Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 01.02.2007 № 71

 

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             ГУБЕРНАТОРА

     01.02.2007                                        N 71

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Владимирской области
                                          от 30.01.2008 г. N 58

О порядке осуществления  денежных
выплат  медицинскому    персоналу
фельдшерско-акушерских   пунктов,
учреждений и подразделений скорой
медицинской помощи в 2007 году


     Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от
30.12.2006 N 863 "О порядке предоставления в  2007  году  субсидий  из
федерального  бюджета  бюджетам  субъектов  Российской  Федерации   на
осуществление    денежных    выплат      медицинскому        персоналу
фельдшерско-акушерских  пунктов,  учреждений  и  подразделений  скорой
медицинской помощи муниципальной системы  здравоохранения  (а  при  их
отсутствии на территории муниципального  образования  -  учреждений  и
подразделений  скорой  медицинской   помощи    субъектов    Российской
Федерации)"

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить Порядок осуществления денежных  выплат  медицинскому
персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, учреждений  и  подразделений
скорой медицинской помощи в 2007 году согласно приложению.
     2.  Департаменту  здравоохранения  администрации  области   (И.А.
Одинцова):
     2.1.  Обеспечить  контроль  за  целевым  использованием  денежных
средств, выделенных из областного бюджета  на  осуществление  денежных
выплат  медицинскому   персоналу    фельдшерско-акушерских    пунктов,
учреждений и подразделений скорой медицинской помощи.
     2.2. Осуществлять формирование и ведение  регистра  лиц,  имеющих
право на получение указанных выплат.
     2.3. Ежемесячно, до 15  числа  месяца,  следующего  за  отчетным,
представлять  в  установленном  порядке  в  Федеральное  агентство  по
здравоохранению и социальному развитию отчетность о кассовых  расходах
консолидированного бюджета области на  осуществление  денежных  выплат
медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских  пунктов,  учреждений  и
подразделений скорой медицинской помощи.
     3.  Рекомендовать  органам  местного  самоуправления   обеспечить
целевое использование субвенций, поступающих из областного бюджета  на
осуществление    денежных    выплат      медицинскому        персоналу
фельдшерско-акушерских  пунктов,  учреждений  и  подразделений  скорой
медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения.
     4. Контроль за выполнением  данного  Постановления  возложить  на
заместителя Губернатора области С.А. Мартынова.
     5. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию  и
распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2007 года.


     И.о. Губернатора области          В.Веретенников


                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                   Губернатора области
                                                    от 01.02.2007 N 71

                               ПОРЯДОК
         осуществления денежных выплат медицинскому персоналу
      фельдшерско-акушерских пунктов, учреждений и подразделений
                скорой медицинской помощи в 2007 году

     1.  Настоящий  Порядок  определяет  осуществление  в  2007   году
денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских  пунктов
(заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами,  фельдшерам,  акушеркам,
медицинским сестрам, в том  числе  медицинским  сестрам  патронажным),
врачам,  фельдшерам  (акушеркам),  медицинским  сестрам  учреждений  и
подразделений  скорой  медицинской  помощи    муниципальной    системы
здравоохранения  (далее  -  медицинские  работники),   предусмотренных
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2006 N 863.
     2. Денежные  выплаты,  указанные  в  пункте  1  данного  Порядка,
осуществляются медицинским работникам по основной должности  (на  одну
ставку) в пределах средств федерального бюджета, перечисляемых в  виде
субсидий областному бюджету из расчета  5000  рублей  в  месяц  -  для
врача, 3500 рублей в месяц - для фельдшера (акушерки) и 2500 рублей  в
месяц - для медицинской сестры.
     3. В случае, если действующими штатными нормативами предусмотрено
менее  1  должности  для  данной  категории  медицинского   работника,
медицинским работникам, работающим по основной должности  на  неполную
ставку, денежные выплаты производятся пропорционально  объему  работы.
Данные выплаты работнику производятся при  условии,  если  действующее
штатное расписание соответствует штатным нормативам  и  все  должности
укомплектованы.
     4. Медицинским работникам, отработавшим неполную  месячную  норму
рабочего времени, в случае командировки, отпуска, болезни, прохождения
повышения квалификации, денежные выплаты  производятся  за  фактически
отработанное время на основании табеля учета рабочего времени.
     5. Денежные выплаты осуществляются  лицам,  внесенным  в  регистр
лиц, имеющих право на получение указанных выплат, по  состоянию  на  1
число текущего месяца.
     6. Денежные выплаты учитываются при исчислении средней заработной
платы работника для всех случаев,  предусмотренных  Трудовым  кодексом
Российской Федерации (отпуска, командировки, повышение квалификации  и
т.д.).
     Дополнительные  расходы  учреждения,  связанные  с    увеличением
размера среднего заработка работника, осуществляются за счет  бюджетов
муниципальных образований.
     7. При определении размера субвенций  учитываются  отчисления  по
единому  социальному  налогу,  страховым  взносам   на    обязательное
пенсионное  страхование  и  страховым   взносам    по    обязательному
социальному  страхованию  от  несчастных  случаев  на  производстве  и
профессиональных заболеваний.
     8. Финансирование расходов  на  предоставление  указанных  выплат
проводится  за  счет  субвенций  на  осуществление  денежных    выплат
медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских  пунктов,  учреждений  и
подразделений  скорой  медицинской  помощи    муниципальной    системы
здравоохранения из Областного фонда компенсаций (далее субвенции).
     9. Департамент здравоохранения администрации области  перечисляет
субвенции на счета бюджетов  муниципальных  образований  в  отделениях
Федерального казначейства  для  кассового  обслуживания  и  исполнения
местного бюджета.
     Распределение  средств  субвенций  по  получателям   производится
органами  местного  самоуправления  самостоятельно   и    утверждается
решением о бюджете.
     10.    Департамент    здравоохранения    администрации    области
осуществляет  перераспределение   субвенции    между    муниципальными
образованиями по согласованию с департаментом  финансов,  бюджетной  и
налоговой  политики  администрации  области  на   основании    отчетов
муниципальных  образований  о  произведенных  расходах  по    денежным
выплатам медицинским работникам.
     11. Муниципальные органы  управления  здравоохранением  или  иные
уполномоченные  органы  местного   самоуправления    представляют    в
департамент здравоохранения администрации области ежемесячно  отчет  о
произведенных расходах  не  позднее  7  числа  месяца,  следующего  за
отчетным, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
     12. Департамент здравоохранения администрации области  направляет
до 12 числа месяца, следующего за отчетным,  в  департамент  финансов,
бюджетной и налоговой политики администрации области сводные отчеты  о
произведенных расходах в разрезе территорий.


                                                            Приложение
                               к Порядку осуществления денежных выплат
                                                медицинскому персоналу
                                       фельдшерско-акушерских пунктов,
                                     учреждений и подразделений скорой
                                        медицинской помощи в 2007 году


                                ОТЧЕТ
        о кассовых расходах по субвенции из областного бюджета
       на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу
      фельдшерско-акушерских пунктов, учреждений и подразделений
               скорой медицинской помощи муниципальной
                       системы здравоохранения
           _______________________________________________
               наименование муниципального образования
                 на _______________________2007 года

|——————|————————|——————|————————|—————————————|—————————|————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|———————|
|Раздел|Целевая | Вид  |Предмет-|Наименование |  Коли-  | Коли-  |  Получено   |  Получено   |  Начислено  | Произведено |Остаток|
|      | статья |расхо-|  ная   |  субвенции  | чество  | чество | средств из  | средств из  | средств по  | расходов по |средств|
|      |расходов| дов  | статья |             |  лиц,   |  лиц,  | областного  |  бюджетов   |предоставле- |предоставле- |  на   |
|      |        |      |        |             | имеющих |получив-|   бюджета   |муниципальных|нию денежной |нию денежной | конец |
|      |        |      |        |             |право на |  ших   | муниципаль- | образований |выплаты с ЕСН|   выплаты   |отчет- |
|      |        |      |        |             |получение|денежную|    ными     |субъектов РФ |             |             | ного  |
|      |        |      |        |             |денежной |выплату |образованиями|учреждениями |             |             |периода|
|      |        |      |        |             |выплаты в|   в    |             | здравоохра- |             |             |       |
|      |        |      |        |             |отчетном |отчетном|             |    нения    |             |             |       |
|      |        |      |        |             | периоде |периоде |——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|       |
|      |        |      |        |             |         |        |  с   |  за  |  с   |  за  |  с   |  за  |  с   |  за  |       |
|      |        |      |        |             |         |        |начала|отчет-|начала|отчет-|начала|отчет-|начала|отчет-|       |
|      |        |      |        |             |         |        | года | ный  | года | ный  | года | ный  | года | ный  |       |
|      |        |      |        |             |         |        |      |период|      |период|      |период|      |период|       |
|——————|————————|——————|————————|—————————————|—————————|————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|———————|
|  1   |   2    |  3   |   4    |      5      |    6    |   7    |  8   |  9   |  10  |  11  |  12  |  13  |  14  |  15  |  16   |
|——————|————————|——————|————————|—————————————|—————————|————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|———————|
|      |        |      |        |Субвенции из |         |        |      |      |      |      |      |      |      |      |       |
|1102  |5190000 |818   |251     |областного   |         |        |      |      |      |      |      |      |      |      |       |
|      |        |      |        |бюджета на   |         |        |      |      |      |      |      |      |      |      |       |
|      |        |      |        |осуществление|         |        |      |      |      |      |      |      |      |      |       |
|      |        |      |        |денежных     |         |        |      |      |      |      |      |      |      |      |       |
|      |        |      |        |выплат       |         |        |      |      |      |      |      |      |      |      |       |
|      |        |      |        |медицинскому |         |        |      |      |      |      |      |      |      |      |       |
|      |        |      |        |персоналу    |         |        |      |      |      |      |      |      |      |      |       |
|      |        |      |        |фельдшерско- |         |        |      |      |      |      |      |      |      |      |       |
|      |        |      |        |акушерских   |         |        |      |      |      |      |      |      |      |      |       |
|      |        |      |        |пунктов,     |         |        |      |      |      |      |      |      |      |      |       |
|      |        |      |        |учреждений и |         |        |      |      |      |      |      |      |      |      |       |
|      |        |      |        |подразделений|         |        |      |      |      |      |      |      |      |      |       |
|      |        |      |        |скорой       |         |        |      |      |      |      |      |      |      |      |       |
|      |        |      |        |медицинской  |         |        |      |      |      |      |      |      |      |      |       |
|      |        |      |        |помощи       |         |        |      |      |      |      |      |      |      |      |       |
|      |        |      |        |муниципальной|         |        |      |      |      |      |      |      |      |      |       |
|      |        |      |        |системы      |         |        |      |      |      |      |      |      |      |      |       |
|      |        |      |        |здравоохра-  |         |        |      |      |      |      |      |      |      |      |       |
|      |        |      |        |нения, всего |         |        |      |      |      |      |      |      |      |      |       |
|——————|————————|——————|————————|—————————————|—————————|————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|———————|
|в том числе:                                                                                                                    |
|—————————————————————————————————————————————|—————————|————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|———————|
|Денежные выплаты медицинскому персоналу      |         |        |      |      |      |      |      |      |      |      |       |
|фельдшерско-акушерских пунктов, всего        |         |        |      |      |      |      |      |      |      |      |       |
|—————————————————————————————————————————————|—————————|————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|———————|
|в том числе:                                                                                                                    |
|—————————————————————————————————————————————|—————————|————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|———————|
|1. Фельдшеры                                 |         |        |      |      |      |      |      |      |      |      |       |
|—————————————————————————————————————————————|—————————|————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|———————|
|2. Акушерки                                  |         |        |      |      |      |      |      |      |      |      |       |
|—————————————————————————————————————————————|—————————|————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|———————|
|3. Медицинские сестры (в том числе           |         |        |      |      |      |      |      |      |      |      |       |
|медицинские сестры патронажные)              |         |        |      |      |      |      |      |      |      |      |       |
|—————————————————————————————————————————————|—————————|————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|———————|
|Денежные выплаты медицинскому персоналу      |         |        |      |      |      |      |      |      |      |      |       |
|учреждений и подразделений скорой медицинской|         |        |      |      |      |      |      |      |      |      |       |
|помощи, всего                                |         |        |      |      |      |      |      |      |      |      |       |
|—————————————————————————————————————————————|—————————|————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|———————|
|в том числе:                                                                                                                    |
|—————————————————————————————————————————————|—————————|————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|———————|
|Врачи                                        |         |        |      |      |      |      |      |      |      |      |       |
|—————————————————————————————————————————————|—————————|————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|———————|
|Фельдшеры                                    |         |        |      |      |      |      |      |      |      |      |       |
|—————————————————————————————————————————————|—————————|————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|———————|
|Акушерки                                     |         |        |      |      |      |      |      |      |      |      |       |
|—————————————————————————————————————————————|—————————|————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|———————|
|Медицинские сестры                           |         |        |      |      |      |      |      |      |      |      |       |
|—————————————————————————————————————————————|—————————|————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|———————|

     Руководитель         _______________________

     Главный бухгалтер    _______________________

Информация по документу
Читайте также