Расширенный поиск

Постановление главы города Владимира от 01.04.2008 № 1277

 

                        ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     01.04.2008                                        N 1277


О   подготовке    и    проведении
городского  праздника  "Княжеские
потехи"


     Во исполнение Закона Владимирской области от 30.12.2004 N  263-ОЗ
"О программе развития туризма во Владимирской области на 2005-2009 гг.
"Малое  Золотое  кольцо"  и  постановления  Губернатора   Владимирской
области от 21.01.2008 N  32  "О  проведении  конкурса  на  организацию
мероприятий и создание объектов туристского показа в рамках областного
туристского культурно-спортивного  фестиваля  "Богатырские  забавы"  в
2008 году"
                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Провести в городе Владимире 25.05.2008 в рамках туристического
фестиваля "Богатырские забавы" праздник "Княжеские потехи".
     2. Утвердить состав организационного  комитета  по  подготовке  и
проведению городского праздника "Княжеские потехи" согласно приложению
1.
     3.  Утвердить  план  мероприятий  по  подготовке  и    проведению
городского праздника "Княжеские потехи" согласно приложению 2.
     4.  Назначить  исполнительным  директором  городского   праздника
"Княжеские  потехи"  художественного    руководителя    муниципального
учреждения культуры "Ансамбль народной музыки "Вишенка" Агапова Е.А.
     5.  Управлению   международных    связей,    внешнеэкономического
сотрудничества  и  туризма  (Федоров  Ю.В.)    оказывать    содействие
туроператорам  в  привлечении  туристов  и  распределении  групп    по
маршрутам на городском празднике "Княжеские потехи".
     6. Управлению культуры (Шаркова Т.В.)
     6.1.  Осуществить  режиссерско-постановочные  работы   городского
праздника "Княжеские потехи".
     6.2. Принять участие в  конкурсе  на  организацию  мероприятий  и
создание объектов туристского показа в рамках  областного  туристского
культурно-спортивного фестиваля "Богатырские забавы".
     7. Управлению по связям с общественностью и СМИ  (Камынина  С.Ю.)
организовать информационную поддержку городского праздника  "Княжеские
потехи" в средствах массовой информации.
     8.  Управлению  наружной  рекламы  (Шульга  Г.Е.)    организовать
рекламно-информационное  оформление  города  к  городскому   празднику
"Княжеские потехи".
     9. Обособленному подразделению  Открытого  акционерного  общества
"Владимирская  областная  электросетевая    компания"    "Владимирская
городская электрическая сеть" (Кутузов С.Б.)  разработать  техническую
документацию  электроэнергомонтажных   работ    по    подключению    к
энергоснабжению сценических площадок, торговых  точек  и  организовать
подключение к электроснабжению в день проведения городского  праздника
"Княжеские потехи".
     10. Управлению потребительского рынка  и  услуг  (Соколова  О.Н.)
организовать торговлю и питание туристских  групп  в  день  проведения
городского праздника "Княжеские потехи".
     11. Управлению  жилищно-коммунального  хозяйства  (Немков  Ю.А.):
     11.1. Обеспечить уборку  и  вывоз  мусора  в  период  подготовки,
проведения и после завершения городского праздника "Княжеские потехи".
     11.2. Организовать  установку  биотуалетов  в  местах  проведения
мероприятий.
     12. Управлению  транспорта  и  связи  (Новожилов  В.М.)  выделить
транспорт для  перевозки  творческих  коллективов  в  день  проведения
городского праздника "Княжеские потехи" (по отдельному графику).
     13. Управлению внутренних  дел  (Разов  А.В.):
     13.1.  Обеспечить  охрану  сцены  на  Соборной  площади.
     13.2. Обеспечить ограждение сценических  площадок  турникетами  в
день  проведения  мероприятия  (по  схеме).  13.3.  Обеспечить  охрану
правопорядка в местах проведения мероприятий.
     14.  Управлению  здравоохранения  (Савинов    В.Е.)    обеспечить
дежурство  бригады  скорой  медицинской  помощи  во  время  проведения
городского  праздника  "Княжеские  потехи".
     15.  Опубликовать  данное  постановление  в  средствах   массовой
информации.
     16.  Контроль  за  исполнением   постановления    возложить    на
заместителей главы города Гуськову В.И., Владимирову Г.В.


     Глава города Владимира           А. Рыбаков


                                                        Приложение N 1
                                                 к постановлению главы
                                                 города      Владимира
                                                 от 01.04.2008  N 1277


                                СОСТАВ
               организационного комитета по подготовке
         и проведению городского праздника "Княжеские потехи"

Владимирова Г.В. - заместитель    главы    города,      сопредседатель
                   оргкомитета;

Гуськова В.И.    - заместитель    главы    города,      сопредседатель
                   оргкомитета;

Амброзиева Н.А.  - ведущий специалист управления  культуры,  секретарь
                   оргкомитета

                   Члены организационного комитета:

Агапов Е.А.      - директор  МУК  "Дом    культуры    молодежи"    (по
                   согласованию);

Денисов Ю.П.     - заместитель  начальника  управления    жилищно    -
                   коммунального хозяйства;

Камынина С.Ю.    - начальник управления по связям с общественностью  и
                   СМИ;

Кутузов С.Б.     - директор  ОП  ОАО  "ВОЭК"  "Владимирская  городская
                   электрическая сеть" (по согласованию);

Малыгин И.Г.     - заместитель начальника управления внутренних дел г.
                   Владимира,    начальник    милиции     общественной
                   безопасности;

Новожилов В.М    - начальник управления транспорта и связи;

Савинов В.Е.     - начальник управления здравоохранения;

Семенов А.В.     - начальник        управления         промышленности,
                   предпринимательства и трудовых отношений;

Соколова О.Н.    - начальник  управления  потребительского  рынка    и
                   услуг;

Федоров Ю.В.     - начальник    управления    международных    связей,
                   внешнеэкономического сотрудничества и туризма;

Шаркова Т.В.     - начальник управления культуры;

Шульга Г.Е.      - начальник управления наружной рекламы и информации.


                                                        Приложение N 2
                                                 к постановлению главы
                                                 города      Владимира
                                                 от 01.04.2008  N 1277


                                 ПЛАН
                мероприятий по подготовке и проведению
               городского праздника "Княжеские потехи"

|———|——————————————————————————————|—————————————————————|———————————|
|N  |   Наименование мероприятий   |    Ответственный    |   Срок    |
|п/п|                              |     исполнитель     |исполнения |
|———|——————————————————————————————|—————————————————————|———————————|
| 1 |                 2            |          3          |     4     |
|———|——————————————————————————————|—————————————————————|———————————|
|1. |Назначить      исполнительного| Администрация города|20 февраля |
|   |директора    фестиваля       и|                     |           |
|   |направить  его  20.02.2008  на|                     |           |
|   |совещание Дирекции фестиваля  |                     |           |
|———|——————————————————————————————|—————————————————————|———————————|
|2. |Организовать           участие| Администрация города|15-18 марта|
|   |исполнительного  директора   и|                     |           |
|   |представителей администрации в|                     |           |
|   |продвижении      фестивального|                     |           |
|   |турпакета    на       выставке|                     |           |
|   |"Интурмаркет" в Москве  (15-18|                     |           |
|   |марта)                        |                     |           |
|———|——————————————————————————————|—————————————————————|———————————|
|3. |Внести коррективы  в  сценарий| Управление культуры |22 февраля |
|   |дорожного сюрприза, имиджевого|                     |           |
|   |(общего)    и        локальных|                     |           |
|   |мероприятий в  соответствии  с|                     |           |
|   |высказанными  замечаниями    и|                     |           |
|   |направить    сценарий       на|                     |           |
|   |согласование    с    Дирекцией|                     |           |
|   |фестиваля                     |                     |           |
|———|——————————————————————————————|—————————————————————|———————————|
|4. |Внести изменения  в  программу| Управление культуры | 30 марта  |
|   |состязательных   интерактивных|                     |           |
|   |мероприятий    с        учетом|                     |           |
|   |фестивальной тематики  городов|                     |           |
|   |и направить их на согласование|                     |           |
|   |в Дирекцию                    |                     |           |
|———|——————————————————————————————|—————————————————————|———————————|
|5. |Организовать    работу      по|      Управление     | 10 апреля |
|   |повышению             качества|  потребительского   |           |
|   |обслуживания    туристов     с|    рынка и услуг    |           |
|   |организаторами   общественного|                     |           |
|   |питания.    Подготовить      и|                     |           |
|   |утвердить перечень планируемых|                     |           |
|   |к  продаже  на    фестивальных|                     |           |
|   |площадках         тематических|                     |           |
|   |закусок,  выпечки,   напитков,|                     |           |
|   |отражающих        фестивальную|                     |           |
|   |специализацию          города,|                     |           |
|   |представить его в  Дирекцию  и|                     |           |
|   |обеспечить организацию продажи|                     |           |
|   |тематических    закусок      и|                     |           |
|   |напитков во  время  проведения|                     |           |
|   |фестиваля                     |                     |           |
|———|——————————————————————————————|—————————————————————|———————————|
|6. |Обеспечить        качественную|      Управление     | 24-25 мая |
|   |организацию       фестивальных|  потребительского   |           |
|   |обедов  в    соответствии    с|    рынка и услуг    |           |
|   |указанным в  сценарных  планах|                     |           |
|   |меню                          |                     |           |
|———|——————————————————————————————|—————————————————————|———————————|
|7. |Организовать      анимационную| Управление культуры | 24-25 мая |
|   |программу  в  соответствии   с|                     |           |
|   |тематикой праздника  во  время|                     |           |
|   |фестивальных обедов           |                     |           |
|———|——————————————————————————————|—————————————————————|———————————|
|8. |Получить    в    Дирекции    и| Управление наружной | 30 марта  |
|   |разместить        фестивальные| рекламы и информации|           |
|   |баннеры                       |                     |           |
|———|——————————————————————————————|—————————————————————|———————————|
|9. |Провести         корректировку|      Управление     | 30 марта  |
|   |материалов        тематических|международных связей,|           |
|   |фестивальных     экскурсионных| внешнеэкономического|           |
|   |программ    по      туристским|   сотрудничества и  |           |
|   |объектам  в  соответствии    с|       туризма       |           |
|   |высказанными замечаниями      |                     |           |
|———|——————————————————————————————|—————————————————————|———————————|
|10.|Оптимизировать схемы  движения|      Управление     |  12 мая   |
|   |групп  во  время    фестиваля.|международных связей,|           |
|   |Совместно    с       Дирекцией| внешнеэкономического|           |
|   |разработать      диспетчерские|   сотрудничества и  |           |
|   |планы                         |       туризма       |           |
|———|——————————————————————————————|—————————————————————|———————————|
|11.|Подготовить  и  направить    в|      Управление     | 30 марта  |
|   |Дирекцию перечень  планируемых|   промышленности,   |           |
|   |к   продаже    на    празднике|предпринимательства и|           |
|   |сувениров,          отражающих|  трудовых отношений |           |
|   |фестивальную     специализацию|                     |           |
|   |города,    организовать     их|                     |           |
|   |изготовление и продажу        |                     |           |
|———|——————————————————————————————|—————————————————————|———————————|
|12.|Разработать    и     утвердить|Управление внутренних| 30 апреля |
|   |мероприятия по:               |дел города Владимира,|           |
|   |-  обеспечению    безопасности|управление           |           |
|   |туристов во  время  проведения|здравоохранения,     |           |
|   |фестивальных мероприятий;     |управление           |           |
|   |-    обеспечению      туристов|жилищно-коммунального|           |
|   |экстренной         медицинской|хозяйства            |           |
|   |помощью;                      |                     |           |
|   |-   подготовке    фестивальных|                     |           |
|   |площадок  (уборка,   установка|                     |           |
|   |лавок, туалетов и             |                     |           |
|   |т.д.)                         |                     |           |
|———|——————————————————————————————|—————————————————————|———————————|

Информация по документу
Читайте также