Расширенный поиск

Постановление Губернатора Камчатской области от 13.10.2005 № 399

 



                 АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                  ГУБЕРНАТОРА КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ


13.10.2005 №399
г. Петропавловск-Камчатский


"Об утверждении Положения
о Главном управлении по делам
гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям
Камчатской области"


    В  соответствии  с  Указом  Президента  Российской Федерации от 
21.09.2002 г.  №1011  и  Примерным положением об органе, специально 
уполномоченном   решать   задачи  гражданской  обороны,  задачи  по  
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в составе или при 
органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органе 
местного   самоуправления,   утвержденным   приказом   МЧС   РФ  от  
18.06.2003 г. №317,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

    1.   Утвердить   Положение   о   Главном  управлении  по  делам  
гражданской  обороны  и  чрезвычайным  ситуациям Камчатской области 
согласно приложению.
    2. Постановление губернатора Камчатской области от 22.03.2002г. 
№104 считать утратившим силу.


Губернатор
Камчатской области                                   М.Б. Машковцев




                             ПОЛОЖЕНИЕ
         о Главном управлении по делам гражданской обороны
            и чрезвычайным ситуациям Камчатской области


                          ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.   Настоящее  Положение  разработано  на  основе  Федеральных  
законов от 12 февраля 1998 г. №28-ФЗ «О гражданской обороне», от 21 
декабря  1994  г.  №68-ФЗ  «О  защите  населения  и  территорий  от  
чрезвычайных  ситуаций  природного и техногенного характера», от 21 
декабря 1994 г. №69,-ФЗ «О пожарной безопасности», Указа Президента 
Российской   Федерации  от  21  сентября  2002  г.  №1011  «Вопросы  
Министерства  Российской  Федерации  по  делам гражданской обороны, 
чрезвычайным   ситуациям   и   ликвидации   последствий   стихийных   
бедствий»,  постановления  Правительства Российской Федерации от 23 
ноября  1996  г. №1396 «О реорганизации штабов по делам гражданской 
обороны   и   чрезвычайным   ситуациям»,  приказа  МЧС  .России  от  
18.06.2003  г. №317 «Об утверждении Примерного положения об органе, 
специально уполномоченном решать задачи гражданской обороны, задачи 
по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в составе или 
при  органе  исполнительной  власти субъекта Российской Федерации и 
органе местного самоуправления».
    Главное  управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным 
ситуациям  Камчатской области (далее - главное управление) является 
органом,   специально   уполномоченным  решать  задачи  ГО,  задачи  
предупреждения и ликвидации ЧС при администрации Камчатской области 
по  реализации  на  ее территории единой государственной политики в 
области    гражданской   обороны,   предупреждения   и   ликвидации   
чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности.
    2.  Главное  управление  в  своей  деятельности руководствуется 
Конституцией  Российской  Федерации,  законодательством  Российской  
Федерации,  указами  Президента  Российской  Федерации, директивами 
начальника  гражданской  обороны  Российской  Федерации, законами и 
иными  нормативными правовыми актами органов государственной власти 
Камчатской  области,  нормативными  актами  Министерства Российской 
Федерации  по  делам  гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и 
ликвидации  последствий  стихийных  бедствий  (далее - МЧС России), 
приказами начальника Дальневосточного регионального центра по делам 
гражданской    обороны,   чрезвычайным   ситуациям   и   ликвидации   
последствий  стихийных  бедствий  (далее  -  региональный  центр) и 
настоящим Положением.
    3.  Руководство  деятельностью главного управления осуществляет 
губернатор   Камчатской   области,   а   по   вопросам   боевой   и   
мобилизационной   готовности,   осуществления   надзорных  функций,  
прохождения военной службы (службы) - МЧС России.
    4.   Главное   управление  осуществляет  свою  деятельность  во  
взаимодействии  с  территориальными органами управления Федеральных 
органов  исполнительной  власти,  органами  государственной  власти  
Камчатской области и органами местного самоуправления.
    5.  Численность  военнослужащих  и  сотрудников Государственной 
противопожарной  службы  (далее - ГПС), проходящих службу в главном 
управлении   и   его   подразделениях,   финансируемых  из  средств  
федерального  бюджета, устанавливается МЧС России в соответствии со 
штатами.   Численность   служащих   и   сотрудников   ГПС  главного  
управления,   содержащихся  за  счет  средств  областного  бюджета,  
устанавливается администрацией области.
    Структура  и  штатный перечень должностей служащих и работников 
аппарата  главного  управления  утверждается губернатором области с 
учетом типового штатного перечня, утверждаемой МЧС России.
    6.  Главное  управление  является  юридическим лицом, от своего 
имени  приобретает и осуществляет имущественные и иные права, несет 
обязанности,  выступает  в суде в качестве истца и ответчика, имеет 
печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и 
со  своим  наименованием, другие необходимые для своей деятельности 
печати,  штампы  и  бланки,  счета,  открываемые  в  соответствии с 
законодательством Российски Федерации, эмблему.
    Юридический    адрес:    Российская   Федерация,   683032,   г.   
Петропавловск-Камчатский, ул. Максутова, 44/1.
    7.  Финансирование расходов на содержание главного управления и 
гражданского  персонала  осуществляется  за счет средств областного 
бюджета,  а проходящих военную службу (службу) в главном управлении 
и  работников содержащихся за счет численности МЧС России - за счет 
федерального бюджета.

              II. Основные задачи главного управления
    8. Основными задачами главного управления являются:
    1)   реализация   единой  государственной  политики  в  области  
гражданской  обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных 
ситуаций  природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные 
ситуации),  пожарной безопасности на территории Камчатской области; 
    2)  поддержание  боевой  готовности  (готовности  к применению) 
главного  управления,  обеспечение  мобилизационного  развертывания  
вновь  формируемых  воинских  частей  войск  гражданской  обороны и 
органов  управления по вопросам гражданской обороны, предупреждения 
и   ликвидации   чрезвычайных  ситуаций  и  пожарной  безопасности;  
    3)   осуществление   в   установленном   порядке,   надзора  за  
выполнением   установленных   требований  по  гражданской  обороне,  
надзора  и  контроля  в  области  защиты  населения и территорий от 
чрезвычайных  ситуаций, государственного пожарного надзора (далее - 
государственный надзор);
    4) разработка и реализация мероприятий по организации и ведению 
гражданской  обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных 
ситуаций и пожаров;
    5)  осуществление  управления  в  области  гражданской обороны, 
предупреждения   и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и  пожарной  
безопасности,   координация  деятельности  территориальных  органов  
управления   федеральных  органов  исполнительной  власти,  органов  
местного самоуправления и организаций в этих областях;
    6)   организация   работ   по   предупреждению   и   ликвидации   
чрезвычайных  ситуаций,  а  также работ по тушению и предупреждению 
пожаров;
    7)  осуществление  в  установленном  порядке  сбора и обработки 
информации   в   области   гражданской  обороны,  предупреждения  и  
ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,  пожарной безопасности, а также 
обмена этой информацией;
    8)  руководство  местными  органами  управления  по делам ГОЧС, 
подразделениями    ГПС    и   поисково-спасательными   службами   и   
формированиями   (далее   -   подчиненные   органы   управления   и   
подразделения), организация их ресурсного обеспечения.

             III. Основные функции главного управления
    9.  Главное  управление  в  соответствии с возложенными на него 
задачами осуществляет следующие основные функции:
    1)  разрабатывает  предложения  по  формированию  основ  единой  
государственной  политики  в  области  гражданской  обороны, защиты 
населения   и   территорий   от   чрезвычайных  ситуаций,  пожарной  
безопасности,   в  установленном  порядке  вносит  на  рассмотрение  
соответствующим  органам государственной власти Камчатской области, 
органам    самоуправления    и    организациям    предложения    по    
совершенствованию работы в этих областях;
    2)   изучает   и   анализирует  состояние  работы  по  основным  
направлениям   деятельности   подчиненных   органов   управления  и  
подразделений, принимает меры по ее совершенствованию;
    3)  разрабатывает  программы  в  области  гражданской  обороны,  
предупреждения   и   ликвидации  -чрезвычайных  ситуаций,  пожарной  
безопасности, организует контроль за их реализацией;
    4)   осуществляет   в  пределах  своих  полномочий  руководство  
органами  местного  самоуправления  и организациями при определении 
состава,  размещении  и  оснащении  сил  территориальной  (местной)  
подсистемы   единой   государственной   системы   предупреждения  и  
ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС);
    5)    координирует   в   установленном   порядке   деятельность   
аварийно-спасательных   служб  и  формирований,  служб  гражданской  
обороны,  пожарной  охраны,  а  также организаций, имеющих уставные 
задачи  по  проведению аварийно-спасательных работ и действующих на 
территории Камчатской области;
    6)    разрабатывает    в    установленном   порядке   документы   
мобилизационного   планирования   и   организует   контроль  за  их  
выполнением;
    7)   организует   и   осуществляет   в  установленном  порядке:  
    накопление   и   хранение   техники  и  материально-технических  
средств;
    проведение  мероприятий гражданской обороны, включая подготовку 
необходимых сил и средств;
    руководство   ликвидацией   чрезвычайных  ситуаций  и  тушением  
пожаров, в том числе на водных акваториях (в границах 12-ти мильной 
зоны);
    работу  учреждений  сети  наблюдения и лабораторного контроля в 
интересах   гражданской   обороны,   а   также  по  прогнозированию  
чрезвычайных  ситуаций  и  пожаров  и  районированию  территорий по 
наличию объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов); 
    ведение     радиационной,    химической    и    неспецифической    
бактериологической  (биологической)  разведки  силами  и средствами 
территориальной (местной) подсистемы РСЧС;
    привлечение организаций, общественных объединений и гражданских 
организаций  гражданской обороны к мероприятиям по предупреждению и 
ликвидации чрезвычайных ситуаций й тушению пожаров;
    оповещение  подчиненных  органов  управления  и  подразделений,  
администрации  Камчатской области, органов местного самоуправления, 
а  также информирование населения о приведении в готовность системы 
гражданской    обороны,    возникновении   (угрозе   возникновения)   
чрезвычайных ситуаций, пожаров и ходе ликвидации их последствий, об 
угрозе  нападения  противника  и  применения  им  средств массового 
поражения;
    работу   по   выявлению   высвобождаемого   движимого  военного  
имущества, представлению в довольствующие структурные подразделения 
МЧС   России   перечней   имущества,   подлежащего   реализации   в   
установленном  порядке,  а  также подготовку указанного имущества к 
реализации;
    функционирование   и   организационно-техническое   обеспечение   
деятельности учебно-методических (учебных) центров;
    взаимодействие     с    органами    военного    управления    и    
правоохранительными   органами   при   решении   задач   в  области  
гражданской  обороны,  предупреждения  и  'ликвидации  чрезвычайных  
ситуаций, пожарной безопасности Камчатской области;
    разработку  Плана  гражданской  обороны  Камчатской  области  и  
внесение  предложений о введении его в действие в полном объеме или 
частично;
    подготовку,    переподготовку    или   повышение   квалификации   
должностных  лиц  органа  исполнительной власти Камчатской области, 
органов   местного   самоуправления   и   организаций  по  вопросам  
гражданской  обороны,  вопросам  защиты  населения  и территорий от 
чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
    проведение      аттестации      аварийно-спасательных     служб     
(формирований), а также пожарных и спасателей;
    связь  с  общественностью  и  средствами массовой информации по 
вопросам своей компетенции;
    мероприятия  по созданию, сохранению и использованию страхового 
фонда  документации  на  объекты повышенного риска и объекты систем 
жизнеобеспечения населения;
    мероприятия  по созданию территориальной подсистемы мониторинга 
и прогнозирования пожаров и чрезвычайных ситуаций;
    правовое  и информационное обеспечение деятельности подчиненных 
органов управления и подразделений;
    планирование  и  реализацию мероприятий по обеспечению воинских 
частей    ГПС    военного    времени   людскими   и   материальными   
мобилизационными ресурсами;
    разработку  штатов  и табелей положенности материальных средств 
воинских частей ГПС военного времени;
    финансирование в соответствии с утвержденными сметами доходов и 
расходов, находящихся в его ведении получателей бюджетных средств;
    разработку   проектов   законодательных   и  иных  нормативных,  
правовых  актов Камчатской области по вопросам гражданской обороны, 
защиты  населения  и  территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной 
безопасности  и  внесение  на рассмотрение администрации Камчатской 
области; 
    8) участвует в установленном порядке в:
    подготовке  материалов  ежегодных  государственных  докладов «О 
состоянии  гражданской обороны Российской Федерации» и «О состоянии 
защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и 
техногенного характера»;
    организации   и  проведении  научно-исследовательских  работ  в  
области    гражданской   обороны,   предупреждения   и   ликвидации   
чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
    организации   проведения   экспертизы  деклараций  безопасности  
объектов,  деятельность  которых  связана  с  повышенной опасностью 
производства;
    исследовании   причин,   условий   и  последствий  чрезвычайных  
ситуаций  и  пожаров,  а  также  в  разработке мер, направленных на 
создание условий для успешной их ликвидации и тушения пожаров;
    работе  государственных  и  ведомственных  комиссий  в  системе  
профессиональной подготовки подчиненного личного состава;
    комплектовании  переменным составом и распределении выпускников 
образовательных учреждений МЧС России;
    9) участвует в подготовке предложений по:
    отнесению организаций к категориям по гражданской обороне;
    отнесению  территорий области к группам по гражданской обороне, 
а  также  по  созданию  убежищ и иных объектов гражданской обороны, 
накоплению,  хранению  и  использованию в целях гражданской обороны 
запасов  материально-технических,  продовольственных, медицинских и 
иных средств;
    эвакуации  населения,  материальных  и  культурных  ценностей в 
безопасные районы, их размещению;
    развертыванию  лечебных  и  других  учреждений, необходимых для 
первоочередного обеспечения пострадавшего населения;
    привлечению   соединений,  воинских  частей  войск  гражданской  
обороны  для проведения в мирное время мероприятий, направленных на 
предупреждение   и   ликвидацию   чрезвычайных  ситуаций,  а  также  
мероприятий по тушению пожаров в соответствии с возложенными на них 
задачами;
    привлечению  сил  и  средств  территориальной подсистемы РСЧС к 
ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров;
    созданию,   совершенствованию   и   поддержанию   в  готовности  
территориальной  системы  централизованного  оповещения гражданской 
обороны;
    разработке  мобилизационного плана экономики Камчатской области 
в части, касающейся мероприятий гражданской обороны;
    разработке   нормативов   обеспечения   населенных   пунктов  и  
организаций  силами  и  средствами подчиненных органов управления и 
подразделений;
    созданию   и  поддержанию  в  состоянии  постоянной  готовности  
технических систем управления гражданской обороной; ,
    созданию,   реорганизации   и  ликвидации  подчиненных  органов  
управления и подразделений;
    разработке  типовых  структур  и  штатов  (штатных  расписаний)  
главного  управления,  а  также  подчиненных  органов  управления и 
подразделений;
    выпуску  из  государственного  резерва  материальных ценностей, 
предназначенных  для  обеспечения  неотложных  работ при ликвидации 
чрезвычайных ситуаций и тушения пожаров;
    10) осуществляет контроль за;
    деятельностью  подчиненных  органов управления и подразделений; 
    осуществлением мер, направленных на устойчивое функционирование 
объектов экономики и выживание населения в военное время;
    созданием   и   содержанием   запасов  материально-технических,  
продовольственных,  медицинских  и иных средств в целях гражданской 
обороны; 
    созданием и состоянием локальных систем оповещения потенциально 
опасных объектов;
    готовностью    к   выполнению   задач   по   ведению   разведки   
ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля;
    выполнением     норм    проектирования    инженерно-технических    
мероприятий  гражданской  обороны,  накоплением  и  поддержанием  в  
готовности  защитных  сооружений,  средств  индивидуальной  защиты,  
техники   и  специального  имущества,  проведением  мероприятий  по  
светомаскировке;
    осуществлением   мероприятий   по  предупреждению  чрезвычайных  
ситуаций  и  пожаров  и  готовностью  сил и средств территориальной 
подсистемы РСЧС к действиям при их возникновении;
    разработкой    и   реализацией   структурными   подразделениями   
администрации   области,   органами   местного   самоуправления   и   
организациями  мероприятий по гражданской обороне, защите населения 
и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров;
    готовностью  звеньев  территориальных, местных и функциональных 
подсистем  РСЧС,  их  аварийно-спасательных служб (формирований), в 
том  числе осуществляющих разведку, добычу, хранение, переработку и 
транспортировку  нефти,  к  предупреждению  и  ликвидации аварийных 
разливов нефти и нефтепродуктов;
    фактическим наличием пожарно-технической продукции, специальной 
техники  и  иного  имущества  в  подчиненных  органах  управления и 
подразделениях;
    11)   осуществляет   организационно-методическое   руководство:   
деятельностью   служб  гражданской  обороны  Камчатской  области  и  
организаций; ,
    структурными  подразделениями  администрации  области, органами 
местного  самоуправления  и  организациями  по  вопросам  создания,  
хранения,   использования   и   восполнения  резервов  материальных  
ресурсов   для   ликвидации   чрезвычайных  ситуаций  природного  и  
техногенного характера;
    подготовкой   гражданских  организаций  гражданской  обороны  и  
обучением  населения способам защиты от опасностей, возникающих при 
ведении  военных  действий  или  вследствие  этих действий, а также 
способам  защиты  и  действиям  в  условиях чрезвычайных ситуаций и 
пожаров;
    12) обеспечивает в пределах своей компетенции:
    обучение   личного  состава  главного  управления,  подчиненных  
органов  управления  и подразделений в области гражданской обороны, 
предупреждения   и   ликвидации   чрезвычайных  ситуаций,  пожарной  
безопасности;
    готовность  органов  повседневного  управления  территориальной  
(местной) подсистемы РСЧС;
    проведение   мероприятий   по   защите  сведений,  составляющих  
государственную или служебную тайну, организацию и функционирование 
специальной связи;
    ведение  официальных  статистических  учетов  и государственную 
статистическую отчетность по вопросам, отнесенным к компетенции МЧС 
России;
    боевую   и  мобилизационную  готовность  подчиненность  органов  
управления и подразделений;
    формирование и представление в установленном порядке материалов 
для  ведения  реестров  потенциально  опасных  подводных  объектов,  
территорий  и  акваторий,  загрязненных  нефтью  и нефтепродуктами; 
    участие   подчиненных  органов  управления  и  подразделений  в  
международном сотрудничестве;
    организацию   и   соблюдение   установленного  порядка  несения  
гарнизонной и караульной службы;
    привлечение  сил  и  средств ликвидации чрезвычайных ситуаций и 
тушению пожаров;
    реализацию  обязательных  для  исполнения мер по охране труда и 
техники безопасности;
    разработку   программ   и  планов  профессиональной  подготовки  
подчиненного личного состава; '
    мобилизационное развертывание вновь формируемых воинских частей 
войск   гражданской   обороны,  подчиненных  органов  управления  и  
подразделений;
    13) содействует:
    укреплению  и  развитию  добровольных  пожарных  объединений  и  
формирований;
    обеспечению  организаций  средствами  предупреждения  и тушения 
пожаров;
физическому  совершенствованию  подчиненного  личного  состава;  
    работе    Федерации   пожарно-прикладного   спорта   Российской   
Федерации;
    рационализаторской  и  изобретательской  деятельности в системе 
МЧС России;
    14)  выполняет в установленном порядке функции государственного 
надзора;
    15) руководит деятельностью должностных лиц подчиненных органов 
управления и подразделений;
    16)  участвует в рассмотрении проектов стандартов, норм, правил 
и  других  нормативных  документов,  содержащих требования пожарной 
безопасности, или в которых эти требования должны быть установлены; 
    17)  принимает  меры  к  выявлению, обобщению и распространению 
передового  опыта  деятельности  подчиненных  органов  управления и 
подразделёнйй7в    том    числе    по    тгх    взаимодействию    с    
органамигоеударетвенной   власти   области   и   органами  местного  
самоуправления  по  вопросам  гражданской обороны, предупреждения и 
ликвидации    чрезвычайных    ситуаций,    пожарной   безопасности,   
разрабатывает меры по совершенствованию этой работы;
    18)  выполняет  в  установленном  порядке  функции  заказчика в 
системе МЧС России на территории Камчатской области;
    19)  организует  и  проводит  тематические совещания, семинары, 
конференции,  обобщает  и  издает  материалы  по  результатам  этих  
мероприятий;
    20)  осуществляет  проверку  деятельности  подчиненных  органов  
управления  и подразделений, контролирует выполнение мероприятий по 
устранению выявленных недостатков;
    21)  ведет в установленном порядке учет нуждающихся в улучшении 
жилищных   условий   военнослужащих,  спасателей,  лиц  рядового  и  
начальствующего  состава  ГПС, в установленном порядке обеспечивает 
их жильем;
    22)   проводит   работу   по   обеспечению   социальной  защиты  
военнослужащих,  лиц  рядового  и  начальствующего  состава  ГПС  и  
работников  главного  управления,  подчиненных органов управления и 
подразделений;
    23)  оказывает  помощь  образовательным  учреждениям  и учебным 
подразделениям   (центрам)  в  программно-методическом  обеспечении  
учебного процесса;
    24)  определяет  потребность  и  осуществляет  в пределах своей 
компетенции  ресурсное обеспечение подчиненных органов управления и 
подразделений;
    25)  осуществляет  ведение  бухгалтерского учета, составление и 
представление бухгалтерской и, статистической отчетности в порядке, 
установленном   законодательными  и  иными  нормативными  правовыми  
актами Российской Федерации для бюджетных учреждений;
    26) рассматривает письма, жалобы и заявления граждан, принимает 
меры к устранению выявленных недостатков.

                IV. Полномочия главного управления
    10. Главное управление в пределах своей компетенции:
    1)   проводит  в  установленном  порядке  проверки  структурных  
подразделений  администрации  Камчатской  области, органов местного 
самоуправления  и  организаций  по  , вопросам гражданской обороны, 
предупреждения   и   ликвидации   чрезвычайных  ситуаций,  пожарной  
безопасности;
    2)  запрашивает  и  получает в установленном порядке от органов 
государственной    статистики,    органов   исполнительной   власти   
Камчатской  области,  органов местного самоуправления и организаций 
информацию  и  сведения,  необходимые для выполнения возложенных на 
него задач;
    "  3)"Привлекает на договорной" основе экспертов для проведения 
исследований,   экспертиз   и  подготовки  заключений  по  вопросам  
гражданской   обороны,  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  
ситуаций, пожарной безопасности;
    4)  имеет  специальные  транспортные  средства, оборудованные в 
установленном порядке;
    5)  руководит  деятельностью  подчиненных  органов управления и 
подразделений.
    Перечень  должностных  лиц главного управления по осуществлению 
надзорных  функций,  определяется Министром Российской Федерации по 
делам  гражданской  обороны,  чрезвычайным  ситуациям  и ликвидации 
последствий стихийных бедствий (далее - Министр).

                V. Руководство главным управлением
    11.   Главное   управление   Камчатской   области   возглавляет   
начальник,  назначаемый на должность и освобождаемый от должности в 
установленном
    законодательством  Российской Федерации порядке по согласованию 
с  полномочным  представителем  Президента  Российской  Федерации в 
Дальневосточном   федеральном   округе  и  губернатором  Камчатской  
области.
    12.  Начальник  (руководитель) главного управления по должности 
является     заместителем     начальника    гражданской    обороны.    
    13. Начальник главного управления:
    1) организует работу главного управления;
    2)  несет  персональную  ответственность  за выполнение задач и 
функций, возложенных на главное управление;
    3) распределяет обязанности между своими заместителями;
    4)  утверждает  положения о структурных подразделениях главного 
управления    и    служебные    обязанности    руководителей   этих   
подразделений;
    5)    вносит    в    установленном   порядке   предложения   по   
совершенствованию  структуры,  штата (штатного расписания) главного 
управления и подчиненных органов управления и подразделений;
    6)  вносит  в установленном порядке на рассмотрение губернатора 
области  проекты  законодательных и иных нормативных правовых актов 
Камчатской   области   по   вопросам  гражданской  обороны,  защиты  
населения   и   территорий   от   чрезвычайных  ситуаций,  пожарной  
безопасности,   а   также   предложения   по  вопросам  организации  
деятельности главного управления;
    7)  обеспечивает  подбор и расстановку личного состава главного 
управления  и  подчиненных  органов  управления и подразделений, их 
профессиональную  подготовку,  соблюдение  законности и дисциплины; 
    8)  осуществляет  в  соответствии  с трудовым законодательством 
Российской  Федерации  прием  на работу, перемещение и увольнение с 
работы работников;
    9)  представляет  в  установленном  порядке военнослужащих, лиц 
рядового  и  начальствующего состава ГПС, проходящих военную службу 
(службу)  в главном управлении и подчиненных ему органах управления 
и  подразделениях  к  назначению на воинские должности (должности), 
увольнению  их  с  военной  службы  (службы)  и присвоению воинских 
(специальных) званий;
    10)   производит   в   соответствии   с   законодательством   и   
установленными  Министром  полномочиями  назначение военнослужащих, 
лиц  рядового  и  начальствующего состава ГПС на воинские должности 
(должности),  увольнение  их с военной службы (службы) и присвоение 
им воинских (специальных) званий;
    11)  вносит  в  установленном порядке предложения о награждении 
отличившихся военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава 
ГПС   и   работников  главного  управления  и  подчиненных  органов  
управления  и  подразделений  государственными наградами Российской 
Федерации,  наградными  знаками  МЧС России, а также предложения по 
другим видам поощрения;
    12)  решает  в  пределах  своей  компетенции вопросы правовой и 
социальной  защиты  подчиненных  ему военнослужащих, лиц рядового и 
начальствующего  состава ГПС и членов их семей, а также работников; 
    13) направляет в установленном порядке в служебные командировки 
военнослужащих,  лиц  рядового  и  начальствующего  состава  ГПС  и  
работников главного управления;
    14)   организует  взаимодействие  с  территориальными  органами  
управления  федеральных  органов  исполнительной  власти,* органами 
государственной   власти   Камчатской  области,  органами  местного  
управления  и  организациями  по вопросам, отнесенным к компетенции 
главного управления;
    15)  представляет  в установленном порядке главное управление в 
территориальных     органах    управления    федеральных    органов    
исполнительной  власти,  органах  государственной власти Камчатской 
области, органах местного самоуправления и организациях;
    16)   направляет   в   установленном  порядке  предложения  ,об  
устранении   выявленных   недостатков   руководителям   структурных   
подразделений  органа  исполнительной  власти  Камчатской  области,  
органов   местного  самоуправления  и  организаций  по  результатам  
проверок  состояния  гражданской обороны, выполнения мероприятий по 
предупреждению   и   ликвидации   чрезвычайных  ситуаций,  пожарной  
безопасности;
    17)  распределяет в установленном порядке выделенные финансовые 
средства и материальные ресурсы;
    18) представляет интересы главного управления без доверенности, 
заключает  договоры  в  установленном  законодательством Российской 
Федерации порядке;
    19)  применяет  в пределах предоставленных ему прав поощрения и 
дисциплинарные взыскания:
    в   отношении  подчиненных  ему  военнослужащих  -  в  порядке,  
установленном  общевоинскими  уставами  Вооруженных  Сил Российской 
Федерации;
    в  отношении  подчиненных  ему  лиц  рядового и начальствующего 
состава   ГПС   -   в   соответствии   с  правами  и  полномочиями,  
предоставляемыми ему Министром;
    в  отношении  работников  -  в соответствии с Трудовым кодексом 
Российской Федерации.
    14.  Решения  начальника  главного  управления оформляются, как 
правило, приказами.
    15.  Для обсуждения вопросов, отнесенных к компетенции главного 
управления,   при   нем  может  создаваться  постоянно  действующее  
оперативное  совещание,  а  также  образовываться  советы,  рабочие  
группы и другие коллегиальные органы.

Информация по документу
Читайте также