Расширенный поиск

Постановление Губернатора Камчатского края от 11.12.2007 № 254

 



                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                   ГУБЕРНАТОРА КАМЧАТСКОГО КРАЯ


11.12.2007 №254
г. Петропавловск-Камчатский


"Об утверждении Положения о
Министерстве здравоохранения
Камчатского края"

      (В редакции Постановлений Губернатора Камчатского края
          от 22.02.2008 г. N 45; от 19.12.2008 г. N 467)


    В   соответствии   с  Федеральным  конституционным  законом  от  
12.07.2006  №2-ФКЗ  "Об  образовании в составе Российской Федерации 
нового  субъекта  Российской  Федерации  в  результате  объединения  
Камчатской    области    и   Корякского   автономного   округа"   и   
Постановлением  губернатора  Камчатского края от 25.10.2007 №130 "О 
временной системе управления Камчатским краем и временной структуре 
органов исполнительной власти Камчатского края",

ПОСТАНОВЛЯЮ:

     (Утратил  силу  -  Постановление  Губернатора Камчатского края
от 19.12.2008 г. N 467)
    3. Признать утратившими силу:
    1)  Постановление  губернатора Камчатской области от 11.04.2001 
№82   "Об   утверждении  Положения  об  управлении  здравоохранения  
администрации Камчатской области";
    2)  Постановление  губернатора Камчатской области от 14.07.2003 
№291  "О  внесении изменений и дополнений в Положение об управлении 
здравоохранения  администрации  Камчатской  области,  утвержденного  
Постановлением  губернатора Камчатской области от 11 апреля 2001 г. 
№82   "Об   утверждении  Положения  об  управлении  здравоохранения  
администрации Камчатской области";
    3)  Постановление  губернатора Камчатской области от 18.03.2004 
№96  "О  внесении  изменений и дополнений в Положение об управлении 
здравоохранения   администрации  Камчатской  области,  утвержденное  
Постановлением  губернатора Камчатской области от 11 апреля 2001 г. 
№82
    4)  Постановление  губернатора Камчатской области от 06.06.2005 
№238    "О   внесении   изменений   в   Положение   об   управлении   
здравоохранения   администрации  Камчатской  области,  утвержденное  
Постановлением губернатора Камчатской области от 11.04.2001 №82 "Об 
утверждении  Положения  об управлении здравоохранения администрации 
Камчатской области";
    5)  Постановление  губернатора Камчатской области от 15.06.2006 
№277 "О внесении изменений в приложение к Постановлению губернатора 
Камчатской  области от 11 апреля 2001 №82 "Об утверждении Положения 
об  управлении  здравоохранения  администрации Камчатской области"; 
    6) Постановление губернатора Камчатского края от 12.07.2007 №11 
"О  внесении  изменений  в  приложение  к Постановлению губернатора 
Камчатской области от 11.04.2001 года №82 "Об утверждении Положения 
об  управлении  здравоохранения  администрации Камчатской области"; 
    7)  Постановление  губернатора Корякского автономного округа от 
03.04.2006  №237  "О  создании  коллегии управления здравоохранения 
администрации Корякского автономного округа";
    8)  Постановление  губернатора Корякского автономного округа от 
07.07.2006   №410   "Об   утверждении   Положения   об   управлении   
здравоохранения   администрации   Корякского  автономного  округа".  
     (Утратил  силу  -  Постановление  Губернатора Камчатского края
от 19.12.2008 г. N 467)


Губернатор 
Камчатского края                                    А.А. Кузьмицкий



                                                         Приложение
                                        к постановлению губернатора
                                                   Камчатского края
                                                 от 11.12.2007 №254

      (В редакции Постановления Губернатора Камчатского края
                      от 22.02.2008 г. N 45)

                             Положение
          о Министерстве здравоохранения Камчатского края

                        I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1.  Министерство  здравоохранения  Камчатского  края (далее - 
Министерство)   является   исполнительным  органом  государственной  
власти   Камчатского  края,  осуществляющим  функции  по  выработке  
региональной  политики  и  нормативному  правовому  регулированию в 
сфере  здравоохранения,  включая  вопросы  по  оказанию медицинской 
помощи,  медицинской  профилактики,  лекарственного  обеспечения  и  
обеспечения   изделиями   медицинского   назначения,  разработки  и  
реализации   целевых   программ   по  развитию  здравоохранения,  и  
санаторно-курортного лечения.
    1.2.(Исключен  -  Постановление  Губернатора  Камчатского  края
от 22.02.2008 г. N 45)
    1.3.   Министерство   в   своей   деятельности  руководствуется  
Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными конституционными 
законами,   федеральными  законами,  актами  Президента  Российской  
Федерации   и   Правительства  Российской  Федерации,  приказами  и  
инструкциями  Министерства  здравоохранения  и социального развития 
Российской    Федерации,   Уставом   Камчатского   края,   законами   
Камчатского  края и Корякского автономного округа, правовыми актами 
губернатора  Камчатского  края  и  Правительства  Камчатского края, 
губернатора  Камчатской области, губернатора Корякского автономного 
округа  и  администрации  Корякского  автономного  округа,  а также 
настоящим Положением.
    1.4.    Министерство    осуществляет   свою   деятельность   во   
взаимодействии  с  федеральными органами исполнительной власти и их 
территориальными    органами    по    Камчатскому   краю,   другими   
исполнительными  органами  государственной власти Камчатского края, 
органами   местного   самоуправления   муниципальных   образований,   
расположенных    на   территории   Камчатского   края,   Камчатским   
территориальным   фондом  обязательного  медицинского  страхования,  
общественными  объединениями и иными организациями независимо от их 
организационно-правовой   формы  и  формы  собственности,  а  также  
гражданами.
    1.5.    Министерство    является   юридическим   лицом,   имеет   
самостоятельный баланс, лицевые счета, открываемые в соответствии с 
законодательством  Российской  Федерации  в Управлении Федерального 
казначейства   по   Камчатскому   краю,   печать   с   изображением   
Государственного  герба Российской Федерации, иные печати, штампы и 
бланки   установленного   образца   и   со   своим   наименованием.   
    1.6. Полное официальное наименование Министерства: Министерство 
здравоохранения Камчатского края.
    Сокращенное  официальное  наименование  Министерства:  Минздрав  
Камчатского края.
    1.7. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за 
счет   средств   краевого  бюджета  предусмотренных  на  содержание  
Министерства  и федерального бюджета, предусмотренных на реализацию 
полномочий  Российской  Федерации  в сфере охраны здоровья граждан, 
переданных   для   осуществления   органу   государственной  власти  
Камчатского края.
    1.8.  Министерство  имеет имущество, необходимое для выполнения 
возложенных на него полномочий.
    Имущество  Министерства является Государственной собственностью 
Камчатского  края  и  закрепляется  за  ним  на  праве оперативного 
управления.
    1.9.   Министерство   осуществляет   координацию   и   контроль   
деятельности,  находящихся в его ведении государственных учреждений 
здравоохранения.
    1.10.   Место   нахождения  Министерства  (юридический  адрес):  
683000,   г.   Петропавловск-Камчатский,   ул.   Ленинская,   18-6.   

                          II. ПОЛНОМОЧИЯ

    2.1. Министерство осуществляет следующие полномочия:
    1)    организует    работу   по   формированию   и   реализации   
государственной   политики  в  области  обязательного  медицинского  
страхования  граждан  в соответствии с законодательством Российской 
Федерации  и  Камчатского  края, разрабатывает нормативную базу для 
системы обязательного медицинского страхования;
    2) формирует Территориальную программу государственных гарантий 
оказания  населению Камчатского края бесплатной медицинской помощи; 
    3)   разрабатывает   предложения  по  совершенствованию  систем  
обязательного  и  добровольного медицинского страхования населения, 
координирует   работу   всех   звеньев  обязательного  медицинского  
страхования,    разрабатывает    предложения   по   привлечению   и   
использованию  других  источников  финансирования  здравоохранения;  
    4) принимает участие в установленном порядке в работе Правления 
Камчатского   территориального   фонда  обязательного  медицинского  
страхования;
    5)    совместно    с   Территориальным   фондом   обязательного   
медицинского страхования:
    а)  подготавливает  расчеты  по тарифам на медицинские услуги и 
принимает    участие    в    подписании    тарифного    соглашения;    
    б)  разрабатывает  перечень  медицинских услуг по добровольному 
медицинскому страхованию;
    в)  участвует в разработке и внедрении порядка взаиморасчетов в 
системе обязательного медицинского страхования;
    г)   проводит   экономический  анализ  деятельности  учреждений  
здравоохранения  в  системе обязательного медицинского страхования; 
    6)    обеспечивает    выполнение    Территориальной   программы   
государственных   гарантий   оказания  населению  Камчатского  края  
бесплатной  медицинской помощи; реализацию принятых краевых целевых 
программ в сфере здравоохранения.
    7)   является   уполномоченным  органом  исполнительной  власти  
государственной  власти  Камчатского  края по осуществлению функций 
страхователя  обязательного  медицинского страхования неработающего 
населения Камчатского края;
    8)   заключает  от  имени  страхователя  договор  обязательного  
медицинского  страхования  неработающего населения Камчатского края 
со страховой медицинской организацией по результатам конкурса среди 
страховых  медицинских  организаций  и осуществляет контроль за его 
исполнением;
    9)  участвует  в  подготовке прогнозов социально-экономического 
развития   Камчатского   края,  программы  социально-экономического  
развития  Камчатского  края,  по  вопросам,  входящим в компетенцию 
Министерства, в установленном порядке;
    10) разрабатывает и представляет на согласование в Министерство 
экономического   развития   Камчатского  края  среднесрочные  планы  
развития сфер здравоохранения, а также информацию об их реализации; 
    11)  формирует  заявку  потребности  в  бюджетных  средствах на 
очередной    финансовый    год,   осуществляет   финансирование   в   
установленном  порядке и проводит экономический анализ деятельности 
подведомственных     Министерству     государственных    учреждений    
здравоохранения, а также экспертизу и утверждение смет, в том числе 
на содержание Министерства;
    12) осуществляет методическое руководство планово-экономической 
работой в подведомственных Министерству государственных учреждениях 
здравоохранения;
    13)  на  основании  утвержденного Министерством здравоохранения 
Российской   Федерации   перечня   видов   медицинской   помощи   и   
дорогостоящих   медицинских  технологий,  нуждающихся  в  бюджетном  
финансировании,    ежегодно   подготавливает   обоснования   объема   
бюджетного финансирования.
    14)  разрабатывает  отраслевую  систему  оплаты  труда  в сфере 
здравоохранения края;
    15)  обеспечивает  целевое  и эффективное использование средств 
краевого      бюджета,      выделяемых      на     содержание     и     
материально-техническое   развитие   подведомственных  Министерству  
государственных учреждений здравоохранения;
    18)  осуществляет  функции  главного распорядителя и получателя 
средств   краевого   бюджета  в  соответствии  с  законодательством  
Камчатского   края,   в   том  числе  средств,  предусмотренных  на  
содержание  Министерства  и  реализацию возложенных на Министерство 
функций;
     19)  подготавливает  бухгалтерские  отчеты  и  государственные
статистические     отчеты     по     экономической     деятельности
подведомственных учреждений здравоохранения государственной системы
здравоохранения и другие отчеты в сфере здравоохранения;  (Дополнен
- Постановление Губернатора Камчатского края от 22.02.2008 г. N 45)
     20)  выдает  разрешения на оказание платных медицинских услуг,
утверждает  перечень  и цены на платные медицинские и другие услуги
подведомственных    государственных    учреждений   здравоохранения
Камчатского края; (В редакции Постановления Губернатора Камчатского
края от 22.02.2008 г. N 45)
    21)  в  пределах  своей компетенции совместно с Территориальным 
управлением  Федеральной  службы  по  надзору  в  сфере защиты прав 
потребителей  и благополучия человека по Камчатскому краю принимает 
участие  в  работе  по  профилактике инфекционных и неинфекционных, 
паразитарных   заболеваний,   особо   опасных   инфекций,  а  также  
профессиональных  заболеваний, связанных с неблагоприятным влиянием 
на    здоровье    человека    факторов    среды    его    обитания;    
    22)  совместно с Территориальным управлением Федеральной службы 
по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 
по   Камчатскому   краю  и  другими  заинтересованными  ведомствами  
участвует   в   подготовке  ежегодного  доклада  о  государственной  
политике  в  области  охраны  здоровья граждан и состояния здоровья 
населения Камчатского края;
    23)  устанавливает  краевые  стандарты  медицинской  помощи  на  
уровне   не   ниже  стандартов  медицинской  помощи,  установленных  
Министерством  здравоохранения  и  социального  развития Российской 
Федерации;
     24)  в пределах своей компетенции разрабатывает предложения по
оказанию   медицинской   помощи  отдельным  социально  незащищенным
группам  населения,  организует  оказание  лечебно-профилактической
помощи  беспризорным и безнадзорным несовершеннолетним, в том числе
осуществляет  взаимодействие  органов  и учреждений здравоохранения
Камчатского   края   с   другими  субъектами  системы  профилактики
безнадзорности  и  правонарушений  несовершеннолетних  в Камчатском
крае; (В   редакции   Постановления  Губернатора  Камчатского  края
от 22.02.2008 г. N 45)
    25)      утверждает      перечень      видов      дорогостоящих      
(высокотехнологичных)  медицинских услуг, предоставляемых гражданам 
учреждениями  здравоохранения  за счет средств краевого бюджета, их 
объемы и порядок предоставления;
    26)    утверждает    перечень    организаций   здравоохранения,   
предоставляющих конкретные виды дорогостоящих (высокотехнологичных) 
медицинских услуг;
    27)  устанавливает  порядок  направления  граждан в организации 
здравоохранения,  расположенные  за  пределами  края, для получения 
дорогостоящих   (высокотехнологичных)  медицинских  услуг  за  счет  
средств краевого бюджета в рамках краевой программы государственных 
гарантий  оказания  населению  края  бесплатной медицинской помощи; 
    28)  устанавливает  порядок направления граждан на консультацию 
или  лечение в учреждения здравоохранения на территории Камчатского 
края или за его пределами;
    29)  утверждает перечень учреждений здравоохранения Камчатского 
края, имеющих право осуществлять отбор и направление на долечивание 
больных  из числа работающих застрахованных граждан непосредственно 
после стационарного лечения в санаторий;
     30)    осуществляет   контроль   за   соответствием   качества
оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам
в  организациях,  учреждениях,  предприятиях  и  иных хозяйствующих
субъектах здравоохранения Камчатского края (за исключением контроля
качества    высокотехнологичной   медицинской   помощи,   а   также
медицинской   помощи,   оказываемой   в   федеральных  организациях
здравоохранения); (В редакции Постановления Губернатора Камчатского
края от 22.02.2008 г. N 45)
    31)  разрабатывает  порядок  обеспечения  полноценным  питанием  
беременных  женщин,  кормящих  матерей, а также детей в возрасте до 
трех  лет,  в том числе через специальные пункты питания и магазины 
по заключению врачей.
    32) осуществляет лицензирование следующих видов деятельности:
    а)   медицинской   деятельности,  организаций  муниципальной  и  
частной  систем  здравоохранения  (за  исключением  деятельности по 
оказанию высокотехнологичной медицинской помощи);
    б)  фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, 
осуществляемой   организациями   оптовой   торговли  лекарственными  
средствами  и  аптеками  федеральных  организаций здравоохранения); 
    в)  деятельности,  связанной с оборотом наркотических средств и 
психотропных  веществ  (за исключением деятельности, осуществляемой 
организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками 
федеральных организаций здравоохранения).
    33)  утверждает перечень учреждений здравоохранения Камчатского 
края,  по  рецептам врачей которых лекарственные средства и изделия 
медицинского назначения отпускаются бесплатно;
    34)  утверждает  перечень аптечных учреждений, имеющих право на 
отпуск   лекарственных   средств   по  рецептам  врачей  бесплатно;  
    35)   определяет   потребность  в  лекарственных  средствах  по  
программе дополнительного лекарственного обеспечения;
    36)   определяет   потребность   в   лекарственных   средствах,   
диагностическом   оборудовании   и   санитарном  автотранспорте  по  
приоритетному   национальному   проекту  в  сфере  здравоохранения;  
    37)   совместно  с  Министерством  финансов  Камчатского  края,  
Министерством     экономического    развития    Камчатского    края    
разрабатывает  для  предприятий  аптечной  сети  независимо от форм 
собственности  размеры  торговых  надбавок  к  ценам  отечественных  
изготовителей  или  поставщиков  импортных  лекарственных средств и 
изделий  медицинского  назначения,  представляет  их на утверждение 
постановлением губернатора Камчатского края;
    38)   организует   обеспечение   населения   Камчатского   края   
лекарственными  средствами  и  изделиями медицинского назначения, в 
том   числе   на   льготных   условиях  или  бесплатно  в  порядке,  
предусмотренном действующим законодательством;
    39)  организует заготовку, переработку, хранение и обеспечивает 
безопасность   донорской  крови  и  ее  компонентов,  безвозмездное  
обеспечение     государственных    и    муниципальных    учреждений    
здравоохранения     донорской    кровью    и    ее    компонентами;    
    40)   организует   проведение   подведомственными  Министерству  
учреждениями   здравоохранения   медицинских   экспертиз,   включая   
судебно-медицинскую    и   судебно-психиатрическую   экспертизы   и   
экспертизу временной нетрудоспособности;
    41)   организует   проведение   подведомственными  Министерству  
учреждениями здравоохранения в установленном порядке мероприятий по 
медицинскому   освидетельствованию,   медицинскому  обследованию  и  
медицинскому  осмотру  граждан  при  первоначальной  постановке  на  
воинский учет;
    42)  проводит  в  установленном  порядке  размещение  заказов и 
заключает  государственные  контракты на поставку товаров, оказание 
услуг,   выполнение   работ  для  нужд  учреждений  здравоохранения  
государственной системы здравоохранения и Министерства, в том числе 
в      рамках      принятых      краевых      целевых     программ;     
    43)   планирует  мероприятия  по  устойчивому  функционированию  
органов управления здравоохранением и подведомственных Министерству 
государственных   учреждений   здравоохранения   в  военное  время;  
    44)   обеспечивает   выполнение   мероприятий   мобилизационной   
подготовки,  гражданской обороны и медицинской защиты населения при 
ЧС    природного    и   техногенного   характера   подведомственных   
Министерству государственных учреждений здравоохранения;
    45)  обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, 
составляющих государственную тайну;
    46)  осуществляет в соответствии с законодательством Российской 
Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию 
архивных   документов,   образовавшихся   в  процессе  деятельности  
Министерства;
    47)  проводит  конференции,  совещания,  семинары, обеспечивает 
прием делегаций и отдельных лиц по вопросам, входящим в компетенцию 
Министерства;
    48)  организует  прием  граждан,  обеспечивает  своевременное и 
полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие 
по   ним   решений  и  направление  ответов  в  срок  установленный  
законодательством Российской Федерации;
    49)  представляет  граждан, осуществляющих деятельность в сфере 
здравоохранения  к  награждению  государственными  и ведомственными 
наградами   в   соответствующие  органы  государственной  власти  в  
установленном порядке;
    50)   организует   профессиональную  переподготовку,  повышение  
квалификации   медицинских   работников,   а  также  в  ординатуре,  
аспирантуре, докторантуре;
    51)  осуществляет  аттестацию  специалистов  с высшим и средним 
специальным   медицинским   и   фармацевтическим   образованием  на  
присвоение квалификационной категории;
    52)    организует    профессиональную   подготовку   работников   
Министерства,   их   переподготовку,   повышение   квалификации   и   
стажировку;
    53)  учреждает  в  установленном  порядке  награды  и поощрения 
Министерства;
    54) в рамках координации деятельности учреждений, организаций и 
предприятий   государственной,   муниципальной   и  частной  систем  
здравоохранения,   организаций   и  иных  хозяйствующих  субъектов,  
осуществляющих    охрану    здоровья   населения   края   оказывает   
организационную,  методическую  помощь соответствующему отраслевому 
структурному  подразделению  исполнительно-распорядительного органа 
местного  самоуправления муниципальных образований, расположенных в 
Камчатском   крае,   учреждениям  муниципальной  и  частной  систем  
здравоохранения,   организациям  и  иным  хозяйствующим  субъектам,  
осуществляющим  охрану  здоровья  населения  края, в пределах своей 
компетенции;
    55)   осуществляет   контроль   за   организацией   работы   по   
предпринимательской   и  иной,  приносящей  доход,  деятельности  в  
учреждениях       здравоохранения      государственной      системы      
здравоохранения;
    56)  организует работу по ведению статистики в здравоохранении, 
осуществляет методическое руководство порядком бухгалтерского учета 
и    отчетности   в   учреждениях   здравоохранения,   контролирует   
достоверность статистической информации;
    57)   принимает  участие  в  анализе  причин  производственного  
травматизма и профессиональных заболеваний в сфере здравоохранения, 
принимает меры по их устранению и профилактике;
    58)  осуществляет мониторинг эффективности деятельности в сфере 
здравоохранения;
    59)    содействует    созданию   и   организации   деятельности   
негосударственных учреждений здравоохранения;
    60)  представляет  интересы  Камчатского  края  в установленном 
порядке   в   органах   государственной  власти,  органах  местного  
самоуправления, государственных и негосударственных организациях по 
вопросам,       входящим      в      компетенцию      Министерства.      
    70)  Министерство  здравоохранения  Камчатского  края  с  целью  
реализации  полномочий  в  установленной  сфере  деятельности имеет 
право:
    а)  привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, 
отнесенных  к  сфере  деятельности  Министерства,  научные  и  иные  
организации, ученых и специалистов;
    б)  создавать  координационные  и совещательные органы (советы, 
комиссии,  группы, коллегии и др.), в том числе межведомственные, в 
установленной сфере деятельности;
    в)   давать  юридическим  и  физическим  лицам  разъяснения  по  
вопросам,      отнесенным      к      полномочиям     Министерства;     
    71)    Министерство    здравоохранения   Камчатского   края   в   
установленной  сфере деятельности не вправе осуществлять функции по 
контролю и надзору, а также функции по управлению имуществом, кроме 
случаев установленных постановлениями губернатора Камчатского края, 
Правительства Камчатского края;
    72)  разрабатывает  и  вносит  в Правительство Камчатского края 
проекты   законов   Камчатского  края,  нормативные  правовые  акты  
губернатора   Камчатского  края  и  другие  документы,  по  которым  
требуется      решение      Правительства     Камчатского     края;     
    73)  самостоятельно  принимает  нормативные  правовые  акты  по  
вопросам   установленной   сферы   деятельности   Министерства,  за  
исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии 
с  Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными 
законами,   федеральными  законами,  актами  Президента  Российской  
Федерации  и  Правительства  Российской  Федерации, иными правовыми 
актами  Российской  Федерации  Уставом и законами Камчатского края, 
правовыми  актами  губернатора  Камчатского  края  и  Правительства  
Камчатского края, осуществляется исключительно законами Камчатского 
края, правовыми актами губернатора Камчатского края и Правительства 
Камчатского края;
    74)   выполняет  другие  полномочия  в  случаях,  установленных  
федеральными   законами   и  иными  нормативными  правовыми  актами  
Российской  Федерации,  законами Камчатского края, правовыми актами 
губернатора края и постановлениями Правительства края, соглашениями 
между   федеральными  органами  исполнительной  власти  о  передаче  
осуществления части полномочий.

                   III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    3.1. Министерство возглавляет Министр, назначаемый на должность 
и   освобождаемый   от  должности  губернатором  Камчатского  края.  
    3.2.  Министр  несет персональную ответственность за выполнение 
возложенных на Министерство полномочий и реализацию государственной 
политики       в       установленной       сфере      деятельности.      
    3.3.  Министр  имеет  заместителей,  назначаемых на должность и 
освобождаемых   от   должности   губернатором   Камчатского   края.   
    3.4. Министр: (В редакции Постановления Губернатора Камчатского
края от 22.02.2008 г. N 45)
    1) распределяет обязанности между своими заместителями;
    2)    утверждает   положения   о   структурных   подразделениях   
Министерства;
    3) в установленном порядке назначает на должность и освобождает 
от  должности  работников Министерства, за исключением заместителей 
министра;
    4)   решает   в  соответствии  с  законодательством  Российской  
Федерации о государственной гражданской службе вопросы, связанные с 
прохождением   областной   государственной   гражданской  службы  в  
Министерстве;
    5)  утверждает  структуру  и  штатное расписание Министерства в 
пределах установленных Правительством Камчатского края фонда оплаты 
труда  и численности работников, смету расходов на его содержание в 
пределах   утвержденных  на  соответствующий  период  ассигнований,  
предусмотренных в краевом бюджете;
    6)  по  согласованию  с заместителем председателя Правительства 
Камчатского   края,   курирующего  здравоохранение  и  губернатором  
Камчатского  края назначает на должность и освобождает от должности 
руководителей   подведомственных  учреждений  и  иных  организаций,  
заключает,   изменяет,   расторгает  с  ними  трудовые  договоры  в  
установленном порядке;
    7)  вносит  в  Правительство  Камчатского  края проекты краевых 
законов,  нормативных  правовых актов губернатора Камчатского края, 
целевых  краевых  программ и другие документы, по которым требуется 
решение  Правительства Камчатского края, по вопросам, относящимся к 
компетенции Министерства;
    8) представляет в установленном порядке работников Министерства 
и  находящимся  в  ведении  Министерства других лиц, осуществляющих 
деятельность в сфере здравоохранения Камчатского края, к присвоению 
почетных званий и награждению государственными наградами Российской 
Федерации;
    9)  издает  в  пределах полномочий приказы, имеющие нормативный 
характер,  а  по  оперативным и другим текущим вопросам организации 
деятельности   Министерства  -  приказы  ненормативного  характера;  
    10)   представляет   в   Правительство   Камчатского   края   в   
установленном  порядке  предложения  о  создании,  реорганизации  и  
ликвидации   подведомственных   краевых  государственных  унитарных  
предприятий и учреждений;
    11)   действует   без   доверенности   от  имени  Министерства,  
представляет  его  во  всех  государственных,  судебных  органах  и  
организациях,  заключает  договор,  открывает  и  закрывает счета в 
соответствии с законодательством Российской Федерации, совершает по 
ним    операции,    подписывает    финансовые   документы,   выдает   
доверенности;
    3.5 структурными подразделениями Министерства являются:      (В
редакции     Постановления     Губернатора     Камчатского     края
от 22.02.2008 г. N 45)
    а)   отдел   лицензирования   медицинской   и  фармацевтической  
деятельности,     контроля     качества     медицинской     помощи;     
    б) отдел организации медицинской помощи населению;
    в)  отдел экономики здравоохранения, обязательного медицинского 
страхования;
    г)  отдел  координации  деятельности  учреждений и организаций, 
осуществляющих   охрану   здоровья   населения  Корякского  округа;  
    д) отдел организационно-кадровой работы и наград.
     е)  отдел  организации  обеспечения  лекарствами и медицинской
техникой. (Дополнен  -  Постановление  Губернатора Камчатского края
от 22.02.2008 г. N 45)
     3.6  Ведение  бухгалтерского  учета и материально-технического
обеспечения      деятельности      Министерства      осуществляется
Централизованной   бухгалтерией  при  Министерстве  здравоохранения
Камчатского края. (В редакции Постановления Губернатора Камчатского
края от 22.02.2008 г. N 45)
     3.7.   Осуществляет   другие   полномочия   в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации и Камчатского края.       (В
редакции     Постановления     Губернатора     Камчатского     края
от 22.02.2008 г. N 45)


Информация по документу
Читайте также