Расширенный поиск
Постановление Правительства Камчатского края от 01.10.2008 № 292-ППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ 01.10.2008 №292-П г. Петропавловск-Камчатский "Об утверждении требований к разработке планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Камчатского края" В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.08.2000 №613 «О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов», постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2002 №240 «О порядке организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации», приказом МЧС Российской Федерации от 28.12.2004 №621 «Об утверждении Правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации», в целях предупреждения и ликвидации последствий разливов нефти и нефтепродуктов и защиты населения Камчатского края и окружающей природной среды от их вредного воздействия, ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить требования к разработке планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Камчатского края согласно приложению. 2. Рекомендовать Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Камчатскому краю организовать работу по разработке планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Камчатского края. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления и организациям, осуществляющим разведку месторождений, добычу нефти, а также переработку, транспортировку и хранение нефти и нефтепродуктов в Камчатском крае в целях предупреждения и ликвидации последствий разливов нефтепродуктов, защиты населения и окружающей природной среды от их вредного воздействия разработать планы по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов. Первый вице-губернатор - первый заместитель председателя Правительства Камчатского края И.А. Третьякова Приложение к постановлению Правительства Камчатского края от 01.10.2006 №292-П Требования к разработке планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Камчатского края 1. Настоящие Требования определяют принципы формирования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов (далее - Планы), которые относятся к чрезвычайным ситуациям локального, местного, территориального, регионального значения, а также организации взаимодействия сил и средств, привлекаемых для их ликвидации. 2. Планы разрабатываются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.08.2000 №613 «О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов», постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2002 №240 «О порядке организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации», приказом МЧС Российской Федерации от 28.12.2004 №621 «Об утверждении Правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации» с учетом максимально возможного объема нефти и нефтепродуктов, который определяется для следующих объектов: 1) нефтеналивное судно - 2 танка; нефтеналивная баржа - 50 процентов ее общей грузоподъемности; 2) стациионарные и плавучие добывающие установки и нефтяные терминалы -1500 тонн; 3) стационарные объекты хранения нефти и нефтепродуктов - 100 процентов объема максимальной емкости одного объекта хранения; 4) автоцистерна - 100 процентов объема; 5) трубопровод при порыве - 25 процентов максимального объема прокачки в течение 6 часов и объем нефти между запорными задвижками на порванном участке трубопровода; 6) трубопровод при проколе - 2 процента максимального объема прокачки в течение 14 дней; стационарные объекты хранения нефти и нефтепродуктов - 100 процентов объема максимальной емкости одного объекта хранения. 3. Разливы нефти и нефтепродуктов классифицируются как чрезвычайные ситуации и ликвидируются в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4. В зависимости от объема и площади разлива нефти и нефтепродуктов на местности, на поверхностных водных объектах выделяются чрезвычайные ситуации следующих категорий: 1) локального значения - от нижнего уровня разлива нефти и нефтепродуктов (определяется специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области охраны окружающей среды) до 100 тонн нефти и нефтепродуктов на территории объекта; 2) муниципального значения - разлив от 100 до 500 тонн нефти и нефтепродуктов в пределах административной границы муниципального образования либо разлив до 100 тонн нефти и нефтепродуктов, выходящий за пределы территории объекта; 3) территориального значения - разлив от 500 до 1000 тонн нефти и нефтепродуктов в пределах административной границы субъекта Российской Федерации либо разлив от 100 до 500 тонн нефти и нефтепродуктов, выходящий за пределы административной границы муниципального образования; регионального значения - разлив от 1000 до 5000 тонн нефти и нефтепродуктов либо разлив от 500 до 1000 тонн нефти и нефтепродуктов, выходящий за пределы административной границы субъекта Российской Федерации; 4) федерального значения - разлив свыше 5000 тонн нефти и нефтепродуктов либо разлив нефти и нефтепродуктов вне зависимости от объема, выходящий за пределы государственной границы Российской Федерации, а также разлив нефти и нефтепродуктов, поступающий с территорий сопредельных государств (трансграничного значения). 5. В зависимости от объема разлива нефти и нефтепродуктов на море выделяются чрезвычайные ситуации следующих категорий: 1) локального значения - от одной тонны до 500 тонн нефти и нефтепродуктов; 2) регионального значения - разлив от 500 до 5000 тонн нефти и нефтепродуктов; 3) федерального значения - разлив свыше 5000 тонн нефти и нефтепродуктов. Исходя из местоположения разлива и гидрометеорологических условий категория чрезвычайной ситуации может быть повышена. 6. Планом должны предусматриваться: 1) прогнозирование возможных разливов нефти и нефтепродуктов; 2) количество сил и средств, достаточное для ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с разливом нефти и нефтепродуктов (далее - силы и средства), соответствие имеющихся на объекте сил и средств задачам ликвидации, а при их отсутствии необходимость привлечения профессиональных аварийно-спасательных формирований и заключение договоров на оказание услуг по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов; 3) организация взаимодействия сил и средств; 4) состав и дислокация сил и средств; 5) организация управления, связи и оповещения; 6) порядок обеспечения постоянной готовности сил и средств с указанием организаций, которые несут ответственность за их поддержание в установленной степени готовности; 7) система взаимного обмена информацией между организациями-участниками ликвидации разлива нефти и нефтепродуктов; 8) первоочередные действия при получении сигнала о чрезвычайной ситуации; 9) географические, навигационно-гидрографические, гидрометеорологические и другие особенности района разлива нефти и нефтепродуктов, которые учитываются при организации и проведении операции по его ликвидации; 10) обеспечение безопасности населения и оказание медицинской помощи; 11) график проведения операций по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов; 12) организация материально-технического, инженерного и финансового обеспечения операций по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов; 13) организация доставки сил и средств в отдаленные и труднопроходимые районы для ликвидации разливов нефтепродуктов. 7. При расчете необходимого количества сил и средств должны учитываться: 1) максимально возможный объем разлившихся нефти и нефтепродуктов; 2) площадь разлива; 3) год ввода в действие и год последнего капитального ремонта объекта; 4) максимальный объем нефти и нефтепродуктов на объекте; 5) физико-химические свойства нефти и нефтепродуктов; 6) влияние места расположения объекта на скорость распространения нефти и нефтепродуктов с учетом возможности их попадания в морские и речные акватории, во внутренние водоемы; 7) гидрометеорологические, гидрогеологические и другие условия в месте расположения объекта; 8) возможности имеющихся на объекте сил и средств, а также профессиональных аварийно-спасательных формирований, дислоцированных в регионе (при условии их письменного согласия на участие в ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов); 9) наличие полигонов по перевалке, хранению и переработке нефтяных отходов; 10) транспортная инфраструктура в районе возможного разлива нефти и нефтепродуктов; 11) время доставки сил и средств к месту чрезвычайной ситуации; 12) время локализации разлива нефти и нефтепродуктов, которое не должно превышать 4 часов при разливе в акватории и 6 часов - при разливе на почве. 8. Планы по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов разрабатываются организациями, осуществляющими разведку месторождений, добычу нефти, а также переработку, транспортировку, хранение нефти и нефтепродуктов согласовываются и утверждаются в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 21.08.2000 №613 "О неотложных мерах ни предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов". 9. Отчет о проведении работ по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов должен содержать следующие сведения: 1) причина и обстоятельства разливов нефти и нефтепродуктов; 2) описание и оценка действий органов управления при устранении источника утечки, локализации и ликвидации последствий разливов нефти и нефтепродуктов; 3) оценка эффективности сил и специальных технических средств, применяемых в ходе работ по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов; 4) затраты на проведение работ по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, включая расходы на локализацию, сбор, утилизацию нефти и нефтепродуктов и последующую реабилитацию территории; 5) расходы на возмещение (компенсацию) ущерба, нанесенного водным биологическим ресурсам; 6) уровень остаточного загрязнения территорий (акваторий) после выполнения работ по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов; 7) состояние технологического оборудования организации, наличие предписаний надзорных органов об устранении недостатков его технического состояния, нарушений норм и правил промышленной безопасности. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|