Расширенный поиск
Постановление Администрации Корякского автономного округа от 20.12.2005 № 539
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА Утратило силу - Постановление Губернатора Камчатского края от 20.03.2009 № 74 от 20.12.2005 года № 539 О порядке и нормах расходования средств при погребении погибших (умерших) спасателей аварийно-спасательной службы, аварийно-спасательных формирований Корякского автономного округа" В целях урегулирования вопросов погребения погибших (умерших) спасателей аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований Корякского автономного округа, в соответствии с Федеральным законом от 22.08.1995 года № 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" и в целях реализации положений Федерального закона от 22.08.2004 года № 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" а также на основании постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.1996 года № 1311 "О порядке и нормах расходования денежных средств на погребение погибших (умерших) спасателей профессиональных аварийно-спасательных служб и профессиональных аварийно-спасательных формирований спасателей, привлекавшихся к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в индивидуальном порядке либо в составе нештатных или общественных аварийно спасательных формирований, а так же на изготовление и установку надгробных памятников", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Инструкцию о порядке и нормах расходования средств при погребении погибших (умерших) спасателей аварийно-спасательной службы, аварийно-спасательных формирований Корякского автономного округа (прилагается). 2. Все расходы, связанные с подготовкой к перевозке тел, перевозкой тел, погребением спасателей окружных профессиональных аварийно-спасательных формирований, погибших при исполнении обязанностей, возложенных на них трудовым договором (контрактом), или умерших в результате увечья (ранения, травмы, контузии), заболевания, полученных в период и в связи с исполнением обязанностей, возложенных на них трудовым договором (контрактом), а также расходы по изготовлению и установке надгробных памятников осуществляются за счет средств окружного бюджета. 3. Все расходы, связанные с подготовкой к перевозке тел, перевозкой тел, погребением спасателей, привлекавшихся Управлением к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций (пожаров) в индивидуальном порядке либо в составе нештатных или общественных аварийно-спасательных формирований, и погибших в ходе проведения указанных работ или умерших в результате увечья (ранения, травмы, контузии), заболевания полученных в период и вследствие участия в проведении указанных работ, а также расходы по изготовлению и установке надгробных памятников осуществляется за счет финансовых средств окружного бюджета. 4. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования. 5. Опубликовать настоящее постановление в газете Корякского автономного округа "Народовластие". И.о. Губернатора Корякского автономного округа В.Т.БРОНЕВИЧ Приложение к Постановлению Губернатора Корякского автономного округа от 20.12.2005 № 539 ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ И НОРМАХ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ ПРИ ПОГРЕБЕНИИ ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) СПАСАТЕЛЕЙ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ ФОРМИРОВАНИЙ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА 1. Настоящая Инструкция определяет порядок: 1) организации погребения погибших (умерших) спасателей аварийно-спасательной службы, аварийно-спасательных формирований Корякского автономного округа, независимо от общей продолжительности их работы в аварийно-спасательных формированиях; 2) оформления документов, необходимых для погребения погибших (умерших); 3) уведомления семей (родственников) погибших (умерших) спасателей; 4) сопровождения и доставки погибших (умерших) к месту погребения; 5) оплаты ритуальных услуг и установки надгробных памятников; 2. За счет средств окружного бюджета осуществляется оплата ритуальных услуг, изготовления надгробных памятников: 1) спасателям погибшим (умершим) при исполнении служебных обязанностей в зонах ликвидации чрезвычайных ситуаций (пожаров), или умерших в результате полученных при исполнении служебных обязанностей (увечья, травмы, контузии), заболевания; 3. Оплата ритуальных услуг, изготовление и установку надгробных памятников погибшим (умершим) спасателям и гражданам, указанным в пункте 2 настоящей Инструкции, за счет средств бюджета Корякского автономного округа производится при условии работы ими на дату гибели в аварийно-спасательных формированиях Корякского автономного округа. 2. Порядок организации погребения: 4. Погребение (умерших) спасателей, а также лиц, которые до увольнения работали в этих формированиях и ко дню смерти проживали по месту своей прежней работы организуется: начальником аварийно-спасательной службы Корякского автономного округа -Начальником Управления по обеспечению деятельности Администрации Корякского автономного округа в области гражданской обороны защиты населения территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности (далее "Управление"), или по его распоряжению заместителем начальника "Управления" или начальником аварийно-спасательного формирования; 5. Для организации похорон погибших (умерших) назначаются комиссии, выделяется необходимый личный состав и транспорт, о чем объявляется в приказе начальника "Управления". 6. Председателем комиссии по организации похорон назначается, как правило, руководитель аварийно-спасательного формирования, где работал пострадавший. 3. Порядок действий необходимый для погребения: 7. Начальник "Управления" в кратчайшие сроки докладывает Губернатору округа и председателю КЧС округа об обстоятельствах и причинах гибели (смерти) спасателя, а также извещает телеграммой или по телефону семью или ближайших родственников погибшего (умершего). В телеграмме или в сообщении по телефону указывается дата, причина смерти и день похорон. 8. Факт гибели (смерти) спасателя удостоверяется медицинским работником с выдачей "Медицинского свидетельства о смерти". 9. При необходимости опознания погибшего (умершего) и если это не представляется возможным сделать его родственниками, по решению начальника "Управления" создается специальная комиссия, в состав которой назначается лица, лично знавшие в лицо погибшего (умершего). Комиссией составляется акт опознания погибшего (умершего) который хранится в личном деле погибшего (умершего), по форме согласно приложению 1 к настоящей Инструкции. 10. После установления причин обстоятельств гибели (смерти) и опознания погибшие (умершие) спасатели исключаются из списка личного состава. Исключение из списков личного состава оформляется приказом по "Управлению", в приказе на каждого погибшего (умершего) указываются должность, фамилия, имя, отчество, личный номер, год и место рождения, дата поступления на работу, по какой причине погиб (умер), и связана ли смерть с исполнением служебных обязанностей, где и когда захоронен или кому передано тело для захоронения (степень родства, фамилия, имя, отчество, место захоронения). 11. Приказ является основанием для внесения в учетные документы данных, о времени и причине исключения спасателя из списка личного состава, отправки по принадлежности его личных вещей, ценностей, личных документов. На основании приказа "Управлением" оформляется Извещение о гибели (смерти) спасателя, первый экземпляр которого, совместно со свидетельством о смерти направляется семье погибшего (умершего). В случае, когда гроб с телом погибшего (умершего) переводится к месту захоронения, то эти документы вручаются представителю "Управления", назначенному для сопровождения погибшего (умершего) для последующей передачи родственникам. Второй экземпляр должен храниться в личном деле погибшего (умершего). 12. На личные вещи, ценности, документы и награды погибшего (умершего) спасателя составляется АКТ в двух экземплярах (приложение 2 к настоящей Инструкции). АКТ подписывается комиссией, назначенной приказом по "Управлению". Первый экземпляр Акта вместе с личными вещами (ценностями, документами, наградами) отправляется к родственникам погибшего (умершего) или вручается лицу, назначенному для сопровождения гроба с телом погибшего (умершего) для последующей передачи родственникам. На втором экземпляре Акта производится отметка о времени и способе отправки личных вещей (ценностей, документов, наград) погибшего (умершего). Акт хранится в личном деле погибшего (умершего) спасателя. 13. Документы, удостоверяющие личность спасателя, жетоны с личным номером спасателя подлежат передаче в кадровые органы "Управления". 14. Если личные вещи (ценности, документы, награды) погибшего (умершего) спасателя направляются семье или родственникам по почте, то семье или родственникам высылается по форме согласно приложению 3 настоящей Инструкции. 4. Порядок сопровождения и доставки погибших (умерших) спасателей к месту погребения 15. Доставка гроба с телом погибшего (умершего) спасателя к месту погребения осуществляется в кратчайшие сроки в сопровождении представителей "Управления". По возможности производится фотографирование погибшего (умершего) в гробу, его фотографии вручаются семье или родственникам погибшего (умершего). 16. При перевозке погибшего (умершего) тело помещается в оцинкованный герметично запаянный гроб, изнутри заполненный гигроскопическим веществом (сухие опилки, древесная стружка и т.п.). Предварительно тело должно быть забальзамировано и охлаждено. Оцинкованный гроб устанавливается в деревянный гроб, который затем упаковывается в транспортировочный ящик соответствующего размера. Общий вес ящика с гробом не должен превышать 300 кг. На крышку ящика прикрепляется ярлык с указанием фамилии, имени и отчества и станции назначения, который изготавливается согласно приложению 4 к Инструкции. В случае, когда гроб вскрывать не целесообразно, в головной части крышки гроба делается окно 15 х 15 см, герметично закрытое стеклом, и делается предупредительная надпись: "Вскрытию не подлежит", о чем обязательно инструктируются лица, сопровождающие гроб. 17. Об отправке гроба с телом погибшего (умершего) начальник "Управления",не позднее чем за сутки до его отправки обязан уведомить орган местного самоуправления, на территорию которого доставляется гроб с телом погибшего (умершего) или где будет производиться перегрузка гроба, с целью оказания помощи, встречи и доставки гроба к месту погребения. 18. Перед отправкой гроба с телом погибшего (умершего) сопровождающему лицу вручается: 1) первый экземпляр извещения о гибели (смерти); 2) свидетельство о смерти, медицинское заключение о смерти; 3) два экземпляра копии свидетельства смерти, заверенные в установленном порядке; 4) справка медицинского учреждения по форме согласно приложению 5 к Инструкции об отсутствии у погибшего (умершего) инфекционных заболеваний и показаний, воспрещающих провоз тела через государственную границу. Справка выдается медицинским учреждением, которым составлялось заключение смерти; 5) справка об отсутствии в гробу и транспортировочном ящике погибшего (умершего) посторонних вложений; 6) письмо семье погибшего (умершего), подписанное Губернатором округа с изложением обстоятельств гибели (смерти), о мужестве и отваге проявленных при исполнении служебного долга. В письме выражается глубокая скорбь и соболезнование семье погибшего (умершего) по поводу постигшей их тяжелой утраты. Одновременно сообщается о необходимости обращения в органы социальной защиты по месту жительства на предмет определения право семьи на социальное обеспечение; 7) учтенные по акту, составленные комиссией, все собственные вещи, ценности, личные документы и награды погибшего (умершего), которые должны быть упакованы и опечатаны гербовой печатью "Управления". В указанный перечень входит справка о смерти для получения социального пособия на погребение, если расходы на погребение по каким-либо причинам не возмещены в порядке, установленном настоящей Инструкции. 19. Сопровождающий, доставивший гроб погибшего (умершего) к месту погребения, обязан принять участие в его погребении. 5. Порядок оплаты ритуальных услуг, расходов на изготовление и установку надгробных памятников 20. Погребение погибших (умерших) спасателей и граждан, указанных в пункте 2 настоящей Инструкции, производится за счет средств бюджета Корякского автономного округа. 21. Оплате подлежат следующие виды ритуальных услуг: 1) оформление документов, необходимых для погребения погибшего (умершего); 2) перевозка погибшего (умершего) в морг, услуги морга; 3) предоставление и доставка гроба, урны, венка; 4) перевозка тела (останков) к месту погребения (кремации); 5) погребение (кремация). 22. Расходы по оплате ритуальных услуг возмещаются родственникам погибших (умерших) или лицам, взявшим на себя организацию погребения, по их заявлению, по фактическим затратам, подтвержденным соответствующими финансовыми документами, но не более 6 т.рублей. 23. Оплата расходов на изготовление и установку надгробных памятников погибшим (умершим) производится в размере 6 тысяч рублей. Оплата расходов на изготовление и установку надгробных памятников производится при наличии заявления родственников. Приложение 1 к Инструкции АКТ ОПОЗНАНИЯ ПОГИБШЕГО (УМЕРШЕГО) "__"________________ 200__ г. комиссия в составе _____________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ произвела опознание погибшего (умершего) ___________________________ (место, условия _________________________________________________________________ осмотра, внешний вид трупа, осмотр документов, _________________________________________________________________ приметы и другие данные, имеющие значение для установления _________________________________________________________________ личности погибшего (умершего) Вывод: опознаваемый погибший (умерший) действительно является _________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Обоснование вывода: _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Подписи председателя и членов комиссии: ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ Приложение 2 к Инструкции "УТВЕРЖДАЮ" ___________________________ (должность) ___________________________ (подпись) "___"_____________ 200__ г. м.п. АКТ "___"_____________ 200__ г. Комиссия в составе _______________________________________________ _________________________________________________________________ произвела опись собственных вещей, ценностей и личных документов погибшего (умершего) спасателя 1. Фамилия, имя, отчество __________________________________________ _________________________________________________________________ 2. Год и место рождения ______________________________________________ 3. Место работы ___________________________________________________ 4. Наименование АСФ, где работал погибший (умерший) __________________ _________________________________________________________________ 5. Домашний адрес семьи (родственников) _____________________________ _________________________________________________________________ 6. Фамилия, имя и отчество жены (мужа) или отца, или матери, или другого родственника _____________________________________________________ _________________________________________________________________ --------------------------T-----------------T----------------------------¬ ¦Наименование предмета ¦ Количество ¦ Сумма цифрами (прописью)¦ L-------------------------+-----------------+----------------------------- Высланы _________________________________________________________________ (указать кому) по квитанции № ___ от "___"__________ 200__г. всего __________________________________________________ предметов подписи: _________________________________________________________________ Примечание. Опись собственных вещей спасателя производится подробно и полно с указанием наименования предметов и их особенностей (марка, заводской номер, год выпуска и др. признаки). На изделия из драгоценных металлов, кроме того, указывается проба металла. Приложение 3 к Инструкции Управление (АСФ службы) (Угловой штамп) Гражданину ______________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) _________________________________________________________________ (адрес места жительства) ИЗВЕЩЕНИЕ Извещаю Вас о том, что личные вещи Вашего (ей) __________________________ (степень родства) _________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) высланы в Ваш адрес _____________________________________________________ (число, месяц, год) _________________________________________________________________________ (наименование почтового отделения связи и номер квитанции) Начальник "Управления" ____________________________________________ Управление АФС службы ___________________________________________ (подпись) М.П. Приложение 4 к Инструкции ОПИСАНИЕ ЯРЛЫКА НА КРЫШКЕ ТРАНСПОРТИРОВОЧНОГО ЯЩИКА ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО пункт назначения Ярлык изготовляется из фанеры размером 15х20см и закрашивается белой масляной краской. Ярлык прикрепляется в центре крышки транспортировочного ящика. Приложение 5 к Инструкции Угловой штамп СПРАВКА Выдана в том, что спасатель __________________________________________ _________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, год рождения, погиб (умер), дата гибели (смерти) При вскрытии трупа погибшего (умершего) установлено, что _________________________________________________________________ (фамилия, инициалы) инфекционных-заболеваний, воспрещающих провоз тела погибшего (умершего) через Государственную границу Российской Федерации и по территории Российской Федерации (в самолете, поезде и других видах транспорта), не имел. Справка выдана для предъявления при таможенном досмотре (для оформления документов на перевозку тела погибшего (умершего) в самолете, поезде и других видах транспорта по территории Российской Федерации). Начальник лечебного учреждения ______________ ____________________________________ (подпись) (инициал имени и фамилия) М.П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|