Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 17.07.2006 № 513

 

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             ГУБЕРНАТОРА

     17.07.2006                                        N 513

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Владимирской области
                                          от 30.01.2008 г. N 58

О порядке осуществления  денежных
выплат  медицинскому    персоналу
фельдшерско-акушерских   пунктов,
врачам, фельдшерам и  медицинским
сестрам скорой медицинской помощи
в 2006 году

      (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области
                       от 03.11.2006 г. N 757)


     Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от
09.06.2006 N 356 "О порядке предоставления в  2006  году  субсидий  из
федерального  бюджета  бюджетам  субъектов  Российской  Федерации   на
денежные  выплаты  медицинскому    персоналу    фельдшерско-акушерских
пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам  скорой  медицинской
помощи"

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить Порядок осуществления денежных  выплат  медицинскому
персоналу  фельдшерско-акушерских  пунктов,  врачам,   фельдшерам    и
медицинским сестрам скорой медицинской помощи  в  2006  году  согласно
приложению.

     2.  Департаменту  здравоохранения  администрации  области   (И.А.
Одинцова):
     2.1.  Обеспечить  целевое   использование    денежных    средств,
выделенных из областного  бюджета  на  осуществление  денежных  выплат
медицинскому  персоналу  фельдшерско-акушерских    пунктов,    врачам,
фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи.
     2.2. Осуществлять формирование и ведение  регистра  лиц,  имеющих
право на получение указанных выплат.
     2.3. Проработать вопрос и внести предложения по  осуществлению  в
2006 году денежных выплат за счет средств областного бюджета водителям
скорой медицинской помощи муниципальных учреждений здравоохранения  из
расчета  1000  рублей  в  месяц  в  пределах    средств,    выделенных
департаменту здравоохранения на 2006 год.
     2.4. Ежемесячно, до 15  числа  месяца,  следующего  за  отчетным,
представлять  в  установленном  порядке  в  Федеральное  агентство  по
здравоохранению и социальному  развитию  отчетность  об  использовании
субсидий  на  осуществление  денежных  выплат  медицинскому  персоналу
фельдшерско-акушерских  пунктов,  врачам,  фельдшерам  и   медицинским
сестрам скорой медицинской помощи.

     3. Рекомендовать органам местного самоуправления:
     3.1. Обеспечить целевое использование субвенций,  поступающих  из
областного  бюджета  на  осуществление  денежных  выплат  медицинскому
персоналу  фельдшерско-акушерских  пунктов,  врачам,   фельдшерам    и
медицинским сестрам скорой медицинской помощи.
     3.2.  Изыскать  средства  для  осуществления    в    2006    году
дополнительных денежных выплат  водителям  скорой  медицинской  помощи
муниципальных учреждений  здравоохранения  за  счет  средств  местного
бюджета  сверх  размера,  указанного  в    пункте    2.3    настоящего
Постановления.

     4. Контроль за выполнением  данного  Постановления  возложить  на
заместителя Губернатора области по социальным вопросам С.А. Мартынова.

     5. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 июля 2006  года  и
подлежит официальному опубликованию.


     И.о. Губернатора области          В.Веретенников


                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 17.07.2006 N 513

                               ПОРЯДОК
         осуществления денежных выплат медицинскому персоналу
         фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и
      медицинским сестрам скорой медицинской помощи в 2006 году

      (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области
                       от 03.11.2006 г. N 757)

     1.  Настоящий  Порядок  определяет  осуществление  в  2006   году
денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских  пунктов
(заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами,  фельдшерам,  акушеркам,
медицинским сестрам, в том числе патронажным  медицинским  сестрам)  и
врачам, фельдшерам (акушеркам), медицинским сестрам скорой медицинской
помощи (далее - медицинские работники), предусмотренных Постановлением
Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 356.
     2. Денежные  выплаты,  указанные  в  пункте  1  данного  Порядка,
осуществляются медицинским работникам по основной должности  (на  одну
ставку) в пределах средств федерального бюджета, перечисляемых в  виде
субсидий областному бюджету из расчета  5000  рублей  в  месяц  -  для
врача, 3500 рублей в месяц - для фельдшера (акушерки) и 2500 рублей  в
месяц - для медицинской сестры.
     В  случае,  если  действующими штатными нормативами предусмотрено
менее   1  должности  для  данной  категории  медицинского  работника,
медицинским  работникам,  работающим по основной должности на неполную
ставку,  денежные  выплаты производятся пропорционально объему работы.
(Абзац  дополнен  -  Постановление Губернатора Владимирской области от
03.11.2006 г. N 757)
     Данные  выплаты  работнику  производятся  при    условии,    если
действующее штатное расписание соответствует штатным нормативам, и все
должности укомплектованы физическими лицами.(Абзац      дополнен     -
Постановление Губернатора Владимирской области от 03.11.2006 г. N 757)
     Медицинским  работникам,  отработавшим  неполную  месячную  норму
рабочего времени, в случае командировки, отпуска, болезни, прохождения
повышения квалификации, денежные выплаты  производятся  за  фактически
отработанное время на основании табеля учета рабочего времени.  (Абзац
дополнен    -    Постановление    Губернатора   Владимирской   области
от 03.11.2006 г. N 757)
     Денежные выплаты осуществляются лицам, внесенным в  регистр  лиц,
имеющих право на получение указанных выплат, по состоянию на  1  число
текущего месяца.(Абзац    дополнен    -    Постановление   Губернатора
Владимирской области от 03.11.2006 г. N 757)
     Денежные выплаты учитываются при  исчислении  средней  заработной
платы работника для всех случаев,  предусмотренных  Трудовым  кодексом
Российской Федерации (отпуска, командировки, повышение квалификации  и
т.д.).(Абзац дополнен - Постановление Губернатора Владимирской области
от 03.11.2006 г. N 757)
     Дополнительные  расходы  учреждения,  связанные  с    увеличением
размера среднего заработка работника, осуществляются за счет  бюджетов
муниципальных образований.(Абзац  дополнен - Постановление Губернатора
Владимирской области от 03.11.2006 г. N 757)
     3.  Финансирование  расходов  на  осуществление  денежных  выплат
медицинским  работникам  муниципальных   учреждений    здравоохранения
осуществляется за  счет  субвенций  местным  бюджетам,  выделяемых  из
областного фонда компенсаций, в размере согласно приложению N 1.
     При  определении  размера  субвенций  учитываются  отчисления  по
единому  социальному  налогу,  страховым  взносам   на    обязательное
пенсионное  страхование  и  страховым   взносам    по    обязательному
социальному  страхованию  от  несчастных  случаев  на  производстве  и
профессиональных заболеваний.
     Департамент  здравоохранения  администрации  области  перечисляет
субвенции в установленном порядке в бюджеты муниципальных  образований
на счета территориальных органов управления Федерального  казначейства
Министерства финансов Российской Федерации,  открытые  для  исполнения
муниципальных бюджетов.
     Распределение  средств  субвенций  по  получателям   производится
органами  местного  самоуправления  самостоятельно   и    утверждается
решением о бюджете.
     4. Департамент здравоохранения администрации области осуществляет
перераспределение  субвенции  между  муниципальными  образованиями  по
согласованию с департаментом финансов, бюджетной и налоговой  политики
администрации области на основании отчетов муниципальных образований о
произведенных расходах по денежным выплатам медицинским  работникам  с
учетом неиспользованного остатка субвенций.
     5. Муниципальные  органы  управления  здравоохранением  или  иные
уполномоченные  органы  местного   самоуправления    представляют    в
департамент здравоохранения администрации области ежемесячно  отчет  о
произведенных расходах  не  позднее  7  числа  месяца,  следующего  за
отчетным, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
     6. Департамент здравоохранения администрации  области  направляет
до 12 числа месяца, следующего за отчетным,  в  департамент  финансов,
бюджетной и налоговой политики администрации области сводные отчеты  о
произведенных расходах в разрезе территорий.


                                                        Приложение N 1
                                                             к Порядку
                                         осуществления денежных выплат
                                                медицинскому персоналу
                                       фельдшерско-акушерских пунктов,
                                      врачам, фельдшерам и медицинским
                                     сестрам скорой медицинской помощи
                                                           в 2006 году

    Распределение субвенции муниципальным образованиям на денежные
    выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов,
           врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой
                          медицинской помощи
|—————————————————————————————————————————|————————————————————|
| Наименование муниципального образования | Размер субвенций,  |
|                                         |     тыс. руб.      |
|—————————————————————————————————————————|————————————————————|
|Александровский район                    |        1508        |
|—————————————————————————————————————————|————————————————————|
|Вязниковский район                       |        1898        |
|—————————————————————————————————————————|————————————————————|
|Гороховецкий район                       |         582        |
|—————————————————————————————————————————|————————————————————|
|Гусь-Хрустальный район                   |        1631        |
|—————————————————————————————————————————|————————————————————|
|Камешковский район                       |         816        |
|—————————————————————————————————————————|————————————————————|
|Киржачский район                         |         647        |
|—————————————————————————————————————————|————————————————————|
|Ковровский район                         |        1068        |
|—————————————————————————————————————————|————————————————————|
|Кольчугинский район                      |         989        |
|—————————————————————————————————————————|————————————————————|
|Меленковский район                       |        1403        |
|—————————————————————————————————————————|————————————————————|
|Муромский район                          |         582        |
|—————————————————————————————————————————|————————————————————|
|Петушинский район                        |        1229        |
|—————————————————————————————————————————|————————————————————|
|Селивановский район                      |         692        |
|—————————————————————————————————————————|————————————————————|
|Собинский район                          |        1172        |
|—————————————————————————————————————————|————————————————————|
|Судогодский район                        |         938        |
|—————————————————————————————————————————|————————————————————|
|Суздальский район                        |        1048        |
|—————————————————————————————————————————|————————————————————|
|Юрьев-Польский район                     |         926        |
|—————————————————————————————————————————|————————————————————|
|Город Владимир                           |        4194        |
|—————————————————————————————————————————|————————————————————|
|Город Гусь-Хрустальный                   |         861        |
|—————————————————————————————————————————|————————————————————|
|Город Ковров                             |        2911        |
|—————————————————————————————————————————|————————————————————|
|Округ Муром                              |        2413        |
|—————————————————————————————————————————|————————————————————|
|ЗАТО город Радужный                      |         393        |
|—————————————————————————————————————————|————————————————————|
|Всего                                    |       27901        |
|—————————————————————————————————————————|————————————————————|


                                                        Приложение N 1
                                                             к Порядку
                                         осуществления денежных выплат
                                                медицинскому персоналу
                                       фельдшерско-акушерских пунктов,
                                      врачам, фельдшерам и медицинским
                                     сестрам скорой медицинской помощи
                                                           в 2006 году



                                Отчет
     о произведенных расходах по субвенции из областного бюджета
              на денежные выплаты медицинскому персоналу
          фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам
           и медицинским сестрам скорой медицинской помощи

____________________________________________________________
               наименование муниципального образования

     по состоянию на ________________________________200__ года

     (ежемесячная форма отчетности)
|——————|————————|————————|——————————|——————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————————|————————————|—————————|—————————|
|Раздел|Целевая |  Вид   |Предметная|Наименование субсидии |Количество|Количество|Поступило | Начислено  |Произведено | Остаток |Кредитор-|
|      | статья |расходов|  статья  |                      |   лиц,   |   лиц,   |средств из| средств по |расходов по | средств |  ская   |
|      |расходов|        |          |                      | имеющих  |получивших|областного|предоставле-|предоставле-|на конец |задолжен-|
|      |        |        |          |                      | право на | денежную |бюджета с |нию денежной|нию денежной|отчетного|  ность  |
|      |        |        |          |                      |получение |выплату в |  начала  |  выплаты   |  выплаты   | месяца  |на конец |
|      |        |        |          |                      | денежной | отчетном |года (тыс.|(тыс. руб.) |(тыс. руб.) |  (тыс.  |отчетного|
|      |        |        |          |                      |выплаты в | периоде  |  руб.)   |            |            |  руб.)  | месяца  |
|      |        |        |          |                      | отчетном |          |          |            |            |         |         |
|      |        |        |          |                      | периоде  |          |          |            |            |         |         |
|——————|————————|————————|——————————|——————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————————|————————————|—————————|—————————|
|  1   |   2    |   3    |    4     |          5           |    6     |    7     |    8     |     9      |     10     |   11    |   12    |
|——————|————————|————————|——————————|——————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————————|————————————|—————————|—————————|
| 1101 |5150000 |  818   |   251    |Субвенции из          |          |          |          |            |            |         |         |
|      |        |        |          |областного бюджета на |          |          |          |            |            |         |         |
|      |        |        |          |денежные выплаты      |          |          |          |            |            |         |         |
|      |        |        |          |медицинскому персоналу|          |          |          |            |            |         |         |
|      |        |        |          |фельдшерско-акушерских|          |          |          |            |            |         |         |
|      |        |        |          |пунктов, врачам,      |          |          |          |            |            |         |         |
|      |        |        |          |фельдшерам и          |          |          |          |            |            |         |         |
|      |        |        |          |медицинским сестрам   |          |          |          |            |            |         |         |
|      |        |        |          |скорой медицинской    |          |          |          |            |            |         |         |
|      |        |        |          |помощи, всего         |          |          |          |            |            |         |         |
|——————|————————|————————|——————————|——————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————————|————————————|—————————|—————————|
|в том числе                                               |          |          |          |            |            |         |         |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————————|————————————|—————————|—————————|
|Денежные выплаты медицинскому персоналу                   |          |          |          |            |            |         |         |
|фельдшерско-акушерских пунктов, всего                     |          |          |          |            |            |         |         |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————————|————————————|—————————|—————————|
|в том числе                                               |          |          |          |            |            |         |         |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————————|————————————|—————————|—————————|
|Заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами               |          |          |          |            |            |         |         |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————————|————————————|—————————|—————————|
|Акушеркам                                                 |          |          |          |            |            |         |         |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————————|————————————|—————————|—————————|
|Медицинским сестрам (в том числе патронажным медицинским  |          |          |          |            |            |         |         |
|сестрам)                                                  |          |          |          |            |            |         |         |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————————|————————————|—————————|—————————|
|Денежные выплаты медицинскому персоналу скорой медицинской|          |          |          |            |            |         |         |
|помощи, всего                                             |          |          |          |            |            |         |         |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————————|————————————|—————————|—————————|
|в том числе                                               |          |          |          |            |            |         |         |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————————|————————————|—————————|—————————|
|Врачам                                                    |          |          |          |            |            |         |         |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————————|————————————|—————————|—————————|
|Фельдшерам (в том числе акушеркам)                        |          |          |          |            |            |         |         |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————————|————————————|—————————|—————————|
|Медицинским сестрам                                       |          |          |          |            |            |         |         |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————————|————————————|—————————|—————————|
|Начисления на денежные выплаты, всего                     |          |          |          |            |            |         |         |
|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————————|————————————|—————————|—————————|

     Руководитель            ___________________________
                                 расшифровка подписи

     Главный бухгалтер       ___________________________
                                 расшифровка подписи

Информация по документу
Читайте также