Расширенный поиск
Постановление Губернатора Камчатской области от 09.09.2004 № 340АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ 09.09.2004 №340 г. Петропавловск-Камчатский Утратил силу - Постановление Губернатора Камчатского края от 24.11.2008 г. N 418 "О проекте долгосрочной областной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Камчатской области на 2005-2010 годы" (В редакции Постановления Губернатора Камчатской области от 30.10.2006 г. N 474) (В редакции Постановления Губернатора Камчатской области от 20.10.2005 г. N 406) (В редакции Постановления Губернатора Камчатской области от 15.02.2005 г. N 50) В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 сентября 1999 года №1098 «О федеральной целевой программе «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2005 года», со статьей 29 Бюджетного кодекса Камчатской области от 14.03.2000 года №79, постановлением губернатора Камчатской области от 06.06.2003 года №242 «О порядке разработки, согласования, принятия и организации выполнения долгосрочных областных целевых программ» и в целях снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций в Камчатской области, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Принять прилагаемую долгосрочную областную целевую программу «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Камчатской области на 2005 - 2010 годы» (далее - Программа). 2. Первому заместителю губернатора Камчатской области Н.Л. Рязанцевой обеспечить внесение Программы в Совет народных депутатов Камчатской области для утверждения в установленном порядке. 3. Ответственность за реализацию Программы возложить на первого заместителя губернатора Камчатской области В.В. Грибкова и, в части предусмотренного областным бюджетом финансирования, на заместителя губернатора - начальника департамента финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области Н.М. Пархоменко. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя губернатора Камчатской области В.В. Грибкова. Губернатор Камчатской области М.Б. Машковцев Приложение к постановлению губернатора Камчатской области от 9.10.2004 №340 Долгосрочная областная целевая программа «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Камчатской области на 2005-2010 годы» (В редакции Постановления Губернатора Камчатской области от 30.10.2006 г. N 474) (В редакции Постановления Губернатора Камчатской области от 20.10.2005 г. N 406) (В редакции Постановления Губернатора Камчатской области от 15.02.2005 г. N 50) г. Петропавловск-Камчатский 2004 год Содержание -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Принятые сокращения | 3 | -——————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————- | Паспорт долгосрочной областной целевой программы «Снижение рисков и | 4 | | смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и | | | техногенного характера в Камчатской области на 2005-2010 годы» | | | (далее - Программа) | | -——————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————- | 1. Технико-экономическое обоснование Программы | 7 | -——————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————- | 2. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации | 10 | -——————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————- | 3. Мероприятия по реализации Программы | 11 | -——————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————- | 4. Ресурсное обеспечение Программы | 13 | -——————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————- | 5. Прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) | 13 | | результатов реализации Программы | | -——————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————- | 6. Система организации выполнения Программы и контроля за | 14 | | исполнением программных мероприятий | | -——————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————- | Приложение «Основные мероприятия по реализации долгосрочной | 15 | | областной целевой программы «Снижение рисков и смягчение последствий | | | чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в | | | Камчатской области на 2005-2010 годы» | | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- Принятые сокращения -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 1. ГО | - гражданская оборона | -————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————- | 2. ЧС | - чрезвычайная ситуация | -————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————- | 3. РСЧС | - Единая Государственная система предупреждения и | | | ликвидации чрезвычайных ситуаций | -————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————- | 4. МЧС | - Министерство Российской Федерации по делам гражданской | | | обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий | | | стихийных бедствий | -————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————- | 5. ЗИП | - запасные инструменты и принадлежности | -————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————- | 6. СЦВ | - стойка централизованного вызова | -————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————- | 7. РМО | - районное муниципальное образование | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- Паспорт долгосрочной областной целевой программы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Камчатской области на 2005-2010 годы» -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Наименование Программы | Долгосрочная областная целевая программа «Снижение | | | рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций| | | природного и техногенного характера в Камчатской | | | области на 2005-2010 годы» (далее - Программа) | -—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————- | Основание для разработки | Распоряжение губернатора Камчатской области от | | Программы | 26.04.2004 года №441-Р | -—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————- | Государственный заказчик - | Центр обеспечения действий по гражданской обороне и | | координатор Программы | чрезвычайным ситуациям Камчатской области | -—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————- | Государственные заказчики | Государственное учреждение Камчатское управление по | | Программы | гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды | ———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————- | Основной разработчик | Центр обеспечения действий по гражданской обороне и | | Программы | чрезвычайным ситуациям Камчатской области | -—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————- | Исполнители Программы | Центр обеспечения действий по гражданской обороне и | | | чрезвычайным ситуациям Камчатской области, | | | Государственное учреждение Камчатское управление | | | по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды | -—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————- | Цель Программы | Целью Программы является снижение рисков и смягчение| | | последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий | | | на территории Камчатской области для повышения | | | уровня защиты населения и территорий от чрезвычайных| | | ситуаций природного и техногенного характера | -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Задачи Программы | - Создание системы мониторинга, лабораторного | | | контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций | | | природного и техногенного характера; | | | - совершенствование лавинного обследования горных | | | территорий; | | | - совершенствование наблюдения за гидрологической | | | обстановкой в бассейнах рек; | | | - ввод в эксплуатацию территориальной | | | автоматизированной системы централизованного | | | оповещения П-166; | | | - создание областной автоматизированной | | | информационно-управляющей системы; | | | - совершенствование системы связи и оповещения | | | органов управления ГОЧС Камчатской области; | | | - проведение работ по созданию, сохранению и | | | использованию страхового фонда документации на | | | объекты повышенного риска и объекты системы | | | жизнеобеспечения населения; | | | - совершенствование возможностей сил наблюдения, | | | контроля и ликвидации чрезвычайных ситуаций | | | Камчатской территориальной подсистемы РСЧС; | | | - реализация системы мер по подготовке населения и | | | специалистов к действиям в чрезвычайных ситуациях | -—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————- | Сроки и этапы реализации | Программа выполняется в 2005-2010 годах. Исходя из | | Программы | соответствующего научно-технического и | | | производственного потенциала, а также, | | | экономической ситуации в Камчатской области, | | | выполнение Программы разделено на два связанных | | | между собой этапа: | | | первый этап - 2005-2006 годы; | | | второй этап - 2007-2010 годы | -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Перечень основных | Разработка и реализация системы мер по мониторингу | | мероприятий Программы | и прогнозированию чрезвычайных ситуаций; | | | - развитие системы информационного обеспечения | | | управления рисками возникновения чрезвычайных | | | ситуаций, модернизация автоматизированных систем | | | управления, совершенствование системы связи и | | | оповещения; | | | - разработка и реализация системы мер по снижению | | | рисков, смягчению последствий и защите населения и | | | территорий в Камчатской области от чрезвычайных | | | ситуаций; | | | - разработка и реализация системы мер по подготовке | | | населения и специалистов к действиям в чрезвычайных | | | ситуациях | -—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————- | Объемы и источники | Общий объем финансирования Программы составляет | | финансирования Программы (в | 39857,3 тыс. рублей Источник финансирования - | | ценах 2004 года) | областной бюджет | -—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————- | Прогноз ожидаемых конечных | Преодоление неблагоприятной тенденции роста в | | результатов реализации | Камчатской области количества чрезвычайных | | Программы | ситуаций; | | | - снижение на 20-30% рисков возникновения | | | чрезвычайных ситуаций для населения, проживающего в | | | районах, подверженных воздействию опасных факторов | | | природного и техногенного характера; | | | - сокращение в 2-3 раза затрат на ликвидации | | | чрезвычайных ситуаций | -—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————- | Система организации контроля| Контроль за исполнением Программы возлагается на | | за исполнением Программы | Центр обеспечения действий по гражданской обороне и | | | чрезвычайным ситуациям Камчатской области. | | | Текущая информация и ежеквартальные | | | доклады о ходе выполнения Программы и об | | | использовании средств областного бюджета Камчатской | | | области представляются исполнителями Программы в | | | установленном порядке | -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- 1. Технико-экономическое обоснование Программы: Настоящая Программа разработана как один из механизмов реализации на территории Камчатской области требований Федеральных законов Российской Федерации от 21.12.94 года №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 12.02.98 года №28-ФЗ «О гражданской обороне», постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 года №794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций». Современный период развития общества характеризуется все более нарастающими противоречиями между человеком и окружающей его природной средой. Крупные аварии и катастрофы природного и техногенного характера в последние десятилетия оказали существенное влияние на жизнь и здоровье населения планеты, его среду обитания. За последние 30 лет в нашей стране от аварий, катастроф и стихийных бедствий пострадало более 10 млн. человек, из них погибло более 600 тыс. человек. Суммарный экономический ущерб за этот период сопоставим со среднегодовым валовым внутренним продуктом Российской Федерации. Имеет место рост социальных и экономических потерь от природных и техногенных чрезвычайных ситуаций. За этот период среднегодовой прирост потерь составил: по числу погибших - 4,3%, пострадавших - 8,6% и материальному ущербу - 10,4%. По оценкам отечественных ученых и экспертов возможный среднегодовой совокупный материальный ущерб с затратами на ликвидацию последствий ЧС в ближайшие годы в нашей стране может составить от 5 до 7% валового внутреннего продукта страны. На территории Камчатской области возможны: землетрясения, цунами, извержение вулканов, наводнения, снежные заносы, сходы снежных лавин, лесные, тундровые и торфяные пожары. Эти чрезвычайные обстоятельства могут повлечь значительные человеческие жертвы и потери в народном хозяйстве. Камчатская область относится к сейсмически опасной зоне, где возможны 7-10 бальные землетрясения. В 10-бальную зону попадают р.п.Усть-Камчатск, с.Никольское; в 9-ти бальную: г.Петропавловск-Камчатский, г.Елизово и п.Ключи. Общая площадь сейсмической зоны составляет 79 тыс. км-2, с населением более 400 тыс. человек. Максимальные потери при землетрясениях в 9 баллов и более могут составить до 156 тыс. человек, из них безвозвратные 72 тыс. человек, санитарные 84 тыс. человек. Потери производства в г. Петропавловске-Камчатском составят - 70%, в г. Елизово - 65%, в п. Ключи - 70%, в р.п. Усть-Камчатск - 80%. Сильные разрушения получат системы связи, энергоснабжения, коммунальные сети, городские транспортные магистрали всех городов, подвергшихся землетрясениям. При катастрофических извержениях вулканов в опасную зону попадают п. Ключи и г. Елизово с населением соответственно 6,7 и 41,0 тыс. человек, которые находятся в зоне досягаемости лавовых и грязевых потоков, вулканических взрывов. В результате интенсивных пеплопадов возможны: нарушения авиасообщения, вывод из строя воздушных линий электропередач, помехи в работе радиотелевизионной связи в южной и центральной части полуострова Камчатка. Восточное побережье полуострова и Командорские острова могут подвергаться воздействию волн цунами. В цунамиопасной зоне находятся два населенных пункта: р.п.Усть-Камчатск и с.Никольское. В результате интенсивного снеготаяния в весенний период и продолжительных дождей, приносимых циклонами и тайфунами в летний период, возможны наводнения, которые могут привести к подтоплению и полному затоплению ряда населенных пунктов Мильковского, Усть-Камчатского, Елизовского, Усть-Болыперецкого районов. Полному затоплению могут подвергаться 6 населенных пунктов с населением 3,9 тыс. человек, при этом возможно: - затопление 70 км прилегающих к ним автодорог; - разрушение 4 мостов, 24 км линий связи, до 10 км линий электропередач; - затопление 37 животноводческих помещений на 28 тыс. голов скота. В период с декабря по март, при прохождений циклонов и тайфунов, возможны сильные снежные заносы населенных пунктов и транспортных магистралей в Камчатской области, особенно г.Петропавловска-Камчатского, Елизовского и Усть-Камчатского районов. Толщина снежного покрова за сутки может составить до 200 см. Снегопад обычно сопровождается сильным ветром, порывами до 35 м/сек. Продолжительность пурги может быть от нескольких часов до 4-5 суток. При длительных и интенсивных пургах, возможны перерывы движения всех видов транспорта, электроснабжения, осложнения в обеспечении населения продуктами питания, особенно хлебом и молоком, неустойчивая работа объектов народного хозяйства из-за неустойчивой работы автотранспорта. В связи с сильными снегопадами, возможны сходы снежных лавин в г.Петропавловске-Камчатском, на автодороги Елизовского, Усть-Камчатского, Усть-Большерецкого районов, а также в районах отгонного животноводства Срединного и Восточных хребтов. В лавиноопасной зоне проживает 2,3 тыс. человек, находятся 6 объектов народного хозяйства, 24 км автодорог, 18 км линий связи, 14 км электропередач. Ежегодно, с разной интенсивностью, в Камчатской области возникают лесные, тундровые и торфяные пожары. Особенно усиливается пожарная опасность в весенний (май-июнь) и осенний (сентябрь-октябрь) периоды. Площадь возможных районов пожаров составляет: - лесных 12 тыс. га; - тундровых 62 тыс. га; - торфяных 2 тыс. га. Наиболее опасными в пожарном отношении районами являются: северо-восточная часть Соболевского, северная часть Мильковского, центральная часть Елизовского, юго-западная часть Усть-Камчатского районов. В районах лесных пожаров находятся 9 населенных пунктов, с населением 6,9 тыс. человек. В районах тундровых и торфяных пожаров населенных пунктов нет, но в случае пожаров на торфяниках Елизовского района возможно сильное задымление 4 населенных пунктов с населением 50 тыс. человек. На территории Камчатской области размещены радиационно-опасные объекты Министерства обороны России: плавсредства с ядерными энергоустановками, хранилища жидких и твердых радиоактивных отходов, хранилища боевых частей ракет. В случае возникновения аварий на данных объектах, возможен выброс в окружающую среду большого количества радиоактивных продуктов. В зависимости от масштабов аварии и метеорологических условий, прогнозируется угроза возникновения радиационно опасной обстановки в городах Вилючинске, Елизово, Петропавловск-Камчатском и на прилегающей территории. В связи с этим, возникают задачи, связанные с необходимостью эвакуации тысяч людей, их медицинского обследования и лечения, а также ведения радиационного мониторинга в условиях ЧС и проведения работ по дезактивации территории. Ряд организаций в Камчатской области используют встроенные и открытые источники ионизирующих излучений. При утере радиоактивных источников и разгерметизации их оболочек, может произойти локальное загрязнение местности и объектов в месте контакта радиоактивного вещества с поверхностью, на определенной ограниченной площади, с дальнейшим ее увеличением, за счет переноса загрязнения. На территории Камчатской области функционирует 12 объектов экономики, располагающих запасами аммиака. Суммарный запас этих веществ на предприятиях достигает 81,3 тонн. Суммарная площадь территории Камчатской области, на которой могут возникнуть очаги химического заражения, составляет 49,0 тыс. км-2, с населением 59,0 тысяч человек. Особую опасность для населения представляют также значительные запасы высокотоксичных компонентов ракетного топлива, хранящиеся на территории войсковых частей г. Вилючинска. В Камчатской области возможны предпосылки возникновения и распространения особо опасных болезней животных, таких как: ящур, классическая чума свиней (завоз импортного мяса и сырья из неблагополучных стран юго-восточного региона), бешенство (не упорядочено содержание собак и кошек у населения), сибирская язва (наличие сибиреязвенного очага в п. Лесной с 1974 года), некробактериоз оленей (неблагоприятные климатические условия, ослабляющие устойчивость организма), лептоспироз (природная очаговость). Основными вредителями сельскохозяйственных культур в Камчатской области являются: на картофеле - фитофтороз и макроспориоз, на капусте и других крестовидных культурах - капустная муха. Фитофтора картофеля носит эпифитотийный характер по всей Камчатской области, особенно в частном секторе, где обработка не проводится. Наиболее благоприятным районом распространения болезни остается Елизовский район в Камчатской области. До недавнего времени первостепенное внимание в решении проблем защиты населения и территории от ЧС уделялось ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий. Однако, эти усилия становятся все менее эффективными и более затратными. Имеющиеся ограниченные ресурсы должны быть, в первую очередь, направлены на снижение риска и обеспечение безопасности населения, а не на оплату огромных расходов на покрытие причиненного ущерба. По расчетам международных экспертов и ученых Российской академии наук, затраты на прогнозирование и обеспечение готовности к стихийным бедствиям в 10-15 раз меньше величины причиненного ущерба. Проблема не может решиться только на основе существующего механизма реагирования на ЧС и мер защиты от них населения и территорий в Камчатской области. Нужен принципиально иной подход к ее решению, в основу которого целесообразно положить принцип приемлемого риска. Поэтом, рассматриваемая Программой проблема, имеет на данном этапе развития Камчатской области, первостепенное значение. Современное состояние Камчатской территориальной подсистемы государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и уровень развития ее территориальных и функциональных звеньев не в полной мере обеспечивают комплексное решение рассматриваемой проблемы защиты населения и территорий в Камчатской области. Учитывая это, механизмом предупреждения чрезвычайных ситуаций и уменьшения их последствий должен стать программно-целевой метод. 2. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации Главной целью Программы является снижение рисков и смягчение последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий на территории Камчатской области для повышения уровня защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Для достижения этой цели необходимо решить следующие основные задачи: - создание системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - совершенствование лавинного обследования горных территорий; - совершенствование наблюдения за гидрологической обстановкой в бассейнах рек; - ввод в эксплуатацию территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения П-166; создание областной автоматизированной информационно-управляющей системы; - совершенствование системы связи и оповещения органов управления ГОЧС Камчатской области; - проведение работ по созданию, сохранению и использованию страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты системы жизнеобеспечения населения; - совершенствование возможностей сил наблюдения, контроля и ликвидации чрезвычайных ситуаций Камчатской территориальной подсистемы РСЧС; - реализация системы мер по подготовке населения и специалистов к действиям в чрезвычайных ситуациях. Программа рассчитана на 6 лет (2005-2010 годы), и ее планируется реализовать в два взаимосвязанных этапа. На первом этапе (2005-2006 годы) предусматривается создание системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, реконструкция систем управления, связи и оповещения, совершенствование сил и средств ликвидации чрезвычайных ситуаций. На втором этапе (2007-2010 годы) планируется обеспечить практическую реализацию основных положений Программы. Предусматривается возможность корректировки мероприятий, осуществляемых на этапе реализации Программы, на основе анализа полученных на первом этапе результатов с учетом выделенных объемов финансирования. 3. Мероприятия по реализации Программы 3.1. Разработка и реализация системы мер по мониторингу и прогнозированию чрезвычайных ситуаций. С целью развития системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций в Камчатской области предусматривается объединение всех действующих органов и учреждений, осуществляющих мониторинг окружающей природной среды и потенциально-опасных объектов, в единую постоянно действующую сеть с единым информационным пространством, для чего планируется: - продолжить работу по созданию системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Камчатской области; - создать центр мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования ЧС на базе центра управления в кризисных ситуациях Центра обеспечения действий по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям в Камчатской области; (В редакции Постановления Губернатора Камчатской области от 15.02.2005 г. N 50) - создать территориальную автоматизированную систему мониторинга и прогнозирования ЧС; - создать и оснастить гидрологические посты; - восстановить гидрометрические сооружения; - организовать аэровизуальное и авиадистанционное наблюдение горных территорий и бассейнов рек. В результате, получит развитие комплексный метод прогноза рисков техногенных аварий, катастроф и опасных природных процессов и явлений, в том числе, с использованием современных достижений науки и будет реализована система мер по прогнозированию с высокой оперативностью, надежностью, достоверностью и оправданностью, что позволит выдавать заблаговременные обоснованные управленческие и технические решения по предупреждению возможных чрезвычайных ситуаций и смягчению их последствий. 3.2. Развитие системы информационного обеспечения управления рисками возникновения чрезвычайных ситуаций, модернизация автоматизированных систем управления, совершенствование системы связи и оповещения. В целях развития системы информационного обеспечения управления рисками возникновения чрезвычайных ситуаций, модернизации автоматизированных систем управления, совершенствования систем связи и оповещения, предполагается: - ввод в эксплуатацию территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения; - установка аппаратуры автоматизированной системы оповещения АСО-32; - совершенствование центра управления в кризисных ситуациях; - создание резерва средств радио-, телеграфной, телефонной и проводной связи; - создание областной автоматизированной информационно-управляющей системы. 3.3. Разработка и реализация системы мер по снижению рисков, смягчению последствий и защите населения и территорий в Камчатской области от чрезвычайных ситуаций. Система мер включает в себя конкретные организационно-технические мероприятия по обеспечению оперативности принятия управленческих решений и реагирования на возникающие чрезвычайные ситуации, позволяющие кратно сократить возможный ущерб объектам экономики, снизить, а в ряде случаев, не допустить потери среди населения Камчатской области и экономить бюджетные средства всех уровней. Основные направления: - совершенствование системы спасения на море и внутренних водных бассейнах; - проведение работ по созданию, сохранению и использованию страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты системы жизнеобеспечения населения; - создание и оснащение автомобильной химико-радиометрической лаборатории; - совершенствование возможностей поисково-спасательного отряда. 3.4. Разработка и реализация системы мер по подготовке населения и специалистов к действиям в чрезвычайных ситуациях. В целях подготовки руководителей органов исполнительной власти в Камчатской области и организаций по вопросам управления рисками, обучения их принятию правильных и обоснованных управленческих решений в условиях экстремальной обстановки, а также обучение населения в Камчатской области правилам поведения в чрезвычайных ситуациях и способам защиты от воздействия поражающих факторов Программой предусматривается: - разработка и внедрение новой программы обучения основам безопасности и жизнедеятельности; - модернизация классов Учебно-методического центра по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Камчатской области; - разработка и издание учебно-методических материалов. 4. Ресурсное обеспечение Программы Программные мероприятия реализуются за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования Программы на 2005 - 2010 годы составляет 32976,6 тыс. рублей. (В редакции Постановления Губернатора Камчатской области от 30.10.2006 г. N 474) Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета ежегодно подлежат уточнению и утверждению в установленном порядке законом Камчатской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год. 5. Прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов реализации Программы Анализ оценки результативности программных мероприятий показывает, что они являются экономически эффективными, за счет существенного увеличения объема предотвращаемого ущерба, который в 10-15 раз превышает расходы на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и их последствий. Упомянутая выше эффективность вложений в реализацию мероприятий (по расчету окупаемости) может быть достигнута к 2009-2010 годам. Реализация комплекса превентивных программных мероприятий позволит: - преодолеть неблагоприятную тенденцию роста количества чрезвычайных ситуаций и размеров ущерба от них; - в 2-3 раза сократить затраты на ликвидацию чрезвычайных ситуаций; обеспечить снижение на 20-30% рисков возникновения чрезвычайных ситуаций на территориях, подверженных воздействию опасных природных и техногенных факторов; - уменьшить на 30-40% , а в ряде случаев, не допустить потери среди населения; - повысить в конечном итоге управляемость территориями Камчатской области и их защищенностью. 6. Система организации выполнения Программы и контроля за исполнением программных мероприятий. Общее руководство и контроль за исполнением Программы осуществляет государственный заказчик-координатор Программы Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Камчатской области. Государственный заказчик несет ответственность за своевременное и целевое использование бюджетных средств, выделенных на выполнение программных мероприятий. Ежегодно, в установленном порядке, представляет бюджетные заявки на очередной финансовый год, уточняет с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств целевые показатели и затраты по мероприятиям, механизм реализации Программы и состав исполнителей, обеспечивает подготовку и предоставление отчетов о выполнении Программы. Отбор исполнителей программных мероприятий производиться заказчиком по отдельным ее направлениям на конкурсной основе, исходя из наиболее выгодных условий их выполнения. В конкурсе участвуют организации всех видов собственности. Заказы на выполнение программных мероприятий размещаются в организациях - поставщиках, посредством заключения контрактов (договоров). Доклады о ходе реализации Программы предоставляются Председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Камчатской области ежеквартально в течении месяца после отчетного периода. Ход и результаты выполнения мероприятий Программы по решению губернатора Камчатской области могут рассматриваться на коллегии администрации Камчатской области. Приложение к долгосрочной областной целевой программе "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Камчатской области на 2005-2010 годы» ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ по реализации долгосрочной областной целевой программы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Камчатской области на 2005 - 2010 годы» |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|———————|————————|————————|————————|————————|———————————————————| | | |Источники | Предельные объемы финансирования | | | | |финансирования | (в ценах 2004 года тыс.руб.) | | | | |мероприятий |————————————|————————|———————|————————|————————|————————|————————|———————————————————| | | | |На весь | В том числе по годам |Исполнители | | № | | |период |————————|———————|————————|————————|————————|————————|———————————————————| | п/п | | |реализации |2005 |2006 |2007 |2008 |2009 |2010 |мероприятий | | | | |Программы | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|———————|————————|————————|————————|————————|———————————————————| 1. Разработка и реализация системы мер по мониторингу и прогнозированию чрезвычайных ситуаций |—————|———————————————————————————————————-|——————————————-|———————————————————————————————————————————————————————————------|———————————————————| |1.1 |Разработка нормативной правовой |областной |текущее финансирование основной деятельности |Областное | | |базы Камчатской территориальной |бюджет | |государственное | | |системы мониторинга, лабораторного | | |учреждение "Центр | | |контроля и прогнозирования | | |обеспечения | | |чрезвычайных ситуаций природного и | | |действий по | | |техногенного характера | | |гражданской обороне| | | | | |и чрезвычайным | | | | | |ситуациям в | | | | | |Камчатской области"| | | | | |при управлении | | | | | |делами аппарата | | | | | |администрации | | | | | |Камчатской области | | | | | |(далее - ОГУ "ЦОД")| |—————|——————————————————————————————————— |——————————————-|——————————————————————————————————————————————————————————-------|———————————————————| |1.2 |Создание штатной структуры центра |областной |текущее финансирование основной деятельности |ОГУ "ЦОД", | | |мониторинга, лабораторного контроля |бюджет | |Департамент | | |и прогнозирования чрезвычайных | | |финансов и | | |ситуаций ОГУ "ЦОД" (три штатных | | |бюджетной политики | | |единицы) | | |администрации | | | | | |Камчатской области | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————————————| |1.3 |Оборудование и оснащение центра |областной |1000,0 |- |- |- |500,0 |500,0 |- |ОГУ "ЦОД" | | |мониторинга, лабораторного контроля |бюджет | | | | | | | | | | |и прогнозирования чрезвычайных | | | | | | | | | | | |ситуаций на базе центра управления в| | | | | | | | | | | |кризисных ситуациях ОГУ "ЦОД" | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————————————| |1.4 |Создание территориальной |областной |500,0 |- |- |- |500,0 |- |- |ОГУ "ЦОД" | | |автоматизированной системы |бюджет | | | | | | | | | | |мониторинга и прогнозирования | | | | | | | | | | | |чрезвычайных ситуаций Камчатской | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————————————| |1.5 |Оперативное аэровизуальное лавинное |областной |1800,0 |- |- |- |600,0 |600,0 |600,0 |ОГУ "ЦОД", | | |обследование горных территорий после|бюджет | | | | | | | |Государственное | | |сильных снегопадов и метелей | | | | | | | | |учреждение | | |вертолетом МИ-8 по 20 часов летного | | | | | | | | |Камчатское | | |времени ежегодно | | | | | | | | |управление по | | | | | | | | | | | |гидрометеорологии | | | | | | | | | | | |и мониторингу | | | | | | | | | | | |окружающей среды | | | | | | | | | | | |(далее - ГУ | | | | | | | | | | | |"Камчатское УГМС" | | | | | | | | | | | |(по согласованию) | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————————————| |1.6 |Оперативное авиадистанционное |областной |600,0 |- |- |- |200,0 |200,0 |200,0 |ОГУ "ЦОД", ГУ | | |определение снегозапасов в бассейнах|бюджет | | | | | | | |"Камчатское УГМС" | | |рек в период максимального | | | | | | | | |(по согласованию) | | |снегонакопления с целью уточнения | | | | | | | | | | | |сроков и интенсивности половодья | | | | | | | | | | | |вертолетом МИ-8 по 6 часов летного | | | | | | | | | | | |времени ежегодно | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————————————| | |Создание и оснащение трех |областной |735,0 |- |270,0 |300,0 |165,0 |- |- |ОГУ "ЦОД", ГУ | | |гидрологических постов, всего |бюджет | | | | | | | |"Камчатское УГМС | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————————————| |1.7 |в том числе: |областной |270,0 |- |270,0 |- |- |" |- |(по согласованию) | | |- сезонный передвижной мобильный |бюджет | | | | | | | | | | |пост | | | | | | | | | | | |в Елизовском районе | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————————————| | |- сезонный передвижной мобильный |областной |300,0 |- |- |300,0 |- |- |- |ОГУ "ЦОД", ГУ | | |пост в Мильковском районе |бюджет | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————————————| | |- постоянный стационарный |областной |165,0 |- |- |- |165,0 |- |- | | | |информационный пост в Соболевском |бюджет | | | | | | | | | | |районе, р. Пымта | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————————————| | |Оснащение информационных постов |областной |440,0 |- |110,0 | |220,0 |110,0 |- | | | |измерения расхода воды имуществом, |бюджет | | | | | | | | | | |всего: | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————————————| | |в том числе: |областной |110,0 | | | |110,0 | | | | | |р. Большая Воровская - с. Соболево: |бюджет | | | | | | | | | | |- лодка дюралевая типа «Крым» с | | | | | | | | | | | |навесным рульмотором | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————————————| |1.8 |- р. Камчатка - с. Лазо: |областной |110,0 |. |- |- | |110,0 |- |ОГУ "ЦОД", ГУ | | |- лодка дюралевая типа «Крым» с |бюджет | | | | | | | |"Камчатское УГМС" | | |навесным рульмотором | | | | | | | | |(по согласованию) | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————————————| | |- р. Камчатка - с. Козыревск: |областной |110,0 |- |110,0 |- |- |- |- | | | |- лодка дюралевая типа «Крым» с |бюджет | | | | | | | | | | |навесным рульмотором | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————————————| | |р. Еловка-88,7км: |областной |110,0 |- |- |- |110,0 |- |- | | | |- лодка дюралевая типа «Крым» с |бюджет | | | | | | | | | | |навесным рульмотором | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————————————| |1.9 |Восстановление гидрометрических |областной |480,0 |- |120,0 |- |120,0 |120,0 |120.0 |ОГУ "ЦОД", ГУ | | |сооружений на гидрологических постах|бюджет | | | | | | | |"Камчатское УГМС" | | |(лодочные переправы, подвесные | | | | | | | | |(по согласованию) | | |мостики, самописцы уровня воды) с. | | | | | | | | | | | |Долиновка, урочище Большие Щеки, с. | | | | | | | | | | | |Пущино, с. Эссо, заимка Дьякова, с. | | | | | | | | | | | |Карымаи, с. Малки, р. Хапица | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————————————| |1.10 |Приобретение и установка |областной |132,0 |- |- |- |132,0 |- |- |ОГУ "ЦОД", ГУ | | |регистраторов цунами, всего: |бюджет | | | | | | | |"Камчатское УГМС" | | | | | | | | | | | |(по согласованию) | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————————————| | |в том числе: |областной |56,0 |- |- |- |56,0 |- |- | | | |- регистратор цунами «Handar-555» у |бюджет | | | | | | | | | | |входа в Авачинскую губу | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————————————| | |- регистратор цунами «Handar-555» на|областной |76,0 |- |- |- |76,0 |- |- | | | |острове Беринга |бюджет | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————————————| | |Всего по разделу 1: | |5687,0 |- |500,0 |300,0 |2437,0 |1530,0 |920,0 | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————————————| | |в том числе: |областной |5687,0 |- |500,0 |300,0 |2437,0 |1530,0 |920,0 | | | | |бюджет | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————————————| 2. Развитие системы информационного обеспечения управления рисками возникновения чрезвычайных ситуаций модернизация автоматизированных систем управления, совершенствование системы связи и оповещения |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————————————| |2.1 |Ввод в эксплуатацию территориальной |областной |8000,0 | |- |- |4000,0 |4000,0 |- |ОГУ "ЦОД" | | |автоматизированной системы |бюджет | | | | | | | | | | |централизованного оповещения П-166 | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————————————| |2.2 |Установка аппаратуры автоматической |областной |- |- |- |- |- |- |- |ОГУ "ЦОД" | | |системы оповещения АСО-32 вместо |бюджет | | | | | | | | | | |устаревшей стойки централизованного | | | | | | | | | | | |вызова СЦВ | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————————————| |2.3 |Создание областной |областной |2400,0 |- |- |- |800,0 |800,0 |800,0 |ОГУ "ЦОД" | | |автоматизированной |бюджет | | | | | | | | | | |информационно-управляющей системы | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————————————| |2.4 |Совершенствование центра управления |областной |240,0 |30,0 |- |- |70,0 |70,0 |70,0 |ОГУ "ЦОД" | | |в кризисных ситуациях ОГУ "ЦОД" по |бюджет | | | | | | | | | | |связи и оповещению | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————————————| |2.5 |Модернизация подвижного пункта |областной |448,0 |- |368,0 |- |40,0 |20,0 |20,0 |ОГУ "ЦОД" | | |управления ОГУ "ЦОД" |бюджет | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————————————| |2.6 |Модернизация средств связи, |областной |1523,0 |- |- |23,0 |500,0 |500,0 |500,0 |ОГУ "ЦОД" | | |оповещения, компьютерного |бюджет | | | | | | | | | | |обеспечения и обработки информации | | | | | | | | | | | |ОГУ "ЦОД" | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————————————| |2.7 |Создание резерва средств радио, |областной |1800,0 |- |- |- |600,0 |600,0 |600,0 |ОГУ "ЦОД" | | |телеграфной, телефонной, проводной |бюджет | | | | | | | | | | |связи Камчатской области | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————————————| | |Оснащение гидрологических постов |областной |285,0 |- |57,0 |- |114,0 |114,0 |- | | | |средствами связи, всего: |бюджет | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————————————| | |в том числе: |областной |57,0 |- |57,0 |- |- |- |- |ОГУ "ЦОД", ГУ | | |р. Кавыча - с. Верхне-Камчатск |бюджет | | | | | | | | | | |радиостанция типа «Ангара» | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————————————| |2.8 |р. Толбачек - с. Толбачек |областной |57,0 |- |- |- |57,0 |- |- |"КамчУГМС" (по | | |радиостанция типа «Ангара» |бюджет | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————————————| | |р. Камчатка - урочище Бугры |областной |57,0 |- |- |- |57,0 |- |- |согласованию) | | |радиостанция типа «Ангара» |бюджет | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————————————| | |р. Паратунка - урочище Микижа |областной |57,0 |- |- |- |- |57,0 |- | | | |радиостанция типа «Ангара» |бюджет | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————————————| | |р. Падь Сырыцин - 150 м от устья |областной |57,0 |- |- |- |- |57,0 |- | | | |радиостанция типа «Ангара» |бюджет | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————————————| | |Всего по разделу 2: | |14696,0 |30,0 |425,0 |23,0 |6124,0 |6104,0 |1990,0 | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————————————| | |в том числе: |областной |14696,0 |30,0 |425,0 |23,0 |6124,0 |6104,0 |1990,0 | | | | |бюджет | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|————————|———————|————————|————————|————————|——————————————————| 3. Разработка и реализация системы мер по снижению рисков, смягчению последствий и защите населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|———————|——————|————————|————————|————————|————————————————| |3.1 |Проведение работ по созданию, |областной |4050,0 |795,0 |75,0 |- |3000,0 |90,0 |90,0 |ОГУ "ЦОД" | | |сохранению и использованию |бюджет | | | | | | | | | | |страхового фонда документации на | | | | | | | | | | | |объекты повышенного риска и объекты | | | | | | | | | | | |системы жизнеобеспечения населения | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|———————|——————|————————|————————|————————|————————————————| |3.2 |Создание и оснащение автомобильной |областной |551,0 |- |500,0 |- |51,0 |- |- |ОГУ "ЦОД" | | |химико-радиометрической лаборатории |бюджет | | | | | | | | | | |АЛ-4 ОГУ "ЦОД", всего | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|———————|——————|————————|————————|————————|————————————————| | |в том числе: |областной |430,0 |- |430,0 |- |- |- |- | | | |- автомобиль КАМАЗ с |бюджет | | | | | | | | | | |кузовом-фургоном | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|———————|——————|————————|————————|————————|————————————————| | |- оснащение лаборатории приборами |областной |121,0 |- |70,0 |- |51,0 |- |- | | | | |бюджет | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|———————|——————|————————|————————|————————|————————————————| |3.3 |Оснащение группы радиационного и |областной |115,0 |115,0 |- |- |- |- |- |ОГУ "ЦОД" | | |химического контроля ОГУ "ЦОД" |бюджет | | | | | | | | | | |приборами радиационного и | | | | | | | | | | | |химического контроля | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|———————|——————|————————|————————|————————|————————————————| | |Оснащение оперативной группы ОГУ | |870,0 |160,0 |- |340,0 |370,0 |- |- | | | |"ЦОД", всего: | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|———————|——————|————————|————————|————————|————————————————| |3.4 |в том числе: лодка спасательная |областной |100,0 |60,0 |- |40,0 |- |- |- |ОГУ "ЦОД" | | | |бюджет | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|———————|——————|————————|————————|————————|————————————————| | |мотор лодочный | |170,0 |100,0 |- |- |70,0 |- |- | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|———————|——————|————————|————————|————————|————————————————| | |автомобиль повышенной проходимости | |600,0 |- |- |300,0 |300,0 |- |- | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|———————|——————|————————|————————|————————|————————————————| | |Совершенствование возможностей |областной |3657,0 |400,0 |- |517 |1490,0 |1250,0 |- | | | |поисково-спасательного отряда ОГУ |бюджет | | | | | | | | | | |"ЦОД" (приобретение техники, | | | | | | | | | | | |снаряжения, комплектов инструмента и| | | | | | | | | | | |оборудования), всего: | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|———————|——————|————————|————————|————————|————————————————| | |в том числе: |областной |920,0 |400,0 |- |70,0 |450,0 |- |- | | | |- гидравлический |бюджет | | | | | | | | | | |аварийно-спасательный | | | | | | | | | | | |инструмент «Спрут» | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|———————|——————|————————|————————|————————|————————————————| | |- гидравлический |областной |600,0 |- |- |- |600,0 |- |- |ОГУ "ЦОД" | | |аварийно-спасательный инструмент |бюджет | | | | | | | | | | |«Holmatro» | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|———————|——————|————————|————————|————————|————————————————| |3.5 |- ЗИП к гидравлическому |областной |30,0 |- |- |- |30,0 |- |- | | | |аварийно-спасательному инструменту |бюджет | | | | | | | | | | |«Спрут» | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|———————|——————|————————|————————|————————|————————————————| | |- снегоход |областной |707,0 |- |- |367,0 |340,0 |- |- | | | | |бюджет | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|———————|——————|————————|————————|————————|————————————————| | |- аварийно-спасательная машина на |областной |1250,0 |- |- |- |- |1250,0 |- | | | |базе а/м «Газель» с комплектом |бюджет | | | | | | | | | | |оборудования» | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|———————|——————|————————|————————|————————|————————————————| | |- лодка спасательная |областной |80,0 | | |80,0 |- |- |- | | | | |бюджет | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|———————|——————|————————|————————|————————|————————————————| | |- мотор лодочный |областной |70,0 |. |- | |70,0 |- |- | | | | |бюджет | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|———————|——————|————————|————————|————————|————————————————| | |Оснащение органов управления ГОЧС |областной |2085,6 |- |- |- |1042,8 |1042,8 |- | | | |муниципальных образований в |бюджет | | | | | | | | | | |Камчатской области средствами | | | | | | | | | | | |спасения на водах, всего: | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|———————|——————|————————|————————|————————|————————————————| | |в том числе: |областной | | | | | | | | | | |Петропавловск - Камчатское городское| | | | | | | | | | | |муниципальное образование | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|———————|——————|————————|————————|————————|————————————————| | |- лодка спасательная S - 450 м; |бюджет |109,0 |- |- |- |109,0 |- |- | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|———————|——————|————————|————————|————————|————————————————| | |- мотор лодочный Y - 40 | |150,1 |- |- |- |150,1 |- |- | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|———————|——————|————————|————————|————————|————————————————| | |- жилет спасательный МЧС | |1,6 |- |- |- |1,6 |- |- | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|———————|——————|————————|————————|————————|————————————————| | |Елизовское РМО: | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|———————|——————|————————|————————|————————|————————————————| | |- лодка спасательная S - 450 м; |областной |109,0 |- |- |- |109,0 |- |- | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|———————|——————|————————|————————|————————|————————————————| | |- мотор лодочный Y - 40 |бюджет |150,1 |- |- |- |150,1 |- |- | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|———————|——————|————————|————————|————————|————————————————| | |- жилет спасательный МЧС | |1,6 |- |- |- |1,6 |- |- |ОГУ "ЦОД" | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|———————|——————|————————|————————|————————|————————————————| | |Мильковское РМО: | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|———————|——————|————————|————————|————————|————————————————| | |- лодка спасательная S - 450 М; |областной |109,0 |- |- |- |109,0 |- |- | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|———————|——————|————————|————————|————————|————————————————| |3.6 |- мотор лодочный Y - 40 |бюджет |150,1 |- |- |- |150,1 |- |- | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|———————|——————|————————|————————|————————|————————————————| | |- жилет спасательный МЧС | |1,6 |- |- |- |1,6 |- |- |ОГУ "ЦОД" | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|———————|——————|————————|————————|————————|————————————————| | |Усть-Камчатское РМО: | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|———————|——————|————————|————————|————————|————————————————| | |- лодка спасательная S - 450 М; |областной |109,0 |- |- |- |109,0 |- |- | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|———————|——————|————————|————————|————————|————————————————| | |- мотор лодочный Y - 40 |бюджет |150,1 |- |- |- |150,1 |- |- | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|———————|——————|————————|————————|————————|————————————————| | |- жилет спасательный МЧС | |1,6 |- |- |- |1,6 |- |- | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|———————|——————|————————|————————|————————|————————————————| | |Усть-Болшерецкое РМО: |областной | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|———————|——————|————————|————————|————————|————————————————| | |- лодка спасательная S - 450 М; |бюджет |109,0 |- |- |- |- |109,0 |- | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|———————|——————|————————|————————|————————|————————————————| | |- мотор лодочный Y - 40 | |150,1 |- |- |- |- |150,1 |- | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|———————|——————|————————|————————|————————|————————————————| | |- жилет спасательный МЧС | |1,6 |- |- |- |- |1,6 |- | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|———————|——————|————————|————————|————————|————————————————| | |Быстринское РМО: | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|———————|——————|————————|————————|————————|————————————————| | |- лодка спасательная S - 450 М; |областной |109,0 |- |- |- |- |109,0 |- | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|———————|——————|————————|————————|————————|————————————————| | |- мотор лодочный Y - 40 |бюджет |150,1 |- |- |- |- |150,1 |- | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|———————|——————|————————|————————|————————|————————————————| | |- жилет спасательный МЧС | |1,6 |- |- |- |- |1,6 |- | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|———————|——————|————————|————————|————————|————————————————| | |Соболевское РМО: |областной | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|———————|——————|————————|————————|————————|————————————————| | |- лодка спасательная S - 450 М; |бюджет |109,0 |- |- |- |- |109,0 |- | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|———————|——————|————————|————————|————————|————————————————| | |- мотор лодочный Y - 40 | |150,1 |- |- |- |. |150,1 |- | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|———————|——————|————————|————————|————————|————————————————| | |- жилет спасательный МЧС | |1,6 |- |- |- |- |1,6 |- | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|———————|——————|————————|————————|————————|————————————————| | |Алеутское РМО: | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|———————|——————|————————|————————|————————|————————————————| | |- лодка спасательная S - 450 М; |областной |109,0 |- |- |- |- |109,0 |. | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|———————|——————|————————|————————|————————|————————————————| | |- мотор лодочный Y - 40 |бюджет |150,1 |- |- |- |- |150,1 |. | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|———————|——————|————————|————————|————————|————————————————| | |- жилет спасательный МЧС | |1,6 |- |- |- |- |1,6 |- | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|———————|——————|————————|————————|————————|————————————————| | |Оснащение оперативной группы |областной |435,0 |- |- |80,0 |355,0 |- |- | | | |противолавинной службы ГУ |бюджет | | | | | | | | | | |"Камчатское УГМС", всего: | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|———————|——————|————————|————————|————————|————————————————| |3.7 |в том числе: |Областной |245,0 |- |- |- |245,0 |- |- |ОГУ "ЦОД", ГУ | | |- автомобиль УАЗ - 3962 |бюджет | | | | | | | |"Камчатское УГМС| |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|———————|——————|————————|————————|————————|————————————————| | |снегоход «Буран» |областной |110,0 |- |- |- |110,0 |- |- |(по | | | |бюджет | | | | | | | |согласованию) | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|———————|——————|————————|————————|————————|————————————————| | |- комплект лыжный «Скитур» (6 |областной |80,0 |- |- |80,0 |- |- |- | | | |комплектов) |бюджет | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|———————|——————|————————|————————|————————|————————————————| | |ВСЕГО ПО РАЗДЕЛУ 3: | |11763,6 |1470,0 |575,0 |937,0 |6308,8 |2382,8 |90,0 | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|———————|——————|————————|————————|————————|————————————————| | |в том числе: |областной |11763,6 |1470,0 |575,0 |937,0 |6308,8 |2382,8 |90,0 | | | | |бюджет | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|———————|——————|————————|————————|————————|————————————————| 4. Разработка и реализация системы мер по подготовке населения и специалистов к действиям в чрезвычайных ситуациях |—————|———————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|———————|————————|————————|————————|————————|———————————————| |4.1 |Модернизация классов |областной |420,0 |- |- |120,0 |100,0 |100,0 |100,0 |ОГУ "ЦОД" | | |Учебно-методического центра по |бюджет | | | | | | | | | | |гражданской обороне и чрезвычайным | | | | | | | | | | | |ситуациям Камчатской области | | | | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|———————|————————|————————|————————|————————|———————————————| |4.2 |Подготовка передач на телевидении |областной |210,0 |- |- |- |60,0 |70,0 |80,0 |ОГУ "ЦОД" | | |(радио) по проблемам снижения |бюджет | | | | | | | | | | |рисков чрезвычайных ситуаций | | | | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|———————|————————|————————|————————|————————|———————————————| |4.3 |Приобретение учебно-методических |областной |200,0 |- |- |- |60,0 |70,0 |70,0 |ОГУ "ЦОД" | | |материалов для подготовки населения|бюджет | | | | | | | | | | |по вопросам защиты от чрезвычайных | | | | | | | | | | | |ситуаций | | | | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|———————|————————|————————|————————|————————|———————————————| | |ВСЕГО ПО РАЗДЕЛУ 4: | |830,0 |- |- |120,0 |220,0 |240,0 |250,0 | | |—————|———————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|———————|————————|————————|————————|————————|———————————————| | |г» том числе: |областной |830,0 |- |- |120,0 |220,0, |240,0 |250,0 | | | | |бюджет | | | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|———————|————————|————————|————————|————————|———————————————| | |ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ |Всего: |32976,6 |1500,0 |1500,0 |1380,0 |15089,8 |10256,8 |3250,0 | | |—————|———————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|———————|————————|————————|————————|————————|———————————————| | | |В том числе: |32976,6 |1500,0 |1500,0 |1380,0 |15089,8 |10256,8 |3250,0 | | | | |областной | | | | | | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————|———————————————|————————————|————————|———————|————————|————————|————————|————————|———————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|