Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 14.02.2006 № 100

 

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             ГУБЕРНАТОРА

     14.02.2006                                        N 100

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Владимирской области
                                         от 26.03.2008 г. N 215

О  проведении   в    2006    году
областного   конкурса    качества
продукции "Владимирская марка"


     В целях пропаганды достижений  промышленности  области,  усиления
мотивации    товаропроизводителей    к    повышению    качества      и
конкурентоспособности продукции и услуг

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Провести в 2006  году  областной  конкурс  качества  продукции
"Владимирская марка".

     2. Утвердить Положение об областном конкурсе  качества  продукции
"Владимирская марка" согласно приложению N 1.

     3.  Утвердить  состав  Координационного  совета  по    проведению
областного конкурса качества продукции "Владимирская  марка"  согласно
приложению N 2.

     4. Рекомендовать руководителям  исполнительных  органов  местного
самоуправления,  ассоциации  работодателей  и    товаропроизводителей,
общественным  отраслевым    объединениям    хозяйствующих    субъектов
привлекать организации к активному участию в конкурсе.

     5. Считать утратившим силу постановление Губернатора  области  от
14.04.2004 N  241  "О  проведении  в  2004  году  областного  конкурса
качества продукции "Владимирская марка".

     6. Контроль за исполнением  данного  постановления  возложить  на
первого  заместителя  Губернатора  области   по    промышленности    и
экономической политике В.В.Веретенникова.

     7.  Постановление  вступает  в  силу  со  дня  его   официального
опубликования.


     Губернатор области          Н.Виноградов


                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 14.02.2006 N 100

                              ПОЛОЖЕНИЕ
               об областном конкурсе качества продукции
                         "Владимирская марка"

                          1. Общие положения

     1.1.  Основные  цели  проведения  областного  конкурса   качества
продукции "Владимирская марка" (далее - Конкурса):
     - усиление мотивации  товаропроизводителей  области  к  повышению
качества  и  конкурентоспособности  товаров  и  услуг   в    интересах
потребителей;
     -  интеграция  усилий   товаропроизводителей    и    общественных
организаций, направленных на повышение качества выпускаемых товаров  и
услуг;
     -  создание  предпосылок  и   содействие    широкому    внедрению
современных  методов  управления  и  обеспечения  качества  на  основе
отечественных и международных стандартов;
     -  пропаганда  в  областных   средствах    массовой    информации
современных взглядов на качество,  ориентирующих  товаропроизводителей
на  повышение  экономической  эффективности  деятельности  организаций
путем обеспечения высокого качества товаров и услуг.
     1.2. Официальные организаторы Конкурса:
     - администрация Владимирской области;
     -  Федеральное  государственное  учреждение  "Владимирский  центр
стандартизации, метрологии и сертификации" (далее - ФГУ  "Владимирский
ЦСМ") (по согласованию);
     -  Торгово-промышленная  палата    Владимирской    области    (по
согласованию).
     1.3. Конкурс проводится по следующим номинациям:
     - продукция производственно-технического назначения;
     - потребительские товары по основным группам;
     - изделия народных и художественных промыслов;
     - услуги для населения.
     1.4. Критерии оценки по каждой группе товаров (услуг) и  методика
оценки по каждому критерию разрабатываются и  утверждаются  Конкурсной
комиссией.

                        2. Участники Конкурса

     2.1. В Конкурсе могут  участвовать  расположенные  на  территории
области  организации  различных  форм  собственности,   осуществляющие
производство продукции производственно-технического назначения  (кроме
военной  продукции)  и  товаров  народного  потребления,    а    также
оказывающие услуги населению.
     2.2.  Заявка  на  участие  в  Конкурсе  и  необходимый   комплект
документов подаются  в  Конкурсную  комиссию  в  сроки,  установленные
настоящим Положением.
     2.3. Выявление  победителей  Конкурса  осуществляется  Конкурсной
комиссией из числа претендентов на основе экспертных балльных оценок.
     2.4.  Количество  победителей  Конкурса  определяется  Конкурсной
комиссией  по  номинациям  и  группам  участников  в  зависимости   от
количества и состава (наименований) товаров и услуг, представленных на
Конкурс.

            3. Координационный совет и Конкурсная комиссия

     3.1. Работы, связанные с организацией, методическим обеспечением,
проведением Конкурса и подведением окончательных  итогов  осуществляют
Координационный совет (далее - Совет) и Конкурсная комиссия  (далее  -
Комиссия).
     3.2. Совет действует от имени организаторов Конкурса, его  состав
утверждается постановлением Губернатора области.
     3.3.  Состав  Конкурсной  комиссии  утверждается  Координационным
Советом.  В  ее  состав   включаются    представители    администрации
Владимирской  области,  ФГУ  "Владимирский   ЦСМ",    Территориального
управления Роспотребсоюза по Владимирской области, Торговопромышленной
палаты Владимирской  области,  авторитетные  ученые  и  специалисты  в
области качества и сертификации и других организаций.  Комиссия вправе
в случае необходимости проводить инспекционный  контроль  соответствия
товаров (услуг) установленному качеству и наличия права  использования
символики Конкурса в рекламных целях.
     3.4.  Текущую  организационную  работу  осуществляют  комитет  по
промышленной политике  и  науке,  департамент  сельского  хозяйства  и
продовольствия, департамент строительства и  архитектуры,  департамент
развития предпринимательства,  торговли  и  сферы  услуг,  департамент
жилищно-коммунального хозяйства при содействии ФГУ "Владимирский  ЦСМ"
и Торгово-промышленной палаты Владимирской области.

                   4. Процедура проведения Конкурса

     4.1. Заявка на участие в Конкурсе подается в Конкурсную  комиссию
не позднее 1 сентября с комплектом следующих документов.
     На    продукцию    производственно-технического       назначения,
потребительские товары и изделия народных и художественных промыслов:
     -  паспорт  изделия,  инструкция  по  эксплуатации,   техническое
описание;
     - описание основных потребительских свойств продукции с указанием
численных значений основных параметров и  показателей  в  сравнении  с
зарубежными и отечественными аналогами;
     - наличие изобретений, патентов, "НОУ-ХАУ";
     -  копии  сертификатов  и  свидетельств  контролирующих   органов
(сертификат  соответствия,  экологический  сертификат,   гигиеническое
свидетельство и др.);
     - копии документов о сертификации производства  и  (или)  системы
качества (при наличии);
     - копии протоколов испытаний заявленной продукции,  подтверждение
безопасности;
     - прайс-листы на заявленную продукцию;
     - перечень основных оптовых покупателей;
     -  отзывы  закупающих  организаций  и  потребителей  о   качестве
продукции (не более 5);
     - фотографии, рекламные буклеты или другой материал, отображающий
продукцию;
     - упаковка (или фото);
     - маркировочный ярлык;
     -  документы,  подтверждающие  гарантийные  обязательства,   срок
службы продукции.
     На услуги для населения:
     - лицензия и (или) другие организационные документы;
     - технологический регламент (Правила обслуживания);
     - прайс-лист;
     -  документы,  подтверждающие  качество,    безопасность    услуг
(сертификаты, декларации, технические регламенты, программы качества);
     - документы, подтверждающие качество,  безопасность  используемых
материалов, продуктов;
     - отзывы потребителей (не более 5);
     - заключения государственных контролирующих органов.
     4.2. Допускается вносить в одну заявку группу изделий  (не  более
двух), выпускаемых по одному нормативному документу.
     4.3.  Одновременно  с  заявкой  претенденты  представляют   копию
платежного поручения по оплате организационного взноса  на  сумму  2,5
тысячи рублей.
     Все материалы, перечисленные в пунктах 4.1.-4.3., направляются  в
Конкурсную  комиссию  в  одном  экземпляре  и  по  окончании  Конкурса
претендентам не возвращаются. Срок хранения материалов 1 год.
     4.4. Конкурс осуществляется в четыре этапа:
     1 этап - организационный (март-апрель).
     Разработка пакета рабочих документов, организация информационного
обеспечения по проведению Конкурса на территории Владимирской области.
     2 этап - проведение Конкурса (май-сентябрь).
     - май-август  -  организаторами  Конкурса  совместно  с  органами
местного самоуправления области при активном участии средств  массовой
информации проводится работа по привлечению организаций  к  участию  в
Конкурсе;
     -  сентябрь  -  Комиссия,  в   соответствии    с    требованиями,
установленными    настоящим    Положением,    проводит      экспертизу
представленных участниками Конкурса документов, определяет  по  каждой
группе участников претендентов и готовит предложения в Совет.  Решения
Комиссии оформляются протоколами.
     3 этап - подведение  итогов Конкурса (октябрь).
     Определение и утверждение Советом перечня лучших товаров  (услуг)
по результатам работы Комиссии и с учетом ее рекомендаций.
     4 этап - реализация информационно-рекламной  кампании  по  итогам
Конкурса (ноябрь-декабрь).
     Организация награждения победителей.  Освещение через СМИ  итогов
Конкурса,  организация    и    проведение    выставок,    презентаций,
пресс-конференций.
     4.5. Организации,  товары  (услуги)  которых  стали  победителями
Конкурса,  награждаются  Почетными  дипломами  и  памятными    призами
организаторов Конкурса.
     4.6. Победители Конкурса получают  право  использования  логотипа
Конкурса в рекламных целях и его размещения на упаковке сроком на  два
года.  Основным условием использования  логотипа  является  подписание
руководством  организации   "Декларации    качества"    (обязательство
поддерживать стабильное качество товаров (услуг) в течение  указанного
времени).
     4.7. Организации, товары (услуги) которых участвовали в Конкурсе,
но не стали победителями, получают свидетельство участника.

                      5. Финансирование Конкурса

     5.1.  Финансирование  Конкурса  осуществляется  за  счет  средств
организаторов,  участников  и  спонсоров   на    договорной    основе.
Организации, подавшие заявку на участие в Конкурсе, но не  выполнившие
свои финансовые обязательства, к участию в Конкурсе не допускаются.
     5.2. Взносы за участие в Конкурсе перечисляются на  текущий  счет
ФГУ "Владимирский ЦСМ" (по согласованию) и расходуются на:
     - разработку и  изготовление  рекламных  материалов,  деклараций,
почетных дипломов, памятных призов, свидетельств участников Конкурса и
др.;
     - освещение в средствах массовой информации результатов Конкурса;
     - обеспечение деятельности Комиссии.
     5.3. По окончании Конкурса Комиссия предоставляет Совету сведения
о расходовании перечисленных финансовых средств.


                                                        Приложение N 2
                                                       к постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 14.02.2006 N 100


                                СОСТАВ
      Координационного совета по проведению областного конкурса
               качества продукции "Владимирская марка"

ВЕРЕТЕННИКОВ                 - первый заместитель Губернатора
Владимир Викторович          области, председатель Совета

                            Члены Совета:

БАРАШКОВ                     - директор ФГУ "Владимирский ЦСМ"
Геннадий  Иванович           (по согласованию)

БИРЮКОВ                      - заместитель директора департамента
Игорь Викторович             сельского хозяйства и продовольствия
                             администрации области

БОКОВ                        - директор департамента строительства
Сергей Александрович         и архитектуры администрации области

КОРОТКИХ                     - начальник отдела защиты прав
Нина Павловна                потребителей Территориального
                             управления Роспотребнадзора по
                             Владимирской области (по
                             согласованию)

ЛИМОНОВ                      - президент Торгово-промышленной
Евгений Борисович            палаты Владимирской области (по
                             согласованию)

ЛОНСКИЙ                      - председатель комитета по
Виталий Брониславович        промышленной политике и науке
                             администрации области

ПАЕВСКАЯ                     - председатель комитета общественных
Анна Яковлевна               связей и СМИ администрации области

СКОРИК                       - директор департамента
Валерий Михайлович           предпринимательства, торговли и
                             сферы услуг администрации области

ШЕРШНЕВ                      - директор департамента жилищно-
Виктор Васильевич            коммунального хозяйства
                             администрации области

ШИНГАРЕВ                     - исполнительный директор Ассоциации
Александр Тимофеевич         работодателей и товаропроизводителей
                             Владимирской области (по
                             согласованию)


Информация по документу
Читайте также