Расширенный поиск
Постановление Главы Петропавловск-Камчатского городского округа от 10.11.2008 № 3239ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ПЕТРОПАВЛОВСК - КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА Утратил силу - Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 30.12.2010 г. N 3613 От 10.11.2008 №3239 "О реализации на территории Петропавловск-Камчатского городского округа Федерального закона от 03.11.2006 №174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (В редакции Постановления Главы Петропавловск-Камчатского городского округа от 17.02.2009 г. N 475) В целях реализации на территории Петропавловск-Камчатского городского округа положений Федерального закона от 03.11.2006 №174- ФЗ "Об автономных учреждениях", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь статьей 54 Устава Петропавловск-Камчатского городского округа, (Дополнен - Постановление Главы Петропавловск-Камчатского городского округа от 17.02.2009 г. N 475) ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить: 1.1. Порядок подготовки и рассмотрения предложений о создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения Петропавловск-Камчатского городского округа (приложение 1); 1.2. Порядок определения видов особо ценного движимого имущества муниципального автономного учреждения (приложение 2); 1.3. Положение об осуществлении органами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа функций и полномочий учредителя муниципального автономного учреждения (приложение 3); 1.4. Положение о порядке и условиях формирования муниципального задания учредителя муниципальному автономному учреждению и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением (приложение 4). (В редакции Постановления Главы Петропавловск-Камчатского городского округа от 17.02.2009 г. N 475) 1.5. Порядок определения объема и предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания учредителя (приложение 5). (Дополнен - Постановление Главы Петропавловск-Камчатского городского округа от 17.02.2009 г. N 475) 2. Органам администрации Петропавловск-Камчатского городского округа при создании муниципальных автономных учреждений руководствоваться настоящим постановлением. 3. Органам администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в срок до 20 ноября 2008 года подготовить и направить на согласование в Комитет по управлению имуществом Петропавловск-Камчатского городского округа перечень муниципальных учреждений, тип которых не подлежит изменению. 4. Аппарату администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (В. В. Сергеев) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава Петропавловск-Камчатского городского округа В. В. Скворцов Приложение 1 к постановлению Главы Петропавловск-Камчатского городского округа от 10.11.2008 №3239 Порядок подготовки и рассмотрения предложений о создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения Петропавловск-Камчатского городского округа 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 №174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и определяет правила подготовки предложений о создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения Петропавловск-Камчатского городского округа. 2. Изменение типа существующего муниципального учреждения Петропавловск-Камчатского городского округа, осуществляющего деятельность в сферах образования, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и иных сферах, допускается при соблюдении конституционных прав граждан, в том числе права на получение бесплатного образования, права на участие в культурной жизни, а также при обеспечении автономного учреждения имуществом, закрепленным на праве оперативного управления (в том числе денежными средствами), достаточным для обеспечения возможности осуществлять предусмотренную его уставом деятельность и нести ответственность по исполнению обязательств, возникших у муниципального учреждения до изменения его типа. Не допускается создание автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения в случаях, установленных законом, а также в отношении муниципальных учреждений, включенных в перечень муниципальных учреждений Петропавловск-Камчатского городского округа, тип которых не подлежит изменению. 3. Решение о создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Петропавловск-Камчатского городского округа, принимается в форме постановления Главы Петропавловск-Камчатского городского округа. 4. Решение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения осуществляется по инициативе либо с согласия муниципального учреждения. 5. Муниципальное учреждение направляет обращение о создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения в орган администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, в ведении которого находится данное учреждение (далее по тексту - отраслевой орган), с предложением о рассмотрении возможности создания муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения. 6. К обращению о создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения должны прилагаться: 1) сведения, необходимые для подготовки предложения о создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2007 №325 "Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения"; 2) решение об одобрении изменения типа существующего муниципального учреждения высшим коллегиальным органом этого учреждения при наличии такого органа или руководителем этого учреждения (при отсутствии коллегиального органа). Обращение о создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения подлежит рассмотрению отраслевым органом в течение 10-ти дней со дня поступления. По результатам рассмотрения обращения отраслевой орган принимает решение о подготовке предложения о создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения или подготавливает мотивированный отказ в изменении типа существующего муниципального учреждения. Результаты рассмотрения в течение 10-ти дней со дня рассмотрения доводятся до сведения муниципального учреждения. 7. Отраслевой орган вправе самостоятельно инициировать создание муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения. В целях получения согласия муниципального учреждения на создание муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения отраслевой орган направляет в соответствующее учреждение письменный запрос о даче согласия на создание муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения. Муниципальное учреждение рассматривает поступивший запрос в течение 10-ти дней со дня поступления. По результатам рассмотрения запроса руководитель муниципального учреждения, с учетом мнения высшего коллегиального органа этого учреждения (при наличии такого органа), принимает решение и направляет ответ (решение прилагается к ответу) в отраслевой орган о согласии создания автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения либо направляет обоснованный отказ. 8. Отраслевой орган в течение 30 дней со дня принятия решения о подготовке предложения (получения ответа от руководителя муниципального учреждения о согласии создания автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения) подготавливает предложение о создании муниципального автономного учреждения по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 28.05.2007 №325 и проект постановления Главы Петропавловск-Камчатского городского округа. Заполнение формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения осуществляется в соответствии с Методическими рекомендациями по заполнению формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения, утвержденными приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20.07.2007 №261. 9. Предложение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения и проект постановления Главы Петропавловск-Камчатского городского округа направляется на согласование в Комитет по управлению имуществом Петропавловск-Камчатского городского округа (далее по тексту - Комитет). Комитет в течение 10 рабочих дней согласовывает предложение о создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения и проект постановления Главы Петропавловск-Камчатского городского округа о создании муниципального автономного учреждения либо направляет в адрес соответствующего отраслевого органа мотивированный отказ. 10. Проект постановления Главы Петропавловск-Камчатского городского округа о создании муниципального автономного учреждения должен содержать: 1) сведения об органе администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, наделяемом полномочиями учредителя создаваемого муниципального автономного учреждения и ответственном за проведение мероприятий по созданию муниципального автономного учреждения; 2) сведения об имуществе, закрепляемом за муниципальным автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества; 3) перечень мероприятий по созданию муниципального автономного учреждения с указанием сроков их проведения. Приложение 2 к постановлению Главы Петропавловск-Камчатского городского округа от 10.11.2008 №3239 Порядок определения видов особо ценного движимого имущества муниципального автономного учреждения 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 №174-ФЗ "Об автономных учреждениях", постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2007 №337 "О порядке определения видов особо ценного движимого имущества автономного учреждения" и устанавливает порядок определения видов особо ценного движимого имущества муниципального автономного учреждения. 2. Виды особо ценного движимого имущества муниципальных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Петропавловск-Камчатского городского округа, определяются в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка совместным решением соответствующего органа администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального автономного учреждения, и Комитета по управлению имуществом Петропавловск- Камчатского городского округа. 3. В состав особо ценного движимого имущества муниципальных автономных учреждений подлежит включению: - движимое имущество, балансовая стоимость которого превышает 50 тыс. рублей; - иное движимое имущество, балансовая стоимость которого составляет менее 50 тыс. рублей, без которого осуществление муниципальным автономным учреждением своей основной деятельности будет существенно затруднено; - имущество, отчуждение которого осуществляется в специальном порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. При этом к особо ценному движимому имуществу не может быть отнесено имущество, которое не предназначено для осуществления основной деятельности муниципального автономного учреждения, а также имущество, приобретенное муниципальным автономным учреждением за счет доходов, полученных от осуществляемой в соответствии с уставом деятельности. 4. Орган администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципального автономного учреждения, принимает решение об отнесении имущества муниципального автономного учреждения к категории особо ценного движимого имущества (исключении имущества из категории особо ценного движимого имущества) на основании видов особо ценного движимого имущества, определенных в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящего Порядка, по согласованию с Комитетом по управлению имуществом Петропавловск-Камчатского городского округа. Приложение 3 к постановлению Главы Петропавловск-Камчатского городского округа от 10.11.2008 №3239 Положение об осуществлении органами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа функций и полномочий учредителя муниципального автономного учреждения 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 №174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и регулирует порядок осуществления функций и полномочий учредителя в отношении муниципальных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Петропавловск-Камчатского городского округа. 2. Учредителем муниципального автономного учреждения является Петропавловск-Камчатский городской округ. 3. От имени Петропавловск-Камчатского городского округа функции и полномочия учредителя муниципального автономного учреждения осуществляются соответствующими органами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, указанными в постановлении Главы Петропавловск-Камчатского городского округа о создании муниципального автономного учреждения (в том числе путем изменения типа существующего муниципального учреждения) и в уставе муниципального автономного учреждения. 4. Соответствующий орган администрации Петропавловск- Камчатского городского округа, осуществляющий в отношении муниципального автономного учреждения функции и полномочия учредителя автономного учреждения: 4.1 утверждает по согласованию с Комитетом по управлению имуществом Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Комитет) устав муниципального автономного учреждения, а также вносимые в него изменения и дополнения; 4.2 вносит в Комитет предложения о закреплении за муниципальным автономным учреждением недвижимого имущества и об изъятии данного имущества; 4.3 устанавливает задания муниципальному автономному учреждению в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью; 4.4 рассматривает предложения руководителя муниципального автономного учреждения о создании или ликвидации филиалов муниципального автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств; 4.5 представляет на рассмотрение наблюдательного совета муниципального автономного учреждения предложения: - о внесении изменений в устав муниципального автономного учреждения; - о создании или ликвидации филиалов муниципального автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств; - о реорганизации или ликвидации муниципального автономного учреждения; - об изъятии имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением на праве оперативного управления; 4.6 принимает решения: - о создании или ликвидации филиалов муниципального автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств; - о реорганизации или ликвидации муниципального автономного учреждения; 4.7 на основании перечня видов особо ценного движимого имущества принимает по согласованию с Комитетом, решения об отнесении имущества муниципального автономного учреждения к особо ценному движимому имуществу и об исключении из состава особо ценного движимого имущества объектов, закрепленных за муниципальным автономным учреждением, которые перестают относиться к видам особо ценного движимого имущества; 4.8 дает муниципальному автономному учреждению по согласованию с Комитетом, согласие на распоряжение недвижимым имуществом, закрепленным за ним или приобретенным за счет средств, выделенных учредителем на приобретение этого имущества, а также дает согласие на распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним или приобретенным за счет средств, выделенных учредителем на приобретение этого имущества; 4.9 дает согласие на внесение муниципальным автономным учреждением денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (в части внесения недвижимого имущества - по согласованию с Комитетом); 4.10 представляет в установленном порядке предложение о создании муниципального бюджетного учреждения путем изменения типа муниципального автономного учреждения; 4.11 назначает руководителя муниципального автономного учреждения и прекращает его полномочия, заключает и прекращает трудовой договор с руководителем муниципального автономного учреждения; 4.12 принимает решение о назначении членов наблюдательного совета муниципального автономного учреждения или досрочном прекращении их полномочий; 4.13 определяет средства массовой информации для публикации муниципальным автономным учреждениям отчетов о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества и утверждает форму отчетов о деятельности муниципального автономного учреждения и об использовании закрепленного за ними имущества с учетом требований, установленных Правилами опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2007 №684; 4.14 предъявляет иски о признании недействительной крупной сделки или сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, совершенных с нарушением требований Федерального закона "Об автономных учреждениях"; 4.15 решает иные вопросы, предусмотренные Федеральным законом "Об автономных учреждениях". 5. Орган администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципального автономного учреждения, доводит свои решения до муниципального автономного учреждения в письменной форме в течение 7 дней с даты их принятия. Приложение 4 к постановлению Главы Петропавловск-Камчатского городского округа от 10.11.2008 №3239 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОМУ АВТОНОМНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ (В редакции Постановления Главы Петропавловск-Камчатского городского округа от 17.02.2009 г. N 475) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 №174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и определяет условия и порядок формирования муниципального задания учредителя (далее - муниципальное задание) в отношении муниципального автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Петропавловск-Камчатского городского округа, а также порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания. 1.2. Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнению работ) муниципальными автономными учреждениями (далее - автономное учреждение) для обеспечения полномочий Петропавловск-Камчатского городского округа по решению вопросов местного значения. 1.3. Муниципальное задание (проект) формируется одновременно с разработкой предложений для включения в проект бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа на срок до одного года в случае утверждения бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа на очередной финансовый год, или на срок до трех лет в случае утверждения бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением задания учредителем с привлечением специалистов автономного учреждения. 1.4. Муниципальное задание утверждается и доводится учредителем до автономного учреждения после принятия решения о бюджете до начала финансового года. 1.5. Выполнение муниципального задания является обязательным для автономного учреждения. 2. Порядок формирования муниципального задания 2.1. Муниципальное задание формируется органом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального автономного учреждения, на срок до одного года в случае утверждения бюджета Петропавловск- Камчатского городского округа на очередной финансовый год, или на срок до трех лет в случае утверждения бюджета Петропавловск- Камчатского городского округа на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением задания. 2.2. Муниципальное задание для автономного учреждения формируется с учетом: - прогноза потребности в соответствующих видах услуг (работ) оцениваемых на основании прогнозируемого количества потребителей услуг (работ), их демографических и социально-экономических характеристик; - объема бюджетных ассигнований, доведенных до учредителя автономного учреждения; - реальных возможностей автономного учреждения по оказанию услуг (выполнению работ), к которым могут относиться состояние материально-технической базы учреждения, территориальное расположение, квалификация кадров и возможности ее повышения и другие факторы. 2.3. Муниципальное задание включает в себя все виды оказываемых услуг (выполняемых работ), которые полностью или частично финансируются за счет средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа, в рамках деятельности, установленной уставом автономного учреждения. 2.4. Муниципальное задание для автономного учреждения должно содержать: - выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания; - период выполнения задания; - показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ); - порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения; - требования к отчетности об исполнении муниципального задания; - иную информацию о параметрах муниципального задания для автономного учреждения, которая предусматривается в муниципальном задании по согласованию между учредителем и руководителем автономного учреждения. 2.5. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам дополнительно к сведениям, изложенным в пункте 2.4. должно содержать: - определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг; - порядок оказания соответствующих услуг; - предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов). 2.6. Муниципальное задание формируется в соответствии с формой, приведенной в приложении 1 к настоящему Положению. 2.7. Муниципальное задание автономному учреждению на очередной финансовый год утверждается учредителем и доводится до сведения руководителя автономного учреждения не позднее чем в 10-дневный срок со дня утверждения бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа. 2.8. Автономные учреждения имеют право предоставлять учредителю свои предложения по формированию муниципального задания. 2.9. Муниципальное задание может быть изменено приказом учредителя в течение срока выполнения задания в случаях: - изменений правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, Петропавловск-Камчатского городского округа, влекущих изменение требований к категориям физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями услуг, показателям, характеризующим качество и объем (состав) услуг (выполняемых работ), порядку оказания услуг (выполнения работ), предельным ценам (тарифам) на оплату услуг потребителями; - в иных случаях, когда имеются основания предполагать в течение срока выполнения муниципального задания изменение численности потребителей услуг, спроса на услуги (работы) или иных условий оказания услуг (выполнения работ), влияющих на их объем и качество. 2.10. Об изменении муниципального задания учредитель обязан письменно уведомить руководителя автономного учреждения не позднее, чем за 10 дней до дня вступления в силу решения об изменении муниципального задания. 2.11. Муниципальное задание может быть досрочно прекращено учредителем (полностью или частично) в случаях: - реорганизации или ликвидации автономного учреждения; - создания бюджетного учреждения путем изменения типа существующего автономного учреждения; - неоднократного (более двух раз) непредставления отчетов и информации о проделанной работе по оказанию услуг (выполнению работ) в рамках муниципального задания, за исключением случаев, когда непредставление отчетов и информации было вызвано объективными причинами, о которых автономное учреждение письменно и своевременно уведомило; - неоднократного (более двух раз) выявления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе нарушения условий расходования субсидий, выделенных для выполнения муниципального задания; - в иных случаях, когда автономное учреждение не обеспечивает выполнение муниципального задания или имеются основания предполагать, что муниципальное задание не будет выполнено в полном объеме или в соответствии с иными установленными требованиями. 2.12. Решение учредителя о досрочном прекращении муниципального задания должно содержать указание о порядке и условиях передачи автономным учреждением документов, материальных ресурсов (в том числе неиспользованных финансовых средств, недвижимого и особо ценного движимого имущества, предоставленных для выполнения задания) в целях дальнейшей организации предоставления соответствующих услуг потребителям (выполнения соответствующих работ). 2.13. О досрочном прекращении муниципального задания учредитель обязан письменно уведомить руководителя автономного учреждения не позднее, чем за 20 дней до дня вступления в силу решения о прекращении муниципального задания. 3. Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания 3.1. Финансовое обеспечение выполнения автономным учреждением муниципального задания учредителя осуществляется за счет бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета Петропавловск- Камчатского городского округа соответствующему автономному учреждению. 3.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа в форме субсидий на финансирование услуг (работ), содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества. 3.3. Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества определяется исходя из объема расходов, необходимых для предоставления услуг (выполнения работ) получателям в соответствии с установленным муниципальным заданием учредителя. 3.4. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания рассчитывается учредителем одновременно с формированием (корректировкой) муниципального задания на очередной финансовый год. Порядок определения объема и предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания учредителя устанавливается постановлением Главы Петропавловск-Камчатского городского округа. 3.5. Автономное учреждение вправе расходовать субсидии, выделяемые для финансового обеспечения муниципального задания, исключительно на цели, связанные с выполнением муниципального задания. 3.6. Автономное учреждение имеет право самостоятельно определять структуру расходов в пределах общего объема финансирования, предоставленного в соответствии с муниципальным заданием. При этом автономное учреждение несет ответственность за выполнение муниципального задания по объему и качеству оказываемых услуг (выполняемых работ). 3.7. При выполнении автономным учреждением муниципального задания в полном объеме и достижения установленных показателей предоставления услуг (выполнения работ) в рамках муниципального задания объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания не может быть сокращен. 3.8. Объем субсидий на финансирование услуг (работ) и содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества может быть изменен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения учредителем муниципального задания, повлекшего изменение объема затрат, связанных с оказанием услуг (выполнением работ) или расходов на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества учреждения. 3.9. При фактическом исполнении муниципального задания автономным учреждением в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному муниципальному заданию или требованиям к соответствующим услугам (работам), определенным согласно законодательству, учредитель вправе сократить объем субсидии на финансирование услуг (работ) и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленной учреждению субсидии на финансирование услуг (работ). 4. Отчет об исполнении муниципального задания и контроль за исполнением муниципального задания 4.1. Контроль за выполнением муниципального задания осуществляется учредителем в следующих видах: - рассмотрение отчетов автономного учреждения о выполнении муниципального задания; - получение от автономного учреждения по письменному запросу учредителя документов и другой информации о ходе выполнения муниципального задания; - проверка учредителем или иными уполномоченными органами выполнения муниципальным задания, включая качество, объем и порядок оказания услуг (выполнения работ); - проверка использования финансовых средств и материальных ресурсов, выделенных на выполнение муниципального задания. 4.2. Отчеты об исполнении муниципального задания предоставляется учредителю: - ежемесячно, в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем; - ежегодно, в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным финансовым годом. 4.3. Отчеты об исполнении автономным учреждением муниципального задания представляется согласно приложению 2 к настоящему Положению. 4.4. В целях осуществления контроля за выполнением муниципального задания учредитель определяет периодичность проведения контрольных мероприятий. По итогам контрольных мероприятий составляется отчет. Приложение 1 к Положению об условиях и порядке формирования муниципального задания учредителя и порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением УТВЕРЖДАЮ г Петропавловск-Камчатский ______________________________________________- ______________________________________________- ________________ (ФИО, подпись руководителя органа администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - учредитель муниципального автономного учреждения) "______" _______________________200_____года МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №__________от __________________20_____года на оказание муниципальных услуг (и выполнение работ) в сфере (наименование отраслевой направленности муниципальных услуг и/или работ) РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Заказчик: _______________________________________________________________________ (отраслевой орган, учредитель) Исполнитель: _______________________________________________________________________ (полное наименование автономного учреждения), юридический адрес) Период выполнения _______________________________________________________________________ (период реализации муниципального задания) Выписка из реестра расходных обязательств ----------------------------------------------------------------------- |Расходные полномочия|Перечень нормативных документов, устанавливающих| | | расходные полномочия по формированию | | | муниципального задания | |--------------------+------------------------------------------------| | | | | |------------------------------------------------| | | | | |------------------------------------------------| | | | ----------------------------------------------------------------------- РАЗДЕЛ 2. ОКАЗАНИЕ УСЛУГ В СФЕРЕ (наименование отраслевой направленности муниципальных услуг) Перечень категорий потребителей муниципальной услуги (физические (с указанием характеристик: возрастная категория, социальная категория) и юридические лица) --------------------------------------------------------------------------- | № | Наименование услуг |Наименование категорий потребителей| |----+--------------------------------+-----------------------------------| |1. |Получатели бесплатных услуг: | | | | | | |----+--------------------------------+-----------------------------------| |1.1.| |..... | | | | | | | |-----------------------------------| | | |.... | |----+--------------------------------+-----------------------------------| |1.2.| |..... | | | | | | | |-----------------------------------| | | |.... | |----+--------------------------------+-----------------------------------| |2. |Получатели частично оплачиваемых| | | |услуг | | |----+--------------------------------+-----------------------------------| |1.1.| |..... | | | | | | | |-----------------------------------| | | |.... | |----+--------------------------------+-----------------------------------| |1.2.| |..... | | | | | | | |-----------------------------------| | | |.... | |----| |-----------------------------------| |1.2.| |..... | | | | | --------------------------------------------------------------------------- Плановый объем (состав) оказываемых муниципальных услуг (в натуральных показателях): ------------------------------------------------------------------------------------------ |Наименование| Единица |Объем услуг|Объем оказания услуг по... (определяется учредителем)| | услуг |измерения| за |-----------------------------------------------------| | | | год | период |период |период |период | |------------+---------+-----------+------------+------------+-------------+-------------| | | | | | | | | |------------+---------+-----------+------------+------------+-------------+-------------| | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------ Плановый объем (состав) оказываемых муниципальных услуг (в стоимостных показателях): ------------------------------------------------------------------------- |Наименование |Единица |Финансовые| Общий |Объем оказания услуг по... | | услуг |измерения|затраты на|объем |(определяется учредителем) | | | | единицу | услуг | | | | | услуг | (тыс. | | | | | (руб.) | руб.) | | |--------------+---------+----------+-------+---------------------------| | | | | |период|период|период|период| |--------------+---------+----------+-------+------+------+------+------| | | | | | | | | | |--------------+---------+----------+-------+------+------+------+------| | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------- Показатели, характеризующие качество услуг. ----------------------------------------------------------------------- |N|Наименование показателя качества услуги|сведения, |Ожидаемый| | | |характеризующие |результат| | | |качество | | | | |предоставления | | | | |конкретной услуги| | |---------------------------------------------------------------------| |Муниципальная услуга 1 | |---------------------------------------------------------------------| |1| | | | |---------------------------------------------------------------------| |Муниципальная услуга 2 | |---------------------------------------------------------------------| |1| | | | ----------------------------------------------------------------------- Порядок оказания муниципальных услуг____________________________________________________________________ (требования к технологии оказания услуг, указание особенностей процесса оказания услуги) _________________________________________________________________________ Цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ РАЗДЕЛ 3. ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ В СФЕРЕ (наименование отраслевой направленности работ) Плановый объем (состав) выполняемых работ (в натуральных показателях): ------------------------------------------------------------------------------------------ |Наименование| Единица |Объем работ|Объем оказания услуг по... (определяется учредителем)| | работ |измерения| за |-----------------------------------------------------| | | | год | период |период |период |период | |------------+---------+-----------+------------+------------+-------------+-------------| | | | | | | | | |------------+---------+-----------+------------+------------+-------------+-------------| | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------ Плановый объем (состав) выполняемых работ (в стоимостных показателях): ------------------------------------------------------------------------- |Наименование |Единица |Финансовые| Общий |Объем оказания работ по... | | работ |измерения|затраты на|объем |(определяется учредителем) | | | | единицу | работ | | | | | работ | (тыс. | | | | | (руб.) | руб.) | | |--------------+---------+----------+-------+---------------------------| | | | | |период|период|период|период| |--------------+---------+----------+-------+------+------+------+------| | | | | | | | | | |--------------+---------+----------+-------+------+------+------+------| | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------- Показатели, характеризующие качество выполняемых работ ----------------------------------------------------------------------- |N|Наименование показателя качества работы|сведения, |Ожидаемый| | | |характеризующие |результат| | | |качество | | | | |предоставления | | | | |конкретной работы| | |---------------------------------------------------------------------| |Вид работы 1 | |---------------------------------------------------------------------| |1| | | | |---------------------------------------------------------------------| |Вид работы 2 | |---------------------------------------------------------------------| |1| | | | ----------------------------------------------------------------------- РАЗДЕЛ 4. ОТЧЕТНОСТЬ И КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ЗАДАНИЯ Порядок контроля исполнения муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения _____________________________________________________________________ Требования к отчетности о выполнении муниципального задания, периодичность его предоставления _____________________________________________________________________ Ознакомлен (на) руководитель муниципального автономного учреждения________________________________________________ (Ф. И. О.) Дата ________________________ Подпись _________________________ Приложение 2 к Положению об условиях и порядке формирования муниципального задания учредителя и порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением Отчет Об исполнении муниципального задания на "____"________ 20_________ года ______________________________________________________________________ наименование муниципального учреждения/юридического лица 1. Оказание муниципальных услуг (выполнение работ): ---------------------------------------------------------------------------------------- |№ | Наименование услуги (работы) |Единица |Плановые назначения| Исполнено | | | |измерени|-------------------+-------------------| | | | я |Утверждено|Отчетный|Утверждено|Отчетный| | | | | на год | период | на год | период | |--+----------------------------------+--------+----------+--------+----------+--------| |1.|Бесплатные для потребителей услуги| | | | | | | |(работы): | | | | | | | | | | | | | | |--+----------------------------------+--------+----------+--------+----------+--------| | | | | | | | | |--+----------------------------------+--------+----------+--------+----------+--------| | | | | | | | | |--+----------------------------------+--------+----------+--------+----------+--------| | | | | | | | | |--+----------------------------------+--------+----------+--------+----------+--------| |2.|Платные (частично-платные) для | | | | | | | |потребителей услуги (работы): | | | | | | |--+----------------------------------+--------+----------+--------+----------+--------| | | | | | | | | |--+----------------------------------+--------+----------+--------+----------+--------| | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------- 2. Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) 2.1. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг (работ): ------------------------------------------------------------------------- |№|Наименование услуги (работы)|Дата|Кем подана жалоба|Содержание жалобы| |-+----------------------------+----+-----------------+-----------------| | | | | | | |-+----------------------------+----+-----------------+-----------------| | | | | | | |-+----------------------------+----+-----------------+-----------------| | | | | | | ------------------------------------------------------------------------- 2.2. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству услуг (работ) со стороны контролирующих органов ------------------------------------------------------------------------- |№|Наименование услуги| Дата |Контролирующий орган|Содержание замечания| | | (работы) |проверк| | | | | | и | | | |-+-------------------+-------+--------------------+--------------------| | | | | | | |-+-------------------+-------+--------------------+--------------------| | | | | | | |-+-------------------+-------+--------------------+--------------------| | | | | | | ------------------------------------------------------------------------- 3. Сведения о средней стоимости оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) ---------------------------------------------------------------------------------------------- |№ | Наименование услуги (работы) |Единица | Средняя стоимость | | | |измерени|-------------------| | | | я |Утверждено|Отчетный| | | | | на год | период | |--+------------------------------------------------------------+--------+----------+--------| |1.|Бесплатные для потребителей услуги (работы): | | | | | | | | | | |--+------------------------------------------------------------+--------+----------+--------| | | | | | | |--+------------------------------------------------------------+--------+----------+--------| | | | | | | |--+------------------------------------------------------------+--------+----------+--------| |2.|Платные (частично-платные) для потребителей услуги (работы):| | | | | | | | | | |--+------------------------------------------------------------+--------+----------+--------| | | | | | | |--+------------------------------------------------------------+--------+----------+--------| | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------- 4. Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных ________________________________________________________________________ 5. Характеристика перспектив выполнения муниципальным автономным учреждением муниципального задания в соответствии с утвержденными объемами задания и порядком оказания муниципальных услуг (выполнения работ) ________________________________________________________________________ 6. Характеристика состояния имущества, эксплуатируемого муниципальным учреждением, иным юридическим лицом ________________________________________________________________________ Руководитель учреждения, _________________________________________________________________ (Ф. И. О.) Дата ____________________________________ Подпись ______________________________________________ Приложение 5 к постановлению Главы Петропавловск-Камчатского городского округа от 10.11.2008 №3239 (Дополнен - Постановление Главы Петропавловск-Камчатского городского округа от 17.02.2009 г. N 475) ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ 1. Настоящий Порядок определения объема и предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания учредителя автономным учреждениям, созданным на базе имущества, находящегося в собственности Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Порядок) устанавливает условия определения объема и предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания учредителя автономным учреждениям, созданным на базе имущества, находящегося в собственности Петропавловск-Камчатского городского округа, в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 4 Федерального закона от 03.11.2006 №174-ФЗ "Об автономных учреждениях". 2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания учредителя (далее - муниципальное задание) осуществляется за счет средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа, путем предоставления муниципальным автономным учреждениям (далее - автономное учреждение) субсидий на финансирование муниципальных услуг (выполнение работ), содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества. 3. Размер субсидии на финансирование услуг (выполнение работ), содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества определяется исходя из объема расходов, необходимых для предоставления услуг (выполнения работ), включающих в себя: - заработную плату с начислениями на нее, рассчитанными в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами; - оплату товаров, работ и услуг, включая оплату приобретения расходных материалов, необходимых для оказания услуг в соответствии с муниципальным заданием; - содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономным учреждением или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества; - уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки; - иные затраты, необходимые для предоставления услуг (выполнения работ). 4. При расчете размера субсидии на финансирование услуг (выполнение работ) расходы на оплату труда работников автономного учреждения предусматриваются в размере, не превышающем размера заработной платы работников бюджетных учреждений, имеющих аналогичные должности, уровни квалификации и стажа, которым присвоены максимальные тарифные разряды в соответствии с уровнем их квалификации и стажа согласно муниципальным правовым актам Петропавловск-Камчатского городского округа об оплате труда работников муниципальных учреждений. 5. В случае если какая-либо часть недвижимого или особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением, сдается автономным учреждением с согласия учредителя в аренду или у автономного учреждения имеются возможности использования данной части имущества для получения доходов на его содержание от оказания платных услуг, содержание этой части имущества в муниципальное задание не включается, а финансовое обеспечение содержания этой части имущества учредителем не производится. 6. В случае предоставления услуги получателям в рамках муниципального задания на условиях частичной ее оплаты получателями, финансовое обеспечение предоставления данной услуги осуществляется за вычетом средств, поступающих от получателей услуг. 7. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания рассчитывается учредителем одновременно с формированием (корректировкой) задания на очередной финансовый год, или на срок до трех лет в случае утверждения бюджета Петропавловск- Камчатского городского округа на очередной финансовый год и плановый период. 8. Основой для расчета объема субсидий служат существующие финансовые и статистические отчеты о деятельности учреждения, прогноз потребности в соответствующих видах услуг (работ) оцениваемых на основании прогнозируемого количества потребителей услуг, их демографических и социально-экономических характеристик, уставы учреждений и иная информация о деятельности. Методические рекомендации по расчету объема субсидий на выполнение муниципального задания утверждаются приказом Департамента экономической и бюджетной политики администрации Петропавловск-Камчатского городского округа. 9. Субсидии на финансирование услуг (работ) предоставляются автономному учреждению учредителем путем их перечисления на счет (лицевой счет) автономного учреждения. Основанием для перечисления автономному учреждению субсидии в течение финансового года является муниципальное задание, утвержденное учредителем. 10. Объемы перечислений субсидий автономному учреждению на финансирование услуг (работ) определяются учредителем с учетом необходимости обеспечения бесперебойного выполнения автономным учреждением муниципального задания и могут устанавливаться дифференцированно в зависимости от параметров муниципального задания и условий предоставления услуг (выполнения работ) в рамках муниципального задания (в соответствии с кассовым планом). 11. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания может быть изменен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения учредителем муниципального задания, повлекшего изменение объема затрат, связанных с оказанием услуг (выполнением работ), или расходов на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества учреждения. 12. Суммы субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, не использованные учреждением в текущем финансовом году в связи с недовыполнением муниципального задания или уменьшением учредителем объема муниципального задания, подлежат возврату в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|