Расширенный поиск
Постановление Губернатора Камчатской области от 30.10.2006 № 473АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ 30.10.2006 №473 г. Петропавловск-Камчатский "О долгосрочной областной целевой программе "Обеспечение единства правового пространства в Камчатской области на период 2007-2010 годы" Руководствуясь Указом Президента Российской Федерации от 10.08.2000 №1486 «О дополнительных мерах по обеспечению единства правового пространства Российской Федерации», в целях обеспечения эффективной правовой работы в органах государственной власти Камчатской области и органах местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатской области, проведения правовой экспертизы нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области, создания и ведения единого банка нормативных правовых актов органов государственной власти Камчатской области и нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области, ПОСТАНОВЛЯЮ 1. Принять прилагаемую долгосрочную областную целевую программу «Обеспечение единства правового пространства в Камчатской области на период 2007-2010 годы» (далее - Программа). 2. Первому заместителю губернатора Камчатской области Н.Л.Ермоленко обеспечить внесение Программы в Совет народных депутатов Камчатской области для утверждения в установленном порядке. 3. Ответственность за реализацию Программы возложить на первого заместителя губернатора Камчатской области Н.Л.Ермоленко и в части обеспечения финансирования, предусмотренного областным бюджетом, на заместителя губернатора - начальника департамента финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области Н.М.Пархоменко. Губернатор Камчатской области М.Б. Машковцев Приложение к постановлению губернатора Камчатской области от 30.10.2006 №473 Долгосрочная областная целевая программа «Обеспечение единства правового пространства в Камчатской области на период 2007 - 2010 годы» г. Петропавловск-Камчатский 2006 год Содержание долгосрочной областной целевой программы «Обеспечение единства правового пространства в Камчатской области на период 2007-2010 годы» |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————| | | |стр. | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————| | |Паспорт долгосрочной областной целевой программы|2 | | |«Обеспечение единства правового пространства в | | | |Камчатской области на период 2007-2010 годы» | | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————| |1. |Технико-экономическое обоснование Программы |8 | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————| |2. |Основные цели и задачи Программы |12 | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————| |3. |Сроки и этапы реализации Программы |13 | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————| |4. |Мероприятия по реализации Программы |14 | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————| |5. |Ресурсное обеспечение Программы |15 | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————| |6. |Прогноз ожидаемых социально-экономических |16 | | |результатов реализации Программы | | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————| |7. |Система организации выполнения Программы и |16 | | |контроля за исполнением программных мероприятий | | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————| | |Приложение: Основные мероприятия по реализации |17 | | |долгосрочной областной целевой Программы | | | |«Обеспечение единства правового пространства в | | | |Камчатской области на период 2007-2010 годы» | | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————| Паспорт долгосрочной областной целевой программы «Обеспечение единства правового пространства в Камчатской области на период 2007 - 2010 годы» |———————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Наименование Программы |долгосрочная областная целевая программа | | |«Обеспечение единства правового | | |пространства в Камчатской области на | | |период 2007 - 2010 годы» (далее - | | |Программа); | |———————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Основание для |распоряжение губернатора Камчатской | |разработки Программы |области от 21.02.2006 №232-Р; | |———————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Государственный |правовое управление администрации | |заказчик Программы |Камчатской области; правовое управление | |Основные разработчики |администрации Камчатской области, | |Программы |управление делами аппарата администрации | | |Камчатской области, отдел | | |законодательства субъектов Российской | | |Федерации, федерального регистра и | | |регистрации уставов муниципальных | | |образований по Камчатской области и | | |Корякскому автономному округу Главного | | |управления Министерства юстиции | | |Российской Федерации по Дальневосточному | | |федеральному округу (по согласованию); | |———————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Исполнители Программы |правовое управление администрации | | |Камчатской области, управление делами | | |аппарата администрации Камчатской | | |области, управление по вопросам | | |государственной службы, кадровой политики| | |и государственных наград аппарата | | |администрации Камчатской области, отдел | | |законодательства субъектов Российской | | |Федерации, федерального регистра и | | |регистрации уставов муниципальных | | |образований по Камчатской области и | | |Корякскому автономному округу Главного | | |управления Министерства юстиции | | |Российской Федерации по Дальневосточному | | |федеральному округу (по согласованию), | | |администрации муниципальных образований в| | |Камчатской области (по согласованию), | | |Камчатская областная научная библиотека | | |имени С.П.Крашенинникова (по | | |согласованию), центральные библиотеки | | |муниципальных образований в Камчатской | | |области (по согласованию); | |———————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Цели Программы |обеспечение единства правового | | |пространства в Камчатской области, | | |приведение нормативных правовых актов | | |органов местного самоуправления | | |муниципальных образований в Камчатской | | |области в соответствие с | | |законодательством Российской Федерации и | | |Камчатской области, обеспечение | | |конституционного права граждан и | | |организаций в Камчатской области на | | |свободный доступ к правовой информации; | |———————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Задачи Программы |создание и ведение единого банка | | |нормативных правовых актов органов | | |государственной власти Камчатской области| | |и нормативных правовых актов органов | | |местного самоуправления муниципальных | | |образований в Камчатской области; | | |полная модернизация | | |информационно-правовой системы органов | | |государственной власти Камчатской области| | |и органов местного самоуправления | | |муниципальных образований в Камчатской | | |области и объединение их электронных | | |информационных потоков в единую | | |информационно- правовую систему; создание| | |условий для обеспечения эффективной | | |правовой работы в органах местного | | |самоуправления муниципальных образований | | |в Камчатской области путем оказания | | |финансовой и технической поддержки | | |органам местного самоуправления | | |муниципальных образований в Камчатской | | |области, правовой помощи в реализации их | | |функций по нормотворческой работе, | | |правового обучения кадрового потенциала | | |органов местного самоуправления; | | |проведение полной 100%-ной ревизии | | |нормативных правовых актов, принятых | | |органами местного самоуправления | | |муниципальных образований в Камчатской | | |области за период с 1991 года по 2006 | | |год, и обеспечение их соответствия | | |законодательству Российской Федерации и | | |Камчатской области путем проведения | | |правовой экспертизы нормативных правовых | | |актов органов местного самоуправления | | |муниципальных образований в Камчатской | | |области; обеспечение функционирования и | | |развития центров открытого доступа | | |населения к правовой информации, | | |созданных на базах Камчатской областной | | |научной библиотеки имени | | |С.П.Крашенинникова и центральных | | |библиотек муниципальных образований в | | |Камчатской области, обеспечение доступа к| | |использованию базы данных единого банка | | |нормативных правовых актов органов | | |государственной власти Камчатской области| | |и нормативных правовых актов органов | | |местного самоуправления муниципальных | | |образований в Камчатской области для | | |граждан и организаций в Камчатской | | |области; | |———————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Сроки и этапы реализа |срок реализации Программы - 2007-2010 | |ции Программы |годы: первый этап - 2007 год второй этап | | |- 2008 год третий этап - 2009-2010 годы; | |———————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Перечень основных |приобретение канцелярских товаров и | |мероприятий Программы |организационной техники для технического | | |переоснащения и модернизации технической | | |базы, приобретенной в 2002-2003 годах для| | |органов местного самоуправления | | |муниципальных образований в Камчатской | | |области; приобретение канцелярских | | |товаров и материально-технической | | |продукции для технического переоснащения | | |и модернизации оргтехники, необходимых | | |для ведения в правовом управлении | | |администрации Камчатской области | | |областного муниципального регистра, | | |проведения ревизии и правовой экспертизы | | |нормативных правовых актов органов | | |местного самоуправления муниципальных | | |образований в Камчатской области; | | |приобретение материально-технической | | |продукции для создания и внедрения | | |современных информационных технологий и | | |соответствующего программного | | |обеспечения, необходимых для ведения в | | |правовом управлении администрации | | |Камчатской области единого банка | | |нормативных правовых актов органов | | |государственной власти Камчатской области| | |и нормативных правовых актов органов | | |местного самоуправления муниципальных | | |образований в Камчатской области; | | |организация командировок в муниципальные | | |образования в Камчатской области; | | |проведение семинара по проблемам | | |нормотворчества и юридической техники при| | |подготовке нормативных правовых актов | | |для работников органов местного | | |самоуправления муниципальных образований | | |в Камчатской области; проведение | | |конференции по вопросам нормотворчества и| | |подготовки нормативных правовых актов | | |органов местного самоуправления | | |муниципальных образований в Камчатской | | |области; развитие, техническое | | |переоснащение и модернизация центров | | |открытого доступа населения к правовой | | |информации, созданных на базах Камчатской| | |областной научной библиотеки имени | | |С.П.Крашенинникова и центральных | | |библиотек муниципальных образований в | | |Камчатской области; приобретение правовой| | |и технической литературы для библиотек | | |муниципальных образований в Камчатской | | |области; | |———————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Объемы и источники |мероприятия Программы реализуются за счет| |финансирования |средств областного бюджета; объем | |Программы (в ценах 2006|финансирования Программы на 2007 -2010 | |года) |годы составляет 10220,0 тыс. рублей; | |———————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Прогноз ожидаемых |создание и ведение единого банка | |конечных результатов |нормативных правовых актов органов | |реализации Программы |государственной власти Камчатской области| | |и нормативных правовых актов органов | | |местного самоуправления муниципальных | | |образований в Камчатской области; | | |проведение полной 100%-ной ревизии | | |нормативных правовых актов, принятых | | |органами местного самоуправления | | |муниципальных образований в Камчатской | | |области за период с 1991 года по 2006 | | |год, и приведение их в соответствие с | | |законодательством Российской Федерации и | | |Камчатской области путем проведения | | |правовой экспертизы нормативных правовых | | |актов органов местного самоуправления | | |муниципальных образований в Камчатской | | |области; обеспечение открытого доступа | | |для граждан и юридических лиц в | | |Камчатской области к базе данных единого | | |банка нормативных правовых актов органов | | |государственной власти Камчатской области| | |и нормативных правовых актов органов | | |местного самоуправления муниципальных | | |образований в Камчатской области через | | |центры открытого доступа населения к | | |правовой информации, созданные на базах | | |Камчатской областной научной библиотеки | | |имени С.П.Крашенинникова и центральных | | |библиотек муниципальных образований в | | |Камчатской области; | |———————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Система организации |общее руководство и контроль за ходом | |контроля за исполнением|реализации Программы осуществляет государ| |Программы |ственный заказчик Программы - правовое | | |управление администрации Камчатской | | |области; государственный заказчик несет | | |ответствен ность за своевременное и | | |целевое использо вание бюджетных средств,| | |выделенных на выполнение программных | | |мероприятий, ежегод но представляет | | |бюджетные заявки на очередной финансовый | | |год, уточняет с учетом выделяемых на | | |реализацию Программы финансовых средств | | |затраты по мероприятиям, механизм | | |реализации Программы и состав | | |исполнителей, обеспечивает подготовку и | | |представление отчетов о выполнении | | |Программы. | |———————————————————————|—————————————————————————————————————————| 1. Технико-экономическое обоснование Программы Построение правового демократического государства связано с формированием единой системы правовых актов и обеспечением доступности правовых актов для населения. В силу федеративного устройства Российской Федерации и наличия самостоятельной системы местного самоуправления российское законодательство имеет три уровня: федеральный, региональный и местный. Единство и доступность актов федерального законодательства решены с помощью государственных и коммерческих информационных систем, а также официального опубликования актов в средствах массовой информации, распространяемых на всей территории Российской Федерации. Проблема доступности регионального законодательства решена путем осуществления Министерством юстиции Российской Федерации государственного учета нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации. В этих целях ведется федеральный регистр данных актов. Ведение федерального регистра и проведение юридической экспертизы нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации обеспечивает приведение регионального законодательства в соответствие с федеральным законодательством, что способствует обеспечению единства правового пространства Российской Федерации. Вместе с тем на данный момент одной из важных проблем обеспечения единства правового пространства в Российской Федерации является обособленность и информационная изолированность третьего уровня российского законодательства - местного. Нормативные правовые акты органов местного самоуправления публикуются в местных средствах массовой информации, имеющих ограниченный тираж, а в сельской местности средства массовой информации вообще отсутствуют. Не ведется регистр нормативных правовых актов органов местного самоуправления. Как результат - отсутствие действенного контроля за соответствием нормативных правовых актов органов местного самоуправления федеральному и региональному законодательству. Не имеется возможности свободного доступа граждан к нормативным правовым актам органов местного самоуправления. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 10.08.2000 № 1486 «О дополнительных мерах по обеспечению единства правового пространства Российской Федерации», распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.07.2002 № 996-Р об утверждении перечня первоочередных мер по реализации государственной поддержки развития муниципальных образований на 2002-2004 годы, в целях обеспечения взаимодействия эффективной правовой работы в органах государственной власти Камчатской области и органах местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области постановлением губернатора Камчатской области от 08.07.2002 № 277 была принята, затем утверждена постановлением Совета народных депутатов Камчатской области от 12.03.2003 № 401 долгосрочная областная целевая программа «Обеспечение единства правового пространства в Камчатской области на 2002-2004 годы и на период 2005 - 2006 годы» (далее - целевая Программа). Для обеспечения единства правового пространства в Камчатской области, создания и ведения базы данных областного муниципального регистра, проведения правовой экспертизы нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области в правовом управлении администрации Камчатской области создано соответствующее функциональное подразделение - отдел по ведению областного муниципального регистра. Путем заключения соответствующих соглашений с Научным центром правовой информации при Министерстве юстиции Российской Федерации внедрен специально разработанный для администрации Камчатской области комплекс функциональной подсистемы «Федеральный регистр». По соглашениям, заключаемым администрацией Камчатской области с органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области, производится финансирование оплаты труда специалистов в муниципальных образованиях в Камчатской области по направлению в правовое управление администрации Камчатской области нормативных правовых актов, принимаемых органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области. В правовом управлении администрации Камчатской области данные нормативные правовые акты проходят юридическую обработку, отбор, формирование архива и вносятся в областной муниципальный регистр. Проводится юридическая экспертиза нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области на соответствие их законодательству Российской Федерации и Камчатской области. На базах Камчатской областной научной библиотеки имени С.П.Крашенинникова, центральных библиотек муниципальных образований в Камчатской области созданы 10 центров открытого доступа населения к правовой информации, которые обеспечены необходимой компьютерной и организационной техникой для использования имеющейся базы данных областного муниципального регистра. Итогом реализации мероприятий вышеуказанной целевой Программы в Камчатской области явилось: создание областного муниципального регистра нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области, оказание финансовой и технической поддержки органам местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области и правовой помощи в реализации их функций по нормотворческой работе, использование единого информационного банка нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области. В связи с принятием Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в Камчатской области было образовано 37 муниципальных образований вместо 10 муниципальных образований, имевшихся ранее, в том числе: 7 муниципальных районов, 2 городских округа, 5 городских поселений и 23 сельских поселения. В 36 муниципальных образованиях избраны главы муниципальных образований, возглавляющие администрации, представительные органы местного самоуправления сформированы в 36 муниципальных образованиях. Органам местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области необходимо принять муниципальные нормативные правовые акты для решения вопросов местного значения, а также привести уже принятые нормативные правовые акты в соответствие с федеральными законодательством и законодательством Камчатской области. Особого внимания требует нормотворческая работа вновь образованных городских и сельских поселений в Камчатской области, не имеющих достаточного опыта работы и наличия специалистов с соответствующей подготовкой. Поэтому вновь образованным органам местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области в процессе нормотворческой деятельности необходима помощь посредством своевременного контроля за формированием нормативной правовой базы муниципальных образований в Камчатской области и соответствием принимаемых нормативных правовых актов законодательству Российской Федерации и Камчатской области. Для обеспечения эффективной правовой работы в органах местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области в сфере муниципального нормотворчества и соответствия принимаемых нормативных правовых актов законодательству Российской Федерации и Камчатской области следует продолжить ведение областного муниципального регистра и проведение правовой экспертизы нормативных правовых актов, а также провести полную 100%-ную ревизию нормативных правовых актов, принятых органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области за период с 1991 года по 2006 год. Необходимо развитие кадрового потенциала органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области в целях обеспечения единства правового пространства в Камчатской области, в связи с чем должно проводиться по правовым вопросам обучение кадров органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области. Решение вышеуказанных задач предусмотрено в ходе реализации новой долгосрочной областной целевой программы «Обеспечение единства правового пространства в Камчатской области на период 2007-2010 годы» (далее -Программа). Необходимость подготовки и последующей реализации Программы вызвана также потребностью в мониторинге законодательства Камчатской области и нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области, создании единого банка нормативных правовых актов органов государственной власти Камчатской области и нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области, создании информационной базы данных и организации правового анализа нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области, выявлении тенденций в развитии муниципального нормотворчества. Создание единого банка нормативных правовых актов органов государственной власти Камчатской области и нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области предполагает включение в единую базу банка законов и иных нормативных правовых актов органов государственной власти Камчатской области и базы данных областного муниципального регистра - нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области. Основная цель создания единого банка нормативных правовых актов органов государственной власти Камчатской области и нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области - обеспечение единства правового пространства в Камчатской области, полная модернизация всей информационно - правовой системы органов государственной власти Камчатской области и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области. Создание единого банка нормативных правовых актов органов государственной власти Камчатской области и нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области будет способствовать сокращению расходов, затрачиваемых на обеспечение взаимодействия между государственными органами Камчатской области и органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области. Использование базы данных единого банка нормативных правовых актов органов государственной власти Камчатской области и нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области в центрах открытого доступа населения к правовой информации позволит в Камчатской области обеспечить конституционное право граждан на достоверную и своевременную правовую информацию, повысит уровень их правового образования и возможность защиты своих прав и гарантий. Реализация Программы не только увеличит и модернизирует информационные ресурсы в Камчатской области, поднимет на новый уровень процессы управления, но и обеспечит свободный доступ к правовой информации как хозяйствующих субъектов, так и населения Камчатской области. Для успешного решения данных задач потребуется проведение значительной модернизации имеющейся в настоящее время технической базы, оборудования, внедрения новых технологий и программного обеспечения, а в ряде случаев их разработку, поскольку создание и ведение базы данных единого банка нормативных правовых актов органов государственной власти Камчатской области и нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области предполагает использование современных информационных технологий и соответствующего программного обеспечения. Программа подготовлена с учетом предложений отдела законодательства субъектов Российской Федерации, федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований по Камчатской области и Корякскому автономному округу управления Министерства юстиции Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области, Камчатской областной научной библиотеки имени С.П. Крашенинникова. 2. Основные цели и задачи Программы Основными целями Программы являются: обеспечение единства правового пространства в Камчатской области, приведение нормативных правовых актов органов местного самоуправления в Камчатской области в соответствие с законодательством Российской Федерации и Камчатской области, обеспечение конституционного права граждан и организаций в Камчатской области на свободный доступ к правовой информации. Программа предполагает решение следующих задач: создание условий для обеспечения эффективной правовой работы в органах местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области путем оказания финансовой и технической поддержки органам местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области, правовой помощи в реализации их функций по нормотворческой работе, правового обучения кадрового потенциала органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области; продолжение ведения областного муниципального регистра нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области; обеспечение соответствия нормативных правовых актов, принимаемых органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области законодательству Российской Федерации и Камчатской области путем проведения их правовой экспертизы; разработка и внедрение программного обеспечения по созданию единого банка нормативных правовых актов органов государственной власти Камчатской области и нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области; создание и ведение единого банка нормативных правовых актов органов государственной власти Камчатской области и нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области; проведение полной 100%-ной ревизии нормативных правовых актов, принятых органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области за период с 1991 года по 2006 год, и обеспечение их соответствия законодательству Российской Федерации и Камчатской области; обеспечение права граждан и организаций в Камчатской области на свободный доступ к правовой информации путем использования базы данных единого банка нормативных правовых актов органов государственной власти Камчатской области и нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области через центры открытого доступа населения к правовой информации. 3. Сроки и этапы реализации Программы Программа рассчитана на 2007 - 2010 годы и ее целесообразно реализовать в три этапа: 1 этап (2007 год) - включает осуществление программных мероприятий, направленных на активизацию деятельности по ведению областного муниципального регистра нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области и проведению их правовой экспертизы, создание условий для обеспечения эффективной правовой работы в органах местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области путем оказания финансовой и технической поддержки органам местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области, правовой помощи в реализации их функций по нормотворческой работе, правового обучения кадрового потенциала органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области, проведение полной 100%-ной ревизии нормативных правовых актов, принятых органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области за период с 1991 по 1995 годы, и обеспечение их соответствия законодательству Российской Федерации и Камчатской области; 2 этап (2008 год) - предусматривает активизацию деятельности по дальнейшему совершенствованию работы по ведению областного муниципального регистра, нормотворческой работы в муниципальных образованиях в Камчатской области, приведению нормативной правовой базы органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области в соответствие с законодательством Российской Федерации и Камчатской области, в том числе проведение полной 100%-ной ревизии нормативных правовых актов, принятых органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области за период с 1996 по 2000 годы, и обеспечение их соответствия законодательству Российской Федерации и Камчатской области; 3 этап (2009-2010 годы) - предполагает проведение мероприятий по разработке и внедрению программного обеспечения для создания и ведения единого банка нормативных правовых актов органов государственной власти Камчатской области и нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области, по организации и созданию единого банка нормативных правовых актов органов государственной власти Камчатской области и нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области, по завершению полной 100%-ной ревизии нормативных правовых актов, принятых органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области за период с 1991 года по 2006 год, и обеспечения их соответствия законодательству Российской Федерации и Камчатской области, по функционированию и развитию центров открытого доступа населения к правовой информации, созданных на базах Камчатской областной библиотеки имени С.П.Крашенинникова и центральных библиотек муниципальных образований в Камчатской области, обеспечению доступа граждан и организаций в Камчатской области для использования базы данных единого банка нормативных правовых актов органов государственной власти Камчатской области и нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области. 4. Мероприятия по реализации Программы Основные мероприятия по реализации Программы: приобретение канцелярских товаров и организационной техники для технического переоснащения и модернизации технической базы, приобретенной в 2002-2003 годах для органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области, в целях обеспечения направления нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области в правовое управление администрации Камчатской области для проведения их правовой экспертизы и включения в областной муниципальный регистр; приобретение канцелярских товаров и материально-технической продукции для технического переоснащения и модернизации оргтехники, необходимых для ведения в правовом управлении администрации Камчатской области областного муниципального регистра и проведения ревизии и правовой экспертизы нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области; приобретение материально-технической продукции для создания и внедрения современных информационных технологий и соответствующего программного обеспечения, необходимых для ведения в правовом управлении администрации Камчатской области единого банка нормативных правовых актов органов государственной власти Камчатской области и нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области; организация командировок в муниципальные образования в Камчатской области для оказания содействия в реализации их функций по вопросам нормотворчества специалистов правового управления администрации Камчатской области, управления по вопросам государственной службы, кадровой политики и государственных наград аппарата администрации Камчатской области, отдела автоматизированных систем управления делами аппарата администрации Камчатской области совместно со специалистами отдела законодательства субъектов Российской Федерации, федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований по Камчатской области и Корякскому автономному округу Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу; проведение семинара по проблемам нормотворчества и юридической техники при подготовке нормативных правовых актов для работников органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области; проведение конференции по вопросам нормотворчества и подготовки нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области; развитие, техническое переоснащение и модернизация центров открытого доступа населения к правовой информации, созданных на базах Камчатской областной научной библиотеки имени С.П.Крашенинникова и центральных библиотек муниципальных образований в Камчатской области; приобретение правовой и технической литературы для библиотек муниципальных образований в Камчатской области. 5. Ресурсное обеспечение Программы Мероприятия Программы реализуются за счет средств областного бюджета. Объем финансирования Программы на 2007 - 2010 годы в ценах 2006 года составит 10220,0 тыс.рублей, в том числе: 1 этап ( 2007 год) - 2609,5 тыс.рублей; 2 этап ( 2008 год) - 2509,5 тыс.рублей; 3 этап ( 2009-2010 годы) - 5101,0 тыс.рублей (в том числе в 2009 году -2650,5 тыс.рублей, в 2010 году - 2450,5 тыс.рублей). Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета ежегодно подлежат уточнению и утверждению в установленном порядке законом Камчатской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год. Для реализации программных мероприятий могут привлекаться финансовые средства муниципальных образований в Камчатской области и внебюджетные источники. 6. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы Предполагается, что в результате реализации мероприятий Программы будут достигнуты: создание и ведение единого банка нормативных правовых актов органов государственной власти Камчатской области и нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области; обеспечение соответствия нормативных правовых актов, принимаемых органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области, законодательству Российской Федерации и Камчатской области путем поведения их правовой экспертизы; проведение полной 100%-ной ревизии нормативных правовых актов, принятых органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области за период с 1991 года по 2006 год, и обеспечение их соответствия законодательству Российской Федерации и Камчатской области; обеспечение права граждан и организаций в Камчатской области на свободный доступ к правовой информации путем использования базы данных единого банка нормативных правовых актов органов государственной власти Камчатской области и нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области через центры открытого доступа населения к правовой информации, созданные на базах Камчатской областной научной библиотеки имени С.П.Крашенинникова и центральных библиотек муниципальных образований в Камчатской области. 7. Система организации выполнения Программы и контроля за исполнением программных мероприятий Общее руководство по выполнению Программы и контроль за исполнением программных мероприятий осуществляет государственный заказчик Программы - правовое управление администрации Камчатской области. Государственный заказчик несет ответственность за своевременное и целевое использование бюджетных средств, выделенных на выполнение программных мероприятий. Ежегодно, в установленном порядке, представляет бюджетные заявки на очередной финансовый год, уточняет с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, обеспечивает подготовку обобщенной информации о ходе реализации Программы и эффективности проводимых мероприятий. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|