Расширенный поиск

Постановление главы города Владимира от 19.05.2008 № 1874

 

                        ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     19.05.2008                                        N 1874


О проведении городского  конкурса
"Мой папа-самый лучший!"


     Во исполнение постановления Губернатора Владимирской  области  от
09.04.2008 N 266 "О проведении областного конкурса "Мой папа  -  самый
лучший!" в целях укрепления семейных отношений,  повышения  статуса  и
престижа отцовства в семье  и  обществе,  формирования  ответственного
родительства  и  поощрения  отцов,  внесших  значительный   вклад    в
воспитание подрастающего поколения,

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Провести городской конкурс "Мой папа самый лучший!"  (далее  -
конкурс).
     2. Утвердить: план общегородских мероприятий в рамках  проведения
конкурса "Мой папа - самый лучший!" (приложение 1), состав  конкурсной
комиссии (приложение 2).
     3. Главам администраций районов  (Кириллов  С.Л.,  Косткин  В.А.,
Мальченко В.С.), управлению  образования  (Фролова  Г.В.),  управлению
культуры (Шаркова  Т.В.),  управлению  по  делам  молодежи  (Колгашкин
А.В.), управлению по физической культуре  и  спорту  (Коршунов  А.Ф.),
управлению здравоохранения (Савинов В.Е.) провести  встречи,  "круглые
столы", чествования,  конкурсы  сочинений  и  рисунков,  спортивные  и
другие мероприятия в рамках проведения конкурса.
     4.  Поручить  структурным  подразделениям  администрации   города
Владимира,  задействованным   в    выполнении    плана    мероприятий,
осуществлять финансирование и организацию  проводимых  мероприятий  за
счет бюджета города в пределах выделенных им средств.
     5.  Рекомендовать  предприятиям    всех    форм    собственности,
учреждениям, учебным заведениям, общественным объединениям, творческим
союзам, средствам массовой информации,  государственным,  внебюджетным
благотворительным фондам, действующим на территории города  Владимира,
разработать и утвердить планы мероприятий  и  создать  организационные
комитеты по проведению конкурса "Мой папа - самый лучший!".
     6. Управлению по связям с общественностью и СМИ  (Камынина  С.Ю.)
обеспечить  широкое  освещение  городских  мероприятий,    посвященных
конкурсу "Мой папа - самый лучший!", в средствах массовой информации.
     7.  Опубликовать  данное  постановление  в  средствах    массовой
информации.
     8. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы города Гуськову В.И.


     Глава города Владимира           А. Рыбаков


                                                        Приложение N 1
                                                 к постановлению главы
                                                 города      Владимира
                                                 от 19.05.2008  N 1874


          Состав конкурсной комиссии по проведению конкурса
                      "Мой папа - самый лучший!"

Гуськова            - заместитель главы города,
Вера Ивановна         председатель конкурсной комиссии;

Муратова            - консультант,  руководитель  группы    референтов
Лариса Евгеньевна     отдела документационного обеспечения  управления
                      делопроизводства  администрации  г.   Владимира,
                      секретарь конкурсной комиссии.

                           Члены комиссии:

Камынина            - начальник управления по связям с общественностью
Светлана Юрьевна      и СМИ администрации г. Владимира;

Кириллов            - глава администрации Ленинского района;
Сергей Леонидович

Колгашкин           - начальник  управления    по    делам    молодежи
Андрей Валерьевич     администрации г. Владимира;

Коршунов            - начальник управления по  физической  культуре  и
Александр Федорович   спорту администрации г. Владимира;

Косткин Владимир    - глава администрации Октябрьского района;
Александрович

Мальченко           - глава администрации Фрунзенского района;
Владимир Сергеевич

Машковцева          - заместитель   председателя    Совета    народных
Ирина Александровна   депутатов   города    Владимира,    председатель
                      комитета    по    социальной    политике       и
                      здравоохранению (по согласованию);

Петренко            - начальник управления социальной защиты по
Вадим Петрович        г. Владимиру (по согласованию);

Савинов             - начальник      управления        здравоохранения
Владимир Евгеньевич   администрации г. Владимира;

Фролова             - начальник управления образования администрации
Галина Васильевна     г. Владимира;

Шаркова             - начальник управления культуры администрации
Татьяна Владимировна  г. Владимира.


                                                        Приложение N 2
                                                 к постановлению главы
                                                 города      Владимира
                                                 от 19.05.2008  N 1874


     План общегородских мероприятий в рамках проведения конкурса
                       "Мой папа-самый лучший!"

|—————|——————————————————————————————|————————————————|———————————————|
|N п/п|  Наименование мероприятий    |Время проведения|  Исполнители  |
|—————|——————————————————————————————|————————————————|———————————————|
|   1 |               2              |        3       |        4      |
|—————|——————————————————————————————|————————————————|———————————————|
|   1 |Проведение    социологического|       май      |Управление  по |
|     |исследования "Моя семья -  мое|                |делам молодежи |
|     |будущее"                      |                |               |
|—————|——————————————————————————————|————————————————|———————————————|
|   2 |Проведение  цикла  занятий  по|       май      |Управление  по |
|     |подготовке  молодых  людей   к|                |делам молодежи |
|     |семейной  жизни.  Клуб    "Моя|                |               |
|     |семья"                        |                |               |
|—————|——————————————————————————————|————————————————|———————————————|
|   3 |Организация    дня    открытых|       май      |Управление     |
|     |дверей в  "школе  материнства"|                |здравоохранения|
|     |для  семейных  пар,  ожидающих|                |               |
|     |детей в июне 2008 года        |                |               |
|—————|——————————————————————————————|————————————————|———————————————|
|   4 |Работа    "Школы       будущих|       май      |Управление     |
|     |родителей"   для    подростков|                |социальной     |
|     |13-18    лет    при      ОГУСО|                |защиты       по|
|     |"Владимирский                 |                |г. Владимиру   |
|     |социально-реабилитационный    |                |               |
|     |центр  для  несовершеннолетних|                |               |
|     |"Островок заботы"             |                |               |
|—————|——————————————————————————————|————————————————|———————————————|
|   5 |Цикл  занятий  с   детьми    и|       май      |Управление     |
|     |консультации  с  родителями  в|                |образования    |
|     |рамках    программы    "Семья:|                |               |
|     |нравственность,      культура,|                |               |
|     |здоровье" при МОУДОД  "Детский|                |               |
|     |оздоровительно               -|                |               |
|     |образовательный центр"        |                |               |
|—————|——————————————————————————————|————————————————|———————————————|
|   6 |Цикл встреч в  семейном  клубе|       май      |Управление     |
|     |выходного  дня  "Дети  и    их|                |культуры       |
|     |родители" при  МУК  "Городской|                |               |
|     |Дворец культуры"              |                |               |
|—————|——————————————————————————————|————————————————|———————————————|
|   7 |Спортивный праздник  "Здоровая|       май      |Управление   по|
|     |семья  -  здоровые  дети"    в|                |физической     |
|     |рамках Всемирного Дня здоровья|                |культуре      и|
|     |                              |                |спорту         |
|—————|——————————————————————————————|————————————————|———————————————|
|   8 |Спортивно-развлекательная     |   апрель-май   |Управление   по|
|     |программа  "Всей   семьей    в|                |делам молодежи |
|     |поход"                        |                |               |
|—————|——————————————————————————————|————————————————|———————————————|
|   9 |Семейные  дни   отдыха    "Моя| в течение года |Управление     |
|     |семья"  в  МУК  "Дом  культуры|                |культуры       |
|     |молодежи"                     |                |               |
|—————|——————————————————————————————|————————————————|———————————————|
|  10 |Цикл мероприятий:             | в течение года |Управление     |
|     |- в клубе "В  кругу  семьи"  в|                |культуры       |
|     |МУК     "Дом        культуры  |                |               |
|     |"Энергетик";                  |                |               |
|     |-  в  клубе   молодых    семей|                |               |
|     |"Неслучайные  встречи"  в  МУК|                |               |
|     |"Дом   культуры    им.    В.В.|                |               |
|     |Маяковского"                  |                |               |
|—————|——————————————————————————————|————————————————|———————————————|
|  11 |Проведение      учебно-игровых| март, октябрь, |Управление     |
|     |спектаклей клуба "Почемучка" в|     декабрь    |образования    |
|     |МОУ  ДОД   "Дворец    детского|                |               |
|     |(юношеского) творчества"      |                |               |
|—————|——————————————————————————————|————————————————|———————————————|
|  12 |Тематические          семейные|       май      |Управление     |
|     |праздники "Супер-папа"        |                |образования    |
|—————|——————————————————————————————|————————————————|———————————————|
|  13 |Праздник  "Отец,  хочу   тобой|   февраль-май  |Управление     |
|     |гордиться"  для    патронатных|                |социальной     |
|     |семей   ОГУСО    "Владимирский|                |защиты по      |
|     |социально-реабилитационный    |                |г. Владимиру   |
|     |центр  для  несовершеннолетних|                |               |
|     |"Островок заботы"             |                |               |
|—————|——————————————————————————————|————————————————|———————————————|
|  14 |Городская  выставка   семейных|      март      |Управление     |
|     |творческих работ "Папа,  мама,|                |образования    |
|     |я - творческая семья"         |                |               |
|—————|——————————————————————————————|————————————————|———————————————|
|  15 |"Лето для здоровья - зима  для| апрель-сентябрь|Администрация  |
|     |души" цикл народно-обрядовых и|                |Ленинского     |
|     |культурно-спортивных          |                |района         |
|     |мероприятий на  внутридворовых|                |               |
|     |спортивно-досуговых площадках |                |               |
|—————|——————————————————————————————|————————————————|———————————————|
|  16 |"Святая   Русь!"    спортивный| апрель-сентябрь|Администрация  |
|     |турнир    на    приз     главы|                |Фрунзенского   |
|     |администрации     Фрунзенского|                |района         |
|     |района в честь Великого  Князя|                |               |
|     |Андрея Боголюбского           |                |               |
|—————|——————————————————————————————|————————————————|———————————————|
|  17 |"Семь - я"  конкурс  семейного|     апрель     |Администрация  |
|     |декоративно-прикладного       |                |Октябрьского   |
|     |творчества      на        приз|                |района         |
|     |администрации     Октябрьского|                |               |
|     |района                        |                |               |
|—————|——————————————————————————————|————————————————|———————————————|
|  18 |Городской конкурс "Мой папа  -|    март-июнь   |Конкурсная     |
|     |самый лучший!"                |                |комиссия       |
|—————|——————————————————————————————|————————————————|———————————————|
















Информация по документу
Читайте также