Расширенный поиск
Постановление Губернатора Камчатской области от 23.10.2003 № 416АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ 23.10.2003 №416 г. Петропавловск-Камчатский "О внесении изменений в долгосрочную областную целевую программу реабилитации граждан, отбывших наказание в виде лишения свободы на 2002-2005 годы, принятую постановлением губернатора Камчатской области от 04.10.2001 г. №324" В соответствии со статьей 29 Бюджетного кодекса Камчатской области и в связи с корректировкой долгосрочной областной целевой программы реабилитации граждан, отбывших наказание в виде лишения свободы на 2002-2005 годы, принятой постановлением губернатора Камчатской области от 04.10.2001 г. №324, ПОСТАНОВЛЯЮ Внести прилагаемые изменения в приложение к долгосрочной областной целевой программе реабилитации граждан, отбывших наказание в виде лишения свободы на 2002 - 2005 годы, принятой постановлением губернатора Камчатской области от 04.10.2001 г. №324, изложив его в новой редакции согласно приложению. Первому заместителю губернатора Камчатской области Рязанцевой Н.Л. обеспечить внесение изменений в долгосрочную областную целевую программу реабилитации граждан, отбывших наказание в виде лишения свободы на 2002 - 2005 годы, в Совет народных депутатов Камчатской области для утверждения в установленном порядке. Губернатор Камчатской области М.Б. Машковцев Приложение к постановлению губернатора Камчатской области от 23.10.2003Г. №416 "Приложение к постановлению губернатора Камчатской области от 04.10.2001 г. №324 Долгосрочная областная целевая программа реабилитации граждан, отбывших наказание в виде лишения свободы на 2002-2005 годы. г.Петропавловск-Камчатский 2003 год СОДЕРЖАНИЕ стр. Паспорт Программы...........................................3 I. Технико-экономическое обоснование...........................5 II. Цель и задачи Программы.....................................5 III.Ресурсное обеспечение Программы.............................6 IV. Материально-техническое обеспечение Программы...............6 V. Механизм реализации Программы...............................6 VI. Организация управлением Программы и контроль за ходом ее реализации..................................................7 VII. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы.........8 Перечень основных мероприятий Программы.....................8 ПАСПОРТ долгосрочной областной целевой программы реабилитаций граждан, отбывших наказание в виде лишения свободы, на 2002-2005 годы Наименование программы - долгосрочная областная целевая программа реабилитации граждан, отбывших наказание в виде лишения свободы, на 2002-2005 годы Основание для разработки - распоряжение губернатора Камчатской программы области от 22.05.2001 г. №401-Р "О создании рабочей группы по подготовке областной целевой программы реабилитации граждан, отбывших наказание в виде лишения свободы" Разработчик программы - управление труда и социального развития администрации Камчатской области Цель программы предупреждение рецидивной преступности, снижение социальной напряженности среди граждан, освободившихся из мест лишения свободы Исполнители программы управление труда и социального развития администрации Камчатской области; департамент федеральной государственной службы занятости населения по Камчатской области (по согласованию); управление Министерства юстиции по Камчатской области (по согласованию); управление исполнения наказания по Камчатской области (по согласованию); управление внутренних дел Камчатской области (по согласованию); управление здравоохранения администрации Камчаткой области; комитет по управлению государственным имуществом Камчатской области; ГПУСО "Центр реабилитации" Сроки реализации программы - 2002-2005 годы Объемы и источники - финансовые затраты на реализацию финансирования Программы программы составят 8268,32 тыс. руб. В том числе за счет: средств федерального бюджета - 2398,3 тыс. руб.; средств областного бюджета - 5870,02 тыс. руб. Прогноз ожидаемых - создание Камчатского центра социальной результатов реализации реабилитации граждан, отбывших Программы наказание в виде лишения свободы; снижение рецидивной преступности на территории области; снижение социальной напряженности среди данной категории населения. Система организации - через Координационный совет администрации контроля за исполнением Камчатской области Программы I. Технико-экономическое обоснование. Рецидивная преступность была и остается одним из наиболее опасных видов преступности. В настоящее время обстановка осложняется тем, что в определенной своей части рецидивные преступления становятся более опасными и профессиональными. Социальный вред рецидивной преступности проявляется в том, что преступники-рецидивисты своим примером оказывают вредное влияние на неустойчивых людей, особенно из числа молодежи, вовлекая их в преступную деятельность. Среди причин, способствующих росту рецидивной преступности, одно из основных мест занимает отсутствие механизма социальной помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, а также должного контроля за поведением наиболее криминогенной их части. Особенно отрицательно на уровне рецидивной преступности сказывается трудовая и бытовая неустроенность лиц, освобожденных из мест лишения свободы. В среднем, каждый третий освобожденный утратил родственные связи, нуждается в бытовом устройстве, материальной и медицинской помощи, не имея жилья, средств к существованию и встречая значительные трудности с устройством на работу, многие из Них встают на путь решения своих личных проблем противоправными действиями. В течение 2002-2005 годов к освобождению в Камчатской области планируется 1482 человека, отбывших наказание в виде лишения свободы в учреждениях уголовно исполнительной системы (в том числе по годам: 2002 -396; 2003 - 433; 2004 - 371; 2005 - 282). Из них в пределах области остаются 1221 человек. Из освобождающихся покинут пределы области только 114.Из остающихся в области нуждаются: в документировании - 1300 человек; в прохождении медицинской комиссии - 165 человек; в образовательных услугах - 355 человек; планируют обратиться в органы службы занятости - 165 человек. Решить проблему бытового и трудового устройства данной категории граждан силами только какого-то ведомства нет возможности. Поэтому необходим комплексный подход, для чего и подготовлена настоящая Программа. II. Цель и задачи Программы. Целью Программы является: - предупреждение рецидивной преступности, снижение социальной напряженности среди граждан, освободившихся из мест лишения свободы. Поставленная цель предполагает решение следующих задач: - создание государственного учреждения "Камчатский областной центр социальной реабилитации граждан, отбывших наказание в виде лишения свободы"; - обеспечение паспортизации и документирования граждан, освободившихся из мест лишения свободы; - обеспечение трудовой занятости и бытовой обустроенности данной категории граждан; - отправка к постоянному месту жительства; - обеспечение медицинского обслуживания, лечение и профилактика туберкулеза как лиц, отбывающих наказание, так и освободившихся из мест лишения свободы. В соответствии с целью и задачами Программы роль основного исполнителя программных мероприятий будет выполнять государственное учреждение "Камчатский областной центр социальной реабилитации граждан, отбывших наказание в виде лишения свободы". III. Ресурсное обеспечение Программы. Стоимость программных мероприятий составляет 8268,32 тыс. руб. Финансовое обеспечение осуществляется: за счет средств, выделяемых из областного бюджета - 5870,02 тыс. руб.; за счет средств федерального бюджета — 2398,3 тыс. руб. Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета ежегодно подлежат уточнению и утверждению в установленном порядке Законом Камчатской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, за счет средств федерального бюджета - согласовываются с департаментом федеральной государственной службы занятости населения по Камчатской области и подлежат ежегодному уточнению. IV. Материально-техническое обеспечение Программы. Материально-техническое обеспечение программных мероприятий осуществляется за счет исполнителей программы в соответствии с их ведомственной принадлежностью, средств областного бюджета. V. Механизм реализации Программы. Механизм реализации Программы определяется разработчиком Программы - управлением труда и социального развития администрации Камчатской области. Программа предполагает создание на территории Камчатской области единого государственного учреждения "Камчатский областной центр социальной реабилитации граждан, отбывших наказание в виде лишения свободы". В его задачи будет входить: - организация контактов с управлением Министерства юстиции РФ по Камчатской области, управлением исполнения наказания по Камчатской области, управлением внутренних дел Камчатской области, департаментом федеральной службы занятости населения по Камчатской области, управлением здравоохранения администрации Камчатской области; - заключение договоров с различными ведомствами по документированию, трудовому и бытовому устройству граждан, освободившихся из мест лишения свободы - оказание помощи управлению исполнения наказания по Камчатской области в отправке освободившихся из мест лишения свободы к постоянному месту жительства; - организация предприятий малого и среднего бизнеса в интересах экономики Камчатской области с целью трудоустройства данной категории граждан. VI. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации. Координацию деятельности исполнителей Программы по реализации мероприятий и контроль за ходом выполнения программных мероприятий осуществляет Координационный совет администрации Камчатской области, который возглавляет заместитель губернатора Камчатской области, курирующий данные вопросы. Непосредственный контроль за деятельностью государственного учреждения "Камчатский областной центр социальной реабилитации граждан, отбывших наказание в виде лишения свободы" осуществляет управление труда и социального развития администрации Камчатской области. VII. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы. В результате осуществления Программы планируется: - снижение преступности (особенно рецидивной) на территории Камчатской области; - в социальном плане - способствовать снижению социальной напряженности в среде граждан, освободившихся из мест лишения свободы; - в техническом плане - создание и организация работы государственного учреждения "Камчатский областной центр социальной реабилитации граждан, отбывших наказание в виде лишения свободы"; - в организационном плане - создание модели комплексного решения острых социальных проблем, характерных для категории граждан, отбывших наказание в виде лишения свободы. С точки зрения социально-экономических последствий Программа позволит уменьшить трудности, переживаемые гражданами, отбывшими наказание в виде лишения свободы в учреждениях управления исполнения наказания по Камчатской области. Приложение к долгосрочной областной целевой программе реабилитации граждан, отбывших наказание в виде лишения свободы, на 2002-2005 годы ПЕРЕЧЕНЬ основных мероприятий долгосрочной областной целевой программы реабилитации граждан, отбывших наказание виде лишения свободы, на 2002-2005 годы. -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | Наименование | Сроки | Исполнители | Источники | Предельный объем финансирования (тыс. руб.) | | | мероприятий |исполнения| | финансирования | | -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————---|————————————————|————————————————————————————————————————————————————————- | №| | | | | в том числе по годам | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————- | п/п | | | | |dсего | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | -----------------------------------------------------------------------------------------——————————————————————————————————————————————————————————————- 1. Организационные мероприятия. -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | Создать Координационный совет по | | | | | | | | | | | взаимодействию заинтересованных | | Управление труда и | | | | | | | | | организаций, федеральных органов | | социального | | | | | | | | | исполнительной власти и органов | 2002 | развития | | | | | | | | 1.1. | местного самоуправления Камчатской | год | администрации | не | - | - | - | - | - | | | области, разграничению их | | Камчатской | требуется | | | | | | | | полномочий и определению основных | | области | | | | | | | | | направлений деятельности по | | | | | | | | | | | решению проблем в контексте | | | | | | | | | | | Программы. | | | | | | | | | -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- 2. Мероприятия по профориентации, профобучению и трудовому устройству лиц, освобожденных из мест лишения свободы -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-------- | 2.1. | Собрать, изучить, обработать | весь | Управление | не | - | - | - | - | - | | | сведения о гражданах, подлежащих | период | исполнения | требуется | | | | | | | | освобождению и освободившихся из | | наказания | | | | | | | | | мест лишения свободы, с целью | | Министерства | | | | | | | | | создания региональной базы данных | | Юстиции РФ по | | | | | | | | | для обмена информацией с органами | | Камчатской области; | | | | | | | | | службы занятости населения о | | Департамент | | | | | | | | | возможности трудоустройства этих | | федеральной | | | | | | | | | лиц и прогнозирования развития | | государственной | | | | | | | | | сферы занятости этой категории | | службы занятости | | | | | | | | | граждан. | | населения; | | | | | | | | | | | горрайцентры | | | | | | | | | | | занятости населения | | | | | | | -——————|————————————————————————————————————|—————————--|—————————————————————-|———————————-|——————————-|——————————-|————————————|—————————-|———————————- | 2.2. | Определить основные направления | весь | Департамент | не | - | - | - | - | - | | | профессионального обучения | период | федеральной | требуется | | | | | | | | граждан, подлежащих освобождению и | | государственной | | | | | | | | | освободившихся из мест лишения | | службы занятости | | | | | | | | | свободы, с учетом потребностей | | населения; | | | | | | | | | регионального рынка труда. | | горрайцентры | | | | | | | | | | | занятости населения | | | | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 2.3 | Оказывать безработным гражданам, | весь | Управление | не | - | - | - | - | - | | | отбывшим уголовное наказание, | период | исполнения наказания | требуется | | | | | | | | профконсультационные услуги с | | по Камчатской | | | | | | | | | целью определения профиля | | области Министерства | | | | | | | | | профессиональной подготовки и | | Юстиции РФ; | | | | | | | | | переподготовки. Организовать | | Департамент | | | | | | | | | выездные консультации специалистов | | федеральной | | | | | | | | | службы занятости населения в | | государственной | | | | | | | | | учреждения Управления исполнения | | службы занятости | | | | | | | | | наказания по вопросам применения | | населения; | | | | | | | | | законодательства о занятости и | | горрайцентры | | | | | | | | | профориентации. | | занятости населения | | | | | | | -——————|————————————————————————————————————|————————— |——————————————————————|————————————|—————————— |—————————— |——————————|——————————|——————————- | 2.4 | Продолжить работу по | весь | горрайцентры | не | - | - | - | - | - | | | трудоустройству граждан, | период | занятости населения | требуется | | | | | | | | освободившихся из мест лишения | | | | | | | | | | | свободы, на вакантные рабочие | | | | | | | | | | | места. | | | | | | | | | -——————|————————————————————————————————————|————————— |——————————————————————|————————————|—————————— |—————————— |—————————— |——————————|—————————— - | 2.5 | Обеспечивать лиц, подлежащих | 2002-20 | Департамент | федеральны | 8,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | | | освобождению из мест лишения | 05 годы | федеральной | й бюджет | | | | | | | | свободы, информационными и другими | | государственной | | | | | | | | | материалами по вопросам занятости | | службы занятости | | | | | | | | | и профподготовки. | | населения; | | | | | | | | | | | горрайцентры | | | | | | | | | | | занятости населения | | | | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 2.6. | Оказывать в приоритетном порядке | 2002-20 | Департамент | федеральны | 78,5 | 21,0 | 22,9 | 19,7 | 14,9 | | | гражданам, подлежащим освобождению | 05 годы | федеральной | й бюджет | | | | | | | | и отбывшим уголовное наказание, | | государственной | | | | | | | | | психологическую поддержку для | | службы занятости | | | | | | | | | адаптации в новых экономических | | населения; | | | | | | | | | условиях. | | горрайцентры | | | | | | | | | | | занятости | | | | | | | | | | | населения | | | | | | | -——————|————————————————————————————————————|————————— |————————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————- | 2.7. | Продолжить организацию | 2002-20 | Департамент | | 909,0 | 250,0 | 257,0 | 220,0 | 182,0 | | | профессионального обучения граждан,| 05 годы | федеральной | | 669,0 | 70,0 | 149,0 | 100,0 | 350,0 | | | освобожденных из мест лишения | | государственной | федеральны | | | | | | | | свободы, по профессиям, пользующимся| | службы занятости | й бюджет | | | | | | | | спросом на рынке труда, в | | населения; | | | | | | | | | соответствии с потребностями | | горрайцентры | | | | | | | | | области. (В соответствии с | | занятости | областной | | | | | | | | соглашением о намерениях между | | населения | бюджет | | | | | | | | Минтрудом России и администрацией | | | | | | | | | | | Камчатской области по реализации | | | | | | | | | | | Федеральной целевой программы | | | | | | | | | | | содействия занятости населения РФ | | | | | | | | | | | на 2002-2005 годы"). | | | | | | | | | ———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 2.8. | Организовать трудоустройство граждан, | 2002-20 | Департамент | | | | | | | | | отбывших уголовное наказание, на | 05 годы | федеральной | федеральны | 1402,8 | 318,8 | 318,8 | 382,6 | 382,6 | | | условиях частичной компенсации затрат | | государственной | й бюджет | | | | | | | | работодателей на оплату труда. (В | | службы занятости | | | | | | | | | соответствии с соглашением о | | населения; | | | | | | | | | намерениях между Минтрудом России и | | горрайцентры | областной | 233,8 | 106,1 | | | 127,7 | | | администрацией Камчатской области по | | занятости | бюджет | | | | | | | | реализации Федеральной целевой | | населения; | | | | | | | | | программы содействия занятости | | работодатели | | | | | | | | | населения РФ на 2002-2005 годы"). | | | | | | | | | -——————|————————————————————————————————————————|—————————|————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————- | 2.9. | В соответствии с Законом Камчатской | 2002-20 | Управление труда и | областной | 676,4 | 169,1 | - | - | 507,3 | | | области "О квотировании рабочих мест в | 05 годы | социального | бюджет | | | | | | | | Камчатской области" проводить работу | | развития | | | | | | | | | по созданию рабочих мест для граждан, | | администрации | | | | | | | | | освобожденных из мест лишения свободы. | | Камчатской | | | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | | | муниципальные | | | | | | | | | | | образования; | | | | | | | | | | | Департамент | | | | | | | | | | | федеральной | | | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | | | службы занятости | | | | | | | | | | | населения; | | | | | | | | | | | работодатели | | | | | | | -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- Итого по разделу 2 3977.5 937,0 749,7 724,3 1566,5 В том числе: федеральный бюджет 2398,3 591,8 600,7 624,3 581,5 областной бюджет 1579,2 345,2 149,0 100,0 985,0 3. Меры социальной помощи гражданам, отбывшим уголовное наказание в учреждениях Управления исполнения наказания -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 3.1. | Возмещать расходы, связанные с | 2002-20 | Управление труда и | областной | 105,0 | 30,0 | 40,0 | 10,0 | 25,0 | | | оформлением гражданских паспортов, | 05 годы | социального развития | бюджет | | | | | | | | лицам, отбывшим уголовное | | администрации | | | | | | | | | наказание, с целью их дальнейшей | | Камчатской области; | | | | | | | | | регистрации по месту жительства на | | Управление | | | | | | | | | территории области и | | исполнения наказания | | | | | | | | | трудоустройства. | | Министерства Юстиции | | | | | | | | | | | РФ; Управление | | | | | | | | | | | внутренних дел | | | | | | | | | | | Камчатской области | | | | | | | -——————|————————————————————————————————————|—————————|——————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————- | 3.2. | Возмещать расходы, связанные с | 2002-20 | Управление труда и | областной | 260,0 | 65,0 | 90,0 | 40,0 | 65,0 | | | отправкой граждан, освободившихся | 05 годы | социального развития | бюджет | | | | | | | | из мест лишения свободы, к месту | | администрации | | | | | | | | | жительства в пределах Камчатской | | Камчатской области; | | | | | | | | | области и Корякского автономного | | Управление | | | | | | | | | округа. | | исполнения наказания | | | | | | | | | | | Министерства Юстиции | | | | | | | | | | | РФ | | | | | | | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 3.3. | Возмещать расходы, связанные с | 2002-20 | Управление труда и | областной | 39,92 | 18,92 | 21,0 | - | - | | | прохождением медкомиссии, | 05 годы | социального развития | бюджет | | | | | | | | гражданам, освободившимся из мест | | администрации | | | | | | | | | лишения свободы, и обратившимся в | | Камчатской области; | | | | | | | | | службу занятости населения для | | Департамент | | | | | | | | | трудоустройства. | | федеральной | | | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | | | службы занятости | | | | | | | | | | | населения; | | | | | | | | | | | горрайцентры | | | | | | | | | | | занятости населения | | | | | | | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- Итого по разделу 3: 404,92 113,92 151,0 50,0 90,0 в том числе: Областной бюджет 404,92 113,92 151,0 50,0 90,0 4. Капитальные вложения в основные фонды -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 4.1. | Подготовить здание центра | 2002-200 | ГУП "Камчатская | областной | 2755,9 | 2000,0 | 755,9* | - | - | | | социальной реабилитации для | 5 годы | дирекция по | бюджет | | | | | | | | граждан, освободившихся из мест | | строительству | | | | | | | | | лишения свободы к эксплуатации: | | | | | | | | | -———————|————————————————————————————————————|——————————|——————————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————- | | - проектные работы | | | | 1755,9 | 1000,0 | 755,9* | - | - | -———————|————————————————————————————————————|——————————|——————————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————- | | - реконструкция с сейсмоусилением | | | | 1000,0 | 1000,0 | - | - | - | | | здания по ул. Заводская, 26 | | | | | | | | | -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- Итого по разделу 4: 2755,9 2000,0 755,9* 0,0 0,0 в том числе: Областной бюджет 2755,9 2000,0 755,9* 0,0 0,0 5. Мероприятия по улучшению эпидемиологической ситуации в учреждениях Управления исполнения наказания. -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 5.1. | Приобрести дезинфекционные камеры для | 2002-20 | Управление | облает, | 360,0 | 60,0 | 190,0 | 110,0 | - | | | нужд следственного изолятора | 04 годы | исполнения наказания | бюджет | | | | | | | | Управления исполнения наказания | | Министерства Юстиции | | | | | | | | | Камчатской области | | РФ по Камчатской | | | | | | | | | | | области | | | | | | | -——————|————————————————————————————————————————|—————————|——————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————- | 5.2. | Обеспечить учреждения Управления | 2002-20 | Управление | облает, | 770,0 | 210,0 | 210,0 | 140,0 | 210,0 | | | исполнения наказания Камчатской | 05 годы | исполнения наказания | бюджет | | | | | | | | области лекарственными препаратами и | | Министерства Юстиции | | | | | | | | | медицинскими принадлежностями для | | РФ по Камчатской | | | | | | | | | лечения туберкулеза и сопутствующих | | области; Управление | | | | | | | | | заболеваний у лиц, отбывающих | | здравоохранения | | | | | | | | | уголовное наказание. Проводить | | администрации | | | | | | | | | систематическое флюорографическое | | Камчатской области | | | | | | | | | обследование этих лиц. | | | | | | | | | -——————|————————————————————————————————————————|—————————|——————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————- | 5.3 | Выделять для лечебных учреждений | при | Управление | - | - | - | - | - | - | | | Управления исполнения наказания | поступл | здравоохранения | | | | | | | | | Камчатской области часть гуманитарной | ении | администрации | | | | | | | | | помощи, поступающей в Управление | | Камчатской области | | | | | | | | | здравоохранения администрации | | | | | | | | | | | Камчатской области | | | | | | | | | -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- Итого по разделу 5: 1130,0 270,0 400,0 250,0 210,0 в том числе: Областной бюджет 1130,0 270,0 400,0 250,0 210,0 Всего по Программе 8268,32 3320,92 2056,6 1024,3 1866,5 в том числе: федеральный бюджет 2398,3 591,8 600,7 624,3 581,5 областной бюджет 5870,02 2729,12 1455,9* 400,0 1285,0 * в том числе: инвестиции - 755,9 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|