Расширенный поиск
Постановление Правительства Камчатского края от 21.10.2008 № 320-ППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ Утратил силу - Постановление Правительства Камчатского края от 29.01.2009 г. N 29-П 21.10.2008 №320-П г. Петропавловск-Камчатский "О внесении изменения в приложение №3 к постановлению Правительства Камчатского края от 21.05.2008 №154-П "Об установлении расходных обязательств Камчатского края по предоставлению предприятиям воздушного транспорта субсидий в целях компенсации тарифов на перевозку пассажиров и багажа воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Камчатского края" В связи с возобновлением авиационных пассажирских перевозок с использованием самолета АН-28, ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в приложение №3 к постановлению Правительства Камчатского края от 21.05.2008 №154-П "Об установлении расходных обязательств Камчатского края по предоставлению предприятиям воздушного транспорта субсидий в целях компенсации тарифов на перевозку пассажиров и багажа воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Камчатского края" изменение, изложив его в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.09.2008 года. Приложение к постановлению Правительства Камчатского края от 21.10.2008 №320-П "Приложение №3 к постановлению Правительства Камчатского края от 21.05.2008 №154-П Стоимость одного летного часа и нормативы субсидирования по типам воздушных судов для расчета сниженных тарифов на перевозку пассажиров и багажа воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Камчатского края для Федерального государственного унитарного Петропавловск-Камчатского авиационного предприятия, Федерального государственного унитарного предприятия "Корякское авиапредприятие" и Общества с ограниченной ответственностью "Камчатские авиалинии" ------------------------------------------------------------- | № | Тип воздушного | Стоимость одного | Норматив | | п/п | судна, | летного часа без | субсидирования, | | | | НДС с | руб. | | | | рентабельностью | | | | | 5%, | | | | | руб/л. ч. | | | | | | | |-----+----------------+------------------+-----------------| | 1. | Як-40 | 116 848 | 35 000 | |-----+----------------+------------------+-----------------| | 2. | Л-410 | 111 791 | 33 500 | |-----+----------------+------------------+-----------------| | 3. | Ан-26 | 106 854 | 32 000 | |-----+----------------+------------------+-----------------| | 4. | Ми-8 | 60 305 | 29 500 | |-----+----------------+------------------+-----------------| | 5. | АН-28 | 40398 | 12100 | ------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|