Расширенный поиск
Постановление Губернатора Камчатского края от 04.12.2007 № 210 ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Утратил силу - Постановление Губернатора Камчатского края
от 07.09.2016 № 93
04.12.2007 №210 г. Петропавловск-Камчатский "О порядке ведения реестра расходных обязательств Камчатского края"
(В редакции Постановления Губернатора Камчатского края
от 27.02.2008 г. N 53)
В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07.09.2007 №76н и с целью мониторинга учета расходных обязательств
Камчатского края, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. (Утратил силу - Постановление Губернатора Камчатского края от 27.02.2008 г. N 53)
2. Признать утратившими силу:
- Постановление губернатора Камчатской области от 11.02.2005 №48 "О порядке ведения реестра расходных обязательств Камчатской области"; - Постановление губернатора Камчатской области от 14.05.2005 №212 "О внесении изменений в приложение к Постановлению губернатора
Камчатской области от 11 февраля 2005 года №48 "О порядке ведения реестра расходных обязательств Камчатской области"; - Постановление губернатора Камчатской области от 30.06.2005 №269 "О внесении изменений в приложение к Постановлению губернатора
Камчатской области от 11 февраля 2005 года №48 "О порядке ведения реестра расходных обязательств Камчатской области"; - Постановление губернатора Камчатской области от 05.07.2006 №305 "О внесении изменений в Постановление губернатора Камчатской области от 11 февраля 2005 года №48 "О порядке ведения реестра расходных обязательств Камчатской области"; - Постановление губернатора Корякского автономного округа от 07.10.2005 №395 "О порядке ведения реестра расходных обязательств Корякского автономного округа". 3. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.01.2008 года.
Губернатор Камчатского края А.А. Кузьмицкий
Приложение к Постановлению губернатора
Камчатского края
от 04.12.2007 №210
Порядок ведения реестра расходных обязательств Камчатского края
1. Настоящий порядок ведения реестра расходных обязательств Камчатского края (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказами Министерства финансов Российской Федерации от 07.09.2007
№76н, от 07.09.2007 №77н и в целях осуществления мониторинга учета
расходных обязательств Камчатского края. 2. Порядок регулирует ведение реестра расходных обязательств Камчатского края. 3. Реестр расходных обязательств Камчатского края представляет собой используемый при составлении проекта краевого бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств. 4. Реестр расходных обязательств Камчатского края ведется Министерством финансов Камчатского края. 5. Для целей формирования реестра расходных обязательств Камчатского края все расходные обязательства Камчатского края делятся на следующие группы: - расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Камчатской области, Корякского автономного округа и Камчатского края, заключения договоров (соглашений) по предметам совместного ведения Российской Федерации
и Камчатской области, Корякского автономного округа, Камчатского края; - расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Камчатской области, Корякского автономного округа и Камчатского края по предметам ведения Камчатской области, Корякского автономного округа и Камчатского края; - расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Камчатской области, Корякского автономного округа и Камчатского края, предусматривающих предоставление из краевого бюджета межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций муниципальным образованиям на исполнение делегированных полномочий и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований); - расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Камчатской области, Корякского автономного округа и Камчатского края, предусматривающих реализацию Камчатским краем делегированных полномочий. 6. Главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств ведут реестр расходных обязательств главного распорядителя, распорядителя или получателя бюджетных средств согласно приложению
к Порядку. 7. Реестр расходных обязательств главного распорядителя, распорядителя или получателя бюджетных средств для представления в
Министерство финансов Камчатского края должен содержать следующую информацию: - наименование полномочия (графа 1);
- код бюджетной классификации (графа 3);
- нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Российской Федерации (графы 4 - 6); - нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Камчатского края (графы 7 - 9); - объем средств на исполнение расходного обязательства (отчетный финансовый год (план, факт), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года)) (графы 10 - 15); - примечание (графа 16).
8. Главные распорядители, распорядители или получатели средств краевого бюджета ежегодно, по форме реестра главного распорядителя, распорядителя или получателя бюджетных средств представляют в Министерство финансов Камчатского края: - реестр расходных обязательств главного распорядителя, распорядителя или получателя бюджетных средств (плановый) - не позднее 1 июня текущего финансового года; - реестр расходных обязательств главного распорядителя, распорядителя или получателя бюджетных средств (уточненный) - не позднее 15 января очередного финансового года. 9. Реестр расходных обязательств главного распорядителя, распорядителя или получателя бюджетных средств, оформленный в соответствии с приложением к Порядку, представляется в Министерство финансов Камчатского края с сопроводительным письмом руководителя главного распорядителя, распорядителя или получателя бюджетных средств на бумажном носителе и в электронном виде. 10. Министерство финансов Камчатского края в течение 30-ти календарных дней после получения реестров расходных обязательств главных распорядителей, распорядителей или получателей бюджетных средств, осуществляет формирование реестра расходных обязательств Камчатского края. В случае несоответствия представленных реестров расходных обязательств требованиям, установленным Порядком, Министерство финансов Камчатского края вправе вернуть реестры расходных обязательств на доработку. Доработанный реестр расходных обязательств главного распорядителя, распорядителя или получателя бюджетных средств должен быть представлен в пятидневный срок. Приложение
к Порядку ведения реестра расходных обязательств
Камчатского края
РЕЕСТР РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ, РАСПОРЯДИТЕЛЯ И ПОЛУЧАТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
+---------------------------------------------+-------+--------------------------------------------+------------------------------------------+----------+ ¦ Наименование полномочия, расходного ¦ Код ¦ Нормативное правовое регулирование, ¦ Объем средств на исполнение расходного ¦Примечание¦ ¦ обязательства ¦бюджет-¦ определяющее финансовое обеспечение и ¦ обязательства ¦ ¦ ¦ ¦ ной ¦ порядок расходования средств ¦ (тыс.руб.) ¦ ¦ ¦ ¦класси-+--------------------+-----------------------+--------------+-----+-------+-------------+ ¦ ¦ ¦фикации¦ Нормативные ¦ Нормативные правовые ¦ отчетный ¦те- ¦очеред-¦ плановый ¦ ¦ ¦ ¦ (Рз, ¦ правовые акты, ¦ акты, договоры, ¦ финансовый ¦кущий¦ ной ¦ период ¦ ¦ ¦ ¦ Прз) ¦ договоры, ¦ соглашения Камчатской ¦ год ¦фи- ¦финан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соглашения ¦ области, ¦ ¦нан- ¦ совый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской ¦Корякского автономного ¦ ¦совый¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации ¦ округа и ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Камчатского края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----+------+--------+-----+--------+-------+------+ ¦ +-----+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦Наиме- ¦Номер¦ Дата ¦Наимено-¦Номер¦ Дата ¦запла- ¦факти-¦ ¦ ¦фи- ¦финан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нование¦ста- ¦вступ-¦ вание ¦ста- ¦вступле-¦ ниро- ¦чески ¦ ¦ ¦нан- ¦совый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и ¦тьи, ¦ления ¦ и ¦тьи, ¦ ния в ¦ вано ¦испол-¦ ¦ ¦совый¦год + 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦рекви- ¦час- ¦ в ¦реквизи-¦час- ¦ силу и ¦ ¦ нено ¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зиты ¦ти, ¦ силу ¦ ты ¦ ти, ¦ срок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ + 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦норма- ¦пунк-¦ и ¦ норма- ¦пунк-¦действия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тивного¦ та, ¦ срок ¦тивного ¦ та, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦право- ¦под- ¦дейст-¦правово-¦под- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вого ¦пун- ¦ вия ¦го акта ¦пунк-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ акта ¦кта, ¦ ¦ ¦ та, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦абза-¦ ¦ ¦абза-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ца ¦ ¦ ¦ ца ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------+---------+-------+-------+-----+------+--------+-----+--------+-------+------+-----+-------+-----+-------+----------+ ¦гр. О ¦ гр. 1 ¦ гр. 2 ¦ гр. 3 ¦ гр. 4 ¦гр. 5¦гр. 6 ¦ гр. 7 ¦гр. 8¦ гр. 9 ¦гр. 10 ¦гр. 11¦ гр. ¦гр. 13 ¦ гр. ¦гр. 15 ¦ гр. 16 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 12 ¦ ¦ 14 ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------+---------+-------+-------+-----+------+--------+-----+--------+-------+------+-----+-------+-----+-------+----------+ ¦1. ¦Расходные обязательства, ¦РС-А ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возникшие в результате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принятия нормативных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовых актов субъекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заключения договоров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(соглашений) по предметам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совместного ведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектов Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------+---------+-------+-------+-----+------+--------+-----+--------+-------+------+-----+-------+-----+-------+----------+ ¦1.1. ¦материально-техническое и ¦РС-А-0100¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовое обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъекта Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросов оплаты труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъекта Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------+---------+-------+-------+-----+------+--------+-----+--------+-------+------+-----+-------+-----+-------+----------+ ¦ ¦оплата труда и начисления на¦РС-А-0101¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------+---------+-------+-------+-----+------+--------+-----+--------+-------+------+-----+-------+-----+-------+----------+ ¦ ¦приобретение услуг ¦РС-А-0102¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------+---------+-------+-------+-----+------+--------+-----+--------+-------+------+-----+-------+-----+-------+----------+ ¦ ¦поступление нефинансовых ¦РС-А-0103¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------+---------+-------+-------+-----+------+--------+-----+--------+-------+------+-----+-------+-----+-------+----------+ ¦ ¦иные расходы ¦РС-А-0104¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------+---------+-------+-------+-----+------+--------+-----+--------+-------+------+-----+-------+-----+-------+----------+ ¦1.2. ¦материально-техническое и ¦РС-А-0200¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовое обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности государственных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений субъекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе вопросов оплаты труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений субъекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------+---------+-------+-------+-----+------+--------+-----+--------+-------+------+-----+-------+-----+-------+----------+ ¦ ¦оплата труда и начисления ¦РС-А-0201¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на нее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------+---------+-------+-------+-----+------+--------+-----+--------+-------+------+-----+-------+-----+-------+----------+ ¦ ¦приобретение услуг ¦РС-А-0202¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------+---------+-------+-------+-----+------+--------+-----+--------+-------+------+-----+-------+-----+-------+----------+ ¦ ¦поступление нефинансовых ¦РС-А-0203¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------+---------+-------+-------+-----+------+--------+-----+--------+-------+------+-----+-------+-----+-------+----------+ ¦ ¦иные расходы ¦РС-А-0204¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------+---------+-------+-------+-----+------+--------+-----+--------+-------+------+-----+-------+-----+-------+----------+ ¦1.3. ¦организационное и ¦РС-А-0300¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материально-техническое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выборов в органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъекта Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации, референдумов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъекта Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------+---------+-------+-------+-----+------+--------+-----+--------+-------+------+-----+-------+-----+-------+----------+ ¦ ¦оплата труда и начисления ¦РС-А-0301¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на нее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------+---------+-------+-------+-----+------+--------+-----+--------+-------+------+-----+-------+-----+-------+----------+ ¦ ¦приобретение услуг ¦РС-А-0302¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------+---------+-------+-------+-----+------+--------+-----+--------+-------+------+-----+-------+-----+-------+----------+ ¦ ¦поступление нефинансовых ¦РС-А-0303¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------+---------+-------+-------+-----+------+--------+-----+--------+-------+------+-----+-------+-----+-------+----------+ ¦ ¦иные расходы ¦РС-А-0304¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------+---------+-------+-------+-----+------+--------+-----+--------+-------+------+-----+-------+-----+-------+----------+ ¦1.4. ¦формирование и содержание ¦РС-А-0400¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦архивных фондов субъекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------+---------+-------+-------+-----+------+--------+-----+--------+-------+------+-----+-------+-----+-------+----------+ ¦ ¦оплата труда и начисления ¦РС-А-0401¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на нее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------+---------+-------+-------+-----+------+--------+-----+--------+-------+------+-----+-------+-----+-------+----------+ ¦ ¦приобретение услуг ¦РС-А-0402¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------+---------+-------+-------+-----+------+--------+-----+--------+-------+------+-----+-------+-----+-------+----------+ ¦ ¦поступление нефинансовых ¦РС-А-0403¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------+---------+-------+-------+-----+------+--------+-----+--------+-------+------+-----+-------+-----+-------+----------+ ¦ ¦иные расходы ¦РС-А-0404¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------+---------+-------+-------+-----+------+--------+-----+--------+-------+------+-----+-------+-----+-------+----------+ ¦1.5. ¦формирование и использование¦РС-А-0500¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦резервных фондов субъекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦непредвиденных расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------+---------+-------+-------+-----+------+--------+-----+--------+-------+------+-----+-------+-----+-------+----------+ ¦1.6. ¦предупреждение чрезвычайных ¦РС-А-0600¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуаций межмуниципального и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регионального характера, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стихийных бедствий, эпидемий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и ликвидации их последствий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------+---------+-------+-------+-----+------+--------+-----+--------+-------+------+-----+-------+-----+-------+----------+ ¦ ¦оплата труда и начисления ¦РС-А-0601¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на нее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------+---------+-------+-------+-----+------+--------+-----+--------+-------+------+-----+-------+-----+-------+----------+ ¦ ¦приобретение услуг ¦РС-А-0602¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------+---------+-------+-------+-----+------+--------+-----+--------+-------+------+-----+-------+-----+-------+----------+ ¦ ¦поступление нефинансовых ¦РС-А-0603¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------+---------+-------+-------+-----+------+--------+-----+--------+-------+------+-----+-------+-----+-------+----------+ ¦ ¦иные расходы ¦РС-А-0604¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------+---------+-------+-------+-----+------+--------+-----+--------+-------+------+-----+-------+-----+-------+----------+ ¦1.7. ¦предупреждение ситуаций, ¦РС-А-0700¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦которые могут привести к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нарушению функционирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦систем жизнеобеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения, и ликвидации их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦последствий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------+---------+-------+-------+-----+------+--------+-----+--------+-------+------+-----+-------+-----+-------+----------+ ¦ ¦оплата труда и начисления ¦РС-А-0701¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на нее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------+---------+-------+-------+-----+------+--------+-----+--------+-------+------+-----+-------+-----+-------+----------+ ¦ ¦приобретение услуг ¦РС-А-0702¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------+---------+-------+-------+-----+------+--------+-----+--------+-------+------+-----+-------+-----+-------+----------+ ¦ ¦поступление нефинансовых ¦РС-А-0703¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------+---------+-------+-------+-----+------+--------+-----+--------+-------+------+-----+-------+-----+-------+----------+ ¦ ¦иные расходы ¦РС-А-0704¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------+---------+-------+-------+-----+------+--------+-----+--------+-------+------+-----+-------+-----+-------+----------+ ¦1.8. ¦передача объектов ¦РС-А-0800¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности субъекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальную собственность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------+---------+-------+-------+-----+------+--------+-----+--------+-------+------+-----+-------+-----+-------+----------+ ¦1.9. ¦организация и осуществление ¦РС-А-0900¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региональных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦межмуниципальных программ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектов в области охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦окружающей среды и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экологической безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------+---------+-------+-------+-----+------+--------+-----+--------+-------+------+-----+-------+-----+-------+----------+ ¦ ¦оплата труда и начисления ¦РС-А-0901¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на нее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------+---------+-------+-------+-----+------+--------+-----+--------+-------+------+-----+-------+-----+-------+----------+ ¦ ¦приобретение услуг ¦РС-А-0902¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------+---------+-------+-------+-----+------+--------+-----+--------+-------+------+-----+-------+-----+-------+----------+ ¦ ¦поступление нефинансовых ¦РС-А-0903¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------+---------+-------+-------+-----+------+--------+-----+--------+-------+------+-----+-------+-----+-------+----------+ ¦ ¦иные расходы ¦РС-А-0904¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------+---------+-------+-------+-----+------+--------+-----+--------+-------+------+-----+-------+-----+-------+----------+ ¦1.10. ¦создание и обеспечение ¦РС-А-1000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны особо охраняемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦природных территорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регионального значения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведение Красной книги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъекта Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------+---------+-------+-------+-----+------+--------+-----+--------+-------+------+-----+-------+-----+-------+----------+ ¦ ¦оплата труда и начисления ¦РС-А-1001¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на нее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------+---------+-------+-------+-----+------+--------+-----+--------+-------+------+-----+-------+-----+-------+----------+ ¦ ¦приобретение услуг ¦РС-А-1002¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------+---------+-------+-------+-----+------+--------+-----+--------+-------+------+-----+-------+-----+-------+----------+ ¦ ¦поступление нефинансовых ¦РС-А-1003¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------+---------+-------+-------+-----+------+--------+-----+--------+-------+------+-----+-------+-----+-------+----------+ ¦ ¦иные расходы ¦РС-А-1004¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------+---------+-------+-------+-----+------+--------+-----+--------+-------+------+-----+-------+-----+-------+----------+ ¦1.11. ¦поддержка ¦РС-А-1100¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельскохозяйственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производства (за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исключением мероприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предусмотренных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральными целевыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программами) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------+---------+-------+-------+-----+------+--------+-----+--------+-------+------+-----+-------+-----+-------+----------+ ¦1.12. ¦планирование использования ¦РС-А-1200¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельскохозяйственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦назначения, перевода земель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельскохозяйственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦назначения, за исключением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земель, находящихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральной собственности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в другие категории земель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------+---------+-------+-------+-----+------+--------+-----+--------+-------+------+-----+-------+-----+-------+----------+ ¦1.13. ¦резервирование земель, ¦РС-А-1300¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изъятие земельных участков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для государственных нужд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъекта Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------+---------+-------+-------+-----+------+--------+-----+--------+-------+------+-----+-------+-----+-------+----------+ ¦1.14. ¦строительство и содержание ¦РС-А-1400¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных дорог общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|