Расширенный поиск

Постановление Губернатора Камчатской области от 02.09.2003 № 347

 



                 АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ
                           
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                  ГУБЕРНАТОРА КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ


02.09.2003  №347                                                             
г. Петропавловск-Камчатский 


"О предварительном согласовании
места размещения трассы
автомобильной дороги  
до месторождения "Шануч" 


    В  соответствии  со  статьей  31  Земельного кодекса Российской 
Федерациии,  статьей  122  Лесного  кодекса  Российской  Федерации,  
Федеральным   законом   от   23   ноября  1995  года    №48-ФЗ  "Об  
экологической  экспертизе",  постановлением  губернатора Камчатской 
области от 18.04.02 г.  №162 "О пользовании лесным фондом и в лесах, 
не  входящих  в  лесной  фонд, на территории Камчатской области", с 
целью проведения доразведки медно-никелевого месторождения "Шануч", 
с  учетом  проекта границ земельных участков (трассы) для первого и 
второго вариантов проложения автодороги до месторождения "Шануч",

ПОСТАНОВЛЯЮ: 

    1.   Предварительно   согласовать   место   размещения   трассы   
автомобильной  дороги  от  реки  Копылье  до месторождения "Шануч", 
проходящей  по  долинам  рек  Кетачан, Левые Самки, Алестар, Шануч, 
протяженностью  65 километров общей площадью 101,5 га, (в том числе 
97,5  га собственно дорога и 4 га под размещение дорожной дистанции 
на  первом  километре  трассы  автодороги), расположенной на землях 
лесного   фонда   Эссовского   лесничества   Быстринского   лесхоза   
Быстринского  района  в  соответствии  с  актом  выбора  земельного  
участка под автодорогу до месторождения "Шануч". 
    2.Утвердить  прилагаемый  акт  выбора  земельного  участка  под  
автодорогу до месторождения "Шануч".
    3.Закрытому   акционерному   обществу   Научно-производственной   
компании  "Геотехнология"  разработать  проектную  документацию  на  
строительство  автодороги до месторождения "Шануч" и представить ее 
на государственную экологическую экспертизу.
    4.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на 
заместителя  губернатора-начальника управления природных ресурсов и 
охраны  окружающей  среды  администрации  Камчатской  области  В.И.  
Рыбака.


Губернатор 
Камчатской области                                   М.Б. Машковцев 



                                                         Приложение
                                        к постановлению губернатора
                                                 Камчатской области
                                                  от 02.09.03  №347
 

                                АКТ
выбора земельного участка под автодорогу до месторождения Шануч г.
 Петропавловск-Камчатский " 21 " апреля 2003 г.

    Мы, нижеподписавшиеся:                                                       
-——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
| 1. Исполнительный директор ЗАО НПК "Геотехнология"         | В.В. Полторак   |
-————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————-
| 2. Глава Быстринского муниципального образования           | М.Н. Логинов    |
-————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————-
| 3. Специалист по архитектуре и строительству Быстринского  | М.И Соболева    |
| районного муниципального образования                       |                 |
-————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————-
| 4. Главный государственный санитарный врач по Быстринскому | Н.К. Бересневич |
| району                                                     |                 |
-————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————-
| 5. Директор Быстринского лесхоза                           | Н.П. Коломеец   |
-————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————-
| 6. Заместитель директора ГУ "Дирекция природных парков     | Ф.Р. Коренев    |
| Камчатской области"                                        |                 |
-————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————-
| 7. Председатель Быстринской общественной организации       | С.В. Комарова   |
| народов Севера                                             |                 |
-————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————-
| 8. Начальник "Камчатоблохотуправления"                     | А.А.            |
|                                                            | Писковецкий     |
-————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————-
| 9. Председатель комитета по земельным ресурсам и           | А.И. Ключников  |
| землеустройству Камчатской области                         |                 |
-————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————-
| 10. Начальник отдела санитарно-рыбохозяйственного надзора  | Е.А. Музуров    |
| и экспертизы ФГУ "Севвострыбвод"                           |                 |
-————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————-
| 11. Начальник Северо-Восточного регионального управления   | Н.П. Лисинский  |
| ФПСРФ                                                      |                 |
-——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-

    рассмотрели   существующее   положение  транспортной  связи  до  
месторождения Шануч:
    -  310  км  до  с.  Мильково  по  федеральной автодороге III-IV 
технической категории;
    -  112  км  от  с.  Мильково  по  Агинской  трассе, проложенной 
геологами,  с  частично  обустроенными  переездами  и мостами через 
водотоки;
    -  65  км  от  112  километра  Агинской трассы до месторождения 
полностью необустроенная лесохозяйственная дорога, пригодная только 
для гусеничной техники.
    Обсудили   предложенные   ЗАО   НПК   "Геотехнология"  варианты  
проложения   трассы   автодороги   р.  Ага  -  месторождение  Шануч  
(Приложение  №1), а именно:
                            1-й вариант
 Строительство автодороги протяженностью 51 км по долине р. Ича. 
    Дорога  начинается  на  102  км  трассы  с. Мильково - Агинский 
проходит  по  левобережью  реки  Ича,  в основном, по оси "вьючной" 
тропы.  В  створе  гор  Ясная и Скальная, переходит на правобережье 
реки  Ича,  в двух километрах выше впадения ручья Камчатский в реку 
Ича.  Далее  по  южному склону подножья горы Ясная, и, не пересекая 
ручья  Тройного,  по его левому берегу поднимается на седловину гор 
Ясная  и  Верхняя  Тхонжа.  В наивысшей точке проходит на восточный 
склон   горы  Верхняя  Тхонжа  и  по  левому  берегу  ручья  Сорный  
спускается  в  долину  реки Шануч, где по северному склону подножья 
горы Верхняя Тхонжа подходит к месторождению Шануч (ручей Ралли). 
    Отрицательные  моменты  -  половина  трассы  дороги  проходит в 
стеснённых   горных  условиях,  лавинно  и  селеопасных  местах,  в  
водоохраной,  зачастую в прибрежной зоне реки Ича. Крайне сложные в 
инженерно-геологическом    отношении    условия    потребуют    при    
строительстве  дороги  весьма  значительных  насыпных  и  выемочных  
работ.
    Требуемая  площадь  земельного  участка,  при  ширине 15 метров 
составит 76,5 га.
 2-й вариант
    Трасса  начинается  у  моста через реку Копылье (кв. 350, выдел 
4), далее:
 - по левому берегу реки Ага до моста (кв. 347, выдел 1); 
    -  от  моста  через  реку Ага по междуречью р. Ага - Кетачан до 
долины реки Кетачан (кв. 347, выдела 14, 16, 12, 8, 11);
    -  по  левобережью  реки Кетачан до перехода через реку Кетачан 
(кв. 328, выдела 6, 1, 4, 3, 2);
    -  от  перехода  через р. Кетачан на перевал в долину реки Лев. 
Самки  и  далее  по  долине  до пересечения с рекой Самки (кв. 326, 
выдела  7,  9, 5, 8; кв. 299, выдела 8, 1, 4, 6, 9; кв. 298, выдела 
8, 7, 6; кв. 325, выдела 1, 5, 7, 3; кв. 344, выдела 4, 5; кв. 369, 
выдела 1, 4, 5, 9; кв. 343, выдела 2, 24, 32, 5, 11);
    -  по  правобережью  реки  Самки,  пересекая peкy Прав. Самки и 
далее  через  перевал  в  долину  рек Алестар, Шануч до Шан-учского 
месторождения  на  северных  склонах  горы Верхняя Тхонжа (кв. 368, 
выдела  20, 17, 16, 24, 29; кв. 367, выдела 29, 26, 25, 22, 21, 43; 
кв.  341, выдела 2, 16, 11, 12, 10, 4; кв. 340, выдела 10; кв. 389, 
выдела 10, 13, 6, 12; кв. 388, выдела 9, 10).
    Протяженность  дороги  65  км.  При  ширине  полосы  15  метров  
требуемая площадь под автодорогу составляет 97,5 га. 
    Для   обслуживания   дороги   и   перевалов   предусматривается   
строительство  на  первом  километре  трассы  (кв.  347,  выдел 14) 
дорожной дистанции. Занимаемая площадь равна четырем гектарам. 
    Общая  площадь  под  автодорогу  и  дорожный участок по второму 
варианту определена (97,5 + 4) 101,5 га.
    Несмотря  на  14  километров  увеличение трассы, по сравнению с 
первым вариантом, второй вариант имеет ряд преимуществ. Это то, что 
трасса  дороги  проходит  в  более  благоприятных  экологических  и  
гидрографических  условиях, в значительной мере располагаясь на уже 
нарушенных   территориях,   так   как,   в  основном,  проходит  по  
существующей лесохозяйственной дороге.
    После   обсуждения  предлагаемых  вариантов  проложения  трассы  
дороги   до   Шанучского  месторождения,  исходя  из  экономичности  
строительства  и безопасности эксплуатации дороги, а также принимая 
во  внимание  снижение  антропогенного воздействия на новые участки 
земель,  был  выбран  и  согласован  второй  вариант,  в полосе уже 
существующей лесохозяйственной дороги.

 Приложение: 

    1. Варианты трассировки дорог до месторождения Шануч м-ба 1:200 
000;
    2. Трасса выбранного варианта дороги м-ба 1:200 000.                         

Информация по документу
Читайте также