Расширенный поиск
Постановление Губернатора Камчатского края от 03.12.2007 № 195ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА КАМЧАТСКОГО КРАЯ 03.12.2007 №195 г. Петропавловск-Камчатский "О краевой целевой программе "Электронная Камчатка 2008 год" В целях проведения единой политики информатизации в Камчатском крае на основе интеграции и эффективного использования информационных ресурсов Камчатского края, координации деятельности исполнительных органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления муниципальных образований и хозяйствующих субъектов, расположенных на территории Камчатского края в сфере информатизации, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Принять краевую целевую программу "Электронная Камчатка 2008 год" (далее - Программа) согласно приложению. 2. Ответственность за реализацию Программы возложить на агентство по информатизации и связи Камчатского края и, в части предусмотренного краевым бюджетом финансирования на Министерство финансов Камчатского края. Губернатор Камчатского края А.А. Кузьмицкий Приложение к Постановлению губернатора Камчатского края от 03.12.2007 №195 Краевая целевая программа "Электронная Камчатка 2008 год" ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование Программы Краевая целевая программа "Электронная Камчатка 2008 год" (далее - Программа) Основание для разработки Распоряжение губернатора Камчатского края программы от 27.09.2007 №457-р Государственный заказчик Управление делами администрации Программы Камчатской области Разработчик программы Управление по региональной информатизации Камчатской области аппарата администрации Камчатской области Цели Программы - повышение эффективности системы государственного управления, содействие проведению административной реформы на основе использования информационных и коммуникационных технологий; - расширение возможности доступа граждан к информации для реализации своих конституционных прав и повышение качества предоставления государственных услуг гражданам и организациям края на основе использования информационных и коммуникационных технологий; - обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Камчатского края на основе развития и использования информационных и коммуникационных технологий; Основные задачи - создание и развитие инфраструктуры Программы электронного правительства Камчатского края для повышения эффективности функционирования системы государственного управления и местного самоуправления на территории Камчатского края; - повышение оперативности и качества предоставления государственных услуг на основе использования информационных и коммуникационных технологий, создание условий для предоставления государственных услуг по принципу "одного окна"; - повышение уровня квалификации и профессиональной подготовки государственных гражданских служащих в Камчатском крае в сфере использования информационных и коммуникационных технологий. - формирование нормативной правовой базы, обеспечивающей эффективное внедрение и использования информационных технологий в системе государственного управления и местного самоуправления, в деятельности бюджетных организаций на территории Камчатского края; Важнейшие целевые - доля органов государственной власти индикаторы и показатели Камчатского края, подключенных к региональной сети передачи данных; - доля документооборота, осуществляемая в органах государственной власти Камчатского края в электронном виде; - количество информационных ресурсов, регламентированный доступ к которым обеспечен заинтересованным органам, организациям и населению на территории Камчатского края; - доля государственных закупок осуществляемых с использованием системы электронной торговли; Сроки и этапы - 2008 год реализации программы Объемы и источники - Общий объем финансирования, необходимый финансирования для реализации Программы составит (в ценах 2007 года) 79 070 тыс. рублей, в том числе: - средства краевого бюджета - 72 070 тыс. руб.; - средства местных бюджетов - 7 000 тыс. руб. Ожидаемые результаты - включение Камчатского края в число ведущих реализации программы субъектов Российской Федерации по уровню использования информационных технологий 1. Технико-экономическое обоснование По итогам проведенного анализа уровня использования инфокоммуникационных технологий (далее - ИКТ) в структурных подразделениях администрации Камчатской области и иных органах исполнительной власти Камчатской области, в структурных подразделениях администрации Корякского автономного округа и иных органах исполнительной власти Корякского автономного округа и органах местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Камчатского края можно сделать следующие выводы: - отсутствует информационно-телекоммуникационная инфраструктура как между структурными подразделениями администрации Камчатской области и иными органами исполнительной власти Камчатской области, структурными подразделениями администрации Корякского автономного округа и иными органами исполнительной власти Корякского автономного округа, так и между органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных в Камчатском крае; - документооборот в электронном виде не осуществляется; - отсутствует интеграция информационных ресурсов краевого значения; - государственные услуги в электронном виде не оказываются; - уровень подготовки государственных гражданских служащих недостаточен для введения в практику управления "электронного правительства" Камчатского края; - уровень использования ИКТ во всех сферах социально-экономического развития Камчатского края весьма низок. В тоже время на федеральном уровне в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.07.2006 №1024-р одобрена Концепция по региональной информатизации до 2010 года, утверждена новая редакция Федеральной целевой программы "Электронная Россия", принят Федеральный закон от 27.07.2006 №152-ФЗ "О персональных данных" и новая редакция Федерального закона от 27.07.2006 №149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации". Согласно Концепции региональной информатизации (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.07.2006 №1024-р) ее развитие в регионах страны подразделено на три этапа. На первом этапе (2006 год) - должна быть разработана и согласована общая методика проектирования электронного правительства региона, модель его общей концептуальной, функциональной, информационной и технической структур; на втором этапе (2008 год) - должны быть разработаны и апробированы типовые решения в сфере региональной информатизации; на третьем этапе (2010 год) - на уровне субъектов Российской Федерации должны быть реализованы и введены в эксплуатацию региональные информационные системы. Новая редакция Федеральной целевой программы "Электронная Россия", утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.2006 №502, предполагает создание федерального центра управления межведомственным обменом и доступом к данным государственных информационных систем; формирование системы удостоверяющих центров, включая создание федерального удостоверяющего центра; создание защищенной системы межведомственного электронного документооборота; обеспечение регламентированного доступа органов государственной власти, граждан и организаций к данным государственных информационных систем; интеграция государственных информационных систем в рамках отдельных задач государственного управления. Для достижения аналогичных целей на территории Камчатского края, а также с целью обеспечения участия Камчатского края в мероприятиях, утвержденных Концепцией региональной информатизации, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.07.2006 №1024-р было издано Распоряжение губернатора Камчатского края от 27.09.2007 №457-р "О разработке краевой целевой программы "Электронная Камчатка 2008 год"". Проведенный анализ текущего уровня информатизации и основных направлений использования информационных технологий в структурных подразделениях администрации Камчатской области и иных органах исполнительной власти Камчатской области, в структурных подразделениях администрации Корякского автономного округа и иных органах исполнительной власти Корякского автономного округа, позволяет выделить ряд ключевых проблем в сфере краевой информатизации и развития телекоммуникационных ресурсов: - крайняя ограниченность ресурсов, которые можно использовать для развития ИКТ; - особенности географического положения Камчатского края, препятствующие естественному развитию ИКТ; - неравномерный уровень развития процессов информатизации и инфраструктурного обеспечения муниципальных образований, расположенных на территории Камчатского края ("цифровое неравенство"), что препятствует выработке единой политики в отношении формирования информационных ресурсов органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Камчатского края и формированию единой инфраструктуры информационного взаимодействия; - низкий уровень подготовки государственных гражданских служащих в Камчатском крае и муниципальных служащих в сфере использования ИКТ. Многие перспективные направления работы в сфере информатизации находятся в зоне организации электронного взаимодействия органов власти с населением и юридическими лицами. Фактически речь должна пойти об ускоренном формировании единого информационного пространства для органов государственной власти всех уровней, создании государственных информационных ресурсов, предоставлении услуг населению и юридическим лицам, разработке и внедрении соответствующих регламентов, организации мероприятий по защите информации. Решение всех этих вопросов без централизованной единой координации и государственного регулирования невозможно. Использование программного метода для управления инвестициями в информационные технологии, ходом последующей реализации инициатив и использованием создаваемых активов обеспечит: - концентрацию ресурсов, выделяемых из краевого бюджета и привлекаемых из внебюджетных источников, на решение задач в области развития и использования ИКТ; - проводить единую техническую политику при решении задач использования ИКТ для развития Камчатского края; - повысить эффективность расходования бюджетных средств на развитие и внедрение ИКТ, в том числе за счет координации работ и ликвидации дублирования мероприятий в области ИКТ, реализуемых в рамках различных программ и проектов; - обеспечить эффективное межведомственное взаимодействие в сфере развития и использования ИКТ. 2. Основные цели и задачи Программы, сроки, этапы, целевые индикаторы и показатели ее реализации 2.1. Цели Программы Целями Программы являются: а) повышение эффективности системы государственного управления, содействие проведению административной реформы на основе использования ИКТ; б) повышение эффективности бюджетных расходов в сфере информатизации; в) расширение возможности доступа граждан к информации для реализации своих конституционных прав и повышение качества предоставления государственных услуг гражданам и организациям в Камчатском крае на основе использования ИКТ; 2.2. Задачи Программы Задачами Программы являются: а) создание и развитие инфраструктуры электронного правительства Камчатского края для повышения эффективности функционирования системы государственного управления и местного самоуправления; б) повышение оперативности и качества предоставления государственных услуг на основе использования ИКТ, создание условий для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"; в) создание условий для развития информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечивающей предоставление государственных услуг гражданам и хозяйствующим субъектам вне зависимости от места их проживания и или места регистрации (или фактического размещения); г) повышение качества и уровня подготовки специалистов в области ИКТ с учетом потребностей регионального рынка ИКТ; д) повышение уровня доступа к ИКТ населения, прежде всего в сельской местности, малых городах и труднодоступных местах; е) формирование нормативной правовой базы, обеспечивающей эффективное внедрение и использования информационных технологий в системе государственного управления и местного самоуправления, в деятельности бюджетных организаций, а также поддержку развития рынка ИКТ в Камчатском крае; ж) формирование эффективной системы управления реализацией мероприятий Программы. 2.3. Первый этап реализации Программы (I полугодие 2008 года) В рамках выполнения первого этапа Программы формируется подход к решению поставленных задач, разрабатываются основные организационные модели и технико-экономическое обоснование их реализации, осуществляется концептуальное и техническое проектирование, формирование и испытание опытных образцов предлагаемых для внедрения технологических решений по основным направлениям реализации Программы. Создается необходимая инфраструктура информационного взаимодействия, реализуются пилотные и приоритетные проекты, осуществляется разработка нормативных правовых актов в области создания и развития региональных информационных систем и ресурсов, необходимых для внедрения и эксплуатации. 2.4. Второй этап реализации Программы (II полугодие 2008 года) На втором этапе вводятся в эксплуатацию основные элементы инфраструктуры информационного взаимодействия, внедряются системы автоматизированного обмена данными между различными информационными системами государственного управления, обеспечивающие, в том числе, предоставление услуг населению и организациям на принципах "одного окна", тиражируются типовые программно-технические решения на территории Камчатского края. 3. Перечень программных мероприятий В Программе предусматривается реализация мероприятий по следующим разделам: 3.1. Формирование "электронного правительства" Для формирования "электронного правительства" в Камчатском крае необходимо: а) внедрить в практику органов государственной власти Камчатского края элементы "электронного правительства"; б) повысить эффективность работы органов государственной власти Камчатского края; в) повысить эффективность управления государственной собственностью; г) сформировать эффективную автоматизированную систему управления бюджетным процессом в Камчатском крае. Задачи автоматизации текущей деятельности органов государственной власти в Камчатском крае осуществляются с помощью таких информационных систем, как делопроизводство и контроль исполнительской дисциплины, электронный архив, система по работе с обращениями граждан, система подготовки и поддержки принятия решений, которые сейчас рассматриваются сквозь призму электронных административных регламентов. Под электронным административным регламентом понимается электронная форма административного регламента, используемая для выполнения соответствующего анализа и контроля управленческих действий и процедур, обеспечивающих принятие руководителями управленческих решений и/или оказание государственной услуги в электронной форме. При автоматизации регламентов большое внимание необходимо уделять унификации административных процессов и обеспечению межведомственного взаимодействия, в том числе в соответствии с разрабатываемой в рамках Федеральной целевой программы "Электронная Россия" архитектурой "электронного правительства". С применением информационных технологий впервые появилась возможность обеспечения работы органов государственной власти в Камчатском крае в режиме "одного окна". Использование интегрирующих информационно-технологических решений позволит сократить сроки и затраты на предоставление государственных услуг, упростить процедуры электронного взаимодействия органов государственной власти на территории Камчатского края с хозяйствующими субъектами и гражданами. Внедрение систем учета государственной собственности Камчатского края предполагает формирование интегрированной информационной системы технического учета зданий и сооружений, находящихся в государственной собственности Камчатского края, оперативного анализа и прогнозирования состояния государственной собственности Камчатского края, эффективности ее использования, структуры действующих правоотношений, динамики поступления и использования денежных средств. Одной из основных целей Программы является повышение эффективности управления бюджетными средствами Камчатского края. Это достигается созданием эффективной системы управления финансами путем координации мероприятий правового, организационного, технического, технологического характера за счет осуществления следующих задач: а) улучшение качества планирования бюджетных расходов; б) совершенствование межбюджетных отношений; в) изменение системы исполнения краевого и местных бюджетов с учетом максимальной мобилизации финансового потенциала Камчатского края и обеспечения целевой направленности использования бюджетных средств; г) формирование целостной системы предварительного, текущего и последующего контроля на всех этапах использования бюджетных средств; д) техническое оснащение всех участников бюджетного процесса. В результате реализации вышеназванных мероприятий ожидается: а) повышение эффективности работы органов государственной власти Камчатского края. б) установление вертикали управления бюджетными средствами Камчатского края, прозрачность бюджетного процесса и улучшение качества взаимодействия между всеми участниками бюджетного процесса на территории Камчатского края. 3.2. Развитие информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры Для развития информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры Камчатского края необходимо: а) сформировать целостную информационно-телекоммуникационную инфраструктуру края для обеспечения функционирования краевых информационных систем разных уровней и регламентированного доступа граждан и организаций к информационным ресурсам; б) интегрировать краевые информационные системы и ресурсы; в) сформировать условия для ускоренного развития информационных систем и услуг; г) расширить доступность и открытость информационных ресурсов; д) обеспечить гарантированный уровень безопасности информационных систем, ресурсов и технологий; е) обеспечить снижение затрат при построении информационно-телекоммуникационной инфраструктуры за счет исключения дублирования. Основными мероприятиями развития информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры Камчатского края являются: 1. Формирование и развитие защищенной сети передачи данных для краевых нужд. В целях обеспечения взаимодействия разных региональных информационных систем необходимо формирование и развитие защищенной сети передачи данных для краевых нужд, по возможности в виде наложенной сети. В рамках сети предполагается объединение органов государственной власти в Камчатском крае, а также подключение органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Камчатского края к региональной сети. Организация пунктов коллективного доступа к открытым информационным системам традиционно выполняется на базе сети почтовых отделений, муниципальных образовательных учреждений, краевых и муниципальных библиотек. Пункты коллективного доступа позиционируются в качестве точек пропаганды предоставления государственных услуг в электронном виде. Необходимо создание условий для содействия развитию сети Интернет в каждый дом. Данные мероприятия целесообразно выполнять с использованием существующей телекоммуникационной инфраструктуры и в сотрудничестве с действующими на территории Камчатского края операторами связи. При подключении организаций финансируемых из краевого бюджета к сети передачи данных и организации пунктов коллективного доступа целесообразна координация с соответствующими мероприятиями федеральной целевой программы "Электронная Россия" с использованием софинансирования из бюджетов разных уровней. 2. Формирование центра хранения и обработки данных. В органах государственной власти на территории Камчатского края накоплены и продолжают накапливаться значительные информационные ресурсы, потеря или искажение которых могут оказать существенное дестабилизирующее влияние на процесс управления, иметь негативные социальные и экономические последствия. Необходимо обеспечить надежное и безопасное хранение информационных ресурсов, предупреждение и предотвращение потери данных, а также качественное и оперативное восстановление данных в случае возможных информационных потерь. Одним из наиболее эффективных путей решения этой проблемы является формирование распределенных систем резервирования информации, устойчивых к воздействиям различного характера. 3. Создание регионального удостоверяющего центра. Для обеспечения функционирования систем, использующих механизм электронной цифровой подписи необходимо создание регионального удостоверяющего центра. Формирование такого центра позволит обеспечить достоверную электронную идентификацию субъектов информационного взаимодействия, безопасность и разграничение прав их доступа к информационным ресурсам. Функциями удостоверяющего центра являются: а) ведение реестра сертификатов уполномоченных лиц; б) выдача сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц пользователям информационных систем в форме документов на бумажных носителях и в форме электронных документов с информацией об их действии; в) подтверждение подлинности электронных цифровых подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в выданных ими сертификатах ключей подписей по обращениям органов государственной власти, организаций и физических лиц. 4. Обеспечение безопасности краевых информационных систем. В целях обеспечения безопасности краевых информационных систем и защиты, содержащихся в них данных от несанкционированного доступа или изменения, а также воздействия вредоносных компьютерных программ и вирусов необходимо: а) формирование системы предупреждения вирусного заражения краевых информационных систем и ресурсов; б) внедрение современных технологий и средств обеспечения безопасности краевых информационных систем и ресурсов; в) формирование средств и методов фиксации противоправных действий и нарушений правил обеспечения безопасности краевых информационных ресурсов, позволяющих использовать полученные сведения в качестве доказательств в суде. Ожидаемым результатом реализации вышеуказанных мероприятий является целостная информационно-телекоммуникационная инфраструктура Камчатского края, обеспечивающая функционирование информационных краевых систем и регламентированный доступ граждан и организаций к информационным ресурсам на территории Камчатского края и на региональном уровне. 3.3. Реализация общесистемных мероприятий Программы Для реализации общесистемных мероприятий Программы необходимо: а) сформировать единое правовое поле, регулирующее процессы формирования и использования краевых информационных систем и ресурсов, интегрированных с системами и ресурсами федерального уровня; б) снизить нагрузку для населения и организаций, связанную с взаимодействием с органами государственной власти края по получению и предоставлению информации. Формирование краевых информационных систем и использование информационных ресурсов требует наличия эффективно действующих норм и правил, регулирующих указанные процессы. Нормы, действующие или подлежащие принятию на краевом уровне, необходимо соотнести с нормативно-правовым регулированием на федеральном уровне. Для этого необходимо: 1) Провести ревизию существующих и разработать проекты новых законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих использование информационных технологий в Камчатском крае. 2) Разработать и утвердить комплекс основных стандартов создания и развития краевых информационных систем, которые должны охватить: а) архитектуру "электронного правительства" (уровень субъекта Российской Федерации); б) межведомственный информационный обмен; в) социальный регистр; г) перечень государственных услуг, оказываемых в электронной форме; д) перечень информации и порядок обеспечения доступа граждан к информации органов государственной власти. Помимо существующих проблем нормативного правового обеспечения в таких сферах, как электронная цифровая подпись, социальные карты гражданина, собственность информационных ресурсов, оказание государственных услуг в электронном виде, все большую актуальность приобретают вопросы использования и особенно защиты персональной информации. В настоящее время уровень общей подготовки государственных гражданских служащих в сфере использования информационных технологий остается недостаточным для их эффективного применения в своей повседневной деятельности и является препятствием на пути дальнейшей информатизации органов государственной власти в Камчатском крае. Для устранения данного препятствия необходимо проведение подготовки (переподготовки) государственных гражданских служащих по использованию современных информационных технологий. Ожидаемыми результатами реализации вышеуказанных мероприятий является: а) эффективное функционирование создаваемых информационных систем и ресурсов; б) защита инвестиций в информационные системы и совместимость с системами иных уровней; в) санкционированный доступ к информационным ресурсам. 3.4. Управление реализацией мероприятий Программы Для исполнения мероприятий Программы в целом необходимо обеспечить качественное управление мероприятиями Программы, а также общественную поддержку Программы населением Камчатского края. Для обеспечения эффективности инвестиций, достижения целей отдельных мероприятий и Программы в целом необходима тщательная подготовка технических требований к выполнению мероприятий Программы и проведение экспертизы создаваемых в рамках их реализации проектных решений. Опыт выполнения целевых программ в сфере информатизации подсказывает необходимость предусмотреть механизм финансирования данных работ в виде отдельного мероприятия. Успешный ход Программы невозможен без широкой общественной поддержки, многие мероприятия в процессе реализации требуют пропаганды среди населения, приоритеты инвестиций должны быть понятны, а выбор исполнителей Программы прозрачен. В этих целях целесообразно выделение в отдельное мероприятие общественного освещения хода реализации Программы и выбор среди средств массовой информации партнера для обеспечения информационной поддержки. Для обеспечения эффективности оперативного управления выполнением мероприятий Программы необходимо внедрение регламентов управления и информационной системы поддержки реализации Программы. Ожидаемыми результатами реализации мероприятий данного раздела является: а) выполнение мероприятий Программы в срок, в рамках краевого бюджета и с ожидаемыми качественными результатами; б) информированность о Программе населения Камчатского края, поддержка выполнения мероприятий программы государственными гражданскими служащими Камчатского края и населением Камчатского края. 4. Ресурсное обеспечение Программы Одним из основных предназначений Программы является выполнение интегрирующей роли для всех инициатив и проектов в Камчатском крае в сфере информационных технологий. Для выполнения этой роли достаточно выделение из краевого бюджета ограниченного объема финансирования и восполнение потребного объема финансирования за счет бюджетов других уровней и внебюджетных источников. Объемы и источники финансирования Программы +---------------------------------------------------+-----------------------------------------------+ ¦ ¦ Объем финансирования в ценах ¦ ¦ ¦ 2007 года, тыс. рублей ¦ +---------------------------------------------------+-----------------------------------------------+ ¦Бюджет Камчатского края ¦ 72 070 ¦ +---------------------------------------------------+-----------------------------------------------+ ¦Бюджеты муниципальных образований ¦ 7 000 ¦ +---------------------------------------------------+-----------------------------------------------+ ¦Всего ¦ 79 070 ¦ +---------------------------------------------------+-----------------------------------------------+ 5. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы Реализация Программы создаст предпосылки для формирования информационного сообщества в Камчатском крае на основе внедрения и массового распространения ИКТ. В этих условиях станет возможным улучшение социально-экономической ситуации в Камчатском крае, развитие электронной коммерции, более полное использование научного и культурного потенциала Камчатского края, совершенствование государственного управления на территории Камчатского края. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы: а) формирование единого информационного пространства Камчатского края и включение его в единое информационное пространство Российской Федерации; б) расширение применения современных ИКТ во всех сферах общественной жизни; в) новое качество управления Камчатским краем, повышение эффективности и прозрачности деятельности органов государственной власти Камчатского края; г) уменьшение административной нагрузки на граждан и организации, связанной с предоставлением в органы государственной власти Камчатского края необходимой информации и потреблением государственных услуг; д) повышение эффективности использования информационных технологий в деятельности органов государственной власти Камчатского края и результативности расходования бюджетных средств, выделяемых на эти цели. 6. Система организации выполнения Программы и контроля за исполнением программных мероприятий Государственным заказчиком Программы является управление делами администрации Камчатской области. Исполнителем программы - агентство по информатизации и связи Камчатского края. Для осуществления общей координации выполнения Программы необходимо создать Совет по региональной информатизации и связи при губернаторе Камчатского края (далее - Совет). Значения целевых индикаторов и показателей реализации Программы определяются Советом по региональной информатизации и связи при губернаторе Камчатского края. Для определения технической политики по реализации Программы целесообразно формирование экспертного совета с привлечением представителей науки, внешних консультантов. Система управления Программой предназначена для достижения поставленных целей в установленные сроки в рамках выделяемых ресурсов. В целях обеспечения эффективной реализации Программы, управление выполнением ее мероприятий осуществляется в соответствии с проектным подходом. Данный подход предполагает реализацию мероприятий в соответствии с разрабатываемым и утверждаемым планом, определяющим цели, задачи, индикаторы и этапы его выполнения, требования к составу работ и ожидаемым результатам работ на каждом этапе, а также объем необходимого ресурсного обеспечения. Приложение №1 к краевой целевой Программе "Электронная Камчатка 2008 год" ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ +---------------------------------------------------+--------------+----------------------------------------------------+ ¦ Показатели ¦ 2008 год ¦ Ответственные за предоставление информации ¦ +------+--------------------------------------------+--------------+----------------------------------------------------+ ¦1. ¦В области развития электронного правительства региона ¦ +------+--------------------------------------------+--------------+----------------------------------------------------+ ¦ ¦Доля рабочих мест в органах исполнительной ¦По решению ¦Агентство по информатизации и связи Камчатского ¦ ¦ ¦власти Камчатского края, включенных в ¦Совета ¦края ¦ ¦ ¦систему электронного документооборота (%) ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------+--------------+----------------------------------------------------+ ¦ ¦Число бланков документов, подаваемых ¦По решению ¦Агентство по информатизации и связи Камчатского ¦ ¦ ¦населением и предприятиями в органы ¦Совета ¦края ¦ ¦ ¦государственной власти Камчатского края с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использованием ИКТ (%) ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------+--------------+----------------------------------------------------+ ¦ ¦Количество государственных услуг, ¦По решению ¦Агентство по информатизации и связи Камчатского ¦ ¦ ¦предоставляемых в электронном виде (число ¦Совета ¦края ¦ ¦ ¦услуг органов государственной исполнительной¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти Камчатского края населению и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организациям, для которых реализована на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сайтах органов государственной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможность осуществлять все этапы процедуры¦ ¦ ¦ ¦ ¦получения услуги, которые в принципе можно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществить с использованием Интернета, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦включая взаимодействие в процессе получения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуги, оплату услуги и т.п.) ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------+--------------+----------------------------------------------------+ ¦2. ¦В области использования ИКТ в экономике и/или отдельных отраслях (электронный бизнес) ¦ +------+--------------------------------------------+--------------+----------------------------------------------------+ ¦ ¦Доля предприятий, использующих Интернет ¦По решению ¦Агентство по информатизации и связи Камчатского ¦ ¦ ¦ ¦Совета ¦края ¦ +------+--------------------------------------------+--------------+----------------------------------------------------+ ¦ ¦Доля предприятий, получающих заказы на свою ¦По решению ¦Агентство по информатизации и связи Камчатского ¦ ¦ ¦продукцию и услуги через Интернет (%) ¦Совета ¦края ¦ +------+--------------------------------------------+--------------+----------------------------------------------------+ ¦ ¦Доля продаж, осуществляемых с ¦По решению ¦Агентство по информатизации и связи Камчатского ¦ ¦ ¦использованием Интернета, в обороте ¦Совета ¦края ¦ ¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------+--------------+----------------------------------------------------+ ¦3. ¦В области развития человеческого потенциала ¦ +------+--------------------------------------------+--------------+----------------------------------------------------+ ¦ ¦Доля государственных гражданских служащих, ¦По решению ¦Агентство по информатизации и связи Камчатского ¦ ¦ ¦учителей, врачей и работников культуры, ¦Совета ¦края ¦ ¦ ¦прошедших специальную подготовку к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использованию ИКТ в профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности в последние 5 лет (%) ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------+--------------+----------------------------------------------------+ ¦4. ¦В области развития информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры Камчатского края и ¦ ¦ ¦доступа к ней населения и организаций ¦ +------+--------------------------------------------+--------------+----------------------------------------------------+ ¦ ¦Доля пользователей Интернета среди ¦По решению ¦Агентство по информатизации и связи Камчатского ¦ ¦ ¦населения в возрасте 16 лет и старше ¦Совета ¦края ¦ +------+--------------------------------------------+--------------+----------------------------------------------------+ ¦ ¦Число действующих центров общественного ¦По решению ¦Агентство по информатизации и связи Камчатского ¦ ¦ ¦доступа к Интернет на 1000 жителей ¦Совета ¦края ¦ +------+--------------------------------------------+--------------+----------------------------------------------------+ ¦ ¦Доля организаций бюджетной сферы, ¦По решению ¦Агентство по информатизации и связи Камчатского ¦ ¦ ¦подключенных к Интернету по широкополосным ¦Совета ¦края ¦ ¦ ¦каналам (128 кбит/с и выше, %): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- органов государственной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- органов местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- учреждений здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- учреждений образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- учреждений культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- учреждений социальной защиты населения ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------+--------------+----------------------------------------------------+ Приложение №2 к краевой целевой Программе "Электронная Камчатка 2008 год" МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЭЛЕКТРОННАЯ КАМЧАТКА 2008 ГОД" +--------+---------------------------------------------------+--------------+-----------------+--------------------+-------------------------------+ ¦ №п.п. ¦ Наименование мероприятия ¦ Срок ¦ Источники ¦ Предельные ¦ Исполнители ¦ ¦ ¦ ¦ исполнения ¦ финансирования ¦ объемы ¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦ мероприятий ¦ финансирования в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ценах 2007 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. рублей) ¦ ¦ +--------+---------------------------------------------------+--------------+-----------------+--------------------+-------------------------------+ ¦ ¦Раздел 1. Формирование "электронного правительства" в Камчатском крае ¦ +--------+---------------------------------------------------+--------------+-----------------+--------------------+-------------------------------+ ¦ 1.1 ¦Внедрение системы электронного ¦2008 год ¦ краевой ¦7 100 ¦Агентство по информатизации и ¦ ¦ ¦документооборота в органах государственной ¦ ¦ бюджет ¦ ¦связи Камчатского края ¦ ¦ ¦власти Камчатского края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------------------------------------------+--------------+-----------------+--------------------+-------------------------------+ ¦ 1.2 ¦Создание краевого удостоверяющего центра в ¦2008 год ¦ краевой ¦3 400 ¦Агентство по информатизации и ¦ ¦ ¦области использования электронной цифровой ¦ ¦ бюджет ¦ ¦связи Камчатского края ¦ ¦ ¦подписи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------------------------------------------+--------------+-----------------+--------------------+-------------------------------+ ¦ 1.3 ¦Внедрение системы управления бюджетным процессом и ¦2008 год ¦ краевой ¦25 170 ¦Агентство по информатизации и ¦ ¦ ¦учета государственной собственности Камчатского ¦ ¦ бюджет ¦ ¦связи Камчатского края ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------------------------------------------+--------------+-----------------+--------------------+-------------------------------+ ¦ 1.4 ¦Оснащение администраций муниципальных ¦2008 год ¦ бюджеты мун. ¦7 000 ¦Администрации ¦ ¦ ¦образований, расположенных на территории ¦ ¦ образований ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦Камчатского края компьютерной техникой ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ +--------+---------------------------------------------------+--------------+-----------------+--------------------+-------------------------------+ ¦ 1.5 ¦Создание и развитие структурированных кабельных ¦2008 год ¦ краевой ¦7 000 ¦Агентство по информатизации и ¦ ¦ ¦сетей в административном здании по адресу ¦ ¦ бюджет ¦ ¦связи Камчатского края ¦ ¦ ¦пл. Ленина, д. 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------------------------------------------+--------------+-----------------+--------------------+-------------------------------+ ¦ 1.6 ¦Создание и развитие структурированных кабельных ¦2008 год ¦ краевой ¦2 100 ¦Агентство по информатизации и ¦ ¦ ¦сетей в зданиях иных государственных органов власти¦ ¦ бюджет ¦ ¦связи Камчатского края ¦ ¦ ¦Камчатского края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------------------------------------------+--------------+-----------------+--------------------+-------------------------------+ ¦ 1.7 ¦Оснащение компьютерной и копировально- ¦2008 год ¦ краевой ¦5 000 ¦Агентство по информатизации и ¦ ¦ ¦множительной техникой ¦ ¦ бюджет ¦ ¦связи Камчатского края ¦ +--------+---------------------------------------------------+--------------+-----------------+--------------------+-------------------------------+ ¦ 1.8 ¦Закупка лицензионного сертифицированного ¦2008 год ¦ краевой ¦7 000 ¦Агентство по информатизации и ¦ ¦ ¦программного обеспечения ¦ ¦ бюджет ¦ ¦связи Камчатского края ¦ +--------+---------------------------------------------------+--------------+-----------------+--------------------+-------------------------------+ ¦Итого по разделу 1 ¦63 770 ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+-------------------------------+ ¦в том числе: ¦56 770 ¦ ¦ ¦краевой бюджет ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+-------------------------------+ ¦бюджеты муниципальных образований, расположенных на территории Камчатского края ¦7 000 ¦ ¦ +--------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+-------------------------------+ ¦ ¦Раздел 2. Развитие информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры Камчатского края ¦ +--------+---------------------------------------------------+--------------+-----------------+--------------------+-------------------------------+ ¦ 2.1 ¦Создание системы безопасности краевых ¦2008 год ¦ краевой ¦2 000 ¦Агентство по информатизации и ¦ ¦ ¦информационных систем и ресурсов от ¦ ¦ бюджет ¦ ¦связи Камчатского края ¦ ¦ ¦несанкционированного доступа, а также воздействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вредоносных компьютерных программ и вирусов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------------------------------------------+--------------+-----------------+--------------------+-------------------------------+ ¦ 2.2 ¦Создание центра данных и информационных ¦2008 год ¦ краевой ¦10 000 ¦Агентство по информатизации и ¦ ¦ ¦ресурсов Камчатского края ¦ ¦ бюджет ¦ ¦связи Камчатского края ¦ +--------+---------------------------------------------------+--------------+-----------------+--------------------+-------------------------------+ ¦Итого по разделу 2 ¦12 000 ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+-------------------------------+ ¦в том числе: ¦12 000 ¦ ¦ ¦краевой бюджет ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+-------------------------------+ ¦бюджеты муниципальных образований, расположенных на территории Камчатского края ¦- ¦ ¦ +--------+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+-------------------------------+ ¦ ¦Раздел 3. Реализация общесистемных мероприятий Программы ¦ +--------+---------------------------------------------------+--------------+-----------------+--------------------+-------------------------------+ ¦ 3.1 ¦Закупка оборудования для организации выездных ¦2008 год ¦ краевой ¦1 000 ¦Агентство по информатизации и ¦ ¦ ¦заседаний ¦ ¦ бюджет ¦ ¦связи Камчатского края ¦ +--------+---------------------------------------------------+--------------+-----------------+--------------------+-------------------------------+ ¦ 3.2 ¦Проведение подготовки (переподготовки) ¦2008 год ¦ краевой ¦2 000 ¦Агентство по информатизации и ¦ ¦ ¦государственных служащих по использованию ¦ ¦ бюджет ¦ ¦связи Камчатского края ¦ ¦ ¦современных информационных технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------------------------------------------+--------------+-----------------+--------------------+-------------------------------+ ¦ 3.3 ¦Консультационные услуги в разработке программы по ¦2008 год ¦ краевой ¦300 ¦Агентство по информатизации и ¦ ¦ ¦региональной информатизации ¦ ¦ бюджет ¦ ¦связи Камчатского края ¦ +--------+---------------------------------------------------+--------------+-----------------+--------------------+-------------------------------+ ¦Итого по разделу 3 ¦3 300 ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+-------------------------------+ ¦в том числе: ¦3 300 ¦ ¦ ¦краевой бюджет ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+-------------------------------+ ¦бюджеты муниципальных образований, расположенных на территории Камчатского края ¦- ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+-------------------------------+ ¦ВСЕГО по Программе: ¦79 070 ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+-------------------------------+ ¦в том числе: ¦72 070 ¦ ¦ ¦краевой бюджет ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+-------------------------------+ ¦бюджеты муниципальных образований, расположенных на территории Камчатского края ¦7 000 ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------+--------------------+-------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|