Расширенный поиск
Постановление Губернатора Камчатской области от 07.09.2004 № 338АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ 07.09.2004 №338 г. Петропавловск-Камчатский "О проекте долгосрочной областной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Камчатской области на2005-2009 годы" (В редакции Постановлений Губернатора Камчатской области от 29.03.2005 г. N 129; от 20.10.2005 г. N 404; от 08.08.2006 г. N 356; от 26.09.2006 г. N 433; Постановления Губернатора Камчатского края от 16.06.2008 г. N 230) В соответствии со ст. 29 Бюджетного кодекса Камчатской области от 14.03.2000 г. №79, распоряжением губернатора Камчатской области от 30.04.2004г. №457-Р, постановлением губернатора Камчатской области от 06.06.2003г. №242 и в целях реализации государственной политики противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Камчатской области, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Принять прилагаемую долгосрочную областную целевую программу «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Камчатской области на 2005-2009 годы» (далее - Программа). 2. Первому заместителю губернатора Камчатской области Н.Л. Рязанцевой обеспечить внесение проекта Программы в Совет народных депутатов Камчатской области для утверждения в установленном порядке. 3. Ответственность за реализацию Программы возложить на первого заместителя губернатора Камчатской области В.В. Грибкова и, в части предусмотренного областным бюджетом финансирования, на заместителя губернатора - начальника департамента финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области Н.М. Пархоменко. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя губернатора Камчатской области В.В. Грибкова. Губернатор Камчатской области М.Б. Машковцев (В редакции Постановлений Губернатора Камчатской области от 20.10.2005 г. N 404; от 08.08.2006 г. N 356) СОДЕРЖАНИЕ Паспорт долгосрочной областной целевой программы «Комплексные меры 3 противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории камчатской области на 2005-2009 годы» (далее - Программа). -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 1. | Технико-экономическое обоснование Программы | 7 | -—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————- | 2. | Основные цели и задачи Программы, сроки её реализации | 9 | -—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————- | 3. | Мероприятия по реализации Программы | 10 | -—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————- | 3.1 | Организационные и правовые меры по противодействию злоупотреблению | 10 | | | наркотиками и их незаконному обороту | | -—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————- | 3.2. | Профилактика злоупотребления наркотическими средствами и психотропными | 11 | | | веществами | | -—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————- | 3.3. | Лечение и реабилитация лиц, потребляющих наркотические средства и | 11 | | | психотропные вещества без назначения врача | | -—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————- | 3.4. | Обеспечение контроля за легальным оборотом наркотических средств и | 11 | | | психотропных веществ | | -—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————- | 3.5. | Пресечение незаконного оборота наркотических средств и психотропных | 12 | | | веществ | | -—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————- | 4. | Ресурсное обеспечение Программы | 12 | -—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————- | 5. | Прогноз ожидаемых конечных результатов реализации Программы | 13 | -—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————- | 6. | Система организации выполнения Программы и контроля за исполнением | 13 | | | программных мероприятий | | -—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————- | | Приложение к долгосрочной областной целевой программы «Комплексные | 14 | | | меры противодействия злоупотреблению наркотиков и их незаконному | | | | обороту на территории Камчатской области на 2005-2009 годы» | | -—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————- ПАСПОРТ долгосрочной областной целевой программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Камчатской области на 2005-2009 годы». -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Наименование Программы | - долгосрочная областная целевая программа | | | «Комплексные меры противодействия злоупотреблению | | | наркотиками и их незаконному обороту на территории | | | Камчатской области на 2005-2009 годы» (далее - | | | Программа) | -—————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————— | Основания для разработки Программы | - распоряжение губернатора Камчатской области от | | | 30.04.2004 г. №457-Р | -—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————- | Государственный заказчик - координатор | - Региональное управление Федеральной службы | | Программы | Российской Федерации по контролю за оборотом | | | наркотиков по Камчатской области (по согласованию) | -—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————- | Государственные заказчики Программы | - Региональное управление Федеральной службы | | | Российской Федерации по контролю за оборотом | | | наркотиков по Камчатской области (по согласованию),| | | управление внутренних дел Камчатской области (по | | | согласованию), управление здравоохранения | | | администрации Камчатской области, управление | | | образования администрации Камчатской области, | | | управление по делам молодежи администрации | | | Камчатской области, управление труда и социального | | | развития администрации Камчатской области | -—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————- | Основной разработчик Программы | - Региональное управление Федеральной службы | | | Российской Федерации по контролю за оборотом | | | наркотиков по Камчатской области (по согласованию) | -—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————- | Исполнители Программы | - Региональное управление Федеральной службы | | | Российской Федерации по контролю за оборотом | | | наркотиков по Камчатской области (по согласованию),| | | управление здравоохранения администрации Камчатской| | | области, управление образования администрации | | | Камчатской области, управление по делам молодежи | | | администрации Камчатской области, управление труда | | | и социального развития администрации Камчатской | | | области, управление внутренних дел Камчатской | | | области (по согласованию), Камчатская таможня (по | | | согласованию), Региональное управление федеральной | | | службы безопасности по Камчатской области (по | | | согласованию), Камчатский областной суд (по | | | согласованию), управление исполнения наказаний | | | Министерства юстиции Российской Федерации по | | | Камчатской области (по согласованию), | | | Петропавловск-Камчатский линейный отдел внутренних | | | дел на воздушном и морском транспорте | | | Дальневосточного управления внутренних дел на | | | транспорте Министерства внутренних дел России (по | | | согласованию), Северовосточное региональное | | | пограничное управление Федеральной службы | | | безопасности России (по согласованию). | | | | -—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————- | Цель Программы | - координация в Камчатской области действий, | | | направленных на снижение масштабов незаконного | | | оборота, темпов спроса и потребления наркотических | | | средств и психотропных веществ, осуществление | | | эффективного контроля за соблюдением на территории | | | Камчатской области в сфере противодействия | | | наркомании федерального законодательства, Указов | | | Президента Российской Федерации, Решений Совета | | | безопасности Российской Федерации, Постановлений и | | | Распоряжений Правительства Российской Федерации, | | | за ходом реализации соответствующей федеральной | | | целевой программы. | -—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————- | Задачи Программы | - совершенствование организационно-правовых мер по | | | проблемам противодействия злоупотреблению | | | наркотиками и их незаконному обороту; | | | совершенствование системы профилактики | | | немедицинского потребления наркотических средств и | | | психотропных веществ различными категориями | | | населения, прежде всего молодежью и | | | несовершеннолетними; совершенствование системы | | | лечения и реабилитации лиц, допускающих | | | потребление наркотиков без назначения врача; - | | | совершенствование системы мер, осуществляемых | | | правоохранительными органами Камчатской области по | | | пресечению распространения наркотических | -—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————- | | средств и психотропных веществ среди населения | | | Камчатской области; укрепление | | | материально-технической базы правоохранительных | | | органов в Камчатской области, осуществляющих | | | борьбу с незаконным оборотом наркотиков; | | | совершенствование межведомственного взаимодействия | | | в сфере противодействия злоупотреблению | | | наркотическими средствами и психотропными | | | веществами и их незаконному обороту. | -—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————- | Сроки реализации Программы | - 2005-2009 годы | -—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————- | Перечень основных мероприятий Программы | организационные и правовые меры по противодействию | | | злоупотреблению наркотиками и их незаконному | | | обороту; - профилактика злоупотребления | | | наркотическими средствами и психотропными | | | веществами; - лечение и реабилитация лиц, | | | потребляющих наркотические средства и психотропные | | | вещества без назначения врача; - обеспечение | | | контроля за легальным оборотом наркотических | | | средств и психотропных веществ; - пресечение | | | незаконного оборота наркотических средств и | | | психотропных веществ. | -—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————- | Объемы и источники финансирования | - Мероприятия Программы реализуются за счет | | Программы (в ценах 2004 года) | средств федерального бюджета и областного бюджета. | | | Общий объем финансирования Программы на 2005-2009 | | | годы - 39613,2 тыс. рублей тыс. рублей, в том | | | числе за счет средств федерального бюджета | | | -30619,0 тыс. рублей, областного бюджета - 8994.2 | | | тыс. рублей. | -—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————- | Прогноз ожидаемых конечных результатов | - увеличение изъятий из незаконного оборота | | реализации Программы | наркотиков героиновой группы на 15%, канабисной | | | группы на 25%, | | | - увеличение выявляемсти наркопреступлений на 10%, | | | - снижение количества хищений наркотиков в сфере | | | их легального оборота на 15%, - своевременное | | | осуществление мониторинга распространения | | | наркомании, незаконного оборота | -—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————- | | наркотиков и связанных с этим потерь общества, | | | уменьшение потерь общества от преступлений, | | | связанных с наркотиками, оптимизация затрат на | | | профилактику, лечение и реабилитацию лиц, больных | | | наркоманией, а также на деятельность | | | правоохранительных органов по борьбе с | | | наркопреступностью в Камчатской области, - | | | совершенствование методик лечения и реабилитации | | | больных наркоманией, создание единого | | | межведомственного информационного банка данных о | | | фактах незаконного оборота наркотиков и причастных | | | к ним лицах, - укрепление материально-технической | | | базы правоохранительных органов Камчатской | | | области, осуществляющих борьбу с незаконным | | | оборотом наркотических средств и психотропных | | | веществ. | -—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————- | Система организации контроля за | контроль за исполнением Программы осуществляется | | исполнением Программы | Региональным управлением Федеральной службы | | | Российской Федерации по контролю за оборотом | | | наркотиков по Камчатской области - государственным | | | заказчиком и координатором Программы, который | | | ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по | | | программным мероприятиям, механизм реализации | | | Программы, состав исполнителей; запрашивает | | | ведомства, организации и учреждения, ответственные | | | за выполнение мероприятий, о ходе исполнения | | | Программы; ежегодно до 1 февраля текущего года, | | | представляет в комиссию администрации Камчатской | | | области по противодействию злоупотреблению | | | наркотическими средствами и их незаконному обороту | | | обобщенную информацию (доклад) о ходе реализации | | | Программы и эффективности проводимых мероприятий. | | | По решению губернатора Камчатской области ход и | | | результаты выполнения мероприятий Программы могут | | | быть рассмотрены на заседаниях Коллегии | | | администрации Камчатской области или комиссии | | | администрации по противодействию употреблению | | | наркотическими средствами и их незаконному обороту | | | с заслушиванием отчетов руководителей ведомств, | | | организаций и учреждений - исполнителей Программы. | -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- 1. Технико-экономическое обоснование Программы Программа разработана согласно распоряжению губернатора Камчатской области от 30.04.2004 г. №457-Р совместными усилиями заинтересованных ведомств и организаций в соответствии с положениями Концепции государственной политики по контролю за наркотиками в Российской Федерации, утвержденной постановлением Президиума Верховного Совета Российской Федерации от 22.07.1993 года №5494-1. Необходимость подготовки Программы и её последующей реализации вызвана тем, что современная ситуация в Камчатской области характеризуется расширением незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков, ростом числа выявленных преступлений и правонарушений в сфере незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ, что представляет реальную угрозу здоровью населения, экономике и правопорядку в Камчатской области. Правоохранительными органами Камчатской области в 2003 году выявлено 447 наркопреступлений (на 4,2% больше чем в 2002 году), из них 59% преступлений квалифицированы как тяжкие и особо тяжкие - рост составил 36,9%. Из общего количества наркопреступлений 93,5% совершенны в крупном и особо крупном размере, более половины выявленных преступлений связаны со сбытом наркотических и сильнодействующих средств, их рост по сравнению с 2002 годом составил 71,6%. Более чем в 2 раза увеличилось количество преступлений, совершенных в группе. Из незаконного оборота изъято 68,77 кг различных наркотических средств, 20 кг прекурсоров, более 2500 единиц наркосодержащих растений. Камчатским областным судом в 2003 году рассмотрено 86 уголовных дел, осуждено 94 гражданина за различные преступления в сфере незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ. Однако эти цифры не отражают реальную обстановку. По оценке экспертов, выявляется не более 10-15 процентов преступлений в сфере незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ. Преступная среда, связанная с незаконным оборотом наркотиков, консолидируется, усиливается ее организованность. Преступления и правонарушения в этой сфере приобрели массовый характер в Камчатской области. Учитывая предельно высокие, по сравнению с общероссийскими, цены на наркотики в Камчатской области, их поставки на полуостров будут расширяться и в дальнейшем, особенно таких тяжелых, как героин, а также синтетических и полу синтетических наркотических средств. Об этом свидетельствуют результаты деятельности правоохранительных органов в Камчатской области в 2004 году. С января по июнь 2004 года из незаконного оборота изъято более 600 грамм героина, тогда как за весь период 2000-2003 годов было произведено его изъятие общим весом 486 граммов. Наряду с возрастающими объемами наркотических средств и психотропных веществ, поступающих на территорию Камчатской области из-за рубежа и других регионов России, участились факты изъятий наркосодержащих растений (мак, конопля), культивируемых в южных районах Камчатской области. В 2003 году сотрудниками правоохранительных органов выявлены и уничтожены более 2500 растений конопли, а уже в первом квартале более 200 растений опийного мака и конопли. Продолжается поступление наркотиков из легального оборота в нелегальный. Имеют место многочисленные нарушения правил приобретения, хранения и реализации наркотиков в медицинских учреждениях в Камчатской области. Наряду с увеличением числа выявленных преступлений отмечается рост заболеваемости наркоманией среди различных групп населения в Камчатской области. В 2003 году по сравнению с 2002 годом на 36,1% возросло количество зарегистрированных наркоманов и токсикоманов (с 938 до 1284). В два раза увеличилось число лиц эпизодически употребляющих наркотические вещества (с 339 до 647), в 1,5 раза (с 265 до 410) возросло количество освидетельствованных лиц, находившихся в наркотическом опьянении. При этом основную часть - 67% потребителей наркотических средств и психотропных веществ составляют лица в возрасте до 30 лет. Наряду с распространением немедицинского потребления среди молодежи, расширяется детская и подростковая наркомания, что уже сегодня представляет реальную угрозу для населения в Камчатской области. Сложившееся положение явилось следствием: - недостаточной эффективности действующей системы профилактики преступлений; - недостатков в деятельности правоохранительных и контрольно-надзорных органов в Камчатской области, прежде всего в силу их разобщенности, дефицита профессиональных кадров, нерешенности проблем материально-технического и финансового обеспечения; открытости значительной части государственной границы с государствами, ранее входившими в состав Союза советских социалистических республик, способствующей включению России в сферу интересов международной наркомафии. Все эти факторы сохраняются и сейчас, что дает повод прогнозировать развитие криминальной ситуации в сфере незаконного оборота наркотиков. В ближайшей перспективе возможны: - активизация попыток межрегиональных и международных преступных сообществ использовать территорию Камчатской области для расширения торговли наркотиками и легализации преступных доходов; возрастание тяжести и масштабов социально-экономических последствий немедицинского употребления наркотиков и их незаконного оборота, включая увеличение общего числа жертв наркомании, особенно в молодежной среде. Вместе с тем в Камчатской области имеется потенциал для реализации мер целевого воздействия на преступность и удержания контроля за легальным оборотом наркотиков. Анализ реализации долгосрочной областной целевой программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Камчатской области на 2002-2004 годы» показал, что, несмотря на крайне ограниченное финансирование её мероприятий, сам факт принятия данной Программы на уровне администрации Камчатской области не только способствовал определению основных направлений противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и росту, сопряженных с ним преступлений и правонарушений, но позволил объединить усилия всех заинтересованных государственных учреждении и привлечь внимание общества к проблеме роста наркомании и наркопреступности. Программа подготовлена с учетом отечественного опыта программно-целевого планирования борьбы со злоупотреблением наркотиками и их незаконным оборотом, на основе предложений руководителей правоохранительных органов, структурных подразделений администрации Камчатской области, других заинтересованных ведомств и организаций. Мероприятия соответствуют положениям Федерального закона от 08.01.1998 года №3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» и других нормативных правовых актов. В Программу включены мероприятия по приоритетным направлениям борьбы с наркопреступностью и противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту, выполнение которых требует серьезного государственного подхода, концентрации усилий правоохранительных органов администрации Камчатской области и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области, общественных объединений и граждан. 2. Основные цели и задачи Программы, сроки её реализации Главной целью Программы является координация в Камчатской области действий, направленных на снижение масштабов незаконного оборота, темпов спроса и потребления наркотических средств и психотропных веществ, осуществление эффективного контроля за соблюдением на территории Камчатской области в сфере противодействия наркомании федерального законодательства, Указов Президента Российской Федерации, Решений Совета безопасности Российской Федерации, Постановлений и Распоряжений Правительства Российской Федерации, за ходом реализации соответствующей федеральной целевой программы. Программа рассчитана на 2005-2009 годы и предполагает решение следующих задач: совершенствование организационно-правовых мер по проблемам противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту; - совершенствование системы профилактики немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ различными категориями населения, прежде всего молодежью и несовершеннолетними; - совершенствование системы лечения и реабилитации лиц, допускающих потребление наркотиков без назначения врача; - совершенствование системы мер, осуществляемых правоохранительными органами Камчатской области по пресечению распространения наркотических средств и психотропных веществ среди населения Камчатской области; - укрепление материально-технической базы правоохранительных органов в Камчатской области, осуществляющих борьбу с незаконным оборотом наркотиков; совершенствование межведомственного взаимодействия в сфере противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и психотропными веществами и их незаконному обороту. 3. Мероприятия по реализации Программы. Программа включает мероприятия по приоритетным направлениям в сфере незаконного оборота наркотиков: 3.1. Организационные и правовые меры по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту Основными задачами подраздела Программы являются: совершенствование нормативной правовой базы в области профилактики наркомании, выявления, учета, наблюдения, лечения и реабилитации больных наркоманией; - нормативное правовое регламентирование вопросов производства, хранения, транспортировки, переработки и уничтожения наркотических средств и их прекурсоров. Для реализации мероприятий данного раздела предусматривается финансирование из федерального и областного бюджетов в сумме - 670,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета 620,0 тыс. рублей (92,5%), областного бюджета - 50,0 тыс. рублей (7,5 %). 3.2. Профилактика злоупотребления наркотическими средствами и психотропными веществами. Цель мероприятий подраздела Программы состоит в предупреждении и сокращении незаконного спроса на наркотики. В связи с этим планируется: продолжить исследования по оценке распространенности злоупотребления наркотиками среди различных групп населения; - продолжить разработку новых и совершенствование имеющихся методов первичной профилактики употребления наркотиков и вторичной профилактики зависимости от них; - совершенствовать методическое обеспечение деятельности образовательных и социальных учреждений по вопросам формирования у детей и подростков антинаркотической ориентации, психологической реабилитации несовершеннолетних, склонных к потреблению наркотиков; - продолжить внедрение учебных программ для проведения в образовательных учреждениях в Камчатской области мероприятий по антинаркотическому просвещению и пропаганде здорового образа жизни. Для реализации мероприятий данного раздела предусматривается финансирование из федерального и областного бюджетов в сумме - 2612,6 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета 460,0 тыс. рублей (17,6%), областного бюджета- 2152,6 тыс. рублей (82,4%). 3.3. Лечение и реабилитация лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества без назначения врача. В этой области планируется: - продолжить оснащение учреждений здравоохранения в Камчатской области необходимым лабораторно-диагностическим оборудованием; - продолжить внедрение терапевтических программ для детей и подростков, страдающих наркоманией и токсикоманией; - внедрить в практику средства и методы расширения возможностей лабораторной диагностики потребления наркотических средств. Для реализации мероприятий данного раздела предусматривается финансирование из федерального и областного бюджетов в сумме - 16775,6 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета 13578,0 тыс. рублей (80,9%), областного бюджета- 3198,6 тыс. рублей (19,1 %). 3.4. Обеспечение контроля за легальным оборотом наркотических средств и психотропных веществ Основная цель этой деятельности - борьба с незаконным производством, хранением, перемещением и распространением наркотиков, пресечение нарушений в сфере легального оборота наркотиков. В связи с этим Программой предусматривается: - обеспечение контроля за соблюдением установленных правил хранения, использования, списания и уничтожения наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ, подлежащих контролю в Российской Федерации, организациями и учреждениями в Камчатской области; обеспечение взаимодействия правоохранительных органов в Камчатской области в проведении оперативно-профилактических мероприятий «Допинг» с целью выявления правонарушений в системе легального оборота наркотиков; - осуществление контроля за выполнением лицензионных требований к легальному обороту наркотиков. Реализация мероприятий данного раздела осуществляется за счет средств, предусмотренных на текущее финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий. 3.5. Пресечение незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ. Приоритетными направлениями деятельности по пресечению незаконного оборота наркотиков являются: - формирование и ведение информационных массивов и банков данных в отношении лиц, причастных к незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ; обеспечение взаимодействия правоохранительных органов в Камчатской области в проведении оперативно-профилактических мероприятий «Мак», «Конопля», «Канал» и иных мероприятий, направленных на обнаружение незаконных посевов наркосодержащих растений, перекрытие каналов их поступления в незаконный оборот, выявление и ликвидацию подпольных лабораторий; - создание единого межведомственного информационного банка данных о фактах незаконного оборота наркотиков и причастных к ним лицах; укрепление материально-технической базы правоохранительных органов в Камчатской области, осуществляющих борьбу с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ. Для реализации мероприятий данного раздела предусматривается финансирование из федерального и областного бюджетов в сумме - 19554,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета 15961,0 тыс. рублей (81,6%), областного бюджета - 3593,0 тыс. рублей (18,4 %). 4. Ресурсное обеспечение Программы. Общая сумма средств, предусмотренная для финансирования мероприятий Программы из федерального и областного бюджетов составляет -39613,2 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета 30619,0 тыс. рублей (77,3%), областного бюджета - 8994,2 тыс. рублей (22,7 %). Объемы финансирования программных мероприятий за счет средств областного бюджета ежегодно подлежат уточнению в установленном порядке при формировании проекта закона об областном бюджете на соответствующий год. Объемы финансирования программных мероприятий за счет средств федерального бюджета согласовываются государственными заказчиками Программы с министерствами и ведомствами Российской Федерации и подлежат ежегодному уточнению. Указанные программные мероприятия рекомендованы комиссией администрации Камчатской области по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту. 5. Прогноз ожидаемых конечных результатов реализации Программы Предполагается, что реализация Программы к 2009 году будет способствовать: - увеличению изъятий из незаконного оборота наркотиков героиновой группы на 15%, гашишной группы на 25%, - увеличению выявляемоести наркопреступлений на 10%, - снижению количества хищений наркотиков в сфере их легального оборота на 15%, своевременному осуществлению мониторинга распространения наркомании, незаконного оборота наркотиков и связанных с этим потерь общества, - уменьшению потерь общества от преступлений, связанных с наркотиками, оптимизация затрат на профилактику, лечение и реабилитацию лиц, больных наркоманией, а также на деятельность правоохранительных органов по борьбе с наркопреступностью в Камчатской области, - совершенствованию методик лечения и реабилитации больных наркоманией, - созданию единого межведомственного информационного банка данных о фактах незаконного оборота наркотиков и причастных к ним лицах, - укреплению материально-технической базы правоохранительных органов Камчатской области, осуществляющих борьбу с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ. 6. Система организации контроля за исполнением Программы Контроль за исполнением Программы осуществляет Региональное управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Камчатской области - государственный заказчик и координатор, который ежегодно уточняет целевые показатели по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей; запрашивает ведомства, организации и учреждения, ответственные за выполнение мероприятий, о ходе исполнения Программы; ежегодно до 1 февраля текущего года, представляет в комиссию администрации Камчатской области по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту обобщенную информацию (доклад) о ходе реализации Программы и эффективности проводимых мероприятий. Государственные заказчики несут ответственность за своевременное и целевое использование бюджетных средств, выделяемых на выполнение мероприятий, ежегодно в установленном порядке представляют бюджетные заявки на очередной финансовый год. По решению губернатора Камчатской области ход и результаты выполнения мероприятий Программы могут быть рассмотрены на заседаниях Коллегии администрации Камчатской области или комиссии администрации по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту с заслушиванием отчетов руководителей ведомств, организаций и учреждений - исполнителей Программы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|