Расширенный поиск
Постановление Правительства Камчатского края от 01.04.2008 № 77-ППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ 01.04.2008 №77-П г. Петропавловск-Камчатский "О Типовом регламенте внутренней организации иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края" (В редакции Постановлений Правительства Камчатского края от 20.04.2009 г. N 187-П; от 29.04.2009 г. N 198-П; от 28.12.2009 г. N 507-П; от 22.01.2010 г. N 23-П; от 02.02.2012 г. N 86-П; от 25.10.2012 г. N 496-П; от 11.08.2014 г. N 330-П) В соответствии с Регламентом Правительства Камчатского края, утвержденным постановлением Правительства Камчатского края от 05.02.2008 №13-П, и в целях установления общих правил внутренней организации деятельности иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края по реализации их полномочий, на основании распоряжения Губернатора Камчатского края от 26.12.2007 №1026-Р, ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Типовой регламент внутренней организации иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края согласно приложению. 2. Руководителям иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края использовать настоящий Типовой регламент внутренней организации иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края при разработке регламентов соответствующих исполнительных органов государственной власти Камчатского края. Губернатор Камчатского края А.А. Кузьмицкий Приложение к постановлению Правительства Камчатского края от 01.04.2008 №77-П (В редакции Постановлений Правительства Камчатского края от 20.04.2009 г. N 187-П; от 29.04.2009 г. N 198-П; от 28.12.2009 г. N 507-П; от 22.01.2010 г. N 23-П; от 02.02.2012 г. N 86-П; от 25.10.2012 г. N 496-П; от 11.08.2014 г. N 330-П) Типовой регламент внутренней организации иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края 1. Общие положения 1.1. Настоящий Типовой регламент внутренней организации иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края (далее -Типовой регламент) устанавливает общие правила внутренней организации деятельности иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края по реализации их полномочий. (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 20.04.2009 г. N 187-П) 1.2. Регламент исполнительного органа государственной власти Камчатского края (далее - исполнительный орган государственной власти) разрабатывается в соответствии с законодательством Российской Федерации, Камчатского края, Камчатской области и Корякского автономного округа, правовыми актами Губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края, Регламентом Правительства Камчатского края, положением о соответствующем исполнительном органе государственной власти и на основе настоящего Типового регламента. (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 20.04.2009 г. N 187-П) Наряду с положениями, предусмотренными настоящим Типовым регламентом, исполнительный орган государственной власти может включать в свой регламент иные положения по вопросам, не урегулированным настоящим Типовым регламентом. (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 20.04.2009 г. N 187-П) 2. Структура и штатное расписание исполнительного органа государственной власти 2.1. Структура и штатное расписание исполнительного органа государственной власти утверждаются руководителем исполнительного органа государственной власти в пределах установленных для исполнительного органа государственной власти фонда оплаты труда и численности работников. 2.2. Структура исполнительного органа государственной власти включает в себя руководство (руководителя и его заместителей) исполнительного органа государственной власти и структурные подразделения по основным направлениям деятельности - отделы исполнительного органа государственной власти (далее - отделы), возглавляемые заместителями руководителя исполнительного органа государственной власти - начальниками отделов или начальниками отделов. 2.3. В штатные расписания отделов включаются должности государственной гражданской службы Камчатского края, предусмотренные законодательством Камчатского края о государственной гражданской службе, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Камчатского края. 2.4. Сферы деятельности и компетенция отдела определяются в положении об отделе, утверждаемом руководителем исполнительного органа государственной власти. 2.5. Организационное обеспечение деятельности руководителя исполнительного органа государственной власти осуществляется одним из работников структурного подразделения исполнительного органа государственной власти. 3. Полномочия руководителей в исполнительном органе государственной власти 3.1. Руководитель исполнительного органа государственной власти организует его работу и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на исполнительный орган государственной власти полномочий, а также за реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности, представляет исполнительный орган государственной власти в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями, подписывает от имени исполнительного органа государственной власти договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Камчатского края, Камчатской области и Корякского автономного округа. 3.2. Заместители руководителя исполнительного органа государственной власти представляют исполнительный орган государственной власти по отдельным вопросам сфер его деятельности, организуют и координируют осуществление полномочий исполнительного органа государственной власти в соответствии с регламентом исполнительного органа государственной власти, распределением обязанностей между руководителем и заместителями руководителя исполнительного органа государственной власти (далее - распределение обязанностей), а также поручениями руководителя исполнительного органа государственной власти. 3.3. В соответствии с распределением обязанностей заместители руководителя исполнительного органа государственной власти в случае предоставления им соответствующих полномочий могут по отдельным вопросам организации деятельности исполнительного органа государственной власти подписывать приказы и распоряжения исполнительного органа государственной власти, а также на основании выданных руководителем исполнительного органа государственной власти доверенностей подписывать от имени исполнительного органа государственной власти договоры и другие гражданско-правовые документы. 3.4. В приказе руководителя исполнительного органа государственной власти о распределении обязанностей указываются: а) исключительные полномочия руководителя исполнительного органа государственной власти; б) полномочия каждого заместителя руководителя исполнительного органа государственной власти; в) структурные подразделения исполнительного органа государственной власти и при необходимости подведомственные учреждения, предприятия, координацию и контроль деятельности которых осуществляет соответствующий заместитель руководителя исполнительного органа государственной власти; г) схема временного исполнения обязанностей руководителя (заместителей руководителя) исполнительного органа государственной власти на время его (их) отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой. 3.5. Заместитель руководителя исполнительного органа государственной власти по решению руководителя исполнительного органа государственной власти в соответствии с распределением обязанностей: а) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также со структурными подразделениями Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края; б) координирует и контролирует работу структурных подразделений исполнительного органа государственной власти, дает поручения их руководителям; в) взаимодействует с подведомственными исполнительному органу государственной власти учреждениями и предприятиями; г) проводит совещания с участием представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций; д) рассматривает поступившие в исполнительный орган государственной власти обращения, документы и материалы; е) рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись руководителю исполнительного органа государственной власти; ж) осуществляет иные полномочия, предусмотренные правовыми актами Губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края, положением о соответствующем исполнительном органе государственной власти, настоящим Типовым регламентом, а также приказами исполнительного органа государственной власти. (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 20.04.2009 г. N 187-П) 3.6. Руководитель структурного подразделения исполнительного органа государственной власти представляет исполнительный орган государственной власти в соответствии с полномочиями, определенными в регламенте исполнительного органа государственной власти, положении о структурном подразделении, должностном регламенте, а также на основании отдельных поручений руководителя (заместителей руководителя) исполнительного органа государственной власти. 3.7. В соответствии с регламентом исполнительного органа государственной власти, положением о структурном подразделении исполнительного органа государственной власти, должностным регламентом, поручениями руководителя исполнительного органа государственной власти, руководитель структурного подразделения исполнительного органа государственной власти: а) осуществляет непосредственное руководство структурным подразделением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение задач и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины; б) взаимодействует с иными структурными подразделениями исполнительного органа государственной власти; в) взаимодействует со структурными подразделениями других исполнительных органов государственной власти, а также с подведомственными исполнительному органу государственной власти предприятиями и учреждениями; г) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов исполнительного органа государственной власти; д) обеспечивает рассмотрение поступивших в исполнительный орган государственной власти обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них; ж) распределяет должностные обязанности между работниками структурного подразделения; з) осуществляет иные полномочия, установленные регламентом исполнительного органа государственной власти, положением о структурном подразделении и поручениями руководителя исполнительного органа государственной власти и его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей). 3.8. На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой руководителя исполнительного органа государственной власти, исполнение его обязанностей возлагается приказом на одного из заместителей руководителя исполнительного органа государственной власти, либо на начальника отдела. В приказе об исполнении обязанностей указываются причины временного исполнения полномочий и должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения по исполнению полномочий (при необходимости). 4. Административные регламенты и стандарты государственных услуг 4.1. Исполнительные органы государственной власти в порядке, утвержденном постановлением Правительства Камчатского края, организуют разработку административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, которые определяют административные процедуры, обеспечивающие осуществление полномочий исполнительного органа государственной власти, эффективную работу его структурных подразделений и должностных лиц, реализацию прав граждан. (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 20.04.2009 г. N 187-П) 4.2. Исполнительные органы государственной власти разрабатывают и утверждают перечни предоставляемых ими государственных услуг, а также обеспечивают их опубликование и размещение на официальном раите исполнительных органов государственной власти Камчатского края из сети "Интернет". (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 20.04.2009 г. N 187-П) 4.3. Предоставление государственных услуг осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности. До утверждения в установленном порядке стандарта государственной услуги ее предоставление осуществляется на основе требований, установленных законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Камчатского края, Камчатской области и Корякского автономного округа. 5. Планирование работы в исполнительном органе государственной власти 5.1. Исполнительный орган государственной власти осуществляет свою работу на плановой основе. 5.2. Планирование работы исполнительного органа государственной власти по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, стратегии социально-экономического развития Камчатского края на период до 2025 года, программы социально-экономического развития Камчатского края, государственных программ Камчатского края, плана подготовки проектов законов и иных нормативных правовых актов Камчатского края, вносимых Губернатором Камчатского края в порядке законодательной инициативы в Законодательное Собрание Камчатского края, перспективных и текущих планов работы Правительства Камчатского края, правовых актов Губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края и исполнительного органа государственной власти, а также поручений Губернатора Камчатского края и Первого вице-губернатора Камчатского края. (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 11.08.2014 г. N 330-П) 5.3. Планирование осуществляется в целях четкой организации работы исполнительного органа государственной власти и его структурных подразделений, обеспечения согласованности в деятельности исполнительного органа государственной власти. 5.4. Формирование планов работы исполнительного органа государственной власти осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами социально-экономического развития Камчатского края. 5.5. В зависимости от сроков своего действия в исполнительном органе государственной власти подготавливаются следующие планы работ: 1) план мероприятий исполнительного органа государственной власти на очередной календарный год; (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 20.04.2009 г. N 187-П) 2) план мероприятий исполнительного органа государственной власти на месяц. (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 20.04.2009 г. N 187-П) 5.6. В планы работ исполнительного органа государственной власти, указанные в части 5.5 настоящего раздела, включаются следующие разделы: (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 20.04.2009 г. N 187-П) 1) наименование мероприятий; Содержание данного раздела может включать: - перечень планируемых к подготовке проектов законов Камчатского края, проектов правовых актов Губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края, правовых актов исполнительного органа государственной власти; - вопросы, выносимые на совещания, проводимые Губернатором Камчатского края, Первым вице-губернатором Камчатского края, вице- губернаторами Камчатского края, заместителями Председателя Правительства Камчатского края, руководителем исполнительного органа государственной власти; (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 11.08.2014 г. N 330-П) - перечень основных мероприятий, проведение которых планируется исполнительным органом государственной власти в соответствующем периоде, определяющих выбор целей и правильное соотношение между ними по срочности, важности, средствам реализации; 2) ответственное структурное подразделение исполнительного органа государственной власти; 3) срок окончания исполнения мероприятия. 5.7. (Утратил силу - Постановление Правительства Камчатского края от 20.04.2009 г. N 187-П) 5.8. Ответственность за выполнение планов работы исполнительного органа государственной власти возлагается на руководителя исполнительного органа государственной власти. 5.9. Руководители исполнительных органов государственной власти планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Губернатором Камчатского края, Первым вице-губернатором Камчатского края, вице- губернаторами Камчатского края, заместителями Председателя Правительства Камчатского края, Законодательным Собранием Камчатского края, в заседаниях Правительства Камчатского края, образуемых Правительством Камчатского края координационных и совещательных органов, а также в других обязательных для них плановых мероприятиях. (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 11.08.2014 г. N 330-П) 5.10. Заместители руководителя исполнительного органа государственной власти, а также руководители структурных подразделений исполнительного органа государственной власти планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых руководителем исполнительного органа государственной власти, а также (по его поручению) в мероприятиях, проводимых Губернатором Камчатского края, Первым вице-губернатором Камчатского края, вице- губернаторами Камчатского края, заместителями Председателя Правительства Камчатского края, руководителями других исполнительных органов государственной власти, и иных мероприятиях. (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 11.08.2014 г. N 330-П) 5.11. План мероприятий исполнительного органа государственной власти на очередной календарный год утверждается соответственно Губернатором Камчатского края, Первым вице-губернатором Камчатского края, вице- губернаторами Камчатского края, заместителем Председателя Правительства Камчатского края в соответствии с распределением основных обязанностей. (В редакции Постановлений Правительства Камчатского края от 02.02.2012 г. N 86-П; от 11.08.2014 г. N 330-П) 6. Участие исполнительных органов государственной власти в планировании заседаний Правительства Камчатского края и порядок подготовки к заседаниям Правительства Камчатского края Порядок участия исполнительных органов государственной власти в планировании заседаний Правительства Камчатского края и в подготовке к заседаниям Правительства Камчатского края определяется Регламентом Правительства Камчатского края. 7. Коллегия исполнительного органа государственной власти 7.1. В исполнительном органе государственной власти может быть образована коллегия исполнительного органа государственной власти (далее - коллегия). 7.2. Коллегия является постоянно действующим совещательным органом при руководителе исполнительного органа государственной власти, образуется и возглавляется этим руководителем. Состав коллегии и порядок участия членов коллегии в ее заседаниях определяется руководителем исполнительного органа государственной власти и утверждается приказом. Представители других исполнительных органов государственной власти и организаций могут входить в состав коллегии по согласованию с руководителями этих органов и организаций. Принятые на заседании коллегии решения оформляются протоколом. 7.3. План работы коллегии формируется на основе предложений структурных подразделений исполнительного органа государственной власти, утверждается руководителем исполнительного органа государственной власти и направляется членам коллегии и иным заинтересованным лицам. 7.4. Документы к заседаниям коллегии подготавливаются структурными подразделениями исполнительного органа государственной власти в соответствии с планом работы коллегии и должны состоять из материалов по обсуждаемому вопросу (включая в случае необходимости проекты актов) и проекта протокола заседания коллегии, завизированных руководителями соответствующих структурных подразделений и заместителем руководителя исполнительного органа государственной власти (в соответствии с распределением обязанностей). 7.5. Организационно-техническое обеспечение деятельности коллегии возлагается руководителем исполнительного органа государственной власти на соответствующее структурное подразделение. 8. Порядок подготовки и оформления правовых актов, договоров (соглашений) исполнительного органа государственной власти 8.1. Порядок подготовки и оформления правовых актов исполнительного органа государственной власти регулируется постановлением Губернатора Камчатского края от 28.12.2007 №355 "О Порядке подготовки проектов правовых актов Губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края и иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края", а также утвержденной распоряжением Правительства Камчатского края от 15.02.2008 №21-РП Типовой инструкцией по делопроизводству в иных исполнительных органах государственной власти Камчатского края. 8.2. Структурные подразделения исполнительного органа государственной власти не вправе издавать нормативные правовые акты. 8.3. Проекты договоров (соглашений) по вопросам компетенции исполнительного органа государственной власти подготавливаются структурными подразделениями исполнительного органа государственной власти во исполнение поручений руководителя (заместителя руководителя) исполнительного органа государственной власти в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и после их подписания сторонами регистрируются в исполнительном органе государственной власти Камчатского края, ответственном за исполнение указанных договоров (соглашений). (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 29.04.2009 г. N 198-П) 8.4. Подлинники зарегистрированных договоров (соглашений) подлежат хранению в исполнительном органе государственной власти Камчатского края, их подготовившем, а копии указанных договоров (соглашений) с листом согласования передаются на хранение в Главное правовое управление Губернатора и Правительства Камчатского края (Дополнен - Постановление Правительства Камчатского края от 29.04.2009 г. N 198-П) 9. Особенности организации исполнения поручений, содержащихся в правовых актах Губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края, протоколах заседаний Правительства Камчатского края, решениях координационных и совещательных органов, образуемых Правительством Камчатского края, а также поручений Губернатора Камчатского края и Первого вице-губернатора Камчатского края. Контроль за исполнением поручений Особенности организации исполнения поручений, содержащихся в правовых актах Губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края, протоколах заседаний Правительства Камчатского края, решениях координационных и совещательных органов, образуемых Правительством Камчатского края, а также поручений Губернатора Камчатского края и Первого вице- губернатора Камчатского края, а также порядок осуществления контроля за их исполнением определяются Регламентом Правительства Камчатского края и Типовой инструкцией по делопроизводству в исполнительном органе государственной власти Камчатского края. (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 11.08.2014 г. N 330-П) 10. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти 10.1. Руководитель исполнительного органа государственной власти может выступать представителем исполнительного органа государственной власти в суде и вправе совершать от его имени все процессуальные действия, в том числе он имеет право на подписание искового заявления и отзыва на исковое заявление, заявления об обеспечении иска, на полный или частичный отказ от исковых требований и признание иска, изменение оснований или предмета иска, заключение мирового соглашения, соглашения по фактическим обстоятельствам, а также право на подписание заявления о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам, обжалование судебного акта, получение присужденных денежных средств и иного имущества. Полномочия иных представителей исполнительного органа государственной власти определяются в доверенности, подготавливаемой соответствующим структурным подразделением и подписываемой руководителем исполнительного органа государственной власти. 10.2. Руководитель структурного подразделения исполнительного органа государственной власти докладывает руководителю (заместителю руководителя) исполнительного органа государственной власти о результатах рассмотрения дела в суде в установленном им порядке. В случае удовлетворения судом требований, предъявленных к исполнительному органу государственной власти, руководитель соответствующего структурного подразделения исполнительного органа государственной власти в установленном порядке незамедлительно докладывает руководителю исполнительного органа государственной власти о принятом решении, представляет предложения о мерах по его выполнению, а в случае необходимости - об обжаловании решения суда. 11. Обеспечение доступа к информации о деятельности исполнительного органа государственной власти 11.1. Организация обеспечения доступа к информации и деятельности исполнительного органа государственной власти 11.1.1. Исполнительный орган государственной власти обеспечивает доступ к информации о своей деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края. 11.1.2. В целях организации доступа к информации о деятельности исполнительного органа государственной власти руководитель исполнительного органа государственной власти определяет соответствующие структурные подразделения или уполномоченных должностных лиц (далее - уполномоченные структурные подразделения или должностные лица). 11.1.3. Уполномоченные структурные подразделения или должностные лица при организации обеспечения доступа к информации о деятельности исполнительного органа государственной власти имеют право: 1) уточнять содержание запроса информации о деятельности исполнительного органа государственной власти; 2) переадресовывать запрос информации, в случае если он не относится к деятельности исполнительного органа государственной власти, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 3) отказывать в предоставлении информации о деятельности исполнительного органа государственной власти в случаях, установленных законодательством Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 22.01.2010 г. N 23-П) 11.1.4. Уполномоченные структурные подразделения или должностные лица при организации обеспечения доступа к информации о деятельности исполнительного органа государственной власти обязаны: 1) соблюдать права граждан на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, на защиту чести и деловой репутации, права организаций на защиту их деловой репутации; 2) обеспечивать доступ информации о деятельности исполнительного органа государственной власти способами, установленными законодательством Российской Федерации и Камчатского края; 3) обеспечивать достоверность предоставляемой информации о деятельности исполнительного органа государственной власти; 4) обеспечивать соблюдение сроков и порядка предоставления информации о деятельности исполнительного органа государственной власти; 5) осуществлять обязательную регистрацию запросов информации о деятельности исполнительного органа государственной власти, а также ответов на запросы информации о деятельности исполнительного органа государственной власти; (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 22.01.2010 г. N 23-П) 6) осуществлять изъятие из предоставляемой информации о деятельности исполнительного органа государственной власти сведений, относящихся в информации ограниченного доступа; 7) создавать организационно-технические и другие условия, необходимые для реализации права на доступ к информации о деятельности исполнительного органа государственной власти; 8) обеспечивать безвозмездное устранение имеющихся неточностей в предоставленной информации о деятельности исполнительного органа государственной власти по мотивированному письменному заявлению пользователя информацией; 9) осуществлять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края. 11.1.5. Контроль за обеспечением доступа информации о деятельности исполнительных органов государственной власти осуществляется руководителями соответствующих исполнительных органов государственной власти. 11.2. Организация размещения исполнительными органами государственной власти информации о своей деятельности в сети Интернет 11.2.1. Руководитель исполнительного органа государственной власти утверждает нормативным правовым актом исполнительного органа государственной власти перечень информации о деятельности исполнительного органа государственной власти, размещаемой в сети Интернет, в зависимости от его сферы деятельности с учетом требований Федерального закона от 09.02.2009 №8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления". В перечень информации о деятельности исполнительного органа государственной власти, размещаемой в сети Интернет, включается также отчет о деятельности исполнительного органа государственной власти за календарный год, составляемый на основе плана мероприятий исполнительного органа государственной власти на очередной календарный год. 11.2.2. При утверждении перечня информации о деятельности исполнительного органа государственной власти, размещаемой в сети Интернет, определяется периодичность размещения информации на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети Интернет, сроки ее обновления, обеспечивающие своевременность реализации и защиты пользователями информацией своих прав и законных интересов, а также иные требования к размещению информации о деятельности исполнительного органа государственной власти. 11.2.3. Уполномоченные структурные подразделения или должностные лица осуществляют информационное наполнение официального сайта исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети Интернет о деятельности исполнительного органа государственной власти в соответствии с утвержденным перечнем информации о деятельности исполнительного органа государственной власти, размещаемой в сети Интернет. 11.3. Организация присутствия граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений,, государственных органов и органов местного самоуправления, на заседаниях коллегиальных органов исполнительных органов государственной власти 11.3.1. Граждане (физические лица), в том числе представители организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, изъявившие желание присутствовать на заседаниях коллегиальных органов исполнительных органов государственной власти направляют не позднее чем за 7 рабочих дня до дня проведения заседания в исполнительный орган государственной власти соответствующую заявку по форме, установленной исполнительным органом государственной власти. 11.3.2. Структурные подразделения или должностные лица, осуществляющие организационно-техническую подготовку заседания коллегиального органа исполнительного органа государственной власти, обеспечивают возможность присутствия на заседании коллегиального органа исполнительного органа государственной власти (за исключением закрытых заседаний (закрытого обсуждения отдельных вопросов)) граждан (физических лиц) на основании поступивших заявок, о чем информирует заявителей не позднее чем за 1 день до дня заседания. 11.3.3. В случае невозможности обеспечить присутствие на заседании коллегиального органа исполнительного органа государственной власти всех граждан (физических лиц), направивших заявки, структурное подразделение или должностные лица, осуществляющие организационно-техническую подготовку заседания коллегиального органа исполнительного органа государственной власти, обеспечивают возможность присутствия на заседании коллегиального органа исполнительного органа государственной власти граждан (физических лиц), заявки которых поступили ранее других заявок. Гражданам (физическим лицам), которым на основании их заявок не была обеспечена возможность присутствия на заседании коллегиального органа исполнительного органа государственной власти, и изъявившим желание присутствовать на одном из следующих заседаний коллегиального органа исполнительного органа государственной власти, обеспечивается такая возможность. 11.4. Организация предоставления пользователям информацией по их запросу информации о деятельности исполнительных органов государственной власти 11.4.1. В исполнительных органах государственной власти подлежат обязательному рассмотрению запросы информации о деятельности исполнительных органов государственной власти, поступающие в исполнительные органы государственной власти в письменной форме, форме электронных сообщений или устной форме. Анонимные запросы не рассматриваются. 11.4.2. Запрос, составленный в письменной форме либо полученный в форме электронного сообщения, подлежит регистрации в течение 3 дней со дня его поступления в исполнительный орган государственной власти. Запрос, составленный в устной форме, подлежит регистрации в день его поступления в исполнительный орган государственной власти с указанием даты и времени поступления. 11.4.3. Запрос направляется в структурное подразделение исполнительного органа государственной власти, к непосредственному ведению которого относится предоставление запрашиваемой информации. 11.4.4. В случае поступления запроса информации о деятельности исполнительного органа государственной власти, составленного на иностранном языке, уполномоченные структурные подразделения или должностные лица обеспечивают (в том числе путем направления запроса об организации перевода в Управление делами Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края): 1) перевод запроса на государственный язык Российской Федерации; 2) подготовку ответа на запрос на государственном языке Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и его перевод на иностранный язык, используемый в запросе; 3) направление ответа на запрос, составленного на государственном языке Российской Федерации и на иностранном языке, используемом в запросе. В случае невозможности обеспечить на территории Камчатского края перевод запроса, составленного на иностранном языке, такой запрос не рассматривается, о чем сообщается заявителю. 11.4.5. Запрос подлежит рассмотрению в 30-дневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В случае если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, в течение 7 дней со дня регистрации запроса пользователь информацией уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины отсрочки и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать 15 дней сверх установленного 30-дневного срока для ответа на запрос. 11.4.6. В случае если запрос не относится к сфере деятельности исполнительного органа государственной власти, в который он направлен, такой запрос направляется в течение 7 дней со дня его регистрации в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление запрашиваемой информации. О переадресации запроса в этот же срок сообщается направившему запрос пользователю информацией. В случае если исполнительный орган государственной власти не располагает сведениями о наличии запрашиваемой информации в другом государственном органе и (или) органе местного самоуправления, об этом также в течение 7 дней со дня регистрации запроса сообщается направившему запрос пользователю информацией. 11.4.7. Исполнительные органы государственной власти вправе уточнять содержание запроса в целях предоставления пользователю информацией необходимой информации о деятельности соответствующих исполнительных органов государственной власти. 11.4.8. Информация о деятельности исполнительного органа государственной власти предоставляется в виде ответа на запрос, в котором содержится или к которому прилагается запрашиваемая информация либо в котором содержится мотивированный отказ в предоставлении указанной информации. В ответе на запрос указываются наименование, почтовый адрес исполнительного органа государственной власти, должность лица, подписавшего ответ, а также реквизиты ответа на запрос (регистрационный номер и дата). 11.4.9. Информация о деятельности исполнительного органа государственной власти не предоставляется в случае, если: 1) содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию; 2) в запросе не указаны почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информацией; 3) запрашиваемая информация не относится к деятельности исполнительного органа государственной власти, в который поступил запрос; 4) запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа; 5) запрашиваемая информация ранее предоставлялась пользователю информацией; 6) в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых исполнительным органом государственной власти, проведении анализа деятельности исполнительного органа государственной власти либо подведомственных организаций или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией. 11.4.10. В случае если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, в ответе на запрос указываются вид, наименование, номер и дата принятия акта, в соответствии с которым доступ к этой информации ограничен. В случае если часть запрашиваемой информации относится к информации ограниченного доступа, а остальная информация является общедоступной, исполнительный орган государственной власти предоставляет запрашиваемую информацию, за исключением информации ограниченного доступа. 11.4.11. Исполнительный орган государственной власти вправе не предоставлять информацию о своей деятельности по запросу, если эта информация опубликована в средствах массовой информации или размещена в сети Интернет. В этом случае в ответе на запрос исполнительный орган государственной власти указывает наименование, дату выхода и номер средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронный адрес официального сайта исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети Интернет либо электронный адрес иного сайта, на котором размещена запрашиваемая информация. 11.4.12. Ответ на запрос подлежит обязательной регистрации в исполнительном органе государственной власти. 11.4.13. Предоставление информации о деятельности исполнительного органа государственной власти по запросу пользователя информацией осуществляется за плату, если объем запрашиваемой и полученной информации превышает определенный постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 №860 "Об утверждении Правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 №860) объем информации, предоставляемый на бесплатной основе. Информация о деятельности исполнительного органа государственной власти, предоставляемая на платной основе, направляется (передается) пользователю информацией после оплаты им предоставления указанной информации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 №860. 11.4.14. В случае, если в запросе пользователя информацией указано, что он желает получить информацию непосредственно в исполнительном органе государственной власти, запрашиваемая им информация может быть предоставлена ему на бумажном носителе или в виде информации, записанной на компьютерное накопительное устройство (компьютерный жесткий диск, USB-накопитель, дисковой массив), в рабочее время с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 №860. О дате, времени и условиях предоставления информации пользователю информацией, направившему запрос, непосредственно в исполнительном органе государственной власти сообщается уполномоченным должностным лицом исполнительного органа государственной власти в течение трех рабочих дней со дня подготовки в срок, установленный законодательством Российской Федерации для предоставления информации о деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, запрашиваемой информации. (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 25.10.2012 г. N 496-П) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|