Расширенный поиск
Постановление Губернатора Камчатской области от 15.09.2004 № 349АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ 15.09.2004 №349 г. Петропавловск-Камчатский Утратилo силу - Постановление Губернатора Камчатской области от 29.01.2007 г. N 33 "О внесении изменений в приложение к постановлению губернатора Камчатской области от 08.07.2002 года №277 "О долгосрочной областной целевой программе "Обеспечение единства правового пространства в Камчатской области на 2003-2004 годы и на период 2005-2006 годы" В соответствии со статьей 29 Бюджетного кодекса Камчатской области и в связи с корректировкой финансирования мероприятий долгосрочной областной целевой программы "Обеспечение единства правового пространства в Камчатской области на 2003-2004 годы и на период 2005-2006 годы", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести изменения в приложение к постановлению губернатора Камчатской области от 08.07.2002 года №277 "О долгосрочной областной целевой программе "Обеспечение единства правового пространства в Камчатской области на 2003-2004 годы и на период 2005-2006 годы", изложив его в редакции согласно приложению. 2. Первому заместителю губернатора Камчатской области Рязанцевой Н.Л. обеспечить внесение изменений в долгосрочную областную целевую программу "Обеспечение единства правового пространства в Камчатской области на 2003-2004 годы и на период 2005-2006 годы" в Совет народных депутатов Камчатской области для утверждения в установленном порядке. Губернатор Камчатской области М.Б. Машковцев Приложение к постановлению губернатора Камчатской области От 15.09.2004№349 "Приложение к постановлению губернатора Камчатской области от 08.07.2002 года №277 ДОЛГОСРОЧНАЯ ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Обеспечение единства правового пространства в Камчатской области на 2003-2004 годы и на период 2005-2006 годы" г. Петропавловск-Камчатский 2004 год СОДЕРЖАНИЕ Долгосрочной областной целевой программы "Обеспечение единства правового пространства в Камчатской области на 2003- 2004 годы и на период 2005 - 2006 годы" Стр. 1. Паспорт долгосрочной областной целевой программы "Обеспечение единства правового пространства в Камчатской области на 2003 - 2004 годы и на период 2005-2006 годы".................2 2. Технико-экономическое обоснование (содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами)..4 3. Основные цели и задачи, сроки реализации Программы.......... 6 4. Ресурсное обеспечение Программы..............................7 5. Организация управления реализацией Программы и контроль за ее исполнением...............................................7 6. Прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов реализации Программы.............................7 7. Мероприятия по реализации Программы..........................8 1. Паспорт долгосрочной областной целевой программы "Обеспечение единства правового пространства в Камчатской области на 2003 - 2004 годы и на период 2005 - 2006 годы" Наименование Программы - Долгосрочная областная целевая программа "Обеспечение единства правового пространства в Камчатской области на 2003 - 2004 годы и на период 2005 - 2006 годы". Основание для - Распоряжение губернатора Камчатской области от разработки Программы 07.12.2001 г. №896-Р, распоряжение Правительства Российской Федерации от 19.07.2002 г. №996-Р. Заказчик Программы - Правовое управление администрации Камчатской области. Основные разработчики - Правовое управление администрации Камчатской Программы области, управление делами аппарата администрации Камчатской области, комитет по экономике администрации Камчатской области, управление Министерства юстиции Российской Федерации по Камчатской области и Корякскому автономному округу. Цели Программы - Обеспечение единства правового пространства в Камчатской области, организация мониторинга законодательства Камчатской области и нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области, полная модернизация всей информационно - правовой инфраструктуры органов государственной власти Камчатской области и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области. Задачи Программы - Введение в эксплуатацию и развитие областной автоматизированной системы правовой информации; - Создание единой информатизированной системы документооборота в органах государственной власти Камчатской области; - Полный охват всех органов государственной власти Камчатской области и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области и объединение их электронных информационных потоков в единую информационно правовую систему; - Внедрение современных информационных технологий и соответствующих программных продуктов; - Обеспечение права каждого жителя Камчатской области и организаций на свободный доступ к правовой информации; - Создание условий для обеспечения эффективной правовой работы в органах государственной власти Камчатской области в соответствии с законодательством Российской Федерации; - Проведение правовой экспертизы нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области и ведение областного регистра этих актов. Сроки реализации Программы - 2003-2006 годы Исполнитель Программы - Правовое управление администрации Камчатской области, Управление делами аппарата администрации Камчатской области, Комитет по экономике администрации Камчатской области, Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Камчатской области и Корякскому автономному округу (по согласованию), органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области (по согласованию), Камчатская областная научная библиотека им.С.П. Крашенинникова (по согласованию). Объемы и источники - Мероприятия программы реализуются за счет финансирования Программы средств областного бюджета. Объем финансирования Программы на 2003 -2006 годы составляет 3808,5 тыс. руб. Прогноз ожидаемых социально-экономических - -Создание банка нормативных правовых актов (экологических) Камчатской области и областного регистра результатов реализации нормативных правовых актов органов местного Программы самоуправления муниципальных образований в Камчатской области; - Ревизия законодательства Камчатской области и нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области; - Обеспечение доступа к нормативным правовым актам Камчатской области и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области для граждан и юридических лиц. Организация управления реализацией - - Управление и контроль за исполнением Программы Программы и контроль осуществляется правовым управлением администрации за её исполнением Камчатской области. 2. Технико-экономическое обоснование (содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами) Долгосрочная областная целевая программа "Обеспечение единства правового пространства в Камчатской области на 2002-2004 годы и на период 2005 - 2006 годы" (далее - Программа) разработана согласно распоряжению губернатора Камчатской области от 07. 12. 2001 г., № 896 - Р и во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 19.07.2002 №996-Р об утверждении перечня первоочередных мер по реализации государственной поддержки развития муниципальных образований на 2002-2004 годы. Необходимость ее подготовки и последующей реализации вызвана потребностью в мониторинге законодательства Камчатской области и нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области, созданием банка нормативных правовых актов Камчатской области, созданием информационной базы данных и организацией правового анализа нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области, выявлением тенденций в развитии муниципального нормотворчества. Основная цель создания областного регистра нормативных правовых актов Камчатской области - обеспечение единства правового пространства в Камчатской области, полная модернизация всей информационно - правовой инфраструктуры органов государственной власти Камчатской области. В настоящее время имеющаяся техническая база, оборудование, наличие вычислительных сетей, подключение к сети Интернет администрации Камчатской области и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области требует проведения значительной модернизации, а в ряде случаев создания, поскольку технология ведения базы данных регистра нормативных правовых актов Камчатской области предполагает использование современных информационных технологий и соответствующих программных продуктов. Необходимо также наличие в достаточном количестве современной техники, поскольку создание и ведение базы данных регистра нормативных правовых актов Камчатской области предполагает большой объем работ связанных со сканированием и копированием документов. Для успешного создания и ведения базы данных регистра нормативных правовых актов Камчатской области необходимо создать соответствующее функциональное подразделение, в которое должны входить юристы (специалисты по проведению правовой экспертизы, юридической обработке правовых актов и формированию архива нормативных правовых актов Камчатской области), специалисты в сфере информационных технологий (администрирование базы данных, компьютерная обработка текстов нормативных правовых актов Камчатской области для внесения их в электронную базу данных, системное и сетевое администрирование, техническое сопровождение. Необходимо развитие кадрового потенциала органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области в целях обеспечения единства правового пространства в Камчатской области, в связи с чем должно проводиться его обучение. Создание банка нормативных правовых актов Камчатской области это механизм решающий многочисленные проблемы информационно - правового взаимодействия в Камчатской области: и между органами государственной власти, и между органами государственной власти с обществом, который позволит удовлетворить потребность различных государственных органов и органов местного самоуправления в единой системе учета, анализа, планирования и контроля. Ведение банка нормативных правовых актов Камчатской области и создание областного регистра нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области будет способствовать со кращению расходов, затрачиваемых на обеспечение взаимодействия между государственными органами Камчатской области и органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области. Так, представителям большинства органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области приходится осуществлять поездки в г. Петропавловск-Камчатский в целях обсуждения и согласования различных вопросов с областными органами. Эти переезды приводят к существенным потерям рабочего времени, которое могло бы продуктивно использоваться данными специалистами для решения своих непосредственных задач на месте. Формирование единого правового пространства в Камчатской области позволит сократить подобные неэффективные расходы. Обеспечение конституционного права граждан на достоверную и своевременную правовую информацию приобретает совершенно новые формы прямого диалога власти и общества. Реализация программы не только увеличит информационные ресурсы в Камчатской области, поднимет на новый уровень процессы управления, но и обеспечит свободный доступ к правовой информации, как хозяйствующих субъектов, так и населения Камчатской области. В Программе определен ряд мер обеспечения единства правового пространства, которые необходимо решить на областном уровне. Программа подготовлена с учетом предложений аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Камчатской области и Корякскому автономному округу. В Программу включены мероприятия по приоритетным направлениям в области ведения областного регистра нормативных правовых актов Камчатской области, включая создание и ведение банка нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области. 3. Основные цели и задачи, сроки реализации Программы Главной целью Программы является обеспечение единства правового пространства в Камчатской области, полная модернизация всей информационно-правовой инфраструктуры органов государственной власти Камчатской области и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области. Программа рассчитана на 2003 - 2006 годы и предполагает решение следующих задач: В 2003 - 2004 годы: - создание условий для обеспечения эффективной правовой работы в органах государственной власти Камчатской области в соответствии с законодательством Российской Федерации; - ведение банка нормативных правовых актов Камчатской области; - проведение правовой экспертизы нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области, создание и ведение областного регистра этих актов; - организация механизма доступа граждан и юридических лиц к правовой информации. В 2005 - 2006 годы: - введение в эксплуатацию и развитие областной автоматизированной системы правовой информации; - создание единой информатизированной системы документооборота в органах государственной власти Камчатской области; - полный охват всех органов государственной власти Камчатской области и администраций муниципальных образований в Камчатской области и объединение их электронных информационных потоков в единую информационно - правовую систему; - внедрение современных информационных технологий и соответствующих программных продуктов; - обеспечение права каждого жителя Камчатской области и организаций на свободный доступ к правовой информации. 4. Ресурсное обеспечение Программы Для реализации мероприятий Программы предусматривается финансирование из областного бюджета в сумме 3808,5 тыс. руб. Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета подлежат уточнению в установленном порядке при формировании проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год. Для реализации программных мероприятий могут привлекаться финансовые средства муниципальных образований в Камчатской области и внебюджетные источники. 5. Организация управления реализацией Программы и контроль за ее исполнением Общее руководство и контроль за исполнением Программы осуществляет правовое управление администрации Камчатской области, которое является заказчиком и координатором Программы. Заказчик Программы ежегодно, в установленном порядке, представляет заявки на очередной финансовый год, уточняет с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, обеспечивает подготовку обобщенной информации о ходе реализации Программы и эффективности проводимых мероприятий. 6. Прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов реализации Программы Предполагается, что в результате реализации мероприятий Программы будут достигнуты: - ведение областного банка нормативных правовых актов Камчатской области и областного регистра нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области; - полная ревизия законодательства Камчатской области и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области; - обеспечение доступа к законодательству Камчатской области и нормативным правовым актам органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области граждан и юридических лиц; - обеспечение эффективной правовой работы органов государственной власти Камчатской области и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области в соответствии с законодательством Российской Федерации. Мероприятия по реализации долгосрочной областной целевой программы "Обеспечение единства правового пространства в Камчатской области на 2003 - 2004 годы и на период 2005- 2006 годы" -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--------------------- | №п/п | Перечень мероприятий | Предельные источники финансирования (тыс. руб.) | Исполнитель | | | |————————————————————————————————————————————————————-| | | | | Всего | Срок исполнения, в том числе по годам: | | | | | |-—————————————————————————————————————————| | | | | | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | | -———————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————————————————————————- | 1. | Обеспечение постоянной работы по | 367,0 | 367,0 | | | |Управление делами аппарата | | | направлению нормативных правовых актов | | | | | |администрации Камчатской | | | органов местного самоуправления | | | | | |области; правовое управление | | | муниципальных образований в Камчатской | | | | | |администрации Камчатской | | | области в правовое управление | | | | | |области; органы местного | | | администрации Камчатской области для | | | | | |самоуправления муниципальных | | | проведения правовой экспертизы и | | | | | |образований в Камчатской | | | включения в областной регистр | | | | | |области. | | | нормативных правовых актов органов | | | | | | | | | местного самоуправления муниципальных | | | | | | | | | образований в Камчатской области | | | | | | | | | работниками, принимаемыми в органы | | | | | | | | | местного самоуправления муниципальных | | | | | | | | | образованиях в Камчатской области на | | | | | | | | | соответствующие муниципальные должности | | | | | | | | | или на основе заключения | | | | | | | | | гражданско-правового договора, или путем | | | | | | | | | совмещения обязанностей (вопрос | | | | | | | | | финансирования расходов на указанные | | | | | | | | | цели регулируется межбюджетными | | | | | | | | | отношениями). | | | | | | | -————————|——————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————————————————————————- | 2. | Приобретение материально-технической | 250,0 | | | 100,0 | 150,0 |Правовое управление | | | продукции для ведения в правовом | | | | | |администрации Камчатской | | | управлении администрации Камчатской | | | | | |области; управление делами | | | области банка нормативных правовых актов | | | | | |аппарата администрации | | | Камчатской области и областного регистра | | | | | |Камчатской области. | | | нормативных правовых актов органов | | | | | | | | | местного самоуправления муниципальных | | | | | | | | | образований в Камчатской области. | | | | | | | -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-----———————————————————————————- | 3. | Приобретение канцелярских товаров | 25,9 | 5,7 | 5,7 | 7,0 | 7,5 | Правовое управление | | | для ведения правовым управлением | | | | | | администрации Камчатской | | | администрации Камчатской области | | | | | | области. | | | единого банка нормативных правовых | | | | | | | | | актов Камчатской области и | | | | | | | | | областного регистра нормативных | | | | | | | | | правовых актов органов местного | | | | | | | | | самоуправления муниципальных | | | | | | | | | образований в Камчатской области. | | | | | | | -————————|———————————————————————————————————-----——|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————————————————————————- | 4. | Приобретение | 1163,2 | 281,6 | 281,6 | 300,0 | 300,0 | Правовое управление | | | материально-технической продукции | | | | | | администрации Камчатской | | | для органов местного самоуправления | | | | | | области; управление делами | | | муниципальных образований в | | | | | | аппарата администрации | | | Камчатской области в целях | | | | | | Камчатской области. | | | обеспечения направления нормативных | | | | | | | | | правовых актов органов местного | | | | | | | | | самоуправления муниципальных | | | | | | | | | образований в Камчатской области в | | | | | | | | | правовое управление администрации | | | | | | | | | Камчатской области. | | | | | | | -—————————————————————————————————————————————————-----—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 5. | Приобретение канцелярских товаров | 32,6 | 7,5 | 7,5 | 8,6 | 9,0 | Правовое управление | | | для органов местного самоуправления | | | | | | администрации Камчатской | | | муниципальных образований в | | | | | | области. | | | Камчатской области, в целях | | | | | | | | | обеспечения направления нормативных | | | | | | | | | правовых актов органов местного | | | | | | | | | самоуправления муниципальных | | | | | | | | | образований в Камчатской области в | | | | | | | | | правовое управление администрации | | | | | | | | | Камчатской области. | | | | | | | -————————|——————————————————————————————————-----———|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————————————————————————- | 6. | Исполнение полномочий по | | | | | | Правовое управление | | | государственной регистрации Уставов | | | | | | администрации Камчатской | | | муниципальных образований в | | | | | | области. | | | Камчатской области (изменений и | | | | | | | | | дополнений в них) после внесения | | | | | | | | | соответствующих изменений и | | | | | | | | | дополнений в Закон Камчатской | | | | | | | | | области "О порядке государственной | | | | | | | | | регистрации уставов муниципальных | | | | | | | | | образований в Камчатской области" | | | | | | | | | от 13.11.1995 г. №16. | | | | | | | -——————————————————————————————————————————————————————————----—————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 7. | Обеспечение архива администрации | 9,0 | 2,0 | 2,0 | 3,0 | 2,0 | Правовое управление | | | Камчатской области картриджами для | | | | | | администрации Камчатской | | | обеспечения работы по проведению | | | | | | области. | | | ревизии нормативных правовых актов | | | | | | | | | исполнительного и законодательного | | | | | | | | | органов государственной власти | | | | | | | | | Камчатской области по состоянию до | | | | | | | | | 1991 года. | | | | | | | -————————|—————————————————————————————————-----————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————————————————————————- | 8. | Организация командировок в | 613,6 | 128,3 | 25,3 | 210,0 | 250,0 | Правовое управление | | | муниципальные образования в | | | | | | администрации Камчатской | | | Камчатской области специалистов | | | | | | области; отдел по кадрам и | | | правового управления администрации | | | | | | наградам администрации | | | Камчатской области, отдела по | | | | | | Камчатской области; отдел | | | кадрам и наградам администрации | | | | | | автоматизированных | | | Камчатской области, отдела | | | | | | информационных систем | | | автоматизированных информационных | | | | | | управления делами аппарата | | | систем управления делами | | | | | | администрации Камчатской | | | администрации Камчатской области | | | | | | области. | | | совместно со специалистами | | | | | | | | | управления Министерства юстиции | | | | | | | | | Российской Федерации по Камчатской | | | | | | | | | области и Корякскому автономному | | | | | | | | | округу. | | | | | | | -————————————————————————————————————————————-----——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 9. | Организация командировок | | | | | | Органы местного | | | специалистов органов местного | | | | | | самоуправления | | | самоуправления муниципальных | | | | | | муниципальных образований в | | | образований в Камчатской области в | | | | | | Камчатской области. | | | администрацию Камчатской области с | | | | | | | | | целью обучения работе по | | | | | | | | | направлению нормативных правовых | | | | | | | | | актов органов местного | | | | | | | | | самоуправления муниципальных | | | | | | | | | образований в Камчатской области в | | | | | | | | | администрацию Камчатской области, а | | | | | | | | | также на семинары по правовой | | | | | | | | | проблематике. | | | | | | | -————————|———————————————————————————————————-----——|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————————————————————————- | 10. | Приобретение правовой и технической | 183,7 | 46,3 | 16,3 | 51Д | 70,0 | Правовое управление | | | литературы. | | | | | | администрации Камчатской | | | | | | | | | области. | -————————|————————————————————————————————————-----—|——————————|——————————|——————————|——————-———|——————-——|—————————————————————————————- | 11. | Создание центра открытого доступа к | 507,5 | 156,6 | 30,6 | 160,3 | 160,0 | Правовое управление | | | правовой информации на базе | | | | | | администрации Камчатской | | | Камчатской областной научной | | | | | | области. | | | библиотеки им. СП. Крашенинникова. | | | | | | | -————————|————————————————————————————————————-----—|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————————————————————————- | 12. | Создание центров открытого доступа | 420,0 | | 100,0 | 160,0 | 160,0 | Отдел автоматизированных | | | к правовой информации на базе | | | | | | информационных систем | | | публичных библиотек органов | | | | | | управления делами аппарата | | | местного самоуправления | | | | | | администрации Камчатской | | | муниципальных образований в | | | | | | области. | | | Камчатской области. | | | | | | | -————————————————————————————————————————————-----——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 13. | Проведение семинара на тему | 5,0 | 5,0 | | | | Правовое управление | | | "Проблемы нормотворчества | | | | | | администрации Камчатской | | | юридической техники" (оплата работы | | | | | | области | | | привлеченных специалистов, | | | | | | | | | канцелярские товары). | | | | | | | -————————|———————————————————————————————————-----——|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————————————————————————- | 14. | Проведение конференций по правовой | 231,0 | | 31,0 | | 200,0| Правовое управление | | | проблематике. | | | | | | администрации Камчатской | | | | | | | | | области | -————————|—————————————————————————————————-----————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————————————————————————- | | Итого по Программе | 3808,5 | 1000,0 | 500,0 | 1000,0 | 1308,5| | -————————————————————————————————————————————————-----——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- " Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|