Расширенный поиск
Постановление Губернатора Камчатской области от 26.08.2003 № 333АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ 26.08.2003 №333 г. Петропавловск-Камчатский "О внесении изменений в постановление губернатора Камчатской области от 26.07.2001 г. №234 "О принятии областной государственной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Камчатской области на 2002-2005 годы" В соответствии со статьей 29 Бюджетного кодекса Камчатской области и постановлением Совета народных депутатов Камчатской области от 12.03.2003 года №416 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Камчатской области на 2002-2005 годы", ПОСТАНОВЛЯЮ: Внести в постановление губернатора Камчатской области от 26.07.2001 г. №234 "О принятии областной государственной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Камчатской области на 2002-2005 годы" следующие изменения: - наименование изложить в следующей редакции: "О долгосрочной областной целевой программе "Улучшение условий и охраны труда в Камчатской области на 2002-2005 годы"; - пункт 1 изложить в следующей редакции: "1. Принять прилагаемую долгосрочную областную целевую программу "Улучшение условий и охраны труда в Камчатской области на 2002-2005 годы" (далее - Программа)"; - пункт 3 изложить в следующей редакции: "3. Ответственность за реализацию Программы возложить на заместителя губернатора Камчатской области Бобровник Л.С. и, в части обеспечения финансирования, предусмотренного областным бюджетом, на заместителя губернатора - начальника департамента финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области Пархоменко Н.М."; -приложение к постановлению губернатора Камчатской области от 26.07.2001 г. №234 "О принятии областной государственной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Камчатской области на 2002-2005 годы" изложить в редакции согласно приложению. Губернатор Камчатской области М.Б. Машковцев Приложение к постановлению губернатора Камчатской области от 26.08.03 №333 "Приложение к постановлению губернатора Камчатской области от 26.07.2001 г. №234 ДОЛГОСРОЧНАЯ ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ на 2002 - 2005 годы" Петропавловск- Камчатский 2002 г. СОДЕРЖАНИЕ 1. Паспорт долгосрочной областной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Камчатской области на 2002-2005 годы" 3 2. Технико-экономическое обоснование (Анализ исходного состояния проблемы)...............................................5 2.1. Введение 5 2.2. Итоги выполнения программы "Улучшение условий и охраны труда в Камчатской области на 1998-2001 годы"...5 2.3. Современное состояние условий и охраны труда в Камчатской области...........................................................6 2.4. Подходы к формированию программы.........................8 3. Цель и задачи программы....................................8 4. Система программных мероприятий............................8 4.1. Совершенствование нормативно-правового обеспечения условий и охраны труда....................................................9 4.2. Организационное и техническое обеспечение условий и охраны труда.............................................................9 4.3. Социальная, медицинская и профессиональная реабилитация лиц, пострадавших на производстве.........9 4.4. Информационное обеспечение охраны труда в совершенствовании системы непрерывного образования....9 5. Ресурсное обеспечение программы...........................10 6. Организация управления и контроль за ходом выполнения программы........................................................10 7. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации программы.............................................10 Приложение: Мероприятия долгосрочной областной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Камчатской области на 2002-2005 годы" 1. ПАСПОРТ долгосрочной областной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Камчатской области на 2002-2005 годы" -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Наименование программы | Долгосрочная областная целевая программа "Улучшение | | | условий и охраны труда в Камчатской области на | | | 2002-2005 годы". | -————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————- | Наименование, дата и номер | Постановление губернатора Камчатской области от | | принятия решения о разработке | 15.11.99г. №267 "О программы реализации Федерального| | | закона "Об основах охраны труда в Российской Федерации";| | | статья 11 Закона Камчатской области "Об охране | | | труда в Камчатской области" от 06.04.99 г. №36. | -————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————- | Государственный заказчик | Управление труда и социального развития | | программы | администрации Камчатской области. | -————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————- | Основные разработчики программы| Управление труда и социального развития | | | администрации Камчатской области; Государственная | | | инспекция труда в Камчатской области; Органы | | | местного самоуправления муниципальных образований в | | | Камчатской области; Федерация профсоюзов Камчатки. | -————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————- | Цель и задачи программы | Целью программы является снижение производственного | | | травматизма и профессиональной заболеваемости, | | | сохранение жизни и здоровья работников в процессе | | | трудовой деятельности. Основные задачи программы: | | | повышение экономической заинтересованности | | | работодателей в обеспечении безопасных условий и | | | предупреждения несчастных случаев и | | | профессиональных заболеваний; содействие | | | гарантированному выполнению обязательств по | | | социальной защите пострадавших на производстве | | | независимо от финансового положения работодателей; | | | Улучшение организации обучения и проверки знаний | | | руководителей и специалистов предприятий и | | | организаций в районных муниципальных образованиях в | | | Камчатской области; - продолжение работы по | | | приведению нормативных правовых актов по охране | | | труда в Камчатской области в соответствие с | | | федеральным законодательством об охране труда; - | | | Развитие отношений социального партнерства в рамках | | | областного (регионального) трехстороннего | -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | соглашения между администрацией Камчатской области, | | | Федерацией профсоюзов Камчатки и объединениями | | | работодателей. | -————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————- | Перечень основных мероприятий | совершенствование нормативно-правового обеспечения | | | условий и охраны труда; - организационное и | | | техническое обеспечение условий и охраны труда; | | | социальная, медицинская и профессиональная | | | реабилитация лиц, пострадавших на производстве; | | | информационное обеспечение охраны труда, | | | совершенствование системы непрерывного образования. | -————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————- | Сроки реализации программы | 2002 - 2005 годы | -————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————- | Исполнители основных | управление труда и социального развития | | мероприятий | администрации Камчатской области; Государственная | | | инспекция труда в Камчатской области; управление | | | здравоохранения администрации Камчатской области; | | | Департамент финансов и бюджетной политики | | | администрации Камчатской области; Комитет по | | | экономике администрации Камчатской области; с | | | участием: управления здравоохранения администрации | | | г. Петропавловска-Камчатского; Федерации профсоюзов | | | Камчатки; Камчатского регионального отделения Фонда | | | социального страхования Российской Федерации; | -————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————- | | Центра Госсанэпиднадзора в Камчатской области; | | | Камчатского государственного фонда поддержки малого | | | предпринимательства; Муниципальных образований в | | | Камчатской области; Организаций и предприятий | | | Камчатской области. | -————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————- | Объемы и источники | Объем финансирования программы на 2002-2005 гг.-1160 | | финансирования | тыс. руб. Источник финансирования - средства | | | областного бюджета. | -————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————- | Организация управления и | Управление и контроль за ходом выполнения | | контроль за ходом выполнения | мероприятий программы осуществляет управление труда | | программы | и социального развития администрации Камчатской | | | области | -————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————- | Прогноз ожидаемых | Прогноз ситуации на ближайшие годы показывает, что | | социально-экономических | снижение производственного травматизма к 2005 году в | | результатов реализации | пределах 3% позволит полностью окупить затраты на | | программы | реализацию мероприятий программы. | -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- 2. Технико-экономическое обоснование (Анализ исходного состояния проблемы) 2.1. Введение Долгосрочная областная целевая программа "Улучшение условий и охраны труда в Камчатской области на 2002-2005 годы" разработана управлением труда и социального развития администрации Камчатской области с участием государственной инспекции труда в Камчатской области, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области, Федерации профсоюзов Камчатки во исполнение постановления губернатора Камчатской области от 15.11.1999г. №267 "О реализации Федерального закона "Об основах охраны труда в Российской Федерации", ст. 11 Закона Камчатской области "Об охране труда в Камчатской области" от 06.04.99 г. №36. Программа ориентирована на реализацию государственной политики в области охраны труда: снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости; создание условий, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья работающих в процессе трудовой деятельности; повышение уровня гарантий правовой и социальной защиты работников от профессиональных рисков. Программа обеспечивает развитие государственной системы управления охраной труда в Камчатской области, координацию деятельности органа управления охраной труда, государственной экспертизы условий труда, входящими в состав Управления труда и социального развития администрации Камчатской области, Государственной инспекции труда, а также инспекций, осуществляющих надзор и контроль в области охраны труда, Федерации профсоюзов Камчатки, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области, организаций и предприятий по реализации Федерального закона "Об основах охраны труда в Российской Федерации" от 17.07.99 г. №181-ФЗ. При разработке программы учтены результаты реализации областной программы "Улучшение условий и охраны труда в Камчатской области на 1998-2001 годы". 2.2. Итоги выполнения программы "Улучшение условий и охраны труда в Камчатской области на 1998 - 2001годы" Управлением труда и социального развития администрации Камчатской области проведен комплекс мероприятий по стабилизации положения дел в области условий и охраны труда. В целях создания правовой базы принят Закон Камчатской области "Об охране труда в Камчатской области" от 06.04.99 г. №36; постановлениями губернатора Камчатской области от 28.05.1999 г. №136 утверждено "Положение о системе органов, осуществляющих государственную политику в сфере охраны труда в Камчатской области", от 20.09.2000 г. №224 утверждено в новой редакции "Положение о вневедомственной комиссии по охране труда Камчатской области"; разработаны "Положение о порядке проведения оценки соответствия лицензионной деятельности организаций (предпринимателей) условиям безопасности", "Положение о порядке проведения соответствия работ по охране труда организации, компании требованиям Международного кодекса по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения (МКУБ) ", утвержденные начальником управления труда и социального развития администрации Камчатской области 15.06.1998 г. и 05.01.2001 г. Управлением труда и социального развития администрации Камчатской области ежегодно проводился анализ состояния условий труда, производственного травматизма и профессиональной заболеваемости на предприятиях и в организациях Камчатской области, на основе которого подготавливалась информация для администрации Камчатской области и Министерства труда и социального развития Российской Федерации. Результаты работы по охране труда ежегодно обсуждались на областных совещаниях руководителей предприятий, учреждений и организаций. Для решения наиболее острых проблем, разрабатывались рекомендации по улучшению работы в области охраны труда. За три года на заседаниях областной трехсторонней комиссии, заседаниях межведомственной комиссии было рассмотрено 6 вопросов по проблемам условий и охраны труда. Проведено 14 выездных семинаров совещаний и проверок знаний по охране труда в районах Камчатской области. Ежегодно проводились рабочие совещания специалистов аккредитованных исследовательских лабораторий о практике проведения работ по аттестации рабочих мест. С 1998 по 2000 год в организациях Камчатской области проведена аттестация около 4 тысяч рабочих мест с количеством работников около 6 тысяч человек. В рамках программы проведена сертификация работ по охране труда на 15 предприятиях Камчатской области. Продолжена работа по совершенствованию системы обучения и проверки знаний руководителей и специалистов различных отраслей экономики. За три года в 8 учебных центрах по обучению и проверке знаний по охране труда прошли обучение более 23 тысяч человек. Постоянно использовались средства массовой информации для информирования населения о состоянии условий и охраны труда в организациях, в Камчатской области. На выполнение мероприятий программы в 1999 году из областного бюджета было выделено 50 тыс. рублей, в 2000 году - 78 тыс. руб. Вместе с тем, в 1998 - 2000 годах не удалось добиться изменений в области условий и охраны труда, обеспечивающих снижение производственного травматизма. 2.3. Современное состояние условий и охраны труда в Камчатской области Состояние условий труда на предприятиях Камчатской области в 2000 году, несмотря на принимаемые меры, оставалось неудовлетворительным. В отраслях экономики при численности работающих 139,4 тыс. человек в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам и требованиям безопасности, работало 43,5 тыс. человек или 31,2% от общего числа работающих. В 2000 году в Камчатской области зарегистрировано 2 случая профессиональных заболеваний. В целом по Камчатской области охват работающих профилактическими медицинскими осмотрами колеблется в пределах 84%-90%. Несмотря на относительно высокий процент охвата работающих медицинскими осмотрами, их качество остается низким, в лечебно-профилактических учреждениях не хватает диагностического оборудования, упразднены цеховые врачебные участки. Остается неблагополучным положение в области охраны труда женщин и подростков, 16,7% женщин занято в условиях труда, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам. На предприятиях и в организациях Камчатской области в 2000 году произошло 390 несчастных случаев. В целом по Камчатской области коэффициент частоты травматизма на 1000 работающих (Кч) составил 5,6. Самый высокий травматизм допущен на судоремонтных предприятиях Кч =12,9; в строительстве Кч=8,9; в лесной и деревообрабатывающей промышленности Кч=8,7; на транспорте Кч=8,6 и в жилищно-коммунальном хозяйстве Кч=7,2. Наиболее неблагополучным показателем в Камчатской области является смертельный травматизм. В 2000 году в области произошло 30 несчастных случаев со смертельным исходом, в которых погибло 30 работников. Коэффициент смертельного травматизма на 1000 работающих 0,43 (по Российской Федерации 0,15). Наиболее высокими показателями характеризуется смертельный травматизм в рыбной отрасли Кч=1,3; в строительстве Кч=1,24; в промышленности Кч=0,77; в жилищно-коммунальном хозяйстве Кч=0,72. Увеличился показатель тяжести последствий от несчастных случаев. В 2000 году на одного пострадавшего приходилось 32,3 дня нетрудоспособности (в 1999 году-26,2 дней). Материальные затраты в связи с несчастными случаями на производстве в 2000 году возросли и составили 42 714, 4 тыс. рублей. Наиболее характерными являются травмы, связанные с обслуживанием технологического оборудования с нарушением соответствующих норм и правил, без проведения инструктажа и обучения работающих. Одной из серьезнейших причин травматизма являются конструктивные недостатки оборудования, недостаточная эффективность используемых средств защиты, ограждений, блокировок, тормозных устройств, сигнализации. На многих предприятиях рост травматизма и тяжести травм в значительной степени вызывается снижением профессиональной подготовки рабочих. Решение многих проблем по охране труда сдерживается отсутствием соответствующей нынешним условиям законодательной, нормативной и методической базы в этой области, в том числе определяющей структуру системы государственного управления охраной труда на всех уровнях. Проведенный анализ фактического состояния условий труда, производственного травматизма на предприятиях Камчатской области определяет необходимость разработки и осуществления областной государственной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Камчатской области на 2002-2005 годы". 2.4. Подходы к формированию программы Настоящая программа подготовлена исходя из необходимости реализации Федерального закона "Об основах охраны труда в Российской Федерации" от 17.07.99 г. №181-ФЗ, с учетом фактического состояния условий и охраны труда, анализа причин производственного травматизма и профессиональной заболеваемости на предприятиях и в организациях Камчатской области. Отдельные разделы программы могут корректироваться с учетом социально-экономического развития Камчатской области, а также на основе результатов научно-исследовательских разработок, проводимых по вопросам охраны труда. 3. Цель и задачи программы Основной целью долгосрочной областной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Камчатской области на 2002 -2005 годы" является снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности. Основные задачи программы: повышение экономической заинтересованности работодателей в обеспечении безопасных условий и предупреждения несчастных случаев и профессиональных заболеваний; содействие гарантированному выполнению обязательств по социальной защите пострадавших на производстве независимо от финансового положения работодателей; улучшение организации обучения и проверки знаний руководителей и специалистов предприятий и организаций в муниципальных образованиях в Камчатской области; продолжение работы по приведению нормативных правовых актов по охране труда в Камчатской области в соответствие с федеральным законодательством об охране труда; развитие отношений социального партнерства в рамках областного (регионального) трехстороннего Соглашения между администрацией Камчатской области, Федерацией профсоюзов Камчатки и объединениями работодателей. 4. Система программных мероприятий Настоящей программой предусмотрены следующие разделы: Совершенствование нормативно-правового обеспечения условий и охраны труда. Организационное и техническое обеспечение условий и охраны труда. Социальная, медицинская и профессиональная реабилитация лиц, пострадавших на производстве. Информационное обеспечение охраны труда, совершенствование системы непрерывного образования. 4.1. Совершенствование нормативно-правового обеспечения условий и охраны труда Важнейшим элементом региональной политики по обеспечению безопасных условий труда является создание развитой нормативной правовой базы. Мероприятиями данного раздела предусматривается разработка законодательных и нормативных актов, обеспечивающих с одной стороны, заинтересованность и ответственность работодателей в улучшении условий и охраны труда, с другой стороны - государственные гарантии права на охрану труда и необходимый уровень социальной защиты работников, участвующих в производственном процессе. 4.2. Организационное и техническое обеспечение условий и охраны труда Мероприятия данного раздела программы нацелены прежде всего на совместные действия органов государственной власти, работодателей, профсоюзов по улучшению условий и охраны труда, предупреждению несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний посредством организационных, методических и практических мер. По данному направлению программы важное место отводится организационно-методическим, контрольно-экспертным, аналитическим и консультативным функциям по вопросам обеспечения здоровых и безопасных условий труда. 4.3. Социальная, медицинская и профессиональная реабилитация лиц, пострадавших на производстве Основной целью данного направления является, социальная, медицинская и профессиональная реабилитация. Программой запланировано осуществление гарантированной социальной защиты работников, получивших трудовое увечье или профессиональное заболевание. 4.4. Информационное обеспечение охраны труда в совершенствовании системы непрерывного образования Мероприятия данного раздела предусматривают создание на областном и муниципальных уровнях системы информирования работников о законодательстве об охране труда, состоянии условий и охраны труда на предприятиях, о полагающихся работникам компенсациях за работу в неблагоприятных условиях труда. Главная цель мероприятий раздела - улучшение информационной базы охраны труда, повышение знаний по охране труда всех участников производства и содержит мероприятия, касающиеся как совершенствования методов обучения, так и разработку пособий в области охраны труда, выпуск плакатов, знаков безопасности, проведение выставок, конференций, семинаров. Механизм реализации данного направления предусматривает: - создание системы непрерывного повышения знаний в области охраны труда на всех уровнях образования и профессиональной деятельности работников; - совершенствование деятельности учебных центров охраны труда; - дальнейшее развитие системы переподготовки работодателей и специалистов по охране труда в учебно-методических центрах; - обучение по охране труда представителей общественного контроля за состоянием условий и охраны труда в организациях. 5. Ресурсное обеспечение Стоимость программных мероприятий составляет 1160 тыс. рублей. Финансовое обеспечение осуществляется за счет средств, выделяемых из областного бюджета. Объемы финансирования мероприятий ежегодно подлежат уточнению и утверждению в установленном порядке законом Камчатской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год. 6. Организация управления и контроль за ходом выполнения программы Государственным заказчиком, возглавляющим управление реализацией программы, является управление труда и социального развития администрации Камчатской области. Оперативное управление программой осуществляет отдел государственной экспертизы условий и охраны труда управления труда и социального развития администрации Камчатской области. Структурные подразделения администрации Камчатской области, к компетенции которых относится подготовка соответствующих законов, положений, рекомендаций, постановлений губернатора Камчатской области, обеспечивают их разработку, рассмотрение и утверждение. Камчатское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации и Федерация профсоюзов Камчатки выполняют мероприятия программы самостоятельно и направляют информацию управлению труда и социального развития администрации Камчатской области. Отчеты о ходе выполнения мероприятий программы ежегодно заслушиваются на заседаниях межведомственной комиссии по охране труда. 7. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации программы Реализация долгосрочной областной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Камчатской области на 2002-2005 годы" направлена на улучшение условий труда, сокращение травматизма и профессиональной заболеваемости, особенно в отраслях с наиболее опасными условиями труда, обеспечение профессиональной, медицинской и социальной реабилитации пострадавших на производстве. Конечный результат использования средств на финансирование мероприятий программы выражается в увеличении поступлений, вызываемом ростом доходов предприятий и в уменьшении объема выплат по временной нетрудоспособности, единовременных и ежемесячных выплат пострадавшим или их родственникам в связи с потерей кормильца, в сокращении расходов на медицинскую, профессиональную и социальную реабилитацию, специальный медицинский и бытовой уход и других аналогичных выплат. Оценка, опирающаяся на данные относительно затрат по возмещению вреда, причиненного работникам трудовым увечьем или профессиональным заболеванием показывает, что только прямые экономические потери от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в 2000 году составили 42,7 млн. руб. Прогноз ситуации на ближайшие годы показывает, что снижение производственного травматизма к 2005 году в пределах 3% позволит полностью окупить затраты на реализацию мероприятий программы в сумме 1180 тыс. руб. СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ к мероприятиям долгосрочной областной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Камчатской области на 2002-2005годы" 1. ВЦОТ - Всероссийский центр охраны труда 2. КРО ФСС РФ - Камчатское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации 3. МСЭ - медико-социальная экспертиза 4. НИИОТ - научно-исследовательский институт охраны труда 5. ПЭВМ - персональные электронно-вычислительные машины 6. РИСОТ - Российская информационная система охраны труда 7. СИЗ - средства индивидуальной защиты 8. ФПК - Федерация профсоюзов Камчатки 9. ГСЭН - Центр Госсанэпиднадзора в Камчатской области ПРИЛОЖЕНИЕ к долгосрочной областной целевой программе "Улучшение условий и охраны труда в Камчатской области на 2002 - 2005 годы" МЕРОПРИЯТИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ на 2002 - 2005 годы" -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————----------------------------- | У° №| Наименование мероприятий | Сроки | Предельные объемы финансирования (тыс. руб.) | Исполнители | | | | исполнения | | | -——————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————————————————————————————————————————————----------------------------- | | | | всего | в том числе по годам | | | | | -——————————————————————————————————————————————————————- | | | | | | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 1. Совершенствование нормативно-правового обеспечения условий и охраны труда | -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 1.1. | Принять участие в работе по приведению нормативных правовых | 2002-2005 | | | | | | Управление труда и | | | актов по охране труда в Камчатской области в соответствие с | | | | | | | социального развития | | | федеральным законодательством об охране труда, для чего | | | | | | | администрации Камчатской | | | внести изменения в соответствии с требованиями Федерального | | | | | | | области Правовое управление | | | закона "Об основах охраны труда в Российской Федерации" от | | | | | | | администрации Камчатской | | | 17.07.99 г. №181-ФЗ в правовые акты: Устав Камчатской | | | | | | | области | | | области от 01.01.97 г. №68; Закон Камчатской области "Об | | | | | | | Управление труда и | | | охране труда в Камчатской области" от 06.04.99 г. №36; Закон | | | | | | | социального развития | | | Камчатской области "О местном самоуправлении в Камчатской | | | | | | | администрации Камчатской | | | области" от 03.01.96 г. №27; "Положение о порядке проведения | | | | | | | области | | | оценки соответствия лицензионной деятельности организаций | | | | | | | | | | условиям труда". | | | | | | | | -——————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|—————————|———————————————————————————————- | 1.2. | Подготовить инструктивные документы по охране труда: | | | | | | | Управление труда и | | | Положение по выдаче разрешений организациям и индивидуальны | 2004 | | | | | | социального развития | | | предпринимателям на оказание услуг в области охраны труда; | | | | | | | администрации Камчатской | | | | | | | | | | области Управление труда и | | | Рекомендации по организации работы по охране труда на | 2003 | | | | | | социального развития | | | предприятиях, в учреждениях и организациях Камчатской | | | | | | | администрации Камчатской | | | области; | | | | | | | области Управление труда и | | | | 2002 | | | | | | социального развития | | | Рекомендации по охране труда на малых предприятиях. | | | | | | | администрации Камчатской | | | | | | | | | | области | -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— | 2. Организационное и техническое обеспечение условий и охраны труда | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————------------ | 2.1 | Организовать выполнению мероприятий по реализации | 2002-2005 | | | | | | Управление труда и | | . | Федерального закона "Об основах охраны труда в Российской | | | | | | | социального развития | | | Федерация" от 17.07.99 г. №181-ФЗ. | | | | | | | администрации Камчатской | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | Государственная | | | | | | | | | | инспекция труда в | | | | | | | | | | Камчатской области | -—————|——————————————————————————————————————————————————————————————— |————————————|——————————--|————————— |—————————-|—————————-|—————————|——————————————————————————----- | 2.2 | Проводить ежегодный анализ состояния производственного | 2002-2005 | | | | - | | Управление труда | | . | травматизма на предприятиях Камчатской области. Подготовить | | | | | | | и социального развития | | | доклады для Минтруда России и администрации Камчатской | | | | | | | администрации Камчатской | | | области, | | | | | | | области Государственная | | | | | | | | | | инспекция труда в | | | | | | | | | | Камчатской области ГСЭН | -—————|——————————————————————————————————————————————————————————————— |————————————|——————————--|—————————-|—————————-|—————————-|—————————|——————————————————————————------ | 2.3 | Проводить ежегодный анализданных о медико-социальных и | 2002-2005 | | | | | | Управление труда и | | . | гигиенических аспектах трудовой занятости подростков 14 -17 | | | | | | | социального развития | | | лет. Подготовить предложения по улучшению условий и охраны | | | | | | | администрации Камчатской | | | труда подростков. | | | | | | | области Государственная | | | | | | | | | | инспекция труда в | | | | | | | | | | Камчатской области ГСЭН | -—————|——————————————————————————————————————————————————————————————— |————————————|——————————--|—————————-|—————————-|—————————-|—————————|——————————————————————————------ | 2.4 | Проводить ежегодный анализ о производственном травматизме и | 2002-2005 | | | | | | Управление труда и | | . | профессиональной заболеваемости женщин по отраслям. | | | | | | | социального развития | | | Подготовить предложения по улучшению условий и охраны труда | | | | | | | администрации Камчатской | | | женщин. | | | | | | | области Государственная | | | | | | | | | | инспекция труда в | | | | | | | | | | Камчатской области ГСЭН | | | | | | | | | | ФПК | -—————|——————————————————————————————————————————————————————————————— |————————————|——————————--|—————————-|—————————-|—————————-|—————————|——————————————————————————------ | 2.5 | Ежегодно проводить областные совещания с руководителями и | 2002-2005 | 95 | 25 | 20- | 25 | 25 | Управление труда и | | . | специалистами служб охраны труда организаций по | | | | | | | социального развития | | | совершенствованию работы в области охраны труда. | | | | | | | администрации Камчатской | | | | | | | | | | области Государственная | | | | | | | | | | инспекция труда в | | | | | | | | | | Камчатской обл. ФПК | -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--———————————————————————————————————————----|——————————————————————————----- | 2.6. | Разработать систему мер по повышению качества | 2002-200 | | | | | | Управление здравоохранения | | | медицинского обслуживания плавсостава, включающую | 5 | | | | | | администрации Камчатской | | | создание единой службы судовой медицины, в том числе: | | | | | | | области по согласованию с: | | | | | | | | | | Управлением | | | | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | | администрации города. | | | | | | | | | | Петропавловска–Камчатского | | 2.6. | Организовать первичную медицинскую помощь работникам | | | | | | | ФПК | | 1. | плавсостава, в том числе проведение профилактических и | | | | | | | | | | периодических медосмотров на базе двух муниципальных | | | | | | | Управление здравоохранения | | | лечебно профилактических учреждений (горбольница№4, | | | | | | | администрации | | | городская поликлика№2), имеющих лицензию на этот вид | | | | | | | Камчатской: области по | | | деятельности | | | | | | | согласованию с: | | | | | | | | | | Управлением | | | | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | | администрации города | | | Участвовать в создании отдела судовой медицины: из 3-х | | | | | | | Петропавловска–Камчатского | | 2.6. | человек (врач-инспектор, фельдшер по оформлению судовых | | | | | | | | | 2. | ролей, фарминспектор) и разработке положения об отделе. | | | | | | | | | | Финансирование отдела осуществлять за счет средств | | | | | | | Управлением | | | управления здравоохранения города. | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | | администрации Камчатской | | | | | | | | | | области по согласованию с: | | | Ужесточить контроль за оказанием медицинской помощи в | | | | | | | Управлением | | | море без оформления лицензии на этот вид деятельности. | | | | | | | здравоохранения | | 2.6. | | | | | | | | администрации города | | 3. | | | | | | | | Петропавловска-Камчатского | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Управление здравоохранения | | | Прием медработников на предприятия рыбопромыслового | | | | | | | администрации Камчатской | | | флота осуществлять при обязательном согласовании с | | | | | | | области по согласованию с: | | | отделом судовой медицины и принимать на работу только | | | | | | | ГСЭН | | 2.6. | специалистов лечебного профиля. | | | | | | | Судовладельцами | | 4. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Управление здравоохранения | | | | | | | | | | администрации Камчатской | | | | | | | | | | области по согласованию с: | | | | | | | | | | Управлением | | | | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | | администрации города | | | | | | | | | | Петропавловска-Камчатского | | | | | | | | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————------- | | | | | | | | | ГСЭН | | | | | | | | | | Судовладельцами | | | | | | | | | | | | 2.5.5 | Рассмотреть возможность содержания судовых медработников | | | | | | | Управление здравоохранения | | . | за счет средств судовладельцев. | | | | | | | администрации Камчатской | | | | | | | | | | области по согласованию с: | | | | | | | | | | Управлением здравоохранения | | | | | | | | | | администрации города | | | | | | | | | | Петропавловска-Камчатского | | | | | | | | | | Судовладельцами | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Управление здравоохранения | | 2.6.6 | Осуществлять медицинское страхование работников | | | | | | | администрации Камчатской | | . | плавсостава как в рейсовом, так и в межрейсовом периоде, в | | | | | | | области по согласованию с: | | | т.ч. находящихся в резерве. | | | | | | | Управлением здравоохранения | | | | | | | | | | администрации города | | | | | | | | | | Петропавловска-Камчатского | | | | | | | | | | Судовладельцами | | | | | | | | | | | | | Усилить контроль за оформлением судовых ролей. Оформлять | | | | | | | Управление здравоохранения | | 2.6.7 | судовые роли при условии их визирования | | | | | | | администрации Камчатской | | . | лечебно-профилактическими учреждениями, с которыми | | | | | | | области по согласованию с | | | заключены договоры на проведение медосмотров. | | | | | | | Центром Госсанэпиднадзора | | | | | | | | | | на транспорте в Камчатской | | | | | | | | | | зоне | -———————|———————————————————————————————————————————————————————————— |————————————|—————————-- |—————————-|—————————-|—————————-|—————————|—————————————————————————————--- | 2.7. | Осуществлять оценку соответствия лицензионной деятельности | 2002-2005 | 94 | 30 | 4 | 30 | 30 | Управление труда и | | | предприятий и организаций в районах Камчатской области | | | | | | | социального развития | | | условиям безопасности труда. Ежегодно добиваться введения | | | | | | | администрации Камчатской | | | 2 штатных должностей инженеров по охране труда, создание | | | | | | | области | | | комитетов, избрание уполномоченных не менее чем на 10 | | | | | | | | | | предприятиях. | | | | | | | | -———————|———————————————————————————————————————————————————————————— |————————————|——————————- |—————————-|—————————-|—————————-|—————————|—————————————————————————————--- | 2.8. | Организовать проведение аттестации рабочих мест по | 2002-2005 | | | | | | Управление труда и | | | условиям труда не менее 500 рабочих мест и подготовку к | | | | | | | социального развития | | | осуществлению сертификации работ по охране труда на 1 | | | | | | | администрации Камчатской | | | предприятии | | | | | | | области | -———————|———————————————————————————————————————————————————————————— |————————————|——————————- |—————————-|—————————-|—————————-|—————————|—————————————————————————————--- | 2.9. | С целью улучшения качества работ, проводить совещания с | 2002-2005 | 15 | 5 | 0 | 5 | 5 | Управление труда | | | работниками аккредитованных в системе сертификации | | | | | | | и социального разметая | | | испытательных лабораторий и лиц, прошедших обучение на право | | | | | | | администрации Камчатской | | | проведения робот по аттестации рабочих мест по родинам | | | | | | | области | | | труда, | | | | | | | | -——————|—————————————————————————————————————————————————————————————— |————————————|——————————- |—————————-|—————————-|—————————-|—————————|—————————————————————————————--- | 2.10 | Принять участие в реализации сг.22 Федерального закона "Об | 2002-2005 | | | | | | Управление труда и | | .. | обязательном социальном страховании от несчастных случаев на | | | | | | | социального развитая | | | производстве и профессиональных заболеваниях от24.07.98 г. | | | | | | | администрации Камчатской | | | №125-ФЗ, в части проведения экспертизы условий труда при | | | | | | | области КТО ФСС РФ | | | установлении скидок и надбавок страхового тарифа. Ежегодно | | | | | | | Государственная инспекция | | | проводить обследование не менее 25 предприятий' по их | | | | | | | труда в Камчатской области | | | заявкам. | | | | | | | ФПЖ | -——————|—————————————————————————————————————————————————————————————— |————————————|——————————- |—————————-|—————————-|—————————-|—————————|—————————————————————————————--- | 2.11 | Обеспечить контроль за правильностью предоставления | 2002-2005 | | | | | | Управление труда и | | . | работникам организаций предусмотренных законодательством | | | | | | | социального развития | | | Российской Федерации компенсаций за тяжелые работы: и работы | | | | | | | администрации Камчатской | | | с вредными ют опасными условиями труда. Провозить проверни | | | | | | | области | | | состояния этой работы не менее чем 30 предприятий ежегодно. | | | | | | | Государственная инспекция | | | | | | | | | | труда в Камчатской области | | | | | | | | | | ФПК | -——————|—————————————————————————————————————————————————————————————— |————————————|——————————- |—————————-|—————————-|—————————-|—————————|—————————————————————————————--- | 2.12 | Организовать контроль за качеством средств индивидуальной | 2002-2005 | 100 | 25 | 25 | 25 | 25 | Управление труда и | | . | защиты, реализуемых на территории Камчатской области. | | | | | | | социального развития | | | Собрать и обобщить данные обо всех поставщиках СИЗ. | | | | | | | администрации Камчатской | | | Проводить ежегодные проверки качества СИЗ и оказываемых | | | | | | | области Государственная | | | услуг данными предприятиями. Участвовать в ежегодных | | | | | | | инспекция труда в | | | выставках-ярмарках СИЗ, постояннодеистующих информационных | | | | | | | Камчатской области ФПК | | | экспозициях отечественных и зарубежных каталогов, проспектов | | | | | | | | | | и справочников СИЗ. | | | | | | | | -——————|—————————————————————————————————————————————————————————————— |————————————|——————————- |—————————-|—————————-|—————————-|—————————|—————————————————————————————--- | 2.13 | Сформировать резерв специалистов по охране труда для | 2002-2005 | | | | | | Управление труда и | | . | привлечения их к работе на договорной основе. | | | | | | | социального развития | | | | | | | | | | администрации Камчатской | | | | | | | | | | области | -——————|—————————————————————————————————————————————————————————————— |————————————|——————————- |—————————-|—————————-|—————————-|—————————|—————————————————————————————--- | 2.14 | Сформировать институт внештатных экспертов по условиям | 2002-2005 | | | | | | Управление труда и | | . | труда. | | | | | | | социального развития | | | | | | | | | | администрации Камчатской | | | | | | | | | | области ФПК | -——————|—————————————————————————————————————————————————————————————— |————————————|——————————- |—————————-|—————————-|—————————-|—————————|—————————————————————————————--- | 2.15 | Разработать областную государственную целевую программу | 2005 | | | | | | Управление труда и | | . | "Улучшение условий и охраны труда в Камчатской области | | | | | | | социального развития | | | на 2006-2010 годы". | | | | | | | администрации Камчатской | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | Государственная | | | | | | | | | | инспекция труда | | | | | | | | | | Камчатской области ФПК | -——————|————————————————————————————————————————————————————————-------|———————————-|————————— - |————————--|————————--|————————--|————————-|——————————————————————————------ | 2.16 | Продолжить работу по укреплению | | | | | | | Управление труда и | | . | материально-технической базы и улучшению условий труда | | | | | | | социального развития | | | работников отдела государственной экспертизы условий | | | | | | | администрации Камчатской | | | труда, в том числе: | | 64 | 16 | 16 | 16 | 16 | области | | | №1. Приобретение запасных частей, бумаги, канцтоваров | | 40 | 10 | 10 | 10 | 10 | | | | №2. Ремонт множительной и вычислительной техники | | 117 | 29 | 0 | 44 | 44 | | | | №3. Приобретение ПЭВМ | | | | | | | | -——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-—-———————————————————————————————————————————————————————--------------------- | | 3. Социальная, медицинская и профессиональная реабилитация лиц, пострадавших на производстве | -——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————----------------------- | 3.1. | На базе существующих лечебных и оздоровительных | 2002-2005 | | | | | | Управление | | | учреждений создать центр реабилитации инвалидов от | | | | | | | здравоохранения | | | трудового увечья и профессиональных заболеваний. | | | | | | | администрации Камчатской | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | КРО ФСС РФ* | -——————|————————————————————————————————————————————————————————-------|———————————-|————————— |————————--|————————--|————————--|————————-|——————————————————————————------- | 3.2. | Осуществлять контроль за выполнением индивидуальных | 2002-2005 | | | | | | КРО ФСС РФ | | | программ реабилитации инвалидов от трудового увечья и | | | | | | | ФПК | | | пострадавших от несчастных случаев на производстве в | | | | | | | | | | период временной нетрудоспособности, разработанных | | | | | | | | | | лечебными учреждениями по МСЭ, заключать договор с | | | | | | | | | | реабилитационными учреждениями по оплате | | | | | | | | | | реабилитационных услуг, предоставляемых сверх | | | | | | | | | | территориальной программы "Государственные гарантии | | | | | | | | | | оказания населению Камчатской области бесплатной | | | | | | | | | | медицинской помощи". | | | | | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————------------------------- | 4. Информационное обеспечение охраны труда в совершенствовании системы непрерывного образования | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————------------------------- | 4.1. | Продолжить совершенствование работы учебных центров по | 2002-2005 | | | - | | | Управление труда и | | | обучению и проверке знаний по охране труда, обучать в | | | | | | | социального развития | | | них не менее 8 тыс. человек в год. | | | | | | | администрации Камчатской | | | | | | | | | | области | -——————|————————————————————————————————————————————————————————-------|———————————-|————————— | ————————-|————————--|————————--|————————-|——————————————————————————------ | 4.2. | Оказать помощь муниципальным образованиям в Камчатской | 2002-2005 | | | | | | Управление труда и | | | области: Елизовскому, Усть-Большерецкому, | | | | | | | социального развития | | | Мильковскому, Соболевскому, Усть-Камчатскому по | | | | | | | администрации Камчатской | | | созданию центров по обучению и проверке знаний по | | | | | | | области | | | охране труда руководителей и специалистов. | | | | | | | | -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--—————————————————————————————————————————————--——————————————————————————------ | 4.3. | Осуществлять информирование муниципальных образований в | 2002-2005 | | | | | | Управление труда и | | | Камчатской области о принятии новых нормативных правовых и | | | | | | | социального развития | | | внесённых дополнения в действующее законодательство об | | | | | | | администрации Камчатской | | | охране труда. | | | | | | | области | -——————|—————————————————————————————————————————————————————————————— |———————————-|——————————- |—————————-|—————————-|—————————-|—————————|—————————————————————————————--- | 4.4. | Проведение обучения и проверки знаний по охране труда в | 2002-2005 | 30 | 10 | 0 | 10 | 10 | Управление труда и | | | комиссии при: администрации Камчатской области, в том числе | | | | | | | социального развития | | | - заказ удостоверений | | | | | | | администрации Камчатской | | | | | | | | | | области | -——————|—————————————————————————————————————————————————————————————— |——————————— |——————————-|—————————--|—————————-|—————————-|—————————|—————————————————————————————--- | 4.5. | Внедрить модульную программу обучения и проверки знаний по | 2002-2005 | 39 | 12 | 3 | 12 | 12 | Управление труда и | | | охране труда руководителей и специалистов организаций в | | | | | | | социального развития | | | действующих центрах охраны труда в комиссии управления труда | | | | | | | администрации Камчатской | | | и социального развития администрации Камчатской области. | | | | | | | области | -——————|—————————————————————————————————————————————————————————————— |———————————-|——————————-|—————————--|—————————-|—————————-|—————————|—————————————————————————————--- | 4.6. | Ежегодно повышать квалификацию экспертов отдела | | 198 | 50 | 48 | 50 | 50 | Управление труда и | | | государственной экспертизы условий и охраны труда во | | | | | | | социального развития | | | ВЦОТ(г.Москва) и НИИОТ (г.Иваново). | | | | | | | администрации Камчатской | | | | | | | | | | области | -——————|—————————————————————————————————————————————————————————————— |———————————-|——————————- |—————————-|—————————-|—————————-|—————————|—————————————————————————————--- | 4.7. | Информировать учебные центры, испытательные лаборатории и | 2002-2005 | | | | | | Управление труда и | | | индивидуальных предпринимателей, осуществляющих услуги в | | | | | | | социального развития | | | области охраны труда. | | | | | | | администрации Камчатской | | | | | | | | | | области | -——————|—————————————————————————————————————————————————————————————— |———————————-|——————————- |—————————-|—————————-|—————————-|—————————|—————————————————————————————--- | 4.7. | Продолжить работу по созданию фонда нормативно-технической | 2002-2005 | 76 | 22 | 10 | 22 | 22 | Управление труда и | | | литературы при отделе государственной экспертизы условий и | | | | | | | социального развития | | | охраны труда. | | | | | | | администрации Камчатской | | | | | | | | | | области | -——————|—————————————————————————————————————————————————————————————— |———————————-|——————————- |—————————-|—————————-|—————————-|—————————|—————————————————————————————--- | 4.8. | Ежегодно оформлять подписку на нормативно-технические | 2002-2005 | 35 | 10 | 5 | 10 | 10 | Управление труда и | | | издания в области охраны труда. | | | | | | | социального развития | | | | | | | | | | администрации Камчатской | | | | | | | | | | области | -——————|—————————————————————————————————————————————————————————————— |———————————-|——————————- |—————————-|—————————-|—————————-|—————————|—————————————————————————————--- | 4.9. | Обеспечить функционирование информационной системы РИСОТ | 2002-2005 | 65 | 20 | 5 | 20 | 20 | Управление труда и | | | через Интернет. | | | | | | | социального развития | | | | | | | | | | администрации Камчатской | | | | | | | | | | области | -——————|—————————————————————————————————————————————————————————————— |———————————-|——————————- |—————————-|—————————-|—————————-|—————————|—————————————————————————————--- | 4.10 | Осуществлять публикацию в средствах массовой информации | 2002-2005 | 80 | 0 | 0 | 40 | 40 | Управление труда и | | . | нормативных правовых актов Российской Федерации и Камчатской | | | | | | | социального развития | | | области по условиям и охране труда. | | | | | | | администрации Камчатской | | | | | | | | | | области | -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— ————————————————————-------—————————————————————————————————————————————--- | 4.1 | Осуществлять подготовку и издание комплекта документов по | 2002-2005 | 93 | 30 | 3 | 30 | 30 | Управление труда и | | 1. | охране труда, действующих на территории Камчатской области. | | | | | | | социального развития | | | | | | | | | | администрации Камчатской | | | | | | | | | | области | -—————|——————————————————————————————————————————————————————————————- |———————————-|——————————- |—————————-|—————————-|—————————-|—————————|—————————————————————————————--- | 4.1 | Организовать проведение пропаганды вопросов охраны труда | 2002-2005 | 19 | 6 | 1 | 6 | 6 | Управление труда и | | 2. | областными средствами массовой информации. | | | | | | | социального развития | | | | | | | | | | администрации Камчатской | | | | | | | | | | области | -—————|—————————————————————————————————————————————————————————————— |———————————-|——————————- |—————————-|—————————-|—————————-|—————————|—————————————————————————————--- | 4.1 | Организовать обучение по охране труда отдельных категорий | 2002-2005 | | | | | | Управление труда и | | 3. | застрахованных по 200 человек ежегодно. | | | | | | | социального развития | | | | | | | | | | администрации Камчатской | | | | | | | | | | области КРО ФСС РФ** | -—————|——————————————————————————————————————————————————————————————--|———————————-|——————————- |—————————-|—————————-|—————————-|—————————|—————————————————————————————--- | 4.1 | Организовать льготное обучение руководителей и специалистов | 2002-2005 | | | | | | Управление труда и | | 4. | малых предприятий по вопросам охраны труда. | | | | | | | социального развития | | | | | | | | | | администрации Камчатской | | | | | | | | | | области Камчатский | | | | | | | | | | государственный фонд | | | | | | | | | | поддержки малого | | | | | | | | | | предпринимательства* * * | -—————|——————————————————————————————————————————————————————————————--|———————————-|——————————- |—————————-|—————————-|————————-—|—————————|—————————————————————————————--- | | Всего по долгосрочной областной целевой программе | | 1160 | 300 | 150 | 355 | 355 | | -—————|——————————————————————————————————————————————————————————————--|———————————-|——————————- |—————————-|—————————-|—————————-|—————————|—————————————————————————————--- | | "Улучшение условий и охраны труда в Камчатской области | | | | | | | | -—————|——————————————————————————————————————————————————————————————--|———————————-|——————————- |—————————-|—————————-|—————————-|—————————|—————————————————————————————--- | | на 2002 - 2005 годы" | | | | | | | | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————----------- * - финансирование будет производиться КРО ФСС РФ по отдельному расчету в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 28.04.2001 г. №331 "Об утверждении Порядка направления в 2001 году сумм страховых взносов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, финансирование санаториев-профилакториев и медицинских учреждений страхователей" и от 28.04.2001 г. №332 "Об утверждении Порядка оплаты дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" ** - финансирование будет производиться КРО ФСС РФ по отдельному расчету. В Программе предусмотрено финансирование обучения отдельных категорий застрахованных за счет средств КРО ФСС РФ. Ежегодно планируется обучение 200 человек застрахованных. *** - обучение представителей малого бизнеса будет производиться за счет финансирования Камчатского государственного фонда поддержки малого предпринимательства Список сокращений: Всероссийский центр охраны труда - ВЦОТ Камчатский центр охраны труда - КЦОТ ГУ Камчатское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации - КРО ФСС РФ Медико-социальная экспертиза - МСЭ Научно-исследовательский институт охраны труда - НИИОТ Персональные электронно-вычислительные машины - ПЭВМ Российская информационная система охраны труда - РИСОТ Средства индивидуальной защиты - СИЗ Федерация профсоюзов Камчатки - ФПК Центр Госсанэпиднадзора в Камчатской области – ГСЭН.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|