Расширенный поиск
Постановление Правительства Камчатского края от 09.12.2008 № 404-ППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ 09.12.2008 №404-П г. Петропавловск-Камчатский "О Порядке предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, предоставляемых из краевого бюджета муниципальным образованиям в Камчатском крае" (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 27.02.2009 г. N 94-П) В соответствии с частью 2 статьи 93.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также законом Камчатского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год (финансовый год и плановый период), ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, предоставляемых из краевого бюджета муниципальным образованиям в Камчатском крае. 2. Министерству финансов Камчатского края в срок до 15 декабря 2008 года подготовить приказ об утверждении формы к заявке на получение бюджетного кредита из краевого бюджета и формы отчета о его использовании. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Камчатского края А.А. Кузьмицкий Приложение к постановлению Правительства Камчатского края от 09.12.2008 №404-П Порядок предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, предоставляемых из краевого бюджета муниципальным образованиям в Камчатском крае (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 27.02.2009 г. N 94-П) 1. Настоящий Порядок определяет основания, условия предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, предоставляемых из краевого бюджета муниципальным образованиям в Камчатском крае (далее - муниципальные образования) на финансирование временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований, и (или) на покрытие расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий. 2. Министерство финансов Камчатского края обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации на условиях и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Камчатского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год (финансовый год и плановый период), представляет Камчатский край в договоре о предоставлении бюджетного кредита, а также в правоотношениях, связанных с его заключением, обеспечивает учет и контроль возврата бюджетных кредитов. 3. Получателями бюджетных кредитов являются муниципальные образования, представившие заявку на получение бюджетных кредитов и удовлетворяющие требованиям, установленным частью 12 настоящего Порядка. 4. В целях настоящего Порядка под временным кассовым разрывом, возникающим при исполнении бюджета муниципального образования, понимается прогнозируемая в определенный период текущего финансового года недостаточность на едином счете бюджета муниципального образования денежных средств, необходимых для осуществления кассовых выплат из бюджета муниципального образования. Объем временного кассового разрыва определяется по следующей формуле: Kni = Rni - Dni - Oi - Fni, где: Kni - объем временного кассового разрыва для i-го муниципального образования в n-ом периоде текущего финансового года; Rni - прогнозируемый объем расходов бюджета i-го муниципального образования за п-ый период текущего финансового года (нарастающим итогом); Dni - прогнозируемый объем доходов бюджета i-го муниципального образования за n-ый период текущего финансового года (нарастающим итогом); Oi - остатки средств на едином счете бюджета i-го муниципального образования на начало текущего периода; Fni - прогнозируемый объем источников финансирования бюджета i- го муниципального образования за n-ый период текущего финансового года без учета остатков средств на едином счете бюджета. Возникновением кассового разрыва i-муниципального образования считается случай, когда расчетная величина Kni приобретает положительное значение. При представлении заявки органа местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае (далее - орган местного самоуправления) на получение бюджетного кредита данные, отраженные в составе бюджетной отчетности за истекший период, принимаются без возможности их изменения (или) уточнения. Под n-ым периодом понимается конец месяца, следующего за последним отчетным месяцем. В целях настоящего Порядка показатели, применяемые для определения размера кассового разрыва за n-ый период, определяются на основе показателей исполнения бюджета муниципального образования за отчетный период текущего финансового года и прогноза исполнения бюджета муниципального образования в месяце, в котором представлена заявка органа местного самоуправления на получение бюджетного кредита. 5. Бюджетные кредиты могут предоставляться на срок до трех лет в соответствии с законом Камчатского края о краевом бюджете. (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 27.02.2009 г. N 94-П) 5-1. Бюджетные кредиты предоставляются по процентной ставке, установленной законом Камчатского края о краевом бюджете. (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 27.02.2009 г. N 94-П) 6. Сбор заявок органов местного самоуправления на получение бюджетных кредитов осуществляется в следующем порядке: 1) заявки на получение бюджетных кредитов принимаются только в случае соблюдения условий, установленных настоящим Порядком; 2) заявка органа местного самоуправления на предоставление бюджетного кредита должна содержать: а) обоснование необходимости выделения средств; б) источники и сроки погашения бюджетного кредита; в) сведения о поступивших доходах и произведенных расходах за отчетный финансовый год, истекший период текущего финансового года, прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования на период заимствования по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Камчатского края; 3) на основании документов, подтверждающих факт произошедшего стихийного бедствия и размер причиненного ущерба, в случае если испрашиваемые средства необходимы для ликвидации последствий стихийного бедствия; 4) органы местного самоуправления муниципальных районов представляют сведения, указанные в подпунктах а - в пункта 2 настоящей части, по бюджетам муниципальных районов с учетом входящих в их состав бюджетов поселений; 5) в дополнение к сведениям, указанным в подпунктах а - в пункта 2 настоящей части, органы местного самоуправления поселений представляют заверенные финансовым органом муниципального района, в состав которого они входят, сведения об объемах бюджетных кредитов, предоставленных бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов. 7. Министерство финансов Камчатского края вправе запрашивать иные сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита. 8. Заявка органа местного самоуправления рассматривается Министерством финансов Камчатского края. 9. По результатам рассмотрения заявки Министр финансов Камчатского края: 1) формирует предложения о предоставлении или об отказе в предоставлении бюджетного кредита и направляет их Губернатору Камчатского края; 2) принимает решение о ликвидации временного кассового разрыва за счет изменений в кассовый план перечисления межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования в пределах соответствующих средств, утвержденных законом Камчатского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год (финансовый год и плановый период). 10. В случае принятия решения об отказе в предоставлении бюджетного кредита соответствующим органам местного самоуправления направляется мотивированный письменный отказ. 11. Решение о предоставлении бюджетного кредита, предоставляемого из краевого бюджета муниципальным образованиям оформляется распоряжением Губернатора Камчатского края. 12. Бюджетные кредиты предоставляются муниципальным образованиям при выполнении ими следующих условий: 1) отсутствие просроченной задолженности по денежным обязательствам перед краевым бюджетом; 2) соблюдение требований бюджетного законодательства, в том числе в части предельного размера муниципального долга и предельного размера дефицита бюджета муниципального образования в соответствии с отчетом об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год и решением о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год; 3) наличие обоснованных источников погашения бюджетного кредита, исходя из оценки ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования в текущем финансовом году; 4) отсутствие возможности внесения изменений в программу (график) муниципальных заимствований для погашения образовавшегося кассового разрыва (без увеличения общего объема заимствований); 5) отсутствие возможности внесения изменений в кассовый план перечисления межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования; 6) представление заявки на получение бюджетного кредита в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком. 13. Объем бюджетного кредита определяется возможностями краевого бюджета, величиной временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования, и размером расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий. Предельный объем бюджетного кредита, предоставляемого муниципальному образованию на покрытие временного кассового разрыва, не может превышать расчетную величину кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования. Объем бюджетного кредита, предоставляемого муниципальному образованию на покрытие временного кассового разрыва, может быть уменьшен на размер выпадающих доходов бюджета муниципального образования в связи с принятием решений о предоставлении льгот, отсрочек (рассрочек) по налогам и сборам, подлежащим зачислению в бюджет муниципального образования в пределах срока предоставления бюджетного кредита, а также на размер предусмотренных решением о бюджете муниципального образования капитальных вложений в основные средства. 14. Предоставление бюджетного кредита оформляется договором (соглашением), которым должен быть предусмотрен график погашения бюджетного кредита. 15. Бюджетный кредит, предоставленный из краевого бюджета бюджету муниципального образования, используется в соответствии с его целевым назначением, установленным соглашением, на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета муниципального образования, и на покрытие расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий. 16. Возврат бюджетного кредита осуществляется бюджетом муниципального образования в порядке и сроки, установленные соглашением о предоставлении бюджетного кредита. 17. В случае если предоставленный бюджету муниципального образования бюджетный кредит не погашен в установленные сроки, Министерство финансов Камчатского края имеет право: 1) взыскивать остаток непогашенного кредита, включая проценты за пользование бюджетным кредитом, штрафы и пени, за счет дотаций бюджету муниципального образования из краевого бюджета, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования; 2) принять решение о приостановлении (сокращении) в установленном порядке предоставления межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования (за исключением субвенций из регионального фонда компенсаций). 18. Органы местного самоуправления - получатели бюджетного кредита из краевого бюджета в течение срока, установленного для погашения бюджетного кредита, ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство финансов Камчатского края отчет по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Камчатского края. 19. В случае невозможности погашения бюджетного кредита в установленный соглашением о предоставлении бюджетного кредита срок орган местного самоуправления не позднее, чем за 30 календарных дней до окончания срока погашения бюджетного кредита обращается в Правительство Камчатского края в целях проведения реструктуризации обязательств по бюджетным кредитам в порядке, установленном постановлением Правительства Камчатского края от 23.06.2008 №186-П "О порядке и условиях проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|