Расширенный поиск
Постановление Губернатора Камчатской области от 14.09.2005 № 359АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ 14.09.2005 №359 г. Петропавловск-Камчатский Утратил силу - Постановление Губернатора Камчатской области от 29.01.2007 г. N 33 "О внесении изменения в приложение к постановлению губернатора Камчатской области от 08.07.2002 года №277 «О долгосрочной областной целевой программе «Обеспечение единства правового пространства в Камчатской области на 2003-2004 годы и на период 2005-2006 годы" (В редакции Постановления Губернатора Камчатской области от 19.12.2005 г. N 497) В соответствии со статьей 117 Бюджетного кодекса Камчатской области и в связи с корректировкой мероприятий долгосрочной областной целевой программы «Обеспечение единства правового пространства в Камчатской области на 2003-2004 годы и на период 2005-2006 годы», ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести изменение в приложение к постановлению губернатора Камчатской области от 08.07.2002 года №277 «О долгосрочной областной целевой программе «Обеспечение единства правового пространства в Камчатской области на 2003-2004 годы и на период 2005-2006 годы», изложив в редакции согласно приложению. 2. Первому заместителю губернатора Камчатской области Ермоленко Н.Л. обеспечить внесение изменения в долгосрочную областную целевую программу «О долгосрочной областной целевой программе «Обеспечение единства правового пространства в Камчатской области на 2003-2004 годы и на период 2005-2006 годы» в Совет народных депутатов Камчатской области для утверждения в установленном порядке. Губернатор Камчатской области М.Б. Машковцев Приложение к постановлению губернатора Камчатской области от 14.09.2005 №359 «Приложение к постановлению губернатора Камчатской области от 08.07.2002 года №277 ДОЛГОСРОЧНАЯ ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА (В редакции Постановления Губернатора Камчатской области от 19.12.2005 г. N 497) «Обеспечение единства правового пространства в Камчатской области на 2003-2004 годы и на период 2005-2006 годы» г. Петропавловск-Камчатский 2005 год 1. Паспорт долгосрочной областной целевой программы "Обеспечение единства правового пространства в Камчатской области на 2003 - 2004 годы и на период 2005 - 2006 годы" - Наименование Программы Долгосрочная областная целевая программа "Обеспечение единства правового пространства в Камчатской области на 2003 - 2004 годы и на период 2005 - 2006 годы". Основание для разработки Программы Распоряжение губернатора Камчатской области от 07.12.2001 г. №896-Р, распоряжение Правительства Российской Федерации от 19.07.2002 г. №996-Р. Заказчик Программы Правовое управление администрации Камчатской области. Основные разработчики Программы Правовое управление администрации Камчатской области, управление делами аппарата администрации Камчатской области, комитет по экономике администрации Камчатской области, отдел законодательства субъектов Российской Федерации, федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований по Камчатской области и Корякскому автономному округу управления Министерства юстиции РФ по Дальневосточному федеральному округу. Цели Программы Обеспечение единства правового пространства в Камчатской области, организация мониторинга законодательства Камчатской области и нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области, полная модернизация всей информационно - правовой инфраструктуры органов государственной власти Камчатской области и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области. Задачи Программы Введение в эксплуатацию и развитие областной автоматизированной системы правовой информации; Создание единой информатизированной системы документооборота в органах государственной власти Камчатской области; - Полный охват всех органов государственной власти Камчатской области и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области и объединение их электронных информационных потоков в единую информационно правовую систему; - Внедрение современных информационных технологий и соответствующих программных продуктов; - Обеспечение права каждого жителя Камчатской области и организаций на свободный доступ к правовой информации; - Создание условий для обеспечения эффективной правовой работы в органах государственной власти Камчатской области в соответствии с законодательством Российской Федерации; - Проведение правовой экспертизы нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области и ведение областного регистра этих актов. Сроки реализации Программы - 2003 - 2006 годы Исполнитель Программы Правовое управление администрации Камчатской области, Управление делами аппарата администрации Камчатской области, Комитет по экономике администрации Камчатской области, отдел законодательства субъектов Российской Федерации, федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований по Камчатской области и Корякскому автономному округу управления Министерства юстиции РФ по Дальневосточному федеральному округу, органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области (по согласованию), Камчатская областная научная библиотека им.С.П. Крашенинникова (по согласованию). Объемы и источники финансирования Мероприятия программы реализуются за счет средств областного бюджета. Программы Объем финансирования Программы на 2003 - 2006 годы составляет 5532,0 тыс. руб. Прогноз ожидаемых -Создание банка нормативных правовых актов Камчатской области и областного социально-экономических регистра нормативных правовых актов органов местного самоуправления (экологических) результатов муниципальных образований в Камчатской области; реализации Программы - Ревизия законодательства Камчатской области и нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области; Обеспечение доступа к нормативным правовым актам Камчатской области и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области для граждан и юридических лиц. Организация управления реализацией Управление и контроль за исполнением Программы осуществляется правовым Программы и контроль за её управлением администрации Камчатской области. исполнением 2. Технико-экономическое обоснование (содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами) Долгосрочная областная целевая программа "Обеспечение единства правового пространства в Камчатской области на 2002-2004 годы и на период 2005 - 2006 годы" (далее - Программа) разработана согласно распоряжению губернатора Камчатской области от 07. 12. 2001 г., №896 - Р и во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 19.07.2002 №996-Р об утверждении перечня первоочередных мер по реализации государственной поддержки развития муниципальных образований на 2002-2004 годы. Необходимость ее подготовки и последующей реализации вызвана потребностью в мониторинге законодательства Камчатской области и нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области, созданием банка нормативных правовых актов Камчатской области, созданием информационной базы данных и организацией правового анализа нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области, выявлением тенденций в развитии муниципального нормотворчества. Основная цель создания областного регистра нормативных правовых актов Камчатской области - обеспечение единства правового пространства в Камчатской области, полная модернизация всей информационно - правовой инфраструктуры органов государственной власти Камчатской области. В настоящее время имеющаяся техническая база, оборудование, наличие вычислительных сетей, подключение к сети Интернет администрации Камчатской области и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области требует проведения значительной модернизации, а в ряде случаев создания, поскольку технология ведения базы данных регистра нормативных правовых актов Камчатской области предполагает использование современных информационных технологий и соответствующих программных продуктов. Необходимо также наличие в достаточном количестве современной техники, поскольку создание и ведение базы данных регистра нормативных правовых актов Камчатской области предполагает большой объем работ связанных со сканированием и копированием документов. Для успешного создания и ведения базы данных регистра нормативных правовых актов Камчатской области необходимо создать соответствующее функциональное подразделение, в которое должны входить юристы (специалисты по проведению правовой экспертизы, юридической обработке правовых актов и формированию архива нормативных правовых актов Камчатской области), специалисты в сфере информационных технологий (администрирование базы данных, компьютерная обработка текстов нормативных правовых актов Камчатской области для внесения их в электронную базу данных, системное и сетевое администрирование, техническое сопровождение. Необходимо развитие кадрового потенциала органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области в целях обеспечения единства правового пространства в Камчатской области, в связи с чем должно проводиться его обучение. Создание банка нормативных правовых актов Камчатской области это механизм решающий многочисленные проблемы информационно - правового взаимодействия в Камчатской области: и между органами государственной власти, и между органами государственной власти с обществом, который позволит удовлетворить потребность различных государственных органов и органов местного самоуправления в единой системе учета, анализа, планирования и контроля. Ведение банка нормативных правовых актов Камчатской области и создание областного регистра нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области будет способствовать сокращению расходов, затрачиваемых на обеспечение взаимодействия между государственными органами Камчатской области и органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области. Так, представителям большинства органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области приходится осуществлять поездки в г. Петропавловск-Камчатский в целях обсуждения и согласования различных вопросов с областными органами. Эти переезды приводят к существенным потерям рабочего времени, которое могло бы продуктивно использоваться данными специалистами для решения своих непосредственных задач на месте. Формирование единого правового пространства в Камчатской области позволит сократить подобные неэффективные расходы. Обеспечение конституционного права граждан на достоверную и своевременную правовую информацию приобретает совершенно новые формы прямого диалога власти и общества. Реализация программы не только увеличит информационные ресурсы в Камчатской области, поднимет на новый уровень процессы управления, но и обеспечит свободный доступ к правовой информации, как хозяйствующих субъектов, так и населения Камчатской области. В Программе определен ряд мер обеспечения единства правового пространства, которые необходимо решить на областном уровне. Программа подготовлена с учетом предложений аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, отдела законодательства субъектов Российской Федерации, федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований по Камчатской области и Корякскому автономному округу управления Министерства юстиции РФ по Дальневосточному федеральному округу. В Программу включены мероприятия по приоритетным направлениям в области ведения областного регистра нормативных правовых актов Камчатской области, включая создание и ведение банка нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области. 3. Основные цели и задачи, сроки реализации Программы Главной целью Программы является обеспечение единства правового пространства в Камчатской области, полная модернизация всей информационно-правовой инфраструктуры органов государственной власти Камчатской области и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области. Программа рассчитана на 2003 - 2006 годы и предполагает решение следующих задач: В 2003 - 2004 годы: - создание условий для обеспечения эффективной правовой работы в органах государственной власти Камчатской области в соответствии с законодательством Российской Федерации; - ведение банка нормативных правовых актов Камчатской области; - проведение правовой экспертизы нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области, создание и ведение областного регистра этих актов; - организация механизма доступа граждан и юридических лиц к правовой информации. В 2005 - 2006 годы: - введение в эксплуатацию и развитие областной автоматизированной системы правовой информации; - создание единой информатизированной системы документооборота в органах государственной власти Камчатской области; - полный охват всех органов государственной власти Камчатской области и администраций муниципальных образований в Камчатской области и объединение их электронных информационных потоков в единую информационно - правовую систему; - внедрение современных информационных технологий и соответствующих программных продуктов; - обеспечение права каждого жителя Камчатской области и организаций на свободный доступ к правовой информации. 4. Ресурсное обеспечение Программы Для реализации мероприятий Программы предусматривается финансирование из областного бюджета в сумме 5532,0 тыс. руб. Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета подлежат уточнению в установленном порядке при формировании проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год. Для реализации программных мероприятий могут привлекаться финансовые средства муниципальных образований в Камчатской области и внебюджетные источники. 5. Организация управления реализацией Программы и контроль за ее исполнением Общее руководство и контроль за исполнением Программы осуществляет правовое управление администрации Камчатской области, которое является заказчиком и координатором Программы. Заказчик Программы ежегодно, в установленном порядке, представляет заявки на очередной финансовый год, уточняет с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, обеспечивает подготовку обобщенной информации о ходе реализации Программы и эффективности проводимых мероприятий. 6. Прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов реализации Программы Предполагается, что в результате реализации мероприятий Программы будут достигнуты: - ведение областного банка нормативных правовых актов Камчатской области и областного регистра нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области; - полная ревизия законодательства Камчатской области и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области; - обеспечение доступа к законодательству Камчатской области и нормативным правовым актам органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области граждан и юридических лиц; - обеспечение эффективной правовой работы органов государственной власти Камчатской области и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области в соответствии с законодательством Российской Федерации. Приложение к долгосрочной целевой программе «Обеспечение единства правового пространства в Камчатской области на 2003-2004 годы и на период 2005-2006 годы» Мероприятия по реализации долгосрочной областной целевой программы «Обеспечение единства правового пространства в Камчатской области на 2003 - 2004 годы и на период 2005- 2006 годы» -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | №| | Предельные источники финансирования (тыс.руб.) | | |п\п | |————————————————|——————————|——————————————|————————————————|————————| | | | Наименование мероприятий | | | в том числе | по годам: | | Исполнитель | | | | Всего | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | мероприятий | -—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————————|————————————————|————————|———————————————————————————————————————————- | 1 | Финансирование работ в органах | 2437,0 | 367,0 | | | 2070,0 | Управление делами аппарата | | | местного самоуправления 36-ти | | | | | | администрации Камчатской | | | муниципальных образований в | | | | | | области; правовое управление | | | Камчатской области по направлению | | | | | | администрации Камчатской | | | нормативных правовых актов органов | | | | | | области; органы местного | | | местного самоуправления в правовое | | | | | | самоуправления муниципальных | | | управление администрации Камчатской | | | | | | образований в Камчатской | | | области для проведения правовой | | | | | | области (кроме Вилючинского | | | экспертизы и включения в областной | | | | | | городского округа - ЗАТО г. | | | регистр нормативных правовых актов | | | | | | Вилючинска) | | | органов местного самоуправления | | | | | | | | | (кроме Вилючинского городского | | | | | | | | | округа | | | | | | | | | - ЗАТО г. Вилючинска), из расчета | | | | | | | | | 57,5 | | | | | | | | | тыс.руб. в год каждому | | | | | | | | | муниципальному | | | | | | | | | образованию. Финансирование | | | | | | | | | осуществляется по соглашениям | | | | | | | | | (договорам), заключаемым | | | | | | | | | администрацией Камчатской области и | | | | | | | | | администрациями муниципальных | | | | | | | | | образований в Камчатской области | | | | | | | -—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————————|————————————————|————————|———————————————————————————————————————————- | 2. | Обеспечение организации и выполнение постоянной работы по | 107,5 | | | 50,0 | 57,5 | Управление делами аппарата администрации | | | направлению нормативных правовых актов органов местного | | | | | | Камчатской области; правовое управление | | | самоуправления Вилючинского городского круга - ЗАТО г. | | | | | | администрации Камчатской области; | | | Вилючинска в правовое управление администрации Камчатской | | | | | | администрация Вилючинского городского | | | области для проведения правовой экспертизы и включения в | | | | | | округа - ЗАТО г. Вилючинска. | | | областной регистр нормативных правовых актов органов | | | | | | | | | местного самоуправления муниципальных образований в | | | | | | | | | Камчатской области. Финансирование осуществляется по | | | | | | | | | соглашению, заключенному администрацией Камчатской области | | | | | | | | | с администрацией Вилючинского городского округа - ЗАТО г. | | | | | | | | | Вилючинска. | | | | | | | -—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————————|————————————————|————————|———————————————————————————————————————————- | 3. | Приобретение материально-технической продукции для ведения | 100,0 | | | 100,0 | | Правовое управление администрации | | | в правовом управлении администрации Камчатской области | | | | | | Камчатской области; управление делами | | | банка нормативных правовых актов Камчатской области и | | | | | | аппарата администрации Камчатской | | | областного регистра нормативных правовых актов органов | | | | | | области. | | | местного самоуправления муниципальных образований в | | | | | | | | | Камчатской области. | | | | | | | -—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————————|————————————————|————————|———————————————————————————————————————————- | 4. | Приобретение канцелярских товаров для ведения правовым | 28,4 | 5,7 | 5,7 | 7,0 | 10,0 | Правовое управление администрации | | | управлением администрации Камчатской области единого банка | | | | | | Камчатской области. | | | нормативных правовых актов Камчатской области и областного | | | | | | | | | регистра нормативных правовых актов органов местного | | | | | | | | | самоуправления муниципальных образований в Камчатской | | | | | | | | | области. | | | | | | | -—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————————|————————————————|————————|———————————————————————————————————————————- | 5. | Приобретение материально-технической продукции для органов | 1503,2 | 281,6 | 281,6 | 420,0 | 520,0 | Правовое управление администрации | | | местного самоуправления муниципальных образований в | | | | | | Камчатской области; управление делами | | | Камчатской области в целях обеспечения направления | | | | | | аппарата администрации Камчатской | | | нормативных правовых актов органов местного самоуправления | | | | | | области. | | | муниципальных образований в Камчатской области в правовое | | | | | | | | | управление администрации Камчатской области. | | | | | | | -—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————————|————————————————|————————|———————————————————————————————————————————- | 6. | Приобретение канцелярских товаров для органов местного | 33,6 | 7,5 | 7,5 | 8,6 | 10,0 | Правовое управление администрации | | | самоуправления муниципальных образований в Камчатской | | | | | | Камчатской области. | | | области в целях обеспечения направления нормативных | | | | | | | | | правовых актов органов местного самоуправления | | | | | | | | | муниципальных образований в Камчатской области в правовое | | | | | | | | | управление администрации Камчатской области. | | | | | | | -—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————————|————————————————|————————|———————————————————————————————————————————- | 7. | Обеспечение архива администрации Камчатской области | 12,0 | 2,0 | 2,0 | 3,0 | 5,0 | Правовое управление администрации | | | картриджами для обеспечения работы по проведению ревизии | | | | | | Камчатской области. | | | нормативных правовых актов исполнительного и | | | | | | | | | законодательного органов государственной власти Камчатской | | | | | | | | | области и нормативных правовых актов органов местного | | | | | | | | | самоуправления муниципальных образований в Камчатской | | | | | | | | | области по состоянию до 1991 года. | | | | | | | -—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————————|————————————————|————————|———————————————————————————————————————————- | 8. | Организация командировок в муниципальные образования в | 233,6 | 128,3 | 25,3 | 40,0 | 40,0 | Правовое управление администрации | | | Камчатской области специалистов правового управления | | | | | | Камчатской области; отдел по кадрам и | | | администрации Камчатской области, отдела по кадрам и | | | | | | наградам администрации Камчатской | | | наградам администрации Камчатской области, отдела | | | | | | области; отдел автоматизированных | | | автоматизированных информационных систем управления делами | | | | | | информационных систем управления делами | | | аппарата администрации Камчатской области совместно со | | | | | | аппарата администрации Камчатской | | | специалистами отдела законодательства субъектов Российской | | | | | | области. | | | Федерации, федерального регистра и регистрации уставов | | | | | | | | | муниципальных образований по Камчатской области и | | | | | | | | | Корякскому автономному округу управления Министерства | | | | | | | | | юстиции РФ по Дальневосточному федеральному округу. | | | | | | | -—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————————|————————————————|————————|———————————————————————————————————————————- | 9. | Организация командировок специалистов органов местного | | | | | | Органы местного самоуправления | | | самоуправления муниципальных образований в Камчатской | | | | | | муниципальных образований в Камчатской | | | области в администрацию Камчатской области с целью обучения | | | | | | области. | | | работе по направлению нормативных правовых актов органов | | | | | | | | | местного самоуправления муниципальных образований в | | | | | | | | | Камчатской области в администрацию Камчатской области, а | | | | | | | | | также на семинары по правовой проблематике. | | | | | | | -—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————————|————————————————|————————|———————————————————————————————————————————- | 10. | Приобретение правовой и технической литературы. | 163,2 | 46,3 | 16,3 | 51,1 | 49,5 | Правовое управление администрации | | | | | | | | | Камчатской области. | -—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————————|————————————————|————————|———————————————————————————————————————————- | 11. | Создание центра открытого доступа к правовой информации на | 357,5 | 156,6 | 30,6 | 160,3 | 10,0 | Правовое управление администрации | | | базе Камчатской областной научной библиотеки им. С. П. | | | | | | Камчатской области. | | | Крашенинникова. | | | | | | | -—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————————|————————————————|————————|———————————————————————————————————————————- | 12. | Создание центров открытого доступа к правовой информации на | 420,0 | | 100,0 | 160,0 | 160,0 | Отдел автоматизированных информационных | | | базе публичных библиотек органов местного самоуправления | | | | | | систем управления делами аппарата | | | муниципальных образований в Камчатской области. | | | | | | администрации Камчатской области. | -—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————|————————————————|————————|———————————————————————————————————————————- | 13. | Проведение семинара на тему «Проблемы нормотворчества | 105,0 | 5,0 | | | 100,0 | Правовое управление администрации | | | юридической техники» (оплата работы привлеченных | | | | | | Камчатской области. | | | специалистов, канцелярские товары). | | | | | | | -—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————|——————————————|————————————————|————————|———————————————————————————————————————————- | 14. | Проведение конференций по правовой проблематике. | 31,0 | | 31,0 | | | Правовое управление администрации | | | | | | | | | Камчатской области. | -—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————|——————————————|————————————————|————————|———————————————————————————————————————————- | | Итого по Программе | 5532,0 | 1000,0 | 500,0 | 1000,0 | 3032,0 | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|