Расширенный поиск
Постановление Правительства Камчатского края от 19.11.2009 № 448-ППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ 19.11.2009 №448-П г. Петропавловск-Камчатский "О долгосрочной краевой целевой программе "Организация морских грузопассажирских линий по побережью полуострова Камчатка на период 2010-2012 годы" (В редакции Постановлений Правительства Камчатского края от 30.11.2010 г. N 506-П; от 05.08.2011 г. N 328-П; от 31.05.2012 г. N 244-П; от 23.08.2012 г. N 384-П; от 05.10.2012 г. N 449-П) В соответствии с постановлением Правительства Камчатского края от 23.09.2008 №281-П "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных краевых целевых программ, их формирования и реализации и по рядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ", распоряжением Правительства Камчатского края от 29.05.2009 №243-РП, ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить долгосрочную краевую целевую программу "Организация морских грузопассажирских линий по побережью полуострова Камчатка на период 2010-2012 годы" (далее - Программа) согласно приложению. 2. Ответственность за реализацию Программы возложить на Министра транспорта и дорожного строительства Камчатского края, в части, предусмотренного краевым бюджетом финансирования, на Министра финансов Камчатского края. (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 05.08.2011 г. N 328-П) 3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2010 года. Первый вице-губернатор Первый заместитель Председателя Правительства Камчатского края И. А. Третьякова Приложение к постановлению Правительства Камчатского края от 19.11.2009 №448-П (В редакции Постановлений Правительства Камчатского края от 30.11.2010 г. N 506-П; от 05.08.2011 г. N 328-П; от 31.05.2012 г. N 244-П; от 23.08.2012 г. N 384-П) Долгосрочная краевая целевая программа "Организация морских грузопассажирских линий по побережью полуострова Камчатка на период 2010-2012 годы" г. Петропавловск-Камчатский 2009 год Содержание Паспорт Программы Технико-экономическое обоснование Программы Цель, задачи и мероприятия Программы, сроки и этапы ее реализации, ресурсное обеспечение Субсидии местным бюджетам Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы и критерии оценки эффективности ее реализации Система организации выполнения Программы и контроля за исполнением программных мероприятий Приложение №1 Основные мероприятия по реализации Программы Приложение №2 Показатели (критерии) оценки эффективности реализации Программы Приложение №3 Порядок предоставления предприятиям морского транспорта субсидий на компенсацию части затрат, связанных с перевозкой пассажиров Приложение №4 Группировка объемов финансирования программных мероприятий по источникам финансирования и главным распорядителям средств Программы Паспорт долгосрочной краевой целевой программы "Организация морских грузопассажирских линий по побережью полуострова Камчатка на период 2010-2012 годы" (далее - Программа) Основание для распоряжение Правительства Камчатского края разработки от 29.05.2009 №243-РП Программы Государственный Министерство транспорта и дорожного заказчик строительства Камчатского края Программы Разработчик Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края Программы --------------------------------------------------- |"Главные распорядители|Министерство транспорта и | |средств Программы |дорожного строительства | | |Камчатского края; | | |Министерство имущественных| | |и земельных отношений | | |Камчатского края; | | |Администрация Пенжинского | | |муниципального района (по | | |согласованию); | | |ООО "Северо-восточное | | |морское пароходство" (по | | |согласованию);". | | | | --------------------------------------------------- Цель Программы развитие морских грузопассажирских перевозок по побережью Камчатского полуострова -------------------------------------------------------------- |"Задачи Программы|создание современного грузопассажирского | | |флота в Камчатском крае и содержание его в| | |надлежащем состоянии"; | | | | -------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------- |"Основные мероприятия|разработка проекта грузопассажирского судна;| |Программы |строительство и приобретение | | |грузопассажирских судов неограниченного | | |района плавания; модернизация и ремонт | | |теплоходов проекта "Ки- жи-16601"; | | | | -------------------------------------------------------------------- Сроки и этапы 2010-2012 годы реализации Программы ---------------------------------------------------------------------- |"Объемы и источники |общий объем финансирования Программы | |финансирования Программы|составляет 631 500 тыс. рублей, в том числе| |(в ценах соответствующих|за счет средств: | |лет) |- краевого бюджета - 438 500 тыс. рублей; | | |- местных бюджетов - 15 000 тыс. рублей | | |(по согласованию); | | |- внебюджетных источников - 178 000 тыс. | | |рублей (по согласованию)"; | | | | ---------------------------------------------------------------------- Прогноз создание в Камчатском крае современной ожидаемых морской транспортной схемы, способной результатов удовлетворить потребности населения и реализации региональной экономики, улучшение условий Программы для проживания в труднодоступных прибрежных и островных поселках Камчатского края, повышение качества и уровня жизни населения --------------------------------------------------------------------- |"Система организации |текущее управление Программой и контроль за| |выполнения Программы и |исполнением программных мероприятий | |контроля за исполнением|осуществляет государственный заказчик | |программных мероприятий|Программы - Министерство транспорта и | | |дорожного строительства Камчатского края.".| | | | --------------------------------------------------------------------- 1. Технико-экономическое обоснование Программы Транспорт для Камчатского края является важным обслуживающим звеном в народнохозяйственном комплексе, поэтому его состояние, проблемы и перспективы тесно связаны с экономической ситуацией в производственных отраслях комплекса. Низкий спрос на транспортные услуги является в настоящее время основной проблемой транспортного комплекса Камчатки. С другой стороны, высокий удельный вес транспортных затрат в стоимости всех видов производимой в крае продукции во многом сдерживает развитие производства. Ведущее место в осуществлении грузопотоков на Камчатке принадлежит морскому транспорту, морским портам и портопунктам, которые обеспечивают около 70% всего грузооборота в крае. При этом в последние 12 лет морские перевозки, в том числе и пассажирские, собственным транспортом в крае сократились почти в двадцать раз. До 1992 года пассажирские перевозки по побережью полуострова Камчатка осуществляло Камчатское морское пароходство теплоходами вместимостью до трехсот пассажиров каждый. В летнюю навигацию перевозки обеспечивались двумя пассажирскими теплоходами. Общее количество перевезенных пассажиров за год составляло от 12 до 13 тыс. человек. Расходы на эксплуатацию пассажирских теплоходов в то время превышали полученные доходы на 30% и убытки погашались за счет рентабельной работы транспортного флота Камчатского морского пароходства. В настоящее время Камчатский край не имеет пассажирских теплоходов, но это не означает, что в крае полностью отсутствует спрос на регулярные морские перевозки. Сегодня отмечается увеличение грузоперевозок и пассажиропотока на морском транспорте (таблица 1). Таблица 1. Перевозки грузов и грузооборот, перевозки пассажиров и пассажирооборот морским транспортом общего пользования___ __ ------------------------------------------------------------------- | |2000г.|2003г.|2004г.|2005г.|2006г.|2007г.| | | | | | | | | |-----------------------+------+------+------+------+------+------| |Перевезено грузов, тыс.|34,5 |83,1 |68,5 |80,1 |75,4 |74,0 | |тонн | | | | | | | |-----------------------+------+------+------+------+------+------| |Грузооборот, млн. т-км |24,1 |69,6 |23,4 |36,5 |33,4 |34,1 | |-----------------------+------+------+------+------+------+------| |Перевезено пассажиров,|1,6 |3,9 |6,3 |7,8 |6,7 |6,7 | |тыс. пассажиров | | | | | | | |-----------------------+------+------+------+------+------+------| |Пассажирооборот, млн.|2,8 |0,2 |0,5 |1,3 |1,3 |1,3 | |пасс-км | | | | | | | ------------------------------------------------------------------- Морские транспортные предприятия постепенно адаптируются к новым хозяйственным условиям. Однако многие проблемы развития транспорта пока не получили удовлетворительного решения. Одной из таких проблем для камчатского морского транспорта является старение флота и портовой инфраструктуры. Износ основных производственных фондов по отдельным группам основных средств превышает 70% и продолжает нарастать. Сокращение объемов реконструкции и строительства инфраструктурных объектов, а также темпов пополнения и обновления судов, другой техники привело в последние годы к существенному ухудшению их технического состояния (возрастной структуры, увеличения износа и т.д.) и работоспособности. Полуостров Камчатка имеет одну из самых высоких протяженностей береговой линии среди субъектов Российской Федерации. Поэтому практически каждый из прибрежных поселков имеет в той или иной мере развитую морскую инфраструктуру (таблица 2). Таблица 2. Перечень портопунктов Камчатского края --------------------------------------------------------------------- |Наименование |Наличие инфраструктуры по|Примечание | |портопункта |разгрузке судов | | |-------------------------------------------------------------------| |ЗАПАДНОЕ ПОБЕРЕЖЬЕ | |-------------------------------------------------------------------| |Озерная |Рейдовая выгрузка. Осадка|Невозможность захода| | |катеров для захода в портопункт|судов из-за| | |1,5 метров. Для выгрузки|постоянной плохой| | |имеются 2 буксирных катера и 2|погоды, необходим| | |несамоходных сухогрузных|глубоководный причал | | |плашкоута | | |-------------+-------------------------------+---------------------| |Октябрьский |Имеется автодорога. В|Отсутствует причал,| | |портопункте производится|кран | | |перегрузка только рыбопродукции| | | |MP Сами | | |-------------+-------------------------------+---------------------| |Устьевое |Рейдовая выгрузка. Для выгрузки|Отсутствует причал,| |(Соболево) |имеются 2 несамоходных наливных|кран, предельный| | |плашкоута, 2 несамоходных|износ плавсредств | | |сухогрузных плашкоута и 2| | | |буксирных катера | | |-------------+-------------------------------+---------------------| |Крутогоровски|Причалов нет, выгрузка по|Отсутствует причал,| |й |осушке плавсредств. В наличии:|кран, предельный| | |6 наливных плашкоутов,|износ плавсредств | | |буксирный катер, несамоходный| | | |сухогрузный плашкоут | | |-------------| | | |Ичинский | | | | | | | |-------------+-------------------------------+---------------------| |Усть- |Причалов нет, выгрузка по|Отсутствует причал,| |Хайрюзово |осушке плавсредств. В наличии:|кран, предельный| | |6 самоходных 150 тонных|износ плавсредств | | |плашкоута, 2 речных буксира,| | | |морской буксир, буксирный| | | |катер, 7 наливных плашкоутов по| | | |100 тонн, 12 несамоходных| | | |сухогрузных плашкоута| | | |(собственность ОАО "ПКМТП") | | |-------------| | | |Тигиль | | | | | | | |-------------| | | |Палана | | | | | | | |-------------| | | |Манилы | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------| |ВОСТОЧНОЕ ПОБЕРЕЖЬЕ | |-------------------------------------------------------------------| |Никольское |Причал с глубиной до 3 метров,|Износ пирса, малы| | |2 самоходных плашкоута по 20|глубины, предельный| | |тонн |износ плавсредств | |-------------+-------------------------------+---------------------| |Усть-Камчатск|Морской торговый порт: 2|Необходима | | |причала, 2 морских буксира, 4|модернизация порта | | |речных буксира, 3 барж -| | | |площадки, 2 баржи по 500 тонн | | |-------------+-------------------------------+---------------------| |Ивашка |Наливной плашкоут, 4|Отсутствует причал,| | |сухогрузных плашкоута, морской|кран, предельный| | |буксир |износ плавсредств | |-------------+-------------------------------+---------------------| |Оссора |Имеется причал с глубиной до 3|Износ причала, износ| | |метров, самоходный плашкоут, 2|крана, разрушение| | |наливных несамоходных плашкоута|подъездных путей,| | |и 2 несамоходных сухогрузных|отсутствие складских| | |плашкоута |помещений, предельный| | | |износ плавсредств | |-------------+-------------------------------+---------------------| |9Наименование|Наличие инфраструктуры по|Примечание | | |разгрузке судов | | |-------------+-------------------------------+---------------------| |Тымлат |Выгрузка осуществляется|Нет ифраструктуры | | |плавсредствами портопункта| | | |Оссора | | |-------------+-------------------------------+---------------------| |Ильпырский |3 наливных плашкоута и 4|Предельный износ| | |сухогрузных плашкоута |плавсредств | |-------------+-------------------------------+---------------------| |Вывенка |наливной плашкоут, 2|Предельный износ| | |сухогрузных плашкоута и 2|плавсредств | | |буксирных катера | | |-------------+-------------------------------+---------------------| |Тиличинский |Самоходный плашкоут, 2|Отсутствует причал,| | |буксирных катера и сухогрузный|кран, предельный| | |плашкоут |износ плавсредств | |-------------+-------------------------------+---------------------| |Пахачи |4 несамоходных сухогрузных|Износ причала, износ| | |плашкоута |крана, разрушение| | | |подъездных путей,| | | |предельный износ| | | |плавсредств | --------------------------------------------------------------------- Как видно из вышеуказанной таблицы состояние морской инфраструктуры в прибрежных поселках неудовлетворительное. Сегодня морские пассажирские суда в большей мере используются для туристических целей по Авачинской бухте. Между портпунктами Камчатки и портом Петропавловск-Камчатский перевозка пассажиров осуществляется только грузовыми морскими судами, использование которых для перевозки пассажиров не обеспечивает безопасность мореплавания и безопасность людей. Организация межмуниципального транспортного сообщения является приоритетной задачей исполнительных органов государственной власти, так как имеет высокую социальную значимость. Поэтому организация регулярных морских грузопассажирских линий позволит существенно повысить транспортную доступность для населения, снизить транспортные издержки при доставке товаров первой необходимости в районы северной части полуострова и расширит возможности для развития туристской деятельности. Организация регулярных морских грузопассажирских линий потребует строительства грузопассажирского судна пассажировместимостью до 60 человек и грузоподъемностью до 150-200 тонн, приобретение одного грузопассажирского судна пассажировместимостью 60 человек и грузоподъемностью 6026 тонн, а также обустройства портовых пунктов в прибрежных поселках Камчатского края. (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 30.11.2010 г. N 506-П) Суда должны использоваться на Западном и Восточном побережье полуострова Камчатка и обеспечивать транспортную доступность для прибрежных населенных пунктов Соболевского, Тигильского, Карагинского, Пенжинского, Алеутского, Олюторского и Усть- Большерецкого районов, а также возможна организация транспортного сообщения с поселком Северо-Курильск (Сахалинская область). (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 30.11.2010 г. N 506-П) В целом настоящая Программа направлена на эффективное использование транспортного потенциала Камчатского края для нужд его населения и отдельных отраслей экономики. Развитие морской инфраструктуры обоих линий до уровня, требуемого для обеспечения морских грузопассажирских перевозок, будет осуществляться в рамках Федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года". 2. Цель, задачи и мероприятия Программы, сроки и этапы ее реализации, ресурсное обеспечение 2.1. Целью Программы является развитие морских грузопассажирских перевозок по побережью полуострова Камчатка. 2.2. Цель Программы достигается путем решения задачи по созданию современного грузопассажирского флота в Камчатском крае и содержанию его в надлежащем состоянии. (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 31.05.2012 г. N 244-П) (Утратил силу - Постановление Правительства Камчатского края от 31.05.2012 г. N 244-П) 2.4. В рамках решения задачи по созданию современного грузопассажирского флота в Камчатском крае и содержанию его в надлежащем состоянии планируется выполнить следующие мероприятия: (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 31.05.2012 г. N 244-П) 1) разработать проект грузопассажирского судна исходя из гидрометеорологических условий полуострова Камчатка; 2) построить современное грузопассажирское судно с пассажировместимостью до 60 человек и грузоподъемностью до 150-200 тонн, со скоростью хода 15-18 узлов; 3) приобрести грузопассажирское судно пассажировместимостью 60 человек и грузоподъемностью 6026 тонн за счет внебюджетных источников. 4) провести модернизацию и ремонт теплоходов проекта "Кижи- 1660". Расчеты показывают, что при сложившихся в 2008 году тарифах на услуги морского транспорта в Дальневосточном регионе, сроки окупаемости данного проекта составят около 13 лет. Арендные платежи за одно судно (в ценах 2008 года) по расчетам составят 1000 тыс. рублей в месяц, при ежемесячном доходе от их эксплуатации при 70% загрузке около 900 тыс. рублей. (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 30.11.2010 г. N 506-П) 2.5. Реализация задач Программы планируется в 2010-2012 годах. 2.6. Мероприятия Программы реализуются за счет средств краевого бюджета, местных бюджетов и средств внебюджетных источников (приложение №1 к Программе). Общий объем средств, необходимых для реализации программных мероприятий, составляет 631 500 тыс. рублей, в том числе за счет средств краевого бюджета - 438 500 тыс. рублей (69,4%), за счет средств местных бюджетов - 15 ООО тыс. рублей (2,4%) (по согласованию), за счет средств внебюджетных источников - 178 ООО тыс. рублей (28,2%) (по согласованию). (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 31.05.2012 г. N 244-П) 3. Субсидии местным бюджетам Субсидии местным бюджетам не предусматриваются. 4. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы и критерии оценки эффективности ее реализации Реализация Программы позволит создать в Камчатском крае современную морскую транспортную схему, способную удовлетворить потребности населения и региональной экономики. В первую очередь, решается социальная задача, в части обеспечения и развития межмуниципальных перевозок пассажиров и грузов. Развитие морского пассажирского транспорта, как альтернативного воздушному, объективно улучшит условия для проживания в труднодоступных прибрежных и островных поселках Камчатки, повысит качество и уровень жизни населения, сделав более доступными услуги краевых учреждений социальной сферы. Организация регулярных морских линий приведет к созданию не менее 48 новых рабочих мест, увеличит налоговые поступления в бюджеты всех уровней, увеличит доходы камчатских предприятий по обслуживанию морских судов. Ожидаемые результаты работы двух грузопассажирских судов показывают рентабельность их деятельности и приведены в следующих таблицах: Укрупненный расчет расходов на оказание грузопассажирских перевозок Восточное побережье Камчатки --------------------------------------------------------- |Наименование расходов |сумма в год |сумма в месяц| | |(руб.) |(руб.) | |---------------------------+-------------+-------------| |Заработная плата экипажу |7 200 000,00 |600 000,00 | |---------------------------+-------------+-------------| |Начисление на фонд оплаты|1 886 400,00 |157 200,00 | |труда | | | |---------------------------+-------------+-------------| |Материалы |200 000,00 |16 666,67 | |---------------------------+-------------+-------------| |Топливо |13 395 200,00|1 116 266,67 | |---------------------------+-------------+-------------| |Навигационные расходы |680 000,00 |56 666,67 | |---------------------------+-------------+-------------| |Ремонтный фонд |800 000,00 |66 666,67 | |---------------------------+-------------+-------------| |Наименование расходов |сумма в год|сумма в месяц| | |(руб.) |(руб.) | |---------------------------+-------------+-------------| |Страхование |300 000,00 |25 000,00 | |---------------------------+-------------+-------------| |Арендные платежи |12 000 000,00|1 000 000,00 | |---------------------------+-------------+-------------| |Расходы на управление |864 000,00 |72 000,00 | |---------------------------+-------------+-------------| |Итого расходов |36 525 600,00|3 043 800,00 | --------------------------------------------------------- Западное побережье Камчатки --------------------------------------------------------- |Наименование расходов |сумма в год|сумма в месяц| | |(руб.) |(руб.) | |---------------------------+-------------+-------------| |Заработная плата экипажу |14 400 000,00|1 200 000,00 | |---------------------------+-------------+-------------| |Отчисление по з/п |3 772 800,00 |314 400,00 | |---------------------------+-------------+-------------| |Материаллы |400 000,00 |33 333,33 | |---------------------------+-------------+-------------| |Топливо |6 697 600,00 |558 133,33 | |---------------------------+-------------+-------------| |Навигационные расходы |280 000,00 |23 333,33 | |---------------------------+-------------+-------------| |Ремонтный фонд |8 000 000,00 |666 666,67 | |---------------------------+-------------+-------------| |Страхование |300 000,00 |25 000,00 | |---------------------------+-------------+-------------| |Арендные платежи |0,00 |0,00 | |---------------------------+-------------+-------------| |Расходы на управление |864 000,00 |72 000,00 | |---------------------------+-------------+-------------| |Итого расходов |34 714 400,00|2 892 866,67 | |---------------------------+-------------+-------------| |Всего расходов за два судна|71 240 000,00|5 936 666,67 | --------------------------------------------------------- Укрупненный расчет годовых доходов от перевозок Доходы от деятельности по Восточному побережью Камчатки -------------------------------------------------------------- |Пассажиры |человек|стоимость|сумма (руб.) | | | |(руб.) | | |----------------------------+-------+---------+-------------| |Никольское |600 |12 000,00|7 200 000,00 | |----------------------------+-------+---------+-------------| |Тиличики |700 |15 000,00|10 500 000,00| |----------------------------+-------+---------+-------------| |Пахачи |300 |15 000,00|4 500 000,00 | |----------------------------+-------+---------+-------------| |Оссора |700 |13 000,00|9 100 000,00 | |----------------------------+-------+---------+-------------| |Северо-Курильск |595 |4 000,00 |2 380 000,00 | |----------------------------+-------+---------+-------------| |Грузы |тонн |стоимость|сумма | |----------------------------+-------+---------+-------------| |Никольское |245 |11 500,00|2 817 500,00 | |----------------------------+-------+---------+-------------| |Усть-Камчатск |245 |6 000,00 |1 470 000,00 | |----------------------------+-------+---------+-------------| |Тиличики |350 |12 500,00|4 375 000,00 | |----------------------------+-------+---------+-------------| |Пахачи |200 |12 000,00|2 400 000,00 | |----------------------------+-------+---------+-------------| |Грузы |тонн |стоимость|сумма (руб.) | | | |(руб.) | | |----------------------------+-------+---------+-------------| |Оссора |700 |12 000,00|8 400 000,00 | |----------------------------+-------+---------+-------------| |Северо-Курильск |245 |5 000,00 |1 225 000,00 | |----------------------------------------------+-------------| |Итого доходов |54 367 500,00| -------------------------------------------------------------- Доходы от деятельности по Западному побережью Камчатки -------------------------------------------------------------- |Пассажиры |человек|стоимость|сумма (руб.) | | | |(руб.) | | |----------------------------+-------+---------+-------------| |Соболево |900 |4 800,00 |4 320 000,00 | |----------------------------+-------+---------+-------------| |Палана |1000 |10 500,00|10 500 000,00| |----------------------------+-------+---------+-------------| |Усть-Хайрюзово |200 |7 000,00 |1 400 000,00 | |----------------------------+-------+---------+-------------| |Манилы |300 |15 000,00|4 500 000,00 | |----------------------------+-------+---------+-------------| |Грузы |тонн |стоимость|сумма (руб.) | | | |(руб.) | | |----------------------------+-------+---------+-------------| |Соболево |300 |9 500,00 |2 850 000,00 | |----------------------------+-------+---------+-------------| |Палана |340 |12 500,00|4 250 000,00 | |----------------------------+-------+---------+-------------| |Усть-Хайрюзово |245 |9 000,00 |2 205 000,00 | |----------------------------+-------+---------+-------------| |Манилы |320 |17 000,00|5 440 000,00 | |----------------------------------------------+-------------| |Итого доходов |35 465 000,00| |----------------------------------------------+-------------| |Итого доходов от грузов двух| | |89 832 500,00| |линий | | | | -------------------------------------------------------------- Показатели (критерии) оценки эффективности реализации Программы приведены в приложении №2 к Программе. 5. Система организации выполнения Программы и контроля за исполнением программных мероприятий 5.1. Общее руководство и контроль за исполнением Программы осуществляет государственный заказчик Программы - Агентство транспорта Камчатского края. 5.2. Государственный заказчик несет ответственность за своевременное и целевое использование бюджетных средств, выделенных на выполнение программных мероприятий. Ежегодно, в установленном порядке, предоставляет бюджетные заявки на очередной финансовый год, уточняет с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств целевые показатели и затраты по мероприятиям, механизм реализации Программы и состав исполнителей, обеспечивает подготовку и предоставление отчетов о выполнении Программы. 5.3. Доклады о ходе реализации Программы предоставляются Заместителю Председателя Правительства Камчатского края (по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, дорожного хозяйства и строительства) и в Министерство экономического развития Камчатского края ежегодно в течение месяца после отчетного периода. Приложение №1 к долгосрочной краевой целевой программе "Организация морских грузопассажирских линий по побережью Камчатского полуострова на период 2010-2012 годы" Основные мероприятия по реализации Программы (В редакции Постановлений Правительства Камчатского края от 05.08.2011 г. N 328-П; от 31.05.2012 г. N 244-П; от 23.08.2012 г. N 384-П; от 05.10.2012 г. N 449-П) Основные мероприятия по реализации долгосрочной краевой целевой программы "Организация морских грузопассажирских линий по побережью полуострова Камчатка на период 2010-2012 годы" -------------------------------------------------------------------------------------------------------- |№ |Наименование |Срок |Предельные объемы финансирования (в ценах |Главный | |п/п|мероприятия |исполне-|соответствующих лет, тыс. рублей) |распорядитель | | | |ния |----------------------------------------------|средств Программы | | | | |всего |в том числе по источникам | | | | | | |финансирования | | | | | | |--------------------------------------| | | | | | |федеральны|краевой|местные|внебюджетны| | | | | | |й |бюджет |бюджеты|е | | | | | | |бюджет | | |источники | | |---+----------------------+--------+-------+----------+-------+-------+-----------+-------------------| | |Всего по программе, в |всего |631 500|0 |438 500|15 000 |178 000 | | | |т. ч. по мероприятиям:|--------+-------+----------+-------+-------+-----------| | | | |2010 |189 500|0 |11 500 |0 |178 000 | | | | |--------+-------+----------+-------+-------+-----------| | | | |2011 |167 500|0 |152 500|15 000 |0 | | | | |--------+-------+----------+-------+-------+-----------| | | | |2012 |274 500|0 |274 500|0 |0 | | |---+----------------------+--------+-------+----------+-------+-------+-----------+-------------------| |1 |Разработка проекта |всего |11 500 |0 |11 500 |0 |0 |Министерство | | |грузопассажирского |--------+-------+----------+-------+-------+-----------|транспорта и | | |судна |2010 |11 500 |0 |11 500 |0 |0 |дорожного | | | |--------+-------+----------+-------+-------+-----------|строительства | | | |2011 |0 |0 |0 |0 |0 |Камчатского края | | | |--------+-------+----------+-------+-------+-----------| | | | |2012 |0 |0 |0 |0 |0 | | |---+----------------------+--------+-------+----------+-------+-------+-----------+-------------------| |2 |Надзор за |всего |2 500 |0 |2 500 |0 |0 |Министерство | | |строительством |--------+-------+----------+-------+-------+-----------|транспорта и | | |грузопассажирского |2010 |0 |0 |0 |0 |0 |дорожного | | |судна |--------+-------+----------+-------+-------+-----------|строительства | | | |2011 |2 500 |0 |2 500 |0 |0 |Камчатского края | | | |--------+-------+----------+-------+-------+-----------| | | | |2012 |0 |0 |0 |0 |0 | | |---+----------------------+--------+-------+----------+-------+-------+-----------+-------------------| |3 |Строительство |всего |154 870|0 |154 870|0 |0 |Министерство | | |грузопассажирского |--------+-------+----------+-------+-------+-----------|транспорта и | | |судна |2010 |0 |0 |0 |0 |0 |дорожного | | | |--------+-------+----------+-------+-------+-----------|строительства | | | |2011 |150 000|0 |150 000|0 |0 |Камчатского края | | | |--------+-------+----------+-------+-------+-----------| | | | |2012 |4 870 |0 |4 870 |0 |0 | | |---+----------------------+--------+-------+----------+-------+-------+-----------+-------------------| |4 |Бюджетные инвестиции в|всего |269 630|0 |269 630|0 |0 |Министерство | | |форме капитальных |--------+-------+----------+-------+-------+-----------|имущественных и | | |вложений в основные |2010 |0 |0 |0 |0 |0 |земельных отношений| | |средства ГУП |--------+-------+----------+-------+-------+-----------|Камчатского края | | |Камчатского края |2011 |0 |0 |0 |0 |0 | | | |"Камчаттрансфлот" на | | | | | | | | |---|строительство |--------+-------+----------+-------+-------+-----------+-------------------| | |грузопассажирского |2012 |269 630|0 |269 630|0 |0 | | | |судна | | | | | | | | |---+----------------------+--------+-------+----------+-------+-------+-----------+-------------------| |5 |Приобретение |всего |178 000|0 |0 |0 |178 000 |ООО "Северо- | | |грузопассажирского |--------+-------+----------+-------+-------+-----------|восточное морское | | |судна |2010 |178 000|0 |0 |0 |178 000 |пароходство" (по | | | |--------+-------+----------+-------+-------+-----------|согласованию) | | | |2011 |0 |0 |0 |0 |0 | | | | |--------+-------+----------+-------+-------+-----------| | | | |2012 |0 |0 |0 |0 |0 | | |---+----------------------+--------+-------+----------+-------+-------+-----------+-------------------| |6 |Модернизация и ремонт |всего |15 000 |0 |0 |15 000 |0 |Администрация | | |теплоходов проекта |--------+-------+----------+-------+-------+-----------|Пенжинского | | |"Кижи- 16601" |2010 |0 |0 |0 |0 |0 |муниципального | | | |--------+-------+----------+-------+-------+-----------|района (по | | | |2011 |15 000 |0 |0 |15 000 |0 |согласованию) | | | |--------+-------+----------+-------+-------+-----------| | | | |2012 |0 |0 |0 |0 |0 | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение №2 к долгосрочной краевой целевой программе "Организация морских грузопассажирских линий по побережью Камчатского полуострова на период 2010-2012 годы" Показатели (критерии) оценки эффективности реализации Программы (В редакции Постановления Правительства Камчатского края от 31.05.2012 г. N 244-П) Показатели (критерии) оценки эффективности реализации долгосрочной краевой целевой программы "Организация морских грузопассажирских линий по побережью полуострова Камчатка на период 2010-2012 годы" --------------------------------------------------------------------------------------- |№п.|Наименование показателя |Ед. изм. |Базовое |Планируемое значение | |п. | | |значение, 2007|--------------------------| | | | |год |2010 год|2011 год|2012 год| |---+-----------------------------+---------+--------------+--------+--------+--------| |1. |Грузооборот |млн. т-км|34,1 |34,2 |34,5 |34,9 | | | | | | | | | |---+-----------------------------+---------+--------------+--------+--------+--------| |2. |Инвестиции в основной капитал|тыс. руб.|20582 |20582 |170582 |220582 | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------- Приложение №3 к долгосрочной краевой целевой программе "Организация морских грузопассажирских линий по побережью полуострова Камчатка на период 2010-2012 годы" Утратил силу - Постановление Правительства Камчатского края от 31.05.2012 г. N 244-П Порядок предоставления предприятиям морского транспорта субсидий на компенсацию части затрат, связанных с перевозкой пассажиров 1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление в рамках долгосрочной краевой целевой программы "Организация морских грузопассажирских линий по побережью полуострова Камчатка на период 2010-2012 годы" предприятиям морского транспорта субсидий на компенсацию части затрат, связанных с перевозкой пассажиров. 2. Субсидии предоставляются предприятиям морского транспорта всех форм собственности в пределах ассигнований, предусмотренных Агентству транспорта Камчатского края законом Камчатского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год. 3. Условиями предоставления и расходования субсидий предприятиями морского транспорта являются: 1) заключение с Агентством транспорта Камчатского края соглашения об обеспечении морских пассажирских перевозок; 2) предоставление предприятиями морского транспорта своевременной и достоверной информации, необходимой для расчета тарифов на перевозку пассажиров морским транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Камчатского края в Министерство экономического развития Камчатского края; 3) представление предприятиями морского транспорта своевременной и достоверной информации, необходимой для расчета размера субсидии; 4) использование предприятиями морского транспорта субсидий на обеспечение качественной и безопасной перевозки пассажиров; 5) предоставление предприятиями морского транспорта в Агентство транспорта Камчатского края ежемесячных отчетов по перевезенным пассажирам (далее - Отчет) по форме и в порядке, установленным приказом Агентства транспорта Камчатского края; 6) соблюдение предприятиями морского транспорта законодательства Российской Федерации и Камчатского края. 4. Предприятие морского транспорта предоставляет Отчет ежемесячно, не позднее 15 дней, а годовой - не позднее 45 дней, следующих за отчетным периодом в Агентство транспорта Камчатского края. Ответственность за полноту и достоверность данных, отраженных в отчете, несет руководитель предприятия морского транспорта, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края. 5. Агентство транспорта Камчатского края в 5-тидневный срок проверяет представленные предприятием морского транспорта Отчеты и по результатам проверки принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении. 6. Изменение условий предоставления субсидий предприятию морского транспорта из-за обоснованного увеличения себестоимости услуг может осуществляться не чаще одного раза в квартал по результатам анализа документов (обоснований), представленных предприятием морского транспорта за истекший квартал в Министерство экономического развития Камчатского края. 7. В случае неисполнения условий, установленных заключенным соглашением, субсидии, представленные предприятию морского транспорта, подлежат возврату на лицевой счет Агентства транспорта Камчатского края. Приложение №4 к долгосрочной краевой целевой программе "Организация морских грузопассажирских линий по побережью полуострова Камчатка на период 2010-2012 годы" (В редакции Постановлений Правительства Камчатского края от 05.08.2011 г. N 328-П; от 31.05.2012 г. N 244-П; от 23.08.2012 г. N 384-П) Группировка объемов финансирования программных мероприятий по источникам финансирования и главным распорядителям средств долгосрочной краевой целевой программы "Организация морских грузопассажирских линий по побережью полуострова Камчатка на период 2010-2012 годы" ------------------------------------------------------------------------------------------------ |№ |Главные распорядители средств |Срок |Предельный объем финансирования (в ценах | |п/п|Программы |исполнения|соответствующих лет, тыс. рублей) | | | |мероприяти|------------------------------------------------| | | |я |Всего |в том числе по источникам финансирования| | | | | |----------------------------------------| | | | | |федеральный|краевой|местные|внебюджетные| | | | | |бюджет |бюджет |бюджеты|источники | |---+------------------------------+----------+-------+-----------+-------+-------+------------| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 | |---+------------------------------+----------+-------+-----------+-------+-------+------------| | |Всего по Программе, в т. ч.: |всего |631 500|0 |438 500|15 000 |178 000 | | | |----------+-------+-----------+-------+-------+------------| | | |2010 |189 500|0 |11 500 |0 |178 000 | | | |----------+-------+-----------+-------+-------+------------| | | |2011 |167 500|0 |152 500|15 000 |0 | | | |----------+-------+-----------+-------+-------+------------| | | |2012 |274 500|0 |274 500|0 |0 | |---+------------------------------+----------+-------+-----------+-------+-------+------------| |1. |Министерство транспорта и |всего |168 870|0 |168 870|0 |0 | | |дорожного строительства |----------+-------+-----------+-------+-------+------------| | |Камчатского края |2010 |11 500 |0 |11 500 |0 |0 | |---+------------------------------+----------+-------+-----------+-------+-------+------------| | | |2011 |152 500|0 |152 500|0 |0 | | | |----------+-------+-----------+-------+-------+------------| | | |2012 |4 870 |0 |4 870 |0 |0 | |---+------------------------------+----------+-------+-----------+-------+-------+------------| | | |всего |269 630|0 |269 630|0 |0 | | | |----------+-------+-----------+-------+-------+------------| |2. |Министерство имущественных и |2010 |0 |0 |0 |0 |0 | | |земельных | | | | | | | | | |----------+-------+-----------+-------+-------+------------| | |отношений Камчатского края |2011 |0 |0 |0 |0 |0 | | | |----------+-------+-----------+-------+-------+------------| | | |2012 |269 630|0 |269 630|0 |0 | |---+------------------------------+----------+-------+-----------+-------+-------+------------| | |ООО "Северо-восточное морское |всего |178 000|0 |0 |0 |178 000 | | |пароходство" (по согласованию)|----------+-------+-----------+-------+-------+------------| |3. | |2010 |178 000|0 |0 |0 |178 000 | | | |----------+-------+-----------+-------+-------+------------| | | |2011 |0 |0 |0 |0 |0 | | | |----------+-------+-----------+-------+-------+------------| | | |2012 |0 |0 |0 |0 |0 | |---+------------------------------+----------+-------+-----------+-------+-------+------------| | | |всего |15 000 |0 |0 |15 000 |0 | | | |----------+-------+-----------+-------+-------+------------| |4. |Администрация Пенжинского |2010 |0 |0 |0 |0 |0 | | |муниципального района (по |----------+-------+-----------+-------+-------+------------| | |согласованию) |2011 |15 000 |0 |0 |15 000 |0 | | | |----------+-------+-----------+-------+-------+------------| | | |2012 |0 |0 |0 |0 |0 | ------------------------------------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|