Расширенный поиск
Постановление Губернатора Камчатской области от 02.09.2003 № 345АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ 02.09.2003 №345 г. Петропавловск-Камчатский "О внесении изменений и дополнения в постановление губернатора Камчатской области от 19.07.2001 №208 "Об областной государственной целевой программе "Совершенствование кадрового обеспечения агропромышленного комплекса Камчатской области на 2002-2005 гг." В соответствии со статьёй 29 Бюджетного кодекса Камчатской области ипостановлением Совета народных депутатов Камчатской области от12.03.2003 №399 "Об утверждении долгосрочной областной целевойпрограммы "Совершенствование кадрового обеспечения агропромышленного комплекса Камчатской области на 2002-2005 годы", ПОСТАНОВЛЯЮ: Внести в постановление губернатора Камчатской области от 19.07.2001 №208 "Об областной государственной целевой программе "Совершенствование кадрового обеспечения агропромышленного комплекса Камчатской области на 2002-2005 г.г. " следующие изменения и дополнение: - наименование постановления изложить в следующей редакции: "О долгосрочной областной целевой программе "Совершенствование кадрового обеспечения агропромышленного комплекса Камчатской области на 2002-2005годы"; - пункт 1 изложить в следующей редакции: "1. Принять прилагаемую долгосрочную областную целевую программу "Совершенствование кадрового обеспечения агропромышленного комплекса Камчатской области на 2002-2005годы" (далее - Программа) "; - дополнить постановление пунктом 5 следующего содержания: "5. Ответственность за реализацию Программы возложить на заместителя губернатора - председателя комитета сельского хозяйства, продовольствия и торговли администрации Камчатской области Серебренникова Г.П. и, в части обеспечения финансирования, предусмотренного областным бюджетом, на заместителя губернатора -начальника департамента финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области Пархоменко Н.М."; - пункт 5 считать пунктом 6 и изложить в следующей редакции: "6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя губернатора Камчатской области Грибкова В.В."; - приложение к постановлению губернатора Камчатской области от19.07.2001 №208 "Об областной государственной целевой программе"Совершенствование кадрового обеспечения агропромышленного комплексаКамчатской области на 2002-2005годы" изложить в редакции согласноприложению. Губернатор Камчатской области М.Б. Машковцев Приложение к постановлению губернатора Камчатской области от 02.09.2003 г. №345 "Приложение к постановлению губернатора Камчатской области от 19.07.01. №208 ДОЛГОСРОЧНАЯ ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Совершенствование кадрового обеспечения агропромышленного комплекса в Камчатской области на 2002-2005 годы" г. Петропавловск-Камчатский 2002 год СОДЕРЖАНИЕ 1. Технико-экономическое обоснование..............................1 2. Цели и задачи Программы........................................2 3. Ресурсное обеспечение Программы................................4 4. Система организации контроля за исполнением Программы..........4 5. Прогноз ожидаемых результатов Программы........................5 6. Приложение ПАСПОРТ долгосрочной областной целевой программы "Совершенствование кадрового обеспечения агропромышленного комплекса Камчатской области на 2002 - 2005 годы" Наименование Программы Долгосрочная областная целевая программа "Совершенствование кадрового обеспечения агропромышленного комплекса Камчатской области на 2002-2005 годы" (далее - Программа) Дата принятия решения о Распоряжение губернатора Камчатской разработке Программы области от 3 мая 2001 №363 - Р Государственный Комитет сельского хозяйства заказчик Программы продовольствия и торговли администрации Камчатской области Разработчик Программы Комитет сельского хозяйства, продовольствия и торговли администрации Камчатской области Цели и задачи Программы Программа предусматривает - Обеспечение высокого качества подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров агропромышленного комплекса Камчатской области; Основные мероприятия Рациональная расстановка ииспользование Программы кадров вагропромышленном производстве на основе их оценки, аттестации, реализации системы мер по социальным гарантиям и льготам. Исполнители основных - Комитет сельского хозяйства, продовольствия мероприятий Программы и торговли администрации Камчатской области - Государственное учреждение Камчатский научно-исследовательский институт сельского хозяйства - Предприятия и учреждения сельского хозяйства Сроки реализации 2002 - 2005 г. Программы Объёмы и источники Общий объём средств для реализации финансирования Программы в 2002 - 2005 8620,0 тыс. руб. Программы в том числе: - из областного бюджета - 2860,0 тыс. руб. - собственные средства сельскохозяйственных предприятий Камчатской области - 5760,0 тыс. руб. 4. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ Решение проблемы обеспечения населения Камчатской области продуктами питания, повышения его благосостояния напрямую зависит от эффективности работы всех звеньев агропромышленного комплекса, которая в значительной степени определяется уровнем профессионализма кадров. В условиях сохраняющегося дефицита финансовых средств, выделяемых сельскому хозяйству, невозможности в короткие сроки восстановить материально - техническую базу именно человеческий ресурс является одним из основных и наиболее эффективных факторов стабилизации и развития агропромышленного производства. За прошедшие 10 лет в силу различных причин (это и падение объёма производства, ухудшение социально — экономических условий, низкая мотивация труда, социальная незащищённость тружеников села) произошло не только абсолютное сокращение числа работающих в сельскохозяйственном производстве в целом, уменьшение числа работающих здесь специалистов, но и, что особенно тревожит, ухудшился их качественный состав и профессиональный уровень. Произошла недооценка роли кадрового потенциала, что в конечном итоге существенно повлияло на результаты производства и состояние экономики сельского хозяйства. По сравнению с 1995 годом численность занятых в агропромышленном комплексе Камчатской области сократилось на 3062 человека, в том числе в сельском хозяйстве на 1817 человек. Так в сельскохозяйственном предприятии совхоз "Начикинский" численность работающих уменьшилась на 118 человек, в сельскохозяйственном предприятии совхоз "Петропавловский" на 164 человека, в государственном предприятии совхоз "Авачинский" на 39 человек, в государственном предприятии племенной совхоз «Пограничный» на 260 человек, в открытом акционерном обществе "Ягодное" на 36 человек и т.д. Количество специалистов, занятых в сельском хозяйстве, уменьшилось на 132 человека. За этот период удельный вес руководителей сельхозпредприятий, имеющих высшее образование, снизился с 90% до 78%. Из главных специалистов хозяйств высшее образование имеют только 67%), что на 13% меньше, чем в 1995 году. На начало текущего года в сельхозпредприятиях были вакантными 40 должностей руководителей и специалистов, а из 377 работающих руководителей и специалистов, каждый девятый является практиком. За последние пять лет практически ни один специалист, руководитель сельского хозяйства, не прошли обучения в институтах повышения квалификации Министерства сельского хозяйства Российской Федерации. В Камчатской области своего института нет, а на выезд в другие регионы страны у предприятий нет средств. Во многих случаях главы крестьянских хозяйств также недостаточно профессионально подготовлены, а нередко и просто случайные люди. Низкая степень подготовленности руководителей и специалистов, недостаточная восприимчивость к проводимым рыночным преобразованиям не позволили им своевременно адаптироваться к новым условиям хозяйствования, что привело к серьёзным негативным последствиям. Не создана в Камчатской области и информационно-консультативная служба, что влияет на оперативность освоения научно-технических разработок и передового опыта, сдерживает ускорение научно-технического прогресса в сельскохозяйственной отрасли. Услугами этой службы могли бы пользоваться и работники, занятые в фермерских и личных подсобных хозяйствах. Закрепляемость молодых специалистов после окончания вузов, техникумов и училищ остаётся низкой. Причинами этого стали отмена государственного распределения, низкий престиж труда на селе, невысокая и нерегулярно выплачиваемая заработная плата, крайне неудовлетворительные жилищные условия, кризисное состояние сельской инфраструктуры. Сохранение такого положения губительно не только для агропромышленного комплекса, но и в целом для развития сельских территорий. Поскольку не только село не получает специалистов, но и продолжается практика «вымывания» через учебные заведения сельской молодёжи, причём лучшей и наиболее подготовленной её части. Несмотря на сложнейшую ситуацию в последние годы с финансированием учебных заведений, в Камчатской области сохранены два профессиональных училища, готовивших специалистов для сельского хозяйства, это профессиональное училище №10 в посёлке Сосновка Елизовского районного муниципального образования в Камчатской области и профессиональное училище №12 в селе Мильково Мильковского районного муниципального образования в Камчатской области. Именно этими обстоятельствами и в целях совершенствования кадровой политики как важнейшего фактора развития аграрной сферы, повышения эффективности агропромышленного комплекса и принято решение о разработке долгосрочной областной целевой программы "Совершенствование кадрового обеспечение агропромышленного комплекса Камчатской области на 2002 - 2005 годы". 2. цели и задачи программы 2.1. Цель Программы - формирование кадрового потенциала, способного обеспечить эффективность агропромышленного производства в Камчатской области; 2.2. Задачи Программы - восстановление и улучшение подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров агропромышленного комплекса в Камчатской области; - формирование резерва руководителей сельскохозяйственных предприятий на основе отбора специалистов с обязательной профессиональной подготовкой и стажировкой в Государственном учреждении Камчатском научно - исследовательском институте сельского хозяйства; - закрепление кадров в сельском хозяйстве на базе введения дополнительных социальных гарантий и льгот для руководителей и специалистов с учётом местных условий и возможностей, а также социальных льгот для выпускников образовательных учреждений. Для реализации перечисленных задач необходимо: - создать при Государственном учреждении Камчатском научно-исследовательском институте сельского хозяйства центр по повышению квалификации кадров сельского хозяйства, основной функцией которого будет организация и проведение мероприятий, направленных на повышение квалификации кадров сельского хозяйства; - уделить особое внимание переподготовке руководителей и специалистов экономически слабых организаций, практической направленности их обучения с учётом опыта устойчиво работающих предприятий, таких как Унитарное муниципальное предприятие опытно-производственное хозяйство ордена Трудового Красного знамени "Заречное", муниципальное предприятие птицефабрика "Пионерская", Общество с ограниченной ответственностью сельскохозяйственное предприятие "Овощевод" привлекая для проведения занятий специалистов этих хозяйств; - открыть на базе Государственного учреждения Камчатского научно-исследовательского института сельского хозяйства филиал Приморской государственной сельскохозяйственной академии; - принять меры по подготовке специалистов на контракто-целевойоснове на условиях тройственного договора: студент — ВУЗ работодатель,в том числе и нынешних студентов 4-х и 5-х курсов, что позволит уже вследующем году значительно повысить закрепляемость молодых специалистов на производстве; создать информационно - консультативную службу, являющуюсянаиболее эффективным механизмом консультирования по технологическим, экономическим, правовым вопросам, - бизнес-планированию, маркетингу и бухгалтерскому учёту; - организовать работу по профориентации сельской молодёжи путём обучения сельских школьников механизаторским, животноводческим и другим профессиям; - усилить согласованность действий органов управления агропромышленного комплекса, образовательных учреждений всех уровней,работодателей по отбору сельской молодёжи на учёбу по подготовке и закреплению специалистов в агропромышленном комплексе; - широко освещать в средствах массовой информации, происходящиена селе перемены, опыт эффективно работающих руководителей, специалистов и лучших тружеников сельскохозяйственных предприятий, фермерских и личных подсобных хозяйств, а также практику решения кадровых проблем. 3. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Для совершенствования кадровой работы в агропромышленном комплексе Камчатской области требуется создание соответствующей материально - технической базы, обеспечивающей переподготовку, повышение квалификации кадров. Финансирование программы осуществляется за счёт собственных средств Государственного учреждения Камчатского научно-исследовательского института сельского хозяйства, организаций и предприятий сельского хозяйства и областного бюджета -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---------- | Годы | Предельные объёмы | В том числе (тыс.руб.): | | | финансирования | | | | (тыс. руб.) | | -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | | Собственные средства | Областной бюджет | | | | сельскохозяйственных | | | | | предприятий | | -———————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|——————————————————- | 2002 | 2260,0 | 1440,0 | 820,0 | -———————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|——————————————————- | 2003 | 1840,0 | 1440,0 | 400,0 | -———————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|——————————————————- | 2004 | 2260,0 | 1440,0 | 820,0 | -———————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|——————————————————- | 2005 | 2260,0 | 1440,0 | 820,0 | -———————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|——————————————————- | Итого | 8620,0 | 5760,0 | 2860,0 | -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- Объёмы финансирования мероприятий Программы за счёт средств областного бюджета ежегодно подлежит уточнению в установленном порядке при формировании проекта областного бюджета на соответствующий год. 4. СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ Основной целью управления Программой является обеспечение выполнения программных мероприятий. Система кадрового обеспечения агропромышленного комплекса включает в себя: - совершенствование уровня профессиональной подготовки руководителей и специалистов сельскохозяйственных предприятий; - создание резерва руководителей и специалистов сельскохозяйственных предприятий; - введение дополнительных социальных гарантии и льгот, дляруководителей и специалистов сельскохозяйственных организаций, атакже для выпускников образовательных учреждений после поступления их на работу в сельскохозяйственные организации. Гарантию качества кадрового обеспечения агропромышленного комплекса Камчатской области планируется решать через государственное учреждение Камчатский научно - исследовательский институт сельского хозяйства, и созданный при нём информационно - консультационный центр, аграрнообразовательные учреждения Министерства сельского хозяйства Российской Федерации. Комитет сельского хозяйства, продовольствия и торговли администрации Камчатской области осуществляет контроль за ходом реализации программы, целевым использованием областных денежных средств. 5.ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ. Совершенствование кадрового потенциала агропромышленного комплекса Камчатской области позволит: - повысить профессиональный уровень подготовки руководителей и специалистов сельскохозяйственных предприятий в новых социально - экономических условиях; - обеспечить сельскохозяйственные предприятия агропромышленного комплекса квалифицированными кадрами; - закрепить кадры в сельскохозяйственном производстве; - улучшить показатели производственной деятельности организаций и предприятий агропромышленного комплекса. Приложение к долгосрочной областной целевой программе "Совершенствование кадрового обеспечения агропромышленного комплекса Камчатской области на 2002 - 2005 годы" Основные мероприятия -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--—————————————————————————————————————————————- | №п/п | Мероприятия | Срок | Исполнитель | Предельные объёмы финансирования (тыс. руб.) | | | |исполнения| | | -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--—————————————————————————————————————————- | | | | | Областной бюджет | Собственные средства сельскохозяйственных | | | | | | | предприятий Камчатской области | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--| | | | | | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | -——————————|——————————————————————————————————|——————————|—————————————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|————————————|———————————|———————————|———————————- | 1. | Разработать комплексные | | | - | - | - | - | - | - | - | - | | | программы кадрового обеспечения | | | | | | | | | | | | | с учётом программ | | | | | | | | | | | | | социально-экономического | | | | | | | | | | | | | развития хозяйств, программ | | | | | | | | | | | | | создания рабочих мест | | | | | | | | | | | | | складывающейся демографической | | | | | | | | | | | | | ситуации на селе. | | | | | | | | | | | -——————————|——————————————————————————————————|——————————|—————————————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|————————————|———————————|———————————|———————————- | 2. | Организовать обучение по | | Комитет сельского | 80,0 | 60,0 | 80,0 | 80,0 | - | - | - | - | | | повышению квалификации | | хозяйства, | | | | | | | | | | | руководителей и специалистов | | продовольствия и | | | | | | | | | | | сельскохозяйственных предприятий | | торговли | | | | | | | | | | | на базе ГУ Камчатского НИИСХ. По | | администрации | | | | | | | | | | | результатам учёбы заключить | | Камчатской области, | | | | | | | | | | | договора о взаимном | | государственное | | | | | | | | | | | сотрудничестве комитетом | | учреждение | | | | | | | | | | | сельского хозяйства | | Камчатский | | | | | | | | | | | продовольствия и торговли | | научно-исследовател | | | | | | | | | | | администрации Камчатской области | | ьский институт | | | | | | | | | | | и руководителям | | сельского хозяйства | | | | | | | | | | | сельскохозяйственного | | Комитет сельского | | | | | | | | | | | предприятия. | | хозяйства, | | | | | | | | | | | В этих целях разработать: проект | | продовольствия и | | | | | | | | | | | договора о взаимном | | | | | | | | | | | | | сотрудничестве между | | | | | | | | | | | -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | комитетом и руководителем | | торговли | | | | | | | | | | | сельскохозяйственного | | администрации | | | | | | | | | | | предприятия; | | Камчатской области | | | | | | | | | | | - программу обучения по | | Государственное | | | | | | | | | | | повышению квалификации | | учреждение | | | | | | | | | | | руководителей и главных | | Камчатский НИИСХП | | | | | | | | | | | специалистов | | | | | | | | | | | | | сельскохозяйственных | | | | | | | | | | | | | предприятий | | | | | | | | | | | -—————————|—————————————————————————————————--|—————————-|————————————————————-|—————————--|————————--|—————————--|—————————--|——————————--|——————————-|—————————--|—————————--- | 3. | Обеспечить подготовку, | | Комитет сельского | 100,0 | 150,0 | 100,0 | 100,0 | 300,0 | 300,0 | 300,0 | 300,0 | | | переподготовку и повышение | | хозяйства, | | | | | | | | | | | квалификации руководящих | | продовольствия и | | | | | | | | | | | работников и специалистов | | торговли | | | | | | | | | | | агропромышленного комплекса в | | администрации | | | | | | | | | | | ведущих аграрнообразовательных | | Камчатской | | | | | | | | | | | учреждениях системы | | области, | | | | | | | | | | | Министерства сельского | | сельскохозяйственн | | | | | | | | | | | хозяйства РФ | | ые предприятия | | | | | | | | | -—————————|—————————————————————————————————--|—————————-|————————————————————-|—————————--|————————--|—————————--|—————————--|——————————--|——————————-|—————————--|—————————--- | 4. | Подготовить проект Закона | | Комитет сельского | - | - | - | - | - | - | - | - | | | Камчатской области "О | | хозяйства, | | | | | | | | | | | ежемесячной доплате к | | продовольствия и | | | | | | | | | | | государственной пенсии | | торговли | | | | | | | | | | | руководителя | | администрации | | | | | | | | | | | сельскохозяйственного | | Камчатской области | | | | | | | | | | | предприятия" | | | | | | | | | | | -—————————|—————————————————————————————————|—————————|————————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|——————————|——————————|—————————|—————————- | 5. | Создать базу данных | | Комитет сельского | - | - | - | - | - | - | - | - | | | специалистов сельского | | хозяйства, | | | | | | | | | | | хозяйства в Камчатской области | | продовольствия и | | | | | | | | | | | | | торговли | | | | | | | | | | | | | администрации | | | | | | | | | | | | | Камчатской области | | | | | | | | | -—————————|—————————————————————————————————|—————————|————————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|——————————|——————————|—————————|—————————- | 6. | Создать | | Комитет сельского | 130,0 | 100,0 | 130,0 | 130,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | | | информационно-консультационную | | хозяйства, | | | | | | | | | | | службу для сельских | | продовольствия и | | | | | | | | | | | товаропроизводителей, используя | | торговли | | | | | | | | | | | потенциал ГУ | | | | | | | | | | | -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | Камчатского НИИСХ | | администрации | | | | | | | | | | | | | Камчатской | | | | | | | | | | | | | области, ГУ | | | | | | | | | | | | | Камчатский НИИСХ | | | | | | | | | -————————|—————————————————————————————————|————————|————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|—————————- | 7. | Ежегодно проводить совещания с | | Комитет сельского | - | - | - | - | - | - | - | - | | | руководителями и специалистами | | хозяйства, | | | | | | | | | | | сельхозпредприятий по вопросам | | продовольствия и | | | | | | | | | | | совершенствования кадровой | | торговли | | | | | | | | | | | работы агропромышленного | | администрации | | | | | | | | | | | комплекса | | Камчатской области | | | | | | | | | -————————|—————————————————————————————————|————————|————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|—————————- | 8. | Разработать рекомендации по | | | - | - | - | - | - | - | - | - | | | оплате труда руководителей и | | | | | | | | | | | | | главных специалистов | | | | | | | | | | | | | сельскохозяйственных | | | | | | | | | | | | | предприятий | | | | | | | | | | | -————————|—————————————————————————————————|————————|————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|—————————- | 9. | Открыть на базе Камчатского | | ГУ Камчатский | 480,0 | | 480,0 | 480,0 | 1120,0 | 1120,0 | 1120,0 | 1120,) | | | научно-исследовательского | | НИИСХ | | | | | | | | | | | института сельского хозяйства | | | | | | | | | | | | | филиал Приморской | | | | | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | | | | | сельскохозяйственной академии | | | | | | | | | | | -————————|—————————————————————————————————|————————|————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|—————————- | 10. | Проводить профессиональную | | Сельскохозяйственн | - | - | - | - | - | - | - | - | | | работу с учащимися сельских | | ые предприятия | | | | | | | | | | | образовательных школ с целью | | | | | | | | | | | | | привлечения их на учёбу в | | | | | | | | | | | | | аграрные образовательные | | | | | | | | | | | | | учреждения на условиях | | | | | | | | | | | | | тройственного контракта -ВУЗ - | | | | | | | | | | | | | студент - работодатель | | | | | | | | | | | -————————|—————————————————————————————————|————————|————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|—————————- | 11. | Разработать проект Положения о | | Комитет сельского, | - | - | - | - | - | - | - | - | | | предоставлении беспроцентной | | хозяйства, | | | | | | | | | | | ссуды на строительство или | | продовольствия и | | | | | | | | | | | приобретение жилья, домашнего | | торговли | | | | | | | | | | | скота, транспорта молодым | | администрации | | | | | | | | | | | специалистам закончившим высшие | | Камчатской области | | | | | | | | | | | и средние специальные учебные | | | | | | | | | | | | | заведения сельскохозяйственного | | | | | | | | | | | | | профиля и изъявившим желание | | | | | | | | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | работать на предприятиях | | | | | | | | | | | | | агропромышленного комплекса | | | | | | | | | | | -————————|—————————————————————————————————|————————|————————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|—————————- | 12. | Подготовить проект Положения о | | Комитет сельского | - | - | - | - | - | - | - | - | | | губернаторских стипендиатах | | хозяйства, | | | | | | | | | | | аграрных образовательных | | продовольствия и | | | | | | | | | | | учреждений, предусмотрев в нем | | торговли | | | | | | | | | | | выплату стипендий возмещения | | администрации | | | | | | | | | | | стоимости образовательных услуг | | Камчатской области | | | | | | | | | | | для выпускников школ, родители | | | | | | | | | | | | | которых трудятся в | | | | | | | | | | | | | агропромышленном комплексе | | | | | | | | | | | | | Камчатской области | | | | | | | | | | | -————————|—————————————————————————————————|————————|————————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|—————————- | 13. | Организовать повышение | | Региональный фонд | 30,0 | 90,0 | 30,0 | 30,0 | - | - | - | - | | | квалификации глав крестьянских | | "Село", ГУ | | | | | | | | | | | (фермерских) хозяйств, | | Камчатский НИИСХ | | | | | | | | | | | проведение профессиональных | | | | | | | | | | | | | конкурсов и обучение рабочим | | | | | | | | | | | | | профессиям | | | | | | | | | | | -————————|—————————————————————————————————|————————|————————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|—————————- | 14. | Организовать | | Сельскохозяйственн | - | - | - | - | - | - | - | - | | | внутрипроизводственное | | ые предприятия | | | | | | | | | | | профессиональное обучение | | | | | | | | | | | | | персонала путём организации | | | | | | | | | | | | | занятий семинаров | | | | | | | | | | | | | непосредственно на предприятиях | | | | | | | | | | | -————————|—————————————————————————————————|————————|————————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|—————————- | 15. | Провести работу в сельских | | Комитет сельского | - | - | - | - | - | - | - | - | | | школах по организации групп | | хозяйства, | | | | | | | | | | | подготовки школьников по | | продовольствия и | | | | | | | | | | | специальностям -тракторист | | торговли | | | | | | | | | | | водитель автомобиля, овощевод, | | администрации | | | | | | | | | | | оператор машинного доения и | | Камчатской | | | | | | | | | | | т.д. | | области, | | | | | | | | | | | | | сельскохозяйственн | | | | | | | | | | | | | ые предприятия | | | | | | | | | -————————|—————————————————————————————————|————————|————————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|—————————- | | ИТОГО: | | | 820,0 | 400,0 | 820,0 | 820,0 | 1440,0 | 1440,0 | 1440,0 | 1440,0 | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|