника). 3. ПОМОЩНИКИ, СОВЕТНИКИ, КОНСУЛЬТАНТЫ ГРАДОНАЧАЛЬНИКА Помощники, советники и консультанты градоначальника являются работниками администрации, непосредственно обеспечивающими работу градоначальника и выполнение им возложенных на него полномочий и обязанности. Компетенция и полномочия помощников, советников и консультантов градоначальника определяются градоначальником самостоятельно и закрепляются в должностных инструкциях соответствующего работника и/или иных распорядительных документах. РАЗДЕЛ II. ПОРЯДОК РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ 1. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ 1.1. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ 1. Администрация строит свою работу на основе плана работы на год (включающего приоритетные направления социально-экономического развития города), а также планов работы на квартал, месяц. 2. Подготовка плана работы на предстоящий год осуществляется в соответствии с указаниями градоначальника. Ответственность за формирование и реализацию плана работы возлагается на заместителей градоначальника, управляющего делами администрации руководителей структурных подразделений и органов администрации (далее по тексту настоящего Регламента заместители градоначальника, управляющий делами администрации руководители структурных подразделений и органов администрации для краткости могут также именоваться - руководители администрации). 3. Предложения в план работы администрации направляются управляющему делами не позднее чем за 10 дней до начала планируемого периода с представлением обосновании необходимости внесения вопросов. 4. Управление делами администрации г.Петропавловска-Камчатского (далее Управление делами) обобщает поступившие предложения руководителей администрации, на основе которых готовит проект плана работы па год, квартал, месяц. 5. Градоначальник и управляющий делами вправе вносить в проект плана работы администрации вопросы о ходе выполнения распорядительных документов администрации, реализация которых осуществляется с отставанием от установленных сроков, без предварительного согласования с руководителями администрации, ответственными за их выполнение. 6. Контроль за выполнением планов работы администрации осуществляется руководителями администрации в соответствии с распределением обязанностей. 7. Обобщение и анализ информации о выполнении планов работы администрации возлагается на управляющего делами администрации, который докладывает градоначальнику о состоянии выполнения плана работы администрации. 1.2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СОВЕТА АДМИНИСТРАЦИИ 8. Для обсуждения наиболее важных вопросов управления городом в администрации создается коллегиальный совещательный орган - Совет администрации (далее - Совет). 9. Организация и порядок деятельности Совета определяется Положением о Совете, утверждаемом градоначальником, и другими нормативными документами администрации. 10. Председателем Совета является градоначальник. 1.3. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ СОВЕЩАНИЙ У ГРАДОНАЧАЛЬНИКА И В АДМИНИСТРАЦИИ Подготовка и проведение совещаний у градоначальника 11. Совещания у градоначальника проводятся в соответствии с его поручениями и планом работы администрации. 12. Организация совещания у градоначальника возлагается на Управление делами и. в отдельных случаях, на руководителей администрации. 13. Работники, ответственные за подготовку совещания, обеспечивают не менее, чем за 3 рабочих дня до планируемого совещания, представление следующих материалов: - повестки дня с указанием докладчика, списка участников по установленной форме - проекта решения; - сводной информации по существу рассматриваемого вопроса с приложением (при необходимости) других справочных материалов. 14. Ответственные за подготовку совещания не позднее, чем за день до совещания. обеспечивают приглашение участников, а также оповещение их при отмене совещания или его переносе. 15. В соответствии с решениями, принятыми градоначальником по рассмотренным па совещании вопросам, специалистами Управления делами не позднее, чем в 2-дневный срок с момента совещания, дорабатывается протокол и представляется на подпись. 16. В протоколе совещания указываются конкретные исполнители принятых на совещании решений и поручений и сроки их исполнения. 17. Контроль за выполнением, принятых на совещании решений и поручении возлагается, как правило, на руководителей администрации, с учетом распределения обязанностей и характера рассматриваемого вопроса. 18. Круг лиц, которым рассылается протокол, определяется управляющим делами администрации, с учетом данных на совещании поручений. Проведение совещаний в администрации 19. Совещания с руководителями органов администрации, муниципальных предприятии и организаций, а также представителями общественных организаций проводятся руководителями администрации по мере необходимости. 20. После проведения совещания (в т.ч. и выездного) в срок не более 3 дней соответствующие органы администрации составляют протокол. Выписки из протокола с конкретными поручениями и сроками их исполнения направляются исполнителям на следующий день после его подписания. 21. Контроль за исполнением поручений осуществляют соответствующие работники администрации (или органов администрации). 22. При необходимости в ходе совещания ведется стенограмма. Оформление протоколов и стенограмм заседаний и совещаний в администрации осуществляется работниками, ответственными за проведение этих заседаний и совещаний. Оформление протоколов осуществляется в течение 3 рабочих дней, стенограмм - в течение 2 рабочих дней. 2. ПРАВОВЫЕ АКТЫ, ПРИНИМАЕМЫЕ ГРАДОНАЧАЛЬНИКОМ 2.3. Градоначальник по вопросам своей компетенции принимает постановления и распоряжения. 2.4. Нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязаности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования) в порядке, установленном Уставом Петропавловск-Камчатского городского муниципального образования. (В редакции Постановления Градоначальника г.Петропавловска-Камчатского от 09.06.2003 г. N 699) 3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА С ГОРОДСКОЙ ДУМОЙ, ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ, И ДРУГИМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЙ (ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ) 3.1. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ГОРОДА, ПРИНИМАЕМЫХ ГОРОДСКОЙ ДУМОЙ 25. Право нормотворческой инициативы в Городской Думе (далее - Дума), т.е. право внесения в Городскую Думу проектов правовых актов города (постановлений Думы и иных), принадлежит градоначальнику. 26. Нормотворческая деятельность администрации осуществляется на основе плана работ, утверждаемого градоначальником. 27. Проект плана разрабатывается Управлением делами на основании предложений органов администрации. 28. Планирование нормотворческой работы не исключает возможности подготовки и внесения в Думу проектов актов вне плана. 29. Органы администрации осуществляют по поручению градоначальника разработку проектов правовых актов, т.е. выступают исполнителями. 30. Обязательным в проекте является краткое законодательное обоснование (со ссылками на соответствующие правовые нормы) и указание процедуры реализации устанавливаемых норм. 31. Проект правового акта оформляется в соответствии с Регламентом Думы и в обязательном порядке, сопровождается заключением заместителя градоначальника, курирующего соответствующее направление работы, правового управления, и Управления делами. 32. Подготовленные и оформленные проекты правовых актов вместе с заключениями и проектом текста представления направляются на рассмотрение градоначальника. 33. Рассмотренные и одобренные градоначальником проекты правовых актов вместе с текстом представления направляются Управлением делами в Думу. 34. Официальным внесением проекта правового акта в Думу считается внесение в Думу текста проекта, оформленного в соответствии с Регламентом Думы, вместе с текстом представления градоначальника. Датой официального внесения проекта в Думу считается дата его поступления вместе с текстом представления градоначальника в Думу. 35. Правовые акты, подготовленные и внесенные другими субъектами нормотворческой инициативы, могут быть направлены в администрацию для выдачи по ним заключения градоначальника или органов администрации. 36. Организация работ по подготовке заключения градоначальника по представленным проектам правовых актов возлагается на управляющего делами администрации. 3.2. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ОРГАНОВ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ. АДМИНИСТРАЦИЕЙ ПРЕЗИДЕНТА И ЕГО ПОЛНОМОЧНЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ. ГУБЕРНАТОРОМ И ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ Особенности контроля исполнения поручений губернатора Камчатской области и Президента РФ 37. Контролю подлежат все поручения губернатора Камчатской области (далее - губернатора), как содержащиеся в его постановлениях и распоряжениях, так и прямые поручения губернатора. 38. Исполнение поручений губернатора организуется руководителями органов администрации и ее должностными лицами в соответствии с поручениями градоначальника или должностного лица, его официально замещающего. 39. Руководители органов администрации несут личную ответственность за своевременное и надлежащее исполнение данных поручений, а также распорядительных документов администрации, принимаемых во исполнение поручений губернатора. 40. Доклад о выполнении такого поручения представляется этим должностным лицом но согласованию с соисполнителями, если в поручении не содержится иных указаний. 41. При организации исполнения поручений губернатора должностным лицам администрации рекомендуется использование мер упреждающего контроля: - принятие решений (распоряжений, приказов и т.д.); разработка планов и других мероприятий с указанием конкретных сроков исполнения, должностных лиц, ответственных за исполнение поручения губернатора; - направление запросов исполнителям с целью получения и анализа промежуточной информации для представления ее в Управление делами в указанные в поручениях градоначальника сроки; - осуществление контрольных проверок хода исполнения поручений губернатора в подведомственных должностным лицам органах администрации, структурных подразделениях. - регулярное ежемесячное заслушивание на оперативных совещаниях (заседаниях Совета) либо специальных заседаниях сообщений (отчетов) о проделанной работе по выполнению поручений губернатора, своевременное принятие мер для устранения недостатков в данной работе (по фактам несвоевременного и ненадлежащего исполнения поручении губернатора привлечение виновных должностных лиц к ответственности). 42. В случае невозможности выполнения поручения в указанный срок заблаговременно, но не позднее 5 дней до установленного срока, в Управление делами представляется аргументированная записка на имя градоначальника с проектом обращения к губернатору содержащим просьбу о продлении сроков исполнения его поручения, конкретные причины невозможности и выполнения поручения в установленный срок, а также принятые меры по обеспечению выполнения поручения. 43. Представление градоначальнику промежуточной информации о мерах, принятых по исполнению поручения губернатора, необходимо в тех случаях, когда срок исполнения поручения губернатора определен в течение месяца и более. Промежуточная информация в этих случаях предоставляется в те сроки, которые указаны в поручении градоначальника. 44. В случае, когда срок исполнения поручения установлен менее месяца, промежуточная информация представляется по усмотрению исполнителя. 45. В проекте докладной записки на имя губернатора должны быть отражены конкретны результаты исполнения поручения губернатора. 46. Проекты докладных записок губернатору, не отвечающие установленным требованиям, возвращаются Управлением делами исполнителям поручений, для доработки и повторного представления. 47. При подготовке проектов поручений градоначальника, данных в соответствии с поручениями губернатора следует иметь в виду: - поручения губернатора исполняются в указанные в них сроки; - если в поручении губернатора срок не определен, устанавливается месячный срок с момента поступления документа в администрацию; - поручения-губернатора, содержащие в тексте указание "Срочно", исполняются в трехдневный срок с даты поступления документа в администрацию: требующие дополнительного изучения поставленных вопросов, а также содержащие в тексте указание "Оперативно" исполняются в течение десяти дней с момента поступления документа в администрацию; - сроки исполнения поручений губернатора, содержащиеся в указах и распоряжениях губернатора, исчисляются в календарных днях с даты вступления их в силу; - сроки исполнения прямых поручений губернатора исчисляются в календарных днях с даты их подписания; - сроки исполнения прямых поручений губернатора, содержащие в тексте указания "Срочно" или "Оперативно", исчисляются в календарных днях с даты их поступления в администрацию. 48. Ответы на имя губернатора о ходе исполнения данных им поручений направляются за подписью градоначальника, если иное не указано в поручении градоначальника. 49. При получении информации о снятии с контроля или продлении сроков исполнения поручений губернатора из администрации Камчатской области в адрес градоначальника Управление делами информирует должностных лиц - исполнителей данных поручений о принятом решении. 50. Поручения, поступившие от Президента Российской Федерации или его полномочного представителя подлежат исполнению и контролю в порядке, установленном для поручений губернатора. Особенности контроля исполнения документов, поступивших в администрацию oi органов исполнительной власти Камчатской области и от федеральных органов исполнительной власти РФ 51. Контролю подлежат все документы, поступающие в администрацию или на имя градоначальника от администрации Камчатской области или органов исполнительной власти Камчатской области (далее, для краткости - органы исполни тельной власти Камчатской области). 52. При подготовке проектов поручений (резолюций) градоначальника по исполнению документов, поступивших от органов исполнительной власти Камчатской области. следует иметь в виду: - поручения с конкретной датой исполнения выполняются в указанный срок; - поручения без указания даты с пометкой "Срочно" - в трехдневный срок с даты подписания документа; - поручения без указания даты с пометкой "Оперативно" - в течение десяти дней с даты подписания документа: - остальные документы исполняются в течение месяца с даты подписания документа. 53. Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях. 54. Продление сроков исполнения документов с конкретным сроком исполнения и помеченных "Срочно" и "Оперативно" осуществляется путем согласования нового срока исполнения с соответствующим органом исполнительной власти Камчатской области. 5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СЛУЖЕБНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ, ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ. 5.1. ОФОРМЛЕНИЕ СЛУЖЕБНЫХ ДОКУМЕНТОВ 76. Порядок оформления служебных документов администрации, доставки, приема, регистрации, обработки и отправки корреспонденции, формирования и хранения дел, а также порядок рассмотрения, исполнения и контроля за исполнением документов определяется инструкцией о порядке ведения делопроизводства в администрации, утверждаемой градоначальником. 5.2. РАБОТА С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН 77. Работа с обращениями граждан в администрации и ее органах осуществляется в порядке, установленном законодательством об обращениях граждан. 78. Особенности работы с обращениями граждан устанавливаются правовыми актами градоначальника и управляющего делами. 5.3. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ ОГРАНИЧЕННОГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ 79. Порядок и особенности работы с документами ограниченного распространения определяется специальной инструкцией, разрабатываемой и утверждаемой управляющим делами в соответствии с действующими правовыми актами Российской Федерации и настоящим Регламентом. 5.4. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИЙ 80. Прием граждан и представителей организаций осуществляется градоначальником, руководителями и должностными лицами администрации по вопросам, отнесенным к их компетенции Уставом города и другими правовыми актами. 81. Порядок приема определяется правовыми актами градоначальника и управляющего делами администрации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|