Расширенный поиск

Постановление Губернатора Камчатской области от 22.09.2005 № 371

 



                 АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ
                           
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                  ГУБЕРНАТОРА КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ


22.09.2005  №371
г. Петропавловск-Камчатский


"Об утверждении Положения о 
формировании перечня строек 
и объектов для областных 
государственных нужд и их 
финансировании за счет
средств областного бюджета"

                                    Утратил силу - Постановление
                                    Губернатора Камчатского края
                                       от 15.03.2011 г. N 71


    В  соответствии  со  статьями  11,  13  Федерального  закона от 
25.02.1999  г.  №39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской 
Федерации,    осуществляемой   в   форме   капитальных   вложений»,   
постановлением  Правительства Российской Федерации от 11.10.2001 г. 
№714  «Об  утверждении  Положения  о  формировании перечня строек и 
объектов  для  федеральных государственных нужд и их финансировании 
за счет средств федерального бюджета»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

    1. Утвердить Положение о формировании перечня строек и объектов 
для  областных  государственных  нужд  и  их финансировании за счет 
средств областного бюджета согласно приложению.
    2.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить 
на   первого   заместителя   губернатора  Камчатской  области  А.Б.  
Чистякова.

 
Губернатор
Камчатской области                                   М.Б. Машковцев 



                                                         Приложение
                                        к постановлению губернатора
                                                 Камчатской области
                                               от 22.09.2005г. №371
    
 Положение о формировании перечня строек и объектов для областных
государственных нужд и их финансировании за счет средств областного
                              бюджета

     (В редакции Постановления Губернатора Камчатской области
                      от 16.04.2007 г. N 187)

     (В редакции Постановления Губернатора Камчатской области
                      от 29.03.2006 г. N 147)

                       I. Основные положения
    1. Настоящее Положение о формировании перечня строек и объектов 
для  областных  государственных  нужд  и  их финансировании за счет 
средств  областного бюджета (далее Положение) устанавливает порядок 
формирования    перечня    строек,    объектов    строительства   и   
реконструкции,  в  том  числе объектов технического перевооружения, 
для  областных  государственных  нужд  (далее - стройки и объекты), 
порядок  их  финансирования  за счет средств областного бюджета (за 
исключением   бюджетных   кредитов),  предусмотренных  в  областном  
бюджете   на  очередной  финансовый  год  на  реализацию  областных  
инвестиционных мероприятий, а также функции и полномочия областного 
государственного заказчика и заказчика-застройщика.

 II. Порядок формирования перечня строек, объектов для включения в
               областные инвестиционные мероприятия
    2.  Областные  инвестиционные  мероприятия  являются  составной  
частью  областного  бюджета на очередной финансовый год, определяют 
объемы  расходов  на  софинансирование федеральных целевых программ 
(подпрограмм),  областных  целевых  программ  (далее  - программная 
часть),     а     также     на    решение    отдельных    важнейших    
социально-экономических  вопросов,  не  включенных  в эти программы 
(подпрограммы), одобренных губернатором Камчатской области (далее - 
непрограммная часть).
    Перечень  строек и объектов для областных государственных нужд, 
утверждаемый   губернатором   Камчатской  области,  предусматривает  
распределение  средств областного бюджета, выделенных на реализацию 
инвестиционных   мероприятий   на   очередной  финансовый  год,  по  
конкретным стройкам и объектам (далее - перечень).
    В   перечень   включаются  стройки  и  объекты,  находящиеся  в  
областной  и  в муниципальной собственности. По решению губернатора 
Камчатской  области  в  него  могут  быть  включены также стройки и 
объекты, находящиеся в собственности негосударственных коммерческих 
организаций  и в федеральной собственности. По стройкам и объектам, 
находящимся  в муниципальной собственности и включенным в перечень, 
средства   областного   бюджета  предоставляются  местным  бюджетам  
муниципальных  образований  в  Камчатской области в виде финансовой 
помощи.
    В  перечень  включаются  стройки и объекты, выполнение работ на 
которых осуществляется подрядным способом.
    3.  Формирование  проекта  перечня  осуществляется Комитетом по 
экономике  администрации  Камчатской области, исходя из предельного 
объема   расходов   на   инвестиционные  мероприятия  на  очередной  
финансовый    год,   в   пределах   доходов   областного   бюджета.   
    4. В проекте перечня указываются:                                            
 а) стройки и объекты по программной и непрограммной частям; 
    б)  областные  государственные заказчики (главные распорядители 
средств   областного  бюджета). (В      редакции      Постановления
Губернатора Камчатской области от 29.03.2006 г. N 147)
    5.  Областными  государственными заказчиками строек и объектов, 
включенных в перечень, в отношении строек и объектов, находящихся в 
областной  собственности  и в муниципальной собственности, являются 
структурные   подразделения   администрации   Камчатской   области,   
назначаемые распоряжением губернатора Камчатской области.        (В
редакции     Постановления     Губернатора    Камчатской    области
от 16.04.2007 г. N 187)
    6. Функции областного государственного заказчика осуществляются 
в   пределах   средств,   предусмотренных   на  текущее  содержание  
соответствующих  структурных подразделений администрации Камчатской 
области.
    7.  По  вновь  начинаемым  стройкам  и объектам после принятия 
закона   Камчатской  области  об  областном  бюджете  на  очередной  
финансовый  год  областным  государственным заказчиком определяется 
заказчик-застройщик.  По  стройкам  и  объектам муниципальной формы 
собственности    заказчики-застройщики    определяются    областным    
государственным  заказчиком  по  согласованию  с  органами местного 
самоуправления  муниципальных  образований  в  Камчатской  области.  
    8.   Заказчиками-застройщиками   по  стройкам  и  объектам,  
включенным   в  перечень  (далее  -  заказчики-застройщики),  могут  
являться:
    а)  государственные  или  муниципальные учреждения, в том числе 
дирекции  строящихся  объектов,  образованные  в  форме  учреждения  
(далее - дирекция);
    б)  государственные  или муниципальные унитарные предприятия, в 
том  числе  дирекции  строящихся  объектов,  образованные  в  форме  
государственного   или   муниципального   унитарного   предприятия;   
    в) негосударственные коммерческие организации, которым средства 
из  областного  бюджета на финансирование принадлежащих им строек и 
объектов, включенных в перечень, предоставлены при условии передачи 
в   собственность   Камчатской  области  части  акций  (паев)  этих  
организаций  в  порядке, установленном законодательством Камчатской 
области.
    Заказчики-застройщики,  за исключением дирекции, образованной в 
форме  государственного  или муниципального унитарного предприятия, 
не  имеют права использовать на свое содержание средства областного 
бюджета, предоставленные на строительство (реконструкцию) объекта
(В    редакции   Постановления   Губернатора   Камчатской   области
от 29.03.2006 г. N 147)
    9.  По  вопросам  формирования  проекта  перечня, представления 
сведений  об  использовании  средств  областного бюджета и внесения 
изменений  в  инвестиционные  мероприятия,  включенные  в областной 
бюджет  на  соответствующий  год,  органы  местного  самоуправления  
муниципальных  образований  в  Камчатской  области  по  стройкам  и  
объектам,     находящихся     в     муниципальной    собственности,    
взаимодействуют:
    в   отношении   строек   и  объектов,  подлежащих  включению  в  
программную  часть проекта перечня, - с областными государственными 
заказчиками  по  инвестиционным мероприятиям долгосрочных областных 
целевых  программ,  с  областными  государственными  заказчиками по 
инвестиционным    мероприятиям    федеральных   целевых   программ,   
реализуемых в Камчатской области;
    в   отношении   строек   и  объектов,  подлежащих  включению  в  
непрограммную   часть   проекта   перечня,   -  с  соответствующими  
структурными  подразделениями  администрации  Камчатской  области в 
установленной сфере деятельности.
    10.  При разработке перспективного финансового плана Камчатской 
области   и  проекта  закона  об  областном  бюджете  на  очередной  
финансовый год:
    а)  структурные подразделения администрации Камчатской области, 
выполняющие    функции   областного   государственного   заказчика,   
представляют   в  комитет  по  экономике  администрации  Камчатской  
области   предложения  о  необходимых  объемах  средств  областного  
бюджета и об их распределении по стройкам и объектам с разбивкой по 
программной или непрограммной частям перечня; 
    б)  комитет  по  экономике  администрации Камчатской области на 
основании   данных,   представленных   областными  государственными  
заказчиками,   направляет  предложения,  утвержденные  губернатором  
Камчатской   области,   по  формированию  областных  инвестиционных  
мероприятий  с  разбивкой  по  программной  и  непрограммной частям 
перечня  в  департамент финансов и бюджетной политики администрации 
Камчатской области.
    11. Стройки и объекты, находящиеся в федеральной собственности, 
а   также   стройки   и   объекты,   находящиеся   в  собственности  
негосударственных  коммерческих  организаций,  в  отношении которых 
разработка и утверждение документов территориального планирования и 
планировки   территорий,  предпроектной  и  проектной  документации  
предусмотрены  законодательством  Российской Федерации и Камчатской 
области,  могут  быть  включены в проект перечня только при наличии 
утвержденной указанной документации.
    Включение  в  проект  перечня  строек и объектов, находящихся в 
областной   и  муниципальной  собственности,  в  отношении  которых  
разработка   и   утверждение   градостроительной,  предпроектной  и  
проектной  документации  предусмотрены законодательством Российской 
Федерации,  допускается  при  условии  выделения  в пределах общего 
объема  расходов  областного бюджета на соответствующую стройку или 
объект   средств,  предназначенных  на  проведение  изыскательских,  
предпроектных и проектных работ.
    12.  Областные государственные заказчики представляют в комитет 
по  экономике  администрации Камчатской области по каждой стройке и 
каждому  объекту,  предлагаемым  для  включения в проект перечня на 
очередной финансовый год, следующие документы:
    а)  бюджетную  заявку  по  установленной  форме с пояснительной 
запиской, обосновывающей необходимость и целесообразность включения 
стройки (объекта) в перечень;
    б)  копию  положительного  сводного  заключения государственной 
экспертизы  на предпроектную и проектную документацию по стройкам и 
объектам,   в   отношении   которых   проведение  такой  экспертизы  
предусмотрено законодательством Российской Федерации;
    в)   документы   об   утверждении   проектной   документации  в  
соответствии с законодательством Российской Федерации;
    г)  титульные  списки  вновь  начинаемых  строек  и  объектов в 
очередном  финансовом  году и титульные списки переходящих строек и 
объектов  на  очередной  финансовый  год, утвержденные заместителем 
губернатора   Камчатской   области,   ответственным  за  реализацию  
соответствующей   федеральной   целевой  программы,  реализуемой  в  
Камчатской области, или долгосрочной областной целевой программы; 
    д) документы, подтверждающие направление собственных, заемных и 
других  средств  на  финансирование  строек и объектов (при долевом 
финансировании).
    13.  Комитет  по  экономике  администрации  Камчатской  области  
совместно  с  областными государственными заказчиками рассматривает 
представленные  ими  предложения  и  принимает  решение о включении 
строек  и объектов в проект перечня и об объемах средств областного 
бюджета   на   очередной   финансовый   год   с   оформлением,  при  
необходимости,  протоколов  разногласий.  При  этом  в приоритетном 
порядке   в   проект   перечня   включаются   стройки   и  объекты,  
строительство  которых  подлежит  завершению в очередном финансовом 
году. Включение в проект перечня вновь начинаемых строек и объектов 
осуществляется  после обеспечения финансирования переходящих строек 
и объектов.
    14.  Комитет  по  экономике  администрации  Камчатской  области  
вносит   проект   перечня   на   согласование  первому  заместителю  
губернатора  Камчатской  области, курирующему деятельность комитета 
по экономике администрации Камчатской области.
    После  урегулирования разногласий с областными государственными 
заказчиками,  первый  заместитель  губернатора  Камчатской  области  
представляет    согласованный   проект   перечня   на   утверждение   
губернатору Камчатской области.
    Утвержденный   перечень   комитет  по  экономике  администрации  
Камчатской  области  направляет  в департамент финансов и бюджетной 
политики  администрации  Камчатской  области для включения в проект 
областного   бюджета   инвестиционных   мероприятий   на  очередной  
финансовый год.
    15.   Перечень,  утвержденный  законом  Камчатской  области  об  
областном   бюджете  на  очередной  финансовый  год,  является  для  
областных  государственных  заказчиков основанием для организации и 
проведения  в соответствии с законодательством Российской Федерации 
и Камчатской области конкурсов на выполнение работ и оказание услуг 
по  строительству  вновь  начинаемых  строек  и  объектов  (далее - 
конкурсы).  Затраты  на  проведение  конкурса  включаются в сметную 
стоимость  стройки  или объекта. Если по итогам конкурсов подрядные 
организации  не  определены,  указанные  стройки и объекты подлежат 
исключению   из  перечня.  При  этом  по  предложению  комитета  по  
экономике   администрации   Камчатской   области,  согласованных  с  
областными   государственными   заказчиками,   средства  областного  
бюджета   перераспределяются   не   позднее   1  сентября  текущего  
финансового   года  департаментом  финансов  и  бюджетной  политики  
администрации  Камчатской области в рамках областных инвестиционных 
мероприятий.
    16.  Областные государственные заказчики, исходя из заключенных 
по  итогам конкурсов государственных контрактов на выполнение работ 
и  оказание  услуг для областных государственных нужд на стройках и 
объектах,   включенных   в  перечень,  при  снижении  стоимости  их  
строительства  уточняют  размеры и источники финансирования на весь 
период строительства с разбивкой по годам и представляют уточненные 
сведения  в  комитет  по экономике администрации Камчатской области 
для   подготовки  предложений  о  внесении  в  перечень  изменений,  
связанных  с  перераспределением  высвобождаемых  средств на другие 
стройки  и  объекты  соответствующего  областного  государственного  
заказчика.
    Областные   государственные   заказчики,   по   согласованию  с  
комитетом  по  экономике  администрации  Камчатской области, вправе 
производить   перераспределение   средств   областного  бюджета  по  
стройкам   и   объектам,   включенным  в  перечень,  с  последующим  
направлением предложений по перераспределению средств в департамент 
финансов  и бюджетной политики администрации Камчатской области для 
внесения  соответствующих  изменений  в закон Камчатской области об 
областном бюджете на текущий финансовый год.

    III. Порядок финансирования строек и объектов, включенных в
                             перечень
    17. Выделение ассигнований областным государственным заказчикам 
для  финансирования  строек  и  объектов,  включенных  в  перечень,  
осуществляется   в   соответствии  со  сводной  бюджетной  росписью  
областного    бюджета,    лимитами    бюджетных   обязательств   по   
инвестиционным  мероприятиям на очередной финансовый год и порядком 
исполнения   расходной   части  областного  бюджета,  установленным  
бюджетным законодательством.
    18.  Исполнение  бюджетных обязательств по стройкам и объектам, 
включенным  в  перечень, осуществляется с учетом объемов фактически 
выполненных  работ  и  затрат.  При  этом областной государственный 
заказчик  контролирует  выполнение  обязательств,  принятых другими 
инвесторами,  участие  которых предусматривается договором долевого 
финансирования.
    19.  Средства  областного  бюджета  для  оплаты  договоров  по  
стройкам  и  объектам,  находящимся в муниципальной собственности и 
включенным    в    перечень,   предоставляются   местным   бюджетам   
муниципальных  образований  в  Камчатской области в виде финансовой 
помощи в порядке межбюджетных отношений.
    Оплата  выполненных  работ  (услуг), а также затрат по стройкам 
или  объектам, находящимся в областной собственности и включенным в 
перечень,  осуществляется  путем  перечисления  средств  областного  
бюджета  с  лицевого  счета  получателя средств областного бюджета, 
открытого    заказчику-застройщику    в   управлении   Федерального   
казначейства  по  Камчатской области, на расчетный счет генеральной 
подрядной организации, открытый в кредитной организации.         (В
редакции     Постановления     Губернатора    Камчатской    области
от 04.06.2007 г. N 278)
    20.  Областные  государственные  заказчики  могут на договорной 
основе   передать   администрациям   муниципальных   образований  в  
Камчатской  области  или  заказчикам-застройщикам  исполнение части 
своих   функций  по  финансированию  и  организации  строительства.  
    21.      Областные      государственные      заказчики      или      
заказчики-застройщики   представляют   в   управление  Федерального  
казначейства  по  Камчатской  области  по  каждой стройке и каждому 
объекту, включенным в перечень, следующие документы:
    а)  договоры  между  областными  государственными заказчиками и 
заказчиками-застройщиками   о  передаче  исполнения  части  функций  
государственного  заказчика  заказчику-застройщику  (в случае такой 
передачи);
    б)  государственные  контракты  на выполнение работ (услуг) для 
областных  государственных  нужд  на  весь  период строительства, а 
также  на  приобретение  оборудования, не входящего в сметы строек, 
иные  договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со 
строящимися  объектами,  в  которых  указываются объемы и стоимость 
подлежащих  выполнению  работ (услуг), затраты и порядок их оплаты, 
размер  и  порядок  финансирования  строительства,  ответственность  
сторон   по   обеспечению   выполнения   обязательств,  сведения  о  
распределении  на конкурсной основе средств областного бюджета либо 
данные,  подтверждающие  право  размещения  заказа  у единственного 
источника, а также договоры об осуществлении строительного контроля 
на  стройке  или  объекте,  заключенные  с организацией, выигравшей 
конкурс (при необходимости);
    в)  положительные сводные заключения на проектную документацию, 
подготовленные  в установленном порядке, и документы об утверждении 
проектной документации (приказ, распоряжение);
    г)  справка  о  стоимости  выполненных работ (услуг), а также о 
произведенных   затратах,   акты  сдачи-приемки  выполненных  работ  
(услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной 
статистики.
    22.  В  случае  если заказчиком-застройщиком является унитарное 
предприятие,    в   государственном   контракте   предусматриваются   
положения,  определяющие порядок ведения учета средств, составления 
и    представления    отчетности   в   соответствии   с   бюджетным   
законодательством  Российской  Федерации  и  Камчатской  области, и 
положение,  ограничивающее стоимость принимаемых в рамках контракта 
обязательств,  исполнение  которых  финансируется  за  счет средств 
областного бюджета, лимитами бюджетных обязательств, доведенными до 
заказчика-застройщика областным государственным заказчиком.
    23.     Негосударственные     коммерческие     организации    -    
заказчики-застройщики  кроме документов, предусмотренных пунктом 21 
настоящего   Положения,   представляют  в  управление  Федерального  
казначейства  по  Камчатской  области  копии договоров, заключенных 
между комитетом по управлению государственным имуществом Камчатской 
области  и  указанными  организациями,  о  передаче в собственность 
Камчатской  области  части акций (паев) этих организаций в порядке, 
установленном законодательством Камчатской области.
    24.  Финансирование за счет средств областного бюджета строек и 
объектов, находящихся в муниципальной собственности, осуществляется 
областными   государственными   заказчиками.   При  этом  областной  
государственный    заказчик    заключает    с    органом   местного   
самоуправления   соответствующего   муниципального   образования  в  
Камчатской  области  договор  о  финансировании  строек и объектов, 
находящихся   в   муниципальной   собственности,  за  счет  средств  
областного бюджета, перечисляемых в установленном порядке в местный 
бюджет.  Для  перечисления  средств  областного  бюджета  областные  
государственные   заказчики   строек   и  объектов,  находящихся  в  
государственной  собственности Камчатской области и в муниципальной 
собственности,  представляют  в  департамент  финансов  и бюджетной 
политики  администрации  Камчатской  области и комитет по экономике 
администрации  Камчатской  области  сведения об объемах выполненных 
работ.
    25.  Авансирование предусмотренных в государственных контрактах 
работ  (услуг), осуществляемых на стройках и объектах, включенных в 
перечень,    производится    в    соответствии   с   постановлением   
Правительства  Российской  Федерации от  22  июня  1994 г.  №745 "Об 
авансировании   подрядных   работ  на  объектах  строительства  для  
федеральных государственных нужд".
    26.   Оплата   выполненных  субподрядными  организациями  работ  
(услуг),  а  также  произведенных затрат осуществляется генеральным 
подрядчиком   с   его   расчетного  счета,  открытого  в  кредитной  
организации, на основании договора с субподрядной организацией. 
    27.  Областные  государственные  заказчики  или по их поручению 
заказчики-застройщики   представляют   ежемесячно  в  установленном  
порядке  в территориальный орган Федеральной службы государственной 
статистики  по  Камчатской  области  отчет  о ходе выполнения работ 
(услуг)  на  стройках и объектах, включенных в перечень, по формам, 
утвержденным Федеральной службой государственной статистики. 
    28. Областные государственные заказчики и заказчики-застройщики 
в   порядке,   установленном   Министерством   финансов  Российской  
Федерации  для  бюджетных  организаций,  ведут  бухгалтерский учет, 
составляют  и  представляют  отчетность  об  использовании  средств  
областного бюджета, направляемых на инвестиционные мероприятия. 
    29. В случае ликвидации или реорганизации заказчика-застройщика 
областной  государственный  заказчик сообщает об этом и о состоянии 
не  завершенных  строительством  объектов  в  комитет  по экономике 
администрации    Камчатской    области,   комитет   по   управлению   
государственным   имуществом  Камчатской  области,  территориальный  
орган  Федеральной  службы государственной статистики по Камчатской 
области,  в  управление  Федерального  казначейства  по  Камчатской  
области.
    30.   Изменение  в  связи  с  инфляцией  объема  финансирования  
инвестиционных  мероприятий  из областного бюджета, направляемых на 
оплату  выполненных работ (услуг) и произведенных затрат, в течение 
финансового года не производится.
    31.  Контроль  за  целевым  использованием  средств  областного  
бюджета,  выделенных  на инвестиционные мероприятия, осуществляется 
органами государственной власти Камчатской области в соответствии с 
полномочиями, установленными законодательством Российской Федерации 
и  Камчатской  области.  По  требованию указанных органов областные 
государственные    заказчики    и    (или)    заказчики-застройщики    
предъявляют:
    а) сводные сметные расчеты стоимости строительства;                          
 б) документы об утверждении проектной документации; 
    в) копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности 
в области строительства, если наличие такой лицензии в соответствии 
с законодательством Российской Федерации является обязательным; 
    г)  справки о направлении собственных, заемных и других средств 
на финансирование строек и объектов (при долевом финансировании); 
    д)  титульные  списки  вновь  начинаемых  строек  и  объектов в 
очередном  финансовом  году,  титульные списки переходящих строек и 
объектов на очередной финансовый год;
    е)  документы  по  учету выполненных работ (услуг) и понесенных 
затратах   в  капитальном  строительстве  по  формам,  утвержденным  
Федеральной службой государственной статистики;
    ж)   другие   документы   в  соответствии  с  законодательством  
Российской Федерации и Камчатской области.
    32. Областные государственные заказчики и заказчики-застройщики 
в   соответствии   с   законодательством   Российской  Федерации  и  
Камчатской   области   несут   ответственность   за   нецелевое   и   
неэффективное   использование   выделенных  им  средств  областного  
бюджета,  а  также  за  несвоевременное  представление отчетности о 
выполненных работах (услугах) и о затратах.
 
  IV. Отдельные функции и полномочия областного государственного
                             заказчика
    33. Областной государственный заказчик: 
    а)   несет   ответственность   за   реализацию   инвестиционных   
мероприятий  в  отношении  включенных в перечень строек и объектов, 
находящихся    в    областной   государственной   и   муниципальной   
собственности, в пределах средств областного бюджета, выделенных на 
их финансирование;
    б)  организует  получение  сводного  заключения государственной 
экспертизы  на предпроектную и проектную документацию по включенным 
в  перечень  стройкам  и объектам и утверждение этой документации в 
порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 
    в)  обеспечивает размещение на конкурсной основе в соответствии 
с  законодательством  Российской  Федерации  и  Камчатской  области  
заказов  на  выполнение  работ  (услуг)  на  стройках  и  объектах,  
включенных в перечень;
    г)  заключает  в  соответствии  с  законодательством Российской 
Федерации и Камчатской области государственный контракт (договор) с 
генеральным   подрядчиком   на   выполнение   подрядных  работ  для  
государственных нужд по стройкам и объектам, включенным в перечень, 
и   с   поставщиком  (изготовителем)  оборудования  -  на  поставку  
оборудования, не входящего в сметы строек;
    д)   обеспечивает   представление   в  управление  Федерального  
казначейства  по  Камчатской  области  документов  по  включенным в 
перечень   стройкам  и  объектам,  необходимых  для  финансирования  
выполненных работ (услуг), а также произведенных затратах; 
    е)  обеспечивает финансирование строек и объектов, включенных в 
перечень,  на  основании  государственных контрактов (договоров), в 
пределах   лимитов   бюджетных   обязательств  и  с  учетом  объема  
выполненных работ (услуг);
    ж)   обеспечивает   осуществление   строительного  контроля  на  
стройках и объектах, включенных в перечень;
    з) организует получение (получает) разрешения на ввод объекта в 
эксплуатацию.
    и)  заключает  с органами местного самоуправления муниципальных 
образований   в   Камчатской   области  договоры,  необходимые  для  
финансирования включенных в перечень строек и объектов, находящихся 
в муниципальной собственности.
    34.  Предложения  о  создании  дирекции  в  месте осуществления 
строительства   вносятся  в  установленном  порядке  соответственно  
губернатору    Камчатской    области    или   главе   администрации   
соответствующего муниципального образования в Камчатской области. 
    Решение   о   создании   дирекции  принимается  одновременно  с  
принятием решения о начале проектирования стройки или объекта. 
    Дирекция  может  быть создана для осуществления строительства в 
отношении  строек  и объектов производственного назначения, а также 
крупных строек и объектов непроизводственного назначения. 
    После  ввода  стройки (объекта) в эксплуатацию и передачи ее на 
баланс  эксплуатирующей  организации дирекция подлежит ликвидации в 
установленном порядке.
    35.   Областной  государственный  заказчик  может  заключать  с  
организацией,  определенной  по  конкурсу,  договор об оказании ему 
услуг   по  осуществлению  строительного  контроля  на  стройках  и  
объектах,  на  которых  производятся работы по реконструкции, в том 
числе  техническому  перевооружению.  В случае осуществления нового 
строительства функции строительного контроля выполняет дирекция. 
    36.  Нормативы  расходов на содержание дирекции, образованной в 
форме государственного или муниципального унитарного предприятия на 
праве  оперативного  управления,  а также на оплату услуг указанной 
организации   за   счет  средств  областного  бюджета  утверждаются  
губернатором   Камчатской  области  по  представлению  комитета  по  
строительству   и  архитектуре  администрации  Камчатской  области.  
Средства на содержание такой дирекции и на оплату услуг организации 
предусматриваются в сводном сметном расчете стоимости строительства 
на  весь  период строительства. Содержание дирекции, образованной в 
форме     государственного     или    муниципального    учреждения,    
осуществляется  на  основании  утвержденной в установленном порядке 
сметы  доходов  и  расходов  без  использования на эти цели средств 
областного  бюджета,  предусмотренных  на реализацию инвестиционных 
мероприятий.
    37.   Областной   государственный   заказчик   вправе  передать  
заказчику-застройщику выполнение следующих функций:
    а)  хранение положительного сводного заключения государственной 
экспертизы  на предпроектную и проектную документацию по стройкам и 
объектам,  включенным  в перечень, подготовленного в соответствии с 
законодательством  Российской  Федерации,  а  также  документов  об  
утверждении предпроектной и проектной документации;
    б)  организацию проведения конкурса на выполнение работ (услуг) 
по  строительству  вновь начинаемых строек и объектов, включенных в 
перечень,  в  том  числе  определение цены на оборудование и работы 
(услуги), предлагаемые участникам конкурса;
    в)   осуществление   в   установленном   порядке  строительного  
контроля,  а  также  организацию проведения конкурса с целью выбора 
организации  для  оказания  услуг  по  осуществлению  строительного  
контроля на стройках и объектах, включенных в перечень;
    г)   заключение   в  дополнение  к  государственным  контрактам  
(договорам)  соглашений  (договоров)  о  проведении работ (оказании 
услуг)  в  пределах  выделенных  для  соответствующей  стройки  или  
объекта средств областного бюджета на текущий финансовый год; 
    д)  финансирование  строек и объектов, включенных в перечень, в 
том  числе  представление в управление Федерального казначейства по 
Камчатской  области,  документации,  необходимой для финансирования 
строек  и  объектов,  принятие решений об увеличении или уменьшении 
стоимости    выполняемых   работ   на   основании   соответствующих   
предложений   подрядчика,  осуществление  в  установленном  порядке  
авансирования    подрядных    работ,    если    это   предусмотрено   
государственным   контрактом   (договором),   обеспечение  целевого  
направления средств подрядным организациям и осуществление расчетов 
с  подрядными  организациями  и  поставщиками за выполненные работы 
(услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты; 
    е)  оказание подрядчику содействия в выполнении работ (услуг) в 
объемах и в порядке, предусмотренных договорами подряда; 
    ж)  ведение бухгалтерского и статистического учета, составление 
и  представление  в  установленном  порядке  отчетности  и  несение  
ответственности за ее достоверность;
    з)  проверку обоснованности цен, а также сведений, содержащихся 
в  документах, предъявленных подрядными организациями, поставщиками 
и   другими  организациями  к  оплате  за  выполненные  ими  работы  
(услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты; 
    и)  учет  и  контроль расходования средств областного бюджета в 
соответствии с технологической структурой строительства; 
    к)    своевременное    предъявление   подрядным   организациям,   
поставщикам  и  другим  организациям  претензий  за  невыполнение и 
ненадлежащее выполнение договорных обязательств.

    V. Отдельные функции и полномочия заказчика-застройщика                      
 38. Заказчик-застройщик осуществляет: 
    а) выполнение функций, переданных ему областным государственным 
заказчиком;
    б)     выдачу     технического     задания     на    выполнение    
проектно-изыскательских работ;
    в)  контроль  за  сроками разработки проектной документации, ее 
приемку, хранение и передачу генеральному подрядчику; 
    г)  выбор  площадки  для строительства, получение разрешения на 
строительство  и передачу генеральному подрядчику решений об отводе 
земельных участков под строительство и разрешений на строительство; 
    д)  обеспечение  строек  и объектов оборудованием, материалами, 
поставка  которых  возложена  на заказчика-застройщика, их приемку, 
учет,  хранение,  своевременную  передачу  подрядным  организациям,  
недопущение образования избыточного накопления запасов материальных 
ценностей;
    е)   урегулирование  разногласий,  возникающих  при  реализации  
инвестиционного проекта;
    ж)  контроль  за  целевым  и эффективным использованием средств 
областного   бюджета,   выделенных  на  реализацию  инвестиционного  
проекта;
    з)    иные    полномочия,   предусмотренные   законодательством   
Российской Федерации и Камчатской области.
    39.  Заказчик-застройщик  в соответствии с возложенными на него 
функциями    и    в    пределах   средств,   переданных   областным   
государственным   заказчиком,  обеспечивает  организацию  работ  на  
стройках  и объектах и осуществляет управление указанными работами. 
    40.       Заказчик-застройщик      представляет      областному      
государственному заказчику:
    а)  предложения  по  объемам ассигнований из областного бюджета 
для финансирования строек и объектов, включенных в перечень; 
    б)    копию   свидетельства   о   государственной   регистрации   
предприятия (организации) - заказчика-застройщика;
    в)  положительное сводное заключение государственной экспертизы 
на  предпроектную  и проектную документацию по стройкам и объектам, 
включенным    в   перечень,   подготовленное   в   соответствии   с   
законодательством Российской Федерации;
    г)   документы   об   утверждении   предпроектной  и  проектной  
документации;
    д)  титульные  списки  вновь  начинаемых  строек  и  объектов в 
очередном  финансовом  году,  титульные списки переходящих строек и 
объектов на очередной финансовый год;
    е)   договоры  строительного  подряда,  заключенные  с  другими  
участниками строительства (при необходимости);
    ж)   копию   соглашения   (договора)   с  банками  или  другими  
организациями,  предоставляющими заемные средства для осуществления 
строек  и  объектов,  включенных  в  перечень  (при необходимости); 
 з) копию бухгалтерского баланса за истекший год; 
    и)   справки   о   стоимости   выполненных   работ   (услуг)  и  
произведенных  затратах,  акты  приемки выполненных работ (услуг) и 
другую   первичную   документацию  по  учету  работ  в  капитальном  
строительстве   по   формам,   утвержденным   Федеральной   службой   
государственной статистики;
    к)  бухгалтерскую  и статистическую отчетность об использовании 
финансовых   ресурсов,   а  также  оперативную  информацию  о  ходе  
выполнения работ на стройках и объектах, включенных в перечень; 
    л)    документы   по   законченным   строительством   объектам,   
необходимые для государственной приемочной комиссии;
    м)   другие   документы   в  соответствии  с  законодательством  
Российской Федерации и Камчатской области.
    41.  Заказчик-застройщик предъявляет государственной приемочной 
комиссии законченные строительством и подготовленные к эксплуатации 
стройки    и   объекты,   участвует   в   работе   этой   комиссии.   
Заказчик-застройщик  в  соответствии с законодательством Российской 
Федерации   и   Камчатской   области   несет   ответственность   за   
ненадлежащее выполнение своих функций.

Информация по документу
Читайте также