Расширенный поиск
Постановление Правительства Камчатского края от 15.02.2008 № 24-ППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ 15.02.2008 №24-П г. Петропавловск-Камчатский Утратилo силу - Постановление Правительства Камчатского края от 29.04.2008 г. N 134-П "Об оценке эффективности деятельности исполнительно-распорядительных органов муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае" (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 07.04.2008 г. N 89-П) В целях оценки эффективности деятельности исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований в Камчатском крае, на основании распоряжения Губернатора Камчатского края от 26.12.2007 №1026-Р, до определения Президентом Российской Федерации порядка утверждения перечня показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить временную Методику оценки эффективности деятельности исполнительно-распорядительных органов муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае согласно приложению №1. 2. Утвердить временный Порядок комплексной оценки муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае по уровню социально-экономического развития согласно приложению №2. 3. Министерству экономического развития Камчатского края: 1) обеспечить проведение комплексной оценки муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае по уровню социально-экономического развития согласно временной Методике оценки эффективности деятельности исполнительно-распорядительных органов муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае и в соответствии с временным Порядком комплексной оценки муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае по уровню социально-экономического развития; 2) в течение десяти дней после завершения комплексной оценки муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае по уровню социально-экономического развития предоставить результаты указанной оценки в комиссию по оценке эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Камчатского края и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае. 4. Руководителям исполнительных органов государственной власти Камчатского края в соответствии с временным Порядком комплексной оценки муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае по уровню социально-экономического развития обеспечить представление информации о достигнутых значениях показателей комплексной оценки муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае в Министерство экономического развития Камчатского края. 5. (Утратил силу - Постановление Правительства Камчатского края от 07.04.2008 г. N 89-П) Губернатор Камчатского края А.А. Кузьмицкий Приложение №1 к постановлению Правительства Камчатского края от 15 Февраля 2008 года №24-П Временная Методика оценки эффективности деятельности исполнительно-распорядительных органов муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 07.04.2008 г. N 89-П) 1.1. Настоящая временная Методика оценки эффективности деятельности исполнительно-распорядительных органов муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае (далее - Методика) определяет порядок организации работы по оценке эффективности деятельности исполнительно- распорядительных органов муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае. 1.2. Оценка эффективности деятельности исполнительно- распорядительных органов муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае (далее - оценка эффективности деятельности муниципальных районов и городских округов) включает в себя: - комплексную оценку муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае по уровню их социально-экономического развития (комплексная оценка); - экспертную оценку эффективности деятельности исполнительно- распорядительных органов муниципальных районов и городских округов по отдельным направлениям развития, не учитываемым в комплексной оценке (экспертная оценка). 1.3. Оценка эффективности деятельности муниципальных районов и городских округов производится комиссией по оценке результативности деятельности органов местного самоуправления в Камчатском крае (далее - Комиссия). Комиссия создается постановлением Правительства Камчатского края. 1.4. Комплексная оценка производится Министерством экономического развития Камчатского края в соответствии с временной Методикой комплексной оценки муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае по уровню социально-экономического развития согласно приложению №1 к настоящей Методике. Результатом комплексной оценки является рейтинговое ранжирование муниципальных образований. 1.5. Экспертную оценку осуществляет Комиссия. Экспертная оценка может осуществляться как по одному, так и по нескольким направлениям деятельности исполнительно-распорядительных органов муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае. Экспертная оценка включает в себя оценку непосредственных результатов деятельности исполнительно- распорядительных органов муниципальных образований. Выбор направлений и критериев экспертной оценки производится Комиссией. Примерный перечень направлений (критериев) и порядок экспертной оценки непосредственных результатов деятельности исполнительно-распорядительных органов муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае установлен в приложении №2 к настоящей Методике. Результатом экспертной оценки является ранжирование муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае по количеству набранных баллов. По итогам экспертной оценки Комиссия повышает, понижает либо оставляет без изменения позицию рейтинга соответствующего муниципального образования в комплексной оценке. 1.6. Оценка эффективности деятельности муниципальных районов и городских округов производится Комиссией на базе комплексной оценки с учетом результатов экспертной оценки. Результатом оценки эффективности деятельности муниципальных районов и городских округов является итоговое рейтинговое ранжирование муниципальных образований в Камчатском крае. 1.7. В целях ограничения влияния субъективного фактора в экспертной оценке при формировании оценки эффективности деятельности муниципальных районов и городских округов максимальное изменение рейтинговой позиции отдельного муниципального образования в комплексной оценке ограничивается не более чем двумя позициями. 1.8. Для оценки эффективности деятельности муниципальных районов и городских округов Комиссия может запрашивать перечни правовых актов соответствующих муниципальных образований, принятых в целях решения вопросов местного значения, либо отдельные муниципальные правовые акты, а также другую необходимую информацию. 1.9. Заключение с результатами оценки эффективности деятельности муниципальных районов и городских округов подготавливается Комиссией по итогам календарного года и представляется Губернатору Камчатского края и Правительству Камчатского края, исполнительно-распорядительным органам муниципальных районов и городских округов, а также заинтересованным исполнительным органам государственной власти Камчатского края. 1.10. Результаты комплексной оценки эффективности деятельности исполнительно-распорядительных органов муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае используются в целях присвоения муниципальным образованиям в Камчатском крае звания "Лучшее муниципальное образование в Камчатском крае" - далее Звание. (Дополнен - Постановление Правительства Камчатского края от 07.04.2008 г. N 89-П) "1.11. Звание присваивается в следующем порядке: - По итогам рейтингового ранжирования муниципальных образований в Камчатском крае за 2008 год устанавливается Базовый рейтинг. За Базовый рейтинг принимается наивысший рейтинг в итоговом ранжировании за 2008 год. Звание по итогам 2008 года не присваивается. - С 2009 года Звание присваивается муниципальному образованию, получившему наивысший рейтинг в итоговом ранжировании за текущий год и улучшившему (повысившему) Базовый рейтинг. При этом, Базовый рейтинг на следующий год устанавливается в размере рейтинга получателя Звания. В случае если Базовый рейтинг не улучшен (не превышен) Звание в текущем году не присваивается." (Дополнен - Постановление Правительства Камчатского края от 07.04.2008 г. N 89-П) "1.12. По итогам рейтингового ранжирования, при выполнении условий, обозначенных в п. 1.11, Агентством территориального развития Камчатского края вручается Диплом "Лучшее муниципальное образование в Камчатском крае. (Дополнен - Постановление Правительства Камчатского края от 07.04.2008 г. N 89-П) Приложение №1 к временной Методике оценки эффективности деятельности исполнительно-распорядительных органов муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае Временная Методика комплексной оценки муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае по уровню социально-экономического развития 1. Общие положения 1.1. Настоящая временная Методика комплексной оценки муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае по уровню социально-экономического развития (далее - Методика) устанавливает основные положения, принципы, систему показателей и алгоритм комплексной оценки социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае. 1.2. Методика заключается в построении упорядоченных рейтингов муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае на основе показателей, отражающих различные стороны их социально-экономического развития, и их группировке в зависимости от уровня социально-экономического развития. 1.3. Комплексная оценка муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае по уровню их социально-экономического развития (далее -комплексная оценка) используется при сравнительном анализе данных муниципальных образований за отчетный период. На основе анализа ее результатов, а также экспертной оценки эффективности деятельности исполнительно-распорядительных органов муниципальных районов и городских округов оценивается эффективность мер, предпринимаемых указанными органами по обеспечению территориального развития соответствующих муниципальных образований. 1.4. При комплексной оценке учитываются следующие основные принципы: комплексность оценки, обеспечивающая учет важнейших составляющих уровня социально-экономического развития муниципального образования; системность оценки, предполагающая учет взаимосвязей базовых показателей; достоверность исходных данных при выборе базовых показателей развития; наиболее полная адаптация системы используемых индикаторов к возможностям существующей статистической отчетности; сочетание общеэкономических индикаторов, показателей эффективности деятельности органов исполнительной власти Камчатского края с показателями, отражающими результативность деятельности исполнительно-распорядительных органов муниципальных районов и городских округов по решению важнейших экономических и социальных проблем. 1.5. Источниками информации для комплексной оценки являются: Информация курирующих исполнительных органов государственной власти Камчатского края о достигнутых значениях показателей комплексной оценки в соответствии с приложением к настоящей методике; отчетность территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Камчатскому краю; данные паспортов муниципальных образований по утвержденной форме; материалы, полученные от органов местного самоуправления в ходе осуществления мониторинга и разработки прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований; другие официальные источники информации. 2. Порядок проведения комплексной оценки 2.1. Комплексная оценка характеризует социально-экономическое положение муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае в отчетном периоде. 2.2. Комплексная оценка основана на сравнении значений сорока семи показателей социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов, сгруппированных по шести подгруппам, которые представляют собой совокупность трех интегральных базовых показателей: 1) интегрального показателя финансово-экономического развития: - экономические показатели; - финансовые показатели; 2) интегрального показателя социального развития: - общие показатели социального развития; - показатели развития системы образования, культуры, физической культуры и спорта; 3) интегрального показателя развития инфраструктуры: - показатели развития; - показатели управления. Перечень показателей комплексной оценки и порядок их расчета определены в приложении к настоящей Методике. 2.3. Расчет комплексной оценки осуществляется поэтапно. На первом этапе рассчитывается величина относительного отклонения каждого показателя по подгруппам конкретного муниципального образования от среднего показателя по данным муниципальным образованиям либо от нормативного значения показателя по следующей формуле: Пi Oi =----------------------, где: Пср Оi - относительное отклонение показателя по i-му муниципальному образованию; П i - показатель i-гo муниципального образования; П ср - средний показатель по данным муниципальным образованиям либо нормативное значение показателя. Нормативное значение показателя может использоваться в расчетах показателей, для которых установлен федеральный либо региональный норматив. Для исключения факторов, искажающих итоговые значения рейтинговой оценки, максимальное относительное отклонение показателя для проведения настоящего расчета ограничивается значением «3». На втором этапе рассчитываются интегральные показатели шести подгрупп по каждому муниципальному образованию, участвующему в проведении оценки, путем сложения (вычитания) полученных отклонений, скорректированных на весовой коэффициент. Расчет проводится по следующей формуле: ИП i = Oil x Bkj ± Oi2 x Bk2... ± Oi№x Bkn, где: ИП i - интегральный показатель развития i-ro муниципального образования; О ii..№- относительные отклонения показателей по i-му муниципальному образованию; В ki..№- весовые коэффициенты показателей развития муниципальных образований согласно приложению к настоящей Методике. На третьем этапе рассчитываются значение базовых интегральных показателей по каждому муниципальному образованию, участвующему в проведении оценки, путем сложения полученных значений интегральных показателей подгрупп, скорректированных на весовой коэффициент. Расчет проводится по следующей формуле: H6i = ИШ1 х Bknil + ИШ2 х Bkni2, где: H6i - базовый интегральный показатель развития муниципального образования; Bkni - весовой коэффициент интегрального показателя развития муниципального образования Для расчета применяются следующие весовые коэффициенты интегральных показателей: |———————|—————————————————————————————————————|——————————| |№п/п |Интегральный показатель |Весовой | | | |коэффициен| | | |т | |———————|—————————————————————————————————————|——————————| | |Показатели финансово-экономического | | | |развития: | | |———————|—————————————————————————————————————|——————————| |1 |- экономические показатели |0,7 | |———————|—————————————————————————————————————|——————————| |2 |- финансовые показатели |0,3 | |———————|—————————————————————————————————————|——————————| | |Показатели социального развития: | | |———————|—————————————————————————————————————|——————————| |3 |- общие показатели социального |0,5 | | |развития; | | |———————|—————————————————————————————————————|——————————| |4 |- показатели развития системы |0,5 | | |образования, культуры, физической | | | |культуры и спорта; | | |———————|—————————————————————————————————————|——————————| | |Показатели развития инфраструктуры: | | |———————|—————————————————————————————————————|——————————| |5 |- показатели развития; |0,5 | |———————|—————————————————————————————————————|——————————| |6 |- показатели управления. |0,5 | |———————|—————————————————————————————————————|——————————| На четвертом этапе производится комплексная оценка уровня социально-экономического развития каждого муниципального образования путем сложения базовых интегральных показателей финансово-экономического развития, социального развития и развития инфраструктуры, скорректированных на "соответствующие весовые коэффициенты, в соответствии со следующей формулой: К i = ИПфэр х Вк фэр + ИП ср х Вк ср + ИП инфр х Вк инфр, где: К i - комплексная оценка уровня социально-экономического развития i-ro муниципального образования; ИП фэр - интегральный показатель финансово-экономического развития; ИП ср - интегральный показатель социального развития; ИП ИНфр - интегральный показатель развития инфраструктуры; Вкфэр; Вкср; Вкинфр - весовые коэффициенты интегральных показателей финансово-экономического развития, социального развития и развития инфраструктуры соответственно. Для расчета применяются следующие весовые коэффициенты базовых интегральных показателей: |———————|———————————————————————————————————|————————————| |№п/п |Базовый интегральный показатель |Весовой | | | |коэффициент | |———————|———————————————————————————————————|————————————| |1 |Показатель финансово-экономического|0,37 | | |развития | | |———————|———————————————————————————————————|————————————| |2 |Показатель социального развития |0,33 | |———————|———————————————————————————————————|————————————| |3 |Показатель развития инфраструктуры |0,3 | |———————|———————————————————————————————————|————————————| 2.4. На основании полученных расчетных данных комплексной оценки производится рейтинговое ранжирование муниципальных образований. Ранжирование осуществляется от максимального значения к минимальному (чем больше значение, тем выше уровень социально-экономического развития муниципального образования). 3. Порядок представления заключения по результатам комплексной оценки 3.1. Заключение с результатами комплексной оценки подготавливается Министерством экономического развития Камчатского края по итогам года и представляется в комиссию по оценке результативности деятельности исполнительных органов государственной власти Камчатского края и органов местного самоуправления в Камчатском крае. На основании заключения комиссия по оценке результативности деятельности исполнительных органов государственной власти Камчатского края и органов местного самоуправления в Камчатском крае производит последующую комплексную оценку деятельности исполнительно-распорядительных органов муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае. Приложение №2 к временной Методике оценки эффективности деятельности исполнительно- распорядительных органов муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае Примерный перечень направлений (критериев) и порядок экспертной оценки непосредственных результатов деятельности исполнительно-распорядительных органов муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае 1. Направления (критерии) экспертной оценки: а) оценка эффективности деятельности исполнительно-распорядительных органов муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае по обеспечению комплексного социально-экономического развития соответствующих муниципальных образований: - наличие программ социально-экономического развития муниципальных образований (количество и перечень долгосрочных и среднесрочных целевых программ по конкретным направлениям); - мониторинг выполнения мероприятий, содержащихся в программах социально - экономического развития. б) наличие и оценка на соответствие законодательству муниципальных нормативных правовых актов: - уставов муниципальных образований; - вступивших в силу решений о местных налогах; - нормативных правовых актов по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом; - нормативных правовых актов по вопросам муниципального заказа; - нормативных правовых актов по вопросам участия населения в решении вопросов местного значения через органы территориального общественного самоуправления; - нормативных правовых актов регулирующих вопросы введения и использования разовых платежей граждан в порядке самообложения граждан; - нормативных правовых актов по вопросам организации муниципальной службы (о порядке проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы, о проведении аттестации муниципальных служащих, о формировании кадрового резерва муниципальной службы); в) оценка качества содержания и хода выполнения планов исполнительно- распорядительных органов муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае по реализации основных положений ежегодных посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации; г) оценка используемых в муниципальном образовании форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления: - местных референдумов; - правотворческой инициативы граждан; - территориального общественного самоуправления; - публичных слушаний; - собраний, конференций граждан; - опросов населения; - других форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия в его осуществлении. д) оценка состояния работы с обращениями граждан в органы местного самоуправления (удельный вес положительно решённых вопросов, количество повторных обращений); е) наличие утверждённых генеральных планов и схем территориального развития муниципальных образований; ж) оценка взаимодействия с исполнительными органами государственной власти Камчатского края. Своевременность предоставления отчетности органов местного самоуправления об осуществлении переданных им отдельных госу дарственных полномочий, других, запрашиваемых в установленном порядке, сведений, информации и форм отчётности; з) оценка удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления. Наличие (отсутствие) протестной активности населения; и) наличие и оценка состояния дел по фактической реализации соглашений о передаче отдельных полномочий по решению вопросов местного значения. 2. Порядок экспертной оценки На первом этапе производится оценка по каждому направлению (показателю) либо по нескольким выбранным Комиссией направлениям (показателям) по пятибалльной шкале. В зависимости от наличия (отсутствия) и степени выполнения (достижения) показателя присуждаются оценки: - полное выполнение (наличие) - 5 баллов; - полное невыполнение (отсутствие) - 0 баллов. По направлениям оценки, для которых возможно определить степень выполнения (достижения): - выполнено более 50% - от 3 до 4 баллов; - выполнено менее 50 % - от 1 до 2 баллов. В зависимости от особенностей направлений (показателей) экспертной оценки Комиссия может самостоятельно определить (установить) дополнительные (или другие) критерии экспертной оценки в пределах пятибалльной шкалы. По направлениям (показателям) оценки с негативными факторами (наличие протестной активности) выставляется отрицательное значение балла. На втором этапе определяется средний балл оценки по каждому муниципальному образованию по следующей формуле: Бсрг=(БИ+Б21+...+Бп;)/п, где: Bcpi - средний балл i-го муниципального образования; Б п.. Bnj _ бальная оценка i-fo муниципального образования по каждому показателю оценки; п - количество показателей оценки. На третьем этапе на основании полученных расчетных данных производится рейтинговое ранжирование муниципальных образований. Ранжирование осуществляется от максимального значения к минимальному (чем больше значение, тем выше уровень непосредственных результатов деятельности исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований в Камчатском крае). Приложение №2 к постановлению Правительства Камчатского края от 15 февраля 2008 года №24-П Временный Порядок комплексной оценки муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае по уровню социально-экономического развития 1.1. Настоящий временный Порядок комплексной оценки муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае по уровню социально-экономического развития (далее - Порядок) определяет организацию работы по комплексной оценке муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае (далее - муниципальные образования) по уровню социально-экономического развития. 1.2. Комплексная оценка муниципальных образований по уровню социально-экономического развития производится Министерством экономического развития Камчатского края на основе временной Методики комплексной оценки муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае по уровню социально-экономического развития. 1.3. Информация о достигнутых значениях показателей для комплексной оценки муниципальных образований по уровню социально-экономического развития предоставляется исполнительными органами государственной власти Камчатского края, другими органами государственной власти в соответствии с Перечнем исполнительных органов государственной власти Камчатского края, иных органов государственной власти, ответственных за предоставление информации по Перечню показателей комплексной оценки социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае согласно приложению к настоящему Порядку. 1.4. Ответственность за своевременное, качественное и достоверное представление информации по перечню показателей, ответственность за которые закреплена за соответствующими исполнительными органами государственной власти Камчатского края, иными органами государственной власти, несут руководители этих органов. 1.5. Комплексная оценка муниципальных образований по уровню социально-экономического развития проводится в следующие сроки: - комплексная оценка по итогам квартала - в срок до 20 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом; - комплексная оценка по итогам года - в срок до 20 числа третьего месяца, следующего за отчетным периодом. 1.6. Исполнительные органы государственной власти Камчатского края, иные органы государственной власти предоставляют информацию для комплексной оценки муниципальных образований по уровню социально- экономического развития в следующие сроки: - информация для комплексной оценки по итогам квартала - в срок до 16 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом; - информация для комплексной оценки по итогам года - в срок до 10 числа третьего месяца, следующего за отчетным периодом. Информация представляется в Министерство экономического развития Камчатского края на бумажном носителе, а также в электронном виде по адресу [email protected]. Приложение к временному Порядку комплексной оценки муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае по уровню социально-экономического развития Перечень исполнительных органов государственной власти Камчатского края, иных органов государственной власти, ответственных за предоставление информации по Перечню показателей комплексной оценки социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае |———————|———————————————————————————————————|—————————————————————| |№п/п |Исполнительный орган |Номер показателя по | | |государственной власти Камчатского |Перечню, | | |края |утвержденному в | | | |приложении к | | | |временной Методике | | | |комплексной оценки | | | |муниципальных районов| | | |и городских округов | | | |в Камчатском крае по | | | |уровню | | | |социально-экономическ| | | |ого развития | |———————|———————————————————————————————————|—————————————————————| |1 |Министерство экономического |1-5,7,8, 15 | | |развития Камчатского края | | |———————|———————————————————————————————————|—————————————————————| |2 |Министерство строительства |37,41 | | |Камчатского края | | |———————|———————————————————————————————————|—————————————————————| |3 |Министерство финансов Камчатского |9-14, | | |края | | |———————|———————————————————————————————————|—————————————————————| |4 |Министерство здравоохранения |18-25 | | |Камчатского края | | |———————|———————————————————————————————————|—————————————————————| |5 |Министерство жилищно-коммунального |34-36, 38-40, 42-47 | | |хозяйства, транспорта и энергетики | | | |Камчатского края | | |———————|———————————————————————————————————|—————————————————————| |6 |Министерство образования и науки |26-30 | | |Камчатского края | | |———————|———————————————————————————————————|—————————————————————| |7 |Министерство культуры Камчатского |31-32 | | |края | | |———————|———————————————————————————————————|—————————————————————| |8 |Агентство по физической культуре и |33 | | |спорту Камчатского края | | |———————|———————————————————————————————————|—————————————————————| |9 |Агентство по занятости населения |6, 17 | | |Камчатского края | | |———————|———————————————————————————————————|—————————————————————| |10 |УВД Камчатского края (по |16 | | |согласованию) | | |———————|———————————————————————————————————|—————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|