Расширенный поиск

Постановление главы города Владимира от 14.03.2008 № 965

 

                        ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     14.03.2008                                        N 965


О    творческом    конкурсе    на
разработку элементов оформления к
празднованию Дня Победы


     В  целях  повышения  эстетического  и   художественного    уровня
оформления  территории  города  Владимира,  поиска  новых    идей    и
дизайнерских решений
                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Провести творческий конкурс на разработку элементов оформления
к празднованию Дня Победы.
     2.  Утвердить  Положение  о  творческом  конкурсе  на  разработку
элементов оформления к празднованию Дня Победы согласно приложению 1.
     3. Утвердить состав  конкурсной  комиссии  по  подведению  итогов
творческого конкурса на разработку элементов оформления к празднованию
Дня Победы согласно приложению 2.
     4.  Опубликовать  данное  постановление  в  средствах    массовой
информации.
     5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы города, начальника управления  муниципальным  имуществом  Шохина
А.С.


     Глава города Владимира           А. Рыбаков


                                                        Приложение N 1
                                                 к постановлению главы
                                                 города      Владимира
                                                 от  14.03.2008  N 965


                              ПОЛОЖЕНИЕ
      О ТВОРЧЕСКОМ КОНКУРСЕ НА РАЗРАБОТКУ ЭЛЕМЕНТОВ ОФОРМЛЕНИЯ К
                       ПРАЗДНОВАНИЮ ДНЯ ПОБЕДЫ

                          1. Общие положения
     1.1. Целью проведения конкурса является  определение  в  условиях
конкурсной  состязательности  лучшего  художественно  -  эстетического
решения оформления города, посвященного Дню Победы, характеризующегося
современными художественными,  дизайнерскими,  технико-экономическими,
эксплуатационными  показателями    проектируемого    оформления    для
последующей его реализации.
     1.2. Результатом конкурса является реализация творческих замыслов
авторов, ставших победителями конкурса.

                        2. Участники конкурса
     2.1. В конкурсе могут принимать участие физические и  юридические
лица,  представившие  свои  предложения  в  установленный    срок    в
соответствии с требованиями условий проведения конкурса  и  конкурсным
заданием.
                    3. Порядок проведения конкурса
     3.1. Организатором конкурса является администрация города.
     3.2. Организация проведения конкурса  возлагается  на  управление
наружной рекламы и информации.
     3.3. Управление наружной рекламы и информации обеспечивает:
     - своевременную подготовку объявления о проведении конкурса;
     - регистрацию поступивших заявлений от участников конкурса;
     -  дополнительную  информацию  участникам  конкурса  по    местам
оформления (консультации, фотоматериалы);
     - подготовку проведения заседаний конкурсной комиссии;
     - оформление протоколов заседаний конкурсной комиссии.
     3.4. Объявление о  проведении  конкурса  публикуется  управлением
наружной рекламы и информации в СМИ за  30  дней  до  даты  проведения
конкурса.
     3.5. Объявление о проведении конкурса должно содержать:
     - условия конкурса;
     - критерии и порядок оценки представленных на конкурс работ;
     - место, срок и порядок представления работ на конкурс;
     - дату проведения конкурса;
     - порядок реализации результатов конкурса;
     - порядок и сроки объявления результатов конкурса.
     3.6. В заявлении участника конкурса указываются:
     - для юридических лиц: наименование и организационно  -  правовая
форма организации, адрес, телефон, ФИО руководителя;
     - для  физических  лиц  -  ФИО,  адрес,  телефон,  место  работы,
занимаемая должность;
     - перечень представляемых на конкурс материалов.

                        4. Конкурсное задание
     4.1. Участникам конкурса предлагается разработать стилеобразующие
элементы на  основе  использования  традиционной  символики,  понятных
художественных образов, связанных с праздником, и с их  использованием
разработать дизайн - макеты элементов оформления согласно таблице:
|———|——————————————————————|—————————————|—————————————————————————|
|N  |      Вид оформления  |Количество   |    Требования к эскизу  |
|п/п|                      | элементов   |                         |
|———|——————————————————————|—————————————|—————————————————————————|
| 1.|Флаговые     полотнища|Всего        |Предпочтительная цветовая|
|   |размером 4 х 1.2 м для|флаговых     |гамма  -  от  красного  к|
|   |флагштоков,           |полотнищ   18|желтому.  Изображения  на|
|   |устанавливаемых по обе|шт.,         |флаговых       полотнищах|
|   |стороны  мемориала  на|размещение  в|должны быть  выполнены  в|
|   |площади Победы        |два          |едином стилевом решении и|
|   |                      |симметричных |отличаться  по    составу|
|   |                      |ряда по 9 шт.|рисунка                  |
|   |                      |в каждом ряду|                         |
|   |                      |группами   по|                         |
|   |                      |три флагштока|                         |
|———|——————————————————————|—————————————|—————————————————————————|
| 2.|Транспаранты         -|    2 шт.    |Допускается один вариант |
|   |перетяжки             |             |изображения              |
|   |двухсторонние размером|             |                         |
|   |1 х 12 м              |             |                         |
|———|——————————————————————|—————————————|—————————————————————————|
| 3.|Плакаты формата 3 х 6м|   10 шт.    |Допускается не менее двух|
|   |                      |             |вариантов изображения    |
|———|——————————————————————|—————————————|—————————————————————————|
| 4.|Панно формата  4.05  х|    1 шт.    |Изобразительная     часть|
|   |32.4,  предназначенное|             |панно              должна|
|   |для        постоянного|             |соответствовать     месту|
|   |размещения          на|             |размещения.   В    сюжете|
|   |конструкции,          |             |панно              должны|
|   |расположенной в сквере|             |присутствовать    символы|
|   |напротив       площади|             |военного    прошлого    и|
|   |Победы                |             |мирной жизни             |
|———|——————————————————————|—————————————|—————————————————————————|
| 5.|Плакаты 3  х  1.4  для|   15 шт.    |Допускается не менее трех|
|   |размещения на пилларах|             |вариантов изображения    |
|———|——————————————————————|—————————————|—————————————————————————|
| 6.|Плакат 1.5 х 1  м  для|   15 шт.    |На каждом эскизе - боевая|
|   |размещения  на  панель|             |награда           Великой|
|   |Цкронштейнах на опорах|             |Отечественной  войны    -|
|   |контактных сетей      |             |всего 15                 |
|———|——————————————————————|—————————————|—————————————————————————|
| 7.|Плакат формата  2.7  х|             |Допускается один вариант |
|   |3.7 м                 |             |изображения              |
|———|——————————————————————|—————————————|—————————————————————————|

                         5. Условия конкурса
     5.1. Материалы передаются  в  конкурсную  комиссию  на  магнитных
носителях (СD, DVD) с записью дизайн - макетов, готовых к печати, и  в
распечатанном виде (формат А4, А3, в цвете).
     5.2. Конкурс проводится по трем номинациям:
     -  лучший  дизайн  -  макет  панно  формата  4.05  х   32.4    м,
предназначенное для постоянного размещения;
     - лучший комплект дизайн - макетов для флаговых панно;
     - лучший  комплект  дизайн  -  макетов  для  полиграфии,  включая
транспарант
     - перетяжку.
     5.3. Основные критерии оценки дизайн - макетов:
     - соответствие тематике конкурса;
     - историческая достоверность используемых визуальных образов;
     - художественная выразительность и высокий  уровень  дизайнерских
решений;
     - стилевое единство решения.
     5.4. В конкурсе определяются победители по  каждой  номинации,  с
которыми управление наружной рекламы и информации заключает договор  о
приобретении конкурсных материалов.
     5.5. Стоимость договоров составляет:
     - дизайн - макет панно формата 4.05 х 32.4 м - 10 тыс. руб.;
     - комплект дизайн - макетов для полиграфии, включая транспарант -
перетяжку - 10 тыс. руб.;
     - комплект дизайн - макетов для флаговых панно - 10 тыс. руб.
     5.6. Заявки, не соответствующие конкурсному  заданию  и  условиям
конкурса, не рассматриваются.

                        6. Конкурсная комиссия
     6.1.  Конкурсная  комиссия  образуется  из  числа  представителей
Совета  народных  депутатов  г.  Владимира,   администрации    города,
городского Совета ветеранов, специалистов в области дизайна.
     6.2. Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным, но не
менее 7 человек.
     6.3.  Заседание  комиссии  считается  правомочным,  если  на  нем
присутствует более половины ее состава.  Решение  принимается  простым
большинством  голосов  от  числа  присутствующих  на    заседании    и
оформляется    протоколом.    При    равенстве    голосов        голос
председательствующего является решающим.
     6.4. Протокол заседания комиссии оформляется секретарем  комиссии
и  подписывается  председателем  комиссии  или  в    его    отсутствие
заместителем председателя комиссии.
     6.5. Конкурсная комиссия полномочна решать все вопросы, связанные
с определением победителей конкурса.
     6.6. Члены конкурсной комиссии не имеют  права  быть  участниками
конкурса.


                                                        Приложение N 2
                                                 к постановлению главы
                                                 города      Владимира
                                                 от  14.03.2008  N 965


                      СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
       ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ ТВОРЧЕСКОГО КОНКУРСА НА РАЗРАБОТКУ
            ЭЛЕМЕНТОВ ОФОРМЛЕНИЯ К ПРАЗДНОВАНИЮ ДНЯ ПОБЕДЫ

Гарев В.А.      - первый  заместитель  главы   города,    председатель
                  конкурсной комиссии;

Шульга Г.Е.     - начальник управления наружной рекламы и  информации,
                  заместитель председателя конкурсной комиссии.

                      Члены конкурсной комиссии:

Библов А.П.     - доцент отделения  дизайна  художественнографического
                  факультета  ВГПУ,  член   союза    дизайнеров    (по
                  согласованию);

Горельцева Ю.В. - ведущий  специалист   управления    архитектуры    и
                  строительства;

Камынина С.Ю.   - начальник управления по связям с  общественностью  и
                  СМИ;

Машковцева И.А. - заместитель  председателя    Совета,    председатель
                  комитета по социальной  политике  и  здравоохранению
                  (по согласованию);

Шувалова Т.Ф.   - заместитель начальника управления наружной рекламы и
                  информации.

Информация по документу
Читайте также