Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 14.02.2006 № 100АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 14.02.2006 N 100 Утратилo силу - Постановление Губернатора Владимирской области от 26.03.2008 г. N 215 О проведении в 2006 году областного конкурса качества продукции "Владимирская марка" В целях пропаганды достижений промышленности области, усиления мотивации товаропроизводителей к повышению качества и конкурентоспособности продукции и услуг ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Провести в 2006 году областной конкурс качества продукции "Владимирская марка". 2. Утвердить Положение об областном конкурсе качества продукции "Владимирская марка" согласно приложению N 1. 3. Утвердить состав Координационного совета по проведению областного конкурса качества продукции "Владимирская марка" согласно приложению N 2. 4. Рекомендовать руководителям исполнительных органов местного самоуправления, ассоциации работодателей и товаропроизводителей, общественным отраслевым объединениям хозяйствующих субъектов привлекать организации к активному участию в конкурсе. 5. Считать утратившим силу постановление Губернатора области от 14.04.2004 N 241 "О проведении в 2004 году областного конкурса качества продукции "Владимирская марка". 6. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя Губернатора области по промышленности и экономической политике В.В.Веретенникова. 7. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области Н.Виноградов Приложение N 1 к постановлению Губернатора области от 14.02.2006 N 100 ПОЛОЖЕНИЕ об областном конкурсе качества продукции "Владимирская марка" 1. Общие положения 1.1. Основные цели проведения областного конкурса качества продукции "Владимирская марка" (далее - Конкурса): - усиление мотивации товаропроизводителей области к повышению качества и конкурентоспособности товаров и услуг в интересах потребителей; - интеграция усилий товаропроизводителей и общественных организаций, направленных на повышение качества выпускаемых товаров и услуг; - создание предпосылок и содействие широкому внедрению современных методов управления и обеспечения качества на основе отечественных и международных стандартов; - пропаганда в областных средствах массовой информации современных взглядов на качество, ориентирующих товаропроизводителей на повышение экономической эффективности деятельности организаций путем обеспечения высокого качества товаров и услуг. 1.2. Официальные организаторы Конкурса: - администрация Владимирской области; - Федеральное государственное учреждение "Владимирский центр стандартизации, метрологии и сертификации" (далее - ФГУ "Владимирский ЦСМ") (по согласованию); - Торгово-промышленная палата Владимирской области (по согласованию). 1.3. Конкурс проводится по следующим номинациям: - продукция производственно-технического назначения; - потребительские товары по основным группам; - изделия народных и художественных промыслов; - услуги для населения. 1.4. Критерии оценки по каждой группе товаров (услуг) и методика оценки по каждому критерию разрабатываются и утверждаются Конкурсной комиссией. 2. Участники Конкурса 2.1. В Конкурсе могут участвовать расположенные на территории области организации различных форм собственности, осуществляющие производство продукции производственно-технического назначения (кроме военной продукции) и товаров народного потребления, а также оказывающие услуги населению. 2.2. Заявка на участие в Конкурсе и необходимый комплект документов подаются в Конкурсную комиссию в сроки, установленные настоящим Положением. 2.3. Выявление победителей Конкурса осуществляется Конкурсной комиссией из числа претендентов на основе экспертных балльных оценок. 2.4. Количество победителей Конкурса определяется Конкурсной комиссией по номинациям и группам участников в зависимости от количества и состава (наименований) товаров и услуг, представленных на Конкурс. 3. Координационный совет и Конкурсная комиссия 3.1. Работы, связанные с организацией, методическим обеспечением, проведением Конкурса и подведением окончательных итогов осуществляют Координационный совет (далее - Совет) и Конкурсная комиссия (далее - Комиссия). 3.2. Совет действует от имени организаторов Конкурса, его состав утверждается постановлением Губернатора области. 3.3. Состав Конкурсной комиссии утверждается Координационным Советом. В ее состав включаются представители администрации Владимирской области, ФГУ "Владимирский ЦСМ", Территориального управления Роспотребсоюза по Владимирской области, Торговопромышленной палаты Владимирской области, авторитетные ученые и специалисты в области качества и сертификации и других организаций. Комиссия вправе в случае необходимости проводить инспекционный контроль соответствия товаров (услуг) установленному качеству и наличия права использования символики Конкурса в рекламных целях. 3.4. Текущую организационную работу осуществляют комитет по промышленной политике и науке, департамент сельского хозяйства и продовольствия, департамент строительства и архитектуры, департамент развития предпринимательства, торговли и сферы услуг, департамент жилищно-коммунального хозяйства при содействии ФГУ "Владимирский ЦСМ" и Торгово-промышленной палаты Владимирской области. 4. Процедура проведения Конкурса 4.1. Заявка на участие в Конкурсе подается в Конкурсную комиссию не позднее 1 сентября с комплектом следующих документов. На продукцию производственно-технического назначения, потребительские товары и изделия народных и художественных промыслов: - паспорт изделия, инструкция по эксплуатации, техническое описание; - описание основных потребительских свойств продукции с указанием численных значений основных параметров и показателей в сравнении с зарубежными и отечественными аналогами; - наличие изобретений, патентов, "НОУ-ХАУ"; - копии сертификатов и свидетельств контролирующих органов (сертификат соответствия, экологический сертификат, гигиеническое свидетельство и др.); - копии документов о сертификации производства и (или) системы качества (при наличии); - копии протоколов испытаний заявленной продукции, подтверждение безопасности; - прайс-листы на заявленную продукцию; - перечень основных оптовых покупателей; - отзывы закупающих организаций и потребителей о качестве продукции (не более 5); - фотографии, рекламные буклеты или другой материал, отображающий продукцию; - упаковка (или фото); - маркировочный ярлык; - документы, подтверждающие гарантийные обязательства, срок службы продукции. На услуги для населения: - лицензия и (или) другие организационные документы; - технологический регламент (Правила обслуживания); - прайс-лист; - документы, подтверждающие качество, безопасность услуг (сертификаты, декларации, технические регламенты, программы качества); - документы, подтверждающие качество, безопасность используемых материалов, продуктов; - отзывы потребителей (не более 5); - заключения государственных контролирующих органов. 4.2. Допускается вносить в одну заявку группу изделий (не более двух), выпускаемых по одному нормативному документу. 4.3. Одновременно с заявкой претенденты представляют копию платежного поручения по оплате организационного взноса на сумму 2,5 тысячи рублей. Все материалы, перечисленные в пунктах 4.1.-4.3., направляются в Конкурсную комиссию в одном экземпляре и по окончании Конкурса претендентам не возвращаются. Срок хранения материалов 1 год. 4.4. Конкурс осуществляется в четыре этапа: 1 этап - организационный (март-апрель). Разработка пакета рабочих документов, организация информационного обеспечения по проведению Конкурса на территории Владимирской области. 2 этап - проведение Конкурса (май-сентябрь). - май-август - организаторами Конкурса совместно с органами местного самоуправления области при активном участии средств массовой информации проводится работа по привлечению организаций к участию в Конкурсе; - сентябрь - Комиссия, в соответствии с требованиями, установленными настоящим Положением, проводит экспертизу представленных участниками Конкурса документов, определяет по каждой группе участников претендентов и готовит предложения в Совет. Решения Комиссии оформляются протоколами. 3 этап - подведение итогов Конкурса (октябрь). Определение и утверждение Советом перечня лучших товаров (услуг) по результатам работы Комиссии и с учетом ее рекомендаций. 4 этап - реализация информационно-рекламной кампании по итогам Конкурса (ноябрь-декабрь). Организация награждения победителей. Освещение через СМИ итогов Конкурса, организация и проведение выставок, презентаций, пресс-конференций. 4.5. Организации, товары (услуги) которых стали победителями Конкурса, награждаются Почетными дипломами и памятными призами организаторов Конкурса. 4.6. Победители Конкурса получают право использования логотипа Конкурса в рекламных целях и его размещения на упаковке сроком на два года. Основным условием использования логотипа является подписание руководством организации "Декларации качества" (обязательство поддерживать стабильное качество товаров (услуг) в течение указанного времени). 4.7. Организации, товары (услуги) которых участвовали в Конкурсе, но не стали победителями, получают свидетельство участника. 5. Финансирование Конкурса 5.1. Финансирование Конкурса осуществляется за счет средств организаторов, участников и спонсоров на договорной основе. Организации, подавшие заявку на участие в Конкурсе, но не выполнившие свои финансовые обязательства, к участию в Конкурсе не допускаются. 5.2. Взносы за участие в Конкурсе перечисляются на текущий счет ФГУ "Владимирский ЦСМ" (по согласованию) и расходуются на: - разработку и изготовление рекламных материалов, деклараций, почетных дипломов, памятных призов, свидетельств участников Конкурса и др.; - освещение в средствах массовой информации результатов Конкурса; - обеспечение деятельности Комиссии. 5.3. По окончании Конкурса Комиссия предоставляет Совету сведения о расходовании перечисленных финансовых средств. Приложение N 2 к постановлению Губернатора области от 14.02.2006 N 100 СОСТАВ Координационного совета по проведению областного конкурса качества продукции "Владимирская марка" ВЕРЕТЕННИКОВ - первый заместитель Губернатора Владимир Викторович области, председатель Совета Члены Совета: БАРАШКОВ - директор ФГУ "Владимирский ЦСМ" Геннадий Иванович (по согласованию) БИРЮКОВ - заместитель директора департамента Игорь Викторович сельского хозяйства и продовольствия администрации области БОКОВ - директор департамента строительства Сергей Александрович и архитектуры администрации области КОРОТКИХ - начальник отдела защиты прав Нина Павловна потребителей Территориального управления Роспотребнадзора по Владимирской области (по согласованию) ЛИМОНОВ - президент Торгово-промышленной Евгений Борисович палаты Владимирской области (по согласованию) ЛОНСКИЙ - председатель комитета по Виталий Брониславович промышленной политике и науке администрации области ПАЕВСКАЯ - председатель комитета общественных Анна Яковлевна связей и СМИ администрации области СКОРИК - директор департамента Валерий Михайлович предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации области ШЕРШНЕВ - директор департамента жилищно- Виктор Васильевич коммунального хозяйства администрации области ШИНГАРЕВ - исполнительный директор Ассоциации Александр Тимофеевич работодателей и товаропроизводителей Владимирской области (по согласованию) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|