Расширенный поиск
Постановление Губернатора Камчатского края от 11.12.2007 № 254ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА КАМЧАТСКОГО КРАЯ 11.12.2007 №254 г. Петропавловск-Камчатский "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения Камчатского края" (В редакции Постановлений Губернатора Камчатского края от 22.02.2008 г. N 45; от 19.12.2008 г. N 467) В соответствии с Федеральным конституционным законом от 12.07.2006 №2-ФКЗ "Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Камчатской области и Корякского автономного округа" и Постановлением губернатора Камчатского края от 25.10.2007 №130 "О временной системе управления Камчатским краем и временной структуре органов исполнительной власти Камчатского края", ПОСТАНОВЛЯЮ: (Утратил силу - Постановление Губернатора Камчатского края от 19.12.2008 г. N 467) 3. Признать утратившими силу: 1) Постановление губернатора Камчатской области от 11.04.2001 №82 "Об утверждении Положения об управлении здравоохранения администрации Камчатской области"; 2) Постановление губернатора Камчатской области от 14.07.2003 №291 "О внесении изменений и дополнений в Положение об управлении здравоохранения администрации Камчатской области, утвержденного Постановлением губернатора Камчатской области от 11 апреля 2001 г. №82 "Об утверждении Положения об управлении здравоохранения администрации Камчатской области"; 3) Постановление губернатора Камчатской области от 18.03.2004 №96 "О внесении изменений и дополнений в Положение об управлении здравоохранения администрации Камчатской области, утвержденное Постановлением губернатора Камчатской области от 11 апреля 2001 г. №82 4) Постановление губернатора Камчатской области от 06.06.2005 №238 "О внесении изменений в Положение об управлении здравоохранения администрации Камчатской области, утвержденное Постановлением губернатора Камчатской области от 11.04.2001 №82 "Об утверждении Положения об управлении здравоохранения администрации Камчатской области"; 5) Постановление губернатора Камчатской области от 15.06.2006 №277 "О внесении изменений в приложение к Постановлению губернатора Камчатской области от 11 апреля 2001 №82 "Об утверждении Положения об управлении здравоохранения администрации Камчатской области"; 6) Постановление губернатора Камчатского края от 12.07.2007 №11 "О внесении изменений в приложение к Постановлению губернатора Камчатской области от 11.04.2001 года №82 "Об утверждении Положения об управлении здравоохранения администрации Камчатской области"; 7) Постановление губернатора Корякского автономного округа от 03.04.2006 №237 "О создании коллегии управления здравоохранения администрации Корякского автономного округа"; 8) Постановление губернатора Корякского автономного округа от 07.07.2006 №410 "Об утверждении Положения об управлении здравоохранения администрации Корякского автономного округа". (Утратил силу - Постановление Губернатора Камчатского края от 19.12.2008 г. N 467) Губернатор Камчатского края А.А. Кузьмицкий Приложение к постановлению губернатора Камчатского края от 11.12.2007 №254 (В редакции Постановления Губернатора Камчатского края от 22.02.2008 г. N 45) Положение о Министерстве здравоохранения Камчатского края I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Министерство здравоохранения Камчатского края (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Камчатского края, осуществляющим функции по выработке региональной политики и нормативному правовому регулированию в сфере здравоохранения, включая вопросы по оказанию медицинской помощи, медицинской профилактики, лекарственного обеспечения и обеспечения изделиями медицинского назначения, разработки и реализации целевых программ по развитию здравоохранения, и санаторно-курортного лечения. 1.2.(Исключен - Постановление Губернатора Камчатского края от 22.02.2008 г. N 45) 1.3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, приказами и инструкциями Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Уставом Камчатского края, законами Камчатского края и Корякского автономного округа, правовыми актами губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края, губернатора Камчатской области, губернатора Корякского автономного округа и администрации Корякского автономного округа, а также настоящим Положением. 1.4. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами по Камчатскому краю, другими исполнительными органами государственной власти Камчатского края, органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Камчатского края, Камчатским территориальным фондом обязательного медицинского страхования, общественными объединениями и иными организациями независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, а также гражданами. 1.5. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации в Управлении Федерального казначейства по Камчатскому краю, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, иные печати, штампы и бланки установленного образца и со своим наименованием. 1.6. Полное официальное наименование Министерства: Министерство здравоохранения Камчатского края. Сокращенное официальное наименование Министерства: Минздрав Камчатского края. 1.7. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств краевого бюджета предусмотренных на содержание Министерства и федерального бюджета, предусмотренных на реализацию полномочий Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан, переданных для осуществления органу государственной власти Камчатского края. 1.8. Министерство имеет имущество, необходимое для выполнения возложенных на него полномочий. Имущество Министерства является Государственной собственностью Камчатского края и закрепляется за ним на праве оперативного управления. 1.9. Министерство осуществляет координацию и контроль деятельности, находящихся в его ведении государственных учреждений здравоохранения. 1.10. Место нахождения Министерства (юридический адрес): 683000, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинская, 18-6. II. ПОЛНОМОЧИЯ 2.1. Министерство осуществляет следующие полномочия: 1) организует работу по формированию и реализации государственной политики в области обязательного медицинского страхования граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края, разрабатывает нормативную базу для системы обязательного медицинского страхования; 2) формирует Территориальную программу государственных гарантий оказания населению Камчатского края бесплатной медицинской помощи; 3) разрабатывает предложения по совершенствованию систем обязательного и добровольного медицинского страхования населения, координирует работу всех звеньев обязательного медицинского страхования, разрабатывает предложения по привлечению и использованию других источников финансирования здравоохранения; 4) принимает участие в установленном порядке в работе Правления Камчатского территориального фонда обязательного медицинского страхования; 5) совместно с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования: а) подготавливает расчеты по тарифам на медицинские услуги и принимает участие в подписании тарифного соглашения; б) разрабатывает перечень медицинских услуг по добровольному медицинскому страхованию; в) участвует в разработке и внедрении порядка взаиморасчетов в системе обязательного медицинского страхования; г) проводит экономический анализ деятельности учреждений здравоохранения в системе обязательного медицинского страхования; 6) обеспечивает выполнение Территориальной программы государственных гарантий оказания населению Камчатского края бесплатной медицинской помощи; реализацию принятых краевых целевых программ в сфере здравоохранения. 7) является уполномоченным органом исполнительной власти государственной власти Камчатского края по осуществлению функций страхователя обязательного медицинского страхования неработающего населения Камчатского края; 8) заключает от имени страхователя договор обязательного медицинского страхования неработающего населения Камчатского края со страховой медицинской организацией по результатам конкурса среди страховых медицинских организаций и осуществляет контроль за его исполнением; 9) участвует в подготовке прогнозов социально-экономического развития Камчатского края, программы социально-экономического развития Камчатского края, по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, в установленном порядке; 10) разрабатывает и представляет на согласование в Министерство экономического развития Камчатского края среднесрочные планы развития сфер здравоохранения, а также информацию об их реализации; 11) формирует заявку потребности в бюджетных средствах на очередной финансовый год, осуществляет финансирование в установленном порядке и проводит экономический анализ деятельности подведомственных Министерству государственных учреждений здравоохранения, а также экспертизу и утверждение смет, в том числе на содержание Министерства; 12) осуществляет методическое руководство планово-экономической работой в подведомственных Министерству государственных учреждениях здравоохранения; 13) на основании утвержденного Министерством здравоохранения Российской Федерации перечня видов медицинской помощи и дорогостоящих медицинских технологий, нуждающихся в бюджетном финансировании, ежегодно подготавливает обоснования объема бюджетного финансирования. 14) разрабатывает отраслевую систему оплаты труда в сфере здравоохранения края; 15) обеспечивает целевое и эффективное использование средств краевого бюджета, выделяемых на содержание и материально-техническое развитие подведомственных Министерству государственных учреждений здравоохранения; 18) осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств краевого бюджета в соответствии с законодательством Камчатского края, в том числе средств, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на Министерство функций; 19) подготавливает бухгалтерские отчеты и государственные статистические отчеты по экономической деятельности подведомственных учреждений здравоохранения государственной системы здравоохранения и другие отчеты в сфере здравоохранения; (Дополнен - Постановление Губернатора Камчатского края от 22.02.2008 г. N 45) 20) выдает разрешения на оказание платных медицинских услуг, утверждает перечень и цены на платные медицинские и другие услуги подведомственных государственных учреждений здравоохранения Камчатского края; (В редакции Постановления Губернатора Камчатского края от 22.02.2008 г. N 45) 21) в пределах своей компетенции совместно с Территориальным управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Камчатскому краю принимает участие в работе по профилактике инфекционных и неинфекционных, паразитарных заболеваний, особо опасных инфекций, а также профессиональных заболеваний, связанных с неблагоприятным влиянием на здоровье человека факторов среды его обитания; 22) совместно с Территориальным управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Камчатскому краю и другими заинтересованными ведомствами участвует в подготовке ежегодного доклада о государственной политике в области охраны здоровья граждан и состояния здоровья населения Камчатского края; 23) устанавливает краевые стандарты медицинской помощи на уровне не ниже стандартов медицинской помощи, установленных Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации; 24) в пределах своей компетенции разрабатывает предложения по оказанию медицинской помощи отдельным социально незащищенным группам населения, организует оказание лечебно-профилактической помощи беспризорным и безнадзорным несовершеннолетним, в том числе осуществляет взаимодействие органов и учреждений здравоохранения Камчатского края с другими субъектами системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Камчатском крае; (В редакции Постановления Губернатора Камчатского края от 22.02.2008 г. N 45) 25) утверждает перечень видов дорогостоящих (высокотехнологичных) медицинских услуг, предоставляемых гражданам учреждениями здравоохранения за счет средств краевого бюджета, их объемы и порядок предоставления; 26) утверждает перечень организаций здравоохранения, предоставляющих конкретные виды дорогостоящих (высокотехнологичных) медицинских услуг; 27) устанавливает порядок направления граждан в организации здравоохранения, расположенные за пределами края, для получения дорогостоящих (высокотехнологичных) медицинских услуг за счет средств краевого бюджета в рамках краевой программы государственных гарантий оказания населению края бесплатной медицинской помощи; 28) устанавливает порядок направления граждан на консультацию или лечение в учреждения здравоохранения на территории Камчатского края или за его пределами; 29) утверждает перечень учреждений здравоохранения Камчатского края, имеющих право осуществлять отбор и направление на долечивание больных из числа работающих застрахованных граждан непосредственно после стационарного лечения в санаторий; 30) осуществляет контроль за соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в организациях, учреждениях, предприятиях и иных хозяйствующих субъектах здравоохранения Камчатского края (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения); (В редакции Постановления Губернатора Камчатского края от 22.02.2008 г. N 45) 31) разрабатывает порядок обеспечения полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет, в том числе через специальные пункты питания и магазины по заключению врачей. 32) осуществляет лицензирование следующих видов деятельности: а) медицинской деятельности, организаций муниципальной и частной систем здравоохранения (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи); б) фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения); в) деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения). 33) утверждает перечень учреждений здравоохранения Камчатского края, по рецептам врачей которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются бесплатно; 34) утверждает перечень аптечных учреждений, имеющих право на отпуск лекарственных средств по рецептам врачей бесплатно; 35) определяет потребность в лекарственных средствах по программе дополнительного лекарственного обеспечения; 36) определяет потребность в лекарственных средствах, диагностическом оборудовании и санитарном автотранспорте по приоритетному национальному проекту в сфере здравоохранения; 37) совместно с Министерством финансов Камчатского края, Министерством экономического развития Камчатского края разрабатывает для предприятий аптечной сети независимо от форм собственности размеры торговых надбавок к ценам отечественных изготовителей или поставщиков импортных лекарственных средств и изделий медицинского назначения, представляет их на утверждение постановлением губернатора Камчатского края; 38) организует обеспечение населения Камчатского края лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, в том числе на льготных условиях или бесплатно в порядке, предусмотренном действующим законодательством; 39) организует заготовку, переработку, хранение и обеспечивает безопасность донорской крови и ее компонентов, безвозмездное обеспечение государственных и муниципальных учреждений здравоохранения донорской кровью и ее компонентами; 40) организует проведение подведомственными Министерству учреждениями здравоохранения медицинских экспертиз, включая судебно-медицинскую и судебно-психиатрическую экспертизы и экспертизу временной нетрудоспособности; 41) организует проведение подведомственными Министерству учреждениями здравоохранения в установленном порядке мероприятий по медицинскому освидетельствованию, медицинскому обследованию и медицинскому осмотру граждан при первоначальной постановке на воинский учет; 42) проводит в установленном порядке размещение заказов и заключает государственные контракты на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ для нужд учреждений здравоохранения государственной системы здравоохранения и Министерства, в том числе в рамках принятых краевых целевых программ; 43) планирует мероприятия по устойчивому функционированию органов управления здравоохранением и подведомственных Министерству государственных учреждений здравоохранения в военное время; 44) обеспечивает выполнение мероприятий мобилизационной подготовки, гражданской обороны и медицинской защиты населения при ЧС природного и техногенного характера подведомственных Министерству государственных учреждений здравоохранения; 45) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну; 46) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства; 47) проводит конференции, совещания, семинары, обеспечивает прием делегаций и отдельных лиц по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; 48) организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в срок установленный законодательством Российской Федерации; 49) представляет граждан, осуществляющих деятельность в сфере здравоохранения к награждению государственными и ведомственными наградами в соответствующие органы государственной власти в установленном порядке; 50) организует профессиональную переподготовку, повышение квалификации медицинских работников, а также в ординатуре, аспирантуре, докторантуре; 51) осуществляет аттестацию специалистов с высшим и средним специальным медицинским и фармацевтическим образованием на присвоение квалификационной категории; 52) организует профессиональную подготовку работников Министерства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку; 53) учреждает в установленном порядке награды и поощрения Министерства; 54) в рамках координации деятельности учреждений, организаций и предприятий государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения, организаций и иных хозяйствующих субъектов, осуществляющих охрану здоровья населения края оказывает организационную, методическую помощь соответствующему отраслевому структурному подразделению исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления муниципальных образований, расположенных в Камчатском крае, учреждениям муниципальной и частной систем здравоохранения, организациям и иным хозяйствующим субъектам, осуществляющим охрану здоровья населения края, в пределах своей компетенции; 55) осуществляет контроль за организацией работы по предпринимательской и иной, приносящей доход, деятельности в учреждениях здравоохранения государственной системы здравоохранения; 56) организует работу по ведению статистики в здравоохранении, осуществляет методическое руководство порядком бухгалтерского учета и отчетности в учреждениях здравоохранения, контролирует достоверность статистической информации; 57) принимает участие в анализе причин производственного травматизма и профессиональных заболеваний в сфере здравоохранения, принимает меры по их устранению и профилактике; 58) осуществляет мониторинг эффективности деятельности в сфере здравоохранения; 59) содействует созданию и организации деятельности негосударственных учреждений здравоохранения; 60) представляет интересы Камчатского края в установленном порядке в органах государственной власти, органах местного самоуправления, государственных и негосударственных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Министерства. 70) Министерство здравоохранения Камчатского края с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право: а) привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов; б) создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии и др.), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности; в) давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к полномочиям Министерства; 71) Министерство здравоохранения Камчатского края в установленной сфере деятельности не вправе осуществлять функции по контролю и надзору, а также функции по управлению имуществом, кроме случаев установленных постановлениями губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края; 72) разрабатывает и вносит в Правительство Камчатского края проекты законов Камчатского края, нормативные правовые акты губернатора Камчатского края и другие документы, по которым требуется решение Правительства Камчатского края; 73) самостоятельно принимает нормативные правовые акты по вопросам установленной сферы деятельности Министерства, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации Уставом и законами Камчатского края, правовыми актами губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края, осуществляется исключительно законами Камчатского края, правовыми актами губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края; 74) выполняет другие полномочия в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Камчатского края, правовыми актами губернатора края и постановлениями Правительства края, соглашениями между федеральными органами исполнительной власти о передаче осуществления части полномочий. III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3.1. Министерство возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Камчатского края. 3.2. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности. 3.3. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности губернатором Камчатского края. 3.4. Министр: (В редакции Постановления Губернатора Камчатского края от 22.02.2008 г. N 45) 1) распределяет обязанности между своими заместителями; 2) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства; 3) в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства, за исключением заместителей министра; 4) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением областной государственной гражданской службы в Министерстве; 5) утверждает структуру и штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством Камчатского края фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете; 6) по согласованию с заместителем председателя Правительства Камчатского края, курирующего здравоохранение и губернатором Камчатского края назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных учреждений и иных организаций, заключает, изменяет, расторгает с ними трудовые договоры в установленном порядке; 7) вносит в Правительство Камчатского края проекты краевых законов, нормативных правовых актов губернатора Камчатского края, целевых краевых программ и другие документы, по которым требуется решение Правительства Камчатского края, по вопросам, относящимся к компетенции Министерства; 8) представляет в установленном порядке работников Министерства и находящимся в ведении Министерства других лиц, осуществляющих деятельность в сфере здравоохранения Камчатского края, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации; 9) издает в пределах полномочий приказы, имеющие нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства - приказы ненормативного характера; 10) представляет в Правительство Камчатского края в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных краевых государственных унитарных предприятий и учреждений; 11) действует без доверенности от имени Министерства, представляет его во всех государственных, судебных органах и организациях, заключает договор, открывает и закрывает счета в соответствии с законодательством Российской Федерации, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы, выдает доверенности; 3.5 структурными подразделениями Министерства являются: (В редакции Постановления Губернатора Камчатского края от 22.02.2008 г. N 45) а) отдел лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности, контроля качества медицинской помощи; б) отдел организации медицинской помощи населению; в) отдел экономики здравоохранения, обязательного медицинского страхования; г) отдел координации деятельности учреждений и организаций, осуществляющих охрану здоровья населения Корякского округа; д) отдел организационно-кадровой работы и наград. е) отдел организации обеспечения лекарствами и медицинской техникой. (Дополнен - Постановление Губернатора Камчатского края от 22.02.2008 г. N 45) 3.6 Ведение бухгалтерского учета и материально-технического обеспечения деятельности Министерства осуществляется Централизованной бухгалтерией при Министерстве здравоохранения Камчатского края. (В редакции Постановления Губернатора Камчатского края от 22.02.2008 г. N 45) 3.7. Осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края. (В редакции Постановления Губернатора Камчатского края от 22.02.2008 г. N 45) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|