Расширенный поиск

Постановление главы города Владимира от 18.02.2008 № 554

 

                        ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     18.02.2008                                        N 554


О проведении городского праздника
"Широкая Масленица"


     В целях сохранения  и  пропаганды  народной  обрядовой  культуры,
организации активного досуга населения,  а  также  формирования  новых
объектов  экскурсионного  показа  и  благоприятного   имиджа    города
Владимира как сферы культурного туризма

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Провести 09.03.2008 в МУК "Парк культуры и отдыха "Загородный"
городской праздник "Широкая Масленица".
     2. Утвердить состав организационного  комитета  по  подготовке  и
проведению городского праздника согласно приложению 1.
     3. Утвердить условия участия спонсоров в подготовке и  проведении
городского праздника "Широкая Масленица" согласно приложению 2.
     4.  Управлению  культуры  (Шаркова  Т.В.)  разработать   сценарий
праздника и осуществить его постановку.
     5. ОП ОАО  "ВОЭК"  "Владимирская  городская  электрическая  сеть"
(Кутузов  С.Б.)   организовать    подключение    к    электроснабжению
концертно-игровых  площадок  в  день  праздника  в   соответствии    с
утвержденным сценарием.
     6. Управлению жилищно-коммунального хозяйства (Немков Ю.А.):
     6.1. В срок до 09.03.2008 обеспечить очистку территории  парка  в
местах  проведения  праздничных  мероприятий    в    соответствии    с
утвержденным сценарием.
     6.2.  Организовать  установку  биотуалетов  в  местах  проведения
праздника.
     6.3. Обеспечить уборку мусора и вывоз мусора  во  время  и  после
проведения городского праздника.
     7. Управлению потребительского  рынка  и  услуг  (Соколова  О.Н.)
09.03.2008 организовать в парке праздничную торговлю.
     8.  Управлению  наружной  рекламы  и  информации  (Шульга   Г.Е.)
организовать  рекламно-информационное  оформление  города  и   рекламу
спонсоров к празднику в соответствии с приложением 3.
     9.  Управлению  транспорта  и  связи  (Новожилов  В.М.)  в   день
проведения праздника:
     9.1.  Принять  меры  по  обеспечению   бесперебойного    движения
транспорта для доставки горожан в район парка и из парка.
     9.2. Организовать выделение транспорта для  перевозки  творческих
коллективов.
     10.  Управлению  здравоохранения  (Савинов    В.Е.)    обеспечить
дежурство бригады скорой помощи во время проведения праздника.
     11. Управлению внутренних дел (Разов А.В.): 11.1. Принять меры по
     обеспечению общественного порядка в парке во время праздника.
     11.2. Обеспечить охрану сцены с 08.03.2008 по  09.03.2008.  11.3.
     Определить места  стоянок  личного  автотранспорта  09.03.2008  и
организовать на них дежурство работников ГИБДД.
     12. Управлению по связям с общественностью и СМИ (Камынина  С.Ю.)
обеспечить информирование  населения  и  гостей  города  о  проведении
праздника "Широкая Масленица" .
     13.  Опубликовать  данное  постановление  в  средствах   массовой
информации.
     14. Контроль за исполнением постановления  возложить  на  первого
заместителя главы города Гарева В. А.


     Глава города Владимира           А. Рыбаков


                                                        Приложение N 1
                                                 к постановлению главы
                                                 города      Владимира
                                                 от  18.02.2008  N 554


                       ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ
           ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ГОРОДСКОГО ПРАЗДНИКА
                         "ШИРОКАЯ МАСЛЕНИЦА"

Гарев В.А.     - первый  заместитель  главы    города,    председатель
                 оргкомитета;

Гуськова В.И.  - заместитель главы  города,  заместитель  председателя
                 оргкомитета.

                          Члены оргкомитета:

Камынина С.Ю.  - начальник управления по связям  с  общественностью  и
                 СМИ;

Кутузов С. Б.  - директор ОП ОАО "ВОЭК"  "Владимиргорэлектросеть"  (по
                 согласованию);

Немков Ю.А.    - заместитель  главы  города,   начальник    управления
                 жилищно-коммунального хозяйства;

Новожилов В.М. - начальник управления транспорта и связи;

Разов А.В.     - начальник управления внутренних дел;

Савинов В.Е.   - начальник управления здравоохранения ;

Соколова О.Н   - начальник управления потребительского рынка и услуг;

Шаркова Т.В.   - начальник управления культуры;

Шульга Г.Е.    - начальник управления наружной рекламы и информации.


                                                        Приложение N 2
                                                 к постановлению главы
                                                 города      Владимира
                                                 от  18.02.2008  N 554


                      УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ СПОНСОРОВ
            В ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО ПРАЗДНИКА
                         "ШИРОКАЯ МАСЛЕНИЦА"

     Настоящие условия утверждаются в целях стимулирования спонсорской
активности предприятий и предпринимателей в  подготовке  и  проведении
городского праздника "Широкая Масленица".

                        1. КАТЕГОРИИ СПОНСОРОВ

     1.1.  Спонсором  может  быть  любое  российское  или  иностранное
юридическое или физическое  лицо,  оплатившее  спонсорский  взнос  или
оказавшее соответствующую материальную  или  техническую  поддержку  в
подготовке и проведении городского праздника "Широкая Масленица".
     1.2.  Настоящими  условиями   устанавливается,    что    спонсоры
городского праздника "Широкая Масленица" подразделяются  на  следующие
категории:
     - генеральный спонсор;
     - спонсор.
     1.3. Категории спонсоров определяются суммой средств, вносимых на
расчетный счет праздничного мероприятия:
     - генеральный спонсор - от 200 тыс. рублей и более;
     - спонсор - от 10 тыс. рублей и более.
     1.4. Настоящими  условиями  устанавливается,  что  информационные
спонсоры городского праздника "Широкая  Масленица"  подразделяются  на
следующие категории:
     - генеральный информационный спонсор;
     - официальный информационный спонсор;
     -  информационный  спонсор.
     Категории  информационных  спонсоров  определяются   от    объема
оказанных   услуг,    предоставляемых    организаторам    праздничного
мероприятия.

              2. ВИДЫ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЕЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ
          РАЗМЕЩЕНИЯ (РАСПРОСТРАНЕНИЯ) ИНФОРМАЦИИ СПОНСОРОВ
                          В ДНИ ПРАЗДНОВАНИЯ

     2.1. Оргкомитет праздника  предлагает  спонсорам  для  размещения
(распространения) собственной рекламной информации определенный  набор
рекламоносителей.  Виды рекламоносителей, их тираж (количество), сфера
распространения, срок подачи заявки на  использование  представлены  в
таблице 1.
                                                          Таблица 1
|—————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|
| Рекламоносители |     Тираж/     |     Сфера     | Срок подачи  |
|                 |   количество   |распространения|   заявки     |
|                 |                |  информации   |              |
|—————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|
|Афиша формат А3  |1000 экз.       |Расклейка      |Не позднее 20 |
|                 |                |по городу,     |дней до начала|
|                 |                |организациям   |мероприятий   |
|—————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|
|Мобильные        |По согласованию |Жители и гости |Не позднее 20 |
|малоформатные    |с ответственными|города         |дней до начала|
|рекламоносители и|за проведение   |               |мероприятий   |
|растяжки,        |мероприятий     |               |              |
|размещаемые в    |                |               |              |
|основных         |                |               |              |
|событийных точках|                |               |              |
|праздничных      |                |               |              |
|мероприятий на   |                |               |              |
|время проведения |                |               |              |
|праздника (см.   |                |               |              |
|табл. 2)         |                |               |              |
|                 |                |               |              |
|                 |                |               |              |
|—————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|
|Главная сцена    |Растяжка с      |Растяжка с     |Растяжка с    |
|праздника (МУК   |логотипом       |логотипом      |логотипом     |
|"Парк культуры и |спонсора        |спонсора       |спонсора      |
|отдыха           |                |               |              |
|"Загородный")    |                |               |              |
|—————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|
|Конструкции      |8               |Жители и гости |Не позднее 20 |
|формата 6 м x 3 м|                |города         |дней до начала|
|в соответствии с |                |               |мероприятий   |
|утвержденной     |                |               |              |
|дислокацией      |                |               |              |
|—————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|
|Видеоэкраны      |Ролик-15 сек.   |Жители и гости |с 01.03.2008г.|
|(наружная        |                |города         |              |
|реклама, сети    |                |               |              |
|супермаркетов)   |                |               |              |
|—————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|
|печатные         |По предложению  |Жители города  |В зависимости |
|издания (2)      |оргкомитета     |               |от вида СМИ   |
|—————————————————|————————————————|———————————————|——————————————|

          3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ СПОНСОРОВ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ РЕКЛАМЫ
          И УЧАСТИЮ В ГОРОДСКОМ ПРАЗДНИКЕ "ШИРОКАЯ МАСЛЕНИЦА"

     3.1. Различным категориям спонсоров устанавливается  определенный
ассортимент предлагаемых оргкомитетом рекламных услуг.  Предложения по
размещению рекламы для генерального, а также информационных  спонсоров
праздника представлены в таблице 2.

                                                      Таблица 2
|————————————————————|————————————————————|————————————————————|
|  Предложения по    |Генеральный         |Спонсор <*>         |
|размещению рекламы  |спонсор <*>         |                    |
|————————————————————|————————————————————|————————————————————|
                        Виды рекламоносителей
|————————————————————|————————————————————|————————————————————|
|Афиша формата А3    |Логотип             |Логотип             |
|————————————————————|————————————————————|————————————————————|
|Мобильные          и|Полноценное         |Полноценное         |
|малоформатные       |изображение       по|изображение       по|
|рекламоносители     |согласованию       с|согласованию       с|
|размещаемые        в|управлением наружной|управлением наружной|
|основных  событийных|рекламы и информации|рекламы и информации|
|точках   праздничных|за   счет    и    по|за   счет    и    по|
|мероприятий на время|согласованию        |согласованию        |
|проведения праздника|спонсора            |спонсора            |
|————————————————————|————————————————————|————————————————————|
|Конструкции  формата|Логотип             |Логотип             |
|6  м  х  3    м    в|                    |                    |
|соответствии       с|                    |                    |
|утвержденной        |                    |                    |
|дислокацией         |                    |                    |
|————————————————————|————————————————————|————————————————————|
|Видеоэкран          |Ролик - 15 сек.     |-                   |
|                    |Логотипы спонсора   |                    |
|————————————————————|————————————————————|————————————————————|
|Информационное табло|Представление на    |Представление на    |
|оповещения         в|бегущей строке      |бегущей строке      |
|общественном        |                    |                    |
|транспорте          |                    |                    |
|————————————————————|————————————————————|————————————————————|
|Анонсы  в   печатных|Логотип + модуль    |Текст               |
|изданиях            |                    |                    |
|————————————————————|————————————————————|————————————————————|
      Официальные мероприятия, посвященные городскому празднику
                         "Широкая Масленица"
|————————————————————|————————————————————|————————————————————|
|Выступление       на|+                   |-                   |
|церемонии           |                    |                    |
|официального        |                    |                    |
|открытия праздника  |                    |                    |
|————————————————————|————————————————————|————————————————————|
     <*> Генеральный спонсор и  спонсор  праздничного  мероприятия,  а
также  информационные  спонсоры  являются  официальными   гостями    и
участвуют в  праздничном  мероприятии  по  программе  для  официальных
гостей.
     3.2. Всем категориям спонсоров предоставляется  право  размещения
наружной  рекламы  на  праздничной  территории  (рекламный    материал
предоставляется компанией  -  спонсором  )  и  на  территориях  парков
города.
     3.3. Информационным спонсорам предоставляется эксклюзивное  право
в  получении  информации  от  первых  лиц  о  подготовке    городского
праздника.
                      4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

     4.1. Между генеральным и спонсорами праздничного  мероприятия,  а
также  информационными  спонсорами  и  администрацией    города    или
организатором  конкретного  мероприятия    заключается    договор    о
спонсорстве, совместном сотрудничестве или на проведение  культурно  -
массового мероприятия.
     4.2. Спонсорам всех категорий может быть  предложена  организация
специальных мероприятий для  представления  компании-спонсора  или  ее
продукции, а также предоставлено право торговли  в  местах  проведения
праздничного мероприятия.
     4.3. Спонсорам всех категорий гарантируются:
     -  публикация  благодарности  в  печатных  СМИ  за  осуществление
спонсорской поддержки;
     - упоминания в  отчетах  оргкомитета  о  подготовке  праздничного
мероприятия
     4.4. Объем предлагаемых спонсорам всех категорий рекламных  услуг
может быть скорректирован в зависимости от соотношения  сроков  подачи
заявки  на  участие  в  спонсировании  городского  праздника  "Широкая
Масленица" и изготовления конкретного вида рекламоносителя.
     4.5. Спонсорский  взнос  на  проведение  конкретного  мероприятия
может определяться как в денежном исчислении, так и  в  предоставлении
услуг своего предприятия.
     4.6.  Администрация  города  вручает  спонсорам  благодарственные
письма за участие  в  подготовке  и  проведении  городского  праздника
"Широка Масленица".
                            5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     На период подготовки и проведения городского  праздника  "Широкая
Масленица"  спонсорские  средства  перечисляются  на  расчетный   счет
управления культуры администрации города:
     ИНН 3302007671/КПП 332801001
     Управление культуры администрации города Владимира
     Р/с 40703810300002000028
     ГРКЦ ГУ Банка России по Владимирской области
     г. Владимир
     БИК 041708001


                                                        Приложение N 3
                                                 к постановлению главы
                                                 города      Владимира
                                                 от  18.02.2008  N 554


               План рекламно-информационного оформления
                    праздника "Широкая Масленица"

|———|——————————————————|——————————————————————————————|———————————|
|N  |Вариант оформления|       Объект оформления      |Количество,|
|п/п|                  |                              |    шт.    |
|———|——————————————————|——————————————————————————————|———————————|
| 1.|Видеоролик        |Видеоэкран в центре города    |     4     |
|   |15 секунд         |                              |           |
|———|——————————————————|——————————————————————————————|———————————|
| 2.|Афиши А2          |Афишные тумбы на территории   |   1 000   |
|   |                  |города, предприятия, городской|           |
|   |                  |транспорт                     |           |
|———|——————————————————|——————————————————————————————|———————————|
| 3.|Плакаты 6 м х 3 м |Отдельно стоящие рекламные    |     8     |
|   |                  |конструкции                   |           |
|———|——————————————————|——————————————————————————————|———————————|
| 4.|Оформление сцены  |Сцена непосредственно в месте |     4     |
|   |                  |проведения праздника          |           |
|———|——————————————————|——————————————————————————————|———————————|
| 5.|Флажная лента     |Оформление территории места   |     -     |
|   |                  |проведения праздника          |           |
|———|——————————————————|——————————————————————————————|———————————|


Информация по документу
Читайте также