Расширенный поиск

Постановление Администрации Корякского автономного округа от 17.01.2007 № 17

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

Утратило силу - Постановление Губернатора

Камчатского края от 29.11.2010 № 205

 

от 17.01.2007 года № 17

 

О внедрении системы "Единое окно" в органах социальной защиты населения корякского автономного округа

 

 

В целях оптимизации деятельности органов социальной защиты населения Корякского автономного округа, более четкого осуществления переданных на уровень муниципальных образований Корякского автономного округа отдельных государственных полномочий в части установления гарантированного уровня социальной защищенности отдельных категорий граждан и малообеспеченного населения, нуждающихся в социальной поддержке, и организации работ по введению адресных жилищно-коммунальных субсидий

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

 1. Департаменту социальной защиты, труда и занятости администрации Корякского автономного округа (Сапегина Я.К.), Управлению по жилищно-коммунальному хозяйству администрации Корякского автономного округа (Свириденко О.Н.) в срок до 1.03.2007 года:

 1) обеспечить внедрение программных продуктов "Адресная социальная помощь" и "Коммунальные платежи" в муниципальных образованиях Корякского автономного округа;

 2) организовать обучение специалистов для работы с программными продуктами.

 2. Руководителям органов социальной защиты населения Корякского автономного округа под персональную ответственность:

 1) организовать работу по введению адресных жилищно-коммунальных субсидий гражданам, имеющим на них право;

 2) назначить ответственного специалиста за координацию по назначению адресных жилищно-коммунальных субсидий;

 3) обеспечить наличие наглядной информации (извлечения из нормативных документов по порядку назначения социальных выплат, субсидий, образец заявления, перечень прилагаемых к заявлению документов), бланков заявлений;

 4) организовать проведение разъяснительной работы среди населения о выплате адресных жилищно-коммунальных субсидий через органы социальной защиты населения;

 5) еженедельно представлять в Департамент социальной защиты, труда и занятости администрации Корякского автономного округа отчет о состоянии дел по адресным жилищно-коммунальным субсидиям;

 6) ежемесячно, в срок до 6 числа текущего месяца, представлять в Департамент социальной защиты, труда и занятости администрации Корякского автономного округа отчет об использовании средств окружного бюджета.

 3. Департаменту социальной защиты, труда и занятости администрации Корякского автономного округа (Сапегина Я.К.) в срок до 1.02.2007 года подготовить и направить в органы социальной защиты для работы;

 1) разъяснения по порядку ведения адресных жилищно-коммунальных субсидий;

 2) форму заявления на назначение адресных жилищно-коммунальных субсидий;

 3) форму отчетности о состоянии дел по ведению адресных жилищно-коммунальных субсидий;

 4) проект договора между органом социальной защиты населения и поставщиками услуг и (или) управляющими компаниями.

 4. Департаменту финансов (Щербина В.Г.) в срок до 1.02.2007 года определить порядок возмещения расходов по предоставлению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, формы сводной отчетности.

 5. Управлению по жилищно-коммунальному хозяйству администрации Корякского автономного округа (Свириденко О.Н.) и Департаменту социальной защиты, труда и занятости администрации Корякского автономного округа (Сапегина Я.К.) организовать работу по формированию и поддержанию банков данных характеристик жилого фонда и населения, проживающего в нем.

 6. Рекомендовать главам муниципальных образований Корякского автономного округа на переходный период до 1.03.2007 года продолжить работу по начислению жилищно-коммунальных субсидий.

 7. Рекомендовать главам поселений Корякского автономного округа передать полномочия по расчету субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг органам социальной защиты населения в установленном порядке.

 

 

И.о. губернатора

Корякского автономного округа Н.Ф. Мылова


Информация по документу
Читайте также